Всего историй: 46 232 / 3 за сегодня
Комментариев: 1 021 208 / 41 за сегодня
Цвет сайта Интересные истории происходят не только с героями фильмов и сериалов, но и с реальными людьми. на сайте можно прочесть истории реально существующих людей. можно спросить совета в той или иной жизненной ситуации, можно помочь советом другим. для удобства истории из жизни разбиты на разделы, самый популярный из которых, конечно же, любовь.

Форум » Обо всем на свете » болталка » нам задали сочинение на тему "Кем я хочу стать и почему?"

(Модераторы : Moyra)
Страница : [1] 2 3

f2299

нам задали сочинение на тему "Кем я хочу стать и почему?"

Прочитано: 30090 раз
Заюшка
Заюшка

: #-9 от 21 декабря 2012 в 17:27:59Цитата
Привет я учусь в 5 классе. Я хочу стать танцовщицей. помогите пожалуйста написать (почему я хочу стать танцовщицей), я уже пару строк написала больше не знаю что написать!! помогите пожалуйста!!!*
ДАМА
ДАМА

: #-8 от 21 декабря 2012 в 20:08:43Цитата