Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-04-26 21:59:17 от Гость
Здравствуйте, а мне не ответили, немогли бы Вы ответить, мне просто очень нужет ваш совет! вопрос намер 4678. ... Подробнее
Последний комментарий
20475Я считаю что такие отношения очень сложные. Мужчина может начать лепить себе идеальную по его мнению женщину, только вот молодая девушка от такой лепки рискует потерять себя. Не каждая будет довольна, осознав позже, что она лишь пластилин в мужских руках. Но больше всего меня убивает, когда взрослы ... Все комментарии69558
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Интимные истории - устала быть одна...
Интимные истории : устала быть одна...     

Всем добрый день.....я очень нуждаюсь в помощи,в совете..я с парнем встречаюсь почти три года,мы пережили вместе многое.и смерть моих близких...отца,бабушки,дяди...все было хорошо во всех отношениях:и в сексе,и в взаимопонимании,и в других разных ситуациях....мы были очень счастливы... до последнего момента.это началось около полугода назад.я заметила,что он стал отдаляться от меня,причем очень явно и как-будто бы пытаясь мне это показать.он стал пропадать на работе до 11 вечера,удаляет все звонки и смс у себя на телефоне....и если мы увидимся хотя-бы раз в две недели,то это уже радость для меня.сегодня мы договорились с ним пойти прогуляться,ведь сегодня два года и 10 месяцев,как мы вместе....а он наорал на меня по телефону и послал куда подальше...я конечно разревелась очень,ведь я так долго ждала этого дня....я так устала постоянно быть одна,потеряла всех подруг из-за него,друзей...мне не хватает ласки,тепла,не с кем поговорить даже...подозреваю,что у него есть кто-то.но не знаю,как узнать права я или все-же ошибаюсь.хочу расстаться,но уже не могу,ведь очень привязалась к этому человеку,как к родному.....так вот,прошу у вас совета,как узнать изменяет он мне или нет,и как забыть его,чтобы двигаться дальше.я просто так устала уже плакать по ночам,у меня опускаются руки,ничего не хочу,нервы ни к черту....прошу,помогите!!!

10647
Другие Интимные истории
(30)
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
24 мая 2011 04:48:09
2011-05-24 04:48:09

Если ты готова к тому чтобы узнать правду, то если и делать что-то, для того чтобы узнать права ты или нет, ни в коем случае не стоит с ним говорить по-поводу своих подозрений, если он изменяет, начнёт скрывать ещё больше. Если имеешь доступ к соц. сетям его, то залезть туда, попробовать напроситься домой если он встречаться не хочет или к примеру не жданчиком придти к нему , винцо там принесла, фруктики, так посидеть вместе, а сама телефон проверишь, одежду, может что-то имеется, там бумажки какие то с телефонами, мало ли знакомился . Ну уж на крайний случай проследить. Только зачем тебе это нужно всё, лишний раз трепать себе нервы, в любом случае расстаетесь, потому что слов любви тут не прозвучало, а лишь привязанность. Найдёшь ты что-то, в итоге закатишь скандал, опять будешь реветь и смысл?В итоге бросишь, потому что он такой негодяй тебе изменил. Лично по-моему мнению, самый лучший вариант, это заняться собой, учиться, работать или чем ты там занимаешься. Не нужно бегать за ним, звонить постоянно, не хочет гулять, уделять внимание, чтож флаг в руки, барабан на шею... Потеряла друзей?Так сделай так чтобы отношения возобновились, отвлекись и всё наладится. На счёт его поведения, просто сделай для себя выводы, вынеси что-то полезное из того что имеешь. Если он изменяет, рано или поздно ты узнаешь об этом. Раз ему все равно на тебя, в таком случае нечего впрягаться так из-за него. Есть ещё такой вариант, который я также не исключаю, это большие проблемы в жизни. Ещё такой вопрос возник, неужели ты ни разу не говорила с ним на счёт всей этой ситуации?
А вообще ты пишешь со своей стороны, не известно как с его стороны выглядет это всё, поэтому вообще трудно говорить что либо и советы тебе давать даже психолог не будет, он даст пути, а твоё делать выбирать по какому идти.
P. S. Удачи в жизни и в отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Know Your Rights
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 495136
Комментариев 4273 22
24 мая 2011 09:28:01
2011-05-24 09:28:01

Мне кажется, нужно с ним поговорить. Не мучить себя догадками, а просто в "лоб" спросить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 153034
Комментариев 3489 18
24 мая 2011 09:36:02
2011-05-24 09:36:02

Женская ревность и догадки могут многое разрушить , главное чтоб были оправданы . Прежде надо знать ПРИЧИНУ ваших отношений , а не предположения У него могут быть проблемы в жизни , учеба , работа и это все может очень сильно влиять на мужское настроение . Но почему то женщинам всегда в мужском поведении , не понимая его ищут изменницу , не надо думать об этом , надо делать так , чтоб он был только с тобой, прилагая максимум усилий , если тебе человек не равнодушен . А разговоры не без фактов приводит к большим ссорам , которые могут разрушить все . Если и говорить , то спокойно входя в его ситуацию с пониманием , когда человек откровенен с вами , можно больше увидеть , если надо чем следить за ним . Учитесь читать ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

24 мая 2011 11:18:07
2011-05-24 11:18:07

Самый лучший вариант. это поверить в себя. Займись собой, своей внешностью, сходи в парикмахерскую, поменяй прическу, макияж, имидж в конце-концов. Занимайся тем, что тебе нравится, стань интересной не только для окружающих, но и для себя самой. НЕ сиди дома как заключенная, не вздумай реветь из-за мужиков! Ты- сильная, молодая, должна быть уверенной в себе. НЕ ты должна реветь, а мужики по тебе, даже просто внуши это себе. а потом посмотришь. как мир поменяется вокруг тебя одной. Никогда не бойся остаться одной( хотя бы демонстрируй это на людях). это кстати еще больше притягивает парней. Сейчас уже не ищут себе . слабенькую девушку, которую хочется защитить. Мужчины сейчас настолько слабы. что они ищут сильную, уверенную в себе женщину.. Запишись на какие-нибудь курсы, иностранные языки или спортивную секцию, очень хорошо помогает. Самое главное. не звони ему и не реви, пусть он за тобой побегает, если все-таки любит. Мужиков это здорово бъёт по самолюбию, поверь, не раз я проводила подобные эксперименты.. Я долго переживала расставание с моим бывшим мужем, тем более, я осталась одна с ребенком, мне тоже было очень тяжело, тоже ревела по ночам. А потом поняла, что зря все это было. Сейчас он бегает за мной. а я уже как полгода замужем за другим и ни о чем не жалею ))) Почитай в инете из психологии взаимоотношений между мужчиной и женщиной, там полно информации, я очень много читала, это правда помогло. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
циник

24 мая 2011 11:18:09
2011-05-24 11:18:09

Было почти тоже самое с моим первым(и единственным) мужчиной, кричал, не уделял время, я выпрашивала его поцелуй, а он говорил, что устал на работе.. было такое, что мы даже чуть не разошлись из-за того, что я просила его много не пить.. Потом я поступила в институт, он меня раз бросил, второй(на втором у меня появился особый друг).. все время возвращался, я принимала, а на третий сказала-хватит!мы разошлись... и он бегает за мной до сих пор. Я не предлагаю расходится, но если такая ситуация(понимаешь, я читаю только твою историю, твою точку зрения и могу дать совет лишь на 50%). Сначала надо поговорить, не о том"у тебя кто-то есть?", а о том, осталось ли что-то между вами(или у него к тебе), притом не надо говорить с "наездами", упреками, а просто сказать, спокойно, не подходя к нему близко, если разговор не поможет тогда пиши, что вышло. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2011 13:40:01
2011-05-24 13:40:01

Комменты нравятся всех, но больше склоняюсь к Гостю. Когда так поступают мужчины мы сразу удраяемся в рев, режем вены, сидим дома, кто то топит горе в вине и т. д. а другие берут плюют на всё (не на всех) занимаются собой, потихоньку возвращаются к нормальной жизни. Смени имидж, сходи на маникюр-педикюр, купи обновку, стань перед зеркалом и скажи - я самая красивая, умная, привлекательная и счастливая. Потихоньку обьявляйся на среди друзей, по пути из саловна -магазина-работы - дзынь подружке с вопросом: я прохожу мимо тебя (дома или работы) дай хоть гляну на тебя.

Похоже и у меня было с бывшим мужем. Я звонила подругам и говорила: Милая, ты меня уже не лбишь поэтому и не звонишь? Они в ответ смеялись и настроение само собой поднималось. НО не жалуйся им о своих неудачач, кто то пожалеет а кто то порадуется. Поэтому я и сижу на формуах (ну это я). Тут можно поговорить, поругаться и помириться.

А если у него появилась другая - то еще неизвестно кому повезло больше))) наверно тебе.

Ты не его собственность. И никто не имеет право так относится к людям. Нервы, работу можно оставлять перед порогом дома а не выливать всю грязь дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2011 13:40:51
2011-05-24 13:40:51

Да да да и с Алёнушкой согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
святой валентин
3369 святой валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
24 мая 2011 17:51:11
2011-05-24 17:51:11

Согласен с Клио , почему то всегда ищут причину в измене (смена отношений , настроения), а не в себе или пускай даже в нас (мужском поле )просто мы чаще скрываем свои не приятности , носим их внутри . Вам легче , вы можете поговорить с подругами , станет легче , а нам показать свою неприятность или малейшую беспомощность в ситуации пускай другу и особенно девушке , оказаться слабым (правда у всех разные характеры ). И как сказала Аленушка , это только взгляд с одной стороны , всегда надо анализировать вашу общность , и не боятся искать причину и в себе . Удачи !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Гость
Гость

25 мая 2011 17:35:57
2011-05-25 17:35:57

Плачете вы не просто так, а потому что вам больно. Изменяет он или нет - не о том думаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость я
Гость я

25 мая 2011 17:35:57
2011-05-25 17:35:57

Сколько людей, столько и мнений... Но, практически все сходятся в в одном - нужно поговорить!!! И это действительно правильно. Слежка, копание в вещах - этим можно только унизить и себя и его. Молчать и всё прощать - тоже не выход, только комплексы появляются.

И не стоит бояться одиночества... У меня тоже ситуация была, как у "ГОСТЬ"... Ревела, скулила, грустила, а потом поняла, что я у себя такая одна!!! Захотела - и стала КОРОЛЕВОЙ!!! Понравишся себе - понравишся окружающим!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
25 мая 2011 18:15:40
2011-05-25 18:15:40

Гость я, никто ей не говорит именно следить и копаться в вещах, в моём мнение есть пути, а уж что ей делать, выбирать будет сама. Я лишь написала свои варианты ответа на её вопрос и только!Не нужно вырывать слова из текста. Также были варианты как заняться собой и его оставить на какое то время в покое , вернуть друзей и налаживать свою жизнь. если дорога ему то сам позвонит. И вариант как проблемы, но простите пол года проблемы и ни разу не сказать об этом девушке, для меня это ненормально.
С одной стороны она не пишет , что любит его, с другой она хочет узнать изменяет он ей или нет и третье тут, то, что она привязалась и не знает как забыть. Получается ей просто нужно узнать правду, тем самым она поставит точку, узнав об измене она его бросит(возможно) , а если он ей не изменяет, то будет в душе спокойна, как она это сделает сидя дома ничего не делая?И сколько читаю истории, такие тут все правильные(большинство), прям куда деваться-то, никуда они не лазиют, ничего не проверяют. не ревнуют и всегда во всём правы.
Кто-то тут говорил спросить прямо в "лоб", редко когда мужчина скажет жене\девушке "да у меня есть другая". И спрашивать вот так, это разве нормально?Я думаю нет. если она ошибается, то он ей начнёт читать лекции на счёт её недоверия и необоснованных слов. Также тут говорилось "
Женская ревность и догадки могут многое разрушить , главное чтоб были оправданы . Прежде надо знать ПРИЧИНУ ваших отношений , а не предположения У него могут быть проблемы в жизни , учеба , работа и это все может очень сильно влиять на мужское настроение . Но почему то женщинам всегда в мужском поведении , не понимая его ищут изменницу" Только дорогие дамы забыли о том, что девушка всегда чувствует всё и если у неё появились сомнения какие то, значит правда что-то не так. И в данном случае мужчина не прав, потому, что так с любимым человеком поступать нельзя, какие бы проблемы не были можно всегда сказать как есть, тем более любимому человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

