Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Не знаю что делать(((
     

О Боже,как мне всё это надоело....упрёки со стороны мамы....ругательства,крики,слёзы,нервы.....Дело было так...вышли мы с девочками гулять в один вечер,мама сказала чтобы я в пол десятого была дома...ну я опоздала на минут 20...она начала ругать меня,типа это всё подазрительно,ты меня совсем не слушаешь,сколько можно...я психанула(у меня характер такоей сложный...истеричка)...схватила первый попавшиеся таблетки,заперлась в ванне...хотела съесть их,но испугалась....плакала сильно,рыдала,кричала....потом заметила на бриджах ремешок.....а на потолке гвоздь был зачемто прибит...ну и уже не в себе лезу вешаться...вдруг идёт мама и стучит в дверь,я молчу....уже хочу слезть с табуретки и побыстрее уйтти с этого мира нах(...но отвязываю ремешок и открываю дверь...она увидев всю эту картину,начинает бить меня.(до сих пор в синяках хожу ,и спина и плечи и руки и ноги)..я в истерике....она кричит что сколько я могу их позорить,сколько она может краснеть за меня?....что типа справляеться с 80 детьми а со мной не может,что я за ребёнок....мне стало очень ...даже не знаю как это назвать....вообщем легли мы спать,а утром в зеркале я увидела что у меня в глазу сосуд лопнул конкретно...сколько я плакала.....она сказала что в дальнейшем будет вот так со мной....а я всё чаще задумываюсь над самоубийством....я рассказала это своей тёте,она сказала чтобы я сказала маме вот как-"если ты будешь кричать на меня,бить меня,оскарблять,то я покончу с собой,и в этом будешь виновата ты......с помощью криков и таким отношением ты ничего не добьёшся,а я назло буду делать"......Кроме тёти у меня нету ближе человека....она меня понимает,и помогает.....я вот тогда я понимаю....) я думаю родители с детьми должны быть в первую очередь друзьями...тем более с подростком.....)...Да я знаю у меня возраст в котором совершаются ошибки...но на них учатся....и я думаю что бы я не зделала хорошего или плохого в дальнейшем я буду знать как делать.....вот так вот....А вы что думаете по этому поводу??

11504
Другие Истории из жизни
(15)
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
27 июня 2011 11:03:41
2011-06-27 11:03:41

Автор, пойми, скандал ты спровоцировала сама. Твою маму я тоже не оправдываю, поднимать руки на детей нельзя. Но и решать проблемы самоубийством тоже не вариант. Роднее мамы у тебя никого никогда не будет. У тебя сейчас такой возраст, твоей маме с тобой тоже тяжело. А если она из-за тебя вешаться будет или таблетки глотать? Подумай.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
27 июня 2011 11:49:44
2011-06-27 11:49:44

Сама виновата. Да и мама твоя тоже... Вам нужно сесть и поговорить с ней. Может стоит сходить к психологу?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Мила
Мила

27 июня 2011 13:16:41
2011-06-27 13:16:41

Та самая, ты думаешь только тебе плохо? Представь себя мамой, а у тебя такая дочь, с которой невозможно ни о чем договориться. Почему мама взорвалась? За день, после работы и домашних дел, она устала и уже хотела бы отдохнуть, а она эти 20 минут, на которые ты опоздала, поджаривалась на медленном огне: где моя девочка? что с ней? Хоть бы все было хорошо, хоть бы не случилось с нею ничего плохого! Ну почему она со мной не считается?! Поскольку она работает с детьми и те ее уважают и слушают, ей очень тяжело, что самая дорогая и любимая девочка не признает ее авторитета. А когда она увидела, что ты пыталась покончить с собой, ее совсем покинуло благоразумие - нервы не выдержали. Представь: тебя ждали, радовались, когда ты родилась, не спали ночами, когда болела и плакала маленькая, надеялись, что вырастешь и мама сможет тобой гордиться, а ты все эти усилия и надежды хотела в петлю засунуть. Разве не горько маме? Дети - смысл жизни для родителей, поэтому, когда с детьми что-то не так, жизнь взрослых людей теряет смысл. Ты же уже сейчас задумываешься, для чего люди живут? Для того, чтобы радовать кого-то и радоваться кому-то. Иначе пусто и бессмысленно существование. Не обижайся на маму, хоть и неправа она, ведь как бы не ругали нас наши мамы - они нас любят и отвечают в первую очередь перед своей совестью и обществом, чтобы выросли мы хорошими людьми и не испортили себе опрометчиво судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Delly
4301 Delly
Delly offline
Репутация : 14629
Комментариев 64 4
27 июня 2011 13:58:15
2011-06-27 13:58:15

Ужас , думать о самоубийстве.. это уже перввый звонок что у тебя с психикой не всё впорядке. Мама на неё накричала , всё конец света. ! А ты знаешь сколько детей которые смертельно больны , хотят с тобой поменятся они хотят жить .. !Это не дело самоубийство , жизнь прекрасна и ты должна с улыбкою идти по ней ) Я просто не понимаю как у ребёнка могут появится такие мысли?!Это же грех!помолись и сходи в церковь. Мама какая она бы не была , она твоя мама! Она волнуется и пытается уберечь тебя.. Вот что так сложно позвонить и сказать мамочка я задержусь на 20 минут. ) поговори с ней , в спокойном тоне, я уверена она поймёт. )

удачи тебе и не смей даже думать о суициде!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не умеешь ценить то,что есть- научишься ценить воспоминания (с)
Гость
Гость

27 июня 2011 14:00:20
2011-06-27 14:00:20

Я тоже иногда конфликтовала с мамой но не так сильно. Твоя мама определенно не права. Конечно возможно ты сама в чем-то делаеш не правильно - но она взрослая женьщина и в идеале она не должна истерить - она должна показывать тебе пример а не анти пример и не отталкивать тебя от самой же себя своими истериками, а искать подход к тебе чтобы по дружески и мирно посоветовать тебе не делать того что ей кажется для тебя опасным или неправильным. И вообще то это за военная диктатура - опаздала на 20 минут - сама бы она пожила в таком режиме - взвыла бы. Возможно ее родители поступали с ней в юном возрасте тоже круто. Негатив и истерика ни к чему хорошему не приведет - это точно ей не хватает мудрости. Главное не стань такой же как она. И самое главное - не прогибайся! Если ты покончиш собой - все, ты под нее прогнулась, прогнулась под эту жизнь - надо отстаивать саму себя. Никто на свете даже твоя мать не смеют крутить твоей жизнью как хотят - она, твоя жизнь подвластна только тебе самой и нельзя ни ради кого на свете поканчивать собой только потаму что кто-то сказал тебе что ты плохая - ты лучшая. Ты лучшая хотя бы потаму что родилась на свет и как и каждый можешь стать самой самой, как и каждый ты достойна счастья. Если Одни несчастья - могу посоветовать тебе один подход который помог мне лично. Дело в том, что твоя мать привыкла питаться твоим так сказать негативом как образно сказать вампир. Самое сокрушительное для любителей устроить скандальчик а потом они еще умело и притворно приставляться несчастной жертвой (если найти правильный подход во время таких приставлений - все это актерское притворство слетает в один миг). Средство от таких мамочек - не реагировать. Представь что жизнь это школа и в данный момент это урок выдержки. Нельзя самой озлабливаться - нужно понять что твоя мать просто ОЧЕНЬ несовершенна и просто не умеет общаться со своими детьми, поэтому теряет терпние и самый быстрый и надежный способ - наорать - он пронимает и напрягаться не нужно чтобы понять как найти к тебе ключ. Этим она превращает тебя в свое подобие в будующем. Если ты озлобилась на нее - все, в будущем будеш такой же как она, "воспитание" возьмет свое и так же будеш чмарить своих детей.

1. Не озлабливаться - просто понимай ее несовершенство

2. Тренеруй отсутствие эмоций в ответ на ее истерики - всего чего она пытается своими истериками добиться от тебя - эмоционально скинуть с устойчивого хорошего состояния и добившись эмоциональной неустойчивости навязывать свои нравоучения. Отсутствие эмоций с твоей стороны - ее поное поражение. Пусть она орет, ходит за тобой с криками, просит ответить на ее вопросы - отвечай ей спокойно и без агрессии так как ты сама думаеш правильно ответить в данной ситуации. Чуть проявила эмоции - все , для нее это праздник и победа.

3. Как это они обычно любят делать - притворяться несчастными - не жалей ее но и не озлабливайся - это не более чем ее никчемное притворное и фальшивое оружие чтобы ты с одной стороны на тебя накричать а потом чтобы ты еще пожалела ее, что она же такая хорошая, просто несчастная. Спокойно реагируй - спокойствие - убийственно для вампиров в моральном плане. Если ей действительно плохо - спроси что болить - если критично - вызови скорую - притворство как рукой снимет и все воспринимай с логической точки зрения, абсолютно спокойно.

3. Воспринимай взаимодействие с мамой как схватку, как испытание жизни на твою выдержку - раз прогнулась под нее, расстроилась, два прогнулась, на какой-то раз как раз ты выработаеш эмоциональную устойивость.

4. Поступай так как считаеш правильным. Уверена у тебя есть совесть и чувство того как нужно поступать правильно. Твоя мама своими истериками подавляет тебя как личность и делает убогим твое восприятие справедливости - не поддавайся - есть добро на земле и есть справедливость - если твоя мама чего-то не понимает - ты в этом не виновата.

5. Сама не делай никому плохого - иначе будеш таким же вампиром и как мама.

6. Не поканчивай собой - знаеш какая ты будешь сильная если выдержиш эту школу жизни

7. И не слушай тех кто говорит что твоя мама права - уверена их самих воспитывала такая же мама и они сами стали жертвами сурового воспитания и будут в той или иной степени навязывать его своим же детям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лю-люка
4261 лю-люка
лю-люка offline
Репутация : 6997
Комментариев 82 1
27 июня 2011 15:27:16
2011-06-27 15:27:16

самоубийство-не выход из ситуации..

мама, по-любому желает только добра тебе... а у тебя, подростковый возраст, бунтарство, она не знает как с тобой справиться.. вам просто надо поговорить... и извини, конечно, но тётя.. такие советы даёт... взрослый человек... очень не правильно шантажировать самого близкого человека самоубийством...

я когда ссорюь с мамой, просто иду на улицу.. чтобы остыть... и всё обдумать!!!Цени маму, мама-самый дорогой и близкий человек... подумай над этим!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
когда на руках все карты,жизнь начинает играть с тобой в шахматы.
Гость
Гость

27 июня 2011 15:27:49
2011-06-27 15:27:49

Что трудно было позвонить или забежать домой и сказать что на 20мин задержишься

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
27 июня 2011 19:59:27
2011-06-27 19:59:27

Эх, типичный переходный возраст... таблетки, вешаться... Согласна с последним гостем, трудно домой было позвонить? Мама переживает, волнуется, время-то нынче неспокойное, всякое случается...

А Вы действительно ведете себя как ребенок. Хотите, чтоб относились иначе? Будьте взрослой, в конце концов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Moon Princess
4395 Moon Princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
27 июня 2011 23:44:29
2011-06-27 23:44:29

Блин я тебе порожаюсь.. Твоя мама работала, потом дома дела делала.... Блин я не могу понять современных подростков хоть и сама им являюсь.... Вам бы лишь бы погулять, да побухать, а на родителей вам наплевать.... Вот ты сама посуди она же не знает где ты там и с кем ходишь, а ты ей ещё и "сюрприз" в ванной устроила... Она же могла потерять свою дочь, родную кровинушку, она же ужасно испугалась, когда тебя за этим делом застала....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

28 июня 2011 09:58:11
2011-06-28 09:58:11

Накладывать на себя руки это последнее дело . В этой ситуации оба не правы. Тебе стоит побеседовать с матерью , серъёзно. Надо объяснить матери , что тебя ваша ситуация беспокоит , конечно , извиниться за то , что случилось ( ! даже если ты не считаешь себя виновной ! ) . Мама всегда поймёт , утешит . Плакать перестань , не изменят твои слёзы ничего ! Мама , твоя хорошая . Её поступки оправдывает материнский инстинкт , только немного необычно он заработал . Я желаю тебе удачи . Эви

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
28 июня 2011 22:40:43
2011-06-28 22:40:43

научись держать себя в руках. Кому ты сделаешь лучше, если сотворишь суицид?Мама волнуется за тебя. Сейчас дураков полно на улицах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая...
4599 Та самая...
Та самая... offline
Репутация : 8041
Комментариев 62 9
29 июня 2011 09:40:25
2011-06-29 09:40:25

Вот многие советуют поговорить.... а я бюсь... что ли к ней подойтти)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- ты его не наведешь? -Да -Значит любила, любишь и будешь любить!
Амели*
Амели*

30 июня 2011 20:44:16
2011-06-30 20:44:16

Как я тебя понимаю, у меня постоянно дома такое же, но только с папой.. Я уже не знаю что делать. Просто стараюсь не обращать на их крики внимания, потому что, даже если я делаю так, как они говорят - им всё равно всё не так. Тогда какой в этом смысл?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая...
4599 Та самая...
Та самая... offline
Репутация : 8041
Комментариев 62 9
01 июля 2011 12:44:01
2011-07-01 12:44:01

Да да.... всегда найдут причину поорать... надоело до чётиков уже((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- ты его не наведешь? -Да -Значит любила, любишь и будешь любить!
Гость
Гость

24 октября 2011 11:00:02
2011-10-24 11:00:02

Сейчас прочитав твою историю я понимаю как важно уметь говорить близким "Прости, Извини". К великому сожалению жизнь летит по кругу, у твоей мамы проблемы с тобой, в будущем возможны эти же проблемы и у тебя. Найди в себе силы разверни геометрию твоего восприятития в расчете на восприятие себя через 5- 7 лет. Да безусловно можно по-шантажировать маму своим самоубийством, вопрос один ты себя как воспринимаешь? Если как истеричку, то это вполне вписывается в твой сегодняший образ. Но мне думается что человек это РАЗУМНО-ОБУЧАЕМОЕ существо. Научись признавать что ты не права и дай такую же возможность своей маме. Я из твоего письма поняла что вы одни живёте. Перестань ссылатся на твой "трудный возраст" , а научись обходить конфликтные ситуации. Ты для матери самое ценное что есть в её жизни. Да и в принципе у всех бывают хреновые дни. А что касается поорать мой тебе совет возьми и отправть маме по почте(обычной) письмо напиши ей, что ты её любишь, но унижаться не хочешь (может даже еще раз пожалей себя, поплачь) про всё, что накипело возьми и напиши. Мама твоя не глупа поймет и может ситуация с криком и претензиями поменяются. Я сама сделала так когда устала от маминых зуботычин, с точки зрения взрослого человека такие вещи хорошо отрезвляют. Только сама научись не давать повода и будь более конструктивной в этих отношения. УДАЧИ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке