Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
18+
  1. Главная
  2. -
  3. 18+

18+

Страница :  1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  Просматривают : 97 чел.
18+

Я этого больше не вынесу....

25 октября 2011 в 22:50:19
18+ : Я этого больше не вынесу....
337442
Glazgoo

Мне только пятнадцать. .. Но вышло так, что я выгляжу на 18+. Никто не даёт мне моего возраста... Внешность и фигура у меня более чем приятная. На улице взрослые мужики оборачивают ся и свистят вслед. Два раза уже меня пытались изнасиловат ь. Слава богу, обходилось. Пару месяцев назад я встречалась с ...

18+

Да простят меня соседи.

23 октября 2011 в 18:38:18
18+ : Да простят меня соседи.
528558
я не такая

Вообщем, у меня был секс в подъезде... Вы не подумайте, что это был "перепих" по пьянке или что-то в этом роде. Это мой молодой человек, мы вместе почти год. Просто проводили вместе время, задержались до поздна, он провожал меня домой, на кануне мы долго не виделись, и я очень по нему соскучилась , когда по...

18+

что же мне делать ???

23 октября 2011 в 18:31:50
18+ : что же мне делать ???
334026
Гостья

Здравству йте . Мне очень нужны ваши советы. Дело в том, что я девственниц а и мне 21. Пойти я на столь близкие отношения с кем попало не могу , да и сама не хочу. Но иногда просто тошно ждать когда наступит этот момент, когда наконей это случится... Так как оочень сильно хочу. Всегда считала что см...

18+

Неприятен секс

21 октября 2011 в 23:42:46
18+ : Неприятен секс
429390
((((

У меня есть любимый муж. Все в нем и наших отношениях меня устраивает. Кроме одного: я не люблю секс. Мне очень нравится когда он меня обнимает, целует, ласкает. Но после всего этого я не возбуждаюсь , не хочу чего то большего, просто хотелось бы также дальше. Но дальше происходит секс. Он мне нескол...

18+

двайная жизнь

20 октября 2011 в 17:19:10
18+ : двайная жизнь
227963
Гость

Я никогда, никому про это не рассказывал а. Это единственна я моя тайна. Почему пишу тут?Потому что не знаю, кто бы мог дать мне совета и выслушать , кроме незнакомых людей. Я приехала из Якутска в Москву , потсупать в универ. Поступила, и через пять лет вышла замуж за своего однокурссни ка. Отметили свадьбу на ...

18+

КАк быть??

16 октября 2011 в 19:37:34
18+ : КАк быть??
193878
)Девочка-припевочка)

Всем доброго времени суток! Моя проблема в том, что в мои 15 лет я очень ХОЧУ моего одноклассни ка! со мной раньше такого никогда не было! я никогда ничего подобного не испытывала к другим парням. С ним мы общаемся просто как друзья, и симпатии никакой к нему не испытываю.. Просто ХОЧУ... Не знаю поч...

18+ : Страх забеременеть, доходящий до маразма  . . .(((( ПОМОГИТЕ!!!
1319580
Katerinochka.ru

Немного о себе, чтобы хоть чуточку лучше меня бы вы поняли . .. Я девушка из хорошей семьи. Меня воспитывали в интином плане так "Секс только после свадьбы". Это засело у меня в мозгах, правильно ли это или нет, до сих пор никак не решу для себя. Училась и учусь лучше отлично, не ботонка, и не с за...

18+

срочно нужен совет!!!!

09 октября 2011 в 20:23:30
18+ : срочно нужен совет!!!!
93569
Фигаро

Помогите мне пожалуйста! !! у меня такая проблема, и она меня очень угнетает!!! я с моим МЧ встречаюсь 7 месяцев))) в плане постели и в отношениях у нас с ним все хорошо!!! сказать что мы надоели друг другу я не могу!!! проблема состоит в том, что я его не хочу... Может просто от переизбытка секса? п...

18+

Как быть?

09 октября 2011 в 10:09:10
18+ : Как быть?
123653
Гость

Здравству йте... Решила спросить совета, просто даже не знаю что делать и к кому обратиться. Девушка я не страшная, парни часто за мной ухаживали, но сердце закрыто из за одной безответной любви. Я гуляла с парнями, но серьезных отношений так и не было. Мне 18 лет, а каждый парень меня уже после 2 - 3...

18+

В ком или чем причина?

08 октября 2011 в 20:06:41
18+ : В ком или чем причина?
114331
Лина

Здравству йте все посетители сайта! Мой вопрос к вам интимного характера. Ах, да, забыла представить ся. Меня зовут Лина, мне 21 год. Встречаюсь с парнем уже больше двух лет, очень его люблю... Он такой... Ммм... Наверное Бог его сотворил именно для меня... Каждый раз смотрю и думаю, как замечательн о,...

18+

Страх не родить

08 октября 2011 в 03:16:37
18+ : Страх не родить
255351
Красотка

Здравству йте!!! У меня такая проблема в 16 лет я забеременил а , ответ мой и мамин был однозначен аборт. Меня отвезли в клинику , как потом оказалось не очень хорошей там даже не специалисты работали. Делали болезнено вкалоли наркоз от которого я просыпалась и чувствовала большую боль. Прошло время в 19...

18+

Секс в спортзале

08 октября 2011 в 01:01:54
18+ : Секс в спортзале
4717391
Бабочка

Когда меня бросил парень, я начала ходить в спортзал. Надо было как-то отвлечся, заодно и фигуру усовершенст вовать. Но когда я пошла первый раз, чтобы оплатить квитанцию, то еще и много красивых парней увидела. Вобщем сомнений не было в том, чтобы начать заниматься в тренажорном зале. Ходила я по ут...

18+

Было больно

03 октября 2011 в 22:34:47
18+ : Было больно
12915501
Magicgirl

Тот день начался с прогула уроков, но одета я была не как обычно, а чересчур вызывающе. Колготки с рисунком типо это чулки. Оранжевая кофта, и коротенький вязаный сарафан. В этот день я поймала на себе много охотливых взглядов мужчин, и даже знакомились некоторые. Ближе к вечеру, вернувшись домой я решила по...

18+

хочу, но боюсь.......

03 октября 2011 в 18:42:46
18+ : хочу, но боюсь.......
134053
Малышка_х3

Всем доброго времени суток!! ето не первая моя история я уже писала до етого, но под гостем. И так вот моя история... У меня был парень (он был у меня первый во всем) мы с ним провстречал ись ровно год и 3 месяца потом получилось так что он нашел другую и мы с ним расстались. 8 месяцев я была одна по...

18+

Тошнит...

03 октября 2011 в 00:28:43
18+ : Тошнит...
2814153
Рада

Здравству йте! У меня вот такая вот проблема. Меня тошнит уже второй день. Не знаю что может быть причиной. Отравиться вряд ли я могла. Ничего испорченног о и подозритель ного не ела. Я вот подумала, может ли это быть из-за секса? У меня была достаточно бурная ночь, даже две. Это был мой первый раз. Не...

18+

Вот как преодолеть этот страх(

02 октября 2011 в 14:02:35
18+ : Вот как преодолеть этот страх(
113409
Lady_Lady

Здравству йте , дорогие читатели , этого замечательн ого сайта!Я хотела бы попросить у вас совета:мне скоро 16, на внешность я соответству ю своему возрасту, а вот по разговору и умению здраво рассуждать многие называю "мамочкой". Но именно сейчас мне не хватает этого здравого рассуждения (Мы с моим любимым ...

18+

совсем скоро первый раз...

29 сентября 2011 в 20:08:51
18+ : совсем скоро первый раз...
586659
Anka_caotica

Здравству йте!Очень рада вас видеть :). У меня вот такая можно сказать "проблема" . Мне 17 лет(скоро 18), моему парню 18. И мы решили заняться сексом. В первый раз. Не подумайте пожалуйста что я глупая и наивная девушка и что меня "разводят на секс" , нет, мы давно к этому можно так сказать идем. Мы вместе п...

18+

Подскажите!!!

29 сентября 2011 в 18:35:57
18+ : Подскажите!!!
244416
Алеся

Приветик всем!!! Меня завут Алеся мне 15лет и недавно я начела половую жизнь(тольк о не осуждайте!) Так вот дело интимного характера. Подскажите , у меня не было месячных 2 недели так-как они у меня должны были пойти 14 , а пошли 29 сентября, и после того как я схожу по маленькому в туалет(изве ните за ...

18+

И хочется, и колется...

27 сентября 2011 в 18:08:52
18+ : И хочется, и колется...
325794
Светочек

Здравству йте. Давно читаю этот сайт и решила написать свою историю. Я обычная девушка. Встречалась с парнем больше 3-х лет. Девственнос ти лишилась с ним в 23 года. Кроме него у меня никогда никого не было. В постели у нас была полная гармония, он всегда был нежен, умел доставлять мне удовольстви е. Н...

18+ : Я не знаю,как рассказать,но это лучшая ночь.(((
168558
ольга1609

Еле раздел выбрала.. В общем, ситуация такая:вчера встречались с друзьями, понамешали всякой дряни:начал и с шампанского , закончили коктейлем. Сегодня утром получаю смс:"Вчера была потрясающая ночь. "Я в шоке!!!!!!! !АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ!!!!!! !последнее, что помню, как ехали домой на такси!Позво нила, спр...

18+

Первый раз

22 сентября 2011 в 21:57:29
18+ : Первый раз
156057
*Твоя*

Всем привет! Завтра за мной приедет мой парень и мы проведем выходные вместе. Я очень волнуюсь. Потому что у нас с ним не было интима. А он у меня будет первым. И возможно все произойдет. Я хочу этого. И его люблю. Но как мне перестать так волноваться . Я не хочу чувствовать себя скованной. Посоветуй.. .

18+ : Очень больно. Дайте пожалуйста совет.
337234
Гордость(с)

Всем доброго времени суток) Извините сразу за ошибки. Я писала тут не одну историю но сейчас очень нуждаюсь в вашем совете. С парнем я встречаюсь чуть меньше года) и вот недавно мы решили попробывать . Дело в том что я девственниц а и он тоже девственик . Нам обоим по 17 лет) Я его первая девушка и о...

18+

Делаю это...

16 сентября 2011 в 13:20:48
18+ : Делаю это...
5114307
Гость

Всем привет... Блин даже не знаю как начать.... Как -то не удобно писать про такое, но все же расскажу и прошу совета... Мне 21 год, первый раз у меня был в 15 лет, незнаю почему так рано начала, наверно потому что было интересно попробовать , партнеров у меня было не много. Но наслушавшис ь и начитав...

18+

Вопрос к девушкам и женщинам

16 сентября 2011 в 12:28:41
18+ : Вопрос к девушкам и женщинам
167955
Гость

Здравству йте!Я мама прекрасных дочерей, одной из них 7 лет, другой 17. Они у меня умницы и красавицы. Старшая дочка у меня недавно начала половую жизнь. Я в общем то была не против, т. К. Сразу предупредил а обо всех последствия х, мальчик у неё хороший, они уже 3 год вместе, предохраняли сь. Вот теперь доке надо...

18+

Детка,я хочу секса!

16 сентября 2011 в 10:31:04
18+ : Детка,я хочу секса!
1940917
МалинкО!

Ну приветик всем:):):): )Это я опять Лира:)Кто читал мою историю "секс", знает меня)))Дык вот)Согласи лась я у него жить, рихожу к нему вчера, ну сначала болтали, пили чай, потом даже вина немного выпили, а потом он ко мне подходит, обнимает крепко крепко, и говорит:Дет ка, я хочу секса!. И начала с меня одежду...

18+

Жалею, что ничего не произошло...

16 сентября 2011 в 10:03:54
18+ : Жалею, что ничего не произошло...
169319
Гость

Мы встречаемся с парнем две недели.. .. Мне 17, ему 21. Я уже не девственниц а, секс у меня был один раз, но не с ним.. И тот мой первый секс был не очень удачным в том смыле что я этого человека мало знала, тем более у него есть жена и ребёнок. Мы просто переспали и сейчас не общаемся и не видимся, ...

18+

помогите с советом....

16 сентября 2011 в 00:10:12
18+ : помогите с советом....
3426503
Гость

всем привет... Хочется получить совет в моей ситуации... Мне 17 лет, я встречаюсь с парнем на 5 лет старше меня... Мы с ним пол года назад переспали.. . Все было хорошо... Он был мой первый... У нас была романтика, но тут обо всем узнает моя мама... Она у меня женщина старых стереотипов ... Начала ругать, кричат...

18+

Секс

15 сентября 2011 в 17:34:47
18+ : Секс
406207
МалинкО

:)Привети к:)Я Лира (да, вот такое вот имя:(:(), мне 20 лет, я сейчас живу с родителями, вчера мой парень предложил мне переехать к нему в квартиру... Я сказала, что подумаю ещё. Мы с ним уже 5 лет вместе, но когда доходило до секса, всё время что то случалось, короче секса ещё не было... А он мне потом сказал ...

18+

Подскажите?

14 сентября 2011 в 08:29:24
18+ : Подскажите?
154373
Гость

очень нужен ваш совет... я встречаюсь с парнем уже полгода, а знакомы мы с ним уже года три. секса у нас нет еще, я еще девочка, да и он торопится не хочет, говорит-что это только 18+.. А мне через три месяца уже 18 лет... Я его жутко хочу, первый раз у меня такое-стоит ему меня поцеловать обнять или ...

18+ : Вернется ли удовольствие в сексе?
74404
Милана

Здравству йте очень интересно ваше мнение о моей ситуации. У меня было несколько половых партнеров, но ни с одним я не испытывала удовольстви е в сексе. С мужем вместе два года растет сынок. Я давно забила на попытки получить приятные ощущения в сексе. Мужу в этом плане никогда не отказываю но сама ...

Показать еще
Страница :  1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45