Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
4 минуты назад2016-12-07 23:35:37 от Silvana
23007Читательница , Я Вам верю. И вы молодец! И будут соушать, но не слышать... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Что же дальше?...
Истории о любви : Что же дальше?...     

Хочу сказать,что накопилось на душе.Я люблю парня уже 1,5 года,было все.Но как мне быть?Я от него беременна,один ребенок уже есть,не от него,а как быть с двумя?Аборт делать поздно,да и люблю уже ребеночка,я не убийца.Меня гложит мысль,что он никогда не вернется,недавно расстались,а получилось это так.После заявления в ЗАГС,на следующий день он уехал в другой город,он там работает и позвонил мне с угрозами,с оскорблениями,говорит,я все про тебя знаю,не пытайся это скрыть,поясню,в начале наших отношений он мне сказал,что было в прошлом оставим там,все начнем с чистого листа,если что нужно будет знать мы друг у друга спросим,так вот,по телефону он у меня спрашивает,с каких лет у меня половая жизнь,я не мешкаясь ответила,говорю тот парень у меня был первым,сейчас это в прошлом,у него жена,ребенок,иногда здороваемся,на что он мне заявляет,ты мне все врешь,пока я тут,ты там гуляешь со всеми,спишь с кем попало,да гуляла,с подругами,но я себе меру знаю,никогда своему любимому не изменяла и собиралась,он мне все высказал,проклял и бросил трубку,я пыталась объяснится,мол почему когда о ребенке сказала,ну что забеременела,ты был рад и что об аборте и речи быть не может,а сейчас что?Он не хочет разговаривать со мной,просила о встрече вчера,говорю давай поговорим,просто пообщаемся,много времени не займу,пойми мне нервничать нельзя,я жду от тебя ребенка,на что он мне ответил,у меня сейчас отпуск,не хочу портить его твоим присутствием,ты уже многое показала и доказала,я видеть тебя не хочу,оставь меня в покое,как я мог прикосаться к тебе,к такой грязной шл...хе...я всю ночь проревела,уснула под утро с крестиком в руке,ведь я за себя знаю,что никогда не позволяла себе легких встречь или как это называется на одну ночь,никогда,я прежде всего ценю себя и никогда бы не стала такой,репутация у меня хорошая,меня друзья,близкие,знакомые уважают,с бывшими нет проблем,расставались мирно.Что не так в моей жизни?Может со мной что не так?Посоветуйте пожалуйста,устала от неизвестности,как мне быть?Что же дальше???...

11785
Другие Истории о любви
(39)
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
05 июля 2011 10:45:43
2011-07-05 10:45:43

Странно, откуда он взял эту чушь?... может вам кто то мешал быть вместе? отбивал у тебя его или наоборот?

Или он просто боится ответственности за ребенка и это повод просто... Да... тяжелая ситуация, даже не знаю что посоветовать

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
05 июля 2011 11:14:16
2011-07-05 11:14:16

С тобой как раз таки все в порядке, а ним.... Больной на всю голову , если даже нашлись доброжелатели, то а где же доверие к своей женщине, а где чувства, а где мозг? Честно говоря, мне кажется что он поторопился решением с женитьбой, ребенком и пытается таким образом все закончить, надеюсь что я ошибаюсь и все проясниться , и будет все хорошо. Ты главное пиши какие новости и что удалось выяснить, откуда он это взял.. Крепись, держись, удачи тебе..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Ирина.
Ирина.

05 июля 2011 11:51:34
2011-07-05 11:51:34

Оставь его, какой смысл держать, не нужно ему ничего, просто так человек не станет предъявлять притензий. Посчитает нужным, сам придет. А вот ребенка рожай, тем более аборт делать поздно, все хорошо будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Евгений Дубровский
4776 Евгений Дубровский
Евгений Дубровский offline
Репутация : 1842
Комментариев 11 0
05 июля 2011 11:51:34
2011-07-05 11:51:34

К сожалениею как бы прискорбно это не звучало, но вы сами во всем виноваты. Раз вы сами спросили что с вами не так, то я сразу вам скажу, что главной причиной ваших несчастий, это секс до брака (запретный плод) - он все и испортил. Все, что вам остается сейчас делать, это молиться Богу!

Конечно, многие не согласятся с тем, что секс до брака все испортил, но я спорить не буду, все сами на своем опыте убедятся, кто не придерживается этой морали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Гость
Гость

05 июля 2011 11:51:35
2011-07-05 11:51:35

Вот те раз! То в ЗАГС заявление, то проклятия.... у него с головой в порядке? Я бы не хотела быть рядом с психически неустойчивым человеком. Ну, самое тяжелое, что может быть- останетесь пока одна с двумя малышами. А там видно будет. Но жить с таким.... даже не знаю, как его назвать,... мужчиной- это все равно что жить в дурдоме. Не стоит выяснять отношения. Разве вам что-то непонятно? Ему лечится надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
05 июля 2011 12:07:40
2011-07-05 12:07:40

Евгений Дубровский Вы правда наивно полагаете, что секса до брака быть не должно??? А вы бы готовы были встречаться с девушкой несколько лет без секса? Если да то КАК? пользовались бы услугами путан или бы укоротили конфетно-букетный период до нескольких месяцев и повели бы несчастную девушку в ЗАГС? Здесь есть истории, где девушки каятся в том что женились не узнав партнера в постеле. Отсюда и неудовлетворенность сторон, и как следствие измены, ссоры, разводы. Не понимаю логики.

Конечно, сразу прыгать в послеть не стоит, но удостовериться в том что это твой человек на 100% перед свадьбой все же стоит.

Да и вообще, это отдельная тема для обсуждения. Суть истории в другом. Конечно, согласна с вами лишь в следующем: ребеночка заводить было рановато

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Все будет хорошо, я верю в это...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 12:25:30
2011-07-05 12:25:30

у Парня есть и своя правда!!!ребенок появился почему??из за секса... значит причина секс до брака))всё логично))))первый ребенок из за чего появился??по той же причине.. всё проосто))))видимо такая же логика и у Дубровского{#}

а насчет автора. тут надо с парнем поговорить серьёзно.. не хочет он с вами быть.. что делать с ребенком.. не навязывайте ему себя.. сейчас ребенок больше значения имеет, чем ваше репутация...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
05 июля 2011 12:38:55
2011-07-05 12:38:55

Да уж, логика железная{#}хотела бы я посмотреть на того кто живет по таким принципам.

Мне тоже кажется что тут в парне дело и в его отношении к автору да и вообще к жизни. Слепо верить чьим то росказням? что то тут не так, все таки я склонна верить в то что это лишь повод обижанно развернуться и уйти. Как быть? Эх... если бы я чем то могла помочь.... Советовать тут тяжело, с одной стороны надо бы его послать далеко и надолго, но ребенок, опять же НО, ребенку не нужен такой "гнилой" отец и еще неизвестно не придумает он какую нибудь еще отмазку чтобы хлопнуть дверью... Бросай-ка ты его-нервы целее будут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Евгений Дубровский
4776 Евгений Дубровский
Евгений Дубровский offline
Репутация : 1842
Комментариев 11 0
05 июля 2011 12:55:34
2011-07-05 12:55:34

Логика насчет сека до брака другая.

Бог придумал секс дл брака, а до него и вне его - это запретный плод, которые несет в себе разрушительные последствия. Библейским языком это называется грех. А любой грех приносит проблемы в жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 13:05:03
2011-07-05 13:05:03

Незнааййка))да так ни кто не жиивёёт)))но нужно с резиной ездить)))))))а нее таак))на авоось))))){#}аа воот после свадьбы))можно и предохранительный рычаг сняять))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
05 июля 2011 13:19:31
2011-07-05 13:19:31

Согласна с тобой, НО! как раз сейчас я и пытаюсь выяснить может КТО ТО и живет подобными принципами{#}ведь комментарий не просто так) безумно хочу пообщаться с этим человеком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

05 июля 2011 14:38:45
2011-07-05 14:38:45

Все-таки скорее всего кто-то что-то сказал плохое про вас... Блин, не понимаю мужчин, которые вот так легко без объяснений бросают своих деток. (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2011 14:38:45
2011-07-05 14:38:45

сделай анализ ДНК

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лиса
Лиса

05 июля 2011 15:22:29
2011-07-05 15:22:29

100% согласна с Гость и Незнайка! Человек не отвечает за свои поступки, треплет нервы, ищет повод не брать на себя ответственность. Оно тебе надо? Чем раньше вы расстанетесь, тем тебе же на здоровье легче. Истреплет нервы, как Тузик грелку, и все равно свалит рано или поздно, если уж принял решение. Так уж пусть лучше пораньше. Отнесись к происхоодящему как к испытанию, посланному тебе судьбой и просто постарайся пройти его достойно. Удачи тебе! А он обязательно получит сторицей за свои дела. Лично я в это свято верю и ни минуты не сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
05 июля 2011 15:26:57
2011-07-05 15:26:57

Спасибо вам всем, я прочитала ваши комментарии, мы разные и по разному рассуждаем, на днях у нас с ним состоялся разговор, он остыл и говорит, что после рождения хочет навещать ребенка, но запретить то я не могу, он же его, а насчет экспертизы я только за, если у него будут сомнения, мне нечего бояться, а что же делать с моими чувствами когда он будет приходить к малышу?Я только увижу его слабею, мозг отключается, впервые со смной такое!Спасибо за советы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 16:36:48
2011-07-05 16:36:48

Подарок судьбы-я тоже не понимаю таких, хотя может глупые еще они. по глупости можно многое сделать, но потом жалеть об этом. (

Юлия, а что будет с вашими чувствами?он же рядом будет. что еще нужно?ребеночку будет помогать. приходить сним сидеть . вот и всё... все ваши чувства будут вашему малышу подаренны)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
05 июля 2011 17:10:52
2011-07-05 17:10:52

Нет, я понимаю Юлю, ведь он будет рядом, но так далеко! Хотя возможен и такой поворот событий:когда родится малыш, он почувствует себя отцом и будет благодарен тебе, а раз будет навещать, то возможно однажды поймет что вы-его семья и больше не захочет с вами расставаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
05 июля 2011 17:11:17
2011-07-05 17:11:17

Хотелось бы для Вас именно такого поворота событий!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 17:38:10
2011-07-05 17:38:10

ребенок родится её чувства уйдут на второй план))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
евгений дубровский
4776 евгений дубровский
Евгений Дубровский offline
Репутация : 1842
Комментариев 11 0
05 июля 2011 18:43:44
2011-07-05 18:43:44

НезнайкА Простите меня, но все эти неудовлетворенности от секса в браке не из-за того, что они не проверили друг друга. В таком случае почему люди бывают не удовлетворены сексом в браке, когда до брака они вроде все проверяли и все было отлично?



Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Desperado
4738 Desperado
Desperado offline
Репутация : 11741
Комментариев 37 1
05 июля 2011 20:22:09
2011-07-05 20:22:09

Это все ревность. Уехал не надолго. Кто то чего то ему наплел. Вот и взыграла мужская гордость. От любви до ненависти, как известно, один шаг. Сейчас он дико ревнует вас к предыдущему (в его понимании предыдущим) и не может вам простить, что у вас кто то был до него. Выливается это все в обиду, а затем в злость, что ничего изменить нельзя. Хотите все наладить? Дайте ему понять, что любите его и ждете. И никуда он от вас не денется. Перебесится и приползет на коленях просить прощения. Думайте сейчас о ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Emm
4388 Emm
Emm offline
Репутация : 30690
Комментариев 155 0
05 июля 2011 22:34:20
2011-07-05 22:34:20

Человек таким образом пытается снять с себя отвественность, заметьте, в этом конфликте вы темная сторона, а он такой белый и пушистый.

Писала тут уже в какой-то из тем, поначинаются да и понаслушаются парни всякой дребедени, а потом начинают, я у тебя не первый и все завелились на полную катушку.

Ну а в вашей ситуации, человек к тому же искал повод, искал оправдание своему поведению. Нужен ли вам такой человек, который может вас просто так без повода, на ваш взгляд, взять и бросить с детьми? Подумайте хорошенько над этим.

Ну и ребенка нужно было заводить уже после свадьбы, чтобы папаша сходил с ума от счастья в законном браке, как говорится скованный по рукам и ногам обязательствами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2011 23:08:14
2011-07-05 23:08:14

РОЖАЙ, МОЯ ХОРОШАЯ!ДЕТИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!РАЗ РЕШИЛА РОЖАТЬ НЕ ТРЕПАЙ СЕБЕ НЕРВЫ И РЕБЕНКУ!ЗАБЕЙ НА ЭТОГО ПРИДУРКА!!!ОНИ НАШИХ СЛЕЗ НЕ СТОЯТ!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
06 июля 2011 09:49:06
2011-07-06 09:49:06

Кстати, Кисло-Сладкий , отличный поворот событий (Вчера в 17:38:10)! Возможно так и будет)

Евген ий Дубровский, спорить не по теме давайте все таки в личке, я Вам отвечу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
06 июля 2011 13:13:44
2011-07-06 13:13:44

Desperado, я буквально вчера дала ему понять, что люблю его и что он мне нужен, а еще дорогие мои, новый разворот событий, ругались мы с ним 2 дня назад, потом на следующий день он начал первый писать мне, мол я не брошу ребенка, он мой, а те сплетни якобы ты такая шал.. ва и все такое я придумал, просто ты мне врала, простить не могу и если нужно будет ребенка украду или не дам тебе личной жизни с кем то, не позволю чтобы моего ребенка какой то мужик воспитывал, вопрос!В чем я ему врала?В том что вышла к подруге на улицу не на долго и не сказала ему или что мне знакомые звонят, в том числе и парни, друзья, спрашивают как у меня дела?!Я не могу понять!!!А вчера, я ему говорю приеду после завтра давай поговорим, я например не хочу быть с тобой врагом, он говорит, приезжай, все в твоих руках, я начала собираться, до автобуса у меня было 4 часа в запасе, прошло 2 часа, он мне звонит и говорит, бери такси и приезжай, я ему дала понять что у меня нет столько денег на такси, это не в соседний город, а он мне, я не спрашивал за деньги, приезжай, я на радостях, приехала, мы поговорили, потом я ему только в глаза посмотрела и поняла, что он любит, а затем и вовсе, я не помню как мы оказались в постели... я была счастлива, я думала есть надежда на будущее!Утром он меня проводил и сказал, мы не должны быть вместе, ты всего лишь мать нашего ребенка, хотя тот факт, что любит и что было хорошо он не отрицает, что же за любовь такая?Я знаю, я уверена, что он любит, что хотел бы быть со мной, но что происходит?Спасибо всем, что откликнулись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
06 июля 2011 15:58:43
2011-07-06 15:58:43

Мне кажется он чего то не договаривает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
06 июля 2011 18:30:31
2011-07-06 18:30:31

Незнайка, честно, сама такая же, не знаю что с ним, уже все мысли перевернулись, а вот сегодня пишу ему, раз уж я в твоей жизни никто, прощай!Я уезжаю, навсегда, сегодня в 17, 30, устала быть не с тобой ну и т. п.... на что он мне сначала написал, что уезжаем сам в субботу и что если я захочу возобновить что то, то пиши, я не успела ответить, он позвонил, я уже в автобусе сидела, говорит, что молчишь?ты решила все же уехать?Я ему, я же тебе не нужна, решила что так будет лучше для нас, я тебе безразлична и мне будет тяжело находиться в одном городе с тобой поэтому уезжаю. О!!!как он начал высказывать, да откуда тебе известно, нужна ты мне или нет, ты сама за себя решаешь... в итоге, я ему говорю, что приеду завтра, сегодня уже никак!А он в ответ, да ни фига ты ничего не хочешь вернуть, вот, нужно завтра ехать, а что мне делать, если я опять ему в глаза посморю?я же вновь расстаю, буду с ума сходить, ведь мы же любим друг друга, я уверена, я вижу, чувствую, не смотреть на него что ли???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
07 июля 2011 09:49:28
2011-07-07 09:49:28

Судя по всему он сам мечется, наверное чувства все таки у него есть, только надо ли тебе такое "счастье", то он вдруг что нибудь придумает про тебя опять, то внезапно уедет, по вернется.. Съездий, посмотри в глаза ему и попытайся поставить все точки над i - либо вместе, либо врозь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
07 июля 2011 11:40:37
2011-07-07 11:40:37

Евгений Дубровский - странный вы народ мужики. Мне вот интересно ты что тоже девственность блюдёшь до брачной ночи????? почему вы мужики считаете что вы всегда правы говоря про женскую девственность и невинность до свадьбы???? Идиотизм..... Сами вы прямо не пьющие, не курящие и не дающие..... Многие как ты говоришь - познали запретный плод еще до свадьбы и очень даже счастливы в браке... ни кто не говорит что это норма, но во всяком случае - это не так уж и страшно..... и не разглагольствуйте на эту тему если сами не святой.... не чего осуждать нас в том в чем сами же и виноваты.... многие пары провстречавшись в школьные годы распадаються только из за того что возникает вопрос о сексе до свадьбы.... вот как то так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
07 июля 2011 12:33:20
2011-07-07 12:33:20

Госпади какой ужас, мужик говоря что это его ребенок что он не даст его воспитывать другому кому то и не позволит тебе строить с другим человеком отношения потому что ребенок его, даже не думает что этим трепет тебе нервы - это очень плохо сказываеться на беременности((( потом проблемы из-за этого не у него, а у тебя и малыша, если ты решила рожать не прыгай ты как не нормальная, успакойся и думай о жизни которая внутри тебя. Судя по тому как сейчас развиваються события ты так и пропрыгаешь до родов, вернусь - не вернусь - буду - не буду.... пипец какой то, идиотизм..... реши для себя для кого ты живешь для ребенка или для него - если для него сделай аборт и не мучий маленького и себя за одно.... а идиоту этому скажи что до хорошего его заё....... ы не доведут. Пусть уже определиться.... Ты ему так и скажи сам определись нужны мы тебе или нет, если ты ему не нужна то и на ребенка не хрен претендовать - а если нужна то пусть так и скажет а не заставляет беременную женщину скакать постоянно...... дебил... бред какой то. мужики с себя таким образом ответственность пытаються снять.... типа я буду ребенку помогать и все... да ни фига... ребенку любовь ласка и полноценная семья нужна а не папа на выходные и денежные знаки, когда он маленький ему все равно зачьи деньги детское питание куплено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2011 15:23:44
2011-07-07 15:23:44

Детские игры какие-то, ей богу. "Ты мне нужна, ты не нужна, я уезжаю, я завтра приезжаю". Вы серьезно подумайте и решайте, туда или сюда. Лично мне такое безвольное чудо не нужно бы было, которое собирает сплетни о вас, но это сугубо ваше решение. Если бы мне мужчина сказал "как я мог прикасаться к тебе", то он бы ко мне не прикоснулся бы больше никогда. Зачем вам это г.... , болтающееся в проруби?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2011 18:19:15
2011-07-07 18:19:15

кто из вас врёт. может автор что не договаривает. будьте откровенны до конца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
09 июля 2011 20:42:07
2011-07-09 20:42:07

Я рассказала все как есть мои дорогие. А по поводу сплетен он все придумал, спасибо вам за советы, я действовала иногда по ним, знаете, может быть не все так плохо, мы будем вместе!Мы друг другу дали шансы и мы их не упустим. Спасибо за все!!!искренне благодарю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
11 июля 2011 10:36:32
2011-07-11 10:36:32

Дорогая, со мной были такие же сплетни, даже слова одинаковые и это поведение... Мне кажется, это не любовь. Знаешь как в народе говорят, если у мужчины любовница ему дома все г***ом ваняет, может грубо зато правда. Это не поведение любящего человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
11 июля 2011 11:01:28
2011-07-11 11:01:28

Спасибо Оленька, ты права, Мы расстались. Он уехал, пишет что снятся сны, мол я ему изменяю, а на самом деле я у брата в гостях и за двор не выхожу. Я ему сказала, что так продолжаться не может, мне нужен здоровый ребенок, а с этими нервами только еще хуже, а он мне, "ты даже не пыталась удержать или сохранить отношения". КАК?Он постоянно меня в чем то подозревает, говорит, что ему еще хуже стало после наших встреч. Не знаю, я надеялась, люблю его, но нет смысла продолжать что то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
11 июля 2011 11:36:04
2011-07-11 11:36:04

Хорошо что ты это понимаешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
11 июля 2011 11:42:45
2011-07-11 11:42:45

НезнайкА я давно это поняла, хотела что то изменить, ведь мы любим, думала шанс есть, он конечно есть, но с такими головняками уже ничего не хочется. И вот только сообщение на телефон пришло от него "Ненавижу всеми фибрами своей души... ", не могу понять, за что?за то что хотела быть с ним, а он меня отверг???за что?... почему если парень любит, но ничего не хочет делать, первый шаг и ждет этот шаг от девушки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2011 13:04:26
2011-08-06 13:04:26

А может он вобще таким способом решил её бросить?! Наплёл ей чушь, что якобы с ней что то не так? Чтобы выйти в этой ситуации белым и пушистым? МНЕ ПОЧЕМУ ТО ИМЕННО ТАК И КАЖЕТСЯ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Julia061
4748 Julia061
Julia061 offline
Репутация : 6242
Комментариев 129 10
06 августа 2011 13:35:13
2011-08-06 13:35:13

Я тоже так думаю уважаемый гость, все мне кажется теперь, к этому шло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке