Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
12351Василиса , К сожалению, гормональные контрацептивы не помогают. Они никак не влияют на мои волосы. Вы не угадали, в 12 лет я была совсем ребенком, и менструация у меня началась поздно, почти в 16 лет, так что врядли это взаимосвязано Мою агрессию оставьте в покое. Это не гормональные нарушения, э ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви : время...     

Мне было 16 когда все началось, я как раз поступил в коледж. Везде новые лица, ведь группа формировалась с нуля. Новые знакомства. Спустя пол года я начал хорошо общаться с девушкой которая мне нравилась, начинали с аськи. В коледже, мы все время молчали и почти не общались.
Я сидел на последних партах, и постоянно смотрел на нее, я понимал что влюбляюсь...
Спустя год, наша дружба привела нас к отношениям по серьезной, мы начали встречаться... все было чудестно, что не встреча то море позитива, и эмоций.
Спустя пол года наших встреч, у нас дело дошло до секса, оба были невинны)), но это не как негативно не повлияло на наши отношения, вместе отдыхали, вместе учились, все делали вместе. Это было самое чудесное время. Я не был лично знаком с ее родителями, но по телефону часто общался, бывало то за нее переживают, а звонят мне, или же я ей звонил и попадал на них...
Вот проходит год наших отношений, начинается второй, второй проходит уже менее бурно(( все кажется стабильным. мы почти не ссорились, только малость из-за моей или ее ревности, а так нет.
Мы с ней были очень разные... как внешне так и интересами.
Я высокий, она низкая, ну а про интересы там вообще завал...
Но нам было хорошо вместе.
Мы заканчиваем коледж и поступаем в разные универы...но и это не мешает нашим отношениям. все супер. мы празднуем наше 2 летие)) все чудесно я ей подарок, она мне подарок...мы рады, мы пьем тост за отношение, за то что мы встретили друг друга....все чудесно...

Мы с ней продолжаем общаться, вечные звонки, встречи, море цветов, ее улыбка, все чудесно...и тут утром я просыпаюсь, а в контакте у меня от нее сообщение... мол так и так, я что то чувствую к своему бывшему, который ей изменил, что мол не могу его забыть... пишет чтоб я ее не добивался что она не может так жить и врать сама себе...
я много раз пытался договориться встретиться поговорить, потому что такие вещи мало того по телефону не говорят, но в контакте это перебор....
Но она говорит нет, что у нее кино с этим бывшим... ну чтож думаю х** с вами, буду жить дальше...
первое время было ужасным, я не мог спокойно сидеть и не знать где она, что она, как она, с кем она?!...ужасно мучали вопросы... но потом спустя 2 месяца она мне звонит... общаемся вижу это чувства, что соскучилась, слышно по голосу, говорит что мы друзья... я вроде все принимаю, узнаю что она с ним так и не встречается, что ее бывшему по прежнему на нее пофиг.
Во мне опять просыпается искра, и из-за этого не безразличия к ней, я начинаю делать глупости и задавать ей вопросы, понимаю что мне еще хуже становиться, я пишу ей что ни какие мы не друзья, что друзьями не сможем быть...но она стоит на своем... я закрываю на это глаза, пусть. ладно может она дорожит мною как человеком....
И сегодня, когда уже прошло еще 2 месяца, я пишу ей, узнаю что она заболела, желаю ей здоровья, интересуюсь ее делами, а именно личной жизнью,она говорит что супер и дает понять что это не мое дело...Я обьясняю что она мне не просто чужой человек и я за нее волнуюсь. На что получаю вот такое сообщение:"спасибо что пожелал здоровье....но личная жизнь к моему здоровью никакого отношения не имеет. я тебе просто скажу что я с тобой свою личную жизнь с тобой обсуждать не буду. и ненадо тут рассказывать что мы мол с тобой друзья, расскажи, то да сё....

да какие нахрен друзья? мы с тобой не будем друзьями, ты можешь понять? не набивайся в дружбу!!! ничего не выйдет.
хотя бы потому что ты меня отнюдь не как друга воспринимаешь...да, ты щас скажешь что это мол не так......можешь врать...только себе ты не соврешь!
"
самое смешное что слова про дружбу мои...я ей это писал что дружбы быть не может что будет чувство вины или ненависть....
вообщем с начало была такая дикая агрессия, хотелось в ответ столько говна на нее вылить... но сдержался написал лишь что она не пуп земли и что за ней не страдаю прошло то времени уже)))...на что она офнулась из друзей и ушла по-английски.
Вот объясните логику...?....к чему доказывать свои методы в отношениях, а поступать по-моему...
Почему она так зациклилась на мне... я ведь от нее не требую нечего, скучно решил написать... а она такое выдала... есть ли шанс что я ей еще дорог и она не может со мной общаться, потому что не остыла?
"другому человеку всегда легко дать совет, но себе очень сложно" вот и прошу вашего мнения..

История дополнена: 10 июля 2010 в 10:16:49
     

прошло ни много ни мало, но этот день рано или поздно должен был настать, и вот ее день рождение))... я и наши общие друзья на отдыхе, солнце, пляж, море, клубы, девочки... кто вспомнит про обычное ДР. У нее ДР, никто кроме меня и не вспомнил. я решил что я не настолько сволочь... да и злость у меня на нее пропала, никаких чувств вообще нету... поздравил... и понеслось.

Пришел ответ-благодарность спустя секунд 10. Я принял благодарность и с чистой совестью пошел гулять)))

Спустя пару дней приехали домой с отдыха. Захожу в контакт и вижу месадж... о боги ... кто это?... она пишет, спрашивает получил ли я смс-благодарность, я вижу месадж, читаю, но не отвечаю, так как на благодарность можно до бесконечности отвечать... После чего мне еще таких 3 приходит спустя день.

Вопрос к девушкам!

1) Это способ завязать со мной разговор?

2) Если я отвечу "да, получил" она перестанет писать?

3) Только мне кажется это забавным... когда люди волнуются дошла ли их благодарность...? учитывая весь рассклад.)

История дополнена: 11 августа 2010 в 06:34:43
     

недавно была моя днюха... я знал что она меня поздравит и не просто, а еще и завяжет разговор...так и случилось. на удивление пообщались хорошо, никто не язвил, не было упреков, про личную жизнь почти ни слова, узнал про жизнь вообще... и дело в том что я очень разочаровался...узнал что работы у нее нет, учеба так себе, с родителями в ссоре, нигде не отдыхает, друзей мало, с парнем тем всего месяц повстречались...вообщем не очень складывается ее жизнь... самое печальное во всем это то что я вроде бы и радоваться должен, а мне жалко...человек то она хороший.... после нашего разговора я понимаю что она мне на равне знакомого/друга... гдето в этой категории... и я себя от этого чувствую лицемером... я то считал что дружбы нет между М и Ж...темболее между бывшимы....единственное объяснение это если как минимум у одного из них есть девушка/парень... у меня по прежнему есть девушка и все чудесно, с учебой замечательно, с работой чудесно... вроде бы ничего не предвещает беды, поживем увидим :)

1011
Другие Истории о любви
(77)
Гость
Гость

11 января 2010 13:02:01
2010-01-11 13:02:01

Не стоит ее добиваться. Понимаю первая любовь, но лучше сейчас остановиться и не делать глупостей, потомучто на сильно мил не будешь. Она бегает за своей первой любовью. И сами видите, что ничего у них не получается, так и у вас. Встретите другую девушку, но никогда ее не сравнивайте с первой любовью. Она должна быть другой, ни капельки не похожей на ту, которая вас бросила. А только иногда вспоминайте ее хорошими словами и не более. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2010 13:02:01
2010-01-11 13:02:01

она тебе дорога?

ты страдаешь по ней?

хочешь её вернуть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 января 2010 14:29:35
2010-01-11 14:29:35

первый месяц была дорога, старадал и хотел вернуть, а щас ничего этого не хочу...просто не думал, что человек так на этом зациклен...я думаю у нее видать все очень печально и ее вывели мои вопросыы на эту тематику... но я ее не добиваюсь)) прекрасно дарю свое внимания окружающим девушкам, живу в удовольствие, просто обидно когда мои слова против меня же используют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Лёлька
756 Лёлька
Лёлька offline
Репутация : 699
Комментариев 125 6
11 января 2010 17:25:44
2010-01-11 17:25:44

Вау,у тебя тут такая проблема....Мне кажется она тебя даже не любила...просто ты был ее первым партнером в сексе. вы провели вместе огромное количество времени,вы привыкли друг к другу. Просто реально кажется.что это что угодно,но не любовь точно.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
823 Альбина
Альбина offline
Репутация : 2030
Комментариев 82 3
11 января 2010 17:37:54
2010-01-11 17:37:54

на мой взгляд, расстались и все тут, не стоит оборачиваться назад, а то впереди пропустишь свою ту единственную, забудь, время лечит!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 января 2010 17:52:53
2010-01-11 17:52:53

спасибо, за советы, и коментарии)) действительно чужое мнение очень помогает))....Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Катенька))
814 Катенька))
Катенька)) offline
Репутация : 45
Комментариев 11 1
11 января 2010 18:17:07
2010-01-11 18:17:07

Возможно она вообще тебя не любила и просто использовала...Но не стоит ее добиваться , просто постарайся забыть и жить дальше) И обязательно встретишь ту, свою единственную))Удачки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2010 18:45:17
2010-01-11 18:45:17

хах)))

ты вообще))

теперь я убедилась на счет твоих советов в моей истории!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 января 2010 18:48:55
2010-01-11 18:48:55

че неужили такие смешные советы?... напомните историю. посмеемся вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
FoRtUnA__
818 FoRtUnA__
FoRtUnA__ offline
Репутация : 508
Комментариев 28 5
11 января 2010 18:59:19
2010-01-11 18:59:19

А мне кажется она просто запутаась, на мой взгляд, она ищет что то новое, чего вы не смогли ей дать. Еще мне кажется, что через месяц или два она позвонит сама или напишет. Возраст еще переломный, да и бывший чем то может и превлек, но потом поняла что ошиблась, а вас она никогда не за забудет. И когда пройдет время, вы тоже будете вспоминать ее с улыбкой, вернее не ее, а то что было между вами. Желаю вам удачи и любви, жизнь продолжается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 января 2010 19:10:40
2010-01-11 19:10:40

эх я даже не знаю чего это я не смог дать, старался из-за всех сил.... из последнего:летом в испании были...2009 зимой в словакии...вечно гуляли на ура... видать стабильность ее и доканала... но я щас как будто дышу...вроде и больно было, но чувствую жизнь...я заметил что столько девушек красивых...непонимаю как я раньше не замечал)))...их же тоже ктото должен любить... так почему бы не я)))

На счет что меня использовали - врятле, человеку были неловки все мои подарки, ...а поверьте их было много, и отнюдь не дешовые. да и в плане женского щастья, я ее не обделял,.. цветы , комплименты, вечная романтика... хотя может это мое субьективное мнение, но чессно старался из-зо всех сил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Гость
Гость

12 января 2010 11:29:53
2010-01-12 11:29:53

если нет своего счастья, принеси его другим!_я не в коем случае не хотела посмеятся, просто я убедилась в твоих советах!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
12 января 2010 15:41:44
2010-01-12 15:41:44

а ну тогда извините. я думал что насмешка)), спасибо за совет, так впринципи и поступаю, увы нету еще той девушки, но это не мешает делать знаки внимания девушкам без надежды на чтото, просто проявляю их и смотрю как девушкам это нравиться, а мне в свою очередь подарок ихняя улыбка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Гость
Гость

12 января 2010 15:58:22
2010-01-12 15:58:22

вы-редкость!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристинка
828 Кристинка
Кристинка offline
Репутация : 95
Комментариев 9 1
12 января 2010 20:58:56
2010-01-12 20:58:56

Знаешь мне кажется,ты нормально себя вел.Молодец.А про нее лучше забыть,она сама наверное не знает,что ей нужно вот и бесится.Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Derzkaya
Гость
Гость

13 января 2010 13:46:54
2010-01-13 13:46:54

Ты просто дай ей время!возможно она поймет,конечно если это была любовь.Просто пропади на время возможно она начнет сама писать или звонить,но если этого не произойдет,значит НЕ ЛЮБОВЬ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
13 января 2010 16:09:48
2010-01-13 16:09:48

нет я нехочу чтоб она мне писала)) увы простить не смогу, а перед ней я слаб(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
полуночная звезда
850 полуночная звезда
полуночная звезда offline
Репутация : 25
Комментариев 15 2
15 января 2010 16:09:54
2010-01-15 16:09:54

девушка на саммом деле очень сильно запуталась,я думаю,когда у нее пройдет этот период,она подумает что все это глупости,я не имею в виду ваши отношения с ней.но если на просты слова вежливости,она так реззко ответила,то действительно к ней лучше не лезть.она должна сама в себе разобраться.а то что она решила что не может забыть своей первой любви,да,может быть,но все равно ни к чему хорошему это не приведет.у всех есть,была или будет первый любовь,но не нужно так зацикливаться на этом,ведь будет более что то светлое и на этот раз со счастливом концом."если не забудешь своей первой любви,не узнаешь последней"

я не хочу сказать,что это как тьфу оно прошло,а потом что то будет в 1000 раз лучше.нет.это неотъемлемый период нашей жизни,когда мы целиком и полностью посвещали себя другому человеку.мне вспомнилась цитата"Если я-часть твоей Судьбы,когда нибудь ты вернешься ко мне"ну,а сели нет,то нет...

удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KATRINA
KATRINA

15 января 2010 17:29:11
2010-01-15 17:29:11

МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОНА ВСЕ ТАКИ ЛЮБИЛА, НЕ МОГЛА ЖЕ ВЕДЬ ОНА ВСТРЕЧАТЬСЯ С НЕ ЛЮБИМЫМ 2ГОДА.... ОНА ПРОСТО УСТАЛА ОТ ТЕБЯ НАВЕРНО ЗАХОТЕЛОСЬ ЧТО ТО НОВОЕ.. НО ЛЮБИТ И СКУЧАЕТ ВСЕ РАВНО ОНА... ВОЗМОЖНО ОНА ДАЖЕ ХАПУТАЛАСЬ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
16 января 2010 17:16:34
2010-01-16 17:16:34

эх я тоже думаю что просто запуталась....но я то сидеть и ждать небуду... мне постоянно девушки подают знаки внимания, я вполне обиспеченный, и тратить время на человека который сам не знает чего хочет, тоже не хочеться))

молодость не вечная, буду искать свою любимую, но наверно слегка пожже... щас в свои 18 хочу не обременять себя отношениями)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Lara
868 Lara
Lara offline
Репутация : 180
Комментариев 18 2
18 января 2010 00:44:52
2010-01-18 00:44:52

Проще всего все забыть.. Она не может что хочет и только тебя мучает.. Все забыть и понять, кто и что от кого хочет.... Время лечит и это правда..

Ты ее любил, искренне любил и непонятно что ее не устраиало, но она сделала свой выбор пусть так и будет..а ты достоин лучшего..может я и неправа но это мое мнение..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
необычная
754 необычная
необычная offline
Репутация : 115
Комментариев 9 1
20 января 2010 20:45:47
2010-01-20 20:45:47

правильно ты говоришь!! сидеть и ждать не нужно, забыть ее надо и все, но я имею ввиду ни как девушку, а как предмет обажания... на ней свет клином не сошелся, вокруг огромное кол-во девушек, которые намного лучше нее и которые ни за что не бросят тебя ради какого-то остаточного чувства к своему бывшему парню! а ты молодец, желаю поскорее встретить достойную тебя девушку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГалюХа))
654 ГалюХа))
ГалюХа)) offline
Репутация : 371
Комментариев 8 1
28 января 2010 22:18:28
2010-01-28 22:18:28

по ходу ей внатуре срать! прости что так грубо.... просто с чего ты решил что она тебя всё ещё любит и ты ей нужен, по скольку я девушка, по твоему рассказу я поняла что ей на тебя параллельно.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
04 февраля 2010 16:47:31
2010-02-04 16:47:31

если человеку срать, тое му всеравно что думает и чувствует другой человек...

тема уже не актуально... Я рад что с ней растался... Щас живу и радуюсь жизни, у меня есть девушка, пока все хорошо... И я надеюсь что девушке из рассказа действительно всеравно на меня.... Потому что нехочу чтоб она опмять появлялась в моей жизни... Мое счастье не дам разрушить некому)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Lana
962 Lana
Lana offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
06 февраля 2010 23:26:57
2010-02-06 23:26:57

Тем слаще любовь, что труднее ее забыть... И поступай так, как тебе подсказывает твое сердце... Ведь сердцу не прикажешь... Если любишь человека и он тебе необходим, не можешь без него существовать, нужно бороться... А если этот этап жизни перешел в прошлое, ты просто помни... Цени и береги своих любимых людей. И никогда их не теряй...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Он знает, что во мраке, но свет обитает с Ним...
Олька
984 Олька
Олька offline
Репутация : 908
Комментариев 71 14
12 февраля 2010 20:12:04
2010-02-12 20:12:04

я тоже согласна с мнением большинства, что это-не любовь. Да, девушка просто хотела получить то внимание, которого ей не хватало от бывшего парня. Может она внушила себе любовь, хотела даже забыть его, но увы не смогла. Вот именно с этой точки зрения, я сама не решаюсь заводить новые отношения с кем-либо. Просто я люблю своего мужа, хоть он и непутевый. Сама не знаю даже почему. Боюсь морочить кому-то голову. Влюбить в себя мне не составляет труда, порой я даже принципиально отталкиваю от себя парней и мужчин, чтобы не успели полюбить. Это очень тяжело видеть, что другой человек к тебе привыкает и загадывает что-то наперед. Все будет хорошо, не нужно зацикливаться на ней. Радуйся, что она хоть правду сказала, а не просто исчезла в некуда. Встретишь еще хорошую девушку, которую полюбишь. Хороших девушек гораздо больше, чем мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айгуль
834 Айгуль
Айгуль offline
Репутация : 190
Комментариев 20 6
12 февраля 2010 23:58:03
2010-02-12 23:58:03

отпусти ее и забудь. Она еще будет тебе звонить, писать, набиваться в друзья, а потом опять отшвыривать, чтобы ты бегал.

просто пожелай ей счастья и скажи, чтобы больш не писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёлька
756 Лёлька
Лёлька offline
Репутация : 699
Комментариев 125 6
13 февраля 2010 12:57:26
2010-02-13 12:57:26

Если ты так боишься разрушить свое счастье, то значит тебе до сих пор не все равно на нее.... Прости, но мне кажется, что ты до сих пор к ней что-то испытываешь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёлька
756 Лёлька
Лёлька offline
Репутация : 699
Комментариев 125 6
15 февраля 2010 16:49:30
2010-02-15 16:49:30

Любовь нельзя купить не за какие деньги.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
19 февраля 2010 20:31:59
2010-02-19 20:31:59

я не чувствую, я просто нехочу вспоминать. Удалить информацию о ней... И я рад что расстался с ней врагами.... Перекрутил все так хорошо, чтоб и ее совесть не мучала... Одним словом красавчик)))....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Лёлька
756 Лёлька
Лёлька offline
Репутация : 699
Комментариев 125 6
21 февраля 2010 10:33:46
2010-02-21 10:33:46

Растался с ней врагами... Это первый признак того, что она все-таки не была безразлична тебе..... Нужно уметь раставаться друзьями, как бы больно небыло..... Такого рода дейстия, удел слабых людей.... Но я не думаю, что ты таковым являешься.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2010 00:40:10
2010-03-03 00:40:10

А я считаю что за свое счастье нужно бороться!Если ты действительно уверен что твое счастье это именно она!И если она действительно тебе нужна. Возможно у вас сейчас просто какой то кризис в отношениях и его нужно просто пережить. Возможно у вас все еще впереди!Главное не делать скропостижных выводов и не совершать резких поступков. И не нужно бросаться громкими словами что я не прощю. Когда любишь можно простить и даже нужно. Бывает что люди расстаются и через некоторое время встречаются снова и у них снова завязываются отношения. Ты не знаешь что будет завтра!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элис
1077 Элис
Элис offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
04 марта 2010 23:25:03
2010-03-04 23:25:03

Очень цепляющая истоия, прочитала от начала до конца(обычно это не делаю)... ты знаешь мой тебе совет... успокойся и не трогай её.. я понимаю что были отношения, всё было супер, в жизни каждого такие отношения должны быть, это как подготовка к более важным чувствам, я понимаю что ты думаешь что важнее чем эти быть не может)не заикайтесь даже никогда о том что вы "друзья", от этого только накрутите себе всякой фигни)Время лечит)и кстати я тебя прекрасно понимаю, вот и решила отписаться)Желаю чтоб твоей спутницей была сейчас удача)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
07 марта 2010 15:20:12
2010-03-07 15:20:12

жизнь прикольная штука... все происходит так, что каждое явление имеет определеный мотив в будущем, судьба в народе. .... сейчас живу и радуюсь...

Раньше, когда меня кинула девушка, я не мог ответить на вопрос "смысл встречаний" и "что такое люблю".... сейчас понимаю, что встречание обычная селекция, обычный отбор...

С "люблю" было больше раздумий... и только когда я встретил девушку, к которой постонно тянусь, без которой жить, одно и тоже что не жить... вообщем я счастлив... а эта история весьма смешной жизненый опыт... и кто знает как бы закрутилась моя жизнь еслиб я не расстался...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Лёлька
756 Лёлька
Лёлька offline
Репутация : 699
Комментариев 125 6
07 марта 2010 17:03:04
2010-03-07 17:03:04

я не сказала бы, что это такой уж смешной жизненный опыт.... какие же вы все-таки парни не понятные..... ужас.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SimPaTuLi4Ka
SimPaTuLi4Ka

10 апреля 2010 14:16:36
2010-04-10 14:16:36

Я думаю, что она общаясь с тобой просто хотела забыть другово или то что типо не может его забыть и т. д это всего лишь отмазка.......{#}незнаю как можно отдаться парню впервые и так уйти... по закону все должно быть наоборот..{#}а ты красавчик что не бросил ее.. таких нужно ценить!!!а она дурочка!найди себе другую{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кошечка
1258 кошечка
кошечка offline
Репутация : 125
Комментариев 28 2
12 апреля 2010 19:03:52
2010-04-12 19:03:52

всё таки кажется она тебя любила!но ты ей надоел и она не подумав о тебе а самое главное о твох чувствах бросила тебя!а ей тоже 16 было да??глупая она............ а ты правельно себя вёл!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
12 апреля 2010 19:43:22
2010-04-12 19:43:22

ей тоже было 16)))

себе уже нашел другую))) тоесть меня нашли)))) можно даже написать целую историю как именно меня нашли... но посмотрим, руки дойдут напишу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Гость
Гость

15 апреля 2010 16:32:33
2010-04-15 16:32:33

я очень хорошо понимаю и ее, и тебя.. )

ее потому что была такой же дурой!!!

я из-за своей первой Любви-так называемой..... потеряла человека который был мне действительно дорог.... поняла я это позно и теперь мучаюсь... а первая любовь... хм.... я старалась о нем не думать и у меня это вышло!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ashley
1306 Ashley
Ashley offline
Репутация : 70
Комментариев 8 3
18 апреля 2010 21:04:33
2010-04-18 21:04:33

тюю. ну ее нафиг.

тоже мне блин, нашлась. Все еще будет)поверь. Ты хороший)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная девушка
1328 Сильная девушка
Сильная девушка offline
Репутация : 291
Комментариев 21 2
23 апреля 2010 14:49:55
2010-04-23 14:49:55

Обиженный до слез - не подумай ничего лишнего, но прочитав твою историю, и комментарии которые ты оставляешь, мне кажется у тебя очень романтичная, хрупкая и ранимая душа, - это очень влечет..... Оставайся всегда таким, и ты встретишь свое настоящее счастье! Желаю удачи!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин!
ТАНЕЧКА)
1326 ТАНЕЧКА)
танечка) offline
Репутация : 805
Комментариев 42 13
24 апреля 2010 11:50:21
2010-04-24 11:50:21

если она тебе дорога попробуй, добится её а если нет плюнь и все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
26 апреля 2010 01:25:30
2010-04-26 01:25:30

была дорога, но уже столько времени прошло.

как я и писал, у меня все чудесно, есть любящяя девушка. все чудесно... сейчас читаю и смешно... а ведь когдато было больно и неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Наталья Зубанова
1257 Наталья Зубанова
Наталья Зубанова offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
27 апреля 2010 13:30:29
2010-04-27 13:30:29

привет))))) Я думаю тебе просто надо найти другую девушку и всё у тебя будет отлично, а когода она узнает, что у тебя появилась новая девушка, сама начнёт искать встречи с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья Зубанова
ждулиа
1374 ждулиа
ждулиа offline
Репутация : 75
Комментариев 36 3
28 апреля 2010 17:49:43
2010-04-28 17:49:43

видемо ей было скучно и не чем было заняться. мне показалось ты интересный молодой человек поэтому не грусти, а улыбнись.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кмлн
иннеска
1363 иннеска
Иннеска offline
Репутация : 20
Комментариев 1 1
03 мая 2010 23:10:41
2010-05-03 23:10:41

Я понимаю-это первая любовь, но нужно жить дальше!!!

Она сама не знает чего она хочет, пройдет время она все поймет, но будет уже поздно!!!!

Удачи тебе, не зацикливайся, жизнь у нас одна и нужно прожить ее так, что бы потом было что рассказать своим внука и правнукам))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь-это игра,в которой есть уровни!!!!
Кристи
Кристи

10 мая 2010 00:15:33
2010-05-10 00:15:33

прочитала твою историю, хотела написать комментарий, но пока читала другие, поняла, что на полгодика запоздала и все уже до меня написали и все разлулили:-))))) За тебя очень рада:-)))) Я рассталась с парнем 1, 5 года назад и до сих пор одна, решила не распыляться, а ждать того самого единственного)))

Было интересно читать твои комментарии))))Сразу видноо, ты очень хороший пацан)))Удачи тебе:)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

10 мая 2010 10:59:59
2010-05-10 10:59:59

Обиженный до слез, так где твоя история про твою вторую любовь?Интересно пишешь, хочется почитать. Когда время найдешь?Мне кажется что всем девочкам будет интересно, если судить по комментариям оставленным тебе. Не ленись напиши пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 мая 2010 02:15:34
2010-05-11 02:15:34

рад видеть такие коменты))... сомнения берут в плане писать или нет... пока еще сам в раздумьях))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Лора
Лора

11 мая 2010 14:56:15
2010-05-11 14:56:15

Смотрю сколько времени ты проводишь на сайте, соотвественно посещаешь другие и делаю выводы. И без неё ты можешь дышать. Тогда не раздумывай, не пиши. Представь все пройдет. а мусолить будут опять пол года. Думаю тебе это не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2010 23:58:18
2010-05-12 23:58:18

сам прошел такое. знаю как это. Мой тебе совет. сделай вид что все хорошо, что ты и без нее можешь жить. гуляй в меру, встечайся с девушками тоже в меру, и сделай так чтоб она это узнала, что ЖИВЕШЬ. потом напиши ей типа не взночай привет туда сюда, вот увидишь она как ошпаренная будет, они все такие ее сразу за живое возьмет. меня сколько прасали я всегда так делал, делал вид что не чего не произошло. потом она придет и попросит прощения. мой совет прости но не встречайся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серафима
1534 Серафима
Серафима offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
22 мая 2010 12:09:59
2010-05-22 12:09:59

Не помню автора, но процитирую:

... милые такими не бывают,

зубы сжав, их просто забывают.

Взрослейте, не надо ей что-то доказывать, напоминать о Вашем нежном отношении, пытаться вызвать раскаяние или сожаление . Мир велик, возможностей не меряно, всё ещё будет, и , учитывая опыт человечества-ВСЁ, ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, К ЛУЧШЕМУ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Golden Girl
1109 Golden Girl
Golden girl offline
Репутация : 120
Комментариев 9 3
03 июня 2010 17:39:54
2010-06-03 17:39:54

Попробуй просто забыть про неё!Не писать, не звонить и даже не вспоминать.... займи чем нить ся!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люлька Kofe
1624 Люлька Kofe
Люлька Kofe offline
Репутация : 205
Комментариев 25 3
06 июня 2010 15:43:04
2010-06-06 15:43:04

она ведет себя действительно очень глупо:(

а ты реально переживал и это видно в написанном. Она просто тобой не дорожила, ты ей был нужен так для галочки. Найди себе лучше ту девушку которая действительно полюбит тебя:) Да и не зацкливайся на ней :) Она каке-то странная по описанию. Я сама ее не понал, если честно.

Удачи тебе в лично жизни:) Не повторяй таких ошибок :)

Удачи :-*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люлька Kofe
Гость
Гость

06 июня 2010 16:10:42
2010-06-06 16:10:42

во всяком случае винить ни её ни тебя не надо. Такая жизнь.... Если вы чем-то не сошлись, это не обязательно ваша вина... Это опыт... Опыт отношений, опыт жизни. Зато потом вы будете благодарны, что вовремя поняли что друг с другом не испытаете полного счастья... Рада, что у тебя есть девушка. Удачи)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lerusinka
1622 Lerusinka
Lerusinka offline
Репутация : 0
Комментариев 111 0
06 июня 2010 20:26:40
2010-06-06 20:26:40

я тебе вот что скажу... встречалась я с парнем 3 года, первый год был прекрасен, второй не очень, третий вообще кошмар, я вела себя отвратительно а он терпел и любил.. он за три года НИ РАЗУ меня не обидел... надышаться не мог, а мне было насрать, последний раз когда расстались я предложила быть друзьями он согласился чтоб хоть иногда меня видеть или как то общаться.. это было его роковой ошибкой... НЕЛЬЗЯ ДРУЖИТЬ С БЫВШИМИ!!! ты молодец что не стал с ней дружить... по себе тебе хочу посоветовать.. отстань от нее и забудь, не нужна она тебе, а лучше найди себе другую а с той не общайся! у тебя получится и жизнь наладится!! удачи тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малёпка
1695 Малёпка
Малёпка offline
Репутация : 701
Комментариев 37 17
16 июня 2010 18:26:41
2010-06-16 18:26:41

Оказывается мужчины тоже страдают))) мне серьёзно жаль тебя... Но такова жизнь крепись и ты встретишь своё счастье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НЕ твоя уже...
1828 НЕ твоя уже...
НЕ твоя уже... offline
Репутация : 1486
Комментариев 334 2
07 июля 2010 21:22:03
2010-07-07 21:22:03

к тебе на то время она не остыла, потому что ты ей подарил счастье, все таки был первым мужчиной а это не забывается.. Вот она и набивалась к тебе в друзья чтоб был рядом, так как с бывшим не сошлась ведь.. Интересно а как у вас сейчас отношения есть или нету совсем?может написать?прочитала твои комменты и поняла, что ты уже влюблен в другую.. Рада за тебя, ты хороший парень! любви тебе и взаимности чувств.. Всего тебе хорошего..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
08 июля 2010 03:11:22
2010-07-08 03:11:22

с ней отношений нету и все что меня связывает с ней - эта история. Все попытки общения, самые малейшие, пересекаю под корень, не хочу я пересекаться с тем человеком... Вы правильно заметили, я счастлив и у меня есть девушка которую я очень люблю. Спасибо за пожелания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Lesya
1871 Lesya
Lesya offline
Репутация : 346
Комментариев 10 2
09 июля 2010 02:19:43
2010-07-09 02:19:43

сразу видно на тот момент, она все равно чувствовала что то к тебе:)

типичная девушка:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталина
1562 Наталина
Наталина offline
Репутация : 816
Комментариев 26 2
10 июля 2010 17:07:46
2010-07-10 17:07:46

ммммм да мне бы такого парня))))заботливого)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что не делаеться все к лучшему
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
10 июля 2010 17:20:30
2010-07-10 17:20:30

спасибо за комплимент, но увы, я стал терять форму... Становлюсь менее заботливым... Может период такой, может просто лето так на меня действует, стал более уверенным, грубее и более эгоистичным. Если раньше пытался сделать все чтоб девушки не капризничали, то теперь просто закрываю на это глаза, хотя я просто понимаю что все чудесно и проблемы пустяковые, а девушкам кажется что мне пофиг... И самое плохое то, что я им такой больше нравлюсь... Парадокс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Наталина
1562 Наталина
Наталина offline
Репутация : 816
Комментариев 26 2
10 июля 2010 17:23:34
2010-07-10 17:23:34

Повзрослел, поумнел у всех такое призходит!)))Ничего страшного может просто еще не встретил ту единственную))))))А сколько тебе лет если не секрет???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что не делаеться все к лучшему
Гость
Гость

10 июля 2010 23:54:34
2010-07-10 23:54:34

Обиженный до слез ответ на первый вопрос. Она не хочет завязать с тобой разговор, скорее она хочет помириться. Ответ на второй вопрос она не прекратит писать. Время прошло много, ты поумнел, но и она все переосмыслила. Видимо" ты" что у неё было самое лудшее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 июля 2010 12:38:29
2010-07-11 12:38:29

да вроде и раньше был не дурак))) 18 лет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Гость
Гость

13 июля 2010 08:45:50
2010-07-13 08:45:50

По поводу Вашей бывшей девушки.

Думаю она сейчас растеряна и держит Вас как «запасной вариант».

Пройдёт время и всё наладится! {#}

Главное оставайтесь Человеком!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2010 03:34:09
2010-07-19 03:34:09

Обиженный до слез я не имела ввиду что ты был дурак, а теперь умным стал. Сам понимаешь, такого просто не бывает. Я имела ввиду что жизненного опыта побольше стало, что у тебя, что у неё. А она годик одна тоже не была, посмотрела отношение к ней других парней и вспоминала твое отношение к ней. Соотвественно сделала вывод , что ты лудшее, что у неё было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
стас
2045 стас
стас offline
Репутация : 441
Комментариев 57 5
05 августа 2010 05:26:14
2010-08-05 05:26:14

пхахах. Становишся мужикООм. =Ъ

вот это твое:теряю форму становлюсь менее заботливым... =Ъ

мужИИИК

:D:d

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
стасик
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
05 августа 2010 09:29:15
2010-08-05 09:29:15

так да... Мужииик... Иначе не сказать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 18004
Комментариев 1288 136
11 августа 2010 08:49:19
2010-08-11 08:49:19

привет.... В первую очередь хочу сказать, что ты молодец и пожелать удачи в дальнейшем))) ну а про эту девушку.... Такие уж мы существа, что есть в нас тяга к чему-то пройденному, сомнения и малейшее чувство к бывшим мы воспринимаем за любовь. И бежим от всего, сломив голову, надеясь, что он(она) тоже горит быть с тобой. Но часто ошибаемся в наших убеждениях... И причиняем боль близким нам людям... Так получилось и с ней. Возможно, сейчас она тоже почувствовала к тебе тягу, вот и начинает по возможности общение. Тем более ты пишешь, что дела её идут не очень хорошо. (когда же с тобой все было отлично) просто она сейчас ищет поддержку в тебе, ведь ты говорил, что вы не будете просто друзьями.. Ей хочется какой-то теплоты. Смотри сам, общаться с ней или нет. Если общение с ней не бередит старые раны, то, думаю, можно время от времени интересоваться делами друг друга. Я думаю, она нуждается в общении с тобой, ведь ей было хорошо, когда ты был рядом. Главное, чтобы это не мешало твоим нынешним отношениям. Уверена, что все будет хорошо)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 августа 2010 09:07:06
2010-08-11 09:07:06

спасиб, именно так и делаю.... Общаюсь, но в разумных пределах)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Гость
Гость

11 августа 2010 10:05:31
2010-08-11 10:05:31

что то я не догоняю..... Провстречались 2 года и не с того не с сего она говорит что у нее чувства к бывшему... Мне кажется это просто нереально.... Ведь 2 года это не мало и за это время очень сильно привязываешься к человеку....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 августа 2010 20:06:12
2010-08-11 20:06:12

ну видишь, вроде и привизалась, но на стороне начала общаться... В итоге я не жалею, я рад что она меня бросила))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Гость
Гость

11 августа 2010 21:49:22
2010-08-11 21:49:22

просто знай-----любовь каждый год не случается- и чем старше тем труднее её найти-а ведь счастливым хочется быть всегда-девушек у тебя еще будет миллион а полюбить не каждую сможешь-это правда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
11 августа 2010 23:51:08
2010-08-11 23:51:08

незнаю-незнаю... Сложный вопрос, как я вижу то у девушек с этим сложнее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Глистёночек
2048 Глистёночек
Глистёночек offline
Репутация : 10
Комментариев 4 1
26 августа 2010 01:33:07
2010-08-26 01:33:07

Она тебя любит) 100 пудов любит) первая любовь НИКОГДА не забываеться.. Она всегда внутри нас) Может затихнуть на время но не пройти! настоящая любовь-это первая! как белый снег, остальное всё бред и жалкое подобие любви! У меня например отец женился я есть, с матерью развёлся с другой жить начал, а как пьяный постоянно говорит про свою однокласницу Светку! И у меня та же шляпа.. Парень есть, вроде люблю, но как то с опаской как то не так искренне, может расстанемся... Лет через двадцать я его забуду... Но первого парня, первую любовь НИКОГДА!) о как)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юласка
2639 Юласка
Юласка offline
Репутация : 3275
Комментариев 97 9
18 октября 2010 21:04:13
2010-10-18 21:04:13

Ты молодец в этой ситуации.

А девушкам всегда трудно опеределиться что или кто им на самом деле нужен.

Но с уверенностью можно сказать, что если девушка раздумывает об отношениях, то это не любовь. Так что не обращай внимания на закидоны бывшей.

Главное, что у тебя есть Любимая сейчас.

Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Знаешь,а бабочки счастливы. - Откуда ты знаешь?Ты же не бабочка. - Откуда ты знаешь,ты же не я
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке