Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
3 минуты назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Телегония, или эффект первого самца. Правда или вымысел?
Поделись мнением : Телегония, или эффект первого самца. Правда или вымысел?     

Слышала о таком явлении как телегония, кому интересно подробнее- наберите в гугле. Суть ее заключается в том что биологическим отцом ребенка будет являться не его настоящий отец, а именно первый мужчина женщины, и внешне и умственно. Короче с кем девушка лишится девственности, на того и дети ее будут похожи. Причем не важно был мужчина в это время в презервативе или нет, его сперма не только залаживает информацию в гены, но и сам мужчина оставляет отпечаток в ауре женщины. Если на пример у женщины был первый мужчина негр то все дети этой женщины будут мулатами, даже если ее муж будет белый. Мне очень хотелось бы узнать мнение людей на этот счет, желательно хотелось бы услышать девушек которые сталкивались с этим. Буду ждать комментариев

11748
Другие Поделись мнением
(18)
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
02 июля 2011 16:24:20
2011-07-02 16:24:20

Даже не знаю, но мне кажется это ерунда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

02 июля 2011 16:31:36
2011-07-02 16:31:36

слышала об этом, но не все дети будут мулатами, просто есть вероятность, чаще в третьем поколении. и кокрас-таки если первый мужчины был не презервативе. у животных тоже есть нечто похожее. типо если произошла случка породистой кошки или собаки с непородистым самцом, то эта кошка уже никогда не принесет породистых котят даже в следующих помётах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
02 июля 2011 16:42:27
2011-07-02 16:42:27

Чушь не чушь, но почему то у многих народов раньше обязательно первым мужчиной должен был быть кто то из мужчин кто обладал умом и силой, кого почитали и уважали, может они знали что этот мужчина каким то образом оставит отпечаток на детях женщины, а раз человек уважаем значит и дети будут его достойны. Может наши предки и вправду знали что то чего не знаем мы) И девушки на Руси всегда берегли себя до первой брачной ночи для мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
02 июля 2011 18:21:08
2011-07-02 18:21:08
первый раз о таком слышу, но мне переживать не зачем мой муж был у меня первый!!)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Emm
4388 Emm
Emm offline
Репутация : 30690
Комментариев 155 0
02 июля 2011 18:27:15
2011-07-02 18:27:15

То что вы написали автор, это псевдонаука. Эта фишка действует как раз при селекции породистых животных - поэтому питомники так берегут своих производителей, а когда не доберегли - то под вымышленными историями пытаются продать уже очень взрослых животных.

Не спорю, раньше девственность берегли как раз из-за этого факта, муж должен был быть первым и единственным. Но мы то животные разумные=)

Просто сколько раз уже наблюдала, поначитаются парни всякой дребидени в интернете, а потом девушек своих именно из-за этого факта бросают. Гонятся за чистотой, не думаю что сами то отнюдь ею не блещут. Очнитесь, мы же не племенные кобылы, хранить девственность для мужа - это сугубо личное желание каждой. Попадется вам муж козел и наркоша и что, какие же тогда детки в итоге получатся?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
02 июля 2011 20:41:37
2011-07-02 20:41:37

хм)))если даже так, я не расстроюсь, моя ервая любовь был очень красивый татарин)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
02 июля 2011 22:23:08
2011-07-02 22:23:08

Вот почему нежелательно терять девственность с кем попало)

Выберу себе достойного партнёра)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2011 22:23:10
2011-07-02 22:23:10

А по-моему это чистой воды бред. )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

02 июля 2011 22:31:12
2011-07-02 22:31:12

Боже, что за бред сивой кобылы? А как вы себе это вообще представляете? Телегония - от слова гон? {#} Посмотрите на себя. Вы не похожи на ваших пап? вы похожи на кого-то там неизвестно кого? (при условии, что ваша мама уже не была невинной, когда замуж выходила)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
03 июля 2011 03:48:20
2011-07-03 03:48:20

а я уже ничему в этой жизни не удивляюсь...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
03 июля 2011 11:52:33
2011-07-03 11:52:33

Вот в Лурке написано было следующее)

Справедливости ради, надо сказать, что в отличие от людей, у собак совершенно нормально оплодотворение нескольких яйцеклеток разными самцами, но к телегонии это не имеет ни малейшего отношения. Те же данные приводятся в отношении медведей, росомах и даже жуков. Любой, кто держал аквариум, знает, что гуппи или меченосиха после случки с одним самцом может много раз рождать потомство даже без него. Но тут дело не в телегонии, а в живучести его спермы, которая долго хранится в теле самки. Так что это всё иллюзии явления, но не само явление. Ряд верующих людей обращается к телегонии для обоснования недопустимости добрачных, а также беспорядочных, половых связей, как представляющих угрозу общественной нравственности и ценностям семьи и брака. При этом на вопрос «Справедливо ли представление о телегонии при беспорядочных половых связях с использованием презервативов?», когда никакой генетический материал так передаться не может, телегонщики ответить, как правило, не могут — или же начинают городить всякие теории про биополя, чакры и прочую астральную муть. Астральщики вообще считают, что нахвататься самцовой энергии запросто может и девственница. Но внятно объяснить, где проходит грань, и как именно нужно прикоснуться к МПХ, чтобы произошло чудесное запечатление, они не могут.

Да и вообще, не обязательно чтобы ребенок был похож на кого-то из родителей. На дедушек, бабушек тоже дети нередко похожи. Моя мама не девственницей замуж выходила, и папа у нее не первый был, но я по внешности и по характеру очень сильно на родного отца похожа. Я конечно далека от всей этой генетики, но слышала что генетический фон, или как это называется, меняется каждый год, так что не верьте в этот весь псевдонаучный бред

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Танюш
2397 Танюш
Танюш offline
Репутация : 30471
Комментариев 262 5
04 июля 2011 07:44:40
2011-07-04 07:44:40

бред:))))

ну если и так то мой первый был красавчик вообще:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
да фиг с тобой,да иди ты, тебе то нафиг это надо, эти визиты, ты чоканутая внатуре, с бошкой не друж
горькая][как][слезы
4024 горькая][как][слезы
горькая][как][слезы offline
Репутация : 11178
Комментариев 94 3
14 июля 2011 23:06:31
2011-07-14 23:06:31

Не верю{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лУна
лУна

05 апреля 2014 12:45:15
2014-04-05 12:45:15
все зависит от силы чувства или от силы энергообмена др. словами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 01:28:28
2014-10-22 01:28:28
хрень полнейшая... если в роду не было негровто врят ли предыдущий муж повлияет на последующее потомство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samael
Samael

03 декабря 2014 16:23:53
2014-12-03 16:23:53
Телегония вовсе не бред. Можно долго спорить об этом, но, к вашему сведению, любой собаковод, который продаёт породистых щенков, знает о телегонии. Спросите сами, если не верите, ведь это так просто. Собаководы знают, что если хотя бы раз в жизни свести сучку с самцом другой породы, то у неё уже никогда не родятся щенки чистой породы. Геном будет испорчен. Неужели вы думаете, что у людей как-то по другому? ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2014 13:15:19
2014-12-27 13:15:19
Телегония это что то высоконравственное. Многим не понять, потому что живут по принципу "Каждый кулик хвалит свое болото".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 13:18:21
2015-01-06 13:18:21
Не знание и неверие не освобождает от последствий...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке