Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
3 минуты назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Что делать, не знаю....
Истории из жизни : Что делать, не знаю....     

Всем доброе время суток! хочу поделиться с Вами своими преживаниями по поводу моей дружбы с подругой....Дружили мы с детства.......мечтали что будем всю жизнь общаться не смотря ни на что.....И вот скоро я выхожу замуж, подругу как подменили, в такой момент самые близкие должны поддерживать, помогать, а у нас оказалось всё наоборот. Постоянные звонки переросли в настоящий ужас, я не хочу ее даже слышать, т.к хочу сохранить хоть что-то от нашей нынешней дружбы....Подруга постонно интересуется не пожалею ли я о своем выборе, советует не заводить детей, так как возможно что мы с моим милым разведемся, говорит что если я рожу буду отвратительной матерью.....после таких слов, начинаешь задумываться, что люди не умеют радоваться счастью других....спустя пару дней после таких слов...раздался звонок.и в голосе я узнала подругу, которая начала разговор с выкупа, который она будет вести со своей подругой( я с ней на данный момент не общаюсь) хотя эту подругу я вообще не хочу котегорически видеть на своей свадьбе, затем последовало то, что и ее и той подруги парни не придут с ними на торжество и так как два места остается свободным надо позвать друзей( года четыре назад мы были вместе в одной компании, но по воле судьбы оан нас разбросала и подруга моя поддерживает с ними связь, а я нет. т.к сейчас у меня работа, учеба, теперь уже семья) у меня есть по мимо нее две замечательные подруги, которые всегда рады помочь и поддержать, не смотря на то, что с ними я знакомы года 3-4, и эту дружбу я считаю крепче, чем с подругой детсва. потом пошли упреки , что я не зову все друзей, и что я так останусь одна, на что я ответила когда будет у тебя своя свадьба зови кого хочешь...начала говорить что я стала алчной и зову только тех гостей которые подарят больше, чем мои друзья....что муж зовет больше гостей со своей стороны, а я нет!!!! в наше время денег на свадьбу уходит много и хочется взамен хоть что то оправдать, на что мне подруга ответила, что я жадная и что не надо было заказывать на свадьбу ресторан и звать столько людей!!! хотя мы делаем по средствам...я работаю, будущий муж тоже!постоянные упреки то что у нас машина (хотя это не роскошь) квартира где мы живем, и я даже не знаю что мне делать, почему я должна не радоваться тому что имею, с подругой разговаривать бсполезно каждый разговор превращается в ужасный скандал, мама советует до свадьбы поменьше общаться...подруги говорят что если она так себя видет, дальше будет хуже....что делать не знаю..........и подругу терять не хочу...а слушать этот пред стало не возможным..........

История дополнена: 20 июля 2011 в 14:57:50
     

17 числа встретились с подругой ......я отдала пригласительное, на что последовало не допонимание с ее стороны........а почему в пригласительном имя....а не "любимой подружки" ( после всего и еще любимая), для нее все просто. она наговорит и звонит как ни в чем не бывало.привет, как дела!!! говорит....а я не могу успокоиться....мне даже с ней разговаривать стало не о чем, постояли пять минут, разговор ни о чем....а она за эти пять минут вела себя гордо и смотрела с высока на меня....

История дополнена: 22 июля 2011 в 13:02:48
     

Всем привет!!!!! узнала от подруги.......вчера только......моя подруга развонила всем...и обмыла мне все "кости", {#}плохая, жадная, приглашения развезли сначала мужа друзьям, а нам в последнюю очередь, свадьбу сама делаю, их не подключаю....все сама покупаю без них....с выкупом тяну, вся деловая стала, в город переехала( мне смешно)....на друзей короче по ее словам я положила, на что подруга ей, которой она звонила .сказала....что это ее свадьба, что хочет, то и делает, и что зовет кого хочет.и если ей понадобиться чья-то помощь, то она обязательно ее попросит....на что та ей ответила, что я и с ней перестану общаться, так как переехала с того района где я жила, что общалась я с ней из-за того, что мы жили рядом, что дружбы не будет....к слову сказала что дружкой она не пошла бы ...на Х*й это ей надо....не знаю....просто это не дело уже так делать......все желание пропало вообще ее о чем то просить{#}

12165
Другие Истории из жизни
(42)
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
15 июля 2011 16:09:22
2011-07-15 16:09:22

зависть, ревность... правильно мама и подруги говорят.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
15 июля 2011 16:10:23
2011-07-15 16:10:23

не слушай ты ее, да действительно подруги не умеют радоваться чужому счастью(к сожалениею)!!!а ей просто завидно, ее совесть грызет, что ей никто не делает предложения, что она не выходит замуж, а ты выходишь!!!короче забей на нее, жить тебе не с ней.... пусть понервничаеи и перестанет!а ты живи себе спокойно))удачи тебе с будущем мужем)))кучу деток)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Emm
4388 Emm
Emm offline
Репутация : 30690
Комментариев 155 0
15 июля 2011 16:11:15
2011-07-15 16:11:15

Милый автор! Мой вам совет - заканчивать отношения с подругой.

Люди, которые не умеют радоваться за других, никогда этому и в дальнейшем не научатся.

Вам не с кем общаться? По расскажу есть с кем. И вы только представте во что может ваша свадьба вылиться. Подруга вам навязывает свой сценарий, а свадьба то ваша.

Тут 2 варианта: терпите или выскажите все что думаете и рубите топором связи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
15 июля 2011 16:11:47
2011-07-15 16:11:47

Спасибо Лялечка)))))) конечно жить не с ней.......... но так не охото терять годы дружбы......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
15 июля 2011 16:24:46
2011-07-15 16:24:46

Настен, если ты не будешь с ней общаться, ты ничего не потеряешь! От таких людей вообще подальше держаться нужно, неужели ты не видишь, что она просто завидует твоему счастью и просто уже тихо тебя ненавидит, потому замуж выходишь ТЫ, а не ОНА! Общаться с ней или нет - твое дело, но осторожность в общении с ней явно не помешает! И уж тем более делать как она хочет совсем не стоит! Ты права -свадьба-то твоя, поэтому решать тебе!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
15 июля 2011 16:26:04
2011-07-15 16:26:04

Я считаю, что у вас уже не прежняя дружба... и её очень сложно будет вернуть. Согласна, что тебе поменьше нужно с ней общаться... Никому бы не пожелала таких подруг!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
15 июля 2011 16:26:35
2011-07-15 16:26:35

и с чего ты взяла, что если ты настоишь на своем, то ты ее потеряешь????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
15 июля 2011 16:27:30
2011-07-15 16:27:30

Белая и пушистая)))))) спасибо за совет...... про осторожность...... я ее уже соблюдаю....... вот должна на неделе ей сказать что людей которых она хочет. НЕ будет........ скоро бомба взорвется!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
15 июля 2011 16:28:11
2011-07-15 16:28:11

Счастливой тебе семейной жизни, полной взаимопонимания, любви и верности!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
15 июля 2011 16:30:02
2011-07-15 16:30:02

ну и правильно! на ТВОЕЙ свадьбе должны быть те, кого ты хочешь видеть, это ж твое торжество! Молодечик!)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vivienne Westwood
4887 Vivienne Westwood
Vivienne Westwood offline
Репутация : 5049
Комментариев 28 2
15 июля 2011 16:58:20
2011-07-15 16:58:20

помоему она тупо тебе завидует! или дики ревнует, потому что времени у тебя на нее из-за семьи практически не останется...
а ты не спрашивала ее на прямую, почему она так себя ведет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
воистину, за каждой тягостью наступает облегчение
Гость
Гость

15 июля 2011 16:58:21
2011-07-15 16:58:21

ИМХО Твоя подруга просто ревнует, в душе она боиться, что когда ты выйдешь замуж, вы скорее всего уже не будете так близко общаться, у тебя появяться другие заботы, другие хлопоты, интересы, особенно когда появится ребёнок... И все её переживания по этому поводу выливаются в виде агрессии к тебе. Я думаю это пройдёт со временем, а сейчас лучше и правда поменьше с ней общаться, чтобы себя не расстраивать и её не нервировать. А потом, я думаю, всё устаканится, потом у неё и своя семья появиться.. Так что удачи тебе!Наслаждайся предсвадебной суетой!Счастья вам и любви с супругом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
15 июля 2011 16:58:21
2011-07-15 16:58:21

Nastenav скажи ей пусть завидует молча))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

15 июля 2011 17:35:23
2011-07-15 17:35:23

у меня была такая же ситуация с подругой, я просто перестала отвечать на ее звонки... перестань с ней общаться и увидишь что в твоей жизни появиться подруга на всю жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
15 июля 2011 19:38:20
2011-07-15 19:38:20

Vivienne westwood....... нет не спрашивала, потому что она начнет злиться и ни чего я все равно у нее не узнаю... а насчет того, что видимся. мы и до этого не часто виделись. так как у нее свой парень....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
15 июля 2011 19:40:51
2011-07-15 19:40:51

ИМХО ...... просто подруга из тех людей, которые не успокоются даже со временем. она такой человек, любит чтобы все было по ее.... а поймет и вправду только тогда когда у нее своя семья будет.... спасибо)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vivienne Westwood
4887 Vivienne Westwood
Vivienne Westwood offline
Репутация : 5049
Комментариев 28 2
15 июля 2011 19:41:08
2011-07-15 19:41:08

ты прости, но помоему подруги себя так не ведут... это уже не подруга... я понимаю, что не хочется портить отношения, но дальше терпеть такое от этого человека, я бы не смогла... тебе самой не обидно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
воистину, за каждой тягостью наступает облегчение
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
15 июля 2011 19:42:37
2011-07-15 19:42:37

Vivienne westwood...... обидно..... причем ого-го как......... вот поэтому и не знаю..... как поступить........{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
15 июля 2011 19:44:40
2011-07-15 19:44:40

Лялечка))))))если я так скажу......... то я уже знаю ответ........... мне ответят что я с жиру бешусь...... и что я друзей за людей не считаю и у меня все упирается в деньги......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
15 июля 2011 19:46:27
2011-07-15 19:46:27

Натулик...... у меня есть замечательные две подруги......... просто...... здесь наверное уже просто время дружбы перевешивает ее вот так закончить......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vivienne Westwood
4887 Vivienne Westwood
Vivienne Westwood offline
Репутация : 5049
Комментариев 28 2
15 июля 2011 19:46:42
2011-07-15 19:46:42

ну тогда может поигнорируй ее немножко, поизбегай, но по ее сценарию не делай ничего, это твоя жизнь все таки! а там может дальше она смирится с этим и все у вас наладится ;)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
воистину, за каждой тягостью наступает облегчение
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
15 июля 2011 19:51:04
2011-07-15 19:51:04

Vivienne westwood...... просто подруга из тех людей, которые не успокоются даже со временем. она такой человек, любит чтобы все было по ее.... а поймет и вправду только тогда когда у нее своя семья будет.... спасибо)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vivienne Westwood
4887 Vivienne Westwood
Vivienne Westwood offline
Репутация : 5049
Комментариев 28 2
15 июля 2011 20:45:27
2011-07-15 20:45:27

потом расскажешь чем все закончилось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
воистину, за каждой тягостью наступает облегчение
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
15 июля 2011 21:53:07
2011-07-15 21:53:07

ну вот я сейчас на месте вашей подруги) она выходит замуж, я за нее очень рада, она давно мечтала об этом! её выбор я не понимаю, но еще ни разу об этом не сказала и не скажу! ситуация у нас такая, что я со своим МЧ встречаюсь уже полгода, говорим о сводьбе, но пока есть причины по которым она отложилась на следующий год, а она за это время поменяла уже 3 парня и вот говорит: выхожу замуж. ну и сейчас от меня все ждут ревности, зависти и т. д. и любое моё движение именно так и воспринимается(( так что стараюсь сейчас меньше с ней общаться, а тем более по поводу избранника и свадьбы... но проблема еще в том, что она и сама ограничевается стандартными отговорками и начала много приукрашивать и врать (на этом она ловилась не раз), будто у них все так замечательно (может для того, что бы я еще больше ощутила ничтожность своего положения)... и выходит и реагировать не могу, не хочу что бы думали, что меня это цепляет и не реагировать не могу, когда мне нагло врут в глаза...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
15 июля 2011 22:19:35
2011-07-15 22:19:35

Она просто завидует.... Я не могу понять таких "подруг", ну завидуешь ты так завидуй молча, я вот туже подруге завидую, что у неё парень есть, но я ей это не высказываю, а просто радуюсь вместе с ней и поддерживаю.... Подруги на это и нужны, чтобы радоваться и поддерживать друг друга...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

16 июля 2011 11:30:13
2011-07-16 11:30:13

А некто не подумал: что подруга может знать что-то важное против свадьбы, но сказать прямо не может? ( спала с женихом, а признаться не хочет потому что сукой выйдет она, а жених белым и пушистым (ето просто пример)) Ну видет она, что не к добру такие отношения, и как-то пытается вам показать, что счасливы вы этой семейной жизни не будите... а завидовать не чему: в семейной жизни хороших первых пару месяцев, а дальше... к кому вы пойдете плакать на плечо, когда муж вас обидит? кто станется с вами после развода? (ой, да заню я что все хотят замуж "навсегда"! вот только жизнь показала, что рубеж 5 лет переживает очень мало пар). подумайте не розовыми глазами, а с точки зрения реализма... удачи вам в любом случае

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

16 июля 2011 13:39:12
2011-07-16 13:39:12

гость, если бы он ей изменил она бы почувствовала. вы по себе судите что семейные пары больше 5 лет вместе не жывут?если люди любят друг друга и у них есть взаимопонимание то они и 10 и 15 и 20 лет вместе проживут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vaf
Vaf

16 июля 2011 16:39:23
2011-07-16 16:39:23

Гость.

Ну такая подруга бы точно сказала, т. к. это прекрасный повод разладить свадьбу. Тут на лицо обычная зависть и плюс ревность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
16 июля 2011 17:37:59
2011-07-16 17:37:59

Vivienne westwood обязательно расскажу...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
16 июля 2011 17:39:47
2011-07-16 17:39:47

Гость......... подруга ни чего не может знать про жениха..... так как после моего знакомства с ним...... она ограничилась общением....... так как, у нее своя жизнь, а у меня своя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
16 июля 2011 17:41:59
2011-07-16 17:41:59

Vaf..... я долго не могла подумать, что это так......... но по ответов всех.. выходит что так....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2011 03:51:35
2011-07-17 03:51:35

Она просто ревнует.. дружыть столько лет и понять что ты теряешь подружку больше не будет так как раньше это очень трудно.. )) Я понемаю что просто нету смысла с ней розговаривать потому что она не поймет.. )) Просто дай её понять что после свадьбы ничего не измениться ваша дружба такая же будет.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
20 июля 2011 15:54:40
2011-07-20 15:54:40

Настен, у тебя свадьба, счастливое событие, а ты переживаешь из-за какой-то мелочи!!! Не надо! Она действительно тебе завидует, а может даже под ее высокомерием скрывается ее огромное желание выйти замуж тоже, как ты, и побывать на твоем месте. Самое правильное сейчас - не обращать на ее выпады внимание, а общаться так, как будто ничего нет - быстро и по делу. Как ты не поймешь, ей больно оттого что она не замужем, или даже кандидата еще нет.... Но не ты в этом виновата, и она это знает, просто на тебе срывается. А потом, когда она сама будет замуж выходить, думаю, и отношения ваши наладятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
20 июля 2011 15:58:23
2011-07-20 15:58:23

Белая и пушистая!!!! я просто стала задумываться а нужна ли мне такая подруга, которая и потом после свадьбы меня будет донимать...... сейчас я больше стала общаться с семья друзей моего будущего мужа. так обычно всегда получается.... будет доходить до того, что с ними я общаюсь время нахожу, а на друзей своих плевать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
20 июля 2011 16:31:34
2011-07-20 16:31:34

И будет доходить до такого (на его друзей время есть, а на своих нет), даже не сомневайся!!! Ну и что? У меня также было с подругой, когда мы начали жить вместе с моим МЧ. Я тогда помню четко расставила приоритеты и поставила ей условие после ее угроз и претензий: либо так, либо извини, ты знаешь, кого я выберу. Где-то пол года мы не общались вообще, зато сейчас встречаемся, когда у нас есть время и без всяких претензий (получается редко достаточно, раз в месяц, а то и реже, но чаще невозможно). И даже общение стало для меня интересней: если раньше при встрече это был только монолог с ее стороны, а я благодарный слушатель, то сейчас диалог и я ее просто не узнаю!

Не обращай сейчас внимание ни на что, кроме предстоящего мероприятия, и смотри в оба, чтоб никто не посмел тебе его портить!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
21 июля 2011 06:51:32
2011-07-21 06:51:32

Белая и пушистая....... спасибки{#}, готовимся ведь осталось 16 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2011 13:38:09
2011-08-04 13:38:09

Не переживай, это всего лишь зависть и прочие, просто у неё такого счастья нет, а она его хочет обрести. Правильно говорят, Земля круглая, к ней вернётся всё(зависть, обиды.. )Правильно тебе советуют, что из-за кого-то ты можешь потерять своё счастье, У меня есть поруги, которые помогут и в раости, и в горе, вот им я могу доверить многое, а таких людей, как твоя подруга надо остерегаться!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
25 сентября 2012 13:10:10
2012-09-25 13:10:10

Всем приветик!!!!!! 6 августа отметили с мужем первую Годовщину!!!!!!! с подругой после свадьбы стали практически не общаться.... просто писали друг другу смс-ки с поздравлениями на праздники и ДР! Спустя полгода она мне позвонила, начали общение, и я поняла что с этим человеком я ни чем хорошим делиться не хочу, так как поступали вопросы как у нас в семье не ругаемся не ссоримся ли мы часто, не жалею ли я о своем выборе!!! спросила как дела! я стала рассказывать что скоро отпуск планируем поехать отдыхать за рубеж, ей это очень не понравилось! спроси почему не звоню, и естественно пошло море упреков........ спустя еще пару месяцев она написала в агенте что выходит замуж за своего парня и беременна!через 2 дня она мне позвонила сказала что и как ...... завелся разговор опять про меня . я высказала свое не довольство на что получила ответ что у нас с ней нет ни чего общего ))))))))

Через 3 дня свадьба! А нас нет в списке приглашенных, есть все друзья общие! звонила все подругам позвала всех(хотя не общается с ними так же ка ки со мной)...... подруги в шоке что меня не позвала!! хотя я не расстроилась)))))) Вот такие вот дела........ после этого поняла что друзья не временем познаются , а поступками и делами....... самое главное что у нас в семье все хорошо и впускать в нее я ни кого ен позволю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
25 сентября 2012 15:29:39
2012-09-25 15:29:39

а тебе так хочется на её свадьбу??? думаю, что нет... так что нет повода для огорченья... это только плюс - не надо придумывать отговорки почему не придешь))) тем более, что девочка ни коим образом не поменялась и все так же продолжает завидовать. зачем тебе впитывать тот негатив, который она несет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
25 сентября 2012 15:36:08
2012-09-25 15:36:08

Скаюшка, да я не огорчена! будет что сказать если втретимся ))) но думаю смс ку хотя бы надо написать поздравить! не равнятся ей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
25 сентября 2012 15:45:48
2012-09-25 15:45:48

ну это правильно! хотя я бы на вашем месте как-то тихо-мирно отошла бы от нее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
NastenaV
4883 NastenaV
NastenaV offline
Репутация : 275
Комментариев 20 2
25 сентября 2012 15:48:58
2012-09-25 15:48:58

Да я и так отошла))))) получается уже)))) за полгода 1 звонок, потом еще 1 ))))) смешно же)))) так что вот такие дела))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке