Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - конец света!
Поделись мнением : конец света!     

поместила эту историю в этот раздел,потому что разговор про малолеток!

я не считаю себя мега взрослой,мне всего то будет 20 лет.но в свои бывшие от 11-15 лет я себе такого не позволяла.вот все говорят скоро конец света.дак вы посмотрите вокруг-он уже наступил!вы посмотрите на детей от11 до 15 лет.как они себя ведут.вот идут они матерятся на всю улицу,пьяные,еще и в одной руке сигареты,а в другой бутылка пива или дрянь типа яги или страйка.ну о каком будущем можно говорить???если они уже себя испортили.и они считают что это нормально.что они взрослые.начинаешь им говорить так они тебя с ног до головы обматерят.родителей посылают (я прям уверенна в этом,хоть и за руку не ловила)...

сегодня ездила с подругой на пляж.там такая картина.сидит компания этих малолеток,всем лет по 13-15 от силы.пьяные,на весь пляж орут матом,курят.когда бегут до воды то естесственно песком засыпают лежащих людей.одна бабушка сделала замечание им,так они ее послали....мы с подругой лежали про себя возмущались...жалко бабушку и самое что рядом лежали мужики и они не заступились за бабушку....побежали они обратно,все промолчали...тут смотрю бегут опять и в наглую просто пробежали так что на меня песок попал и на бабушку еще больше....может кто осудит меня.но у меня не хватило терпения.я подошла к этой малолетке сказала чтобы она не бегала так рядом и не засыпала песком,так думаю не стоит говорит что она мне ответила и в каком тоне.я конечно слушать долго не стала.просто взяла ее за шиворот и окунула в воду(она все равно купать пошла)..я конечно осторожно чтобы она не захлебнулась.она на меня все равно матом орет,я второй раз окунула..с третьего раза она успокоилась.я отвела ее к этой бабушке,она попросила прощение...и пошла к своим...

все видели эту ситуацию,много взрослых на пляже.но почему никто не заступился за бабушку????

противно так и стыдно.вроде младше то они всего лишь на 7 эти дети,но ведут себя так.а ведь они наше будущее.стыдно за то как они ведут себя со взрослыми,ведь я уверенна она все равно будет дальше себя так вести.

вот им же главное что сейчас?напиться,накуриться и извините натрахаться.а потом что???аборты,бесплодие,слезы,наркотики,суециды,проститутки...

вот он конец света!

История дополнена: 19 июня 2011 в 00:25:13
     

ну в чем смысл жизни подростков нынешних?напиться,накуриться и натр*****ся????

картина сегодня на пляже. играю в волейбол со знакомыми.всем весело. и тут слышим крики,маты,слезы...идет компания пьяных малолеток.две выпевшие девки тащат третью.та еле ноги тащит.орет матом.ревет что слезы градом....ели дышит..и рядом идут пьяные пацаны ихние и орут на нее стой ровно....они прошли дальше нас....постояли минут 10..а потом уже эту барышню в истерике понесли на руках..вот с одной стороны смешно,а с другой так охото было подойти и просто наорать на них,отрезвить....ну куда катится мир((((

10835
Другие Поделись мнением
(28)
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
31 мая 2011 17:08:43
2011-05-31 17:08:43

А ты рисковая))раз подняла такую тему{#}Приготовься, скоро на тебя обрушится гнев "малолеток".

Ты права на 100%! Человечество деградирует. Страшно подумать в какой среде будут рости наши дети. Такие "отморозки" конечно всегда были, но безусловно было их меньше. А сейчас, как ты уже убедилась, на это даже должного внимания не обращают. Стыдно, обидно и страшно за будущее

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

31 мая 2011 17:13:45
2011-05-31 17:13:45

да я рисковая, не могу закрывать на это глаза.. потому что лет через через 3-4 мой ребенок будет жить в этой среде. я понимаю что я всех не смогу заставить изменить себя. жить на свой возраст, а не стараться быть взрослыми.

на все их нелепые выкидоны я смогу найти ответ. тем более они кроме как тут стучать пальцами по клаве ничего не могут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 июня 2011 10:45:11
2011-06-01 10:45:11

Одобряю и понимаю твое выложенное мнение . Хуже то , что не понимая они сами рушат свою жизнь , рушат с грохотом ................. вчера на холодном столе лежала девушка 18 лет , которую я знала визуально (соседи по домам ) 18 лет молодой жизни и как минимум 40 лет не прожитых , родители не увидевшие внуков , и потеряв последнюю дочь , все ты только плоть , не капли жизни . Она пошла с малознакомыми парнями "погудеть " у них дома после выпитого ее изнасиловали трое и выкинули с 4 этажа , двумя днями ранее парень 17 лет утонул , был в нетрезвом состоянии , с одноклассниками отмечали окончание школы , может эти случаи и редкие , но хоть немного дадут задуматься о жизни , которую вы сами гробите !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

01 июня 2011 10:51:56
2011-06-01 10:51:56

Клио к сожалению эти случае не редкие. их очень много, они просто не офишируются. ((((

я не понимаю куда смотрят родители этих детей. ведь это их чадо...

взять в пример детей с дет дома или неблагополучных семей, кто то пытается доказать всем что он достигнет все что ему хочется, а кто то .....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 июня 2011 11:09:56
2011-06-01 11:09:56

Мне жаль подростков , они идут под культ годовой мнимой культуры , не несущий понимание (к примеру "эмо", "готы") что это , какие в них есть знание , и ГДЕ РОДИТЕЛИ? Почему они потакают своим чадам ?????????Сейчас родители заняты собой , я часто посещаю гимназию заезжая за племянницей , вещи в которых одеты дети , это не бутики с центральной улицы мегаполиса , это эксклюзив с Франции , Италии , Англии зачем с 6 -го возраста так баловать ребенка , они не уступят место в общественном транспорте , так как мама не даст урок воспитания в троллейбусе , ведя машину за 100 000$ в ушах с блютузом , она даже не спросит , что тЫ сегодня получила ?И не факт , что жизнь этих семей сложится и дальше благополучно и что тогда , депрессия подростка и не преспособленность жизни , а высшее которое они получат , я вообще молчу , они сдадут ГИА , а потом даже с малым балом пойдут на контрактную форму обучения и выйдут врачами !!!!!!!

Это не бред старой тетушки , я выросла с уважением к старшим людям и часто иду на их защиту , если вижу не уважение со стороны молодежи , я могу одна вытащить парня которого избивает стая отморозков , я могу перевести бабулю через улицу , где не одна гн*да не остановится на пешеходе , в меня это не вбивали в школе , я выросла со своим мнением , не поддаваясь под чужое , и культура воспитания в которую вкладывают (правильная для жизни )

проживет намного дольше чем , культура черных ногтей , малиновых волос и черных губ , как и музыка которую они слушают !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

01 июня 2011 11:20:52
2011-06-01 11:20:52

ну дети таких родителей вырастут зазнобами не признающие ничего кроме ценников с нулями и $ в конце. я сама училась в гимназии и с трудом уговорила родителей перейти в обычную школу. я уже просто не могла там находиться. я училась в элитной гимназии, никогда не кичилась родительскими деньгами, потому что это они заработали, а не я. но со мной в классе учились именно такие дети. было противно смотреть и находиться рядом. а что сейчас?с ними невозможно поговорить. все разговоры про тряпочки из за границы и т. д.

зачем было рожать ребенка, если он для тебя будет живой куклой?которую ты будешь одевать в заграничные тряпки и учить жить не подавая руки никому. а ведь потом мама будет просить стакан воды, а она не принесет. ей будет некогда. и если случится так что они станут никем, ведь никто не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2011 11:22:34
2011-06-01 11:22:34
Тата, я полностью поддерживаю твое мнение. Правильно сделала с этой девушкой. Я хоть и сама не взрослая, мне всего 17, но и в таком раннем возрасте у меня другие ценности в жизни. Мы с молодым человеком не устаем поражаться от нынешней молодежи. Они только курят и пьют. Матерятся на родителей, которые в свою очередь родили их, воспитали, одели, накормили. И эти малолетки, бухая на деньги родителей, смеют еще и голос на них повышать. Разница всего то 2 года. Но я в свои 15 лет вела себе совершенно по другому. Мы мирно гуляли с друзьями, купались, ходили в кино, катались и все это в трезвом состоянии. Вели себя все культурно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2011 11:28:14
2011-06-01 11:28:14

Лялька молодец что у тебя другие ценности. к сожалению не все такие, не все предпочитают пьянкам сходить с друзьями или молодым человеком в кино, кафе или другое место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2011 11:30:31
2011-06-01 11:30:31
Понимание и новые ценности наверно приходят с возрастом, а некоторым и не приходят вовсе, пока что то плохое с такими детками не случиться. Тогда то мозг и просыпается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
01 июня 2011 11:34:04
2011-06-01 11:34:04

Так чаще и бывает , они или не кто или кто то с родительской подачи . Но иногда и жизнь ставит все на свои места , чаще под наркотой или алкоголем они разбиваются на машинах , становятся наркоманами где лечение проходит годами , в награду они получают гепатит , вич и букетики ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

01 июня 2011 11:35:31
2011-06-01 11:35:31
Дааа... жестокая правда жизни, но этого всего можно было избежать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2011 11:41:58
2011-06-01 11:41:58

возможно что то и приходит с возрастом. я не буду говорить за всех. я не родилась в богатой семье, я не одеваюсь за границей. мне это не надо. я знаю что такое зарабатывать. я знаю как это трудно. может просто меня так воспитали, может это наши 90е годы в которых мы выросли.

но правда страшно даже думать в какое среде будут рости наши дети через несколько лет.

да некоторых даже не учат истории когда они стоят на волоске от смерти.

прошлым лето я чуть не погибла. я всегда была рисковая, мне всегда нужны эмоции и адреналин. но при этом у меня есть голова. я не курю, не употребляю наркотики, выпить себе позволяю только дома или в хорошем кафе с друзьями, а не ночные тусы с малознакомыми людьми.

когда я была на волоске от смерти я пересмотрела. я треслась каждый день переживая за своего парня который работает с риском для жизни. я боялась каждый день получить звонок от его родителей что с ним что то случилось. я боялась за своих родных... и я сейчас боюсь... и боюсь за свое будущее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2011 11:50:56
2011-06-01 11:50:56

Я сама не раз задумывалась смогу ли я воспитать так же своего ребенка, как мена воспитали родители. Очень переживаю за будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2011 11:53:45
2011-06-01 11:53:45

не нужно воспитывать ребенка так как тебя воспитали родители, копий не бывает.

ты воспитай его так как хочется чтобы относились к тебе, чтобы потом в старости они не отказывали лишний раз приехать с внуками к тебе, чтобы накормили с ложечки когда ты уже сама не сможешь. чтобы уважали взрослых, цени жизнь. а не прягали с крыш от безответной любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дженнифер
2557 Дженнифер
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
02 июня 2011 20:30:38
2011-06-02 20:30:38

Мне 14 лет. Мне стыдно за своё поколение. У меня есть подружка, мы не пьем, не курем(ну только пробывали и нам не понравилось), матом ругаемся только в крайних случаях между собой, о сексе даже думать не хотим. В классе мы не с кем не общаемся, с одноклассниками даже поговорить не о чем, одна тема: секс, бухло, курево! Кошмар!

Поддерживаю ваше мнение. И страшно думать, что будет дальше...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
02 июня 2011 20:49:01
2011-06-02 20:49:01
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Moon Princess
4395 Moon Princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
04 июня 2011 20:15:38
2011-06-04 20:15:38

Мне сейчас всего 15, но даже в мыслях нет курить, пить и т. д. Я вобще нипонимаю соврменную молодёжь, у нас в классе почти все пьют и курят и при это гордятся этим, например: "Ой, я вчера так набухалась", и так далее. Неужели нельзя вести нормальный образ жизни, раньше у детей и в мыслях не было пить и курить, это считалось позором.

Tata, спасибо, что подняла такую важную тему, надеюсь кто-то призадумается {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
11 июня 2011 22:49:18
2011-06-11 22:49:18

РАЧИЁ, ЖАЛКОЕ РАЧИЁ ТЕ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ СУТИ ТОГО ЧТО ТВОРИТСЯ!

Новое поколение адаптируется к новым условием. Пить - в сто раз лучше чем не пить. Я жалею, что трезвенник, потому что не могу пойти и нажраться в сиську, избавившись на вечер от всех проблем в жизник.

Курить? Тут я бы сказал так: непрокуренная комната мне неуютна, хотя я не курю сам. В три года мать (курившая) дала мне сигарету, как я попросил. Я обжег себе нос и больше не хотел :)

YES, I HAVE AN BUTTHURT! Я ЗАВИДУЮ ЭТОМУ ПОКОЛЕНИЮ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПИТЬ, КУРИТЬ И ТРАХАТЬСЯ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ!! Я БЛЯДЬ ЕМУ ЗАВИДУЮ, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ НАБЕРУСЬ СМЕЛОСТИ БЫТЬ КАК ОНИ! И Я ПРИЗНАЮ ЭТО!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
11 июня 2011 22:50:26
2011-06-11 22:50:26

РАЧИЁ, ЖАЛКОЕ РАЧИЁ ТЕ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ СУТИ ТОГО ЧТО ТВОРИТСЯ!

Новое поколение адаптируется к новым условием. Пить - в сто раз лучше чем не пить. Я жалею, что трезвенник, потому что не могу пойти и нажраться в сиську, избавившись на вечер от всех проблем в жизник.

Курить? Тут я бы сказал так: непрокуренная комната мне неуютна, хотя я не курю сам. В три года мать (курившая) дала мне сигарету, как я попросил. Я обжег себе нос и больше не хотел :)

YES, I HAVE AN BUTTHURT! Я ЗАВИДУЮ ЭТОМУ ПОКОЛЕНИЮ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПИТЬ, КУРИТЬ И ТРАХАТЬСЯ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ!! Я БЛЯДЬ ЕМУ ЗАВИДУЮ, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ НАБЕРУСЬ СМЕЛОСТИ БЫТЬ КАК ОНИ! И Я ПРИЗНАЮ ЭТО!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
А_н_ю_т_а
4075 А_н_ю_т_а
А_н_ю_т_а offline
Репутация : 22389
Комментариев 166 5
12 июня 2011 00:40:00
2011-06-12 00:40:00
Я поддержу девчонок, но не уверена, что в свои 13-15 лет вы были идеальными детьми и даже не пробовали алкоголь и сигареты!Я могу откровенно сказать, что многое пробовала, но вовремя поняла все и остановилась(5 лет назад я была далеко не идеальным подростком, мне сечас 18)!А это самое главное!Беда в том, что нынешние подростки не понимают НИХЕРА!Даже хуже-не пытаются понять! Вот за это и страшно!Ждет нас полная деградация подростков!А поймут, что курить, пить и др плохо единицы на сотню, если не на тысячу!За это обидно!Даже несколько лет назад было все не так! Так что, девчонки, я с вами! А теперь тебе, Voozle! Ты гордиться должен, что не куришь и не пьешь!Это же здорово!Алкоголь опустим, не смогу что-то конкретное сказать по этому поводу, не увлекаюсь, а вот сигареты для меня больная тема!В этом нет ничего хорошего!Пустая трата здоровья и денег!Но, к сожалению, у меня не получается бросить эту идиотскую привычку, хотя все прекрасно понимаю!Гордись, Voozle, а не завидуй малолеткам!Ты молодец!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moon Princess
4395 Moon Princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
12 июня 2011 02:37:33
2011-06-12 02:37:33

Лично я не пробовала не пить не курить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
А_н_ю_т_а
4075 А_н_ю_т_а
А_н_ю_т_а offline
Репутация : 22389
Комментариев 166 5
12 июня 2011 13:06:39
2011-06-12 13:06:39
Ну ты умничка!Так держать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина23
4267 Кристина23
Кристина23 offline
Репутация : 5306
Комментариев 45 2
19 июня 2011 16:04:58
2011-06-19 16:04:58

Мне 13 лет, и у меня этого в мыслях нет, всё таки должны же у человека мозги быть, мало того я и в будущем(когда буду совершенолетней) не буду курить а если пить то только чуть чуть и по праздникам. Вот знаете смотрю даже на человек с моей школы и мне стыдно курят матеряться матом, дальше продолжать не буду, а если подумать всё это начинаеться с одного человека кто-то сказал пойдём и люди как стаду побегут, обидно за наш народ(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2011 21:21:08
2011-06-24 21:21:08

Тема очень хорошая.

Меня радует, то что встречаются и хорошие подростки. Согласна в чём-то с Анютой. У все были свои косяки в том возрвсте. НО всё таки в 11 лет курить? по-моему это слишном. Самое смешное, что они без стыда подходят и стреляют сигареты у взрослых!!! и знаете и дают же им, сама свидетельницей была. Разве это нормально??

Поэтому прочитав эту тему не только "малолетки", но и взрослые должны задуматься.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А_н_ю_т_а
4075 А_н_ю_т_а
А_н_ю_т_а offline
Репутация : 22389
Комментариев 166 5
27 июня 2011 03:13:29
2011-06-27 03:13:29

У меня бывают случаи, когда я иду домой или мы гуляем с моим МЧ(когда приезжаю с учебы)!Ко мне или к МЧ подходят девчонки 6-7-го класса с просьбой:"Ань\Кирилл Николаевич, купи ягуар"(у меня маленький городок, все друг друга знают + мой МЧ - бывший преподаватель в школе, поэтому и по имени-отчеству)Конечно, нафиг их посылаем!Но они же шляются до утра и непонятно чем занимаются, да еще и обижаются, что не купила!А просить купить выпить у препода. хоть и бывшего-считаю вобще бредом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
03 июля 2011 03:48:58
2011-07-03 03:48:58

Мне кажется не только в молодежи заключается конец света, нет-нет, я конечно со всем согласна, что наши дети будут брать именно с них, со взрослых, они будут им подражать. Хотя и важная роль подростков и молодежи для будущего страны и их повышенная креминальная активность являются фактом, однако рассматриваемая нами проблема не столь проста и однозначна. А что творится в семьях?Да это же кашмар!!!Сын убивает мать, дочь спит с отцом, как в библии сказано, когда настанет конец света люди это почувствуют, отец будет отказываться от семьи, сын убивать мать, мать дочь возненавидит.... Люди!Мне кажется конец света настал!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24259
Комментариев 184 8
14 июля 2011 22:52:30
2011-07-14 22:52:30

Я работаю в университете. В этом году я с грустью поняла, что нынешний пятый курс, который ушел, пожалуй один из последних, которые заслуживали уважения и восхищения. Последние два года к нам поступаю такие дети, что мне становится стыдно, что я почти что с ними одного возраста, они года на два-три меня младше.

Я поражаюсь, если уж к нам (наш вуз третий по стране среди педагогических после московского и питерского) поступают настолько морально отупленные, уродливые и обделенные дети, то какие же тогда поступают в ССУЗы и НПО???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнчик
5252 Алёнчик
Алёнчик offline
Репутация : 10764
Комментариев 75 5
19 августа 2011 16:36:56
2011-08-19 16:36:56

Я полностью согласна с тобой! А потом ещё и засоряют окружающую среду, напьются на пляжах, бутылки об камни разобьют, а там дети бегают. Наверное уж очень хочется ,. быть взрослыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я - вечный двигатель, прыгатель, бегатель, скакатель и хохотатель.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке