Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
5 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Страшно подумать о её будущем! Как спасти?!
Советы : Страшно подумать о её будущем! Как спасти?!     

Всем здравствуйте! Мне 22 года, у меня есть подруга, с которой мы дружим уже 6 лет. Хочу поделиться историей о деградации личности моей подруги. Не знаю что делать дальше, как ей помочь, что же с ней будет дальше.... страшно подумать. Мы познакомились с ней, когда мне было 16 лет, ей 15. Мы вместе учились. Она вегда была девушкой с характером, но тем не менее она была доброй, светлой какой-то, любила прикалываться, шутить. Она была очень симпатичной, шикарные светлые локоны, голубые глаза... длинные ресницы, аккуратные губы, средний рост. Я её обожала. Мы с ней стали лучшими подругами. Она привела меня в свою компанию... Надя, Вика, Ника, Марина и её страшная (на 2 года старше) родная сестра Нелли. Все меня приняли. Мы начали постоянно ходить в наше любимое кафе, не смотря на наше малолетство. Я познакомилась там со многими хорошими людьми. Мы гуляли, мы ездили отдыхать... мы даже жили с моей подругой вместе, снимали квартиру, когда стали постарше. Выпить она любила всегда... лет с 14 наверное. Но лет с 16 началось ещё конкретней... когда мы с ней жили вместе, мы пили водку каждый вечер... иногда были исключения и мы пили не водку, а коктейли. Когда я бунтовала, что не хочу пить, мы ссорились. А ведь когда мы только начали с ней дружить, я даже бутылку пива с трудом могла выпить. Потом она уехала жить в Москву вместе со своей сестрой. Там всё продолжилось... она пила каждый день! Да... она работала, она не напивалась до поросячего визга, она такой человек что пьют очень много, но те кто её плохо знают могут даже не замечать, что она выпившая. Она может выпить за день литров 5 пива. Или литр водки. В Москве она начала меняться... стала более жёсткой, озлобленной, обидчивой, лживой. Ей там было трудно, она вернулась в наш город год назад. И что я вижу... это другой человек... я её почти не узнаю. Сестра её тоже сейчас тут, они пока все живут у родителей... И вот её сестра Нелли рассказывает мне, что она стала просто невыносимой... Дома её не бывает, ни дня без алкоголя... врёт постоянно по любому поводу! Перестала за собой следить... облезлые ногти, грязный лифчик, обувь... краситься стала через раз. Слова ей против не скажи,.. сразу всё в штыки. А Нелли беременна, кстати. И моя подругга как будто этого не замечает, ей всё равно. И вот вчера буквально эта самая подрруга приехала ко мне в гости, прилично выпившая. И начала говорить, что она от всего устала, что ей всё надоело, ей жить не хочется... Сестру она ненавидит, на мать обижается сильно, что она носиться с Нелли постоянно и они вместе везде как 2 подружки а с ней даже не разговаривают. Я попыталась оъяснить, что они уже просто боятся слово ей сказать, потому-что она всё в штыки воспинимает. Ещё она обижается, что они ей не верят. Но она сама виновата, всё время врёт. Говорит, что ей дома тяжело и она уедет обратно в Москву. Такое чувство, что она обиженный подросток в период переходного возраста. С ней реально что-то происходит... ей только 21 год, она от природы красивая, но не следит за собой почти, пьёт каждыми днями, спит со всяким сбродом, с этим сбродом же и пьёт. Стала злая, хладнокровная, равнодушная, обидчивая... в общем собрала в себе все самые плохие качества. Не знает чего хочет, не знает как быть, как жить. Ни где себе место не находит. Раньше у неё было много солидных поклонников, и просто хороших парней, которым она нравилась. А сейчас вокруг неё один сброд, как я уже и говорила. Я знаю её мать, хорошая, добрая женщина... и если подруге не нравится как она себя ведёт с ней, это странно, потому что другая мать вообще бы пришибла такую дочь или заперла дома, не смотря на то, что ей уже 21 год. Она не хочет себя спасать... чем больше лет проходит, тем хуже ситуация. Что делать? Я думаю во всём виноват алкоголь, но она и слушать не хочет. Я предлогала ей сходить к психологу или уехать отдохнуть... ничего не хочет! Кстати отец у неё тоже большой любитель выпить, часто впадает в зап

История дополнена: 05 августа 2011 в 01:53:18
     

Вот она, неблагодарность!

Недавно эта самая подруга была снова у меня в гостях, тут позвонила её сестра и попросила, что бы она взяла у меня кое-какую вещь. Но мы об этом благополучно забыли и я не передала, то о чём просила Нелли. Через несколько дней, Нелли мне звонит, и спрашивает, что там, с вещью то... я сказала как есть, что забыли, на что она мне ответила, что моя подруги и её сестра сказала другую версию как будто бы я просто не смогла найти ту вещь. Нелли это враньё разозлило и она высказала, сестре всё что думает о ней и её очередном вранье на пустом месте. А сегодня я позвонила этой подруге, спросить как дела. Она мне так зло ответила "Алло, что надо?" Я спросила в чём дело, она начала говорить очень агрессивно, что ненадо было мне говорить правду и что она рассорилась дома из-за этого со всеми. Я ей отвтеила "Ты же понимешь, что я тут не при чём, я сказала как было, и не знала, что ты соврала до этого." Она мне отвечает "Давай ты не будешь меня учить жить" Я ответила "Да не буду я тебя учить ничему, успокоишься, сама позвонишь, пока!" На этом и закончили.

После того, как я написала эту историю, выяснилось, что она залетела от своего бывшего с которым по пьяни переспала будучи уже с ним не в отношениях. Я её поддерживала всё это время, держала всё в секрете. Ездила с ней к гадалке. Утешала. Хотя когда я была беременна, она меня освершенно не поддерживала и не звонила практически, а когда всё же звонила, то только портила настроение и доводила до слёз!

После долгих "То делай аборт, то не делай" они решили родить и жить вместе!

Я по поводу её злобы даже не переживаю уже, просто в лишний раз убеждаюсь, что этот человек, эта девушка, просто безнадёжна! Общаться буду и дальше, прибежит ещё всё равно. Но всю мою дружескую любовь к ней она давно уже убила, честно говоря!

История дополнена: 15 августа 2011 в 13:06:41
     

Родители отца её ребёнка приезжали к ним домой, знакомиться с её родителями. Всё прошло хорошо. Поженяться.

Сейчас она пьёт намного меньше, но всё же пьёт. И курит. Хотя её жених ей не разрешает.

Как вы думаете, какое будущее ждёт их семью?

12028
Другие Советы
(18)
Emm
4388 Emm
Emm offline
Репутация : 30690
Комментариев 155 0
10 июля 2011 23:04:24
2011-07-10 23:04:24

Во всем виновата генетика, особенно если папа любитель выпить, мать должны была следить за своими детьми, чтобы они с детства не пристарастились к этому недугу.

Как помочь хроническому алкоголику? да никак, пока он сам этого не захочет. Нечего не поможет, пока человек сам не отыщет в себе причину того, почему он пьет.

Ей как минимум нужно к психологу, а там дальше по ходу дела. Просто я уверена, вам за ваше рвения спасибо никто не скажет, да и слушать тоже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
11 июля 2011 00:03:33
2011-07-11 00:03:33

Пока она сама не захочет вылечиться ей ничего не поможет... Вот пройдёт время и с ней что-то случиться плохое и тогда она одумается.... Но ты попробуй с ней поговорить, и постоянно уговаривай сходить к психологу, можешь ей даже что-то предложить, чтобы она с тобой пошла..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

11 июля 2011 15:04:56
2011-07-11 15:04:56

Пока она сама не захочет себе помочь - вы ей ни чем не поможете. Но в данной ситуации виноваты не только гены, но и семья этой девочки - куда они смотрели и почему давали ей такую свободу действий? Я прекрасно понимаю вашу ситуацию, я в ней была. только разница в том, что моя мать в период 16-19 лет очень сильно ограничивала мою свободу - мне запрещалось возвращаться позже 22. 00, постоянные беседы о вреде алкоголя и табака - тогда я ее почти ненавидела за такой деспотизм, а сейчас за это благодарна. Моей подруге повезло меньше - ее мать на нее никакого внимания не обращала, та могла дома не ночевать или прийти под утро пьянющая ( и это в 16-17 лет). сейчас нам по 26 - она нигде не работает, ни учится, в ее жизни только алкоголь и проституция. Сколько не пыталась ей помочь - все бесполезно. пока человек не поймет САМ, что у него проблемы - ему никто не поможет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГАЛКА
ГАЛКА

11 июля 2011 15:04:57
2011-07-11 15:04:57

Наследственная предрасположенность к алкоголизму плюс многолетние неумеренные возлияния разрушили нервную систему бывшей подруги - и НИЧЕГО с этим не поделать. Все они неадекватные, алкаши, все в штыки воспринимают: и помощь любую тоже. Желание помочь выбраться из болота объяснимо и похвально. Но бесперспективно: оно создает психологическую созависимость - ты будешь уверять себя, что ДОЛЖНА помочь, изводить себя, разрушать, а подруга по-прежнему будет шагать по проторенному пути. Порой они льют воду на нашу мельницу: уверяют, что не прочь бросить пить, но не могут. Так оно и есть, но лечиться они отказываются напрочь. Нужно, чтобы она осознала свою зависимость и захотела от нее избавиться, но даже в этом случае, если ты будешь рядом, тебе не избежать шишек и нервотрепки. Поговори с ее мамой и сестрой - может, единым фронтом вы чего-то добьетесь. Только надо учитывать, что у этих людей совершенно отсутствует совесть, они не стыдятся содеянного, либо прикидываясь непомнящими, что творили в пьяном угаре, либо в самом деле с провалами в памяти. Наблюдаю это уже десяток лет - происходит с моим другом. От бессилия или чтоб ему меньше досталось могу сама напиться. Говорить стало не о чем, а был весьма одаренный человек с высоким интеллектом. Вопит: "Не оставляй меня! Я совсем пропаду". Но пропала наша дружба, и я не желаю пропадать рядом с ним - в жизни есть более интересные занятия и цели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
11 июля 2011 15:13:40
2011-07-11 15:13:40

поможет только она себе сама. Если она даже слышать ничего не хочет, что вы ещё можете ей сказать?силком не потащите к наркологу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Desperado
4738 Desperado
Desperado offline
Репутация : 11741
Комментариев 37 1
11 июля 2011 15:46:48
2011-07-11 15:46:48
Помочь ей чем либо вы не в силах. Драгоценное время уже упущенно. Имея такую наследственность она должна была сама понимать какую опасность таит для нее алкоголь. И то, что многим позволенно употреблять спиртное без особых последствий, ей категорически не дозволено, даже в малых количествах. Говорю, это как человек, имеющий подобную наследственность. Я и мой родной брат еще с подросткового возраста не позволяем себе излишне расслабиться. Максимум бокал пива, вина или шампанского. Более крепкие напитки - для нас табу. Из моих близких родствеников, кому я пытался помочь, никому не удалось вылечиться от алкоголизма. Хотя перепробывали все, что только можно. Поэтому брость это не благодарное дело и не мешайте ей жить так, как она хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
11 июля 2011 20:11:34
2011-07-11 20:11:34

Сюда я написала, в надежде услышать советы, дельные и передать их её семье... Я понимаю, что сама я ей помочь не смогу... во первых мы уже не так близко дружим, как раньше, во вторых у меня есть чем заниматься и без этого неблагодарного дела... у меня сын которому 5 месяцев и муж в армии. Так что мне не до спасаний утопающих, но её судьба мне не безразлична всё равно. У меня тоже отец выпить очень любил, он даже кодировался и 10 лет не пил после этого. А сейчас опять начал. Но мне повезло наверное больше или я сама умней, я не попала в этот омут вместе с ней. А она тонет!!! Куда смотрели её родители? У неё строгий отец... вначале да, они ограничивали её свободу, она приходила в 11 домой, скрывала что пила и курила, они и не догадывались. А потом как я и писала мы начали с ней жить отдельно, да ещё и в другом городе.. вот там то и началось. А потом она уехала в Москву и всё продолжилось с новой силой. Я не знаю что её семья будет делать с ней, но если оставить всё как есть, она плохо кончит!!! Искренне жалко её мать, которой муж достался такой а теперь ещё и дочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
11 июля 2011 20:36:27
2011-07-11 20:36:27

Может быть в Москве с ней что-то случилось, неприятное?И теперь находит спасение только в алкоголе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
FXlike
4934 FXlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
18 июля 2011 18:06:20
2011-07-18 18:06:20

дай другим быть другими, их дела это не твои дела, занимайся собой, не хочешь быть как она, огради себя от нее, а то она уже один раз чуть не сделала тебя алкоголичкой, тебя спасло то, что она в москву уехала, в этот раз она доделает начатое и сделает -таки из тебя пьяницу, ты не врач-нарколог и не психотерапевт, ты и сама была на волоске, твой единственный шанс - осознанно держаться от нее подальше, гони ее в шею от себя, никаких разговоров

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
02 августа 2011 22:30:56
2011-08-02 22:30:56

Уважаемый, Fxlike. Спасибо за беспокойство, но мне точно не грозит её участь. Я меня сыну 6 месяцев, я сижу с ним дома и жду мужа из армии. Все эти свистопляски и пьянки, мне давно не нужны. Общаюсь, потому что хочу поддержать. Немогу так просто взять и отказаться от неё.

Кстати сейчас она беременна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
02 августа 2011 22:39:44
2011-08-02 22:39:44

по-сы-лай-ее-на-хер, на-хер

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 августа 2011 02:13:21
2011-08-05 02:13:21

Я вас не понимаю! Зачем она вам?! Это лишняя нервотрепка! Забудьте её и живите своей жизнью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
05 августа 2011 09:21:17
2011-08-05 09:21:17

по дополнению я понял, что ты не прислушалась к совету, чего и следовало ожидать. я не устаю повторять мудрость пословицы "дурака учить только портить". в сотый раз я понимаю всю бессмысленность советов, все равно сделают по-своему, поэтому мои советы они больше для меня самого, чтобы еще раз осознать их самому, еще раз переосмыслить, отложить в своей голове и в тысячный раз убедиться, что я прав

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Клара
Клара

05 августа 2011 16:53:49
2011-08-05 16:53:49

Нафиг т еб эта алкашиха и шалава??с ней уже ниче не сделаешь. они потерянные люди. смати правильная наша, сама начнешь бухать... не вылезешь из этого болота!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
05 августа 2011 19:34:55
2011-08-05 19:34:55

Lettle jenny, Fxlike, Клара!

Объясню ситуацию... Зачем я с ней общаюсь?! У нас маленький город, много общих друзей, подруг, знакомых, мы постоянно будем пересекаться на днях рожденях, в кафе и тому подобное. Я дружу с её сестрой, бываю у них дома. Если мы перестанем общаться, это будет как-то нелепо. Сидеть в одной компании и совсем не общаться, испытывая негатив, а по другому не получиться, потому что начнутся обсуждения меня со всеми и мне это будут рассказывать, я буду злиться и тоже что-нибудь про неё говорить. Я согласна, что нужно поменьше с ней встречаться и вникать в её дела, так и буду теперь делать. Это правильно. А ещё она бывает для меня полезной иногда.

Вынуждена признать, что дружба потеряна. Осталось просто общения, хорошее. Но иногда она совсем несправедлива ко мне, мне уже даже не обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
05 августа 2011 19:43:05
2011-08-05 19:43:05

И спасибо всем за ваши мнения, интересно послушать других людей. Кое-что я себе всё же намотала на ус!

Историю буду дополнять, время от времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковый троль
4950 Ласковый троль
Ласковый Троль offline
Репутация : 2016
Комментариев 16 0
17 августа 2011 14:54:27
2011-08-17 14:54:27

как мерзко стало от этой истории!!! не от судьбы девушки или еехарактера, а от того как автору нравится копаться в чужой жизни... умоляю не дополняйте эту истрию, хватит мусолить чужую частную жизнь, это не красит вас

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
17 августа 2011 22:31:43
2011-08-17 22:31:43

Ласковый троль... когда начала эту историю, реально хотела помочь подруге, хотела совета, а теперь сама понимаю, что вроде ни к чему продолжать. у неё всё наладилось. Я искренне желаю ей счастья, а не хочу покапаться в её жизни, хотя может со стороны так оно и кажется. Если через какое-то время попросят продолжения, всё же напишу, раз начала.

Если честно сама ни раз задумывалась, зачем вообще я тут пишу до сих пор.

Возможно от того, что в своей жизни сейчас заняться особо нечем, кроме ребёнка. Муж у меня в армии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке