Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-04-29 13:16:30 от Гость
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я замужем уже три года. У нас с мужем нет детей. Отношения у нас не складываются. А недавно я познакомилась с одним человеком в инете. мы начали с ним общаться. Он был женат. У него двое деток. Потом он развелся ... Подробнее
Последний комментарий
14699Огромное спасибо всем за комментарии и мнения! Было интересно почитать. Я с многими согласна. Тут спорить даже не о чем. Quiet snow 2, а вот твой комментарий меня очень удивил. Не думала что ты ребенок как раз с такой семьи. Ну значить все-таки возможно быть в таком браке))) Kelebek, он не м ... Все комментарии69558
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви
Модераторы: Moyra, Owl, Lolita, Жена ингуша
  Просматривают : 50 чел.
Истории о любви / Любовь с большой разницей в возрасте

мой потайной страх

28 июля 2014 в 16:36:14
Истории о любви : мой потайной страх
191610

Я очень рада что нашла ваш сайт. Наконец я смогу всё рассказать. Меня зовут Марина, мне 24 года. Месяц назад я познакомила сь с мужчиной. Зовут его Валера. Он старше меня на 10 лет. Мужичок давно в разводе и имеет сынишку. Слава Богу, не женатик. Валера ухаживает за мной, говорит что сильно любит. Но есть у меня...

Истории о любви / Страстная любовь

Каждого влечёт его страть

28 июля 2014 в 08:53:11
Истории о любви : Каждого влечёт его страть
204090

Мы познакомили сь на дне рождения общего знакомого. Мне было 24, ему 27. Это не было любовью с первого взгляда, даже симпатией. Мы раздражали друг друга. Он считал, что я - глупая кукла, я, что он - высокомерны й, ничего из себя не представляю щий, идиот. Мы спорили весь вечер. Это как играть в «...

Истории о любви / Любовь к женатому мужчине

Онлайн-ловушка

28 июля 2014 в 01:33:45
Истории о любви : Онлайн-ловушка
222312
Гость

Хочу рассказать о своей истории, которая началась осенью 2012 года. На тот момент мне было 24 года, два года как уже развелась с мужем, есть маленький сын. как-то вечерком, прийдя после работы домой решила я зарегистрир оваться на сайте знакомств. Знаю, знаю, у многих скептическо е отношение к такому сп...

Истории о любви

У меня еще не было серьезных отношений...

28 июля 2014 в 01:32:56
Истории о любви : У меня еще не было серьезных отношений...
101738
это я

. сем привет! Моя история не отнимет у вас много времени. Все дело в том, что мне недавно исполнилось 18 лет, а парня или каких бы то ни было серьезных отношений у меня еще не было. Мне очень больно от этого. Я чувствую себя какой то неполноценн ой. Мои подруги рассказываю т о своих первых опытах. И пр...

Истории о любви / Курортный роман

как перестать скучать и любить?

27 июля 2014 в 21:12:33

добрый вечер)) хочу рассказать про свои переживания . после того, как муж оставил меня с ребенком на руках, я зареклась всерьез увлекаться мужчинами. но недавно я поехала в горы на пару дней отдохнуть, парень, который вез меня, сразу приглянулся , но я старалась не обращать на него внимание. целый ден...

Истории о любви / Любовь на расстоянии

Мой любимый мальчик

27 июля 2014 в 20:37:30
Истории о любви : Мой любимый мальчик
102215
Руксю

наша история началась 9 мая. Это был его день рождения. Я сидела в социальной сети и зашла к нему на страницу, добавила, поздравила с др и тут понеслась. У него на тот период была девушка, ну а у меня парень, это было какое-то странное чувство, меня сильно тянуло к нему и мне от этого было страшно...

Истории о любви

Я ему не нужна? - 2. Нужна.

27 июля 2014 в 09:47:55
Истории о любви : Я ему не нужна? - 2. Нужна.
91913
Вера

Девочки! 22-го июля я писала историю "Я ему не нужна?". Хочу сказать, что все-таки нужна. На самом деле, не всегда все так, как мы себе надумаем. Мы оцениваем действия человека, исходя из собственног о опыта или собственных взглядов. А этот человек может руководство ваться совсем другим... Он не похож...

Истории о любви / Первая любовь

дилема

27 июля 2014 в 09:47:14
Истории о любви : дилема
122947
Гость

Хочу поделиться с вами своей историей, наверноное таких жизненных случаев пруд пруди. Но так тяжело на душе... Я начала встречаться с парнем в 16 лет, до этого ни каких серьезных отношений не было.. натотчмомент ему было 20... Отношения завязались так быстро, что я того не замечая привязалась к нему.. до м...

Истории о любви / Любовный треугольник

бывшая девушка

27 июля 2014 в 09:46:06
Истории о любви : бывшая девушка
161697
Гость

всем доброй ночи) У меня такая проблема. Безумно люблю своего мужчину) Вообщем-то, я считаю и называю его своим мужем, хотя официально мы не расписаны, но живем вместе)Вмес те мы уже 2 года) Ему 25) В наших отношениях все прекрасно) Но он был влюблен в девушку около 5 лет, до нашей встречи. Бегал много ...

Истории о любви

Помогите мне разобратся

27 июля 2014 в 09:44:47
Истории о любви : Помогите мне разобратся
131166
Гость

Все начиналось так... Лежу я на диване и приходит мне сообщение и там написано "привет это катя" , катя эта сестра дядиной жены (как это звучит не странно) . Дальше у нас продолжился диалог таким вот образом ОНА -что делаешь? я- ничего просто лежу ОНА-я хотела тебя спросить , как сделать чтобы на телефон...

Истории о любви

Ты просто ушел, а я шептала себе не плачь!

26 июля 2014 в 21:16:16
Истории о любви : Ты просто ушел, а я шептала себе не плачь!
221520
Алина

Доброе время суток всем! Помогите мне советом! Я бы умерла! Я встречалась с мальчиком 1 и 6 месяцев, он самый лучший но плохо что я этого только сейчас поняла! Я такие глупости делала а он терпел! Я ду*а не знаю как мне быть ! Начну... может месяц назад я с сестрой пошла погулять и там в компаний были...

Истории о любви / О ревности

Ревность

26 июля 2014 в 21:13:04
Истории о любви : Ревность
211780
Гость

Всем добрый вечер, я на форуме новенькая, ну как новенькая.. . давно читаю интересные истории жизни и тут осмелилась написать свою. Мы с моим парнем живем уже больше 5ти лет вместе, но не расписались (я не хочу), но дома он называет меня женой) У нас такая проблема, я сильно отличаюсь внешностью, повед...

Истории о любви / Трагическая любовь

Думаю что парней ещё много будет

26 июля 2014 в 14:20:50
Истории о любви : Думаю что парней ещё много будет
151527
Гость

Это было в том году . Как-то раз я решила сходить к тете и не ожидала увидеть парня который с первого взгляда мне понравился да и я ему понравилась . После этой встречи мы гуляли каждый день с утра до вечера . Подруга решила предложить ему со мной встречаться он сказал что надо подумать потом проводи...

Истории о любви / Межнациональная любовь

Человек-сам творец своего счастья

26 июля 2014 в 14:10:10
Истории о любви : Человек-сам творец своего счастья
122277
Синеглазка

Привет всем. Меня зовут Ниной, мне на данный момент 27 лет. По национально сти, я-украинка, живу в Чечне. Эта история не о том, какие кавказцы-зв ери и не о том, как надо мной издевался муж. Скажу сразу, людей на нации не разделяю, чему искренне рада. Так уже вышло, что мама вышла во второй раз замуж и мы переех...

Истории о любви

Бывшая девушка.

26 июля 2014 в 12:24:03
Истории о любви : Бывшая девушка.
141432
RG

Всем привет. Решил рассказать о своей бывшей девушке, скорее всего потому что у меня не было возможности высказаться при расставании ))Расставал ись тяжело, со взаимными оскорбления ми, по большей части с её стороны. Решила уйти она неожиданно и странно, просто решив выключить телефон, игнорировать мои звонки...

Истории о любви / Об изменах

Нужен совет....

26 июля 2014 в 09:23:46

Всем здравствуйт е.... Я хочу написать свою историю и получить совет..... Я познакомила сь с парнем он старше меня на 7 лет... Мы с ним уже год и два месяца.... Все было сразу очень хорошо..... Но, когда он переехал в свой родной город, он стал реже мне звонить, писать... Да и врал мне .... Когда его забирали в...

Истории о любви / Межнациональная любовь

Религии...

26 июля 2014 в 03:10:44
Истории о любви : Религии...
172594
Leniiie

Здравству йте! Хочу поделиться своей историей! Мне 25 лет. Работала я в службе доставки груза. Т. е. каждый день было очень много клиентов, особенно мужчин, постоянно комплименты , шоколад и т. д. Но на тот момент совсем не обращала внимание на это. В один день пришел он.... Я почему-то сразу застеснялас ь, не ...

Истории о любви / Любовь с большой разницей в возрасте

История из жизни

25 июля 2014 в 23:29:51
Истории о любви : История из жизни
161630
Гость

Всем привет. Хочу поделиться своей историей и попросить совета. Я замужем. Муж в принципе хороший человек, но любит выпить с друзьями, а если начнет, то пьет пока не упадет. Домашние дела его не интересуют, чтобы сделать что то по дому, его надо долго упрашивать. На уме одни танки, пьянки и машина....

Истории о любви / Первая любовь

Моя история

25 июля 2014 в 23:28:18
Истории о любви : Моя история
31165
Pasiamaka

Привет) Меня зовут Оля и на данный момент мне 19 лет) хочу вам рассказать историю про свою жизнь и отношения) Начну с самого начала пожалуй) мне было 12 лет. на стадионе воле своего дома увидела парня. не скажу что сразу там появилась какая то влюбленност ь. просто подумала что парень достаточно сим...

Истории о любви

Жизнь

25 июля 2014 в 18:04:21
Истории о любви : Жизнь
131558
Анна

Добрый день. Хочу узнать спросить совета у Вас всех. Моя история такая: Я снимаю квартиру, где живу вместе с сыном и братом. Родом мы из другого города. Так получилось. что в этом городе очень давно. 5 лет назад был развод с мужем, 4 года жила просто гражданским браком-расс тались по его инициативе. ..

Истории о любви / Первая любовь

Когда понимаешь что любишь...

25 июля 2014 в 17:55:42
Истории о любви : Когда понимаешь что любишь...
81745
Гость

Когда понимаешь что любишь… Нав ерное, это самая обычная подросткова я история о любви, но в каждой такой истории есть что то трепетное, волнительно е для каждого. Бывает, что о такой ситуации в жизни знаешь только ты, это твой как бы личный секрет, из которого ты постоянно черпаешь уроки, как бы пытая...

Истории о любви

маленькая моя

25 июля 2014 в 17:53:26
Истории о любви : маленькая моя
161889
Гость

Меня зовут Алексей, мне 27 лет. Познакомилс я я со своей женой летом 2011, в Сочи. Сам живут в СПб, а туда в отпуск поехал с другом на месяц. В первую же неделю мы познакомили сь со всеми пацанами местного пляжа и нас даже туда бесплатно пускать стали. Недельку так прожили, круто было, и как то в обед ...

Истории о любви / Любовь к замужней женщине

С ней круто во всём

25 июля 2014 в 17:52:06
Истории о любви : С ней круто во всём
153573
Руслан

Дело было так. Мне 23, ей 26. Учились на одном факультете и знали друг друга через общих знакомых. Она была на 2 курса старше меня, в вузе я ее не знал лично, она меня тоже. Она закончила в 2010-м, я в 2012-м. В 2013-м она вдруг постучалась ко мне в соцсети. Я долго вспоминал, кто это и вспомнил &la...

Истории о любви / Любовь к женатому мужчине

Не могу забыть

25 июля 2014 в 16:56:58
Истории о любви : Не могу забыть
211736
Анна

Здраствуй те! Хочу росказать свою историю, с надеждой на ваши совети) Мне 19 лет, я работаю в ресторане, в один прекрасный день, к нам пришли отдохнуть молодые люди... Среди них был, один мужчина, который, захотел со мной познакомить ся и взять мой номер телефона. Он мне не понравился, но был такой на...

Истории о любви

и через года...

25 июля 2014 в 11:24:51
Истории о любви : и через года...
151768
ГостьЯ

всем привет.. Началось все, когда мне было 17.. ему21... познакомилас ь с парнем. Красивый, умный. добрый. В 18уехала на учебу.. 15ч езды. каждый день с ним общались... не могла без него... //немного отклонюсь от темы... в 18лет в поездке до города где училась познакомила сь с мужчиной 32 года.. пытался подкати...

Истории о любви / Любовь к бабнику

любовь или пользование

25 июля 2014 в 00:53:34

всем доброй ночи! хочу попросить у вас совет, как дальше быть и что делать. мне было 18, ему 19. познакомила сь я парнем, через инет, общались мы с ними где - то 4 месяца, потом он приехал ко мне, мы увиделись, погуляли, было вообщем с ним хорошо, он мне понравился. потом когда общались в инете мы з...

Истории о любви

Муж- Дочь -Отец

24 июля 2014 в 21:35:00
Истории о любви : Муж- Дочь -Отец
Читают: 1
65768
Лейла

Всем Привет, я бы просто хотела рассказать вам свою историю , долго думала написать или нет.. Но буду рада узнать как вы думайте.. и простите заранее за ошибки! Расскажу как все началось , Я чеченка , мне было 17 лет я ходила в школу была очень стеснительн ая я сама считала себя очень маленькой , н...

Истории о любви / Об изменах

Мне так обидно за свою подругу!

24 июля 2014 в 21:29:45
Истории о любви : Мне так обидно за свою подругу!
102000
Гость

Всем привет! Прошу учась совета! Есть у меня очень близкая подруга, мы давно с ней дружим, еще со школьной скамьи. Мужа я ее отлично знаю, много времени с ним проводили (парами, разумеется) . У них есть замечательн ый ребенок, сейчас уже в школу пойдет. Так вот недавно я узнала, что у него есть другая...

Истории о любви / Любовь, начавшаяся в интернете

ему нужно только одно? он играет?

24 июля 2014 в 21:28:25

Всем привет. Мне 16, ему 18. Как всегда сидела в одноклассни ках. И оставила комментарий под фото, типо"классн ые кубики" Он зашел ко мне в гости, ничего мне не написал, ничего не лайкнул. Прошла неделя, я все старые фотки удалила, и добавила новые. Фотки и действитель но классные. Потом он зашел в гост...

Истории о любви

Я его любила...

24 июля 2014 в 21:23:10
Истории о любви : Я его любила...
71122
Олеся

Привет всем! Меня зовут Олеся, я хочу рассказать о парне которого силно любила, так я никогда никого не любила и боюсь , что не полюблю... Мы познакомили сь в кафе через друзей, красивый, умный, веселый , жизнерадост ный, он сразу мне понравился. Его звали Костя . Он предложил проводить меня до дома ...

Показать еще