Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
меньше минуты назад2016-12-07 19:39:06 от Гость
Не в коем случае нельзя делить на твое и мое! Раз девочки выбрали одну специальность ну как тут выбрать одну это же в корне неправильно! Нужно либо учить обоих искать варианты либо никого Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Так плохо, мне ещё никогда не было.
Истории из жизни : Так плохо, мне ещё никогда не было.     

День добрый! Я не знаю, для чего я сейчас это пишу, совет ли мне нужен или сочувствие - не знаю.

Я рассталась со своим "С". Ссорились мы целую неделю, он начинал, а мне просто уже молчать надоело. И вот, в понедельник, я к нему мириться лезу, а у него глаза бешеные "не лезь ко мне, а то я сейчас уйду". Я ему : "Ну хватит, давай мириться. Прости меня". Вот интересно, а за что прощение я у него просила. Он вскочил, начал собираться, я за ним бегала, просила его не уходить, на колени падала, он всё равно ушел. Уже около двери я его попросила ключи мне отдать, а он, выкрутил замок из двери и выкинул его в мусоропровод, со словами, "Я его покупал, я его ставил". Короче ушел. Во вторник мама моя позвонила ему и сказала, чтоб он пришел вечером и забрал оставшиеся вещи. А он, ещё давно, платиковые окна покупал, они просто стоят у нас на балконе, на полу, он вечером звонит маме: "Я сегодня с балкона тоже всё заберу, если хотите оставить окна, 5 тысяч". Мама ему :" Забирай". Приехал вечером с друзьями, вещи вывозили. Окна не поместились. Так противно и мерзко на душе было, когда они вещи забирали. Через день после всего этого я глупость сделала, написала ему, что беременная, да не чуть-чуть, а 10-я неделя. Он мне позвонил и сказал: " я приходящим папой не буду, если хочешь рожать, то зовите меня с мамой (т.к.вы в двоём меня выгоняли), просите прощение и уговаривайте остаться и быть папой". Я ему сказала, что такого никогда не будет, он ответил, что тогда не в чем не учавствует, а я, делай как считаешь нужным. Ну так мы его не выгоняли, он сам ушел, потом просто мама, видя как он надо мной издевается,, тоже подключилась. Потом в пятницу, я его начала уговаривать просто встречаться, раз жить у нас с ним не получилось, на что он сказал "нет и точка, порог этой квартиры я не переступлю больше никогда, я подумаю об этом только тогда, когда мне позвонит твоя мама, извенится и разрешит заходить". Я ему сказала, что такого никогда не будет. А за что собственно извиняться??? Короче мне всё хуже и хуже, я себя такой растоптанной и униженной ещё никогда не чувствовала!!! Вчера целый день лежала рыдала, слёзы сами катятся, ничего не могу с собой поделать! Сейчас вот на работе, тоже сижу, глаза на мокром месте, опять ничего не могу с собой поделать. Выпила уже несколько таблеток успокоительного, чуть полегчало... Незнаю, кажется я очень сумбурно написала. Извените за ошибки. Как это всё пережить?

История дополнена: 20 июня 2011 в 18:10:03
     

Я просто не понимаю, почему такое отношение!? Просто, за что мне всё это??? Что я ни так делаю? Я так хотела эти отношения, я старалась чтоб в отношениях всё хорошо было. Что могла, всегда для него делала! Почему так?

История дополнена: 21 июня 2011 в 13:50:45
     

Дополните пожалуйста.

Вчера с работы зашла за ребёнком в д/с, идём мы к метро. Звонит мне "С", "Мне сегодня спать негде, если хочешь я приду". Я ему говорю "Нет, спасибо" и кладу трубку. Уже около дома я ему смс пишу, "Можешь прийти, только раскладушку ты забрал, а я на диване с ребёнком сплю". Он "Сейчас приеду". Он пришёл, я ему дверь открыла, сама ушла на балкон курить. Он заходит на болкон, стоит смотрит на меня, говорит "привет", я ему тоже самое отвечаю, стоим молчим, он подходит ближе, говорит, "дай я тебя обниму", обнимает. Потом говорит "Пойдём поговорим, на кухне". Значит на кухне, он просит прощение, обнимается, говорит, что это он такой дурак, а я хорошая. Что он меня отпускает, а за мной очередь стоять будет. Что я построю нормальные отношения если его рядом не будет. Что хочет, чтоб мне было хорошо. Говорит, что не уютно чувствует себя на чужой территории (квартира же моя), неоднократно специально провоцировал скандал. Сказал, что я лучшее, что было в его жизни. сказал, что пришёл уйти. Я ему ответила. Чтоб ему было комфортно, можем просто встречаться, вместе жить не обязательно, он говорит, что после того как со мной уже пожил, просто встречаться не получится. Короче не знаю. Договорились на море съездить, 25-26 должны выехать. Ну не знаю, поедем или нет, потом напишу (у него же семь пятниц на недели!). Ночь он у меня остался. На работу утром ехала, маме рассказала, она в шоке... Я наверное тоже... Что это было?

История дополнена: 15 июля 2011 в 14:40:03
     

Когда мы с ним на море были, он мне сказал : "Я буду жить с тобой и создавать семью только тогда когда я буду уверен, что меня никто не сможет выгнать." Короче имел ввиду, чтоб я его прописала. Этого я не зделаю никогда. Чтоб потом он меня выгонял из моей же квартиры. Такой умный, да и вообще, просто наглый. Да кстати, на море съездили ужасно. Там я окончательно поставила точку в наших отношениях.

11333
Другие Истории из жизни
Комментариев: 41
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 июня 2011 12:55:47
2011-06-20 12:55:47

да бедная ты лаура(((я вот вчера тоже весь вечер и всю ночь проревелась, и тоже сижу на работе глаза на мокром месте!!!(((история у тебя очень сложная... ты держись и крепись... возможно он успокоится и придет обратно!счастья тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2011 13:03:54
2011-06-20 13:03:54

Не нужен он мне обратно! Да и не придет он, мне кажется. Я же говорю, никто меня так не растаптывал!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Птаха:)
4469 Птаха:)
Птаха:) offline
Репутация : 8698
Комментариев 25 0
20 июня 2011 13:08:56
2011-06-20 13:08:56
Он видит проблему в твоей маме... Просто мужчины не любят, когда в отношения с девушкой встревает её мама. - другое дело, когда в эти отношения встревает его мама, он готов пойти у неё на поводу. Лаура, мне очень жаль, что у тебя так всё получилось. Крепись, будь независимой, гордой и счастливой, чтобы он пожалел о том какое сокровище потерял!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Всё в жизни как-то по-детски просто;)
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2011 13:11:15
2011-06-20 13:11:15

Да я ещё сама себя унизила, когда начала ему названивать и просить просто встречаться, раз жить вместе не смогли. Нельзя было так делать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 июня 2011 13:50:19
2011-06-20 13:50:19
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Загадка^^
4557 Загадка^^
Загадка^^ offline
Репутация : 34434
Комментариев 230 4
20 июня 2011 13:50:20
2011-06-20 13:50:20

Автор, действительно зачем он вам такой нужен??? Думаю вам стоит его просто забыть, к чему вам трепать свои нервы??? Ведь вы можете жить счастливо и без него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Живу для тех, кому нужна!
Гость
Гость

20 июня 2011 13:52:32
2011-06-20 13:52:32

Здравствуйте!!!

Пр ежде всего Вам нужно выплакаться, чтоб боль потери вышла со слезами... а потом решить: хотите вы с ним быть или нет. А ваша мама для него просто причина для раздора. (Есть вероятность, что он встретил другую, а вам сказать об этом стыдиться, т. к. получиться с ней или нет он не уверен, а Вы для него, как запасной аэродром).
После подобной разлуки со своим мужем я переживала 2 месяца... только время потеряла.

Вы поймите: все что не делается -все к лучшему... Значит не он Ваша вторая половинка. Боль пройдет и вы познаете радость дружбы, либви и настоящего семейного благополучия.

Если перед Вами закрылась одна дверь, не стучитесь в нее, оглянитесь; для Вас обязательно откроется другая дверь...

Все будет хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2011 14:05:21
2011-06-20 14:05:21

Девченки, спасибо!!! Ляличка, отпустить тяжело очень!!! Он ушел, я пытылась вернуть, как могла, а после его реакций на это, теперь просто его ненавижу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
20 июня 2011 15:15:52
2011-06-20 15:15:52

тогда стоит отдохнуть вам с друзьями, отвлекитесь. Он сейчас гордый и злобный)))не стоит тратить на него своё свободное время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 июня 2011 16:07:41
2011-06-20 16:07:41
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

20 июня 2011 16:07:44
2011-06-20 16:07:44

Он просто ждет от вас унижений, питается этим и получает удовольствие, повышает свою самооценку. Пожалейте себя, поревите и скажите ХВАТИТ. Я КРАСОТКА И УНИЖАТЬ СЕБЯ НЕ БУДУ. ну что полегчало, теперь за шмотками, в салон за новой прической, и гулять

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2011 16:49:13
2011-06-21 16:49:13

А ПОЧЕМУ вы ссорились? Вот в чем основная причина ? Тогда и понятно будет, кто из вас виноват. Вы пишете об издевательствах над собой и не пишете об издевательствах и унижениях над ним? Или вы считаете, что выгонять человека из дому как собаку- это не унижение?!

В любой случае надо успокоится и разобраться в причинах ссор. И не надо шантажировать беременностью, это выглядит жалко.

Вам двои поможет только серьезный, откровенный разговор. Но не по схеме : "а помнишь, ты.... ", или " сам дурак" или "ты всегда плохой". Только конструктивный обмен мнениями- вот в этом причина ссор, вот так будем пыться строить отношения в дальнейшем. Спокойно, без упреков, как бы глядя на ситуацию снаружи ( вроде как совет малознакомым людям). Попробуйте, вдруг получится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2011 16:51:38
2011-06-21 16:51:38

По сути. Он хочет прийди ночевать. Вы 1. Нет, не приходи. 2, Приходи.

Он: 1. Пришел. "Ты хорошая". 2. "Я пришел, чтобы уйти".

Далее :"просто встречаться не получится. Короче не знаю. Договорились на море съездить, 25-26 должны выехать. "

Вопрос: вы сами знаете, чего реально хотите? Хотите жить вместе- живите и не пейте друг другу кровь.

Не хотите- какое может быть море, разбежались- и все!

Короче, "за базар" надо отвечать, ваши любовные игрища доведут ребенка до истерии. ПОКА СТАТЬ ВЗРОСЛЫМИ. Вы отвечаете не только за себя, но и за ребенка. Пока я не вижу в этой семье ни одного взрослого, серьезного, ответственного человека. Ребенка вот жаль......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 июня 2011 17:07:41
2011-06-21 17:07:41

Ребёнок мой, от первого брака. Она этих ссор всех не видела и не слышала. А "С" всё делал, для того чтоб я его выгнала, он этого намеренно добивался, как он говорит "проверял". Ну в конце то концов, я ведь не железная!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 июня 2011 12:03:36
2011-06-22 12:03:36

Ну, раз ви осознаете то, что ваш С провоцировал ссоры, чтобы уйти, то, во-первых, должны понимать, что он довольно труслив (т. к. не смог в лицо сказать об уходе) и, во-вторых, он таким образом перекладывает вину за то, что "его выгнали" на вас. Это не проверки, это обычная трусость. Он слабак. Вам это надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 июня 2011 13:11:59
2011-06-22 13:11:59

Его главная фраза "Я не могу жить на чужой территории, я бомж" (он из др города).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 июня 2011 16:33:17
2011-06-22 16:33:17

Ну, не жить на \"чужой территории\"- как раз нормальная позиция для мужчины. Он должен иметь свой дом, туда приводить жену и т. д. Так в чем вопрос ? Пусть начинает работать, собирает деньги на постройку своего дома, а там, глядишь, и его, и ваши родители помогут и будете жить отдельно. Но сейчас-то что делать? Вы ж с ребенком не можете впасть в анабиоз до лучших времен? Поэтому, надо исходить из реально существующих условий. А вот если ваши и его родители увидят, что он старается, работает для семьи, я думаю, ситуация разрешится. А так.... \"не могу встать... \" \"{#}\"А под лежачий камень вода не течет.

\r\n

n

Вместо того, чтобы жаловаться на жизнь, надо взять себя в руки, наметить цель- и вперед!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2011 16:33:20
2011-06-22 16:33:20

Иногородние всегда норовят поджениться, чтоб решить жилищную проблему. Ну а коли чувств нет - возникает раздражение. Мама твоя должна, что ли, на своей территории под него подстраиваться??? Слишком много чести уговаривать его вернуться - это он сознательно хочет возвыситься, унизив вас обеих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 июня 2011 16:47:51
2011-06-22 16:47:51

Он работает, зарабатывает не плохо. Его родителям помогать не чем - они на украине живут. И он оттуда. А моя мама квартиру мне подарила, я думаю стыдно ещё что то просить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
23 июня 2011 13:15:27
2011-06-23 13:15:27

Я думаю, вы не можете друг без друга {#} Очень сильный магнит притягивает вас друг ко другу... Ну съездите, там будет ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

23 июня 2011 14:35:07
2011-06-23 14:35:07

Есть где жить? Тогда в сем проблема? Может, для его душевного "спокойствия", вы должны подарить ему свое жилье?! Я сама живу в Украине, там люди живут очень по-разному, одни за гранью нищеты, у других- дворцы. А сам он не подозревал, что ли, когда женился, что будет жить в квартире жены? Тогда откуда этот невроз? Что-то подсказывает мне, что причина кроется в другом. Кстати, не делайте глупость (насчет квартиры). Если мужчина ХОЧЕТ жить с женщиной, то если есть крыша над головой- и прекрасно. А вот если провоцирует скандалы, ищите причину. Знаете, женщина или восхищает, или раздражает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
23 июня 2011 15:29:07
2011-06-23 15:29:07

"женщина или восхищает, или раздражает. " -золотые слова!!!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 июня 2011 16:36:39
2011-06-23 16:36:39

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 июня 2011 21:10:39
2011-06-23 21:10:39

Мужчина "не на своей территории" чувствует себя униженным, "в прыймах", т. е. как бы не очень мужчиной. Ну, что поделать? Строить свое жилье!

Но не позволяйте ему сгонять зло на вас.... его комплексы- это его проблемы. Как решить- он знает. Вперед!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2011 21:10:39
2011-06-23 21:10:39

Не {#}, а выше нос! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 июня 2011 09:40:57
2011-06-24 09:40:57

Он с другом уже квартиру снял. Так что вместе жить мы уже точно не будем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

24 июня 2011 14:13:48
2011-06-24 14:13:48

"Всегда" и "никогда"- женские слова. Это еще не конец. Как снял, так и съедет с квартиры. Люди и после более долгих "ненаходжений вместе", сходятся. Вопрос в другом. Пока ваши внутренние конфликты не будут решены, скандалы будут повторяться. Вам в первую очередь надо понять, ЧТО происходит, почему вы ссоритесь. А потом сесть и поговорить. Конструктивно, без обид и оскорблений. И ничего нет страшного, если вы проявите инициативу. Это не унижение. Вы ж не в детском саду.

Главное- СПОКОЙНО понять, откуда этот негатив, подкорректировать (обоим) свое поведение. Не расстраивайтесь, это просто временные непонятки, вы разберетесь и все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 июня 2011 15:22:11
2011-06-24 15:22:11

Мы уже не однократно разговаривали... Он признает, что это в основном его вина, говорит, какая я хорошая и всё такое, а потом (бывало даже на следующий день) опять всё повторяется. Основное его оправдание "чужая территория".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

25 июня 2011 10:32:14
2011-06-25 10:32:14

Есть в Украине такая песня "поставь хату з лободы (лебеды, т. е. ), а в чужую не веди". Лаура, чужая территория- это его проблема. Он должен привести вас в свою. А коль ПОКА такой возможности нет, надо считаться с реальностью. Это все отговорки. Там причина в другом. Со стороны тяжело разобраться и дать совет, вы сами хорошенько (без эмоций) подумайте, в чем реальная причина его раздражения. Может, он поспешил с браком?! Или рассчитывал, что вы все оттуда уйдете, оставив ему жилье в дар?! Не реагируйте на его эмоциии. В данном случае хорошо видна попытка манипуляции вами, один из признаков- вызвать в вас чувство вины. Не поддавайтесь манипулятору! Вы не в чем перед ним не виноваты, вам нечего стыдиться. Поэтому СПОКОЙНО объясните ему, что пока жить вам прийдется в ВАШЕЙ квартире, считаться с людьми, которые там живут и которые помогли вам в приобретении этого жилья, а он должен решить проблему со своим жильем самостоятельно. В палатке или под кустиком вы жить не согласны. Да, вы хорошая, и это без иронии. А он..... хитрит, парень. Не попадитесь на удочку манипулятора и не позволяйте сесть себе на шею.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2011 00:06:42
2011-07-11 00:06:42

Да блин мне тебя так жалко, ну мы же сильный пол переживём как нибудь, крепись и ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО)))Ты главная поверь в себя, одень платья, сделай причёску проиди мимо него с высоко поднетой головой вот потом он за тобой будет бегать!)УДАЧИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2011 14:30:00
2011-07-14 14:30:00

Спасибо {#} !!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
15 июля 2011 15:53:38
2011-07-15 15:53:38

Хорошо, что у тебя есть голова на плечах и ты не поддалась на его красивые слова. Правильно и сделала, что порвала с ним. Удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
20 июля 2011 19:57:59
2011-07-20 19:57:59

Не ну нормально? Вообще-то мужик сам должен за свои кровные квартиру купить и все необходимое что-бы жена не нуждалась, а не прописаться в чужой и жить на всем готовеньком. Правильно и сделала что прогнала его

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оленька!!!
5520 Оленька!!!
Оленька!!! offline
Репутация : 105
Комментариев 8 1
02 сентября 2011 16:58:39
2011-09-02 16:58:39

Как мне кажется он хотел просто прописаться в твоей квартире, по этому и скандалы и разговори на то, что ты его якобы выгнала с мамой и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
16 октября 2011 11:18:26
2011-10-16 11:18:26

не унижайся ты перед ним не стоит он того. сколько в браки прожили? сколько ребенку лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ждет котика
5859 ждет котика
ждет котика offline
Репутация : 1991
Комментариев 60 3
16 октября 2011 11:18:44
2011-10-16 11:18:44

не унижайся ты перед ним не стоит он того. сколько в браки прожили? сколько ребенку лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 октября 2011 10:04:40
2011-10-17 10:04:40

Он мне мужем не был. Ребёнку 5 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 октября 2011 18:09:18
2011-10-17 18:09:18

Лаура!))) Это тебе ждет котика пишет - не унижайся?!))) Смешно прям стало.... Она сама уже ниже плинтуса... Лаура все верно сделала! Прописка дело серьезное - сегодня любовь-морковь, а завтра в позу встанет... Все хорошо будет! Обязательно встретишь хорошего мужчину для себя и папу для дочери (надеюсь это будет один человек{#}) Всего хорошего!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 октября 2011 09:46:12
2011-10-18 09:46:12

Спасибо{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
07 ноября 2011 14:18:21
2011-11-07 14:18:21

Ваш "С" - выраженный иррационал. Это так называемый "человек настроения", "может начинать несколько дел одновременно, не доводя до конца", "любопытен, интересуется всеми новинками", "обычно действует без подготовки, веря в свою удачу". Это не плохо и не хорошо, это просто черта характера.

Рациональный тип наоборот: "склонен к планированию, завершению дел", "стабильно работоспособен", "соблюдает дисциплину сам и требует этого от других", "стремится все разложить по полочкам".

Считается, что иррациональному типу людей сложно с рациональным.

Да кстати, учитывая это обстоятельство, трактовка его фразы "когда буду уверен, что меня не смогут выгнать", вовсе не означает, что ему нужна прописка. Он разве сказал что-то про прописку, или это Ваша интерпретация. Иррационал может удовольствоватся достаточно убедительными устными обещаниями. Но к сожалению, он очень восприимчив к словам, малейшее попрекание тем, что "он не имеет на нечто права", "а что Ты сделал для МОЕЙ квартиры" дадут ему ясно почувствовать, что это "чужая территория", а он - неполноценен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 ноября 2011 16:24:56
2011-11-07 16:24:56

Да, здесь я с вами полностью согласна. Это действительно так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!