25 мая 2011 20:51:56
2011-05-25 20:51:56

Ну вы даете какая слежка , поговорить, если его что беспокоит он расскажет , или есть другая он не сможет хотя б в глаза смотреть тебе . Опять же от настроения автора может разное казаться .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
26 мая 2011 00:17:34
2011-05-26 00:17:34

Гость, я Вам наверно глаза открою, что щас очень многие врут , глядя в глаза. И ещё раз повторяю, я ответила на поставленный вопрос и только.Доверяй, но проверяй , как говорится. Такое ощущение как будто для Вас что-то новое сказала, хотя уже в нашем мире давно есть такое , когда и нанимают кого-то чтобы спать спокойно и не мучить себя. Тут идёт речь не о неделе такого поведения, а пол года! "Если его что беспокоит он расскажет", да она столько времени ему звонила, писала, звала куда то и они виделись скорее всего и наверняка спрашивала что-то касаемо его поведения, а он ей за пол года так ничего и не сказал , теперь она тут и спрашивает что ей делать. Вам не смешно от того, что Вы написали? Что ей может казаться?что он на работе пропадает и шлёт её по телефону?Хорошая у неё фантазия тогда. И да, раз она говорит что он удаляет смски, то она уже лазила в телефон и проверяла , как я понимаю. И не имейте привычку вырывать слова из текста, конкретно совета что вот пойди да проследи не было, вот если бы был, могли бы цепляться сколько влезет. И то что в данной ситуации разговор не помешает, а даже наоборот многое даст понять, я вполне согласна, только где факт, что он ей правду скажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

26 мая 2011 00:40:52
2011-05-26 00:40:52

Знаешь если ты готова опуститься , чтоб узнать не понятно для чего , не поняв что будет значить этот человек в твоей жизни , то ради Бога . Только , чтоб кого то ей нанять на это средства найти , а где их взять . Смс , можно и для фильтра чистить , вы занете иногда и до маразма доходит . И не надо мне что то открывать у меня свое мение , у тебя свое и не надо его комментировать , займитесь лучше своей личной жизнью !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
26 мая 2011 08:24:16
2011-05-26 08:24:16

Девушка, Вы какая то нервная, что ж Вы так серьёзно всё воспринимаете, Вы опять читаете между строк и слов что я такое готова делать не было. Я конечно понимаю, что каждый видит, то, что хочет видеть, но не до такой же степени. Вы опять вырываете слова из текста , хотя в выше написанном также говорит и о другом, но Вы решили опять сделать акцент на словах проверки. Также специально для Вас выделяю из первого моего поста "Ну уж на крайний случай проследить."учитесь читать.
"И не надо мне что то открывать у меня свое мение , у тебя свое и не надо его комментировать , займитесь лучше своей личной жизнью ! "Я Вам и не навязываю своё мнение, если Вы не заметили. Историю написали, я отписалась, всё, но кто-то решил уделить внимание моему посту, что ж спасибо, приятно, только если уж решились комментировать мой пост, так читать нормально научитесь, а то из моего мнения не пойми что сделали, как будто я ей тут прям так и советовала следить за ним . Также прошу заметить, что я никого не трогала, не обижала и не оскорбляла и не говорю ничего по поводу комментариев к моему посту, хотите что-то сказать?Пожалуйста. И не нужно указывать что мне делать. И о да!Мы заговорили теперь о моей личной жизни, она Вас так интересует смотрю , что аж вскипели. Вы простите кто такая, чтобы вообще затрагивать мою личную жизнь и говорить заниматься ей или нет!?Что ж Вы такая умная сидите тут и комментируете мои посты, а не занимаетесь личной жизнью!?

P. S.Во-первых , на будущее попрошу не тыкать мне, мы с вами на брудершафт не пили и вообще не знакомы. Во-вторых, сайт и создан для того чтобы писать истории или комментировать, каждый тут находится по своим причинам и если следовать Вашей логике , то все кто тут сидят не имеют личной жизни. Всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

26 мая 2011 13:01:22
2011-05-26 13:01:22

Класс, для того чтоб обращаться на ты надо на брудершафт выпить с ВАМИ , вот она культура человека , переходящая с познания в обращение через алкоголь , понимаю ведь нервы можно и таким способом полечить , тяжело приходится наверное себя сдерживать ?Алкоголь -он убъет вас , если , что есть номер одного хорошего центра , могу помочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2011 13:01:23
2011-05-26 13:01:23

А часто бывают в таком состоянии у вас слежки ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
26 мая 2011 14:20:40
2011-05-26 14:20:40

Ясно всё с Вами, до Вас как до жирафа на второй день доходит. Пластинка смотрю заела.И лет то Вам не много, судя по тому, что Вы пишите.{#}Вы уже были в центре, раз знаете как там вообще , хорошо или плохо. Нервы походу у Вас не в порядке. Раз не умеете нормально отвечать, так лучше помолчите, умнее будете выглядеть, а свой сарказм можете оставить при себе. И да... соответствуйте своим словам , Вы там где то выше просили не отвечать на ваши комментарии, так для начала сами следуйте тому, что пишите.
P. S. Я конечно понимаю, задела Вас видимо, ответить ничего не можете, так сходите почитайте что нибудь, глядишь умнее станете.{#}Разговор на этом с Вами закончен мадам. Всего Вам хорошего и поменьше нервничайте, от Ваших сообщений так и веет злостью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
26 мая 2011 14:50:48
2011-05-26 14:50:48

Специально для Вас добавлю, так сказать расширю Ваши познания, а то Вы не знаете, что означает эта фраза, хоть в будущем будете знать.

Выпить на брудершафт-в буквальном значении, выпить в знак доброго приятельства (как это делается , описывать не буду), но зачастую эта фраза используется, когда этими словами обрывают так сказать человека, напоминая, что амикошонство и фамильярность с малознакомыми людьми недопустимы.

Быстренько читать отправились
.{#}
P. S. Злость свою выплёскивайте в другом месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

26 мая 2011 15:11:34
2011-05-26 15:11:34

Так и знала , алкоголь вот , что делает с людьми , не я там работала , а не проходила лечение , но помочь всегда вам можно !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2011 15:11:34
2011-05-26 15:11:34

И вообще они как коты , обойдут территорию и вернутся , да а нервы лечить все таки надо , что в мире творится , столько злости {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 153034
Комментариев 3489 18
27 мая 2011 11:46:03
2011-05-27 11:46:03

Слушай, ну ты точно не нормальная решила во всех историях нагадить , Алёнушка не обращай внимание , на ущемленных , это наша Тимка {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

27 мая 2011 12:16:47
2011-05-27 12:16:47

Ух ты! Страсти то какие!!! Аж приятно почитать {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
27 мая 2011 15:27:30
2011-05-27 15:27:30

Я и не обращаю,разговор с ней давно закончен. Как говорится:На дураков не обижаются.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

27 мая 2011 16:05:16
2011-05-27 16:05:16

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
святой валентин
3369 святой валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
27 мая 2011 16:24:31
2011-05-27 16:24:31

Два раза отправляли на бан {#} вот она и бесится , скройся с экрана !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Гость
Гость

27 мая 2011 19:06:41
2011-05-27 19:06:41

А почему ты сразу обзываешься ? Или тут к конструктивному диалогу не идут ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2011 20:41:41
2011-05-29 20:41:41

у меня была почти такая же ситуация. мы прожили вместе почти пять лет. потом я ушла. было тяжело. потом познакомилась с парнем другим. и всё прошло. и тебе даю такой же совет. на нём клином свет не сошёлся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2011 20:13:01
2011-05-30 20:13:01

короче дельных советов не нашла , и вообще я сама решу что мне делать !Алена и правда угомонитесь уже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
31 мая 2011 13:43:29
2011-05-31 13:43:29

Глаза разуй, беседа давно закончена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке