Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 12:34:20 от Сиреневая Кошка
12351Елена Ройтер, Знаете, не вам судить о моих проблемах. Не дай Бог другим познать проблемы, какие были у меня в жизни. До свидания, Елена. Нам с вами не о чем говорить. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Интимные истории - Трое в постели.....устроила проверку......парень не прошёл её теперь как быть незнаю.
     

Моя история наверно всем покажеться дикостью........да и я сама незнаю что меня сподвигло на это.

С парнем встречаемся около 2х лет.В отношениях было всё замечательно, он однолюб и очень меня любил.

Я такой человек что для меня откровенность и честность это 2 основных качества между близкими людьми, я всегда была откровенна и любила обнимаясь разговаривать на интимные темы на чистоту между нами. Как то у нас был разговор о том, что есть измена.На что мой парень был категорически против всех эксперементов в этой облости с привлечением кого то кроме нас, и вообще считал низким и противным скажем секс в 3 и т.д. ( к слову сказать я токое тоже не приемлю).Было только 1 но которое меня смущало, парень хотел целовать меня скажем так "в облости попы" и попробовать заняться любовью "туда" . Для меня это всегда был болезненный вопрос, он не настаивал только 1н разговор у нас был на эту тему я высказала что мне это ну скажем так противно и я бы не хотела ,на что парень ответил что это ерунда и если этого не будет он меня не будет любить меньше, сказал что это так просто фантазии его но речь о измене не идёт, а я всегда говорила что ну вот если тебе захочеться и я не смогу тебе этого дать то ты сделаешь это с кем то другим.На такие слова он жудко обежался поскольку утверждал что любит только меня и всё в сексе у нас просто Идеально для него.

У меня в душе всё ровно остались сомнения.И я решила его проверить. Знала что на лево он не пойдёт по этому решилась на такой шаг. Прегласила наших друзей ,мы сидели , общались потом сильно напились........ и тут я решила что это идеальная почва проверить его слова. Я как бы невзначай предложила заняться сексом в 4м...... ну дошли мы до постели (тут нужно уточнить что мне это было противно но мне очень хотелось посмотреть как он себя поведёт), я начала целоваться с подругой потом незаметно отошла в сторону.... все были пьяные и моё отсутствие особо никто не заметил. Я увидела как мой парень естесственно пьяный начал целовать мою подругу "там" вследствии что бы заняться таким сексом с ней.До секса дело не дошло он вышел за мной. На следующийй день я сказала что не могу простить ему то что он её целовал "там",и сама убедилась в том что все его слова сказанный мне по этому поводу лож, что как только представилась бы возможность он бы это сделал.

Вот теперь незнаю как жить , конечно я понимаю что это всё я справоцировала и это моя вина но делать ничего я его не заставляла и к слову сама ничего не делала, просто отошла в сторону.Мне было противно что он на всё это повёлся..........

После всего этого я сказала ем что прости я не смогу с тобой быть и хочу расстаться.Для меня это предательство,ведь мне нужен тот единственный который не поведёться на такое........Понятное дело что он извенялся плакал говорил что он был сильно пьян и не соображал , что это для него ничего не значит и любит он меня но у меня в глазах навсегда останеться то что я увидела......................Он хочет что бы мы померились но я чувствую что простить не смогу.Очень прошу коментариев и кто как бы поступил в данной ситуации, или может у кого то было похожее.....

11137
Другие Интимные истории
(74)
Усоль
3966 Усоль
Усоль offline
Репутация : 9946
Комментариев 19 5
13 июня 2011 19:30:47
2011-06-13 19:30:47

Прости его, он был видимо сильно пьян, на трезвую голову бы так не сделал, я уверенна!

Ответить
Поддерживаю Да52 / Нет13
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 июня 2011 19:37:37
2011-06-13 19:37:37

Если Вы не сможете простить - расставайтесь. Вы будете это вечно припоминать и портить нервы не только ему, но и себе.

К Усоль - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Так что...

Ответить
Поддерживаю Да25 / Нет11
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

13 июня 2011 19:38:46
2011-06-13 19:38:46

я бы не простила такое никогда! и вечная сказать что он был пьяный, да это просто отмазка! для меня это мерзко, очень мерзко, и даже очень не приятно.. я бы своего парня не простила..

Ответить
Поддерживаю Да21 / Нет15
Настя
Настя

13 июня 2011 19:38:46
2011-06-13 19:38:46

Ну ты молодееец. Ничего не скажешь

Надо доверять... ии... проверять)

Ну мой тебе совет, сделай ещё одну проверку.

Ответить
Поддерживаю Да29 / Нет10
Гость
Гость

13 июня 2011 20:01:27
2011-06-13 20:01:27

мля...... если не знешь что будешь делать потом, так зачем устраивала весь этот спектакль. Единственное что я увидела в твоем тексте это то что ты все таки добилась того что так упорно пыталась доказать, ты бы лучшее таким же способом доказала себе что он тебя безумно любит.

Ответить
Поддерживаю Да51 / Нет6
Натали
Натали

13 июня 2011 20:04:21
2011-06-13 20:04:21

Нехер было провоцировать!!! Советую простить, так как вина тут твоя, а не его. Тем более все были пьяны.

Ответить
Поддерживаю Да63 / Нет5
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
13 июня 2011 20:09:07
2011-06-13 20:09:07

На словах любил безумно...... ))) а вот на деле как оказалось иначе .... мне конечно больно и обидно но всё таки я не желею......... если прощу, то у него будет шанс измениться если действительно любит, , да и в будущем если после этого так же поступит и предаст буду хоть знать чего от него ожидать......... меня это точно изменило может и его изменит.....

А про слова что "если не знешь что будешь делать потом" ну во первых мы покупаемся на красивые слова признания в любви, верим............ к слову за 2 года не точто бы в след кому то посмотрел а можно сказать носил еня на руках и боготворил........ и я думала что тут никаких его неправильных поступков и быть не может была в нём уверена на 100 %..... а оказалось....

Только вот пока простить не получаеться......... хотя я понимаю что все мы люди и все порой делают ошибки в жизни....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет8
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
13 июня 2011 20:12:01
2011-06-13 20:12:01

Спс огромный за коменты........... читаю и мне легче становиться ато сами понимаете такой вопрос тяжело кому то из близких доверить....... и услышать здравые мысли

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Натали
Натали

13 июня 2011 21:21:55
2011-06-13 21:21:55

Вик, жизнь штука такая, как говориться, за что боролась, на то и напоролась. Еще не такое придется простить и закрыть глаза, поверь. Это все мелочь. Будь мудрее, дай ему то, что он просит. И он никуда не денется. В конце концов, ничего в его желаниях противного и противоестественного нет. И тебе самой следует задуматься о провокациях, больше такого не делай!

Ответить
Поддерживаю Да29 / Нет0
Натали
Натали

13 июня 2011 21:21:55
2011-06-13 21:21:55

И еще, Вик, вы предложили заняться групповухой, а этот вид секса предусматривает еще и занятие сексом с другими партнерами, кроме тебя! Тут грех обижаться на кого то, кроме себя. {#}

Ответить
Поддерживаю Да32 / Нет1
Алz
4358 Алz
Алz offline
Репутация : 16039
Комментариев 73 1
13 июня 2011 21:48:00
2011-06-13 21:48:00

не знаю, тебе решать , но если не простишь можешь потерять любовь. потом жалеть будешь. не надо в любимых сомневаться !

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Друг
Алz
4358 Алz
Алz offline
Репутация : 16039
Комментариев 73 1
13 июня 2011 21:49:25
2011-06-13 21:49:25

ОТНОШЕНИЯ СТРОЯТЬСЯ НА ДОВЕРИИ, А НЕ ПРОВЕРКАХ!

Ответить
Поддерживаю Да40 / Нет2
Друг
Ника
Ника

13 июня 2011 22:31:43
2011-06-13 22:31:43

Вот именно, что ты сама это спровоцировала. Мужики, знаешь, по своей природе слабый пол, и как бы он тебя не любил, а на сторону смотрят все.... А тут ещё и пьян был... думаю тебе уже дали достаточно дельных советов, поступай дальше по уму. Ну а так больше никогда не делай. Тебе может даже повезло с парнем, раз клянется без конца в любви, прощения вымаливает, а многие другие парни посчитали бы это унижением своего достоинства, так что думать тебе... но советую не упускать его. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Moon Princess
4395 Moon Princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
13 июня 2011 23:25:20
2011-06-13 23:25:20

Ты очень сглупила и сама виновата, ненадо было провоцировать его, если бы ты этого не сделала, мне кажется твой парень никогда бы так не поступил.... Ты его должна простить, а вот он тебя нет..... Он был пьян и может быть для когото это отмазка, но он тогда врядли что-то соображал....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
14 июня 2011 00:25:13
2011-06-14 00:25:13

Когда устраиваешь такие проверки, то нужно быть готовой и к тому, что твой молодой человек не пройдёт их! Кошмар вообще...

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет1
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Miss_anonim
4283 Miss_anonim
miss_anonim offline
Репутация : 9273
Комментариев 91 3
14 июня 2011 01:01:30
2011-06-14 01:01:30

блиин... я понимаю тебя... бросить трудно и простить вообще... но не надо было так делать...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 02:22:40
2011-06-14 02:22:40

Просто я такой человек который не может жить в страхе........... если у меня есть какие то сомнения я не могу сомневаться я должна знать точно как оно на самом деле... ( не могу что бы меня что то мучило даже если это будет в ********** раз больнее я хочу знать правду в этом моя беда .......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Аринушка
4269 Аринушка
Аринушка offline
Репутация : 15581
Комментариев 432 2
14 июня 2011 09:53:11
2011-06-14 09:53:11

Vik, ну ты и номер выкинула. А как ты хотела? Групповуха, но чтоб просто смотрел на всех????? Вообще по-моему глупость какая-то. По сути он просто сделал то, на что ты сама дала добро. И все!!! Меня еще удивляет, сама то ты была не против , чтоб тебя полапали и т. д. и т. п. раз всем предложила такое?! И чего-то от парня хочешь, ситуация предельно ясная, ты разрешила, он согласился. Не предлагала бы и жила бы сейчас спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет1
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 10:05:39
2011-06-14 10:05:39

Ну во первых я не чувствую что я поступила не правильно. У меня тоже в жизни ни раз были ситуации в которых я была просто в зюзю и в компании мужчины который хотел меня уложить в койку. Но я любила - и ни 1н мужчина не дотронулся до меня и пальцем..... если у меня в голове был другой человек, и никакое состояние не мешало мне понять что этот "козлик" думает напоил и тянет ко мне свои вонючие ручёнки.... фу!!!

Во вторых девушки подумайте........... мужчины очень часто с нами так поступают подпаивают в надежде на секс, такие провакации с их стороны это вообще уже стала норма. Но мы как девушки не оправдываем себя и не спим со всеми кто нас напоил правда же? а просто не потдаёмся на провокации!!

В этой ситуации я сделала так же как мужики делают- просто подпоила!!!( причём я тоже пила на равне) в этом и была моя провокация а всё остальное делал он. Я же не кричала ЛЕЗЬ В ПОСТЕЛЬ!!! да да да иди, делай что хочешь)))))) я просто напросто подпоила парня, вернее напились все. Я тоже была не трезвая но когда ко мне протянул руки парень подруги я окуела со словами "руки убери" и ушла. Значит как и в трезвом уме так и пьяная на него не купилась , смогла сообразить что как минимум мне он чужой человек и мне не приятно что бы чужой мужик меня лапал ручёнками да ещё и в присутствии парня.

Как можно думать о семье и серьёздных отношениях теперь? он же не под дулом пистолета мне изменял!!!, (хватило наглости ещё и на глазах у меня) а достаточно ему было всего лишь выпить......... просто выпить и его уже ничего не останавливало........ Что же это за любовь? стакан водки и нет её!!!! вот и вся правда.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
Гость
Гость

14 июня 2011 10:17:21
2011-06-14 10:17:21

Уважаемая Vik, если у вас есть сомнения, значит вы ему не доверяете. И о любви тут нет и речи!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 10:17:55
2011-06-14 10:17:55

"И чего-то от парня хочешь, ситуация предельно ясная, ты разрешила, он согласился. Не предлагала бы и жила бы сейчас спокойно. "

Моя любимая фраза - Нев в жизни того что мне бы смогли запретить- но есть многое что я сама себе не позволю. Если бы он любил- то не позволил бы себе сам это сделать,

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
Аринушка
4269 Аринушка
Аринушка offline
Репутация : 15581
Комментариев 432 2
14 июня 2011 10:18:04
2011-06-14 10:18:04

Тебя никто не осуждает. Просто если человеку сто раз сказать что он поросенок, то он захрюкает. И на месте парня твоего, я бы тоже задумалась. Если ты так ему не доверяешь, что толкаешь на всякие провокации, а любишь ли ты? По-моему надо просто доверять. А то у тебя получается: сама придумала, сама обиделась. И все вокруг виноваты. У меня есть любимый человек, но я даже подумать не могу, чтоб подать в его голову такие мысли, наоборот отвлекаю от всего, занимаю его собой, нам никто третий не нужен. Ни для проверок, ни для чего-то еще. Я думаю, если б я такое ему предложила, я сама себя бы в первую очередь перестала уважать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 10:18:26
2011-06-14 10:18:26

Аринушка

До поры до времени жила бы спокойно , не с моей подачи так с подачи друзей он всё ровно когда нибудь бы меня предал ( можно подумать что для мужика выпить это проблема, они часто пьют и любят это делать).... это просто было делом времени. Да и к слову сказать мы говорили с парнем после этого всего и я спросила а как бы ты повёл себя если бы я поступила так же с тобой, занемалась бы "этим" при тебе с парнем подруги как бы было тебе?- на что он ответил что убил бы его меня потом себя..... всё они прекрассно соображают просто прикидываються идиотами когда накосячили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Аринушка
4269 Аринушка
Аринушка offline
Репутация : 15581
Комментариев 432 2
14 июня 2011 10:28:14
2011-06-14 10:28:14

ViK, ну сама тогда подумай, получается , что изначально все парни обречены на измену. Не спорю, когда-то в жизни это происходит. Но как правило женщина, жена и любимая никогда об этом не узнает, если ее любят. Как ты собираешься строить отношения с другими, если все такие "Козлы". А ты не спрашивала у мужского населения , что если женщина в постели хороша, желанна, то даже и мысли не приходит куда-то идти налево. Многие просто бояться потерять, что имеют. Мжчины они же по-другому мыслят, это у нас есть подтекст, скрытый смысл, а им предложили - значит можно.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 10:28:36
2011-06-14 10:28:36

И ещё не бойтесь проверять кто не доверяет (конечно не так как я, перегнувши палку, более щедяще для себя )- ваш мужчина если действительно вас любит никогда на такое не поведёться........ а сейчас пока мы молоды есть возможность построить отношения с другим человеком, который не предаст и станет единственным, верным, любимым на всю жизнь. Если человек смог придать 1н раз он сделает это снова когда нибудь потому что ты уже знаешь что он на это способен......... жить в страхе что такое повториться, не доверять, сомневаться........ это не жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 10:33:55
2011-06-14 10:33:55

Ну малоли что мне могут предложить :)гггггг и если я буду соглашаться думая что мне можно..... уууу:)

А вообще я согластна у мужчин всё проще без подтекста. Разрешили- можно, они о сексе то думают а не о романтике и любви в этом я согластна....... тут ты полностью права, но наверное я неисправимый идеалист и романтик ищу в надежде что найду "не такого как все" )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аринушка
4269 Аринушка
Аринушка offline
Репутация : 15581
Комментариев 432 2
14 июня 2011 10:36:03
2011-06-14 10:36:03

Vik, не обижайся, но по-моему, все проверки - результат комплексов и неуверенности. Надо повышать самооценку, а не такими низкими вещами заниматься. Наверное надо просто больше в жизни парня присутствовать, наоборот отгораживать отношения от всего постороннего.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Аринушка
4269 Аринушка
Аринушка offline
Репутация : 15581
Комментариев 432 2
14 июня 2011 10:38:05
2011-06-14 10:38:05

Я например смотрю контакт своего, но не для того чтоб как то его спровоцировать, а чтобы лишних наоборот там не появлялось, если кто и есть, они устраняются мной. Без всяких провокаций. У меня даже история по этому поводу есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аринушка
4269 Аринушка
Аринушка offline
Репутация : 15581
Комментариев 432 2
14 июня 2011 10:40:15
2011-06-14 10:40:15

Я кстати не защищаю твоего парня, но мне каж, что ты несколько хуже поступила, "кинув любимого под танк".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 10:41:48
2011-06-14 10:41:48

Вот именно я как раз не хочу убирать конкуренцию так сказать я хочу понимать что мой мужчина из всех вариантов у себя на пути будет выбирать меня, потому что действительно любит.......... (т. е. если любит по настоящему- я всегда должна быть лучше всех для него). мне кажеться конкуренции не стоит бояться так как это получаеться теже комплексы, что он может обратить внимания ещё на кого то (тиоретически такой шанс есть)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Аринушка
4269 Аринушка
Аринушка offline
Репутация : 15581
Комментариев 432 2
14 июня 2011 10:58:13
2011-06-14 10:58:13

Вик, но есть разница. Я не боюсь конкуренции, и устраняю по мере поступаления, но никак не создаю искусственно. Нам с любимым есть чем заняться более интересным. Зачем намеренно создавать себе проблемы. Такое ощущение, что ты просто ищешь приключений. Может у вас скучноватые отношения просто. И тебе нужен парень, кторый бы давал тебе больше эмоций.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Speed angel
4437 Speed angel
Speed Angel offline
Репутация : 18792
Комментариев 95 2
14 июня 2011 11:38:46
2011-06-14 11:38:46

с одной стороны ты виновата лишь в том, что спровоцировала парня на это... НО раз он это сделал, значит мог и изменить - другой бы даже в пьяном состоянии дал бы тебе по губам за такие слова!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Самая лучшая жена будет у моего мужа!!!
Баунти
3974 Баунти
Баунти offline
Репутация : 847
Комментариев 7 3
14 июня 2011 11:40:32
2011-06-14 11:40:32

Мда, вот и верь мужчинам после этого. Вы же разговаривали с ним на тему кого то третьего в постеле, он же сам категорически был против! А тут важно не то, что он начал целовать другую, а то что он изначально согласился и пошёл к кровати. Если бы в его мозгу никогда не возникало мысли о групповом сексе, то он бы уже на корню вас обрубил, ещё как только вы предложили, сказал бы мол ты чё с ума сошла, такое предлагать, еще бы и обидеться бы должен был( ну сами посудите, предложи он вам такое сам, у вас был бы шок как минимум, скандал на тему " Ты что хочешь быть с другой, меня не хватает, хочешь чтобы меня лапал другой мужик?"), а здесь так легко пошёл на такое, стоит призадуматься. Конечно у мужчин другая логика, но мы же люди, а не звери, головой то надо думать, хоть и не всегда получается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
14 июня 2011 11:45:45
2011-06-14 11:45:45

Ты однозначно не права, Вика . Зачем такая проверка ??? Значит ты сомневаешься в себе, что ты для него единственная. Во-вторых, ты же сама говоришь, что он был пьян. Беспокоиться надо в том случае , если бы он был трезвым. Tы подтолкнула его на это. А то он тоже может предъявить тебе претензии, сказав, что ты целовалась с девушкой , и ему это мерзко, допустим. Не мучай его, лучше отпусти, ты не сможешь это забыть, и всё время будешь терзаться в сомнениях . Ты не оценила его. Не обижайся.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
I brush it off....
Miss_anonim
4283 Miss_anonim
miss_anonim offline
Репутация : 9273
Комментариев 91 3
14 июня 2011 13:22:58
2011-06-14 13:22:58

a po moemu ona pralno sdelala 4to proverila ego... Doveray no proveray.... I on poddalsa etomu.... On ne pralno postupil... Daj esli pyaniy... Ya ne znau-chestno skazat yesli bi so mnoy toje tak postupili bi u mena serdce lopnulo bi..... Lubit doljen bit tolko so mnoy... Ya ne mogu predstavit to kak ego trogaet drugaya devuwka i vi naernoe toje... Vam bolno ne budet yesli k vawemu parnyu vo vrema vawix otnosheniy vo vrema togo 4to on tolko vaw on etim zanimaetsa s drugoy, trogaet druu laskayet eyo....

ne mogu predstavit... Vik ya vas ponimau....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
А_н_ю_т_а
4075 А_н_ю_т_а
А_н_ю_т_а offline
Репутация : 22389
Комментариев 166 5
14 июня 2011 13:23:04
2011-06-14 13:23:04

Вик, твой парень не прошел проверку, так как вобще согласился на эту мерзость!Но, все таки, ты поступила неправильно!Ты сама дала зеленый свет для действий!Если у парня есть желание заняться анальным сексом, то оно никуда не денется!Переселила бы себя, попробовала бы, может тебе бы и понравилось!Нет так нет!Так бы ему об этом и сказала потом!А ты вместо себя, другую девушку ему "подсунула"! Ход его мыслей, думаю, был приблизительно таков:"ну если любимая разрешила, да еще и сама предложила... "

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 15:32:21
2011-06-14 15:32:21

Девочки жила просто в постоянной боязни........ 1000 раз обсуждали с ним это я говорила, плакала, закатывала скандалы что мне такое противно...... что это ломает мой внутренний мир .... он постоянно намекал мне на это а я его любила и думала что это мелочи пройдут сами собой что он поймёт как мне тяжело и обидно знать что он этого хочет, что для меня это противно. ,

................ знать что ты не можешь дать любимому человеку то, что он так жаждет и ждёт.......

Я знаю что никогда не смогу этим заняться я никого не осуждаю и я не ханжа но для меня это душевное мучение даже представить себе что я ради него на такое пойду ... я потом просто себе не прошу мне будет гадко и мерзко.......

А повод наверное такой создала что бы не мириться с этим если бы он устоял то я бы навсегда отпустила бы свои страхи и поняла что он любит меня больше чем хочет попробовать такой секс..................

а вышло что для него простите "вставить в зад" кому то важнее всего что между нами было.............. и все его слова о чистоте чувств , о преданности и верности о любви и предательстве всё это было ложью........

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Гость
Гость

14 июня 2011 15:43:29
2011-06-14 15:43:29

то же можно и про вас VIK сказать: Ваши принципы и страхи, для вас намного важнее любви и доверия к человеку.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 15:58:06
2011-06-14 15:58:06

страхи мои это его заслуга........ до него с парнями у меня вообще таких даже мыслей не возникало что я не полностью удовлетворяю любимого............... а с ним они были постоянно и вот в какой то момент я поняла что так жить не могу........ пыталась себя может "перевоспитать" читала кучу всего по поводу "такого секса" , убеждала себя что в этом нет ничего такого........ не получилось и наверное я сломалась поняла что я этого ему никогда не дам и если он купиться на "возможность" значит действительно ему это нужно.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 15:59:30
2011-06-14 15:59:30

он всегда говорил что у нас просто божественный секс что никогда до меня занемаясь этим с другими такого и приблизительно небыло......... что мы не просто трахаемся а как буд то бы мы сопрекасаемся душами........... всё это я как дура слушала.... верила.... и даже предположить не могла...... как оно на самом деле..

да моя провокация была жестой для нас двоих, но в душе я поняла одно : если мужчина что то хочет он рано или поздно это сделает............. и если ты ему это не сможешь дать ( я не имею ввиду только секс) он будет всё ровно стремиться это найти.........

а для меня если человека любишь по настоящему любишь именно такого как он есть с его душой, внутренним миром... а не пытаешься мечтать о чем то другом.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 15:59:30
2011-06-14 15:59:30

на ровном месте страхов не бывает...... ((( он мне эти страхи создал ((( с парнями до него вообще о таком даже и не думала, и не переживала, и они никогда не поднимали эту тему, чувствовала себя нормальной а сейчас чувствую себя не полноценной........ он оказываеться в этой ситуации жертва моего обмана......... а я неполноценная дура с комплексами оказалась..... может так оно и есть не спорю. Ну вышло так как вышло девочки)))))

Может мой дурацкий опыт кому то поможет незнаю........ но по крайней мере и такое в жизни бывает :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
14 июня 2011 16:04:28
2011-06-14 16:04:28

Раз уж всё так, как ты говоришь, тогда тебе нечего с ним делать. Если у тебя не было подобных комплексов до него, значит вам не нужно быть вместе. Ты это не забудешь никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

14 июня 2011 16:30:15
2011-06-14 16:30:15

извините но как мне кажеться вы сами себе эти страхи создали, возвели стену- вот если он меня любит он будет желать лишь то чему я не против, а вот если нет........ У здорового мужчины, могут быть очень странные фантазии, но за место того что бы обсмеевать, принежать его желания или толкать на провелку(Для мужчины это очень важно!) Можно было обговорить все(только не надо сразу в нос тыкать своими принципы, надо очень делекатно на эти темы говорить). Можно было и попробовать, ну уж если совсем не можете запослись бы терпением(очень БОЛЬШИМ терпением), и дали бы ему то т чего бы он свои старые фантазии посчитал бы примитивными. Кстате знаите ли вы что 80% мужчин, после того как попробуют анальный секс большее не когда к этому не возрашаються, и как пишет статистика желали они этого лишь из-за того что немогли себе позволить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
14 июня 2011 16:45:02
2011-06-14 16:45:02

Я его никогда не обсмеевала поверьте разговоров на эту тему было МИЛИОН я старалась понять почему так, и на сколько ему это важно на что всегда он говорил что это ерунда что это никогда не станет поводом к измене или к какому то интерессу это делать не со мной. Понимаете если бы я его изначально видела таким как он есть может мне щас и не было бы так обидно а поскольку были разговоры и ОН говорил сам это смешно , и что никогда он из за такой ерунды меня не обидит, а поступил иначе.

Просто получаеться что сам поступок по себе не смертельный можно было бы и перемучаться по сути, но то что этот поступок перечеркнул всё то в чём он меня убеждал сам .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 июня 2011 19:47:09
2011-06-15 19:47:09

Дурак он, да и ты хороша.... никогда не нужно устраивать проверок таких..... лучше не знать и не видеть, чем увидеть и не простить!.

Любовь это доверие во всём!... и как кто то выразился из коментария, что раз он повелся на другую попочку значит ему это действительно нужно..... бред..... ну скажите пожалуйста... если его она устраивает в постели всем и только это не хочет... разве это причина трахать других?

это случилось бы и с другой, если он не смог устоять даже при тебе.... плохо, но верить ему уже.. сомнительно....

и хочу сказать еще.... если ты все таки решила простить.... то позволь ему это сделать с тобой..... пусть он тебя так заласкает там , что ты сама не сможешь устоять... смазачку купите и попробуй.... многим девушкам это нравится... и ты возможно поймешь и простишь его..

я сама не занимаюсь анальным сексом и мои любимые мужчины просили это.... но понимали что нам хорошо и так и особо не настаивали так как видели что мне это причиняет боль.... попробуй может это будет кайфом для вас обоих! удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

16 июня 2011 11:17:44
2011-06-16 11:17:44

... Я как бы невзначай предложила заняться сексом в 4м...... ну дошли...

Ты сама предложила это, значит сама захотеля - так он понял (со стороны)

... я начала целоваться с подругой....

Ты первая на это пошла, и я думаю, извини могу ошибиться, раз ты на это пошла, значит у тебя тоже бывали фантазии такие.

Мне кажется, что лучше простить, и никогда не затрагивать эту тему с ним, виноваты вы оба, а больше ты, т. к. просто, всего навсего подтолкнула его к этому.

... не хочет, кобель не скочет - эт про твою подругу, которая тоже повелась на такую штуку. Пьяные мужики - на них загадочно посмотри и они понимают что ты хочешь с ним трахнуться. Я своему такие проверки не устраиваю, и даже когда иду к нему когда он сидит в кафешке я всегда звоню - милый, я иду. Не хочу сама расстраиваться в случае чего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2011 11:19:00
2011-06-16 11:19:00

Очень согласна с постом НАТАЛИ от 13. 06. 2011, поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аня Исакова
Аня Исакова

20 июня 2011 22:30:08
2011-06-20 22:30:08

Нууу не знаю, я бы на твоём месте если бы любила не стала бы проверять, а ты видимо сочла это нужным в силу своей дикой ревности... ну что ж ты так поступила и пожалела... но пожалела как?! не то что ты так его сподвигнула на это, а то что он поддался...
Послушай, людям только повод дай, все поведутся, как мужской так и женский пол, нужно ценить какждый миг с любимым человеком, не пропускай всё мимо ушей, то что тебе говорят, особенно если говорят искренне, от всей души...
Прости его!!!Я уверенна у вас всё будет хорошо, и в конце то концов, у вас были новые ощущения, поговори с ним! Возможно когда пройдут года будите вспоминать это такой обычной шуткой, ничего серьёзного, и думаю повторите только уже всё будет иначе не для проверки а для сомоудовлетворения своей похоти;))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алекс
Алекс

21 июня 2011 16:51:37
2011-06-21 16:51:37

Если Вы знали, что не сможете его после этого простить, то для чего все это делали, может просто Вам самим надоели отношения с ним и Вы таким образом решили избавиться от своего парня, так как каких-либо других поводов он Вам не давал ? Разберитесь в своих внутренних потребностях, определитесь что Вам вообще надо! И какое право имеете ставить какие - либо эксперименты тем более над любимым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
26 июня 2011 19:08:36
2011-06-26 19:08:36

я согласна с Алекс, и если человек любит то простит... он же не изменил тебе а ты сама предложила.... а как с подругой после этого общаешься?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
шайтаночка
шайтаночка

30 июня 2011 17:47:59
2011-06-30 17:47:59

ты сама виновата. не нужно их проверять! нужно просто верить... если ты хотела его проверить, значит не доверяла. а если нет доверия любовь умирает.

а он видимо, тебя любит. и это ты должна просить у него прощения. в общем вы оба виноваты. я думаю тебе стоит его простить. относись к этому проще. все мужчины изменяют. а для него этот случай будет уроком и может он станет единственным мужчиной который не изменит своей женщине.

просто его! он ведь всё-таки не переспал с ней...

и ещё гони все дурные мысли из своей головы, тогда всё будет хорошо. человек сам придумывает себе сложности, надеюсь ты в этом убедилась. не рой себе яму. жизнь не такая простая как мы думаем! она ещё проще. вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2011 01:33:55
2011-07-01 01:33:55

А я понимаю тебя, Вик.

просто когда тебе говорят, что сильно-сильно любят, то волей-неволей усомнишься. А когда понимаешь , что все действительно так, то хочется непременно сделать "финальную проверку".

Мне кажется. дело не в том, что ты не можешь что-то парню дать(это только предлог). просто ты боишься поверить в то, что можешь быть так любима. а тут еще такое предательство.

понят но, что все это стечение обстоятельств (хотя ВСЕ можно назвать стечением обстоятельств), но простить его было бы неправильно, да?

так вот подумай: дальше либо он "докажет" тебе, что ты можешь ему доверять (ты простишь его со временем, какое-то время все будешь вспоминать и злиться) и потом... потом ты вспомнишь это с улыбкой. потому что будешь знать, что ТЫ и только ТЫ ему нужна. и ты его единственная.

либо вы в конце-концов разойдетесь.

но просто подумай. он столько сделал для тебя.. он ведь любит? заботится, дорожит тобой. если ты уверена, что это те отношения, за которые стоит бороться, то не доводи все до разрыва. кстати, у тебя теперь есть "официальная поблажка"- можешь пойти с подругами в клуб или что-то такое...

а вообще-со стороны его проступок не кажется таким страшным- ведь он вышел ЗА ТОБОЙ. не забывай это.

кстати что сам парень сказал в свое оправдание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Цяця
4694 Цяця
Цяця offline
Репутация : 948
Комментариев 36 6
04 июля 2011 18:16:05
2011-07-04 18:16:05

думаю нужно прервать временно отношения, на время пока сама не поймешь сможешь простить или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vik
4513 Vik
Vik offline
Репутация : 2024
Комментариев 15 1
05 июля 2011 09:53:49
2011-07-05 09:53:49

девочки после всего мы расстались, прошла неделя , звонки и через 10 дней мы встретились)))))щас живём вместе и ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ! стали намного ближе, много говорили об этом, он бедный так переживал что заболел и ещё 2 недели я его лечила от нервов))))))))он очень испугался, сказал что понял как он поступил и чего мне стоило его простить, думал что я его вообще не прощу, сказал так же что если бы я так поступила он бы вообще повесился))))).

Сейч ас я посмотрела на всё другими глазами, пусть я многое пережила из за этой ситуации но мы оба поняли что такое измены и отделались "лёгким испугом" так сказать, думаю он многое понял потому что сейчас всё столько романтики, любви и понимания что я сама себе завидую!!!!))))

Я совсем по другому переосмыслила жизнь поняла что все мы и возможно я сама буду совершать глупые и необдуманные поступки но если действительно любишь они не имеют значения))))

Всем желаю любви и счастья ))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2011 10:29:03
2011-07-05 10:29:03

Вот и молодцы! Я вам желаю долгих счастливых лет вместе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2011 19:54:17
2011-07-09 19:54:17

{#}Хорошо то, что хорошо все закончилось{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2011 22:23:35
2011-07-17 22:23:35

Я понимаю, что каждая девушка пытается проверить своего любимого. Но, знаешь... Я это поняла и смирилась. Может быть, если таковое случиться у меня, я его прощу. Ведь мужчины по своему подобию самцы. У них гормоны просто зашкаливают. А мы женщины - должны беречь домашний очаг.

\r\n

Фактически он же тебе не изменил. И сама говорила, что спровоцировала. Зачем же его винить? Себя нужно бичевать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
17 июля 2011 23:02:09
2011-07-17 23:02:09

Я так рада что всё хорошо закончилось))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
18 июля 2011 01:57:37
2011-07-18 01:57:37

я тоже рада что у вас все хорошо))))желаю вам счастья{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
Нейрохирург
Нейрохирург

21 июля 2011 16:20:16
2011-07-21 16:20:16

Вик, молодец, я бы тоже так поступила, но простить его потом бы не смогла. Оступился раз - оступиться и второй. У меня характер железный, поэтому не могу понять, как ты простила такое. Во всяком случае, удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 июля 2011 10:05:36
2011-07-22 10:05:36
Гость 17 июля в 22:23:35

"Ведь мужчины по своему подобию самцы. У них гормоны просто зашкаливают. А мы женщины - должны беречь домашний очаг. "

Не согласна.

Гормоны зашкаливают как у мужчин так и у женщин.

Беречь домашний очаг - согласна. Но вот что интересно - как беречь очаг когда он гуляет? Это сидеть дома, кормить его, обстирывать, ублажать в постели зная что он поё***бывается на стороне? Интересно насколько долго мождно уберечь очаг? Всю жизнь? Или все таки терпение лопается?

Семейная жизнь очень похожа на полотняный мешок в котором два острых камня. Если их трясти, то со временем они острыми углами порвут мешок или обтешутся со всех сторон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 июля 2011 16:14:08
2011-07-23 16:14:08

нечего было проверять.. глупо так делать с парнями..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
такядумаю
5000 такядумаю
такядумаю offline
Репутация : 2028
Комментариев 3 0
24 июля 2011 01:13:17
2011-07-24 01:13:17

это не правильно, может он побоялся разочаровать тебя и пошел ради любимой на такое, не ожидая, что это всего лишь проверка... а ты так сгоряча, целовал её там? ну и что, пусть целует где угодно, но любит же тебя... любовь и секс это 2 разных понятия... они живут отдельно .. сами по себе.. а когда они вместе, это уже занятие любовью...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 13:11:45
2011-07-26 13:11:45

По сколько я Люблю своего молодого человека - бы его на такой бред не проверяла тем более в пьяном виде! Чё за бред вообще??! если ты пытаешься найти в нем изъян - ты сама его создашь и сама поверишь и это факт!!! А представь какого твоему милому бы вообще было если бы знал что это твоих рук дело, что Ты его проверяешь, считай что подставила и предала в какой то мере??! ..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ульк@
4417 Ульк@
Ульк@ offline
Репутация : 1268
Комментариев 20 4
03 августа 2011 01:26:09
2011-08-03 01:26:09

прости его, он действительно был пьян... ты сама тоже молодец....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мара
5111 Мара
Мара offline
Репутация : 2194
Комментариев 28 1
03 августа 2011 21:43:04
2011-08-03 21:43:04

А зачем ты ему подсовывала свою подругу?А?и почему сама не можешь с ним сделать все его фантазии? Я рада что вы помирились, прости его и все... подруг больше не подсовывай, пьяным не пои в гостях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dictor
5223 Dictor
Dictor offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
11 августа 2011 08:24:51
2011-08-11 08:24:51

У каждого человека есть свои фантазии и насколько любимый человек позволяет из осуществить, тем более обоюдное доверие и гармония в этой паре, А о каком доверии теперь между Вами может идти речь. Вы сами унизили его. Именно ВЫ а не он в данной ситуации предатель. И не он совершил подлость, а именно Вы поступили нечестно по отношении к нему. ОН как раз - то решил, что ваши тайные желания совпадают. И за что он у Вас просил прощения мне совершенно не ясно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

07 сентября 2011 11:28:52
2011-09-07 11:28:52

Ну что можно тебе сказать девочка наломала ты дров хороших, Парень твой не виноват, был пьян, вполне возможно и перепутал тебя с подругой, еще нужно сказать ему спасибо, что просится обратно другой бы послал сразу. Прости его и цени свои отношения, а если не можешь простить не гробь жизнь парню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2011 00:57:55
2011-09-09 00:57:55

сама виновата, чо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2011 09:47:09
2011-10-20 09:47:09

Проблема в том, что как ты говоришь - вы доверяли друг другу )))

Это хорошо и плохо , , , парень был просто слеп от любви )))

Но в данном случае - это была провокация с твоей стороны, , , интересно, что б ты потом делала, если б парень обозвал тебя дурой и ушел, в место того, что б пойти на встречу твоему желанию ?!)))

Я выскажу только свое мнение по этому вопросу :

Вероятно парень тебе порядком поднадоел и ты искала (в том числе провоцировала) повода, что б с ним расстаться, , ,

Ежели нет, то не он, а ты должна просить у него прощения за свою глупость !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 21:42:48
2012-03-09 21:42:48
ты просто глупая и искала повод расстаться. и не вини его , а вини себя!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 20:36:07
2012-07-20 20:36:07
Автор вы -дура) извините конечно... Но реально так... Зачем вы все это устроили? У вас нормальный парень, с естественными желаниями! Сомневаюсь, что вы найдете лучше... Все мужики приметивно одинаковые, и скажите спасибо, что он извинился. Если любите, заройте глаза, и любите дальше. Для мужчины вполне нормально он сделал!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2014 08:45:45
2014-07-24 08:45:45
Вообще такой гон, сама замутила все теперь не знает как простить, фууу, да я бы на месте парня тебя сама бросила, за такие проверки, ни че ты гонишь мать, а если бы он тебя проверил так же, пьяную, посмотрела бы я на тебя!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2015 15:29:18
2015-02-08 15:29:18
по пьяне можно сделать что угодно. но вообще скажу как опытная женщина что в сексе с любимым не должно быть табу! потому что любой самый верный мужчина все равно попробует то что он хочет.. и тут обижаться нужно на себя вы не готовы ему дать этого... не понимаю почему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке