Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
7 минут назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви : Молчим     

Здравствуйте! Я очень прошу вас о помощи!
Сейчас мы с мужем сидим на одной кровати и каждый уткнулстя в свой ноут. Вчера была ссора, и мы молчим. Оба. Я бы хотела попросить вас подсказать, что делать в моей ситуации. Мне кажется, что мне самой не справиться.
У нас с мужем за 2 года брака накопилось слишком много претензий друг ко другу, я постоянно слышу претензии в свой адрес, постоянно говорю претензии к нему (иногда оправданные, иногда, как способ защиты, чтобы не выглядеть в наших отношениях "самой плохой"). Мы очень много обижали друг друга, ссорились. И мы не умеем забывать друг другу обид и промахов. Но в то же время мы очень друг друга любим. И вот вчера мы разговаривали по телефону и наговорили друг другу лишнего. Он сказал мне "Заткнись", я послала его куда-подальше.
И теперь он пришёл с работы и мы молчим. Я не знаю, как выйти из данной ситуации.
Обычно у нас всё по готовому сценарию. Я унижаюсь и упрашиваю часов 5 о прощении, а он всячески меня подакалывает и может унижать. Потом якобы меня прощает. Знаете, я человек с достаточно большой самооценкой. Мне надоело унижаться. А как по-другом урешать конфликт, я не знаю. Молчать мне больно. Я больше суток не выдерживаю. У моего мужа завышенная самооценка. Он постоянно упрекает меня в том, что я ничего не делаю по дому (я студентка просто и много сил на учёбу уходит, а ещё мы живём с его родителями и почти всё делает его мама, я не чувствую себя хозяйкой, даже не смотря на то, что свекровь у меня - "золото"). Я могу обманывать его по мелочам потому что если я что-нибудь ему скажу, то в результате это обычно оборачивается скандалом. Как например, если я прокатилась на машине со своим другом детства, который уже женат, то это значит, что я уже ему изменяла. Что естественно полный бред. Вот в следующий раз я просто замалчиваю такого рода факты, а если они всплывают, то бывают грандеозные скандалы. То есть скандал бывает в любом случае, но так хотя бы есть шанс, что подобного рода правда не вылез наружу. Конечно следует принять во внимание тот факт, что я ушла к нему от другого и в начале наших отношений, когда я ещё выбирала, то при нём врала своему бывшему, что гуляю с подругой. Наверное это очень повлияло на наши отношения и он теперь постоянно страдает параноей, что я ему или изменяю, или буду изменять и в скором времени от него уйду к другому. Один раз он даже мне заявил, что я его чем-то венерическим заразила, в итоге выяснилось, что он просто застудился.
Он постоянно говорит, что я его подкалываю, а у меня просто в душе столько боли и обиды к этому человеку накопилось, что иногда вырывается какой-нибудь упрёк. Он постоянно твердит, что я его подавляю, я же считаю, что он пытается подавить меня. Постоянные взаимные обвинения, ссоры на пустом месте.
Поводом для вчерашней ссоры послужило то, что я взяла полупрофессиональный фотоаппарат без специального рюкзака, а положила в дамскую сумку. Я сделала это по причине того, что была одета не так, чтобы брать с собой рюкзак и проводившееся мероприятие обязывало одеться не по спортивному.
А он меня уже неоднократно просил не носить фотоаппарат в своей сумке, что он может испортиться. И вот в мой адрес был упрёк, что я не во что его ставлю и не слушаю его просьб. Неужели вещи важнее людей и и отношений? Мне кажется, что это мелочь.
У меня есть недостаток, я транжира. Вот это его обоснованные обвинения.
Так что из всего вышенаписанного по его мнени. я: обманщица, его не уважаю, ленивая, так как ничего не делаю, постоянно изменяю ему, транжира (это правда),злопамятная и постоянно "выношу ему мозг"=)
У меня вопрос. Как в контексте наших отношений и вчерашней ссоры мне с ним помириться, но при этом не унижаться?
Я его всё равно очень люблю.
Простите за мой сумбурный рассказ.) Просто мне не к кому обратиться.

10314
Другие Истории о любви
(11)
Гость
Гость

08 мая 2011 12:05:59
2011-05-08 12:05:59

на мой взгляд, причина в том, что вы живёте с родителями.. так как ёщё не одна пара не была счастлива живя с ними вместе.. вы молоды и вам нужно жить отдельно! тогда вы будите находить время что то сделать дома самой.. и кстати будете экономнее.. унижаться перед мужчиной не в коем случае нельзя!!! привыкнет.. в вашем случае уже привык! знайте себе цену. если действительно любит мериться начнёт сам! только нужно быть терпеливее.. кстати свои чувства нужно проверить, так как возможно между вами не любовь, а превязанность.. в отношениях главное доверие и уважение, проверьте его на верность так как излишняя ревность говорит о его неуверенности в себе, это должна знать любая женщина!Доверяй, но проверяй!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеська
4223 Олеська
Олеська offline
Репутация : 368
Комментариев 12 6
08 мая 2011 12:41:23
2011-05-08 12:41:23

Лика, у меня похожая ситуация у меня со моим тоже очень часто происходят ссоры из за пустяков... Мне правда повезло, мы не живем вместе и когда ругаемся я просто ухожу... Проходит день или два, мы встречаемся и выясняем все, потому что сразу с ним невозможно поговорить. Он у меня давольно вспыльчивый и начинает орать, недавая мне сказть ни слова и не говоря ничего путного самому... А так мы оба остываем, голова становитья яснее и проще само собой....

Если вы живете с его родителями, попробуй на выходных съездить к своим, если это возможно или отдохни с подругами.....

Удачи ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2011 17:22:34
2011-05-08 17:22:34

Много из выше перечисленного у меня не однократно бывает. Такая же глупая ревность, точнее упреки, недоверие. Я бы посоветовала разозлиться разок и без ругани, без мата твердо сказать, объяснить всю ситуацию. "Я вышла за тебя замуж, это значит что я тебя люблю, я тебя доверяю и неужели я в свою очередь не заслуживаю хоть каплю доверия??? Если ты меня во всем подозреваешь как мы дальше можем строить семью??? Если у тебя столько негативных эмоции ко мне, давай тогда расстанемся и не будем выносить друг-другу мозг, потому что дальнейшего развития ТАКИХ отношений я не вижу!" В свою очередь я бы посоветовала вам не трогать его когда он приходит с работы. У него проблемы, он устал, а тут вы с притензиями, поэтому он срывается. И унижаться, 5 часов упрашивать не стоит. Вы просто с ним разговаривайте как ни в чем не бывало. Например, я приготовила ужин, ты пойдешь есть? (Он молчит). Хорошо, (сами идите ужинать) все в сковородке сам разогреешь когда захочешь. Если он не будет видеть за что бы зацепиться будет меньше ссор. И не надо унижаться, он вас скоро за жену считать не будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2011 17:22:39
2011-05-08 17:22:39

да мне кажется не стоит вам подходить на этот раз первой мириться.... я так же в одно время приучила мужа что я первая делаю шаг не смотря на то что кто виноват... и мы дили тогда с его мамой, свекровь у меня тоже очень хорошая, но когда мы ругались и не разговаривали я не могла долго ходить молчать... тем более не в своем доме... у меня внутри все переворачивалось и хотелось быстрее помириться)) а муж был очень хорошей выдержки)) мог молчать сколько угодно... но сейчас я тоже не подхожу и если он виноват он начал чувствовать свою вину и делать первый шаг... пусть не сразу.. мы могли целый день молчать а потом перед сном помириться... к тому времени и обида уже проходила и уже не так в штыки воспринимаешь друг друуга. Подожди пока... он просто привык и ждет твой первый шаг... к такому нельзя приучать(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор.
автор.

08 мая 2011 21:54:27
2011-05-08 21:54:27

Да, девочки, вы правы. Я его приучила к том, что первая всегда мирюсь. Он мне даже с усмешкой однажды сказал: "Да ты и недели не продершисься со мной не разгоаривать. " Вот теперь и посмотрим. =)

Гость1 я проверяла его по тихому на верность, всё нормально. Всегда отвечает, что женат.

Олеська- Я со своими родителями в одном городе живу и они не согласяться, чтобы я пару дней у них ночевала. Есть муж, вот у него и живи.

Гость2 - Да я каждый раз говорю, что не выхлдила бы замуж, если бы хотела изменять. А когда я ставлю ультиматумы, то он из вредности и упрямства соглашается, что у нас в отношениях всё плохо и не стоит продолжать жить в браке.

Гость3 - му уже вторые сутки не разговариваем. Он ходит психует молча, то музыку громко слушает, то что-то в комнате смотрит. Вообщем всё напоказ делает. Ночью мы не помиримся, это точно.

Спасибо вам за отклик! Я хоть чувствую себя в своих пробемах не такой одинокой. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2011 21:54:28
2011-05-08 21:54:28

Лика, самое важное - вы любите друг друга. От этого и пляши. Глупости, что, делая шаг к примирению, ты унижаешься. А вот молчать, усугубляя ссору, нельзя. Вы так мало еще в браке, и все ваши размолвки и претензии - притирка разных людей. Но даже недовольство можно высказывать по-разному: ором или без оскорблений (\"Я люблю тебя, ты замечательный, но вот это мне не нравится\"). Ведь вы же знаете, чтобы ладить с любыми людьми, нужно постараться встать на их точку зрения, понять, отчего их напрягает твое поведение. Умница, стараешься анализировать, учи и мужа этому. Не раздражайся и не раздражай! Терпимость никому не помешала еще. Уступая мужу, ты вызовешь в нем ответное желание в следующий раз уступить тебе. Говори ему о том, что хочешь соответствовать его требованиям и сама хочешь им гордиться - это и есть любовь. Опыт показывает, что мудрая покладистая жена счастлива в браке, а поперечнвя скандалистка - в очередном разводе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

09 мая 2011 02:26:48
2011-05-09 02:26:48

Для меня очень важны ваши комментарии!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2011 11:41:31
2011-05-09 11:41:31

Гость2 - Да я каждый раз говорю, что не выхлдила бы замуж, если бы хотела изменять. А когда я ставлю ультиматумы, то он из вредности и упрямства соглашается, что у нас в отношениях всё плохо и не стоит продолжать жить в браке

В таком случае иди подавай на развод, там в любом случае сразу не разведут, дадут время, зато он поймет что ты не шутишь. А так знает что у тебя выхода нет, вот и делает что хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор.
автор.

09 мая 2011 16:10:11
2011-05-09 16:10:11

Гость2

но у меня на самом деле пока неь выхода. Я учусь, а он меня обеспечивает. Родители считают, что это всё мои проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2011 01:58:09
2011-05-14 01:58:09

Во первых: кто не ссорится в браке- к дргу другу равнодешен!!! Поэтому уж лучше ссорится если радеете за брак.

Во вторых конечно проблемама - отдельное жил. площадь, там бы уже не отделались ни вы ни он... Он не стал / или стал обоснованно / или нет упрекать / хвалить... и т. д.

В третьих... Девушка.... Вы студенка.... Я сама была такой ару лет назад.. Семейной и не имеющей деток.... Вопрос от меня: а как же вы будете УСТАВАТЬ занимаясь бытом будучи рабоичм человеком, а если еще и имеющим детей???? Не смешите меня.....

У меня сейчас ребенок менье 3 лет, дом, работа по инету. но круглосуточно. Муж работает на 2 работах, с домом не помогает, мамы - свекрови, как у вас нет рядом. Просто приходятиногда на пару часов. Удивительное дело, я успеваю ВСЕЕЕЕ: дома чисто, все наготовлено, ребенок и муж довольные. мама не ЛОХУШКА!!! и плюч еще и денюжки в дом рпиносит :) А вы студентка, пишите чт оВСЕ СИЛЫ отдаете учебе...

Если честно, не обижайтесь, мне смешно, как же вы будете безе мамы, свекрови, или кого то, с амлым детем и мужем с правляться????

Значи т прежде всего надо подумать о перестройке себя, как женщины, а потом думать о том , что у мужа претензии. Потому что когда ни когда вам это предстоит!!!

Удачи вам, желаю благополучия вашей семье :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирка
Ирка

14 мая 2011 16:49:50
2011-05-14 16:49:50

Не знаю, девчонки, как вы миритесь с мужьями, а для меня не проблема сказать после ссоры: ну, что, выплеснули эмоции? может, спокойно поговорим? Больше так не буду. Мелкие размолвки у всех случаются, а любовь есть не у всех. а ты - самый любимый в мире мужчина. Хочешь, я буду твоей рабыней? (Довожу ситуацию до абсурда, пока он не рассмеется). И никому из нас не обидно, и не заморачиваюсь, что это Я налаживаю отношения. Я женщина, и мне положено быть мудрой и уступчивой. Мне чужда ложная гордость. Гордыня - не лучшее качество для сохранения брака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке