Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
1 минуту назад2016-12-05 19:41:50 от MarinaL
21245Sultan, спасибо, я обычно так и делала... Но именно этому человеку уадалось проникнуть в мою душу... Поэтому не устояла... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - любовь за колючей проволокой
Истории о любви : любовь за колючей проволокой     

Здравствуйте, дорогие читатели. У меня случилась вот такая история, и очень бы хотелось, что бы вы мне помогли, может кому-нибудь удастся вставить мои мозги на место…хотя я и сама понимаю, что это всё глупо, но не могу ничего с собой поделать. В общем история моя такая: началось всё полгода назад…. Решила я побаловаться, так сказать, в интернете, на сайтах знакомств…и добаловалась… познакомилась я с парнем, мы долго переписывались, а потом начали созваниваться, и всё бы ничего, если бы ни одно НО…он сидит в тюрьме. Мы с ним очень много созваниваемся, по долгу разговариваем, и я уже и не знаю, что делать, я уже 4 раза пыталась с ним разорвать, потому, что понимаю, что это не тот человек,а точнее сказать: меня пугает его биография, каково будет его будущее после того, когда он выйдет… Но я не могу без него, я попала в его плен. И мне кажется, что я влюблена…. НО СКАЖИТЕ РАЗВЕ БЫВАЕТ ЛЮБОВЬ ПО ТЕЛЕФОНУ????? Как можно так влюбиться?

10145
Другие Истории о любви
(65)
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 апреля 2011 11:55:32
2011-04-28 11:55:32

Ой, мне кажется нормальными они оттуда не выходят. Знаю пару случаев, ничем хорошим это не закончилось. Не ломай жизнь себе и своим близким!!! По телефону они все "хорошие"....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
28 апреля 2011 12:16:05
2011-04-28 12:16:05

там есть и нормальные люди и выходят тоже не плохие.

ты лучше скажи, какая статья у него?

и сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 апреля 2011 14:07:57
2011-04-28 14:07:57

Меняй номер телефона , если сама понимаешь и живи дальше и учись на своих ошибках . Попала под его психологию , теперь думаешь как дальше быть , а может любовь ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
28 апреля 2011 14:58:35
2011-04-28 14:58:35

за что сидит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Vubin
4113 Vubin
Vubin offline
Репутация : 984
Комментариев 26 10
28 апреля 2011 15:10:27
2011-04-28 15:10:27

По телефону все всегда красиво... так и привязываешься.. если когда нибудь встретитесь тебе будет казаться что он такой же как был по телефону.. но время все покажет.. и ты поймешь как ты сильно ошибалась.. поверь.... лично я сама так сблизилась по телефону с бывшим.. который кстати меня хоть и любил, но не сидел конечно в тюрьме.... но в участках бывал часто за угоны машин.. драки... виртуальный мир это сказка.. в реальности все не так.. так что не заходи далеко... рви с ним все отношения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2011 15:56:45
2011-04-28 15:56:45

смотря за какую статую он сидит?напиши а потом дадут тебе советы=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2011 15:56:47
2011-04-28 15:56:47

Кто находится в местах столь отдаленых тоже люди. И ни кто не застрахован от ошибок, с каждым может случиться, и в итоге вы за колючей проволкой. Не нам осуждать или оправдывать их. А вам девушка желаю подумать, хорошо все взвесить. И вообще за что он сидит тоже подумайте. , бывает что человек оказался не во время и в не нужном месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марта
марта

28 апреля 2011 15:57:33
2011-04-28 15:57:33

мне 24 года, а у него 162 ст.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2011 15:59:47
2011-04-28 15:59:47
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катюша.
Катюша.

28 апреля 2011 15:59:47
2011-04-28 15:59:47

Как мне кажется, это от недостатка внимания. Скорее всего у тебя на данный момент нет МЧ. Я не советую тебе связываться с этим человеком, психика у него нарушена 100 %. К сожалению это они ТАМ все такие хорошие, а как выдут, совершенно другие люди, и еще не плохие психологи, есть у них там время поучиться, конечно бывают исключения, но это редкость. Ты конечно сама должна все решить, советовать могут все. Просто будь осторожнее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 апреля 2011 16:41:01
2011-04-28 16:41:01

Гость ну насмешил , я не с сарказмом говорила , если любовь твердая и не хотите слышать какие то критичные комментарии , поступайте дальше смело .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
28 апреля 2011 16:55:59
2011-04-28 16:55:59

почему вы все так остро пишите Марте?значит за разбой сидит?не страшная статья.

тут тебе понасоветую кучу всего и сейчас уже пойдут стёбы со стороны девочек.

поэтому помошников не должно быть. САМА должна выбрать.

выйдет он за ограду. жить начнёт. смотря как ты себя поведешь так он и будет дальше жить.

если человек тебе близок-то не надо из за какихто предрасутков и стереотипов менять что либо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 апреля 2011 17:27:30
2011-04-28 17:27:30

Не знаю Кисло-Сладкий, по мне так лучше номер телефона сменить и всякое общение закончить. Мне кажется ничего хорошего из этого не выйдет. Даже страшно как то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
28 апреля 2011 17:32:12
2011-04-28 17:32:12

я конечно точно сказать именно про этого человека не могу ни чего. но там за забором есть не мало хороших людей. которые после возвращения очень меняются и живут получше некоторых правильных.

а чувства?почему так легко смени норме и всё!может он ей нужен. и она ему?вы о нём тоже подумайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Вера
Вера

28 апреля 2011 17:50:21
2011-04-28 17:50:21

Ты сама должна решить, от ошибок никто не застрахован. Может, как выйдет, у вас будет все хорошо, там такие же люди, тем более знаешь сколько на свободе, тех, кто мог бы быть на его месте, кто то не попался, кого то отмазали, связи и т. д. Желаю удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
28 апреля 2011 21:03:35
2011-04-28 21:03:35

девушка не унывайте)общайтесь дальше. Не все уж парни сидя в тюрьме выходят "уродами"Посмотрите сами на обстоятельства и сами решите, что дальше. расставаться или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вероника
вероника

28 апреля 2011 21:16:17
2011-04-28 21:16:17

Как я хорошо тебя понимаю.. если он тебе действительно близок ты не сможешь его бросить. Любовь бывает и такая, и в жизни твой случай не самый ужасный. , и где гарантия что бросив его, ты встретишь лучшего мужчину, а ни какого нибудь козла. Удачи тебе в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kate
3073 Kate
Kate offline
Репутация : 499
Комментариев 158 0
28 апреля 2011 22:08:10
2011-04-28 22:08:10

о_О если для Кисло-Сладкого нападение в целях хищения чужого имущества с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия - нормальная статья, то мне нечего сказать.

Марта, конечно вам решать. Но любовь по телефону - это не любовь) Вы нарисовали образ, который сложился у вас в результате общения с ним, но ведь вы не знаете этого человека в жизни, какой он на самом деле. Другой вопрос - хотите ли вы продолжать с ним общение, интересен ли он вам и т. д. Решайте сами. Только помимо сердца подумайте еще головой. Удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
29 апреля 2011 16:13:01
2011-04-29 16:13:01

в том-то всё и дело, что сердцем и душой тянет к нему, а когда начинаю думать головой, то боюсь последствий такой любви... и с ним с самим я разговаривала на эту тему и уже ни раз, вот надеюсь, что завтра хоть что-нибудь разрешиться в этой истории, я поеду к нему на свидание..... и так из-за этого нервничаю..........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2011 19:22:53
2011-04-30 19:22:53

Зэки очень хорошие психологи, они отлично разбираются в женщинах. Стоит зэку один раз с тобой по телефону поговорить и он уже знает за какую ниточку нужно потянуть, чтобы тебя завоевать. А дальше, хуже, приедь на свидание, потом привези сигарет, потом передачу, потом мне нужно 2 тысячи, чтобы пораньше освободиться. Все это уже пережито. В вечной любви клясться они большие мастера. Поверь мне, все зэки лгут, и ты ему нужна, пока он сидит. Потому что, что им еще там делать, кроме как общаться с девченками. Там у каждого второго эека есть такая же как ты девочка на свободе, с которой познакомился по объявлению. А освобождаются и исчезают эти \"любящие\" зэки. Конечно, есть и такие, которые и расписываютя за решеткой, но таких очень мало. Так что, прежде чем дальше общаться с ним, порошо подумай и взвесь все за и против.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
01 мая 2011 08:38:12
2011-05-01 08:38:12

Гость 19:22. Написала в точку, я полностью того же мнения! На "свободе" тоже очень много хороших ребят, присматрись. А его забудь как страшный сон и номер телефона смени!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Дашенька
Дашенька

04 мая 2011 09:33:03
2011-05-04 09:33:03

Почему половина из вас так плохо думает о людях которые лишены сободы ? от этого ни кто ни застрахован, сегодня ты на свободе завтра ты там .... Марта у меня почти такая же ситуация но только мы уже 3 года вмести..... тоже телефон, свидания.... У меня есть не мало знакомых которые сидели и вышли даже очень порядочными людьми .... Правильно я считаю писали выши что многое зависит и от тебя .... Так что подумай прежди обрывать концы .... Это ты всегда сможешь зделать а вот вернуть.... Так что я думаю так это то, что ты еще молодая, если ты его дождешься и у вас ничего не получиться... , думаю ты сможешь найти свою вторую половинку...

Если не секрет сколько ему еще сидеть ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марта
Марта

04 мая 2011 16:35:29
2011-05-04 16:35:29

ему 1,5 года осталось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2011 00:14:04
2011-05-22 00:14:04

Марта, дорогая! аналогичная ситуация была.... думала влюбилась ) общались, плакала ночами, встречи хотела, вышел, встретились.... бежала от него, как угорелая! ) фу..... да тут парней нормальных полно, присмотрись... понимаю сердцем тянет, поменяй номер, забудь, отвлекись другим мальчиком. , иначе потом не выпутаешься!

меня приследовал месяц наверно, домой названивал, родным говорил, что любит меня! пока далеко не зашло... прекращай общение и не связывайся больше! думаю ты сделаешь правильный выбор....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2011 20:21:23
2011-05-31 20:21:23

Дорогая Марта! Тебе что бы понять это , тебе нужно встретиться с ним!Выяснить нужен ли он тебе?!У меня такая же история!Мы с ним общались 8 месяцев, и он как освободился бросил все и приехал ко мне, только мне было страшно. страшно не от того что я его напугалась, а страшно от проблем!Проводив его в др город, я страдаю , плачу!Проводила только вот два дня назад! А он все верит, что я его снова позову! Поживем увидем, время лечит! Мне нужно было понять, нужен он мне или нет! Поняла!Но уже поздно!Он уже за 2000 км!Ты мне лучше скажи с какого города ты. и он?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марта
марта

03 июня 2011 16:37:31
2011-06-03 16:37:31

мы из одного города и сидит он тоже сейчас здесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2011 22:41:16
2011-06-03 22:41:16

Если он с этого же города , что и ты, то это даже еще проще!Встретишься с ним , сама все поймешь. тебя же это не к чему не обязывает!Ты же не замуж за него собралась. ?!так что удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марта
Марта

07 июня 2011 14:44:00
2011-06-07 14:44:00

я с ним была на свидании, думала, что станет легче, но стало ещё хуже, его взгляд..... практически 2 часа просто смотрели друг на друга, потому что ничего не слышно было, чтоб услышать нужно было орать, а этого не хотелось, потому что эмоции переполняли, просто смотрели и молчали... а потом в течении нескольких дней перед глазами был только он... неужели я в него так сильно влюбилась??? с ума можно сойти от того какие сюрпризы подкидывает жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2011 16:23:14
2011-06-08 16:23:14

Ну вот я тебе же говорила, САМА ВСЕ ПОЙМЕШЬ!!!Я рада за вас! Просто знай, в тюрьме тоже люди!Есть конечно уроды.... , но и хороших людей там много!Так что удачи тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2011 18:42:18
2011-06-08 18:42:18

Бегите от него пока не поздно, думайте вы у него одна, как было ранее выше написано они хорошие психологи, он вас разводит, и это не любовь! Я тоже себя когда то считала влюбленной и уверяла сама себя что не все они там плохие, пока ума не набралась, и жизнь не проучила, даже к женатым приезжают разные бабы а женушки бедные думают что они у них одни! А вы готовы ждать его, ездить к нему на свидания с ночевкой, помогать ему, а когда он выйдет пойдет по шлюхам, вы готовы к этому ?!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марта
марта

09 июня 2011 10:19:57
2011-06-09 10:19:57

есть ещё несколько факторов: он был женат, но развёлся, находясь там, а ещё его мама обо мне знает и хочет со мной познакомиться, но я пока не решаюсь, потому что считаю, что знакомить должен он, а не без него. Сейчас меня волнует то, что будет ли у него будущее после освобождения, куда он сможет устроиться работать после такой биографии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 июня 2011 11:04:12
2011-06-09 11:04:12

А мама и будет хотеть познакомиться, ей ведь надо сыночка пристроить. А тут как раз дурочка подвернулась (как говорится, "куй железо пока горячо"). На хорошую работу не возьмут, а так, может если только дворником куда. Девушка, что на свободе парней мало???? Одумайся, пока не поздно!!!! Беги сейчас, потом он тебе проходу не даст, проблем не оберешься. Да и ещё раз повтарюсь, посмотри вокруг, парней хороших и на свободе полно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 июня 2011 11:08:40
2011-06-09 11:08:40

Без обид!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

09 июня 2011 11:22:26
2011-06-09 11:22:26

Марта вот мой сразу же устроился, и кстати зарабатывает не плохо!Я тоже как и ты боялась, но потом подумала может правда моя судьба. Сейчас идет к тому что он ко мне в августе приезжает и забирает меня на совсем(с ним мы уже и до этого виделись)!
Вот не понимаю тех людей кто пишит про них плохо!Ведь когда они оттуда выходят, почему некоторые люди говорят, что они потом туда же и попадают, да потому что к ним отноятся по скотски!Просто нужно помочь! Я благодарна его друзьям , которые помогли моему любимому , поддержали его в трудной ситуации, нашли работу, жилье и т. д!!!Не знаю конечно что будет дальше, но сейчас у него в жизни появилась цель, и я это вижу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марта
марта

09 июня 2011 14:38:36
2011-06-09 14:38:36

ну тут тоже слегка другая ситуация , здесь друзья оказались не совсем друзьями..... а его мама рада тому, что кроме неё её сын ещё для кого-то является человеком а не отбросом общества....... беспорно, что он глупый был, потому что пошёл на это дело, но так же на свободе ходят люди которые тоже в этом деле учавствовали, но предали его и это счетаете лучше чем он, который угадил за решетку??? или лучше галимый наркоман, или который будет пиз... ть прям на улице ногами , или который бухать будет каждый день и так же по шлюхам ходить, или лучший вариант -это быть любовницей или увисти из семьи....... да он не идиал, но я пока живу иллюзией, что он другой, конечно я очень боюсь разочарования и боюсь, что будут конфликты на почве финансов, ведь мужчина должен обеспечивать семью, а сможет ли..... блин, в голове такой взрыв!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2011 15:32:02
2011-06-09 15:32:02

А до свободы долго еще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марта
марта

09 июня 2011 16:57:12
2011-06-09 16:57:12

18 месяцев ещё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина
4478 Мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
09 июня 2011 18:07:57
2011-06-09 18:07:57

ну да .. это много!Я своего ждала всего то 8 месяцев(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
10 июня 2011 11:02:32
2011-06-10 11:02:32

а мы вот общаемся с декабря месяца, каждый день, за исключением 6 дней, когда я пыталась с ним порвать, как же это тяжело.... а в переди ещё столько времени............. Мальвина, скажи, а ты счастлива со своим, в жизни он такой, как ты и представляла? я имею ввиду в быту, в привычках, я вот боюсь того, что буду любить, буду ждать , а в жизни не сложится, будем раздражать друг друга и всякие такие мысли в голове...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2011 16:53:09
2011-06-10 16:53:09

Ну я еще пока не с ним!Но он был в моем городе!Когда я его встречала с вокзала, мне он сразу показался таким родным, любимым человечком!Но дура испугалась(как и ты), стала настаивать что бы он ехал к другу на заработки(очень далекий город от моего города), он добивался до последнего что бы я передумала!Я тоже хотела понять , нужно мне это вообще или нет!Потом только поняла, когда уехал!Я плакала целыми днями и ночами!Но он мне потом сам позвонил и сказал что если ты меня позовешь я снова к тебе приеду, но только заберу тебя от сюда, туда , где он сейчас работает!Но мне конечно страшновато в чужом городе. Ведь у меня есть дочка.... тоже как то страшно!Но понимаю одно, он и уехал то ради меня туда с надеждой что заработает там денег. и меня от сюда заберет!Ты спрашиваешь счастлива я сним?Думаю... ДА!Каким был, таким и остался.... даже еще лучше.. , он у меня очень добрый, хороший!!!А что будет дальше, посмотрим!Просто есть люди и годами живут и человека не могут узнать... кто его знает.. Я думаю что я с этим человеком буду счастлива в дальнейшем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
10 июня 2011 18:01:20
2011-06-10 18:01:20

очень бы хотелось, чтоб у тебя все сложилось с твоим любимым. спасибо, Мальвина, за твои добрые письма... наверно я знаю, что буду дальше делать..................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
10 июня 2011 21:42:49
2011-06-10 21:42:49

Я тебе тоже желаю самого лучшего!Удачи тебе, Марта!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Гость
Гость

15 июня 2011 17:20:06
2011-06-15 17:20:06
У меня как ни странно такая же история, влюблена очень сильно, жизни без него не представляю, познакомилась с его родителями, с друзьями, живем вообще в разных городах... и... по-скольку я такой человек, что не люблю с первого взгляда, не доверяю, пока не узнаю человека хорошо, но... с этим не так, и хочу сказать мы общаемся пол года, у нас все хорошо, а сидит он почти двушку за кражу магнитолы, вы знаете почему-то я доверяю ему как не доверяла никому, поэтому я считаю, что если человек сам по себе хороший, если ты его достаточно узнала, то почему и не продолжить общение, дождаться его? тем более если ты его любишь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даня
Даня

05 июля 2011 11:51:34
2011-07-05 11:51:34

Здравствуйте девочки!Здравствуй Марта!!!Очень хочется поддержать тебя морально!!!Пользователь кисло-сладкий ровно подметил... статья не самая страшная... да и по большому счету... люди везде остаются людьми... любовь по телефону конечно возможна МАрта)))я уже как год законная жена!!!Хотя мы с ним пересекались в городе... но плотно общаться начали когда он уехал уже... ты знаешь мой совет тебе-сьездий к ниму посмотри в глаза... послушай что говорит... это самое верное!!!и не слушай никого кроме своего сердечка!!!Доброжелателей миллион!!!я за это время очень многих своих друзей и подруг увидела и в итоге моего внимания они не стоят!!!знаю что тяжело самой все решать... но кроме тебя самой ни кто не поможет!!!Жизнь твоя строй сама)))если хочешь давай общаться с тобой много чего подсказать могу!!!И не боись любой опыть приносит пользу в нашем случае опыт положительный )))без вариантов!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
марта
марта

05 июля 2011 18:43:46
2011-07-05 18:43:46

я потеряла от него голову окончательно!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Драгоценность его
4779 Драгоценность его
ДрАгОцЕнНоСтЬ ЕгО offline
Репутация : 255
Комментариев 8 0
06 июля 2011 15:17:22
2011-07-06 15:17:22

Март он проявляет какие нибудь действительные аги к тебе???просит помощи??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На СвОбОдЕ ЛюБоВь НаШу Я БеРеГу!!!
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
07 июля 2011 15:23:42
2011-07-07 15:23:42

единственное, что он у меня просит, так это чтоб я чаще улыбалась, я когда собиралась к нему на свидание, меня это волновало, что может просто хочет использавать, и я у него спросила, что ему нужно привести, и он сказал: да, мне нужно, чтоб ты кое-что привезла....... это свою улыбку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Драгоценность его
4779 Драгоценность его
ДрАгОцЕнНоСтЬ ЕгО offline
Репутация : 255
Комментариев 8 0
09 июля 2011 15:37:15
2011-07-09 15:37:15

Вот и здорово)))так ты уже ездила на длительное???или ты про короткое говоришь??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На СвОбОдЕ ЛюБоВь НаШу Я БеРеГу!!!
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
11 июля 2011 15:04:55
2011-07-11 15:04:55

про короткое, на длительное мне не разрешат, потому что я не являюсь ни женой, ни родственницей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
драгоценность его
4779 драгоценность его
ДрАгОцЕнНоСтЬ ЕгО offline
Репутация : 255
Комментариев 8 0
11 июля 2011 17:54:14
2011-07-11 17:54:14

Март так можно попробовать при подаче заявления на роспись... либо справку о совместном проживании... я сама не делала но знакомая покупала такую!!ты уже не маленькая давай узнавай)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На СвОбОдЕ ЛюБоВь НаШу Я БеРеГу!!!
Гость
Гость

06 августа 2011 20:40:53
2011-08-06 20:40:53

позвольте внести свое мнение по данному вопросу... ведь правда нам хочется верить в самое лучшее.. что с нами ничего плохого не случится... и и именно мой случай окажется исключением... мои отношения длились 5 лет)))) 4. 5 из них мой любимый сидел.... и права была аминель из похожей истории им нечем занятся поэтому они и чувствуют тонко нас женщин ..... читала историю и вашу... и натали.... поверьте мне будет все .... лишь с маленькими отступлениями... я выложила свою историю но она еще не появилась на сайте я пока не могу понять почему... но я напишу ее вам...

познакомилась я с этим товарищем Милым по телефону когда (как мне казалось) был конец света. было все ужасно ... муж ушел дети со мной и непонятно что дальше... ни работы ни денег... 2006 год... смешно зацепило... оказалось зек сидит в тюрьме... вроде все ничего я добрейшей души человек ласковая добрая с глазами доверчивыми как у коровы))) общались около года сначала ничего материального не просил... просил только придти на свидание ... не не пошла.. раздражал вопрос -а что ты мне подаришь? перед всеми праздниками.... в какой то момент поняла что мной пытаются манипулировать... звонит говорит знаешь за время общения я понял что влюбляюсь... давай расстанемся на этом... и пропал на сутки... к слову беседовали мы по 12 часов в сутки... каждый день... я сказала хорошо это твое решение... я принимаю... звонит через сутки и начинает что то говорить быстро быстро.... и так на протяжении 30 минут даже слово не давал вставить ... спрашиваю--- что ты хотел добиться своим поступком?... говорит я думал смогу оказалось нет не могу.... говорю хорошо твое решение... я принимаю... прошел год прекрасно!!! я ожила оттаяла .. устроилась на работу.. и что то он мне сказал ... нет не обидел скорее огорчил... мы не сошлись во взглядах по отношению семьи... он человек по жизни не пьющий звонит мне в бессознательном состоянии.. и начинает кричать в трубку -да кто ты такая что ты о себе возомнила.... и нах*** такое счастье как ты су** стерва... (это я то? я добрейшей души человек? стерва? ) на следующий день звонит я ставлю на автоответчик запись его вчерашнего высказывания.... он не помнит 106 пропущеных 20 сообщений на автоответчик... за день со словами прости я понял что обидел тебя молю прости..... ) я отправила сообщение -потеряй мой номер- потерял на год... в это время звонит муж Спрашивает можно я приду.... отвечаю зачем? говорит -люблю!!! отвечаю -можно только если дверь будешь открывать зубами..... спрашивает -почему зубами? отвечаю-руки будут заняты цветами и подарками!!! пришел открыл зубами!!! помирилась с мужем .... через год я сама набрала Костин номер..... за это время я купила дорогую машину переехала в новую квартиру снова вышла замуж за мужа... все было прекрасно... после обвинений в стервозности я пересмотрела свое отношение к жизни... перестала хлопать глазами и ушами... нет стервой я не стала и су*** тоже ... я стала Женщиной....

я узнала о нем все кто он что он какое положение занимает в своем обществе... мне было плевать на мнение других о нем...

он позвонил мне только чтоб поздравить с новым годом... а я уже его номер забыла... ладно думаю сохраню....
так вот его номер я набрала чтоб поздравить с днем рождения... этого Милого... ведь в переосмыслении жизни он был ключиком с которого я выросла....... самое интересное было в том что голос его менялся когда я звонила ... таял что ли.... и понеслось... я приходила и уходила из его жизни когда хотела месяц звонила потом пропадала на полгода, год... не отвечала не писала... ничего.... было больно... но я уходила я уже знала что люблю его... но уходила.... всегда...... по мере сил и возможностей помогала ему ... нет не передачами я дарила подарки кольцо с брильянтом (маленьким правда ) телефон сенсорный)))) блютус))) чтоб ничего не отвлекало его от разговоров... просил денег отправляла.... .. сама старалась не принимать от него ничего но обманным путем он все же подарил мне несколько вещиц..... однажду у нас произошел очень интересный разговор.... не совсем помню с чего зацепилася эта беседа но пришла она к
тому что я сказала ему чтовсе прекрасно я оплачиваю твой номер.... ты мне звонишь... то есть я трачу деньги для своего удовольствия.... он мне ответил а много ли ты мне дала? я афигела .... потом посчитала.... около 300 тыс за два три года и правда не много.... бежать бы мне тогда от него.... . но чтоб освободится я помогла ему связями....
2011
Интересное началось когда он вышел... в конце февраля живет он в другом городе... в этом городе учится мой 9 летний сын.. езжу я туда раз в неделю две... так вот позвонила говорю давай встретимся ... отвечает давай... приезжаю.. звоню спрашивает -на чем ты? отвечаю -черный крузак номер такой то.... идет... мысль -о боже пронеслась в моей голове... я вся такая а этот человек не то что не соответствует... просто невписывается в мою жизнь... ))) но полюбила я его давно не за внешность а за душу... за сказки что он плел мне .... опять отступила.... ))) мы болтали часов пять... я уехала домой приехала через полтора месяца звоню.... говорю адрес такой то я на три дня... приезжает опять мысль -о боже.... не буду ж я себя разменивать по мелочам... проболтали 3 дня даже без намека на что то!!!))) через три дня еще раз приехала было все цветы шампанское и все прилагающиеся... уезжала со слезами на глазах ... с ним с этим маленьким "в меру симпатичным" человеком моя душа отдыхала один день проведенный с ним.... как месяц отпуска.... после этого приехала через 3 месяца... встретились.... он не мог найти работу.. я помогала деньгами.. потом я попыталась организовать направление в его городе и поставить его ... натыкалась на какую то стену... так вот встретились мы через 3 месяца... все было прекрасно слова ужин при свечах .... я была там в командировке.... квартиру оплачивала соответственно я .... со дня последней встречи он пропал.... непонятно почему... без слов без объяснений просто исчез)))) звоню сбрасывает... приходит смс малыш перезвоню позже... так на протяжении 2 недель .. меня бросил человек ладно б симпатичный нет!!! взбесило меня еще ни разу никто не бросал.... недоумение досада боль брошенной женщины (как то раз в разговоре он мне сказал -таких как ты не бросают!!! ) ну думаю сволочь ... короче повела себя как истеричка пишу ему подлец гад сволочь трус даже объяснить ничего не мог.... Ты трус и эгоист !!! а я солнышко ясное"!!!!!)))) следом отправляю подлец а я умничка и золотко!!!..... а в ответ тишина... 2 недели тишина!!!
ко мне приходит понимание что я как то некрасиво поступила... пишу длинную смс из 50 маленьких в котором описываю все от первого звонка до последней встречи что полюбила... что благодарна за то что хоть недолго но он был в моей жизни.. за то что любила летала ... страдала жила.... но он лишь глава моей жизни и на смену этой главы будет другая... спасибо не забуду с нежностью отпускаю!!! прости за истерику в начале.... конца...

мне полегчало..... не знаю как и что будет дальше... просто я получила отдачу за прошлые свои выпады больно обидно... наверное по заслугам но все же мое слово будет последним... жизнь сама найдет способ наказать его...
не знаю зачем все это написала.... просто хотелось поделиться наверное... обязательно зарегистрируюсь на вашем сайте сегодня же вечером!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
09 августа 2011 11:06:34
2011-08-09 11:06:34

не знаю как сложится моя история... но я уже познакомилась с его мамой.... это отдельная история.. кто-то мне писал там, о том, что маме лишь бы сплавить такого сыночка... так нет, у нее другое отношение, она меня "приняла" т. е. уже учит меня жизни и как с ее сыном себя вести надо..... а Он мне сделал предложение и каждый день об этом говорит, но я пока отказываюсь... а дальше посмотрим, поживем-увидим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 августа 2011 13:44:25
2011-08-09 13:44:25

Глупая ты. Что, нормальных мужиков мало?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
11 августа 2011 11:45:09
2011-08-11 11:45:09

мало. алкаши, наркоманы и женатые... выбор огромен!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 августа 2011 12:40:54
2011-08-11 12:40:54

Ну конечно, зеки лучше! Нормальные мужики есть, не все алкаши и наркоманы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
11 августа 2011 15:57:46
2011-08-11 15:57:46

может если бы встретила то и самой истории бы не было, есть они , но я не знаю где, я не смогла встретить такого!!! может он мне и рассказывает басни про любовь, но я тоже хочу быть счастливой и тоже хочу любви, хочу, чтоб меня любили и чтоб я любила, да ЗК и ничего хорошего в этом нет, но если бы в нашем городе было больше нормальных мужчин, а не наркоманы, которые составляют большую часть населения этого города, а остальные алкаши! не утрирую! а он по-крайней мере не бухает, не употребляет наркотики, спортсмен(правдо в силу обстоятельст уже бывший) и не гей.... разведен(не буду любовницей, что уже радует)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 августа 2011 16:13:54
2011-08-11 16:13:54

Я остаюсь при своём мнении...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
11 августа 2011 16:39:21
2011-08-11 16:39:21

Статью можно и придумать... сказал одну, сидит по другой совсем.. Кто его знает.. И кружит голову девушке.. не скажет же он, что сидит там за изнасилование или убийство... Доверие тут тоже ни к чему.. Осторожнее с этим человеком нужно быть.. Если ты девушка без комплексов, то зачем связываться с таким? Все в переди еще.. На свободе есть парни все же нормальные, если я не ошибаюсь... К тому же, виртуальное общение или будь оно там по телефону... гораздо отличается от реального.... нельзя увидеть и проверить его действия по телефону, убедиться в его адекватности... Поэтому чем дольше ты общаешься с ним тем более и привыкаешь к нему.. И не исключено, что когда он выйдет на свободу, то встретитесь и влюбишься окончательно.. ведь ты так ждала этого момента и уже фиг что сможет изменить твой разум.. Опомнись пока не поздно... Выпутайся из этих сетей....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
12 августа 2011 08:55:46
2011-08-12 08:55:46

статью я знаю точно, уже не только с его слов, но и из самих документов. ну не могу я с собой ничего поделать тянет меня к ниму как привязанную, уже сколько раз пыталась расстаться-не могу, тяжело без него, к ниму хочу до сумасшествия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
12 августа 2011 09:09:08
2011-08-12 09:09:08

Попробуй зарегистрироваться на сайте знакомств нормальном... Там сразу окружат вниманием парни тебя... пообщаешься.. отвлечешься немного от него и кто знает, может, другой, уже на свободе сможет перебороть твое влечение за решетку... будет тянуть уже к другому... Ведь не только он смог очаровать тебя по переписке, по словам в телефонную трубку, есть и другие.... надо только что-то предпринять... как говорят: "Лучшее лекарство от любви, это новая любовь!".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
12 августа 2011 09:24:51
2011-08-12 09:24:51

я же ему номер и оставила только потому, что с ним "на одной волне" были, даже не знаю как объяснить, писали многие, но вот с ним легко... и да, что ЗК -тонкие психологи, но когда писали другие, то их сразу отшивала, а с ним понравилось общаться, как говориться ни о чем и в тоже время обо всем.... я не могу этого объяснить как это, но действительно как ворожба)))тянет и все и не могу ничего поделать, уже со счета сбилась, сколько раз пыталась его бросить и никак. иногда задумываюсь ну зачем он мне!? и не могу найти объяснений даже сама для себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
12 августа 2011 09:30:17
2011-08-12 09:30:17

Яяяясно... сколько ему еще сидеть? И вообще общий срок заключения сколько у него? Очаровал он тебя, блин буковками своими....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
12 августа 2011 10:04:09
2011-08-12 10:04:09

нет очаровал он меня гораздо позже, мне с ним по-началу нравилось просто общение, а потом мы начали разговаривать и я поняла, что мне на него не все равно через месяца 3, до этого я к нему относилась как к приятному собеседнику, да и он о любви говорить начал позже, как потом признался, что он вобще удевлен, что я на него обратила свое внимание, что я для него слишком хороша и он долго от этого с ума сходил, и признался в любви только после того, как я сказала, что он мне дорог. сидеть чуть больше года ещё, но тут не известно пока, ещё суд будет, могут срок урезать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2011 20:58:34
2011-08-13 20:58:34

послушай совет... брось его пока не поздно... когда развернется по другому вот где страдать будешь... я прошла это и с мамой его знпакома.. не ломай себе жизнь ты просто не знаешь ту жизнь... ничего хорошего она не несет... пройдет бульдозером и оставит на асфальте... это сейчас ты думаешь что все прекрасно и он открыт ... все изменится и руки распустит и психологически унизит ... сейчас пока ты хоть достоинство сохрашишь потом сама себя винить будешь ... кстати я сама раньше от таких советов отмахивалась посмеивалась....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
15 августа 2011 12:11:48
2011-08-15 12:11:48

мой бывший меня не избивал, прощал многое, я в момент ссоры его назвала:пид.... м, но такой злости я никогда не видела ни у кого, он прижал меня к стене и процедил, что б я больше не смела таких слов произносить. и до меня дошло, что так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысюша
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке