Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Полюбила, дождалась, вышла замуж, а теперь - мать одиночка?(((
Истории о любви : Полюбила, дождалась, вышла замуж, а теперь - мать одиночка?(((     

Всем привет! На этот сайт я наткнулась недавно... всё читала-читала, комментировать стеснялась) Многие истории находили отклик в моей собственной жизни... Но свою я писать не собиралась, т.к. уж слишком трудно её будет в кратце описать, а расписывать не сильно хотелось. Но тут решилась... Может, получу здесь нужный совет или услышу слова, кт помогут мне) Зовут меня Ольга, мне 23 года. История связана с человеком, кт я люблю все сердцем и душой. Зовут его Игорь, ему 20 лет. Познакомились мы 29 ноября 2008 года... В профессиональном училище, где я работала секретарём, а он пришёл учиться после 11 класса. Увидела его, понравился. От смотрел на меня, а я в его присутствии испытывала неудобство и слабость. Познакомились мы по моей инициативе - я тайком узнала его номер из журнала их группы. Написала и понеслось...) Гуляли, общались... первый поцелуй до сих пор помню... всё закрутилось быстро. Я его сразу домой привела, ездили за город вместе время проводить! Сильная симпатия была с моей стороны, но не больше...

Потом моя болезнь по гинекологии, я месяц в больнице лежала. Он каждый день приезжал, был рядом, хотя я там была просто в ужасном виде))) Выписалась и армия нагрянула...( Пошёл сам в военкомат. Я рядом была. Всё оставшееся время до разлуки не расставались не на минуту! Месяц жили вместе у него. За всё время нашего общения в нём я заметила склонность к эмоциональным всплескам, вытворял странные вещи, пытался покончить с обой - глупо так, но очень изматывало всё это... Меня это не оттолкнуло от него и не испугало! Со слезами на глазах он попросил меня поклясться, что дождусь и не брошу его в наш последний вечер перед армией... Я не могла ответить ничего кроме, как - ДА. Я поняла, что действительно влюбилась, что люблю и что нужен мне только он!!! Возле военкомата держалась, но когда сказали "прощайтесь", слёзы покатились ручьём... Его родные стали мне говорить, мол, не надо... Но я уткнулась в него и плакала... Эта боль не забывается до сих пор... как ни странно. Он ушёл служить, попал далеко. За весь год службы было разное: ругани, слова любви, моя поездка к нему, бешенные счета за телефонные переговоры по городскому и сотовому и расстование на месяц... Из-за пустячной ругани... но последствия были просто убийственными. Меня это сломало, т.к. от него я не ожидала такого предательства. Описывать всего не стану, т.к. долго, но месяц я лежала пластом( А он звонил и говорил кучу обидных вещей, к примеру, "ты своя, но далеко, а они чужие, но рядом"... Лежал он в госпитале, начал общаться с медсестрой одной... ей 25 лет и зовут Виктория... я с ней тоже пообщалась... она ему рассказала, после чего он писал мне, что я лезу в его личное, говорил, мол, не видит будущего и т.д... Да уж... Я пропала для него... В конце февраля неожиданно он кинул мне маяк, а я как раз собиралась в ГАИ сдавать теорию... Позвонила и всё... слёзы, слова любви, извинения, признание своих ошибок... Как во сне... я месяц жила в аду, а тут... Дальше служили мы без таких эпизодов, но ругани продолжались, трубки бросали... Было разное) Однажды объявилась эта Виктория... я с ней попереписывалась от его имени с его аськи... писала она неприятные вещи, мол, он влюбил ей в себя и т.д. (девушка замужем за мужчиной, кт ждала 2 года и у них есть общий ребёнок). Я попыталась вывести было ли у них чего, сказав, что ты же, мол, знаешь чего парням в армии нужно от девушек... На что она ответила, что рада, что не дала... Спрося у него, он ответил, что у человека жизнь не складывается и она портит её другим. Я и сама от неё слышала, что мужа она не любит...

Встречали мы его в другом городе - на машине издили. Встреча была ужасная, не эмоций, не поцелую, не слов любви... Полдороги вообще с ним не разговаривала... Потом на остановке всё прояснили и поняли друг друга) Дальнейшая дорога была в поцелуях, объятиях) Через месяца 1,5 после пустячной ругани, переросшей в ужас, он отказывается со мной общаться... На следующий день я делаю тест на беременность (2 полоски) и еду забирать к нему вещи. Говорю об этом его матери (его самого естественно не было), она нервно закуривает и говорит, чтобы я сама ему говорила... Пока с моей мамой доехали до их цеха, отец и он уже всё знали... Я хотела просто его известить, но получила смс, что несмотря не на что, он не хочет меня видеть... Неделя в слезах... Потом неожиданная встреча и мы вместе... Ребёнка мы потеряли... Вместе плакали, но всё же решили сыграть свадьбу. Поженились 10.10.10 г. Перед НГ опять ссора из-за ничего и он опять уходит к маме... уже на 2 недели... НГ без него... второй...( Плакала, переживала, но числа 6 января приходит смс от него, где он просит меня провезти его по магазинам. Он хочет себе пистолет купить (пневматику). Я после встречи с подругой забираю его и мы едем. Толком общения не было. Потом приглашаю к себе (на тот момент я переехала к своему деду после смерти любимой бабушки, за кт 11 лет ходила ухаживать), он сопротивляется, но идёт... Выпили, поговорили, секс... и он никуда уже не уходит) Вот в апреле я узнаю, что снова жду ребёночка... Мы оба были очень рады) Он давно мне говорил, что хочет детей... Признаюсь, что внимания я ему уделяла мало, даже целовать не хотелось... Говорят, что так беременность сказывается... Немого обленилась из-за своих недомоганий... Плюс он просил нас съехать от моего деда, т.к. тот нам просто жизни не давал. У него свой ритм жизни! Я тянула, т.к. с матерью у меня тоже напряжённые отношения и на тот момент мы были в ссоре. А перезжать нам можо было бы только в родительскую квартиру за городом. Я говорила, что скоро всё уладится... Но как результат 3 недели я сейчас живу в аду... Он снова ушёл после ругани из-за денег к своей маме... живёт и щас у неё... 5 раз виделись, вместе время проводим... Он начал работать на одного человека и теперь получается, что у него и выходные все заняты... Времени на меня нет, что и понимаешь с одной стороны, а с другой чувствуется, что так не должно быть!( Жить он со мной боится, т.к. не хочет чувствовать на себе пилёжку... Сказал, что ты же хотела пожить отдельно (да, у меня были такие гоны((( ), вот и поживём... всё будет идти своим чередом... Я каюсь, что иногда переходила рамки. Уже 2 раза заводила с ним разговор, чтобы он уже определялся, либо жить вместе, либо... даже не хочу писат этого((( Пытаюсь проявлять себя, давать ему ласку и нежность, слова любви говорю, что поняла, что преборщила и поняла, что как жена не совсем справлялась...( Ответ от него - НЕ ЗНАЮ... что он сам пытается в себе разобраться... Но не вижу, что он счастлив... Нервный весь, как ёжик колючий... все у него враги... говорит, что лучше в себе чувства переборит... А с проблемами не понимает, что нужно бороться... Ведь, их легко решить, путём обсуждения... А он бежит... Но нас тянет друг к другу...Без него мне тяжело дышать, болит всё внутри, тянет к нему... Люблю вопреки всему... Поймёте вы меня или нет... Я понимаю, что жизнь с ним не сказка, но хочу быть с ним... и нашему малышу уже 3 месяца... Завтра на УЗИ иду... Сейчас он мне как никогда просто необходим...

Его родители мне не звонят, не пишут...) И так каждый раз... Для них я не существую... и наш малыш тоже... И что здесь со мной - для них закрытая тема... Хотя... может, что там и говорится, но у меня в их семье ушей нет...(

Хожу в церковь... молюсь, ставлю свечки... за нашего малыша и о сохранении нашей любви, брака...

При каждой такой ситуации хожу к гадалке, репутация у неё надёжная. Я ей верю... она как и я - козерог и квартира у неё номер 11 - как мой ДР... да на однёрки мне везёт...) Каждый раз, что она говорила - сбывалось... Только она качала головой и приговаривала, что нашла же я себе мужа, намучаюсь я с ним...) Да уж - это точно) И вот при этой ситуации ходила...

Мнения слышала разные... что одумается и вернётся.... что не нагулялся (друзей нет, по дискотекам не ходит)... что просто издевается... может наследственность... а может энергетический вампир и т.д.

Мать его меня предупреждала, что он эгоист... что наследственность у него тяжёлая... Да мамочка его хороша - в 40 лет мужу смс шлёт о разводе... Его дедушка был зависим от луны и раз в полгода начинал гнать... А у нас сами посмотрите: зима (февраль, амрия)... лето (июль)... зима (конец декабря)... а теперь лето (июнь)... Страшно даже... раз в полгода и у нас непонятно что... То ли совпадения, то ли закономерность......................................{#}

Вот такая история. Если есть вопросы - спрашивайте. Всего и не опишешь...)

Для меня всё это очень важно. Прошу дать советы. Я буду бороться за нашу любовь, а там будь как будет...{#}

История дополнена: 10 июля 2011 в 11:54:17
     

Вот и развязка... Точнее, многие скажут, что это логично... Для меня это что-то новое и ужасно болезненное... {#}Я не злюсь на него, не ненавижу... я просто потерялась... Люблю его ещё больше, но понимаю, что придётся убить это всё в себе... Сказки о счастливой семье не вышло... Вопрос о матери-одиночке отпал сам собой... Снимаем розовые очки - благородных людей нет... любишь - не значит быть любимой... У него есть другая... что там за отношения - я не знаю... Но она пишет ему в Контакте, а я отвечаю... Я просто наивная ДУРА... Он даже после всего не может мне сказать всё как есть... Говорит, что любит ещё... Такой ужас, такой бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! {#}

История дополнена: 11 июля 2011 в 17:54:31
     

Смотрела на него сегодня... и понимала, что люблю его глаза, волосы, брови, улыбку... люблю в нём всё... и вопреки... {#}

Он же обижен на весь мир, дипрессивный... ему на всех ровно... Раздражённый... Эгоизм так и прёт... превыше всего... Так же нельзя жить... таким человеком нельзя быть... жизнь его уже наказывает - в гипсе... выбыл из строя на 2 месяца в среднем... никаких теперь заработков... А мне говорит, что у него есть деньги каждый день... может позволить себе на такси кататься... Помнишь, говорит, как мы с тобой мечтали об этом... Так жестоко...{#}

Мама моя проявила инициативу, за что я ей неблагодарна... позвонила его матери (еле дозвонилась... та трубку не брала всё...) Они сегодя встречаются, чтобы забрать вещи Игоря... я их сегодня собирала и плакала... все письма, фото и др. мелочи, что отправляла ему в армию и так - сложила... столько любви и сил в их создание вложила... пусть лучше он их выкинет... мне они - лишь напоминание... А мать его всё знала про его общение с другой... А мне она не звонила, так как ей стыдно передо мной... {#} Но я всё-равно хочу посмотреть ей в глаза............................................................

11828
Другие Истории о любви
(60)
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 июля 2011 21:09:36
2011-07-04 21:09:36

как так можно вы женаты а живете раздельно, вроде бы уже не маленькие должны все понимать, а он ведет себя как ребенок... у вас скоро появится ответственность- ребеночек и как вы думаете дальше жить???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Олечк@
4379 Олечк@
Олечк@ offline
Репутация : 713
Комментариев 3 5
04 июля 2011 22:47:49
2011-07-04 22:47:49

Мда я в шоке, как так можно жить!? Я как прочитала твою историю, у меня муражки по коже побежали, я тут своего тоже в армию проводила, теперь незнаю, что делать, он у меня тоже лежал в госпитале, и мы тоже ругаемся по каждому пустяку! Но разве так можно жить, женился он, Сейчас ждете ребёночка и он тебе нервы треплет, извини конечно но это изверг какой то! Сейчас самое главное чтобы ты меньше волновалась! А со временем всё будет хорошо, просто может он чего то боится, мож ответственности мож чего-то ещё! Я думаю, что у вас всё будет хорошо, родится маленький, и всё станет на места!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристиночка
Кристиночка

04 июля 2011 22:48:18
2011-07-04 22:48:18

Лелечка, ты очень сильная девушка, я наверное бы так не смогла. Борись за свою любовь на сколько хватит сил, и у тебя все будет хорошо. У тебя есть самое главное, малыш, плод вашей любви, а остальное неважно!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
04 июля 2011 23:37:39
2011-07-04 23:37:39

Если честно, то я не понила какого ты ждёшь тут совета! Если написала, что хочешь с ним быть и будешь все его выкрутасы терпеть... Если ты всё решила для себя, то чтобы тут не посоветовали, ты так не сделаешь, а то что тут его осудят ты должна была понимать...

Так что желаю тебе просто счастья и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Emm
4388 Emm
Emm offline
Репутация : 30690
Комментариев 155 0
05 июля 2011 00:18:42
2011-07-05 00:18:42

Честно говоря, не понимаю, неужели такая любовь слепая, что вы себя отодрать от этой истерички не можете? Разве это мужик? Да хуже бабы, если честно.

Хотите быть с ним, тогда стелитесь тряпочкой, и вперед исполнять все его капризы, подругому никак не получится. Такие люди не меняются, уже тогда, когда он суицидом грозился нужно было ноги в зубы хватать и мотать от него куда подальше. С таким человеком как с камнем на шее, вроде и привыкаешь постепенно, а чуть оступишься и всё, приехали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
25=)
4684 25=)
25=) offline
Репутация : 12881
Комментариев 56 0
05 июля 2011 00:35:49
2011-07-05 00:35:49

Не надо было тебе вообще замуж за него выходить... Но теперь уж, что поделаешь... Согласна с Emm полностью насчет тряпочки и насчет капризов!Хотя... я бы на твоем месте ушла бы от него навсегда... и строила бы свою жизнь уже без него... Понимаю, что любишь... Но тебе нужна такая любовь?!Подумай, что будет дальше... а дальше только хуже(сомневаюсь, что будет лучше)Действительно люди не меняются и ребеночек наврятли тоже изменит его отношение к тебе!

В любом случаи береги себя сейчас и думай побольше о малыше))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2011 01:41:51
2011-07-05 01:41:51

Как можно ходить в церковь, ставить свечки, А ЗАТЕМ ПО ГАДАЛКАМ ХОДИТЬ???

а головой думать не надо...

и ещё! зачем искать совет там, где точно не получить положительного результата???

никто и никогда не поможет вашим отношениям кроме вас самих... все индивидуально!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Speed angel
4437 Speed angel
Speed Angel offline
Репутация : 18792
Комментариев 95 2
05 июля 2011 07:41:44
2011-07-05 07:41:44

я не думаю что вам стоит связывать жизнь с таким извергом!!! он вам и вашему малышу всю жизнь испортит. Лучше сейчас уйти и забыть! найдете другого хорошего заботливого мужчину, который будет вас и малыша любить и уважать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самая лучшая жена будет у моего мужа!!!
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 07:48:28
2011-07-05 07:48:28

Гость, в трудную минуту поступки не всегда получаются по всем правилам. Я напишу, что в церковь пару раз заходила без платка, т. к. просто не было его под рукой... видела осуждающие взгляды этих бабулек... но мне что, я пришла со своей целью в церковь, и уж у Бога я порошу прощения за свой поступок, а никак не у этих "праведных"! А гадалка... она омогает мне морально. Если вам это не по нутру, не надо думать, что так у всех.

Головой я думаю и думаю часто и много..... Анализирую все ситуации.

Искать совета... это вы про данное место пишите? Тогда это вас не касается.

Это я понимаю, что всё индивидуально, что у каждого своя судьба, люди сходятся и расходятся, время расставит всё на свои места. Понимаю я это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 07:52:04
2011-07-05 07:52:04

SpeedAngel, я проснулась сегодня и приняла решение, что исчезну для него... может быть, сменю номер... Человек не ценит, пока не потеряет... Уж ему есть, что терять со своим характером. А я собираюсь на контрольное УЗИ{#} Надеюсь с нашей малышкой всё хорошо))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Гость
Гость

05 июля 2011 10:30:24
2011-07-05 10:30:24

у меня была схожая ситуация с твоей, в итоге после всех нервотрепок мы окончательно расстались. я воспитывала ребенка одна, вышла замуж совершенно за другого человека и наконец-то счастлива. вот и вторая малышка скоро родится. Было конечно тяжело начать новую жизнь, но я уже ни оч ем не жалею. а вот бывший муж локти кусает теперь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 13:08:42
2011-07-05 13:08:42

Дианчик, я ВСЁ понимаю... но пустяковая ссора была раздута с его стороны до масштабов вселенной...{#} У него нет золотой серидины видимо... Зимой он вообще про развод кричал, что ему всё надоело... Помирились. Потом у нас это была шутка № 1... *фигу* мне показывал в ответ... ) Сейчас говорит, что выспаться не может - голова другим забита... предлагают ему какую-то перспективу роста... Я его спрашивала о нашем будующем... но ничего вразумительного не получила в ответ. Он и не рвёт всё и не приближается... Нам ещё толком жить негде... (((

Сходила на УЗИ - всё хорошо там, но мне нарисовали угрозу (на самом деле она маленькая), так что я завтра поеду ложиться в больницу... Так будет даже лучше - исчезну для всех.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёля
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 июля 2011 13:33:55
2011-07-05 13:33:55

удачи тебе с беременностью) ты сейчас вообще не должна думать о плохом, у тебя скоро появится чудо, которое хочет любви и ласки, думай о нем.. а с мужем думаю вам вообще надо отдохнуть и все обдумать, думаю и ты и он примите правильные решения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 13:53:24
2011-07-05 13:53:24

Дианчик, спасибо за советы) Я надеюсь лягу в больницу... Там хоть тихо, есть крыша над головой, накормят и таблетки бесплатны) А то мы и моей маме не нужны - нас выгнали... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 июля 2011 16:02:28
2011-07-05 16:02:28

как выгнали?? чего?? это же твоя МАМА((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 16:09:53
2011-07-05 16:09:53

Дианчик, по-этому и написала сюда, т. к. полная безысходность была... она и сейчас есть... машину свою отремонтированную разбила немного - трещина небольшая на бампере... Я её на продажу выставила, за ремонт родителям деньги чтобы отдать... Я одна её не потяну, а мужу она не нужна... всегда от неё открещивался, хотя нам её подарили на свадьбу как бы, но когда он ещё в армии был... для него старалась... В общем, маман с сцепи сорвалась... а тут у меня ещё одна истерика случилась... слово за слово... и подрались... Она мне много лестного сказала, обидного, унизительного, выгнала... такое не забудется... ( Я в машине своей ночевала... у меня всё лицов царапинах( На работу не пошла, села на больничный... Опять за месяц копейки получу - жить не на что(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
25=)
4684 25=)
25=) offline
Репутация : 12881
Комментариев 56 0
05 июля 2011 16:12:54
2011-07-05 16:12:54

Леля, неужели не к кому обратиться за помощью???Так ведь не должно быть!!!!!А где же ты сейчас живешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 16:32:57
2011-07-05 16:32:57

что за мать такая??????у неё не ёкнуло, что у неё дочурки сейчас тяжелое положение. а муж у тебя, конечно тот еще ,.. даже слов не подберу...

что думаешь делать???как дальше?

друзья??брат ья сестры??к ним обратиться нельзя???{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 16:34:53
2011-07-05 16:34:53

25=), не к кому... Если родной матери не нужна, то остальной родне нужна обуза в виде 2 человек? Нет, конечно. Уже принципиально не буду здесь есть... после всего... что не моя это квартира и меня в дестве удавить нужно было, тем более после рукоприкладства... Родила она меня от человека, кт сидел по тюрьмам за воровство, помощи было 0... Если не сложилось у них, разве я виновата?((( Вот генетика... Теперь муж ведёт себя также... а ведь его тоже воспитывает второй отец... А он искал родного когда-то... Я пока у матери... ведь тут ещё отец есть! Но я собираю свои вещи и ухожу скоро к деду, а оттуда в больницу попытаюсь лечь. Направление с угрозой у меня есть. Там есть и крыша и кровать и накормят) Курорт... А они все пусть живут в свой удовольствие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 16:47:19
2011-07-05 16:47:19

Кисло-сладкий, вот такая мать... а рамсы у нас с ней много лет... я её не устраиваю, как личность... она пытается меня менять! Ей плевать, понимаешь... у меня 1 сентября 2010 был выкидыш... так она на кануне мне такую истерику устроила с оскарблениями... Да и тут... Сказала, что урода морального от урода рожаю... много чего наговорила! Бог ей судья... Права она в том, что отсутсвием какой-либо поддержки я ничего не могу дать ребёнку... а поддержки нет... понимания тоже нет...

Муж... ведёт себя так, как обычно вёл каждые полгода... Эгоизм просто выше всего - так и прёт... и вся родня там сидит и поддерживает его в этом... Это просто нонсенс... (

Дальше у меня дорога в больницу. Дней 20 я там пролежу, там курорт и всё включено) Да и угрозу мне ставят... с такими нервами это не удивительно) Но с малышом всё в порядке - это главное)

Друзья, братья-сёстры? Ммм... а чем они мне помогут? Пустят жить и будут спонсировать? Нееет... ) У них у всех свои семьи... ) Разовую помощь предлагают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 16:59:18
2011-07-05 16:59:18

хорошо... а где жить после больнице будешь??ты в каком городе живешь????Краснодар далеко от тебя???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 17:08:59
2011-07-05 17:08:59

Кисло-сладкий, Краснодар ооооочень далеко от меня))) Я из Сибири) Пройдёт время и может там что-то прояснится... что-то изменится... Ведь не может так быть постоянно!( Если так, то у деда, где до этого с мужем жили... Тока беда в средствах!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 17:09:47
2011-07-05 17:09:47
бывают же такие... а тебе сейчас значит 23 года???работа есть???но я так понимаю, что придется декретный брать???а где жить???денег хватит, что бы снимать комнату хотя бы???а муж пусть алименты платит. и всё.. ни чего тогда от него тебе не надо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 17:11:31
2011-07-05 17:11:31

это, далекова-то... жила бы в Краснодаре((я бы с удовольствием чем нибудь помог....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 17:19:22
2011-07-05 17:19:22

Кисло-сладкий, мне 23 года, работаю на копеечной работе (з\п около 4000)... меня вынудили перевестись на эту должность со своей... Но я часто на больничных, а больничный получается около 1000 р. В декретный пойду и декретные получу... Жить буду у деда, это хоть в городе! Тока кварплату не смогу ему платить... значит, не знаю где... ( На комнату и тем более на квартиру не хватит! Если с мужем разведусь - мне ничего от него не нужно... я его на пушечный выстрел не подпущу... {#}Но люблю его... вот самое жестокое... Хотели ребёночка вместе, он не подарок, но я не вытворяла подобные вещи... была с ним рядом...

Спасибо, конечно! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 17:24:10
2011-07-05 17:24:10

что за зарплата такая мизерная на неё и прожить не реально{#}таак.. а насчет того.. что от мужа не надо ни чего.. это ты не горячись... тебе может и не надо.. а вашему малышу обязательно нужно... и здоровая мамка и помогающий хотя бы папка)))

не падай духом.. всё будет.. надо просто подумать про зарплату.. ведь ты не проживешь так с малышом.. в таком положение не поработаешь... а дед??совсем старенький??может... у него сколько комнат в квартире??может какую нибудь сдавать??что бы хоть какая до деньга была???

да не за что....{#}ты что... если бы помог.. тогда спасибо сказала бы.. а щаас ни чего даже сделать не могу(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 17:37:27
2011-07-05 17:37:27

Кисло-сладкий, зарплата - прожиточный минимум) Больше там платить не могут, это считается низкосортная работа) На равне с поломойками, вахтёршами и т. д. Мне муж нужен рядом, любящий мужчина, кт будет заботиться о нас... я Игоря люблю... и пока разлюблю, если не одумается... То видеть его точно не смогу, пройдя через все эти испытания одна... ведь верила ему, ждала, поддерживала... Столько сил вложила, столько пыталась его понять и прощала... Он очень ласковый и нежный, живот целовал... и вот такая резкая измена в нём - очень пугает...

Я и не падаю) Я живу верой и надеждой, что смягчатся их сердца - мужа и матери) Они в наши ссоры вели себя абсолютно одинаково... вот парадокс...

Квартира дедова, двушка... он один жить не хотел, по-этому мы жили с ним... а это очень тяжело... Сдавать там нечего, да и не пойдёт он на это! И тем более, что деньги не мне пойдут, а ему... Квартира мне по закону не принадлежит, а отпишет он её или нет - вот в чём вопрос...

Вот такими распросами и советами тоже можно помогать) Спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 17:47:09
2011-07-05 17:47:09

сложная ситуация.. но её просто нужно расписать и всё по пунктам решить.. как в сложных задачах по математике.. сначало ищем начало.. зацепливаемся.. и начинаем применять все свои знания....{#}

а муж... как что он... любишь.. сил и правда много преложила... значит нужно его добить и брать всё в свои руки.. ты сильная сможешь... а он просто молод еще... от сяда и такие проблемы....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 18:04:15
2011-07-05 18:04:15

а его мама признает вообще внука будущего своего????у бабушки тоже сердца нет????отец его??родственники, что бы хоть как-то влиять на него.. раз он еще не вырос....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
05 июля 2011 18:04:49
2011-07-05 18:04:49

Кисло-Сладкий, вот тебе ОГРОМНОЕ спасибо за советы!!! {#} И за человечное отношение к чужим проблемам!!! Это многого стоит и очень ценится окружающими!!! {#}

Первое решение - это лечь в больницу, ради ребёнка и спокойствия... ) Сейчас пойду до деда - там все мои принадлежности)

И про мужа прав - написал то, что я и хотела объяснить в своей истории) Молод и наследственность!( Я ничего не теряю, я буду прилагать усилия... но сейчас я отключу тел на энное количество времени, займусь здоровьем) А там будь, что будет... ) Пока!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 18:08:02
2011-07-05 18:08:02
не плохой план... а только нас не забывай... как что будет известно.. или что изменится.. отпишусь тут.. хорошо?????всё у тебя будет хорошо.... удачи.. и твоему ляльке здоровья))мамка у него отличная )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
05 июля 2011 18:10:01
2011-07-05 18:10:01

просто бывают, люди, которые не заслуживают своих проблем... к ниим у меня понимание возникает.. а некоторые люди.. сами виноваты в своих проблемах.. их я игнорирую...

ты любишь.. а значит всё у тебя будет хорошо.... ))заботься в первую очередь о будущем ребеночке))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Анастасия Коляновна
4687 Анастасия Коляновна
Анастасия Коляновна offline
Репутация : 115
Комментариев 9 8
08 июля 2011 13:21:32
2011-07-08 13:21:32

мда... какой-то непонятный молодой человек. характер, конечно, не в обиду будет сказано, -ужасный и загадочный. Мне кажется он вообще не готов к браку и тем более к ребёночку.. Вам нужно с родителями мириться(со своими), а вот когда родится ребёночек-его родители прибегут ещё к вам, так всегда бывает. Будут ещё драться-чтоб погулять с ним или поняньчится)так что не нервничай, всё наладиться. Крепись и думай только о хорошем! Удачки

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
09 июля 2011 09:15:21
2011-07-09 09:15:21

Анастасия Колянова, спасибо вам за мнение) Я примерно тоже самое сейчас и делаю) Легла в больницу на сохранение. С отцом у меня всё нормально - он звонит, помогает, советует что-то. С матерью намного сложнее - у неё сплошная критика ко мне... да и забыть то, что она сделала и сказала пока не могу( Да и она не рвётся к нормальным отношениям) У неё сейчас младшенькая приезжает с подработок из Анапы - вот счастье! {#} А муж... говорила с ним... толку не было, вчера должен был за вещами приехать - не приехал... вечером позвонил, инетерсовался не помочь ли чем, как я себя чувствую и т. д. Я сказала, что мне нужно. А потом в смс начал вести себя странно... Спрашивать, где нам жить и т. д. Сошлись на том, что я поищу что-то недорогое... Странное поведение и меня оно озадачило. Сегодня уже звонил, нормально говорил совсем) Ногу сломал или ушиб на работе) Вот так... Что дальше будет - не представляю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
09 июля 2011 12:51:10
2011-07-09 12:51:10

ну и муж у вас это ужас, жаловатся на проблемы беременной жене.. да мужик должен быть мужиком, взял бы и нашел уже квартиру, обустроил там к твоему приезду все, ато ноет... с мамой вашей пролемы думаю со временем разрулятся...

знаете за такие тяжести в жизни я думаю и вам будет награда..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
09 июля 2011 13:00:47
2011-07-09 13:00:47

Дианчик, он не жаловался, он просто объяснил, почему не сможет приехать ко мне. Что повредил ногу и сам не знает, что с ним. Благо бабуля работает в больничке и внучку помощь быстро окажут... ) Изминения в нём есть... но я теперь очень осторожна) Я нашла варианты... теперь нужно будет с ним обсудить... Всё заново придётся начинать... и нормальное общении выстраивать... Уф...

Разрулятся - не сомневаюсь) Тока по жизни так и будет с ней... Но смеётся тот, кто смеётся последним)

Спасибо, Диана))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
09 июля 2011 13:15:27
2011-07-09 13:15:27

Кисло-Сладкий, его мать и вся его родня мне не звонят, не пишут и ничем мне не помогают... Моя бывшая одноклассница работает рядом с его матерью... Я ей писала о сложившейся ситуации - на эмоциях, в красках... ) Так у той и вырвалось и она рассказала его матери обо мне... Как сказала моя одноклассница, у той не один мускул на лице не дрогнул, она абсолютно равнодушна ко мне... {#} Узнав про мою ссору с матерью, ей стало плохо... она изрекла, что её сын от ребёнка не откажется... а вот от жены ей на радость - да (это уже я от себя, делая вывод)... Всё это со слов моей одноклассницы, кт общалась с ней... Вчера мне это в смс прислала... И я понимаю, что никаких отношений уж точно уже не будет и не подпущу их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Гость
Гость

10 июля 2011 12:03:23
2011-07-10 12:03:23

Глупая девочка, есть люди с которыми и каши не сваришь, не то чтобы чего то построить!!!!!!!!!!!!!

До каких пор можно верить в светлое будующее!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеал!
Идеал!

10 июля 2011 12:03:23
2011-07-10 12:03:23

Отец тебе звонит и помогает, новерное мать послала, ты об этом не подумала?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
10 июля 2011 16:48:56
2011-07-10 16:48:56

Идеал, подумала. Но отец - это отец, а мать всё же иное место занимает в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
10 июля 2011 16:50:22
2011-07-10 16:50:22

Гость, до последнего буду верить... Что и на моей улице будет праздник... Считай меня глупой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёля
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
10 июля 2011 17:33:33
2011-07-10 17:33:33

будет, сколько пережила, за это награда должна быть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
11 июля 2011 07:01:46
2011-07-11 07:01:46

Гость: я имею в виду не в целом веру с счастливое будующее, а будующее с этим человеком!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
ЛАНА
ЛАНА

11 июля 2011 15:06:12
2011-07-11 15:06:12

Леля, только не впадай в уныние: ты обязана помнить о здоровье малыша! Ему нужен позитив, тогда и он будет подрастать позитивным малышом, а не плаксой. Время все расставит по своим местам. Отгораживайся от нравоучений деда - пусть себе нудит, старики все такие. Главное - крыша над головой и доработать до декретного. С мамой полегоньку наладишь отношения. Знаешь, маме тоже жизнь не сахар досталась, вот она и ожесточилась. Прощай ее нервозность и невоздержанность, ты сама скоро станешь мамой и поймешь, что как бы не сердились наши мамы на нас - все равно любят. Пусть тебе не видна сейчас ее любовь - она тебя выносила, растила и ждала, что ты ей будешь надеждой и опорой, потому что она уже притомилась проблемы разрешать. Ей точно жалко тебя, но и досадно, что ты попала в ловушку. Не игнорируй и свекровь, пусть даже эта бабушка всего один раз внуку гостинец принесет и не любит тебя. Все свекрови жен своих сыновей считают недостойными их мальчиков (и тебя, когда придет время, та же участь ждет). Будь ровной и приветливой в общении с матерью и свекровкой - все равно взрослая ответственность заставит их думать о внуке. А ты от них и не просишь большего. И тебе не обязательно расшаркиваться перед ними, но худой мир лучше доброй ссоры. Не впадай в гордыню: типа я не допущу их до внука. Хуже будет только вам. Позволь себе быть слабой и принимать помощь - она тебя не унизит, потому что ты должна теперь думать только о малыше. Я тоже сибирячка, а мы, сибиряки, крепкий народ. Так что надеюсь, что и здоровье твое поправится, и жизнь наладится. А может, и муж образумится. Не проси у него имилости, а говори об ответственности - пора мальчику повзрослеть и отвечать за свои действия. А истерить без поводов легче всего. Другая - не другая у него: ты ЗАКОННАЯ жена во всеми вытекающими из этого последствиями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
11 июля 2011 18:08:30
2011-07-11 18:08:30

ЛАНА, он сказал, что подал на развод... завтра поеду узнавать... Сама думаю не подавать на развод - пусть понервничает... как я из-за него... И вообще нужно все нюансы узнать, ведь я беременна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Гость
Гость

14 июля 2011 16:28:17
2011-07-14 16:28:17

К разводу приготовь справку о беременности. Ребенка он обязан будет признать. И алименты как миленький будет платить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
14 июля 2011 21:08:48
2011-07-14 21:08:48

Я уверена, что он сам не осознаёт какую совершает ошибку! Когда поймёт скроее всего будет поздно...

Желаю тебе счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
15 июля 2011 10:57:19
2011-07-15 10:57:19

Гость, мне не нужно, чтобы он призавал ребёнка... он отказался от нас, когда мы вместе всё это начинали и принимали решение... Дам фамилию и отчество отца моего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёля
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
15 июля 2011 10:58:47
2011-07-15 10:58:47

Ириска, возможно осознает, возможно нет... ) Время покажет и накажет! А за пожелания - спасибо!!!)))*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Лана
Лана

17 июля 2011 12:44:57
2011-07-17 12:44:57

Не пори горячку: О-БЯ-ЗАН признать ребенка и всю жизнь, до его 18-летия платить алименты. Не освобождай его от ответственности, не облегчай ему жизнь - больше думай не о том, как уесть его, а о том, как с ребенком выживать будешь. Ни в коем случае: фамилия и отчество настоящего отца должны быть, пособие матери-одиночки мизерное. Береги себя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
17 июля 2011 20:18:44
2011-07-17 20:18:44

согласна с Ланой, в этом ты не права... какая некакая но денежка будет, чем нечего.. ты думаешь легко с ребенком?? щас такие деньги отдавать будешь, что не будешь понимать за что... питания очень дорогие, панперсы, всё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
18 июля 2011 13:57:19
2011-07-18 13:57:19

Девушки, понимаю и знаю... очень много о детях слышала от близких подруг и сама с ними возилась. Примерно ориентируюсь. Моя мать меня вырастила без алиментов, его мать его вырастила также. Я не прочь повторить их судьбу, т. к. уж слишком ситуации схожи. Но время покажет всё. Я не категорично отказываюсь, я просто так хочу на данный момент. Пока ребёнок появится, моё мнение, как и жизнь, может поменяться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Гость
Гость

01 ноября 2012 21:29:46
2012-11-01 21:29:46
История похожа на мою. Поверте лучше сейчас бросить чем всю жизнь мучаться. Все будет хорошо и это точно)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
07 сентября 14:14:49
2016-09-07 14:14:49

То, что вы ходили в церковь, но при этом к гадалке одновременно, меня просто убило! Вы одновременно бегали в противоположенные стороны, обращаться к гадалкам - это грех! Если уж в церковь ходите, то к гадалкам ходить не нужно! Бррр, меня аж перекоробило, что вы вы и туда, и туда ходили.

Боже, какой было заведение детей в такой обстановке? Какие отношения? У вас же фиг знает что творилось. В такой обстановке детей заводить не стоит.

Не удивительно, что так все закончилось, что у него другая там, учитывая его отношение к вам.

А как сейчас у вас дела? Вы все же родили? Какие с ним отношения? Он ребенку то хоть помогает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Био
Био

07 сентября 14:27:56
2016-09-07 14:27:56
Читательница , вы христианка ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
07 сентября 14:39:40
2016-09-07 14:39:40

Био, к чему вообще этот вопрос ко мне в данной теме?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Био
Био

07 сентября 18:07:50
2016-09-07 18:07:50
Читательница , потому что автору тыкать, что она грешница, а при этом самой ее осуждать и резко высказываться, это не вписываетс ни в одну религию. А если Вы атеистка, то и не надо указывать, что грех, а что- нет. Со стороны двудично смотрится, аж коробит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
07 сентября 19:26:50
2016-09-07 19:26:50

Био, вы меня еще учить будете, как мне комменты писать? Я пишу так, как считаю нужным, и вас спрашивать я не обязана, что мне писать, а что нет! И если я не напишу, то откуда такие как автор будут знать, что это ни есть правильно, что это противоположенные вещи? И это не осуждение, а наставление скорее на путь истинный и разъяснение ситуации...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
зюзик
зюзик

07 сентября 23:13:16
2016-09-07 23:13:16
Читательница , а Вы чего так кипятитесь? :) хотите на двух стульях усидеть, и прикрыться, что якобы совет даете, и осудить. Сорри, но не выглядит так словно Вы разъясняете. Одно осуждение :) И еще раз, не надо так кипятиться. И Вы что, истина последней инстанции?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
08 сентября 17:03:27
2016-09-08 17:03:27

зюзик,Био, Слушай, Зюзик, я знаю, кто ты на самом деле и перестань себе уже брать сотый по счету ник! Заканчивай свой троллинг! Задолбал уже! И да, по себе людей не судят, если у тебя такая привычка, пытаться усидеть на двух стульях, то не значит, что и у всех такая. Разговор закончен, хочешь что-то сказать мне, так регистрируйся, а не под гостем тявкай, а то все таким смелые под гостями, как я погляжу, а еще лучше ума наберись прежде, а то скучно отвечать на твои глупые комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке