Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не вернуть
меньше минуты назад2016-12-11 14:52:18 от Violetta
14552Привет, а я тебя помню )))))))))). Сразу скажу, что ты молодец, умничка, не сдрейфил, пошел отслужил! Я горжусь тобой. Далее.. Ты реально считаешь, что в 21 год молодость прошла? Тогда мне ничего не остается, как пойти у мужа украсть табельное оружие и застрелиться на хрен. Но все равно, я и ... Все комментарии67704
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Моя семья – моя крепость
Истории из жизни : Моя семья – моя крепость     

Как жаль, что суть моей проблемы не соответствует названию этой истории...Но надеюсь в ближайшем будущем все изменится, главное только собратся с мыслями...

Здравствуй, дорогой читатель! Честно, прочитав не малое количество ваших историй, решила написать свою, и буду очень благодарна, что Вы не только прочитаете, но и посоветуете, что-нибудь.

Что ж, начнем. В семье я выросла одна, сначала конечно мне было хорошо без всяких братиков и сестричек, ведь была мелкая и не осознавала, как это хорошо о ком то заботится, или когда заботятся о тебе. Родители меня тоже очень любили и любят, делают все, что бы я ни в чем не нуждалась. Но в нас в семье никогда не было доверие. Я никогда не могла поделится своими личными проблемами с мамой или с папой. С детства я привыкла все решать сама или держать проблемы в себе, рассказать подружкам, да кому угодно, только не маме! Я не привыкла к этому, да и она особо не настаивает, или может не знает как подойти. А с прошлого года ситуация в моей семье ухудшилась мама начала пить. Сначала не по-крупному, а потом все ухудшалось. Знаете, когда начинала с ней разговор по поводу алкоголя она даже меня не слушает, говорит, что я несу бред. Папа... Честно, мне кажется ему ...Извините, но так и есть. Семьи, то давно - нет...А живут вместе ради меня. Тем более, после того как начала пить мама, отец вообще только и делает, что свою злость срывает на мне. В клинику я определить маму не могу, ведь она не пойдет, я нашла выход и пошла к бабушке-знахарке. Она помогла...Пол года не пила мама, и снова началось... Блин, я не знаю, у меня в жизни и сейчас все не так легко, и так хочется поделися с родителями, и морально это сделать не могу, и мама вот пить начала...Я не знаю, подскажите! Заранее благодарна)

12124
Другие Истории из жизни
(13)
Aisha1986
4652 Aisha1986
Aisha1986 offline
Репутация : 37458
Комментариев 268 0
13 июля 2011 21:08:01
2011-07-13 21:08:01
Жесть... Автор, я от всей души вам сочувствую. У вас есть родственники (дяди, тети, бабушки, дедушки)? Может, они смогут образумить мать, раз отец забил на все? Попробуйте найти поддержку у них, я думаю, они вас не оставят наедине с бедой, все-таки родные люди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Реальность
2819 Реальность
РеАлЬнОсТь offline
Репутация : 65
Комментариев 10 1
13 июля 2011 21:15:28
2011-07-13 21:15:28

Дядя есть, но я с ним вообще не общаюсь. У него своя семья и т. д. А бабушки, осталась только одна прабабушка и дедушка, но он тоже часто прикладывается к рюмке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
14 июля 2011 01:05:29
2011-07-14 01:05:29

Я не знаю поможет тебе это или нет, но я считаю надо попробовать. Поговори с мамой, не просто читай нотации, о том что плохо и , что хорошо. Тебе надо поговорить с ней так, чтобы ты задела её чувства, чтобы она чуть ли не плакала от твоих слов, если надо сама заплачь , чтобы она понимала, что она тебе нужна, что ты хочешь ей помочь, что она сама лучшая и . что тебе плохо, от того, что она пьёт... Разговор должен быть на столько душевным, чтобы после этого у неё остался какой то приятный осадок и она задумалась, о том, что делает... С папой поговорить, позови его на прогулку и поговори на свежем воздухе, постарайся сделать так, чтобы он был с тобой откровенен...
Может стоит попробовать, куда то с мамой ходить, как видишь , что она в более менее нормальном состояние , уговаривай пойти гулять...
Может быть она пьёт , потому , что нету человека, который бы её любил, она понимает, что отец твой уже её не любит, вот и пошла по такой дороге.. Это лишь предположение...
Надо чтобы у неё была какая то мотивация, чтобы вылезала из всего этого.
В том, чтобы положить маму куда то, ты права. она не маленькая, это не то, что взять ребёнка за ручку и отвести куда-то...

P. S. Надеюсь у тебя всё наладится. Всего хорошо , береги нервы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Know Your Rights
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
14 июля 2011 02:00:49
2011-07-14 02:00:49

У меня тоже мама одно время пила. Я была маленькая и боялась за маму. Но после долгих пьянок она перестала, когда я выросла, я спросила у мамы почему она пила, она мне ответила, что у неё было нервозное состояние, на душе плохо, что она себе места ни где не находила. Может тебе стоит поговорить с мамой, ведь не зря же она пить стала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Реальность
2819 Реальность
РеАлЬнОсТь offline
Репутация : 65
Комментариев 10 1
14 июля 2011 08:30:30
2011-07-14 08:30:30

Алёнушка, спасибо! С мамой я пробывала говорить, но лишь когда она пьяная. А когда она трезвая... я не могу сказать, точнее я сама не могу осознать того, что моя мама пьет! У нас бывали такие разговоры, но она постоянно от них уходит, и я никогда не довожу разговор до конца. А с папой - это плохой номер, и это все бессмысленно. Может ему и не так уж все равно, но он все равно поступает не правильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Реальность
2819 Реальность
РеАлЬнОсТь offline
Репутация : 65
Комментариев 10 1
14 июля 2011 08:32:52
2011-07-14 08:32:52

Little Jenny, да конечно стоит! Но не знаю как именно маму вывести на искренность, ведт она так или иначе уходит от темы, хоть настаиваю, хоть нет. Просто боюсь, что потом удет поздно!

P. S всем спасиб за поддержку!) Побольше б таким людей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2011 11:09:18
2011-07-14 11:09:18

Женщина, как правило, пьет из-за проблем в семье. Дождись, пока она будет трезвая и поговори с ней ультимативно- либо она прекращает пить, либо ты уйдешь из дому. Она должна иметь очень сильную мотивацию, чтобы прекратить это "добровольное сумашествие". Но, вот когда она НЕ будет пить, то образовавшийся вакуум надо обязательно чем-нибудь заполнить. Хоть крестиком вышивать, хоть в турпоходы ходить. Говори с ней, как взрослый человек: "Мама, ты медленно умираешь. Пока ты не прошла точку невозврата, завязывай. Иначе, будешь как бомжиха с синим лицом и мутными глазами, с кучей болячек, с презрением окружающих". Ну, где-то в таком виде. Удачи тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
14 июля 2011 14:26:25
2011-07-14 14:26:25

Если она сама не может выйти из этого состояния, то ей надо помочь.. а помочь сможешь только ты или отец. Почему поговорить с папой не вариант?Он злой у тебя или что?

Вот видишь, ты пыталась поговорить только в пьяном состояние, а в таком состояние с человеком говорить бесполезно, а уж что либо доказывать тем более, только себе нервы потрепишь и собеседнику.

Если у тебя есть деньги, купи маме цветы красивые. Подбери день\момент когда она будет в более менее нормальном состояние, можно сделать ужин самой , обед или лучше завтрак, чтобы она проснулась и ей было приятно. Подбери заранее слова и начинай с ней говорить потом, говори до конца, не тормози на пол пути.. (проблема ещё в том, что ты не даёшь напор в разговоре, она должна видеть и понимать подсознательно, что она тебе важна, и её проблема, это твоя проблема)уходит в другую комнату, отмахивается, иди за ней и продолжай говорить. На самом деле она всё слышит. Не получилось с первого раза, получиться со второго. Разговор не должен быть в форме "капанья на мозги", всё должно происходить спокойно.


Или лучше напиши письмо, как и маме так и папе , обдумай все слова, возможно они задумаются оба , о том, что делают... Сделай завтрак и положи им конверты, конечно подойдёшь и скажешь, так и так.. я вам хотела сделать приятное, чтобы поели вместе и обязательно прочитали, то, что лежит в конверте.

Гость, это конечно можно использовать как вариант , это Ваши мысли. я против них ничего не имею. Но я думаю такое не прокатит, потому, что ход детский какой-то... Мать наверняка понимает, что такие слова пустой звук и дочь никуда не уйдёт. Я это говорю к тому, что зачастую, дети только говорят, что уйдут, даже если они хотят уйти, идти некуда. Если автору есть куда идти, то это уже хорошо, даже если пойдёт к подруге, я не думаю , что она там сможет долго находится, а один день ночёвки в другом месте ничего не даст. Если её маме все равно на себя, а она прекрасно понимает, все те слова, что Вы написали, значит ей все равно на окружающих, на мутные глаза, головную боль, в конце концов своё здоровье и главное то, что подумает её родная дочь о ней и человек которого она любила или возможно даже любит.

P. S. Если решишь взять вариант с цветами, завтраком и письмами. И будет нужна помощь в написании, я тебе смогу помочь, так что обращайся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

14 июля 2011 22:54:18
2011-07-14 22:54:18

Аленушка, тут трудно дать совет, надо хорошо знать человека и как на него воздействовать. Ну, уход- не уход, я имела в виду, что говорить надо жестко, без \\\"усю-сю\\\". Завтрак, конечно, это хорошо, только человеку с бодуна обычно не до завтрака. Знаете, мне эта проблема знакома хорошо, уговоры здесь не помогут, взывать к совести- бесполезно. У всех пьющих людей - одинаковые симптомы и характеры становятся похожими: лживость, необязательность, агрессивность, слезливость. Чтобы челоаек бросил пить, надо убрать (пока возврат к нормальной жизни возможен), причину. Причина, скорее всего в отношениях с мужем. Увы! Может, его безразличие, нелюбовь и толкают женщину к бутылке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
14 июля 2011 23:25:39
2011-07-14 23:25:39

Соглашусь с Вами, но я не говорю об утре, когда она с бодуна и ей не до еды... про уси пуси тоже не говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
Реальность
2819 Реальность
РеАлЬнОсТь offline
Репутация : 65
Комментариев 10 1
15 июля 2011 00:00:17
2011-07-15 00:00:17

Спасиба всем за советы! Аленушка, по поводу письма - я думаю неплохая идея! Пасиб)) А отец работает и ему как-то не до всех этих проблем, не знаю, может ему и не все равно, но свое отношение к этому он не показывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
15 июля 2011 12:20:49
2011-07-15 12:20:49

Я, конечно не пью, в смысле, как ваша мама. Но бывает, что бутылочку мартини куплю и могу спокойно перед телевизором или компьютером пару бокалов выпить. И со старшей дочерью у меня хорошие и доверительные отношения, так что не знаю, поможет вам это или нет.

Но когда я сижу с бокалом, если старшей не очень это нравится, она садится рядышком и смотрит на меня, я сначала делаю вид, что не замечаю, потом говорю: перестань, а она продолжает, и еще при этом может сказать, что любит меня, и как-то, знаете ли стыдно становится. Если с мужем сидим в кухне, он с пивом, я с мартини, дочери вместе могут подсесть и смотреть на нас. Так вот они борятся с нашим "пьянством". И никуда не денешься, закругляемся.

Может вам тоже стоит так попробовать. Просто подсесть рядом и грустно смотреть на неё, она начнет ругаться, вы ей : мам, а ты знаешь, что я люблю тебя?. Ей поперек горла все станет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
15 июля 2011 12:35:40
2011-07-15 12:35:40

Какие мудрые детки у Вас Сибирь!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке