Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : А зима все не уймется...
4 минуты назад2016-12-06 15:06:27 от Арийка***
21694Moody, зима нынче атас!отменяют уроки с 1 по 11 из-за мороза, из-за метели.. а мы едем в сад, выхода нет.. на улице гололед, автобусов мало!бунтуют водители. сегодня с работы до садика бежала, как сайгак, потому что быстрее пешком дойти и добежать, чем дождаться транспорт.. первый снег выпал 6 октяб ... Все комментарии67593
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Проза - Малолетки несчастны
Проза : Малолетки несчастны     

Всем привет. уж больно накипело, так что послушайте. Взрослые люди часто говорят "Ох! в твои 13 тебе учиться надо, а не о мальчиках думать!" и хоть ты тресни ты им ничего не докажешь. Родители сами рушат жизнь своих детей, не понимая этого. Они думают, что желают им только добра, а делают только хуже. По статистике 70% (!!!) людей в депрессии - это подростки от 13 и до 17. из-за чего? непонимание в семье, среди сверстников, СЛИШКОМ большая нагрузка в школе. этот маленький человечек только вступает во взрослую жизнь, а ему тут же отбивают всё желание. Родители говорят "Учись! Учись" Учись!" как можно учиться если на душе плохо и тебя никто не понимает. когда хочется поделиться с кем-то, но друзья говорят, что у них тоже самое, а родителям невозможно даже намекнутьна свои проблемы. когда плачешь мать говорит "Я хочу тебе помочь" ты отказываешься рассказывать т.к. уже поздно и чтобы она поняла надо начинать чуть ли не с самого детсва и тут же она начинает орать, опять же ранив психику. первая любовь. это очень сложно. всем снова нет дела до тебя. а как же эти речи "Ты эгоистка! ты ни хрена дома не делаешь! всё только себе!" в каждой семье есть такое. а так же меня убивают родители которые во время взросления говорят детям что они не красивые. боже...нет ничего ужаснее. только сформировывается понятие о жизни, о самом себе. так же в порыве гнева могут крикнуть, что им не нужен такой ребёнок. что ж) снова удар. веду к тому что никто не пытаетя понять этих несчастных малолеток. они часто замкнуты в себе. улыбка - это всего лишь маска. Что ж))) принимайте больных детей. вы сами всё испортили.

10017
Другие Проза
(21)
азазель
3291 азазель
азазель offline
Репутация : 9165
Комментариев 265 4
24 апреля 2011 00:28:04
2011-04-24 00:28:04

эммм.. ну как тебе сказать, ты не права.. вообще. Если тебе щас говорят что ты эгоистка, значит это так. Ты о себе думаешь. Думаешь о том, как бы себе не причинить ни чего такого. А о родителях ты подумала???Говоря "иди учись", они ставят тебя на путь, с которого ты начнёшь нормальную жизнь, которая дасть тебе будушее. Первая любовь. Все прекрасно знают, что любовь в столь раннем возрасте это просто игра. Вы еще в жизни сто раз повлюбляетесь, прежде чем найти настоящую. Когда ты повзрослеешь, и станешь мамой, ты будишь поступать точно так же, как и щас родители с тобой. Будишь "надоедать" детям этой учёбой.. Так чтоо, что не делается, всё к лучшему{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Моя роднуличка!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ангел мооой!!!!!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
24 апреля 2011 01:28:05
2011-04-24 01:28:05

Вообще-то нагрузки в школе очень невелики, и потому на учебу сваливать "немного" глупо. А если ничего дома не делаете - так точно эгоистка. В 13 лет человек вполне может хотя бы прибирать за собой ;-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

24 апреля 2011 04:33:34
2011-04-24 04:33:34

где-то в чем поняла.

иногда обидно, на душе кошкт скребут, мама спрашиает в чем дело. начинаешь рассказывать, а она кричит.

но как никак это мама, она оберегает, как только это возможно. ей тоже как никак тоже не легко. взрослые тоже несчатсны и часто мы не знамечаем , как обижаем их. они для нас все, а мы что? мы ничего.

вот сколько раз за день ты говоришь маме: "Спасибо, мамочка", сколько раз целуешь? сколько раз улыбаешься?

это все ты делать и говорить для нее должна каждую секунду. а многие дети просто тупо просиживают в нете. сухо скажут привет , поинтересуются про поесть и попросят денег и все...

а это тоже не правильно. так что не только родителям, но и детям стоит задуматься

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 апреля 2011 11:56:04
2011-04-24 11:56:04

Соглашусь, во многом, с отписавшимся и с твоими родителями. Уж поверь, но они желают тебе только добра и плохого тебе, явно не посоветуют. Пройдет несколько лет и ты сама это поймешь. Это уже как истина. Я бы не стал на твоем месте, говорить про любовь в 13 лет. У тебя еще все только развивается и формируется. Чувства только формируются вместе с твоим организмом. Вот сможешь ли ты сейчас самостоятельно, без чьей-либо подсказки и помощи, ответить, что такое любовь? Повстречалась ты с мальчиком, погуляли вы по городу, держась за руки и целуясь за углом. Это далеко не любовь, а лишь симпатия и привязанность. Как раз тебе сейчас только об учебе и думать надо. Какая нагрузка в школе, да еще и в возрасте 13-15 лет? Это еще только разминка. Вот в 10-11 классе поймешь, что такое учебная нагрузка, когда нужно и в школе успевать учиться и к институту подготовиться, и к сдаче ЕГЭ. А сейчас радуйся, наслаждайся жизнью, слушайся родителей, учись на отлично и отдыхай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рыженькая
4047 Рыженькая
Рыженькая offline
Репутация : 80
Комментариев 26 2
24 апреля 2011 13:01:42
2011-04-24 13:01:42

Значит в твоей жизни есть проблемы, а в жизни родителей их нет.... или мир должен вертеться только вокруг твоего уязвленного эго... Я не спорю в семье должна быть поддержка, но иногда сами малолетки замыкаясь в себе не дают возможности помочь им...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agonia
4103 Agonia
Agonia offline
Репутация : 441
Комментариев 16 2
24 апреля 2011 13:08:50
2011-04-24 13:08:50

На самом деле я понимаю очень хорошо тебя.. Сейчас мне 22 и у меня ужасные отношения с родителями и не потому что они желали мне плохое-нет наоборот они слишком пеклись обо мне. В школе я училась хорошо на 4 и 5, хотя одновременно ходила и в лицей на факультативы по математике и физике.. домой приходила часов в 20-21.. уставшая... конечно была и личная жизнь, но родители о ней слышать не хотели. Поступив в университет-начала жить самостоятельно с молодым человеком(мы уже 3 года вместе).. но родители всё равно диктуют свои права.. как нужно жить, я их не слушаю и живу намного лучше, чем с их советами. Мы уже совсем чужие.. так нельзя я знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смысл жизни в том, что она имеет свой конец
Pirat
1057 Pirat
Pirat offline
Репутация : 1678
Комментариев 131 11
24 апреля 2011 14:37:53
2011-04-24 14:37:53

Чтож по твоему тогда счастье? Забота, внимание, поддержка родных и близких.. Это не счастье? А что тогда? Свобода? Свобода от учебы? Свобода действий? К свободе надо быть готовым. Иначе ерунда получается. Вот если бы тебе дали свободу, то что бы ты сделала? Сидела бы дома и не убиралась? Вот оно счастье превратить дом в свинарник. Или в чем твоя свобода? Тебе пришлось бы готовить есть. Кушать то хочется. Тебе самой бы пришлось себя одевать и обувать. Иначе будешь потрепанной. А чтоб себя одеть и прокормить, нужны деньги. Чтоб были деньги? Нужно получить специальность. А чтоб получить специальность? Нужно учиться и получить образование. Вот такой вот замкнутый круг. Хочешь чтоб об в будущем боло меньше проблем, начинай думать о нем сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды - Оскар Уайльд
Гость
Гость

24 апреля 2011 16:32:03
2011-04-24 16:32:03

и опять же никто не понял эту малолетку)) опять фразы "в 13 любви не бывает и учись на отлично"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
24 апреля 2011 21:45:22
2011-04-24 21:45:22

подрастёшь поймёшь ещё спасибо скажешь родителям, что ставили на путь истинный. Когда у самой дети будут интересно посмотреть, как ты их воспитывать будешь?всё позволять?Дети.. им же дай волю они на шею сядут.

Agonia на то они и родители, чтоб диктовать. Надо держаться и терпеть. я как делаю, я слушаю, но делаю всё по своему :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЧернаЯ КошечкА
3799 ЧернаЯ КошечкА
ЧернаЯ КошечкА offline
Репутация : 3127
Комментариев 49 3
24 апреля 2011 21:48:27
2011-04-24 21:48:27

Дети не понимают родителей, родители не понимают детей, хотя полнлстью уверены в обратном... Это вечная тема "отцов и детей"...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Конец - это только начало...
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
25 апреля 2011 11:11:53
2011-04-25 11:11:53

Интересно, уважаемая, а какой бы воспитание вы бы сочли за идеальное? Какими, по вашему, должны быть родители? "не парься доченька, можешь не делать уроки, а пойти в клуб выпить и потрахаться с кем захочешь!" ТАК??? Или может они должны вести себя по отношению к вам как к растению: покормить, напоить, одеть, а дальше сам справишься? КАК ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС ВОСПИТАЛИ???

И не надо здесь гнать что все взрослые подонки! Не спорю, некоторые родители перегинают палку, с этим ничего не поделаешь, но если у вас такие родители это не значит что все проблемы нашего общества надо валить на из головы! Подростки очень жестокие люди, чем пойти и попробавать наладить дружеские отношения с матерью или отцом они лучше пойдут пива выпьют (с горя) и травкой закурят. Извините, конечно, все очень утрировано, но просто обидно за людей, которые себя посвящают своему чаду, а он потом здесь пишет подобное. Это легче всего, обвинить во всем других, попробовали бы сначала взглянуть на себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
27 апреля 2011 16:20:08
2011-04-27 16:20:08

Ну, где же вы, несчастные забитые родителями, малолетки???? Что же мне никто не отвечает?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
27 апреля 2011 16:27:13
2011-04-27 16:27:13

я НЕ согласен с тем. что написано. где ты такую семью видела?алаши?извиняй- если семья нормальная. если у тебя была такая(то мне жаль тебя.

надо учится взрослой жизни и принимать всё без розовых соплей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
27 апреля 2011 16:29:29
2011-04-27 16:29:29

автор а тебе сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
27 апреля 2011 16:33:41
2011-04-27 16:33:41

Незнайка идеальные родители это те, которые детям все на собственном примере показывают. говоря иди учись. они должны както подкрепить свои слова либо фактом из жизни либо дальнейшей целью

запрещая, что либо (клуб, выпивку или гулянки)они обязаны объяснить почему нет?и на вопрос детей, а ты что так не делала?ответить нет. и плюс как то доказать.

почему тут написано какие бедные дети?а родители?они ВСЁ для детей. аони?

я знаю современных подростков. которые даже посуду не могут за собой помыть и прыгают по машинам и по койкам с 13 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 апреля 2011 17:54:03
2011-04-27 17:54:03

А что в 13 лет учиться не надо? Первый раз слышу! Или по твоему лучше пиво где нибудь в подъездах жрать, курить и с мальчиками зажиматься!? А по дому ты просто обязана помогать, не маленькая уже и при всём при том ты там тоже живёшь. И вообще как тебе не стыдно, сидишь на родительской шее и их же хаешь!? Депрессия блин у неё!!! Ты хоть знаешь, что это такое???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
04 мая 2011 14:37:32
2011-05-04 14:37:32

Кисло-Сладкий я представляю какие должны быть идеальные родители, я просто хотела узнать мнение наших бедных малолеток! Не понимаю что им нужно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
04 мая 2011 14:40:05
2011-05-04 14:40:05

Незнайка-сори-сори. я просто нечасянно не то написал)наоборот. согласен с тобой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 мая 2011 21:14:37
2011-05-14 21:14:37

У меня такая же ситуация. Причем родители думают что они правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
16 мая 2011 17:11:30
2011-05-16 17:11:30

А они и правы скорее всего! Утверждать конечно не могу, но все комментарии подобные предыдущему не обоснованы! Обоснуйте Горькая как слезы что ваши родители делают не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Фрустя
Фрустя

24 июля 2011 00:41:42
2011-07-24 00:41:42

Я считаю что есть у тебя в 13 лет любовь или нет это твои проблемы, кстати глупые и никто не обязан их понимать или тем более решать!Помогать по дому это обязанность. Но если ты учишься нормально , то родители должны позволять тебе отдыхать с любовью или нет не важно !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке