Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
22 минуты назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о здоровье - помогите!я в панике!
     

умираю от ужаса!а дело вот в чем:у меня уже 17 дней задержка.в срок когда должны были начаться было немного выделений темного цвета,больше чем обычно,но меньше чем надо.половой контакт был всего 1 до задержки и тот с презервативом +я пью противозачяточные таблетки.раньше у меня была киста яичника и это списывалось на нее,но последнее обследование узи показало,что она пролечена..таблетки я пью больше года и естественно случались казусы в виде забытых таблеток и тогда месячные приходили раньше,а тут как то выпила 2 сразу.думала задержка из-за этого,но не больше недели а тут...делала 4 теста в разное время и все отрицательные.нашла рецепты как вызвать месячные и одним решила воспользоваться.выпила 50г. девясила(это по рецепту и отзывы хорошие)по нему месячные должны начаться в этот же день,но ничего.еще и был половой контакт и презерватив порвался,но почти снаружы.таблетку выпила только после.впринципе беременности быть не должно,но и месячные не просто так не начинаются.я вся на нервах!с начала июня были экзамены,потом выпускной.в начале июля проводила парня в армию и задержка эта..я не знаю что делать!меряла ректальную температуру-37,5.ко врачу идти боюсь.вдруг беременна.рожать мне сейчас никак нельзя!посоветуйте что-нибудь!

12074
Другие Истории о здоровье
(19)
Emm
4388 Emm
Emm offline
Репутация : 30690
Комментариев 155 0
12 июля 2011 00:11:25
2011-07-12 00:11:25

к врачу идти боюсь, а вдруг беременность(с)

А вы думаете, если не пойдете, то там все само собой рассосется?

К врачу топайте, а не бабушкины рецепты изучайте.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
*Буська*
3641 *Буська*
*Буська* offline
Репутация : 18795
Комментариев 177 1
12 июля 2011 00:50:34
2011-07-12 00:50:34

ответь мне на 3 вопроса. 1) как называются противозачаточные таблетки, которые ты пила??? 2) тебе их назначил гинеколог??? 3) ты пропускала прием таблеток? и пила ли ты их в одно и то же время???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я безумно влюблена*
Гость
Гость

12 июля 2011 08:29:32
2011-07-12 08:29:32

Коненчно, надо идти к врачу. Может это совсем и не от беременности, а от гормонов, например, а может и на нервной почве. Так вам никто ничего хорошего не посоветует, только доктор

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
12 июля 2011 09:54:55
2011-07-12 09:54:55

Поддерживаю, надо идти к врачу и не мучиться догадками - если бы да кабы! А вообще не переживай! Все что ни делается, все к лучшему! Понимаю, тебе страшно, но все равно что бы ни случилось, беременность - это счастье, и людям не посылаются такие испытания, с которыми они не смогли бы справиться! Держись и не падай духом! Из рассказа я поняла, что у тебя есть и парень, и родители, и друзья - так что не бойся, все в любом случае будет ОТЛИЧНО!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2011 10:34:19
2011-07-12 10:34:19

У меня так с первой беременностью было. Прошла какая-то хрень черная и немного. Но мы там больше не беременности, а внематочной беременности боялись (у мамы была и такие же выделения были). Так что, собирайтесь и в больницу. Emm права, само не рассосется. А этими рецептами, вообще, женское здоровье загубите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 июля 2011 11:31:12
2011-07-12 11:31:12

{#}К врачу и желательно бегом!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
12 июля 2011 11:45:10
2011-07-12 11:45:10

присоединяюсь к предыдущим оратарам-ИДИ К ВРАЧУ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Frankenshtein
4665 Frankenshtein
Frankenshtein offline
Репутация : 186
Комментариев 11 1
12 июля 2011 15:00:28
2011-07-12 15:00:28

Красуне . . . ніжки в ручки . . . і до гінеколога . . .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КоЛиШнІй РоМаНтИк
Марыся
4638 Марыся
Марыся offline
Репутация : 22677
Комментариев 206 12
12 июля 2011 15:12:13
2011-07-12 15:12:13

Иди сходи к врачу.. а вообще(у моей подруги так было)НУ И ВПРИНЦИПЕ Я ПИЛА ТАБЛЕТКИ.... скажу одно.. может быть просто воспаление+ты уже перепила таблетки... привыкательное действие пошло... и уже не как лечение, а как колеченье ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дождалась)))
Хайнеко
Хайнеко

13 июля 2011 00:43:08
2011-07-13 00:43:08

Буська, таблетки называются линдинет 20, да гинеколог и да пропускала. последний вопрос не поняла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2011 00:43:09
2011-07-13 00:43:09

у меня тоже что то странное у меня должны пойти месячные болит живот а вместо месячных прозрачные выделения что это может быть может перед месечными

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хайнеко
Хайнеко

13 июля 2011 00:44:57
2011-07-13 00:44:57

Буська отвечаю:линдинет 20, да врач, да бывало, а последний вопрос не поняла.

девченки!пой мите меня правильно!мне всего 18 лет, я еще сама не нагулялась, от парня никакого проку он в армии, ни моим ни его родителям это не надо. вот я и пытаюсь найти более легкий способ решить эту проблему и по этому пришла к вам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАША
ДАША

13 июля 2011 00:44:58
2011-07-13 00:44:58

ИДИ К ВРАЧУ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марыся
4638 Марыся
Марыся offline
Репутация : 22677
Комментариев 206 12
13 июля 2011 09:24:53
2011-07-13 09:24:53

Я пила Линденет 20... И опять сейчас пить буду... Его можно пить максимум полотора года-ПОТОМ идет привыкательное действие!!!и его надо прекратить пить на какой-то промежуток времени!!!!

А так у тебя может быть выделения, кровотечение(не сильное, но... )так же боли в животе.... И задержка!!!

Ничего тут прям такого страшного АААХХХ такого нет... иди к врачу сходи)))и все хорошо бьудет))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дождалась)))
Хайнеко
Хайнеко

13 июля 2011 23:16:25
2011-07-13 23:16:25

спасибо вам)))особенно Мрысе. немножко успокоила)))я посчитала, уже год и 9 месяцев его пью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марыся
4638 Марыся
Марыся offline
Репутация : 22677
Комментариев 206 12
14 июля 2011 10:35:55
2011-07-14 10:35:55

Его всего можно пить полгода.... !!!Так как у организма же тоже есть такая функция привыкания)))Это как ты нос капаешь одини и теми же каплями(а потом они уже тебе не помогают)и ты либо отказываешься от них... что бы дать отдохнуть и что б организм хотя бы сам начал выполнять вои жизненно деят функции... либо уже подбираещь другой препорат))))

Так же и у тебя..... Сейчас сходишь к врачу он тебе либо передышку даст либо заменит... а там через какое-то время опять можешь начинать пить!!!

Я вот уже больше полугода его не пью... через несколько дней опять начинаю)))Ты только смотри, все равно пытайся предохраняться... ведь там не очень большая стпень защиты от беременности)))а так.... вперед и с песней))))удачи тебе)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дождалась)))
Матвей
4949 Матвей
Матвей offline
Репутация : 5223
Комментариев 86 1
21 июля 2011 20:10:08
2011-07-21 20:10:08

ну что поздравляю залетела мамка ) ... сильно проблем не вижу ) парень вернется а его уже жду двое ) прямо в срок ) .... залетела так не советую , накосячила так уж будь добра ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Хайнеко
Хайнеко

31 июля 2011 21:57:01
2011-07-31 21:57:01

закончила прием таблеток и правда месячные начались)))только очень быстро закончились. 4 дня всего были. это тоже последствия приема?и Матвей, если я и беременна(тьфу-тьфу-тьфу)то только от своего парня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2012 11:10:13
2012-04-21 11:10:13
Может киста снова дает о себе знать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке