Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
12 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Ни капли здравого смысла. Мама - подросток.
Истории из жизни : Ни капли здравого смысла. Мама - подросток.     

Мне 14 лет. Моя мама ведет себя как подросток - использует жаргон типа отвали, иди нафиг. Употребляет слова ругани. Может побить меня, если я не отвечу на телефонный звонок. Это ее способ разрядки - избить, наорать, расслабиться. А во мне копится негатив, я замкнутая, раздражительная. Сама же на маму никогда не кричу, не повышаю голос. Учусь на 4 и 5. Художественная школа. Дружу с тем с кем мама говорит. Каждый день рыдаю, из за мамы. Не знаю как повлиять на нее, не хочу чтобы она ко мне Так относилась. При посторонних людях открыто говорит на мои недостатки - например может сказать что не чищу зубы каждый лень во время каникул. Меня одевает в тряпье, китайский ширпотреб, сама ходит в импортных вещах. Мне кажется она завидует мне - я девочка, красивая, молодая, вся жизнь впереди.Если мне дарят дорогие духи( у меня богатая тетя), хорошие вещи, она забирает их, говоря что на один раз, в итоге насовсем. Может манипулировать фразами - а тебе жалко чтоли? Моим остается только то что не подходит ей по возрасту. Этот кошмар начался после того как она начала встречаться с директором моей школы. Пыталась отобрать мою подаренную кожаную куртку(единственная норм. вещь), чтобы покрасоваться перед ним. Я не против отношений, но не хочу чтобы забирали Мои Личные вещи. Может рыться в моих сумках. На просьбы не реагирует. Что делать люди? Если ситуация не изменится, я наверное что нибудь сделаю с собой... мне стыдно за нее перед одноклассниками, надо мной вся школа издевается. При том что у меня есть папа, и сестренка.

Это вообще нормально и часто встречается у подростков?

Твоя мама просто ненормальная.
187 - 81%
Нет, это не распространено.
22 - 10%
Сам(а) сталкивалась с таким
13 - 6%
Да, это распространено.
8 - 3%
История дополнена: 15 июня 2011 в 16:25:46
     

Сказала маме, чтобы она не пытылась выглядеть моложе своих лет, я люблю ее и такой, она опять кричала на меня, что я сопля и ничего не достигла в жизни, вот вырасту, тогда. А я чувствую, что у меня нет мамы... Наверное когда я вырасту мне будет на нее наплевать. В разговоре всячески пытается унизить меня, говорит что я сволочь, бессердечная, неуважительно к ней отношусь.

История дополнена: 25 июня 2011 в 20:49:58
     

Более или менее у меня все хорошо. Мама продолжает срываться на меня, но уже не так масштабно. Вот только отобранное она и не собирается отдавать. А одевает меня по прежнему на рынках и секондах. Вещи рвутся, например шорты которые она купила мне буквально распались по швам, она говорит, что купит другие, но надолго ли? Я бы предпочла иметь минимум вещей, четыре пары обуви, но качественные. У кого есть опыт по обьяснению маме таких вещей? Как ей обьяснить, что я согласна на несколько шмоток, которые можно носить, а не на кучу, которую впору только выкинуть?

11169
Другие Истории из жизни
(68)
Delly
4301 Delly
Delly offline
Репутация : 14629
Комментариев 64 4
14 июня 2011 22:11:06
2011-06-14 22:11:06

У меня так сестра старшая делает , я тупо от неё вещи прячу.

А разговаривать не пробовала с ней? а папа что говорит?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Не умеешь ценить то,что есть- научишься ценить воспоминания (с)
Гость
Гость

14 июня 2011 22:15:11
2011-06-14 22:15:11

Ты не возражаешь если я задам тебе несколько вопросов, а то твой рассказ немного сыроват?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июня 2011 22:18:33
2011-06-14 22:18:33
Конечно). Задавай. Спасибо что пришла))).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июня 2011 22:20:13
2011-06-14 22:20:13

Дэлли, папе абсолютно все равно. У нас в семье мама авторитет, даже если он встанет на мою защиту ничего не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Delly
4301 Delly
Delly offline
Репутация : 14629
Комментариев 64 4
14 июня 2011 22:23:33
2011-06-14 22:23:33

а твои родители вообще разведены?(прости что спрашиваю , если это слишком личное можешь не отвечать)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не умеешь ценить то,что есть- научишься ценить воспоминания (с)
Гость
Гость

14 июня 2011 22:24:27
2011-06-14 22:24:27

расскажи в какой семье россла твоя мама, когда она вышла замуж, из-за чего, отношение в браке, если у вас близкие родственики, ваше отношение к ним(вмести и каждого члена семьи по отдельности), если у тебя кровные братья и сестры(включая одноутробных и однокровных), вредные привычки членов семьи............

Для начала хватит...........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июня 2011 22:29:55
2011-06-14 22:29:55

Делли, вот именно что нет! Они муж и жена.

Катерина, моя мама росла с бабушкой, больше у нее никого не было, отношения ... незнаю с чем сравнивать, по моему ругаются все, но я и могу сказать что у них все нормально, временами налетами иногда ссоры. Родственники только папины мама и папа они далеко, за 200 км от города живут. Я к ним отношусь нейтрально, вижу их раз в год, они запросто могут забыть о ДР меня или сестры. Мама их не оч любит. Папа общается. Есть сестра, 6л, в той же деревне 200км, племянник, сын маминой сестры. Вредных привычек ни у кого нет, мама пробовала курить, показушно при мне купила пачку сигарет и закурила, у меня на табачный дым аллергия, она знала. В итоге она покривлялась и вроде больше не курит. Хотя я не уверена, т к наш директор курит и она все время жует жевачку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2011 22:33:25
2011-06-14 22:33:25

Во сколько вышла твоя мама замуж, какие основания, материальное положение в семье мама когда она была ребенком, отношение к противоположнуму полу(и твои и твоей мамы), какие передачи смотрит твоя мама, ее вкусы в одежде (если поменялись опиши примерно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июня 2011 22:40:14
2011-06-14 22:40:14

Мама вышла замуж после того, как получила образование, лет в 25... Папа старше ее на 3 года. Когда мама была ребенком они не жили богато, но у нее были хорошие игрушки, у меня две винтажные куклы ее детства, мое отношение к мальчишкам нормальное, т е нет комплексов, за исключением того который создала мама, мама стала следить за собой, хочет одеваться как модель, выглядеть моложе. Как мама относится к противоположному полу, я не знаю, но она при мне покупала белье... В прошлом сообщении неудачно написала, сестра, которой 6, живет со мной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2011 23:01:55
2011-06-14 23:01:55

у твоей мамы сдвиг по фазе. ну, что тебе можна посоветовать?разговоров она не поймёт, да и не станет слушать. она отрывает от жизни то, что по её мнению прошло в своё время мимо. главное не делай глупостей о которых потом будешь жалеть всю жизнь. потерпи ещё немного. поедешь учиться, а там дай Бог и что-то изменится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

14 июня 2011 23:12:06
2011-06-14 23:12:06

Можешь еще немного ответить на мои вопросы? Пожалусто только не делай поспешных выводов, мне вовсе не кажеться что твоя мама ненормальная, я чуть пойзже объясню......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июня 2011 23:14:02
2011-06-14 23:14:02

Уважаемый Гость, если вы привыкли рубить с плеча я вам не сообщник. Тут выложила свою историю только для дельных комментариев.

Катерина, задавайте любые вопросы и в любом количестве)).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2011 23:16:31
2011-06-14 23:16:31

Во сколько лет мама тебя родила, роботает ли твоя мама, кем, знает ли твой папа о ее страном поведение, его реакция, не участились ссоры в семье за последние 3 года, как ведет себя твоя мама в общественных местах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июня 2011 23:21:28
2011-06-14 23:21:28

Мама родила меня в 27 лет, работает врачом в этой школе, папа не знает, реакции следовательно нет, ссоры участились, мама не хочет мириться с папиными недостатками, как она не понимает что у каждого они есть, в общественных местах она не пропускает ни одного зеркала(стекла), ведет себя как кинозвезда, гордо подняв нос...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2011 23:27:00
2011-06-14 23:27:00

как появляет агресию по отношению к тебе твоя мама, какие виды "насилия" она использует: психологическое(унижение личности(как оскорбряет, частото, при каких обстоятельствах, как выглядят ее глаза, положение ее тела и жестикуляция), материальное(регулирует ли деньги в твоем кормани, следит ли на что тратишь в каком количестве, застовляет ли отчитываться или писать расписки), физическое(как бьет, куда целится(в область ягодиц, лицо, органы, конечности), частота, при каких обстоятельствах, ее глаза, жесты, положения тела, присутствуют ли в этот момент вв ней черты по которым можно обобщить человека со зверем) если еще что то обезательно напиши

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МЧ
МЧ

14 июня 2011 23:40:22
2011-06-14 23:40:22

Она просто не хочет стареть.

P. S. Что то Катерина разошлась{#}

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет0
Moon Princess
4395 Moon Princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
14 июня 2011 23:51:27
2011-06-14 23:51:27

Эх вот бывают же такие мамы, она себя вообще не по-матерински ведёт, мой тебе совет дождись окончания школы и едь куданибудь учиься подальше от неё, и старайся давать ей отпор, захочет твою вещь просто не давай и всё))))Удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июня 2011 23:52:58
2011-06-14 23:52:58

Я считаю, что после получения поспорта, подросток становится наполовину взрослым человеком, т е примитивные решения может принимать без помощи старших. Для мною сформулированное высказывание абсолютно неприемлимо. Привожу пример: иду по улице, с мамой, мне тепло, на улице. , скажет 25 градусов тепла. Я в одной футболке, она: Аня одень кофту(тон спокойный, повелительный). Я говорю мама, мне не холодно(тон спокойный). Она проходит 5 метров снова. Только тон меняется - нотки угрозы, начинается шантаж, если не оденешь, домашний арест и пр. Кажется ее бесит то что я не исполняю то что она просит, не задумываясь в логичности и правильности решения для меня. Абсолютно не учитывая то что я думаю. Я естественно не одеваю кофту, на улице реально жарко, никакого дуновения. Просто сопрею в кофте( и заболею, а она мотивирует свои действия тем что я простыну и замерзну без кофты). Я думаю, что я сама лучше чувствую и знаю, холодно мне или нет. Я нормальная, адекватная, если мне холодно фарсить не буду, мама это знает(хотя и она сама не прочь пофарсить). Она начинает меня унижать(!) прилюдно примерно так - ты сопля зеленая, мать ни во что не ставишь... и пр. Глаза странные, рачки расширены, не контролирует себя, был случай когда на руке 2 недели гематому заживляла. Похожа на ястреба, т е никакого сострадания, мможет схватить ворот кофты, начать душить. Она врач, умная в этом плане, целится туда где редко появляются синяки, под подбородком, руки на сгибе, плечи, спина(никогда не хожу с открытой спиной). Трясет меня за шкирку, перед людьми, запросто, в эти моменты я не вижу в ней маму. А когда она потом говорит извини, я ей не верю нисколько. Она мне такую боль и моральную и физическую доставляет что я не готова ее простить. Она православная, ходит в церковь, когда я ей говорю б этом, она отвечает что она моя мама и ей все можно. а мне нельзя называть ее сволочью(я оруэто чтобы спустить пар, у меня больное сердце. аритмия тахекрдия), и даже думать о ней плохо. В жизни очень часто унижает меня, недавно купла мне юбку за 200р, на рынке, она из ситца, разваливается, я ее одела а она говрит, типа, все просвечивает, ну ладно. пойдем гулять. Денег дает очень мало, например когда она еще нискем не гуляла на стороне, на кино она давала мне 50 р, хотя стакан попкорна стоит 70 р(самый маленький). Приходилось унижаться и покупать в складчину с друзьями. Ее агрессия раньше была раз в неделю. а сейчас уже три дня подряд, это не считая подколов, типа вот, у тебя туфли грязные(и так в самой грубой форме по поводу и без)... обидно до слез. На уговоры не поддается слышу только, вот будет яйцо курицу учить, молчи дура малолетняя. Все это она делает и говорит при отсутствии сестренки рядомЮ младшая ее любит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июня 2011 23:55:24
2011-06-14 23:55:24

МЧ, в чем то вы правы. Но причем тут я?

Принцесса Луна, спасибо за сочуствие. Только врядли я далеко уеду, не буду оставлять сестру. С такими родителями... не. Лучше потом сьедем куда нибудь вместе. А насччет вещей - она же не спрашивает. Берет и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха:)
4469 Птаха:)
Птаха:) offline
Репутация : 8698
Комментариев 25 0
15 июня 2011 00:36:50
2011-06-15 00:36:50

Да. МЧ прав. Твоя мама не хочет стареть... Старайся ей не намекать о её возрасте. Попробуй ей как-нибудь сказать, что она прекрасно выглядит и без этой вещи, которую она хочет у тебя забрать. Я никогда не понимала таких женщин, которые хотят выглядеть моложе своего возраста. Ведь женщина, которая одевается всоответствии своему возрасту, выглядит приятно, элегантно и женственно(ну учитывая ещё и манеру преподать себя)... А, возможно, в перемене её характера виноват директор, а она просто возомнила себя подростком-школьницей. Не позволяй ей бить тебя. Твоя ошибка наверно в том, что ты не можешь отказывать ей. Прояви бунтарский характер ;) Удачи =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всё в жизни как-то по-детски просто;)
Delly
4301 Delly
Delly offline
Репутация : 14629
Комментариев 64 4
15 июня 2011 00:39:01
2011-06-15 00:39:01

а ты прячь вещи куда-нибудь.

Она хочет показать что она главная в семье , что ты от неё зависишь. Мне кажется пройдёт немного времни и она успокоится.

Как я поняла отец не знает что она на стороне гуляет. Когда в следующий раз она начнёт тебя унижать и шантажировать пригрози что всё отцу расскажешь

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не умеешь ценить то,что есть- научишься ценить воспоминания (с)
Delly
4301 Delly
Delly offline
Репутация : 14629
Комментариев 64 4
15 июня 2011 00:44:06
2011-06-15 00:44:06

Расскажи всё своей тёте , может она сможет поговорить с твоей матерью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не умеешь ценить то,что есть- научишься ценить воспоминания (с)
Гость
Гость

15 июня 2011 00:53:56
2011-06-15 00:53:56

Это очень тяжелая ситуация

Не думаю что разговоры с мамой что либо изменят

Просто она у тебя эгоистка Это состояние на всю жизнь У меня такая бабушка

Как бы ни нелепо это звучало я могу посоветовать одно смириться и дотерпеть до 18 лет чтобы от не съехать

Может постарайся найти какую то работу

И как вариант если тетя тебе дарит дорогие вещи попроси их оставлять у тети дома или у подружек

Держись держись

Как бы не смешно звучало но годы быстро пролетят

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*Queen*
4530 *Queen*
*Queen* offline
Репутация : 601
Комментариев 7 0
15 июня 2011 10:07:25
2011-06-15 10:07:25

Cядь и спокойно поговори с мамой или это совершенно бесполезно?

в конце концов есть папа он также относится к тебе, или нет.. если нет то попроси его поговорить с мамой... А вооще твою мамашу надо лишать родительских прав!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
15 июня 2011 11:13:05
2011-06-15 11:13:05
Птаха:) , я никогда не намекала ей на ее возраст а от нее на эту тему слышу подколы: чего ты плетешься как бабулька, и пр, а каково отсидеть 8 уроков, через весь город в художку, и обратно? В художественной школе весь урок(3 часа) на ногах, рисуем на проф. мольбертах, 4 дня в неделю. Вот в том то и дело, что она не думает что ведет себя как девчонка, а постоянно присутствуют нотки унижения и заталкивания меня под плинтус. Я не конфликтная, но характер не сахар, если собеседник не идет на компромисс, начинаю "кусаться", иначе говоря не соглашаюсь. Если я скажу ей что она будет и без этой вещи прекрасно выглядеть, она не обратит внимания на эти слова, например когда мне подарили духи, я была на седьмом небе от счастья, их подарила тетя, я думала, наконец то у меня они будут, и верила что мама их не заберет, потому что у нее таких и более дорогих на тумбочке было штук 5-7... И все равно забрала. Дэлли, прятать вещи? мне некуда. Маленькая детская, где две кровати параллельно друг другу, шкаф с одеждой, письменный стол между кроватями у окна, напротив стола дверь. Есть тумбочка с книгами и принадлежностями. Прятать не куда. Все забито битком, у нас есть еще кухня, но туда не спрячешь, зал, там в основном мамины монатки и сервизы(дорогие между прочим), потом спальня, мамина там тоже ее кровать и комод со шкафом, с ее вещами. Свои дневники я паролирую я прячу в ноутбуке. И все. Ноутбук мне купил папа, за то что я хорошо учусь... Мама предпочитает "дарить" мне то что по ее мнению ну просто необходимо. Блокнотик. Ручка. Может купить журнал. Но я же большая, не проще выдавать мне эти деньги? Я коллекционирую дорогих кукол(от 5ти до 10 тыс), пока у меня только одна, опять же подарок тети. Лучше бы она откладывала эти мелкие деньги и я купила бы себе новую красавицу. Я как то просила ее об этом - она покупала младшей игрушку(200р, и сказала чтобы я выбрала себе такую же). Я сказала что мне НЕ НАДО, лучше отложить деньги. Она сказала дома я тебе их отдам. Ну, как же, отдала... И ни разу не вспомнила об этом. Пыталась уговорить маму устроить меня в AVON или в Oriflaim, она сказала что прекрасно обеспечивает меня. Ага, как же. Комфортно я себя чувствую только в предпочтении еды, мама прекрасно готовит, но когда я прихожу и вижу "как живут короли", аппетит куда то улетучивается. Тете на меня все равно, ей приятно сделать мне дорогой подарок, сводить в музей. А воспитание полностью в маминых руках, она считает что это правильно. Пыталась пригрозить что расскажу все папе, но она сказала что он мне не поверит. Реально, она ведет себя дома абсолютно по другому - тоесть ничего не заподозришь. Гость, естественно я буду ждать. Вот только я беспокоюсь за свою психику. Я уже стала нервная, а чем дальше в лес.... . Вобщем, это не вариант. Я должна иметь хоть какие то способы воздействия на маму. Про работу писала раньше, не выйдет((. Эгоистка наверное потому, что когда я была маленькая она ничего себе особо не позволяла, все покупала мне, а мне в 6 лет было всеравно, в чем я в садик пойду... Вещи оставлять не у кого, подружки испарились, кому хочется дружить и быть насмешищем?.. Королева, говорить с мамой БеСпОлЕзНо. Я же писала - она начинает говорит, воот, яйу=цо курицу учит, ты как сыр в масле катаешься.. А сыр рыдает горькими слезами. Папе все равно. В любом случае он не сможет ничего сделать. А если он узнает, велик риск того что они разойдутся, я одна смогу жить с папой, а вот систер, скорее всего уйдет к маме, я уверена что мама меня к себе не заберет. К обоим родителям у меня странные чувства. К маме.. равнодушие+ненависть, а к папе просто равнодушие. Насчет родительских прав, я не пойду никому жаловаться опять же из за сестры. Я не хочу чтобы она меня ненавидела, к ней то мама хорошо относится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

15 июня 2011 12:32:48
2011-06-15 12:32:48

Ujas!Tebe ne pozaviduesh... Postaraysya ne obrashat vnimanie na mamu, menshe s ney obshaysya.. Skaji mame chto tebe ne nravitsya kogda ona beret tvoi veshi, a esli eto ne pomojet prosto pryach ih ili otkritim tekstom govori chto oni tebe samoy nujni i ne davay!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
15 июня 2011 12:42:04
2011-06-15 12:42:04

Гость, спасибо. Вот только тогда мама обижается и говорит что я жадина. А я просто хочу сама контролировать свои вещи.

Еще, забыла сказать, я хорошо рисую, делаю сама кукол(могу дать ссылку в личку), а мама любит хвастаться этим, причем все мои успехи списывает только на то что она в меня вкладывала, что же это получается, я хорошо учусь и делаю творческие успехи только благодаря ей? Мои одноклассники тоже, будучи записанные в секции, еще более крутые чем я - ничем не выделяются. Мне кажется в моих успехах есть и мои усилия... А разве нет? Я для нее как собачка... помните Одна за всех : Э-энджи смотри какая собачка... Мне ее Пупсик подарил, она гавкать умеет.. (!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delly
4301 Delly
Delly offline
Репутация : 14629
Комментариев 64 4
15 июня 2011 14:18:51
2011-06-15 14:18:51

А ты тоже покажи свой характер, наори на неё, (если ничего уже не помагает. )

Я тебя прекрасно понимаю недавно у меня тоже были проблемы в семье , я было нервно истощена и морально подавлена. Ну а вообще попробуй игнорировать её , она тебя обзывает -ты ноль эмоций.

не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не умеешь ценить то,что есть- научишься ценить воспоминания (с)
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
15 июня 2011 14:24:12
2011-06-15 14:24:12

Дэлли, ненавижу кричать, считаю это проявленим слабости, отношения со сверстниками всегда решала без крика, но если меня довести, я всегда кричу на нее, писала об этом раньше, в крике применяю такие слова как сволочь и пр, но без мата, тогда она еще больше разгорается. Игнорировать не получается, она начинает свои беседы с вопросов, например, ты возьмешь меня с собой когда поедешь в магазин? Я говорю нет, она начинает, вот, ты меня не любишь и пр. А если я не отвечаю, опять же может ударить. Когда мы раговариваем, мне иногда кажется что я говорю более здравые вещи, чем она, я действительно считаю себя более рассудительной, согласна с тем что я еще ребенок, но не двухлетний же!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Delly
4301 Delly
Delly offline
Репутация : 14629
Комментариев 64 4
15 июня 2011 14:42:33
2011-06-15 14:42:33

Даже не знаю , что тебе ещё посоветовать. Главное не унывай, тебе остаётся только ждать. Рано или поздо у неё пройдёт это. Попробуй как-то (извинии за выражение) подлизаться к ней , скажи какая она красивая и молодая. Может после этого она подобреет)

удачи тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь ценить то,что есть- научишься ценить воспоминания (с)
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
15 июня 2011 16:41:49
2011-06-15 16:41:49

Дэлли, спасибо. Мама не верит мне ни в чем, даже когда говорю правду, подлизывание сочтет за иронию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лайма
4516 Лайма
Лайма offline
Репутация : 421
Комментариев 5 0
15 июня 2011 19:47:04
2011-06-15 19:47:04

как меня бесит эти ваши(покончю с собой)!!!Причём здесь ты... ??ты виновата, что твоя мама такая...

Мама у тебя странная.. , не пробавала с ней говорить?

когда что то типо этого происходит.. , скажи, ответь ей так же как и она... , это не нормально что она творит

во всяком случае с папой живи.. , к бабушки.. , к тёте

но не с ней она ещё поплачится

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Девушка Дождь
Девушка Дождь

15 июня 2011 19:47:04
2011-06-15 19:47:04

Ух... ну и ситуация... Я прекрасно тебя понимаю, ты такой человек, который привык все рашать мирным путем. Твоя мама это знает и этим пользуется. Стань более решительней и увереней в себе. Покажи себя как личность. Докажи ей, что к тебе нужно относиться как к человеку, а не как к собаке!!! Во время каникул устройся на работу. (в AVON или в Oriflaim можешь устроиться сама, там возрастных ограничений нет, либо расклейщиком объявлений, промоутером, курьером) Найди любое занятие где ты бы раскрылась. А во время избиения тебя, просто слегка ее отолкни и скажи: что никто не смеет тебя бить, даже собственная мать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
25
25

15 июня 2011 19:47:08
2011-06-15 19:47:08

Если тебе плохо, нужно обязательно поговорить с папой! Ну не может же быть ему всеравно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

15 июня 2011 19:47:09
2011-06-15 19:47:09

Какие проблемы????!!!!! Маман вашу нужно "заказать"! Или придушить ночью подушкой, раз она такая дрянь, это уже не мать, а так, существо мешающее вам нормально жить!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
15 июня 2011 20:39:04
2011-06-15 20:39:04

Лайма, я в отчаянии. И никто не вправе судить меня и то что я пишу. Мама на разговор выбить невозможно((, я писала об этом. с бабушкой жить нереально, у них там ноль цивилизации, к тому же они ко мне никак относятся, меня там в лучшем случае изнасилуют. К тете без вариантов, она живет очень далеко и не те у нас с ней отношения.

Девушка Дождь, спасибо за поддержку.

25, ему может и не все равно но у нас достаточно холодные отношения, он не сможет ничего изменить, к тому же я ненавижу бессмысленно жаловаться.

Гость, отчасти вы правы. Но следует помнить что это моя мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2011 20:55:13
2011-06-15 20:55:13

То что происходит с твоей мамой обычное явление, но проявляеться по разному и в разной степени. Оно распространено, но не подлежит общественной огласки. Как я понимаю у твоей мамы кризис среднего возраста.

Как было здесь уже сказанно она хочет почувствовать себя молодой, точнее желанной. Ей просто не хватает тепла и любви в семье. У меня есть несколько примеров подобных(некоторые даже со сильнейшим сдвигом). Поведение твоей мамы проявляемое в желание стать объектом восхишение может быть причиной нескольких фактов(скорее они связанны с собой): Гормональный всплеск, охлождение отношений в семье(кризис отношений между мужом и женой), взросление малолетний дочери(подросковый возраст, это не только головная боль для детей, но и не меньшая для родителей), приблежение салидного возроста и менопаузы.
Человек в это время становиться психологически слабым, он перестает объективно оценивать ситуаци, и пытаеться заглушить свои тревоги различными способами(одним или несколькими): становиться помешеным в каком то деле(работа, религия, хобби), употребряет через мерное колличество алкоголя, становиться через мерно жестокий(графиня Батори), занимаеться беспорядочным сексом(возможно даже скотоложство), желание путем молодежного поведения(остоваться более молодой и привлекательной(ным) более длительный срок). В такое время человек не способен адекватно оценивать критику, комплементы и даже просто отношения(поэтому нужно быть всегда начику)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2011 20:55:48
2011-06-15 20:55:48


Агресия по отношению к тебе может быть так же причиной нескольки фактов:
1)после родову твое мамы мог быть шок, ведь многое что она планировала пошло напирикосяк, ее планы сбились, а ее ответы оказались не актуальны, а она ведь уже не маленькая(хотя как раз молодым мамам в этом деле легче приспособиться к ребенку). Попросту говоря несмотря на возраст она не знала что делать с ребенком( поэтому после вторых родов ей было легче и она знала чего ожидать, и как кажеться ей избежала своих первых ошибок, и именно п этому она испытывает ко второму ребенку более сильную привязанность, это не значет что она тебя не любит, это просто значит что она считает твою сестру более идеальной.
2)ты можешь превосходить свою маму в каких то напровлениях, это давит на нее: т. к. она не может быть полноценным примером для тебя, ее опыт для тебя неуместен а значит она не может быть для нужной как мама, да и в конце концов ей может быть обидно, что она не самая самая.
3) твое мировозрение отличаеться от ее, но из-за стиреатипов, что дети продолжение жизни своих родителей, она хочет что бы ты имела то что ей кажеться необходимым для того кто ее продолжает.
4) Самое главное агресия и насилие по отношению к тебе признак того что она тебя боиться. Так как не может тебя понять и повлиять на тебя. Своего рода это зашитная реакция, что бы доказать, что она чего то стоит и ее взгляды не чем не хуже твоих. При этом она не хочет нанести тебе значимый вред(для примера моя мать старалась бить меня, в область органов и нанести мак. вред. При этом она специально выберала предметы по тежелее, или била кулаками), ей просто необходимо что бы ты принела ее и ее взгляды. Она не может смириться с тем что ты другая.


Во певых тебе надо наизусть выучить это, просто вызжеть в своем мозгу(в тексте я имею ввиду твою маму и ваше отношения (Многое ты уже самая знаешь)):
1) тебе не когда не будут верить
2) от тебя всегда будут ждать подвоха.
3) кроме тебя, не кому отвечать за твою жизнь и жизнь твоих близких.
4) даже самые благие твои намеренья будут, казаться лицимерием.
5) надо научиться быть очень жестокой, холодной и лицемерной что бы жить. (только не надо буквально это понимать)
6) твои взгляды кроме тебя не кому не нужны, всегда уважай других и их жизнь(даже маму) как бы ты их не понимала.
7) давай понять что тебе важны ее взгляды и жизнь (даже если не так)
8) будь гибкой! заставь поверить что ты разделяешь ее позицию.
8) при этом не когда не меняй свои убеждения без причины, и не подстраивай себя под кого либо.
9) люби и прошай, ради себя а не для других.
10)Агресия пораждает агресию(с молненостной реакцией и еще в большей степени). Любовь(добро) порождает любовь(но очень долго и трепетно, создавая нежнейшие свои мотивы)
11) бериги свои хорошие воспоминания и чувства как зиницу ока, не давай осквернить их(прийдет время и они тебя спасут)
12) Помни что важен не сам поступок, а его мотивы и предпосылки.
13) любовь самое страное чуство. Можно любить и ненавидеть, и даже призерать. Каждое чувство к каждому человеку оссобенное и не подлежит копированию(иначе говоря твоя мама любит тебя, но только по своиму, на то что она способна)
14) помни что не какие деньги и вещи не стоят отношений. (хотя большенство готовы положить на жертвенный огонь свои отношения. Из-за вешей, а точнее из-за своего отношения к вещам и принцепов, они не хотят не хотят их терять. )
15) самый твердый материл на земле алмаз, сделан из одно из самых хрупких материалов графита(иначе говоря самые крепки узы можно создать, даже если они изначально самые хрупкие)
16) поимей, купи или возми в долг массу терпения и любви, тебе всегда ее будет мало (обидеться, злиться или быть принципиальным, не составит не для кого труда, а вот что бы любить и быть добрым ко всем и всему может только сильный человек)

Во вторых:
1)Думаю тебе стоет относиться очень сдерженно к ее выходкам.
2)можно привести квартиру в парядок , а после урасить ее чем то, не как не объясняй свой поступок, она может быть за а может проив см. №1
3) говори ей комплементы. Если она не привыкла к комплементам с твоей стороны, начни с того что делай не в самое нужное время(например (хорошо при людях) в автобусе, скажи спокойным голосом, четко но не кричи, что ей идет эта одежда, ты поражаешься как она смогла что то сделать, у нее прикрасная походка, макияж вид(говори так как будто завидуешь и ждешь совета)
4) проси ее о помощи (но не растраивайся если она откажет, даже в грубой форме). Проси по мелочам как сделать так как она, что она думает и как поступить (можно придумать какие либо проблемы у себя, что бы ей было интерессно распутовать молодежные интриги). Она почувствует себя нужной, значимой.
5) Когда она тебя оскорбляет. оссобено на людях. Можно поступать так(время от времяни нужно менять поведения что бы не сделать хуже): соглашаться со всем и молчать, честными глазами раскаяться, перевести все в шутку(очень опастный момент), прикол с комплементом и просьбой- она оскорбряет твою внешность или поведение- ты же говоришь что то типо "я бы очень хотела быть ка к ты, поступать как ты, но у меня не получаеться, а все мои попытки только злят тебя, как же мне быть", переводи тему(да я все понела, кстате а что ты думаешь на счет.... , ты слышала...... ; если хорошо научишься делать не кто не сможет заметить подвох)дальше от твоей фантазии зависит.
6) Вещи: для начала не только давай ей, но и сама придлагай и помогай лучшее комплекты выбрать(это приведет к тому что она перестанет их так часто брать, ведь ты сама ей все дашь) потом плохо что ты против того что бы ходить с ней по магазинам, ходи как можно чаще и постепенно предлогай ей, то что бы ей большее шло(это установит ее доверие к тебе)потом, то что тебе очень нравиться из вещей осыпай грязью говори о недостаткахэтой вещи и находи пример что бы ей лучше подошло, когда она станет более менее послушно тебя слушать, стань жаловаться чо вот здесь бы тебе этого нехватает, вот та вещь бы тебе подошла или опиши примерно что подошло бы (меняй поведения, то бери нужные тебе вещи, то отдавай ей(оссобенно хорошо если она знает что тебе это нужно, а ты сама ей вернула(потом ты не только эту вещь заберешь)) с предлогом что это не то, разводи ее на покупки, то отказывайся, и как можно большее спрашивай ее совета.
7) если есть что то СЛИШКОМ важное говори ей спокойно с увжением в голосе, что для тебя значит эта вешь(очень сильно детолизируй и преувеличивай)
8) с ее гуляноем не чего не делай, она должна сама во всем разобраться. Но ты можешь сделать так что бы ей маньше хотелось гулять, заставь е убидиться, что дома ее любят, уважают, ценят такая какая она есть
9) НЕ КОГДА:
не когда не шантажируй ее
не с кем не говори о ее плохом поведение
не говори НЕ ЧЕГО о том куда она ходит.
не проси помощи у близких(они не только тебе не поверят, но и еще вместе с мамой тебя воспитывать начнут)
первое время не говори ей напрямик и не проси просто так
10) ТЕРПИ, прощай и люби
11) бериги себя!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет1
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
15 июня 2011 21:27:14
2011-06-15 21:27:14

Катерина, спасибо за конструктивный комментарий{#}.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moon Princess
4395 Moon Princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
15 июня 2011 22:26:16
2011-06-15 22:26:16

Катерина, вы продолжаете меня удивлять)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

15 июня 2011 22:32:05
2011-06-15 22:32:05

Интереснно чем же я вас Луная принцесса удивляю?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Moon Princess
4395 Moon Princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
15 июня 2011 23:00:17
2011-06-15 23:00:17

Катерина, вы просто очень умная и так стараетнсь когда советы даёте, вы просто умничка)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

15 июня 2011 23:06:03
2011-06-15 23:06:03

Спасибо лунная принцесса{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

16 июня 2011 14:53:59
2011-06-16 14:53:59

Знаете, я не доктор, но что-то очень настораживает меня в поведении вашей мамы. Я взрослый человек, знаю, что такое кризис среднего возраста, да и более поздние кризисы. Тем ни менее, это поведение не укладывается в голове.

\r\n

Может, есть смысл проконсультироваться с психиатром? Это какое-то пограничное состояние. Я не иронизирую.

\r\n

Это в том случае, если вы не искажаете факты.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Радуга
Радуга

17 июня 2011 10:15:42
2011-06-17 10:15:42

Твоя сестра-чтобы любить, а ты чтобы самоутверждаться. Ничего не изменится, даже когда тебе будет 18, 20, 30... У тебя не будет личной жизни, семьи... если после школы ты не уедеш подальше от мамы. А за сестру не волнуйся к ней такого отношения не будет, это мамина радость. Никого не жалей, надейся только на себя, постарайся из этой ситуации получить максимум выгоды для себя и жизнь сложится так как хочешь ты. А главное никогда не жалей себя. Делай выводы и живи своим умом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
17 июня 2011 11:14:42
2011-06-17 11:14:42

Гость, Радуга, спасибо за советы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2011 17:29:27
2011-06-17 17:29:27

Уважаемая Радуга, думаю когда у автора будет возможность уехать от родителей она без вопросов съедет, только ей сейчас нужно как то же жить, и жить а не мучаться. да и потом даже за тысячу киломметров от родного дома мы всегда остоемся связанными со своими родитялями и близкими, какими они не были и что бы они не делали, и очень важно сделать отношения максимально положительными. Да нельзя поминять человека, нельзя изменить его отношение к жизни, но можно сделать так что бы хотя бы немного облегчить общение с ним. (иногда этого более чем достаточно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
виолетта
виолетта

26 июня 2011 02:40:36
2011-06-26 02:40:36

у меня мама тоже очень молодая т. к. родила меня в 17 лет в данный момент ей 30 а мне 12 но она отсутствует рядом со мной я ей благодарна за то что она так стараеться ради меня и моего брата. По телефону у нас всё как положено(скучаю люблю) а вот однажды она приехала(из питера)на 2 дня и мы даже не поговорили по душам прикинь а мне то как обидно а потом перед отьездом возмущалась почему я её не провела а ушла гулять с друзьями и я зная что если её разозлить то можно получить в"тык" я в открытую всё ей сказала так и ты не бойся всё скажи!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
26 июня 2011 10:39:47
2011-06-26 10:39:47

Виолетта, моя мама родила меня в 28. Понимаешь, она думает что Все знает и Никто не умеет что-либо делать лучше чем она. И в какой - то мере я тебе даже завидую, мама не опекает тебя 24 часа в сутки, ты общаешься с кем хочешь, слушаешь ту музыку, которая нравится, никто не ходит следом и не говорит что пугачева это "абсолютный талант". Тебе 12, это многое решает, это тот возраст, когда можно говорить в лицо, а меня уже считают выросшей, т к у меня есть паспорт, но я по прежнему маленькая, когда речь идет о элементарной ответственности - например мне не доверяют если я говорю что легла спать в 12 ночи... ей кажется что я вру, и легла в полтретьего. Спасибо за мнение=).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2011 13:03:02
2011-06-26 13:03:02

я поражена этой историей и сочувствую! с одной стороны это смешно, но посмотреть с другой когда ты с этим человеком живёшь. это вообще ужас!

а сколько тебе лет?

а ты не пробывала себя вести так же как и твоя мама?! или найти с ней общий язык. сказать комплементы... я знаю ты её любишь. но тебе просто обидно из-за её отношения к тебе.

а ты не пробывала постоять на своём не кричать просто сказать " Я так хочу" ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
26 июня 2011 18:43:56
2011-06-26 18:43:56

Гость, как я и писала мне 14. Я (по словам мамы): невоспитанная, строптивая, безсовестная девка. Если я скажу "я хочу"... что ж, это иногда срабатывает, но только в том случае, если я прошу то, что стоит дешевле 500рэ, и маме абсолютно не нужно. Она , типа самая умная, ей виднее. Всегда забывая о том, что носить МНЕ, а не ей. Спокойные уговоры никчему не приводят, более того, я заметила, мама сидит в наушниках, слушает, что я ей говорю, а потом я замечаю, что она просто кивала. Не вникая, почти не слыша моих слов. Я для нее пустое место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
26 июня 2011 19:08:36
2011-06-26 19:08:36

автор мне тебя очень жаль{#} лучше умереть чем жить с такой мамой, , , , у меня с мамой оч хорошие отношения мы как подруги и она всегда выслушит меня когда надо и я ее???а разве твой папа не знает что твоя мама встречается с твоим директором?может поговорить с папой и чтобы они развелись и ты можешь тогда жить с папой ну если конечно он не такой как мама, , , если она груба к тебе почему ты молчишь, выскажись и те станет легче, , , а вещи спряч или скажи что бы не одевала раз она к тебе так относится, , , удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
Гость
Гость

26 июня 2011 19:08:37
2011-06-26 19:08:37

Может твоя мать наркоманка?Расширенные зрачки и неадекватное поведение... К тому же если твоя мать врач, она имеет доступ к препаратам и может уметь варить эту муру...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
26 июня 2011 20:30:37
2011-06-26 20:30:37

Лейла, спасибо за поддержку. Папа не знает, а если и скажу - не поверит.

Гость, если и так, то это должно быть систематически-каждый день, а у мамы - раз - два в месяц. К тому же зрачки расширены только пару секунд, когда она кричит, потом нормально.

Девушки, спасибо огромное всем кто не прошел мимо, я очень вам благодарна{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
27 июня 2011 01:15:45
2011-06-27 01:15:45

всегда пожайлуста, надеюсь у вас сложатся отношения с мамой)))тебе с ней не легко но и если ты ее потеряешь будет тоже не легко как говорят у нас в исламе "рай под ногами матерей"я уверена что ты ее любишь и хотела бы найти с ней обший язык{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
Гость
Гость

27 июня 2011 17:36:04
2011-06-27 17:36:04

Не согласна с Катериной относительно жесткости лицемерия и прочего (и к стати - как это значит не принимат буквально - а тогда как? воспринять небуквально и быть полу жесткой? Если это означает проявить выдержку и не поддаваться на эмоциональные провокации, быть осторожной и в любой момент готовой к "обороне" - то это было бы правильно, но ни в коем случае не озлобиться и не стать лицемерной - вот скажите - зачем человеку портить самого себя?) - НЕЛЬЗЯ СТАНОВИТЬСЯ ТАКОЙ _ ЖЕСТОКОЙ, ЛИЦЕМЕРНОЙ, ОЗЛОБЛЕННОЙ - ЭТО СДЕЛАЕТ ИЗ ВАС ПОДОБИЕ ВАШЕЙ МАМЫ В БУДУЩЕМ - неужели вы хотите быть такой же для ваших будущих детей - жестокость злость и лицемее и т. д. воспитает в Вас точно такую же мамашу и как бы вы не старались потом любить своих детей - такое "воспитание" все равно возьмет свое.

Соглашусь с Екатериной лиш в том что всему есть своя причина. Очень важно понимать все с логической точки зрения а не с эмоциональной - тогда становится ясно что Ваша мама - очень слабый человек которого стоит лиш пожалеть. По своему Ваша мама как ни крути - заложница определенных обстоятельств которые свалились в свое время на нее и под которые она же и прогнулась, озлобилась, потеряла свое "лицо матери" вместо того, чтобы вести себя с достоинством, иметь определенное мужество и выдержку, находить разумные решения ситуациям а не подростковые методы. Вам нельзя самой сделать ту же ошибку - если Вы как и она ожесточитесь, озлобитесь - станете рано или поздно для своих близких такой же как она. Выход - поменять ракурс на свою маму. Представить надо что это очень важный и может быть даже самый серьезный и главный урок в вашей жизни - жизнь специально дает Вам этот урок, чтобы Вы научились быть очень сильной внутренне и выдержанной, не привязывались к вещам - не вещи главное а быть верной своему сердцу, понимать что хорошо, а что плохо и идти по правильному пути, добра и справедливости - ни в коем случае не мести и лецимерия - зачем это вам. Это сейчас Вы ходите в обносках и те НЕ настоящие друзья кторые Вас окружают - могут дразнить Вас - настоящий друг как раз и проверяется в беде а если настоящих друзей нет сейчас - они у Вас обезательно появятся. Зато вы хорошо учитесь и сможете если постараетесь получить хорошее образование, что обеспечит Вам хорошую работу. Вы сами сможете покупат себе красивые вещи - надо просто подождать пока кончится тяжелая полоса в жизни - это все будет - если останетесь доброй, хорошей, не озлобленной но старательной в учебе. Злость в конце концов притянет только злость - вы сами говорите что стали замкнутой и раздражительной - не идите дальше по этому пути - будте сильнее этого - прогнетесь - станете такой же.

И еще Вашу маму не преределаете - она сможет измениться только сама, Вы будете толоько раздражать ее тем что Вы молодая и красивая.

Воспринима йте взаимодействие с ней как игру или схватку за победу - каждая заныканая Вами вещь таким образом, что мама не смогла ее найти - ваша победа. Так проще воспринимать. Вы сможете получить навык прятать вещи так чтобы их никто не находил. Можно проявить фантазию (ради прикола - спрятать вещь привязав ее прочно к веревочке и закрепив - свесить из окошка (только прочно привязать) и еще куча маала вариантов, плоские предметы можно прятать даже за обоями или за батареей). Будеш пахнуть духами - мама будет проходить, нюхать и у ней слюнки будут течь от желания найти и отобрать а если научишся ныкать - будет ходить кругами и чувствовать запах исходящий только от тебя:)

Не воспринимай ее наездвы ни в коем случае серьезно - она не воспитанная женьщина застопорившаяся на уровне подростка - ее дочь - взрослее ее самой. Хоть она и имеет власть над тобой - воспринимай ее как ошибившеюся неразумную женьщину которая осталась на уровне подростка. Говорит она про тебя гадости - проявляй выдержку и ноль эмоций - именно вывести из себя это ее основная задача - научишся не пускать в ответ эмоции - ей наскучит над тобой издеваться так как она не будет достигать желаемого результата чтобы ты расстроилась - а ведь именно этого она старается джобиться - расстроить тебя и морально подавить - оставайся доброй но не прогибайся!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лиличка_ buu
4672 Лиличка_ buu
Лиличка_ buu offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
27 июня 2011 21:27:36
2011-06-27 21:27:36

Бедная девочка.... постарайся игнорирывать её, а на слова обидные в твой адрес отвечать А КТО МЕНЯ ТАКОЙ ВОСПИТАЛ! или ВСЯ В ТЕБЯ (наверное это слишком грубо, да?)

на счёт одежды у меня есть опыт но немного не в такое ситуации у меня мама обычно хочет навязать своё мнения например ей понравилась вещь всё она мне будет говорит ПОСМОТРИ КАКОЙ ЦВЕТ И НЕ ДОРОГО А ФАСОН КАКОЙ но я всегда торможу маму типа говорю МАМА НУ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ если она продолжает дискусию я говорю ХОЧЕШЬ СЕБЕ КУПИ МНЕ НЕ НРАВ.

извини я твоего имени не знаю буду обращаться так: Милая, ты просто попробуй сказать мам. давай договоримся ты мне будешь покупать вещи хорошие но не часто хотя бы раз в 2 3 месяца.. пусть у меня будет 4 пары обуви но хорошие... и попробуй польстить ей типа Я ПРОСТО ХОЧУ БЫТЬ ПОХОЖА НА ТЕБЯ ЕСТЬ ТАК ЖЕ ХОРОШО ОДЕВАТЬСЯ ЧТО БЫ ВСЕ СРАЗУ ВИДЕЛИ КАКАЯ У МЕНЯ МАМА или типа ИЗ КАКОЙ Я СЕМЬИ) прокатит?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
27 июня 2011 22:39:57
2011-06-27 22:39:57

Гость, Катерина как раз имела в виду, что нужно быть гибкой. Ее слова и ваши в чем то пересекаются. А еще, знаете, нервы. Это когда уже Всеравно. Вот в такие моменты я похожа на затравленного зверька, и вообще я стала более пассивная.

Лиличка, иногда от меня вылетают реплики из первого абзаца, опять же, когда нервы сдают. Причем{#} она аргументирует это тем, чтобы (цитирую) ты выросла самостоятельной.А о какой самостоятельности можно говорить если я дальше своего района пешком не ходила, и ничего из одежды себе не выбираю? У меня есть фотка, где я после 4 класса - она заставила меня одеть кофту ее лет - знаете, там на месте подмышек куски марли пришиты намертво. Застиранная кофта с катышками. А ведь по ее мнению это круто. Нет, ну "ностальжи" я понимаю, я то причем? Все пришли в красивых блузках, ярких трикотажных кофточках, а я в этом застиранном кошмаре, непонятного серо-розового цвета. И она порывается покупать мне одежду в магазинах "от 3х до 12"... учитывая, что я не худенькая (47кг на 156см).... (простите, что столько написала, нужно же было куда-то выговориться... Дневник не веду, опять же по соображениям безопасности, запросто залезет и прочитает). Про вещи говорила и неоднократно. Идем по улице говорю, мам, давай ты купишь мне одну хорошую юбку, в магазине... Ладно. Через две минуты: Аня, смотри, рынок... зайдем, посмотрим тебе что нибудь? Я против рынков ничего не имею, я обожаю рыться на барахолках в поисках банданы, или заколок{#}... но вещи предпочитаю носить не дешевле 500 рэ... Ну я естественно выпадаю в осадок, говорю, мама, мы же договорились?! Ну вот, ниче тебя не устраивает{#}... и все в таком роде. Лесть не всегда сработает, мама не верит мне(((.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2011 08:50:25
2011-06-28 08:50:25

Ну во первых вы сами ответили на свой вопрос, что значит не понимать буквально (только для меня - не подаваться на провокации и всегда быть готовой к обороне, поступать правильно но в тоже время не ждать этого от других- является именно лицемерием и холодностью(просто у нас с вами разное понятие слов, хотя не думаю что вы имеете по одному значению на каждое название).

Про месть я вообще не чего не говорила это вы сами придумали.......

Не согласна что Мама Автора исключительно слабый человек, она может быть и очень сильным и умным человек, просто запутавшимся в пучине мирского хауса, по истину слабые люди становятся заложниками не только у жизни, но и своего окружения.

Уважаемый гость вы не раз думаю читали комментарии Автора, девушки которой всего 14 лет, говорит не только умно и разумно, в ее слова проявляться мудрость и ответственность за свои поступки, пусть не подкрепленные сталью жизненного опыта, но все приходит со временем. А к чему это: Автор является сильным самостоятельным человеком, психологически уравновешенным, а как чаще бывает сильные дети рождаются у сильных людей, придставте на сколько эмоционально и психически сильнее ее Мама, такие люди спокойно могут быть авторитетом в обществе, поэтому автору не стоит лишний раз ее провоцировать. Чем быстрее Автор поступит в коледж и съедит, тем легче ей будет по жизни. Нервные клетки не восстановить, но спокойствие души и тела, можно получить.

а в остальном я с вами уважаемый гость согласна, как не странно наши взгляды похожи, только у меня такое чувство что вы меня просто не поняли....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
28 июня 2011 10:16:20
2011-06-28 10:16:20

Катерина, просто моей маме очень многого пришлось добиться самой - она без блата поступила в медецинский, знаете какой там был огромный конкурс в ее время? Она жила без родителей, с моей прабабушкой(которая уже умерла, но это был единственный человек, который мог на нее повлиять, и только она была ближе мамы по отношению ко мне). Ее жизнь была серой, она покупала самое необходимое, излишка не было ни в чем.. Я тоже не балаболка, с 6 лет занималась английским языком, поступила в художественную школу, где был конкурс 40 человек на место, учусь хорошо(до 7 класса отличница). Я конечно понимаю, что это и ее заслуга, но если бы у меня не было элементарного желания, терпения усидчивости.... к сожалению эти качества невозможно привить, они или есть или нет, я убедилась в этом на примере своих одноклассников-раздолбаев, которые не заинтересованы абсолютно ни в чем. А она постоянно говорит, что все, что я имею, только благодаря ей, часто слышу фразу а кто в тебя знания вкладывал, но помимо вкладывания, нужно же еще чтобы мозг не работал в режиме унитаза... (пардон)..

Если судить о личности, то я и мама безусловные лидеры. Это подтверждают и зодиакальные данные, и поведение в обществе. Но не все так просто, дело в том, что я Признаный лидер. По моему определению, это человек, за которым "идут", у меня хорошие организаторские способности, я запросто могу выбить толпу, скажем, сбежать с урока. Мама же Непризнаный лидер. У нее тоже есть организаторские способности, но убедительности ни на грош, доказывать свое она может только криком, применением физической силы, хотя аргументированные реплики гораздо более уместны, особенно в разговоре с подростком, коим я и являюсь. Еще, разница в том, что мне все равно, сколько "лидеров" вьется вокруг меня. Я люблю работать и жить на равных, мне проще и легче, когда я знаю, что за моей спиной стоят такие как я, готовые взять часть моей ответственности на себя. Мама идет одна и напролом. Любыми методами, не терпит конкурентства, и отчасти поэтому так ненавидит меня. Мне было бы намного проще если бы она не была такой "прямой", относилась бы ко мне ну если не на равных, то хотя бы не высокомерно. Я знаю семью, где родители обращаются к детям 'на вы', так они повышают самооценку, и человек становится увереннее. Со мной это не прокатит, я не терплю, когда меня возвышают, привожу, как пример. Дело в том, что эмоционально, мама всячески подавляет меня, как личность, и у нее это получается. Мамина стихия Огонь. Моя - Вода. Не знаю кто сильнее.

( и огромное спасибо, тем кто читает эту ахинею и поддерживает меня. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мусульманка из Азербайджа
4644 мусульманка из Азербайджа
мусульманка из Азербайджа offline
Репутация : 8696
Комментариев 160 2
28 июня 2011 10:18:06
2011-06-28 10:18:06

мне очень жаль тебя... возми себя себя в руки.. не волнуйся со временим все будет хорошо..... тут посоветовать даже ничего невозможно..... если у тебя еть роственики попраси у них помощи.... надеюсь помогут{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Горжусь тем что я МУСУЛЬМАНКА
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
29 июня 2011 00:11:41
2011-06-29 00:11:41

Мусульманка из Азербайджана, спасибо за сочуствие. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
30 июня 2011 01:35:16
2011-06-30 01:35:16

может тебе стоит начать также вести себя начать?может она увидит что ты из спокойной девочки, превратилась в такую как она. Скажит"прекрати себя так вести" на что ты ей скажи "ты прекрати и я прекращу"!Извини, я просто комментарии которые выше не читала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2011 09:40:16
2011-12-25 09:40:16
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
варя
варя

25 декабря 2011 09:56:19
2011-12-25 09:56:19
жалко тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
варя
варя

25 декабря 2011 09:56:20
2011-12-25 09:56:20
хреново.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 09:51:18
2012-07-28 09:51:18
ты жочешь чтоб мама была старой ты ей желаешь это немедленно попроси у мамы прощение и начните новую жизнь. скажи что ты изменишься и попроси ее не обзываться. ведь молодая красивая жизнерадостная мама это чудо редкость и вознагражденье. я младше тебя мне 13 и я это понимаю лучше чем ты. моя мамулька молодая красивая и самая лучшая на земле. мы друг друга понимаем говорим на все темы и одеваемся обе модно молодежно и хорошо. мне с ней многого не надо. главное мое счастье- она есть на этой планете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дая
Дая

16 июля 2014 23:29:07
2014-07-16 23:29:07
Я тебе очень сочувствую. Тебе лучше послушать Екатерину она права. Тебе лучше не подлизываться к маме а просто непросто просить ещё о помощи, спрашивать что тебе подходит и вообще сделать ее своим авторитетом. Я знаю что тебе тяжело но остовайся такой какая ты есть. Не становись нервной . Нивкоем случае ее не шантажируй и не говори о своих проблемах родственникам. Наоборот как бы случайно при их разговоре похвастуйся : а мне мама красивую кофточку купила или мама так вкусно готовит . Если получила пять придя со школы сделай радостное лицо и скажи на всю квартиру: мам, пап я сегодня пять получила! Это все благодоря вам! Я знаю тебе будет тяжело это все говорить ведь это не они это в тебя вложили, но постарайся! Маму тоже надо понять она ведь росла без родителей соответственно у неё не было нормального детства и красивых вещей. Обязательно сделай мать своим авторитетом и иногда когда видишь что мама хочет купить тебе какую то вещь скажи что ты без ума от ее вкуса. Вещи которые тебе дарят сама беги радостная в мамину комнату покажи ей вещи и говори : мне кажется эта вещь мне не подходит а ты как думаешь? Или : эта вещь на тебе сидит лучше чем на мне. Маааам ну почему я не такая красивая как ты? \r\nА главное когда разговариваешь с мамой улыбайся , улыбайся искренний улыбкой. \r\n Удачи! Надеюсь у тебя все получится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке