Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
5 минут назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - На острее разбитого стекла..
Истории из жизни : На острее разбитого стекла..     

Здравствуйте, давно искала место где можно просто рассказать свою историю, надеюсь я правильно попала. То что здесь написано, очень нудно, долго, и по сути зачем вам это надо....... Но если вы все так решили прочитать, то хочу заверить, что это не баян, не копия чей то истории и не списано с худ. литературу. Я описала реально свою недолгую жизнь, пишу впервые (вообще такое со мной впервые). И у меня есть всего одна причина по чему: "потому что мне нужно было это написать".


Ну для начала предыстория: Моя мать Ирина ******* была единственным ребенком в семье, с ее слов между родителями была настоящая любовь. Но ее отношения с отцом не сложились, он избивал ее за четверки (что бы была круглая отличница), в отчем доме ей не позволялось даже трогать книги. Когда ей исполнилось 16 она по гос. программе как лучшая ученица(то ли района то ли еще чего) смогла выбрать любой институт и она выбрала музыкальный на другом конце страны, она ух! ала и стала жить в общежитие.

Мой отец Олег ****** его отца выслали из страны, когда тот еще был ребенком. Спустя какое то время его мать вышла повторно замуж, за уголовника, и родила двух сыновей. Мой отец, очень любит(любил) своих братьев, из его слов и слов моих дядей я понила что он о них всегда заботился, хотя они трое были трудными детьми и всегда попадали в переделки. Когда трое мальчишек подросли каждый пошел своей дорогой, мой отец стал художником(он оформлял рекламу в магазинах) и еще тем лавиласом (с одним из своих знакомых он поспорил что сможет отыметь 1000 женщин и буде еще жив). Средний брат ушел в бизнес, он обманным путем решал людей квартир, а сумму крутились на миллионы. Потом одна из его женщин залетела, ведь в советское время было круто быть женой нового русского, моего кузена зовут Т**** . Про младшего мало чего знаю, лишь то что он был замечен так же в криминале, работали вмести с братом. Братья часто друг друга подставляли, а ! затем вытаскивали из созданных ситуаций.

Мои родите! ли встретились когда ей было 18, а ему 29. через 2 месяца они поженились, против этого брака были все(но она говорила, что любила, а ему нравилось что она молода и девственница). Спустя 2 года совместной жизни моя мать узнала, что у него есть внебрачный сын и он не перестает ходить на лево. Когда ей было 25 она все таки смогла забеременеть и родилась я. В этот день умерла моя бабушка (мама моей матери), через 2 года умер мой дедушка, но мать и по сей день не смогла его простить.


Ну что же теперь я начну. Родилась я в Усть-Илимске Иркутской области. К горе или радости мой отец не мог жить долго на одном месте, мы часто пережали. Когда мне было 6 лет родился мой братик Колинька (в Тамбове), еще через 2 года моя маленькая сестренка Дарена (в Красноярске). Из-за частых переездов я не имела постоянных друзей (за всю мое жизнь я была лишь раз 2 года в одном классе, но чаще я меняла школы каждый год или пол года). Я общалась, пыталась дружить, н! о (((((

Самое страшное что мой отец был алкоголиком а мать тираном. Жизнь была не сахар, мало того что мы многодетная семья, так одни из само малообеспеченных, жили в впроголодь, питались чаще тем что дадут соседи от жалости. сладкое вообще было самым самым исключением(когда на новый год нам давали как не обеспеченной семье пакет конфет).
Отец уходил в запои месяцами, тащил все из дома, дом был похож на хлев для свиней. Бычки, вонь и алкаши кучками разбросанные по комнате, это то что большинству показывают в хрониках, это то что я почти каждый день видела и где жила. Мать работала учительницей в муз. школе, придя домой она устраивала каждый день истерики, в основном доставалось нам с отцом(малыши к счастью, тогда еще слишком маленькие были). Я очень боялась, когда мама била меня, но еще страшнее было когда она оскорбляла меня (после я узнаю, что это называется психологическое насилие над личностью). Каждый день! после школы, я боялась идти домой, я не хотела туда, но нужно было все! гда бежать домой, ведь там были малыши(о них нужно было кому то следить), и отец несколько раз чуть не сжег дом. Когда родители скандалили, мы закрывались в комнате и забивались в дальний угол, обнявшись втроем. Когда я была маленькая, то узнала о вере(мои родители атеисты) я хотела что бы все это закончилось и молилась каждый раз бога о помощи(что бы папа не пил, а мама не ругалась), как то это увидела мать, хотя я очень сильно скрывала это, она "вытрясла" это из меня и сказала что если еще раз увидит то оторвет мне руки, так в 9 лет я потеряла веру в бога.

Вы не подумайте я очень любила своих родителей, и тогда еще не знала другой жизни, не понимала жалости в чужих глазах. Хоть я и понимала, что мои ровесники живут по другому, но я не думала, что это настолько отличается.

И хоть отец пил, но даже в жутком опьянение умудрялся наводить более менее порядок и готовить(конечно это было далеко не на уровне обычной уборки, но готовил он классно). Мать же ! за все время занималась работай (с возрастом я понила, что она перевыполняла план раза в 4, а некоторые вещи двигались исключительно по ее инициативе), очень редко можно было застать за уборкой(не чаще раза в 2 месяца), на нас внимания у нее не хватала, как она выражалась-"хочет, что бы мы выросли самостоятельными людьми". Не какой помощи, с 8-9 лет я начала готовит, когда мне стало 11 она перестала покупать нам одежду, т. к. нам давали как малообеспеченной многодетной семье обноски, денег.на дорогу в школу или школьный обед предоставлялись только по "праздникам" и с большими требованиями(с ее стороны), она не когда не ходила на школьные собрания (считала что там делать нечего) и когда нам исполнялось по 8-9 лет она переставала ходить с нами в больницу(были и исключения например с Дашей(5 лет) я две недели лежала в больнице мне было 13 лет).

Отец, очень любил меня, и очень заботился. Все что я узнавала я узнавала у отца (даже про менструацию) . Матери не нрав! илось, эта моя связь с отцом, она бесилась от того что я не могла быть ! только на ее стороне. Но я не могла любить лишь одного и не любить другого. Она это не понимала, или не хотела понять, отец же понел или просто не делал мне больно.

Когда мне стало 13 лет моя мать влюбилась в 25 летнего пацана. Она развилась с отцом и выписала его из дома. Тогда я узнала, что благодаря постоянным переездам все имущество стало записано только на мою мать, а ее дети и муж всего лишь пользуются ее жилплощадью. Папа сказал, что если я буду с ним: все будет хорошо, мы потом заберем малышей и будем жить счастливо, а мама будет счастлива со своим мальчиком. Мать мне нечего не говорила, а когда я пыталась с ней поговорить искривила рот и заявила, что я должна решать сама. Тогда мне казалось, что возможно, что бы все было хорошо и я сбежала к отцу. У папы не было не чего, мы ночевали на лесопилки где он устроился работать( благо было лето). Но я жутко скучала по малышам. Через 2 недели мы должны были забрать вещи. Но когда дошли до дома ко мне подо! шла Дашуня и спросила почему меня не было дома, как описать те чувство, что я испытала, я чувствовала себя предательницей, никчемной, тварью.... и я разрыдалась. Я не смогу без них. Пришлось все объяснить отцу, он молчал, но по другому я не могла (потом я не раз поплачусь за свое предательство). Это был последний день в моей жизни когда я его видела. он уехал в Москву, отсидел, несколько раз звонил, поехал в Сочи и пропал. На всегда(((((((

В тот день, когда я пошла к матери, я просила меня впустить обратно жить, ведь я любила своих младших больше всего на свете. Она была страшно зла она заставила ползать меня перед ней на коленях, ее слова жалили меня сильнее ее пощечин ,а я все плакала и молила на коленях о прощение. Готова терпеть эти муки, лишь быть рядом с моими братом и сестрой. Кажется тогда она поставила на мне жирный крест, но все таки впустила.

Она бросила школу взяла долги и занялась собственным бизнесом. Открыла свое агентство праздни! ков (могу дать ссылку). С 14 лет я начала на нее работать. Работала кло! уном на детских утренниках, Снегурочкой, Домовенком Кузей. На свадьбах и корпоративах я работала ди джеем, танцовщицей, факиром, и еще я танцевала на битом стекле. Потом научилась, и еще фотографировала и обрабатывала фото. Мне она давала копейки(100-200р за работу, где минимум берут 2 000), а остальные деньги, что я должна была заработать забирала себе, ведь я жила в ее доме,училась и ела ее хлеб. Очень тяжело было совмещать учебу, работу и дом. быт, по этому я иногда прогуливала школу,а потом колледж. Будучи подростком мне приходилось ругаться с матерью, но я ее боялась, и не могла полностью воспротивиться ее воли. Моя жизнь превратилась в рутину -дом-учеба-работа-дом, я не с кем не общалась, мне не кому было даже сказать, что мне плохо. Что то началось происходить, я начала чаще встревать в конфликты, у меня развилась депрессия,я плохо начала говорить, каждую ночь мне снились кошмары, я начала задумываться о суициде. Если У нас с матерью случался ! скандал или она ругала маленьких, все только усугублялось. Когда мне было около 14,5 лет я обратилась к мама с просьбой обратиться к специалистам, мне было страшно, я не хотела сойти с ума, я готова была на то что меня запрут в псих. больницу или затравят таблетками, но только не эти кошмары, я понимала что уже тронулась умом. Я рассказала ей все , но она рассмеялась, и сказала, что человек может себе помочь сам, и что суицид метод слабаков, а если я такая слаба то ж......Я пыталась, пыталась справиться сама, я читала специальную литиратуру, пыталась быть сильной. Но с 15 лет я начила предпринимать попытки суицыда, у меня появились провалы в памяти, у меня начились что то вроде припадок, когда я рвала на себе волосы, билась головой, колечила себя. Я снова обратилась к матери, но она объсмеяла меня со своим мужем.

Я пыталась, пыталась справиться сама, я читала специальную литературу, пыталась быть сильной. Но с 15 лет я начала предпринимать попытки суицида, ! у меня появились провалы в памяти, у меня начались что то вроде припадо! к, когда я рвала на себе волосы, билась головой, калечила себя. Я снова обратилась к матери, но она обсмеяла меня со своим мужем.

К 16 годам, я потеряла всякую надежду, я не видела своего будущего, и была словно живой мертвец. Тогда я решила в здравом уме пришить себя, что бы прекратить эти муки, я так устала, мне уже просто очень хотелось спать, навсегда и не просыпаться. Я придумала около 10 способов, но нужно было все более четко просчитать, что бы не осталось шансов на жизнь, мне не хотелось проснуться и снова быть поглощенной в этот хаус. Перед этим я несколько дней обдумывала, что останется после меня, но лишь понила что я всего лишь кусок мяса и все. брат и сестра все еще малы и не почувствуют так мою утрату, мать (но ее душа для меня потемки), где отец не знаю, а большее у меня не кого нет не родственников, не друзей, не знакомых. Я обдумала все, просмотрела множество вариантов, осталось только на конец определиться. Но я захотела по дороги в ад рас! смеяться, стать хоть немного счастливой и хоть я не могла заставить себя полюбить, но я могла испытать плотскою любовь.

Благо на внешность я приятная, не даром моя мать хотела в будущем сделать из меня порно модель. Я смогла найти, очень приятного парня и пригласила его на свидания. Ему было 20, но он подался на мои попытки его соблазнить, только поступил он совсем не так как я этого ожидала, он так одарил меня своим теплом и лаской, что я потеряла голову. Спустя не большой промежуток времени, я переспала с ним, я не могла такого ожидать, после секса я разрыдалась, чем очень его испугала, я могла ожидать всего,кроме того что мне будет настолько хорошо и свободно. Каждый день я откладывала свои планы, что бы хотя бы еще несколько часов побыть с ним. С ним я была счастлива, пока он был рядом не было не чего что меня беспокоило,ночами мне перестали сниться кошмары. Я даже смогла выспаться. Прошло еще немного времени я все тонула в его любви, и как гром среди ! ясного неба понила что влюбилась. Я возненавидела себя, такая тварь как! я не должна быть рядом с ним, если он узнает кто я из какой семьи, что у меня твориться в голове,то лучше бы это было гнев и презрение, чем жалость и печаль. Я понела, что сглупила, и единственный выход это все закончить как можно скорее, у меня уже не было времени обдумывать детали. И как итог, Андрей вытащил меня из петли. Поняв, что случилось, я впала в панику, гнев, агонию. На протяжение длительного времени он спасал меня, и лечил мои раны, я не могу понять почему он меня не бросил (спустя несколько лет я спросила его как выглядели это, то что он сказал мне лишь подтвердило мои опасения), но он не бросил меня, он любит меня.

Когда мне только стукнуло 19 мать выгнала меня из дому, и сказала что бы я искала себе работу, если вы думаете, что это был скандал вы ошибаетесь, она просто не хотела, что бы я жила в ее доме, но ей хотелось, что бы я приносила "семье" деньги, как она сказала "от ремонтируешь дом и сарай , сможешь здесь жить, хочешь бери ! кредит, в долг мне все равно". Андрей взял меня к себе,хотя у него нет отдельного жилья, и нет хороших средств что бы жить отдельно. Но кому-кому, а для меня это стало раем. Хотя я и не заслужила такого счастья, он сделал уже для меня больше чем все люди в моей жизни вмести взятые.

Через пол года я решила сменить работу, и у меня не хватало средств, что бы прожить до зарплаты. Я пошла к матери и попросила 1000-2000 в долг, можно под проценты если хочет. На она устроила мне скандал, что я неблагодарная скотина, что это я ей плохо помогаю (хотя когда я пыталась ей помочь, она высмеивала меня или просто не доверяла) , что не плачу ей деньги за жилье, что мы с мужем не хотим ей строить магазин. Это было последней каплей, (Андрей научил меня не бояться, и стоять за себя)я развернулась и ушла, но по дороге заскочила в ее дом и забрала все свои детские фото. Что она предприняла на это это было полный мрак: она пыталась меня упечь в психушку, ходила в милицию.В итоге я! не могу даже подойти к своим младшим (они все еще не совершеннолетие),! она им говорит про меня гадостей, Даша даже видеть меня отказывается, а Николай послал всех в Ж***. НЕ знаю что с этим делать.

Сейчас мне почти 20, уже год я не пересекалась со свое матерью. Когда я стала жить с Андрем, у меня как будто камень с плеч упал. Постепенно мне становиться все лучшее, я начинаю забывать прошлые кошмары. Но я не могу лишиться полностью страха:
1) я могу потерять все связи с братом и сестрой.
2)я не из благополучной семьи, а это уже как приговор.
3)я не нормальная.
4)у меня нет не единого примера, как можно сохранить семью.
5)вряд ли из меня выйдет хорошая мать(а я так хочу детей)
6)и самое страшное я боюсь стать как она(((((
Наверное я урод в обществе, но как с этим жить я еще не научилась.

История дополнена: 23 октября 2011 в 15:10:48
     

Вообще это жесть не знаю даже смеяться мне или плакать.

Практически 2 года не видела и не общалась с матерью, однако с братом и сестрой время от времени стараюсь созваниваться, не смотря на то что кое кто против.

Вчера звонила брату и сестре. Брату на сотовый, а сестре на домашний(не знаю ее сотовый).

Общаюсь с Никой: все нормально мать купила очередной киоск, теперь он работает в этом киоске по 5 часов и платит мать ему 7 штук. Вполне нормально можно сказать, вот и думаешь черт может она за ум взялась. Пообщались, посмеялись. Приглашаю его ну уж если не новый год то перед Новым годом вмести погулять, говорит нет, занят ,даже с друзьями нет времени ему гулять, но говорит если встретимся случайно можно будет. Жалко конечно ему лет 14 а он все на работу, дом и школу тратит. Да и я скучаю может мне устроить эту случайность))))

Общаюсь с Дареной: Ага вот теперь сижу и думаю, ну почему сестра у меня такая наивная дура. Ладно промыта перемыта считает меня во всем виноватой, но должны же быть где то пределы. Нет короче не взялась моя мать за ум.

Начинаю разговор, знаю Дарья животных очень любит говорю что:

-«вот у меня тут Соня урчит, как трактор»

- «КТО?»

-Соня!

-КТО???

-А это моя кошка, потрясающая, игривая, пуфыстая, цвета шиншиллы. А как там у вас Шура и Рыжик, котята есть.

-есть один. Было большее но благодаря вам у нас котенок сдох.

-ЧТО??? (толи я дура, толи крыша поехала. Нет не ослышалась. Что за Х****)

- Мама сказала, что мама Андрея(моя свекровь) отправила смс моей маме (вот думаю, сказка начинается. Нет у Ирины Викторовны сотового телефона, не принимает она их ей легче с домашнего звонить, да и я помню как мы пытались научить общаться с телефоном, действительно ей просто намного легче с домашнего)

-НУ? (мой шок и любопытство начинают меня нервировать)

-отправила смс где желает добра и счастья моей маме, тогда у тебя еще день рождения был(ага помню даже вы с Колей мне не позвонили, обидно однако). Но подсознательно желали плохого(сказка продолжается). А кошки обладают определенным чутьем, если хозяевами грозит опасность они скорее сами умрут, но не дадут хозяевами умереть. Таким образом котенок впитался той негативной энергией, что вы посылали(ага через смс) не выдержал и из-за ВАС умер(вот и апофеоз сказки). А он такой пушистый и полненький был(кажется она сейчас за плачет)

-(звук моей падающей челюсти)

-Это ты во всем виновата, это из-за тебя у нас хреново, я не хочу с тобой общаться и т.д. и т.п. (плачет, нет черт плачет. Ох как же сердце скрипит. Ой порву с*ки порву кто так с сестрой((()

Тут выхватывает милый мой телефон.

-Ты хоть смс сама своими глазами видела?

-Нет, мама сказала….

Как я поняла он ей пытался объяснить что то, что я скучаю по ним, что не кто плохого им не желает, что бы не верила всему. Через 20 минут она повесила трубку. Андрей говорит: дело гиблое она не чего слушать не хочет, не понимать, она искренне верил что я послала им плохое и т.д. и т.п.. Вполне в духе моей матери, она увлекается всякой этой паранормальной фигней, а объяснение что в дом зашел плохой человек, он сказал, или подарил что то с плохой энергией и теперь у нас все плохо именно из-за этого. Это любимая ее фраза, которую она постоянно использует когда что то не клеиться. А еще она считает что у нее есть силы ведьмы, и она может как миловать так калечить жизнь других, стоит ей это пожелать. Но сейчас не об этом. Я конечно понимаю у нее свои за скоки, но за чем Дарью мучить, что она ей еще на внушала((( Коли позвонила, снова, спрашиваю так и так что за бред, слышу лыбиться. Говорит: «был действительно котенок, ходил через чур жирный, неделю болел, а потом совсем плох стал и сдох. Смс…. слышал такое, но не видел. Больше я не чего не знаю»

Ааа но, что за ыреролдкенлнк(нет слов короче) и сделать не чего не могу. Остается только ждать и верить. А вдруг до моей сестры сойдет благо и она поймет что нибудь.

Спасибо что выслушали, а то думала сейчас свихнусь если не выскажусь кому не будь. Это же надо и смех и слезы((((

История дополнена: 23 июля 2012 в 20:44:42
     

Интересно пустят ли мою историю великие Админы на главную? она давно не появлялась и немного изменилась и все же......

Сижу мягко говоря в шоке. Мне позвонила сестра?!!

Сижу значит я такая деловая на работе, по большой мере скучаю и думаю как можно наконец найти способ зарабатывать, а не ждать зп. Звонок с неизвестного номера. в голове вопрос: «кто это?». С тревогой поднимаю трубку:

-Кать ты сейчас на СХТ? - спрашивает меня мелодичный голос юной девушки

-Аа? - туплю я

-Ты сейчас на СХТ?

-нет, я сейчас на работе - отвечаю я и пытаюсь вспомнить кто же может ждать меня на СХТ в понедельник в 3 часа дня.

-Жалко, а я хотела с тобой встретиться. – констатирует факт девушка

-? - я в недоумении еще большее

- подожди можно тебе на этот номер перезвонить – спрашиваю я

- это не мой номер

- тогда повиси немного – и я пулей вылетаю из кабинета

- а зачем ты хотела со мной встретиться? – спрашиваю я, поняв что вспомнить мне наверное уже не суждено кто это.

- просто погулять – спокойно отвечает незнакомка

Все этот вопрос поставил меня в такое недоумение, что я стаю с открытым ртом в проходе и не пройти не сказать не чего не могу. Возникает минута молчания. И я даже не знаю что сказать.

- вообще то у меня денег на телефоне мало - первая прерывает тишину девушка, своим возмущением.

- прости – все же я решаюсь на весьма глупый вопрос, но без него как я уже поняла мозг ко мне не сможет вернуться – я не как не могу вспомнить, ТЫ КТО?

-Я твоя сестра – удивляется девушка

- ?! – еще больше удивляюсь я

- Дашка что ли???!!! сестра? ДАША? а я думала это или Женя или Настя звонит – в полном недоумении я начинаю нести какой то бред

- Так зачем ты мне звонишь? – разум ко мне постепенно начинает приходить и я понимаю что ей что-то от меня нужно, ну или ее хорошенько дома прессуют.

- я погулять хотела с тобой.

- С чего это? У тебя все в порядке?

- Все в порядке, просто хотела с тобой встретиться.

- постой. Но я думала что ты меня ненавидишь?! – констатирую факт я.

- Частично так и есть – холодно режет словами Дарья

-Тогда зачем? – буря злости щиплет кончики пальцев, холодный рассудок вливается остро в мозг, не давая злости овладеть всем телом оставляя для нее только ток в конечностях, а душа что минуту назад трепыхалась от счастья и от ее голоса, съеживается, но все еще плачет от восторга, даже от этих слов, лишь потому что это правда.

-Просто так, к тому же ты подарок мне на день рождения так и не отдала.

.

я делаю глубокий выдох…хм ладно….мы еще немного с ней говорим и договариваемся встретиться в 11 часов в субботу. Не знаю что будет. Что то хорошего вряд ли выйдет. Если конечно она прейдет. Явно ей что то от меня надо или деньги (а скорее всего именно деньги) или ее сильно мать опускает. Но явно что не от скуки она мне позвонила. И так же явно что не особо я ей и нужна то))))

В нутрии как будто котята нахоркари, с одной стороны я жду встречи как не как я так хочу ее увидеть и я так скучаю, с другой стороны я опасаюсь что может ее двигать. Я в замешательстве(((

История дополнена: 29 марта 2013 в 16:43:57
     

Вот перечитываю свою историю и думаю ну не бред же написала(( как все скомкано и кусками, да и ошибок навалом(((

Итак снова я и опять мне тупо нужно высказаться, хреново  чего  то. Хотя с чего бы?

Сколько времени прошло? Кажется что этого кошмара и не было. Память играет как будто все было в прошлой жизни, не в моей.

Все вроде бы налаживается да у меня нет дома, нет своего дела, нет машины))) Но мы много добились, сейчас пусть и на съемной квартире но в центре города. Я первый раз живу в таком клевом месте, тут не смотря на центр тихо, многоэтажка охраняется и потрясающе обслуживается. Квартира большая, евроремонт, огромные пластиковые окна. А этот вид из окна, просто сказка. Высотка,  когда ты смотришь на ночной город и эту водохранку, пусть город и не стал мне родным, но я каждый день под впечатлением от вида, и в чем был прав мой отец тут бывают очень красивые закаты.

Мы потихоньку обживаемся, покупаем технику и мебель(хотя еще многое надо), в магазине (продукты)  я просто беру то что мне нравиться, потому что знаю что  могу себе позволить, а ведь раньше я себе такое и представить не могла, что я просто смогу взять то что захочу(правда в результате я немного поправилась, совсем чуть чуть, но обидно как то перед летом). Я недавно сменила работу, зп значительно выше и коллектив хороший, надеюсь все будет хорошо.

А Сонька гоняет гонщицей по квартире сшибая игрушки подвешенные для нее)))

И вроде бы все круто все хорошо. Но память как подорванная пластинка, постоянно клинит на одном месте. День за днем, неделя за неделей, год за годом я возвращаюсь к мыслями в  их дом. Как они там?  что с ними? Смогли ли они достичь высот? Вспоминает ли меня мать или забыла совсем?(хотя это и ерунда по сути)

Но бывало приходили времена когда становиться почему то грустно, и почему то хотелось прейди туда и посмотреть на их дом, вдруг краем глаза вырвать их жизнь и успокоится что все хорошо.

С сибсами вообще теперь не общаюсь. После того как мать меня прокляла домашний телефон они не берут(значит под строгим запретом),  а ведь у Дарьи день рождения 30 марта, я так старалась ей дозвониться. Может через мать позвонить? Ох боюсь накликать на нее билу только так(( Да и Дарья категорически походу против общения.

А с Никой раз в 2-3 звоню спрашиваю как дела, но он сразу мне некогда и сбрасывает  телефон, не разу не говорил со мной. Неделю назад я все таки выхватило его, спросила _если блин ты не хочешь общаться так и скажи, я отстану со своими звонками. –я хочу общаться, но мне сейчас не когда, -ну тогда если хочешь, скажи когда тебе позвонить что бы не был ты занят?, - не знаю, мне не когда.                       И как это понять? Хочет или нет? Брешет небось, но почему просто не пошлет тогда? Или боится обидеть? Хотя с чего?

На следующий день получилась  так что нам с Андреем нужно было съездить по делам. А это как раз неподалеку от ее дома. Хотя все равно придется пройти так солидно.

Ну и уломала я его сходить посмотреть. Не знаю  на что рассчитывала, наверное что просто увидев смогу забыть.  Повела я его окружной дорогой, он конечно был не слишком доволен как не как март месяц в этом году на удивление прохладный и снежный, однако возмущаться в слух не стал. Все ближе и ближе подходя к дому, я чувствую что кровь уходит из пальцев рук и ног, на сердце завязывается узел и тяжело становиться дышать. Почему то я сильно переволновалась, хотя особо поводов не было.

И вот мы подходим. Еще один поворот. Конечно я сразу думаю увижу краем глаза и сразу по той же дороге назад. Андрей как прочитав мои мысли – идем обратным путем не пойдем, пойдем напрямик. Напрямик  это значит меня увидеть могут в любой момент, а до дома моно будет даже дотронуться. Не совсем радужно, но я почему то не в силах была даже на такой незначительный спор, а может меня пересилило любопытство.

Вот заходим за поворот и я вижу дом в которым когда то жила и……нечего, вообще нечего. Домик показался каким то маленьким, он покосился, а крыша что 4 года назад красили облупилась и уже давно дает течь, я даже не сомневаюсь что просто заделали дырки внутри но не как не починили и это все просто гниет. Заборчик что еще при мне весь развалился, еще сильнее поломан частями лежит на земле, кусками вообще нет, а какие то его части под странными изгибами еще умудряются чудом стоять почти вертикально-горизонтально. Ветки винограда так обросли что поломали палку на которой висели, и теперь закрывают вход словно лианы, скрученные и холодные. Двор совсем запустел, местами валяется мусор, где то подкинутый, где то прибитый ветром, а где то и оставленный самими хозяевами, (хотя далее и идет 2 метровый забор(но я даже не сомневаюсь что картина там та же). Старый осыпающийся сарай только обнесен дешевыми панелями, даже не прикрывающими его, просто закрывая это страшное зрелище от посторонних глаз немного. Срубили еще несколько редких деревьев, которые отличались здесь и остались давно от прошлых хозяев, а место этого все заросло диким кустарником. Пройдя дальше я все таки увидела киоск где работает мой брат. Признаться я думала он побольше. Маленький киоск, где из темного окна видны шампуни и лосьоны, покосившийся вывеска с нарисованной ромашкой и надписью  «продукт . « без последний буквы попросту выбитой кем то.  Правда к небольшой дверки сделана дорожка. Все это чудо стоит просто в открытых автомобильных воротах(а большее не куда было поставить. И что еще запомнилось это тишина, не одного собачьего лая. А ведь зная наших псов я более чем была уверена что как всегда когда кто то подходит так близко они залают, хотя бы кто то. Но нет тишина.

Все это придавало вид некой убогости, высыхания и скорого конца. Хотя я знаю что еще не год и не 5 все это еще простоит и будет существовать и давать мирную жизнь. Но этот печальный вид говорил что рано или поздно все это попросту придет в свое изначальное состояние в прах. Стало так печально, хотя все что я увидела лишь показало мне что с годами нечего не изменилось все было так как я помнила, за исключением киоска.

На этой недели к нам устраивается новый сотрудник. И какое было мое удивление что это мой старый знакомый и близкий ей друг чем то. Как  то зашел разговор и он рассказал как они живут сейчас, ведь совсем недавно он был в гостях:

Мать со своим мальчишкой съездила в Москву, отдали 20 000р. ,это 5 242 гривны(лучше бы заборчик поставили или крышу бы починили за эти деньги), за то что бы попасть к какому то бывшему участнику «битвы экстрасенсов», и задать пару вопросов, ведь времени было не более 5 минут. Сказал что она прям начала сильно всем этим увлекаться, всей этой экзотерикой , кармой(или как ее там), мистикой и паронормальным. (да думаю я старческий маразм приближается, думаю от той начитанной женщины уже не осталось многое, ведь как и отец жизнь оставила глубокий след на ее внешности и душе и далее не в лучшую сторону, но они уже тогда были взрослыми людьми и сами построили себе такое будущее). Еще Мать с ним и сибсами собралась уехать в другой город, хотя собиралась она уже и 5 лет назад(но с чем черт не шутит. И тут как специально  этот чертов закон, где я могу в любое время лишится прописки без лишних вопросов, в некуда((( Ну и сволочи  же у нас в правительстве служат. Что теперь делать ума не приложу. И как назло и временную прописку сейчас сделать будет очень сложно и не дешево. Как тогда накопить на первоначальный взнос? Нет ну правда сволочи((((

Рассказал еще знакомый, что садик они помогают строить. Вот это конечно молодцы, это я уважаю. Но я даже не сомневаюсь что делают они это или что бы нажиться или веря что закон кармы увидит их благие намеренья и воздаст им. В то же время я даже и не мечтаю что они сильно думают над тем как помочь в будущем Коли и Даши. Скорее всего как и у меня помогут сначала а дальше сами, еще обязательно работать на нее, а когда будут возможность пусть еще работать и не на нее(не исключая первое), что бы денег больше в «семью приходило». А то какую профессию хотят они, какое будущее будет у них и как сделать их счастливыми не думаю что ее волнует, или что она думает на этот счет( Впрочем я сильно сомневаюсь что у сибсов  есть четкие планы на будущее. Еще рассказал что Колька (ему сейчас 15 будет 16 лет) узнавал у него где найти 5 лимонов. Видно мать промыла парню мозги и он готов вделаться в долги. Для матери это выход когда кредит берет не она, а дети, деньги ее, а отвечать не ей. Ведь ее ребенок сам должен оплатить кредит, помочь ей еще и не забывать работать на нее(нечего не изменилось). Злость берет. Говорит что Колька постоянно ходит хмурый, еще посмеялся он когда не за компьютером всегда хмурый. Ооо это моя боль, брат уже давно зависим, но в том доме всем плевать на это, главное что бы он работал, а он работает. Приходит со школы(если ее еще не забросил) и на работу, а потом за онлайн игрушки. У него проблемы серьезные и с каждым годом наверное все хуже((( я думала он очень сильный и не переживает по пустякам, но теперь понимаю он так же страдает ему очень не хватает тепла и любви, особенно материнского. Про Дашку нечего он не сказал, я надеюсь все хорошо, она сильная и просто плюет на все это, но я боюсь что с ней обходятся так же как и со мной. А еще Андрей сказал мне то от чего больно стало очень и было еще тяжелее дышать – мы могли стать для нее примером. Да могли, только нам повезло, очень повезло, а ведь я могла влипнуть в такое г…. Даже тогда я это понимала. И она может так же искать любовь с кем то начать встречаться, и рано потерять девственность, и то что дало мне спасения может погубить ее, она может пойти по рукам, может начать пить и колоться. Может и не потому что дура, нет я знаю эта девочка все понимает, но может потому что доведут ее и она отчается так же как и захочет забыться, хотя бы просто забыться. Впрочем я надеюсь и страюсь верить что она окажется сильной и не потеряет веру в жизнь, что она не познает всего того и мать попросту помещается на чем то, забудет окончательно об  том как издевалась и попросту погрузится в собственный мир иллюзий. Конечно я знаю безразличие это ох как плохо для ребенка, но это намного лучшее чем не правильное воспитание и террор.

Вот как то так опять все скомкано и кусками((( опять все нудно и многословно((( опять мне нужно высказаться((

И еще я думаю сюда же скинуть смс что она мне писала , когда я прихватила фотографии несколько лет назад. Я переписала их в блокнот, но он истрепался уже давно и нужно бы выкинуть но не могу этого сделать. Может так смогу когда все будет кусками но в одной истории хоть что ни будь понять и немного успокоится.

Всем же кто прочитал весь это немыслимый бред огромное спасибо))) всем огромное спасибо)))

10991
Другие Истории из жизни
(103)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

07 июня 2011 16:06:16
2011-06-07 16:06:16

Катенька все у тебя наладиться, все будет хорошо. Ты молодец, держись. Брат с сестрой станут старше все поймут. А ты налаживай свою жизнь. Очень много таких ситуаций ты не одна такая. Будь сильной, сходи в церковь и к психологу. Найди подругу хорошую, что бы и она тебя тоже потдерживала, а прошлое свое отпусти и не держи на мать зла, бог ей судья, тебе станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
аноним
аноним

07 июня 2011 16:06:17
2011-06-07 16:06:17

мне кажется ты должна сходить к специалисту чтобы избавится от своих страхов. Только он тебе поможет. Это ужасно что тебе досталось столько унижений и мук . Надо быть сильной. Помни что нас не убивает делает нас сильней... Рас судьба доставила столько плохого в детстве то в будующем она приготовила для тебя много радости. Не оглядывайся назад и Дашка твоя с возрастом всё поймёт.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2011 18:41:17
2011-06-07 18:41:17

Поддерживаю Незнайку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостьолечка
Гостьолечка

08 июня 2011 00:30:39
2011-06-08 00:30:39

катя ты не урод, ты хорошая девочка и ты станешь хорошей мамой потому что ты этого чочешь, твои братик и сестричка пока зависят от твоей матери. ты будешь с ними общатся подожди не много просто ещё время не пришо. желаю удачи катюша будь счастлива держись, верь в себя и всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2011 10:29:00
2011-06-08 10:29:00

Катерина, а тебе кто рассказал подробности детства твоих родителей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
софья
софья

08 июня 2011 10:29:07
2011-06-08 10:29:07

здравствуйте мне понравилась ваша история мне 13 лет! у меня тоже не лёркая жизнь до 4 лет я жила у бабушки маму вочбе не видела а папа умер(не знаю как) в 5 лет я впервые увидела маму и мне было тежело смиритца с этим и жить с ней но у неё был уже другой муж он мне покупал веши и одуежду но я иногда отказывалась ведь я шитала их чужими, когда мне исполнилась 9 лет я устала терпеть ругани дома и то что меян всё время бют ремнём за любую оценку ниже 5 даже если эта 4+ я сбижала к лудшей подруге она принела меян как родную да имама у неё хорошая была а мая мама даже забыла о бомне я жиал у неё 2 года!возможно её родители желели меян и изаэтого принили меня или проста я не была плохая а врспитана была бабушкай а значет добратой! домой вернулась 10 с половиной потому что мне надоела жить на шей у чужих людей!а когадп ришла домой мать стала меян ненавидеть и она начела меня закрыватьв комнате и ретка довала еды к счасю я жила на 2 итаже так что иногда прыгала а залазела по дереву!и так до 12 лет у меян умерла мама и меян взела бабушка но она ыбла старая и мне приходилась ухаживать за ней но черех пол года и она умерла и меня взял не настояший папа. я его почьти не видела толкьа в воскресение видела и он не когзался таким плохим на сколька я думала в будний дни он уходил 4 чмса утра на одну роботу а приходил в 1 ночи с другой роботы!а когад он приходил я ему делала кофе и гатовила бутерброды и так каждый день и до сегоднешнего дня мы так и жевём но вам покажитца страним но я если ченсо была чучуть рада что мамы не стала ведь я не хотела эта всё терпеть до конца жизни ну и мне было плохо ведь всё таки она моя мать радная и мая кванинка!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2011 14:33:47
2011-06-10 14:33:47

Катерина, у меня даже нет слов, я не знаю что можно даже сказать в такой ситуации.. Ты молодец , очень сильная, стойкая и терпиливая. Ничего не бойся, не закрывайся , ты будешь прекрасной матерью, верю в то , что ты никогда не позволишь своим детям испытать всё то , что пережила. А сестренка с братиком повзрослеют и все поймут, не теряй надежды! Счастья тебе , удачи и всего что сама пожелаешь!!! А если будет грусто пиши на мой ящик , очень рада буду с тобой пообщаться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
софья
софья

10 июня 2011 21:42:50
2011-06-10 21:42:50

спасибо большое! слушайте вы можете пожалуйста скапировать моё имя!!! а то я забыла его а пороль помню!!плиз напишите его сюда! за рание спасибо большое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moon Princess
4395 Moon Princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
13 июня 2011 23:47:20
2011-06-13 23:47:20

Мне очень жаль, что жизнь тебя так потрепала, мне обидно что у одних всё хорошо а у других плохо, но ты молодец что хочешь детей и любишь своих брата и сестру, всё у тебя будет хорошо, ты умная хорошая девушка))))Желаю тебе счастья, чтобы все твои мечты сбылись)))Удачи, ты заслуживаешь счастья)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
15 июня 2011 00:10:01
2011-06-15 00:10:01

Катерина, т это не приговор. Приговор это когда человек не отдает себе отчета в действиях(наркоманы, алкоголики). Из вас получится замечательная мама, я уверена, вы дадите ребенку все что нужно, понимая что именно из собственного опыта. Просто нужно поверить в себя. Так мне кажется. Есть парализованые люди, которые не имеют возможности жить нормально, к счастью вы не такая. Все получится, обязательно))). Младшие подрастут и поймут все. Как вариант - попробовать сделать что то хорошее(просто так). И обязательно найдутся те, кому вы нужна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lplesia
4254 Lplesia
lplesia offline
Репутация : 10532
Комментариев 60 0
19 июня 2011 17:40:49
2011-06-19 17:40:49

Девушка, вам нужно еще время, чтобы окончательно это все прожить и начать забывать!!!

Я ВАМ СОВЕТУЮ БОЛЬШЕ НИКОГДА С МАТЕРЬЮ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!

береги те своего Андрея... он молодец!!!

желаю вам счастья!!!если очень верить, то вы будете счастливы!!

а на счет детей не бойтесь!вы уж точно не совершите таких ошибок как ваша мать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Фатима
4532 Фатима
фатима offline
Репутация : 4602
Комментариев 76 3
23 июня 2011 10:34:35
2011-06-23 10:34:35

даааа трудная у тебя жизьнь была.... все будет хорошо не волнуйся{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мусульманка из Азербайджа
4644 мусульманка из Азербайджа
мусульманка из Азербайджа offline
Репутация : 8696
Комментариев 160 2
24 июня 2011 21:21:07
2011-06-24 21:21:07

мне стало очень грустно после того как я прочитала твою историю.... врагу не пожилаешь..... крепись и забудь то что было

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Горжусь тем что я МУСУЛЬМАНКА
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
28 июня 2011 14:18:03
2011-06-28 14:18:03

Ты действительно сильный человек, раз смогла пройти через такое. Я думаю, что у всех людей есть свои тараканы. А семью построить у тебя получится. Я в тебя верю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24259
Комментариев 184 8
18 июля 2011 20:53:07
2011-07-18 20:53:07

Тяжелая история. Отчасти я Вас понимаю, потому что сама пережила подобное. Но это лишь отчасти... Я не знаю, что могу такого Вам сказать, что небыло бы сказано выше... Не оглядывайтесь назад, никогда. Не ищите причин в прошлом тому, что происходит сейчас. Проведите черту, разделите жизнь на два, три, четыре (сколько Вам необходимо) периода и пусть они живут обособленно друг от друга. И запомните, Вы никогда не станете как Ваша мать, ровно потому, что Вы уже не она.

Последнее, что я хочу Вам сказать, возможно не совсем относится к Вашей истории, хотя, как знать... Повторяйте почаще тем, кто вещает на Вас клеймо (какое бы оно не было), либо старается заставить Вас жить так, как хочется ему/ей/им "Я живу не для того, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алёнчик
5252 Алёнчик
Алёнчик offline
Репутация : 10764
Комментариев 75 5
17 августа 2011 06:13:37
2011-08-17 06:13:37

Вы достойны всего чего пожелаете, раз прошли через такое. Не многие бы выдержали. Вы будите отличной матерью. И не важно из какой вы семьи, важно кто вы сама и что у вас внутри.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я - вечный двигатель, прыгатель, бегатель, скакатель и хохотатель.
Алёна))
3212 Алёна))
Алёна)) offline
Репутация : 17834
Комментариев 3210 5
18 августа 2011 17:28:55
2011-08-18 17:28:55

Я в шоке!!! неужели в этой жизни действительно может произойти такое??!!!

Сил вам побольше Катя и помните что у вас вся жизнь впереди и то какой она будет зависит только от вас!!!

А в каком городе вы сейчас живете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
06 сентября 2011 00:08:29
2011-09-06 00:08:29

То, что произошло это прошлое , правда забыть его нельзя , но даже из такого можно извлечь вывод для своей будущей семьи , для отношения к своим детям . Ты не будешь такой как твоя мать , боль своего детства ты пронесла на себе , и больше чем уверена своих детей ты будешь понимать и боятся потерять .

Ты сильный человечек , может в душе иногда преодаливает слабость , но ты сама знаешь , если ты чего то захочешь , ты этого добьешься .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Venus
5240 Venus
Venus offline
Репутация : 854
Комментариев 28 2
06 сентября 2011 12:29:40
2011-09-06 12:29:40

Знаешь, я думаю, если ты думаешь об этом, переживаешь, это говорит о том что тебе этот аспект не безразличен и ты к нему подходишь очень серьезно и ответственно. Подумай об этом, это говорит в твою пользу.



Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиалка1987
5823 Фиалка1987
Фиалка1987 offline
Репутация : 5227
Комментариев 49 6
22 сентября 2011 22:03:40
2011-09-22 22:03:40

господи Катя береги себя... самое главное не опускай руки, у меня у самой с самого начала семья была не благополучная, отца я неи разу не видела, мама всю жизнь тянула меня и сестру на своих плечах... жили мы бедно... сейчас я получила высшее образование, устроилась главным бухгалтером в издательство, вышла замуж, не за суперского конечно... сейчас в "ОДНОКЛАССНИКАХ" добавила брата отца... он очень удивился, что я выросла такая успешная...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
все что нас не убивает,делает нас сильнее
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2011 00:15:05
2011-09-30 00:15:05

Ой Катюшка!Как же тебе не просто то было!Но какая же ты умничка!Ты очень сильный человечек!Твоя жизнь-твои испытания, они сделали тебя сильнее, закалили. Ты встретила хорошего парня, у вас будут замечательные детки(ты будешь прекрасной матерью)!Главное ты поборола свой страх перед своей!Братик и сестричка вырастут и все поймут правильно. И не в коем случае не говори что ты ненормальная или урод(слово то какое не хорошее!)ты-прекрасная!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Заюха
6096 Заюха
Заюха offline
Репутация : 1215
Комментариев 11 0
12 октября 2011 09:44:15
2011-10-12 09:44:15

Ты замечательный человечек!!! Я верю что у тебя всё будет хорошо, ну не может бог так долго испытывать и закалять одного человека!!!Будь сильной!У тебя будут прекрасные детки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2011 21:09:31
2011-10-21 21:09:31
Ужасно конечно... Катя, вы очень сильная... Всё у вас будет хорошо!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
23 октября 2011 15:56:57
2011-10-23 15:56:57

Привет!Ну я даже и не знаю... Не обижайся пожалуйста, но твоей маме лечится надо. Подожди немного-сестра вырастит, поумнеет и перестанет верить во всю эту чушь. Брат ведь постарше-более адекватно реагирует на мамину ересь. А встречу я бы тоже "случайно"подстроила. Пообщаетесь, а там гляди на следующий раз уже специально договоритесь, может и с сестрой в дальнейшем общатся будете. Главное не отчаиватся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
23 октября 2011 17:54:53
2011-10-23 17:54:53

Вот и пригласи его в какой нибудь игровой клуб или игрушку прикольную на комп притащи. Только начать, а там видно будет. Можешь "случайно" к ниму с парнем своим придти-2 мужика всегда найдут общий язык-начиная от футбола и заканчивая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2011 20:22:46
2011-10-23 20:22:46

Лучше бы это крутили по телевизору, а не какую-то *уйню. Большинство людей настолько жалки в своих мелочных проблемах и умирают уже от них, что не знают, что у кого-то, жизнь куда хуже. Как ад.

Катерина , продолжай писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 20:57:56
2011-10-24 20:57:56

Отлично написала {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2011 21:56:57
2011-10-24 21:56:57

Умничка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
30 октября 2011 17:30:49
2011-10-30 17:30:49

Катерина, история потрясла. Всем советую, когда придет охота пожалеть себя любимую, прочитать эту историю, вмиг мозги на место встанут. Согласна с Иваном, пишите, пожалуйста, еще. Вы интересно мыслите, Ваши истории и комментарии хочется читать. Личная просьба, напишите, пожалуйста, во что Вы верите. Если нельзя создать историю, напишите в личку.

Как Ваша мать Вы не станете, Вы умеете любить. И Вы давно не гадкий утенок, Вы прекрасный белый лебедь! Если очень хотите детей, они у Вас будут, Вы же знаете! И матерью Вы будете любящей, а это и значит хорошей. Всего Вам самого доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 ноября 2011 13:17:17
2011-11-05 13:17:17

Мои комплименты, прекрасное описание.

К сожалению описанные отношения с матерью и детьми может изменить лишь время или экстраординарный случай. Мама похоже искренне ненавидит своё чадо. Это ужасно. Необходимо как-то убедить её обратится к специалистам. Может в этом помогут подстроенные ситуации, "знамения судьбы", которые приведут её к "великому целителю, которыйрешитвсевсепроблемы" на дом(больницу она похоже отвергнет).

К сожалению, когда Вы имеете дело с суеверными людьми, иногда к Вам прислушиваются лишь после демонстрации банальных фокусов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 23:36:58
2012-02-19 23:36:58

Я уже писала свой взгляд на ситуацию с братом и сестрой... Поэтому не стану повторяться... Лишь напишу, что ты не сумасшедшая, а вполне адекватная девушка! Не нормальный человек, как раз не догадывается о том, что он не нормальный.... Зачем ты на себя наговариваешь???А Андрей это твой подарок свыше, за все те страдания, что подарила тебе жизнь... Держись за него!!!=)И желаю тебе большущего счастья и много маленьких детишек!=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 23:58:04
2012-02-19 23:58:04

Не за что!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
12 мая 2012 23:13:44
2012-05-12 23:13:44

Твоя мать - страшный человек.

Жаль тебя, но я думая СВОИХ детей ты сможешь нормально воспитать в любви и заботе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
MeROkO
8423 MeROkO
MeROkO offline
Репутация : 3764
Комментариев 134 7
16 июня 2012 21:29:36
2012-06-16 21:29:36

да кстати, главное держи подальше своих детишек от такой "бабули" а то кто знает на что она ещё способна, мне посто слов подходящих нет чтобы сказать кто она я думаю хуже неё только дьявол

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доброта - спасет мир,а пофигизм - нервы! =)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
23 июля 2012 21:07:39
2012-07-23 21:07:39

Кать ну встретишся посмотриш че будет-ну хоть пообщаетесь может

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

23 июля 2012 21:39:01
2012-07-23 21:39:01
а может повзрослела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июля 2012 21:39:24
2012-07-23 21:39:24
Дорогая, я прочитала твою нелегкую жизнь. И я в шоке, не дай Бог кому такого!!! Встреться с сестрой, чем чёрт не шутит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 июля 2012 21:42:12
2012-07-23 21:42:12

я думаю она всё поняла и больше не держит на вас обиду... если я конечно правильно всё поняла, бегло промчавшись глазами по тексту)

будьте настроенны на лучшее))удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
23 июля 2012 21:44:03
2012-07-23 21:44:03
Ужасно ! Раньше не видела твоей истории, сейчас прочитала и расплакалась ! Ужасно, когда самые родные люди, которые должны быть поддержкой, становятся хуже врагов ! Я тебе желаю удачи в жизни, пусть за все несчастья у тебя взамен будет море радости. А сестре и брату не позволяй вертеть собой и играть на твоих чувствах, ты им ничего не длжна, они тебя вообще предали !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

23 июля 2012 22:04:55
2012-07-23 22:04:55
ну если попросит денег-откажи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 22:22:38
2012-07-23 22:22:38

Мда уж... Странно все это... Ей определенно, что то от тебя надо... Вот только, что? Я думаю ясно станет только после встречи... А она дерзкая...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
23 июля 2012 22:29:36
2012-07-23 22:29:36
Тогда скажи ей чтобы поумерила свои аппетиты. Где они были, когда тебе было так тяжело ? Где они были, когда ты лезла в петлю ? И если она тебя презирает и ненавидит, то пусть тогда и не клянчит ничего, раз ты такая , по ее мнению, плохая !
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

23 июля 2012 22:46:06
2012-07-23 22:46:06
Здравствуйте, Катерина! Меня глубоко тронула ваша история! У меня детство было счастливое по сравнению с вашим! Родители меня очень любят, и я их тоже. Правда они в разводе, но я считаю, что так им обоим и нам с сестрой лучше! Извините меня, пожалуйста, я разместила вашу историю на сайте \'Одноклассники\'. У меня там группа \'Жизнь... \', и я ищу темы для неё, реальные истории, для того, чтобы многие люди знали, какая она жизнь. И что их жизнь не такая ужасная, что у других людей куда хуже, но они терпят и борются. Если вам это не нравится, я удалю тему. Спасибо вам, благодаря вам, я узнала, что я счастливая. И детство у меня было счастливое. Несмотря на то, что отец пил, скандалил страшно, унижал мою мать, бил, один раз избил её на моих глазах. Я его тогда и любила, и ненавидела одновременно. После того, как родители развелись, папа через два или полтора года бросил пить. Об этом я молила больше всего Бога. Когда он бросил пить, я долго не верила, а потом поверив, простила ему все! Сейчас я не так часто вижу скандалы дяди, (он пьет и когда очень сильно, у него случается приступ, появляется возможность умереть, но я часто его спасала из жалости. Но зато, что он скандалит и материт мою мать и меня, (свою сестру, у которой сидит на шее уже много лет), я его возненавидела. Я не люблю пьющих, матерящихся, оскорбляющих всех кого хочется. Кроме того, он пытается качать права в доме. Я уже давно мечтаю уехать отсюда, но есть проблемы. И друзья были и есть, мало, но зато они настоящие. Еще раз извините!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:07:42
2012-07-23 23:07:42

Какая глубина и духовность истории. Прям как классику читаешь.

Катенька счастья тебе от всего сердца{#}, пусть у тебя в жизни все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:33:07
2012-07-23 23:33:07
там обязательно нужна регистрация, зарегистрируйтесь, ищите в поиске Зарина Нургазинова - это я. Там должно быть фото, где девушка с котенком на плече. И зайдите потом в мои группы там увидите группу 'Жизнь... ' или же ищите саму группу. Я еще не всю историю туда перекопировала и я её немного отредоктировала: ошибки исправила, маты убрала. Многим не нравятся маты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
23 июля 2012 23:38:23
2012-07-23 23:38:23

Катюш , это ты такая молоденькая ? Когда читала я думала , что тебе лет 28-30(да и по комментам , так рассуждаешь) прям не верится , что такая девочка , в наше время , и так много пережила ((Ужас прям .

Ну сестрица, прям маленькая нахалочка.. Вот встретишься с ней погладь ее по головке , купи мороженого или чупа-чупс и пусть к маме едет ))) и больше ничего ни денег ни подарков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

23 июля 2012 23:47:06
2012-07-23 23:47:06
Это снова я. там обязательно нужна регистрация. Зарегистрируйтесь и ищите Зарину Нургазинову-это я. Зайдите в группы и там найдите группу 'Жизнь... ', там в ленте и есть ваша история. Я её не всю еще выложила. Сейчас буду дальше копировать. Я её отредактировала: исправила ошибки и т. д. Заходите, очень жду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 00:01:08
2012-07-24 00:01:08
Я понимаю. Но вы и без них пикантны! Не переживайте, это можно исправить, я тоже допускаю ошибки, но учусь, узнаю новые правила, которые не понимала. Вы очень терпеливая, стойкая, сильная, мужественная, настоящая, русская женщина! Я бы так не смогла, как вы. Я с дядей и с папой ругаюсь. С дядей очень жестко! Не матерюсь, ругаясь, с ним, но все же... Я остра на язык, молчать не умею. Только когда мне очень жаль я стараюсь быть мягче, терпеливее, спокойнее, ведь та еще психопатка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
24 июля 2012 00:20:30
2012-07-24 00:20:30

Катюш, да не в обиду про годы)))просто такая рассудительная и правильная .

Да не надо через себя переступать.. Люди которые сами зарабатывают знают цену деньгам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

24 июля 2012 04:42:13
2012-07-24 04:42:13
Катерина, не поддавайся её манипуляциям!подарки делаются от всего сердца, а не потому, что их нагло выпрашивают, при этом ПРЕЗИРАЮТ тебя!тебе так трудно достаются деньги, но ты сама себя убеждаешь, что раз кровинушка, значит должна!НЕТ, не должна!я никогда ни у кого не смела клянчить подарки, а получая их чувствовала себя обязанной что-ли?будь ещё сильнее и дай понять, что пока она будет относится к тебе потребительски, а не как к сестре, то вам лучше не общаться!не терзай себя и не бойся.. но раз не уверена, что не устоишь, возьми Андрея с собой. Он-самый родной человек тебе и уж точно не помешает!!!отпишись обязательно, удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
24 июля 2012 10:45:10
2012-07-24 10:45:10

Катерина, ну тебе однозначно с ней встретится нужно, понимать здесь и анализировать нечего... ты сама все понимаешь , не ты создала атмосферу ненависти! Но все равно я считаю, что в любой ситуации человек должен оставаться человеком, а ты Человек с большой буквы, я очень прошу тебя не накручивай себя , не растраивайся, подарок ?... да подари ты ей подарок, понятно , что это встреча только из-за этого произойдет, но все же хоть такая , но встреча... ты же знаешь, что родственников мы не выбираем, а если уж так в жизни случилось, то нужно с достоинством из этого выходить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

24 июля 2012 11:32:35
2012-07-24 11:32:35

Мне тоже интересно чего же хочет сестра

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 июля 2012 11:39:36
2012-07-24 11:39:36

{#} почитала и офигела просто!!!мать моя женщина.. просто кошмар блин(( ох и нелегко тебе..

Наверное тебе не просто с ней общаться было по телефону... Сестра твоя явно от тебя что-то хочет. Это видно невооруженным глазом. Мать небось что-то задумала, так и не хочет оставить тебя в покое... трындец просто!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июля 2012 13:53:11
2012-07-24 13:53:11

Прочла всю историю... я просто в шоке.... Твоя мать извини конечшно меня Гиена!

Тебе по-видимому очень тяжело было(А насчёи сестры... мда уж наивная маленькаяы дурочка она.. по-любому ей, что то от тебя надо... ещё меня поразила её фраза*Ты мне подарок не отдала* я в ауте просто!Сходи и окончательно сделай выводы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 июля 2012 21:06:56
2012-07-24 21:06:56

Может стоит встретиться? Я тоже думаю, что она не со скуки тебя позвала. Она ведь тебя ненавидит... Что будешь делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 июля 2012 21:13:46
2012-07-24 21:13:46

А если она изменила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 июля 2012 21:27:32
2012-07-24 21:27:32

не думаю что она изменила мнение.. ой страх.. буду ждать когда ты отпишешься.. хотя блин.. я уже на море буду((((

Катюнь, напиши мне тогда в ВК. а то я сюда не зайду точно.. , а так хоть буду знать что и как. а то не дай бог во что-то встряла она и тебя хочет куда-то заманить.. тьфу-тьфу-тьфу. но всё же... буду ждать)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

24 июля 2012 21:37:43
2012-07-24 21:37:43
ненавижу манипуляцию чувствами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 12:29:59
2012-07-25 12:29:59
Впервые прочитала твою историю, я в шоке, и такое бывает! Мать твоя сука это ищё мягко сказано, а сёстры могли б хоть узнать истинную правду, а не ити на поводу у слабоумной матери, и ненавидя тебя, это глупо. ) А сестре явно от тебя что-то нужно, потому что вела б себя совсем по-другому. Будь начеку! Отпишешся нам как прошла встреча!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alik
6584 Alik
Alik offline
Репутация : 3188
Комментариев 50 2
26 июля 2012 11:56:31
2012-07-26 11:56:31

Да уж Катерина! Как написала брюнеточка, будь начеку! Наверное сестру можно понять, она ещё не понимает как правильно, правильно для себя. И если решила просто встретиться, может начала процесс осознания всего происходящего, что твориться у неё с матерью, может понимать начала , что что-то не так.. Удачи тебе!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не тратьте жизнь свою на тех, кто Вас не ценит, на тех, кто Вас не любит и не ждёт!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
27 июля 2012 14:39:13
2012-07-27 14:39:13

В кои то веки вспомнил об этом сайте, а у Вас как раз новости. И что же Вы решили ей подарить? Да, если Вы опасаетесь подлости, не забудьте хотя бы дисктофон включенный с собой взять. Возможно сестра действительно копит злобу за то, что Вы "даже с днём рожденя не поздравили", знаете как это бывает.
Поинтересуйтесь, чем занимается сестра, чем занимается брат.

Хотя возможно в виду отсутствия Вас, Ваша мать начала оттачивать властность на сестре, или возможно у неё возрастной конфликт с родителньицей, возможно сестра подыскивает поддержку. Поинтересуйтесь матерью и поглядите на отзывы, это даст Вам что-то обо что можно опираться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 июля 2012 15:04:22
2012-07-28 15:04:22

Катя это просто наглость с ее стороны. какое право она имеет себя так вести?ведь даже не извинилась!а зачем ты позволяеш к себе такое наплевательское отношение?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 июля 2012 15:07:59
2012-07-28 15:07:59

А сказать заранее, что не придет, не судьба было???Меня ее поведение взбесило даже!!!РРРРРР!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 15:11:07
2012-07-28 15:11:07

В следующий раз не иди у нее на поводу. Если ей надо, пусть ищет сама встречи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 19:53:05
2012-07-28 19:53:05
Канечно уже не ходи на назначеные встречи к ней. Дура она! Рассердила меня аж, вот гадина!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 15:28:29
2012-10-05 15:28:29
Катя, очень грустный рассказ. Немного похож на мое детство. На голод, пьюших родителях и полный бомжатник, а не дом. Зато это все делает нас сильнее, взрослее не по годам и психологами жизни. Я бы очень хотела пообщаться с вами. Т. К понравились комментарии к одной истории.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
03 декабря 2012 16:13:27
2012-12-03 16:13:27

Катерина_ , мне кажется , ты все , что могла для налаживания семейных связей - сделала. Далее продолжать себя так вести с такими родственниками - придурками ( извини конечно, но это полный аут!!) - это очень глупо, а самое главное - нечестно по отношению к тебе. Ты наступаешь на одни и те же грабли, которые тебя больно бьют, но все равно продолжаешь это делать. Кончай уже!!)) Если человек - дурак, это либо надолго , либо навсегда. МОжет когда -нибудь они и поймут, а если нет, то и черт с ними, свои мозги не вставишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 16:11:13
2013-02-21 16:11:13

Действительно история.... У меня нет слов. Любви тебе и счастья, а главное взаимопонимания с родными людьми. А мать прости. Бог ей судья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
класс
12300 класс
класс offline
Репутация : 280
Комментариев 10 2
29 марта 2013 17:18:41
2013-03-29 17:18:41
ого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
29 марта 2013 18:37:58
2013-03-29 18:37:58

Ого! Слушай, а может тебе действительно позвонить сестре? И брату? Хотя, брат не хочет тебя и слышать даже... Как бы печально это ни звучало... Судя по дому, описания которого ты привяла, мне кажется, что они отвечают этой гнилью за свое прошлое... За то, что мать настроила против тебя сестру с братом, как бы ты их тогда ни защищала, за то, что сама тебя прокляла... Прости, если что... Но попробуй дозвониться сестре...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
29 марта 2013 19:37:57
2013-03-29 19:37:57

Катерина_ , а почему она именно с тобой так-то? Почему с сестрой или братом так не обращается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
29 марта 2013 19:42:53
2013-03-29 19:42:53

Катерина_ , ну Слава Богу, что ты хоть выбралась из всего этого... Извини, если что... А что дальше делать будешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
29 марта 2013 19:53:21
2013-03-29 19:53:21

Катерина_ , тогда пускай пройдет еще время, может позже образумятся...
А что за тату и где? =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
29 марта 2013 19:56:53
2013-03-29 19:56:53

Катерина_ , но все равно ты любишь их... Многие бы, кто был бы на твоем месте, возненавидили бы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

29 марта 2013 19:58:58
2013-03-29 19:58:58
Катерина_ , незнаю, я как человек со стороны, мне может виднее, так как самому человеку себя трудно разглядеть, в общем на мой взгляд ты берешь на себя ответственность за всё, не отворачиваешься если т тебя отвернулись у тебя душа болит, но не стоит. Чем больше ты к ним лицом поворачиваешься, тем больше ты перед ними виноватая. Мне кажется тебе стоит зажить своей жизнью, решать свои проблемы, особо не напрягаясь заботой о них. Освободить какую то вину, что ты им должна, даже если это любовь стала виною. И они сами прибегут к тебе. Не прибегут - на их совести. Они знают, что ты ни в чем не виновата.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
29 марта 2013 20:49:19
2013-03-29 20:49:19

Девушка, я искренне желаю вам счастья...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 марта 2013 21:16:58
2013-03-29 21:16:58

Полностью солидарна с Мистик. Даже нечего добавить. Тоже так думаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
30 марта 2013 01:28:24
2013-03-30 01:28:24

Катерина я и не думал по твоим коментам - что у тебя такая тяжелая судьба (надеюсь ) была ! Желаю тебе все счастье мира испытать в дальнейшем ! приезжай летом с Андреем на море купаться к нам !это тебе !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

30 марта 2013 13:20:41
2013-03-30 13:20:41
Катерина_ , мы люди сами того не замечая берем много на себя. Если человека с детства обвиняют и он привыкает, у него появляется такое чувство что он кому-то вечно должен. Ты беспокоишься за сибсов, а они так же беспокоятся о тебе? Тебе не нужно из забывать, но и ненужно взваливать всю вину на себя, их проблемы на себя, ведь твои проблемы их не волнуют. Ты выжила состоялась это твоя заслуга, а если бы не смогла? Кто б тебе помог? Кого тогда винить? Живи собой своей жизнью, они же играют с тобой , видят как ты ждешь проявлений любви от них, они не спешат её проявлять, говорят невнятно, с хитрецой - думаешь мать боятся , но своё мнение у человека тоже должно быть. Не звони им не унижайся. Пусть сами звонят предлагают, всё на их совести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2013 19:21:01
2013-03-30 19:21:01

Катерина_ , так вот оно что , оказывается.... теперь то я знаю ответ на тот вопрос который задавал тебе.... Да кстати а муж то что то говорит по этому поводу? или предпочитает незатрагиватьт эту тему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
30 марта 2013 20:21:28
2013-03-30 20:21:28

Катерина - в Новороссийск - в крайнем случае я вам выделю свой кабинет тот что на фото естествено бесплатно . Как надумаете скажи я в личку дам тебе точный адрес и номер сотового .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 марта 2013 13:16:14
2013-03-31 13:16:14

Андрей, наверное, твой "Ангел-Хранитель", который спас тебя от всей этой пучины. Кто знает, как бы ты жила дальше в отчем доме или где-нибудь на улице будучи выгнаной.

И брату с сестрой встретился бы такой человек-спасение. Иначе где тот факт, что и они в свои "жалкие" 19 лет будут отправлены на все 4 стороны.

Мать она всегда останется Матерью и другой такого никогда не будет больше, но в данном случае она реально ведет себя как жалкое создание, тиран.... так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 марта 2013 15:20:13
2013-03-31 15:20:13

Читала как книгу ОТ и ДО... Очень интересно написано. Но грустно, что это реальная жизнь, а не просто рассказ. Аж сердце кольнуло!

Вот интересно, до 19 лет ты жила дома, взволила на свои плечи малышей своих родных, а они на тебе и не помнят всей благодарности и теплоты, что ты излучала по отношению к ним? Неужели они не помнят кто был рядом с ними... Зная какая Мать, плюнуть на тебя и послушать какие песни она заливает о тебе...

Хотя куда им было деваться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
17 апреля 2013 02:13:45
2013-04-17 02:13:45

Автор, вы большая молодец, но теперь на вас лежит ответственность. Вы должны семимильными шагами идти к тому, чтобы помочь брату и сестре! Это не значит, что вы должны их притащить к себе, но в ваших силах показать им лучшую жизнь и подарить надежду. Вам удалось найти поддержку в молодом человеке, а они должны увидеть её в сестре. Вы можете всё устроить, я по своему опыту знаю, что если не лежать на диване, жуя сопли, а пахать и добиваться, то нет предела человеческим возможностям! Я очень надеюсь, что у вас всё получится. Давно я так не сопереживала авторам историй(которые в большинстве своём просто ни о чём) Болею за вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
17 апреля 2013 12:04:43
2013-04-17 12:04:43

Дело времени! Когда0нибудь поймут. Подрастут, поумнеют, встретятся с жизнью лицом к лицу и поймут!

И придут к тебе.

А ты их всю жизнь будешь ждать и любить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
30 апреля 2013 15:20:07
2013-04-30 15:20:07

Катерина_ , восхищаюсь вашей силой воли... и как хорошо, что рядом с вами оказался такой человек, который вытащил вас из всего этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
03 мая 2013 00:39:53
2013-05-03 00:39:53

Катерина_ , да, но и далеко не большие....

Всё будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
03 июля 2013 21:23:20
2013-07-03 21:23:20

Катерина, страшная история. рада очень, что вы не сломались, выбрались из этого кошмара. а то, что сестра и брат с вами не разговаривают - боюсь, поделать тут нечего, придется с этим жить. я вот живу. сравнить наши истории просто невозможно, даже совестно, стыдно мне сравниваться. я - единственный ребенок из хорошей семьи. залюбленная, балованная. очень послушная. как родители велели, так и поступала. уже взрослая неожиданно поняла, что живу ИХ жизнью в ИХ доме, работаю на ИХ работе, у меня самой ничего нет. длинно было бы описывать, скажу только, что запоздалое мое бунтарство дорого мне обошлось. отец, никогда не распускавший рук, пытался меня избить. выгнали в никуда и без ничего с сыном. очень трудно было понять, как же так - любили-любили и вдруг зачеркнули? прошло три года. родители больше ни разу со мной не разговаривали. иногда слышу, что отец про меня у кого-то спрашивает, но мать, которая все детство обожала меня, сейчас считает, что меня нет. умерла как будто. я и хотела бы спросить "за что?", да не ответят.. я выкарабкалась. с потерями, конечно. негде было жить, сына моего родители назад зазвали. пришлось отпустить, не может ребенок жить в "нигде". нашла и работу, уже и дом, жаль, что в очень далекой стране. сын часто со мной. очень его люблю, и он меня очень. мучаюсь, что раздельно живем, считаю себя плохой матерью, часто к нему летаю, скоро вот прилечу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
05 июля 2013 18:02:06
2013-07-05 18:02:06

Катерина_ , наверно, у меня пятиминутка отчаяния была, когда вам написала)) по сути, я все-таки очень легко отделалась. вы правы, что поздно бунтовать плохо и менять жизнь тяжело. но это и шанс ведь тоже. мне удалось прожить две разные жизни. вторую я как раз и живу)) другие отношения, каких я себе и не представляла, ибо первый мой брак был тихим и ровным, а я была маленькая очень, наивная и внушаемая. ну и другая работа в другой стране - как ни смешно, карьеры мне удалось построить оба раз неплохие.

так что - все наладилось.

кроме самого главного - сына пока трудно вырвать из привычного окружения, из школы, из дома. надо, правда, сказать, что он не малыш вовсе. ему было 12, когда все это случилось. и он стал неожиданно сразу взрослым и умным. я в те же 12-14 была куклой и дурочкой. пожалуй, расстояние нас только сблизило психологически. он - единственный человек, которому я говорю все. похоже, и я единственный такой человек для него. но пока моя работа предполагает разные и часто далекие страны, а он твердо не хочет учиться за границей. лентяй)))))))

а вам спасибо за ответ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
05 июля 2013 20:18:21
2013-07-05 20:18:21

Катерина_ , и вам тоже! и много счастья! я уверена, у жизни есть своеобразное чувство справедливости, и за страдания она награждает))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алисандра
14069 Алисандра
Алисандра offline
Репутация : 934
Комментариев 15 0
26 сентября 2013 23:22:10
2013-09-26 23:22:10

Я повторюсь. Все прочла на одном дыхании, и пресоеденюсь ко всем- вы сильная, неординарная девушка. Я очень рада за вас что вы смогли выбраться из под гнета вашей матушки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нужно иметь адское терпение, чтобы иметь ангельский характер.
Помощниц@
15096 Помощниц@
Помощниц@ offline
Репутация : 2504
Комментариев 66 1
10 января 2014 01:16:11
2014-01-10 01:16:11
Да, замучилась я пока читала все это. Мать Ваша очень жестока и как я поняла думает только о себе. Но Вы очень стойко продержались. Только лучшего в будущем))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я Вам помогла??? Вы со мной согласны? Ставьте ДА!
Kofemanka
15923 Kofemanka
kofemanka offline
Репутация : 716
Комментариев 31 1
27 марта 2014 23:11:01
2014-03-27 23:11:01

история очень очень тяжелая. прям маму свою ценить начала. Прочитав это понимаю до какой степени я могу радоваться, что мне повезло в этой жизни. Спасибо Вам честное за это. Держитесь сами, Вам тоже повезло, что Вы вышли из этого Г.... и с Вами рядом есть любящий Вас человек который так помог и вытащил от туда. Трудно конечно пережить такое, но Вы очень сильная женщина, что перетерпели это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
простите меня за ошибки :) в Германии живу с 11ти лет, писать без ошибок толком не научилась.
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 16:52:37
2014-05-27 16:52:37

Боже, как вы выжили? Это ужас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шмеля жужу
16799 шмеля жужу
Шмеля ЖуЖу offline
Репутация : 6212
Комментариев 89 3
02 июля 2014 12:55:46
2014-07-02 12:55:46

Знаете, я вот сколько книг перечитала, сколько фильмов посмотрела, а эта история самая страшная из всех. о которых я знаю. Страшно, когда матери ломают судьбу своих детей. То ли в отместку за свое несчастливое детство, то ли просто так, потому что они не люди, а полное Г.... (извините, если я грубо)

Зря Вы говорите, что будете плохой мамой. Если Вы вынесли какой-то урок из всей этой ужасающей ситуации (а Вы по-любому вынесли), то никогда не подвергнете своих детей этому насилию. Обычно, человек чего боится, от того и бежит. Вот Вы боитесь пережить все это снова, значит, и детей будете воспитывать исключительно в любви и ласке. Еще Вам хочу сказать, что с рождением ребенка жизнь Ваша очень куруто поменяется. Появится какой-то смысл, особенно после всего того, что пережили Вы. Мужу вашему отдельное спасибо за то, что он Вас вытащил из этого омута, из этой, мягко говоря, помойки. Трудно говорить такие слова, но Вам бы лучше забыть такую маму. И не вспоминать о ней. Я понимаю, если бы она один-два раза допустила какую-то халатность по отношению к Вам. Но она ПОСТОЯННО издевалась над Вами, причем, совершенно УМЫШЛЕННО! Ей нет оправдания, абсолютно! А с братом и сестрой поддерживайте отношения, они сами из этой помойки до сих пор выкарабкиваются. И когда-нибудь, став взрослее и освободившись от влияния мамы, поймут Вас как никого другого. Удачи Вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что значит "Не любит"? Пару раз сковородкой по морде и: "Прафти, милая, я афыбался"...
осьминог
17441 осьминог
Осьминог offline
Репутация : 210
Комментариев 11 2
01 сентября 2014 19:01:04
2014-09-01 19:01:04

Прочитала Вашу историю{#}. Я Вам желаю счастья, счастья в своей маленькой семье. Все что было все в прошлом, Вы станете прекрасной матерью потому как знаете как это больно когда ребенка не любят.. я уверена что Вы сможете подарить своим деткам прекрасное детство которого у Вас никогда не было, подарите им всю себя. Большой поклон таким людям как Ваш муж, он не испугался сложностей и ответственности, и не бросил Вас в сложную минуту. Смотрите только вперед, и не оглядывайтесь назад, впереди Вас ждет счастливая жизнь семья и детки)) Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ibusya
17497 Ibusya
Ibusya offline
Репутация : 110
Комментариев 12 1
05 сентября 2014 15:56:50
2014-09-05 15:56:50

Крепитесь. Вы столько всего пережили, ВЫ такая сильная! У Вас есть любимый, он Вас поддерживает, он молодец. А то, что Вам не повезло с родней-это мелочи жизни, не обращайте на них внимания. Они просто завидуют Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одно дыханье на двоих...
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 ноября 2014 17:34:11
2014-11-28 17:34:11

Дельфина, думаю, муж вам дан богом, чтобы вы выжили, почувствовали любовь. Я сама в жизни встречала людей, которым не очень легкая судьба доставалась. Они настолько привыкали, что ничего хорошего от судьбы не стоит ждать, что и хорошее воспринимали в штыки, с недоверием. Хорошо, что вы распознали свое счастье. Я думаю, муж также понимает, как он нужен вам и ему приятно осознавать, сколько нового смысла он привнес в вашу жизнь.

Насчет братьев и сестер... Психологи обычно говорят, что братьев и сестер нас НАУЧАЮТ любить. Но, наверное, бывают и случаи, когда невероятные трудности сплочают. Жаль только, что это идет только с вашей стороны.

Насчет порноактрисы убило просто. Какая же это мать, если она родного ребенка хочет сделать порноактрисой!!!

А вы - молодец! Я уважаю таких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэлия
18216 Анэлия
Анэлия offline
Репутация : 1648
Комментариев 82 1
28 ноября 2014 17:47:03
2014-11-28 17:47:03
Когда мы видим сильного и уверенного в себе человека, то мало кому придёт в голову мысль о том, чего ему иногда стоят эти сила и уверенность. Вы очень сильная женщина!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анэлия
18216 Анэлия
Анэлия offline
Репутация : 1648
Комментариев 82 1
29 ноября 2014 08:47:01
2014-11-29 08:47:01
"Говорят: это женщина — сильная! А, как вы думаете, это — легко? НЕТ! СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА, тоже — ПЛАЧЕТ… сначала внутри, очень долго… А потом… когда ВСЕ НАДОЕЛО - она отключает телефон, интернет, закрывается в пустой квартире и рыдает громко, с надрывом — иногда кричит криком затравленного зверя… Для чего? Спросите вы. А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАВТРА - СНОВА УЛЫБАТЬСЯ. ПОТОМУ ЧТО ОНА ЖЕНЩИНА - СИЛЬНАЯ!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке