Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Что сделала со мною моя 1-ая любовь
Истории о любви : Что сделала со мною моя 1-ая любовь     

Лето. Утро. Нежные лучи солнца пытаются разбудить меня, но одеяло помогает укрыться от них. Раздаётся громкий писклявый звук будильника. Открываю глаза, смотрю вокруг, на часы, на свои руки. Они дрожат почему-то, еле держа в руках телефон. Встаю, иду в ванную, смотрю в зеркало: там я вижу будто бы не себя. Там молоденькая красивая девочка, с длинными кучерявыми волосами, длинными ресничками, пухлыми губками… Только вот глаза у неё наполнены страхом и безумием. Это те самые глаза, которые совсем недавно видели яркие краски, улыбались и в них тонули сладкие мечты о светлом будущем, наивные надежды и планы, что всё будет хорошо. Это те самые глаза, в которые ты посмел влюбиться пару месяцев назад.
   Сейчас я просто должна одеться, собрать необходимые вещи, и уйти. Невольно натянув детскую улыбку, прощаюсь с родителями, беру сумочку и выхожу на улицу. Дорога будет не длинной, но она покажется самой утомляющей в моей жизни, потому что я просто не знаю что меня ждёт дальше.
   Проверяю сумочку, деньги с собой, всё вроде бы на месте. Выхожу в центр и впервые за все эти годы, улицы этого города кажутся мне незнакомыми, пустыми и мёртвыми. Но я иду не останавливаясь, зная что пути назад нет. Только вот что-то внутри мне подсказывает что я пожалею об этом, что не надо этого делать, не стоит туда ходить. Но вот я уже подхожу к клинике, переступаю порог, открываю дверь. Вижу перед собой длинный тёмный коридор, скорее всего похож на отделение морга чем на центр гинекологии. Растерянная  и испугавшиеся я замерла у двери. Женщина в белом халате спрашивает меня: «На аборт?» Я просто киваю головой. «Ну тогда идите переодевайтесь» - сказала она. Захожу в раздевалку, раздеваюсь, беру белый халат, и возвращаюсь обратно. Та женщина о чём-то спрашивала меня, я просто кивала, отвечала «да», «нет», но я не слышала её. Я чувствовала своё сильное сердцебиение и было очень трудно дышать.
   Она отправила меня в палату, я села на кровать и смотрела в окно. Я просто ждала когда позовут следующую, пока этой следующей не окажусь я. Этот больничный запах, холодные стены, всё так невыносимо влияет на тебя, что хочется бежать от туда по дальше, но надо ждать…

И вот я уже сажусь на операционный стол, врач смотрит на меня будто бы с призреньем, а я на него в ответ с испугом. И тут я понимаю, что им всё равно на меня, на мои проблемы, на то что  будет со мною потом, они просто хотят по быстрее сделать всё и умыть руки, руки безжалостных убийц. Мне делают укол и я мгновенно засыпаю. Но нет, я не сплю, я всё ещё слышу их голоса, я чувствую что-то холодное у себя на теле, я ощущаю как что-то пытается вырвать моего малыша, но только я не чувствую боли. И кажется что это длится бесконечно. Потом слышу голос, кто-то помогает пытается помочь встать мне, и несёт меня в палату. Я ложусь, но по прежнему не могу открыть глаза, безумно кружится голова. Но я понимаю, что моего ребёнка больше нет, я его убила, потому что ты его не хотел. А это ведь был твой родной сын, не знаю почему, но я чувствовала что это будет мальчик. Мы бы назвали его Ванечкой. Я его часто представляла, с большими зелёными глазами, как у тебя, и золотыми кучерявыми волосами, как у меня…

   И вот через какое-то время я открываю глаза, голова ещё немножко кружится, но уже начинаю видеть хорошо. Встаю, ищу глазами телефон, нахожу твой номер, но понимаю что нет смысла звонить. Быстро иду и переодеваюсь, хотя ещё и не совсем отошла от наркоза, просто хочу по быстрее сбежать от туда, от этих холодных стен, от этого больничного запаха и безжалостных лиц врачей.

Выхожу на улицу, иду прямо, не оборачиваясь. Прохожу мимо зеркальных витрин магазина, и смотрю на своё отражение. Теперь нас уже не двое, со мной нет Ванюшки, я его убила…

И вот вечер, разговариваю с тобой, ты меня успокаиваешь, говоришь что так будет лучше, что мы ещё совсем молоды и пока нам не нужны дети. Но вот только ты не понимаешь как сильно я хотела нашего Ванечку. Ты не понимаешь что означает убить своего ребёнка, которого ты бережно носила в себе до этого почти два месяца. И ты этого никогда не поймёшь.

И вот первая ночь без моего малыша. Я не могу дышать, мне больно, слёзы сами падают с глаз. Я это заслужила. Но лучше бы я умерла сама, там на этом кресле. Прости меня, мой Ванечка, мама тебя очень любит. Пойми, я не хотела.  Я тебя ждала, правда, и буду ждать. Я знаю ты придёшь ко мне немножко позже, с большими зелёными глазками как у папы, и золотистыми кучеряшками как у мамы…

12228
Другие Истории о любви
(47)
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
17 июля 2011 07:30:31
2011-07-17 07:30:31

Ужас(((Не понимаю женщин, которые делают аборт, забеременев "невовремя". Ладно, если ребенок родится больной или есть угроза жизни матери. Кайтесь-единственное, что вы можете. Замаливайте свои грехи...

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет9
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

17 июля 2011 08:21:30
2011-07-17 08:21:30

автор, простите, а сколько вам лет? вы учитесь/работаете?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
Гость
Гость

17 июля 2011 10:10:39
2011-07-17 10:10:39

я думаю суицид тебе поможет. честно. ванечка не простит))) он там в аду всё видит.

хотя судя по тебе у тебя это не последний аборт) вырезай матку нафиг)))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет17
мусульманка из Азербайджа
4644 мусульманка из Азербайджа
мусульманка из Азербайджа offline
Репутация : 8696
Комментариев 160 2
17 июля 2011 12:35:57
2011-07-17 12:35:57

почему ты так говаришь что Ванечка в аду... он вообщ не родился и у него нет грехов... автор не волнуйся у тебя еще будут дети... а твой Ванечка райская бабочка... конечно зря ты оборт сделаа.... на первого ребенка оборт нельзя делать))))))).... в следущий раз не делай... если даже твой парень не согласен на то что бы оставить малыша... не слушай его... ведь ты каждый раз когда делаешь оборт, то ты как будто убиваешь кого то)))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет4
Горжусь тем что я МУСУЛЬМАНКА
Мари
Мари

17 июля 2011 12:42:21
2011-07-17 12:42:21

Я не знаю сколько тебе лет.... какие у тебя проблемы.... жизненые запросы... Могу тебе написать так, да прости меня за грубость, но ты сама виновата. Нет, я тебя не осуждаю, сама прошла через это 10 лет назад, и знаешь о чем я думаю? Мои мысли, как молнии, они так быстро появляются в голове, что не передать словами. А думаю о том, что моему ребенку могло быть уже 9 лет, он ходил бы в школу... развивался... радовался.. дышал.. ДА ПРОСТО ЖИЛ!!!!!!! И меня, и тебя, да тысячи таких же.. сделавших аборт накажет Господь, мы совершили грех, убили... да, ты правильно написала-убили. Не нужно пытаться жить как говорят заново, живи как жила... но если Бог пошлет тебе малыша... не думай, не ищи совета, не проси помощи... просто подари ребенку жизнь... как когда то подарила тебе жизнь твоя мама.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет3
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
17 июля 2011 13:24:19
2011-07-17 13:24:19

Кошмар! Читала и просто жутко стало... Как мне кажется аборт ничем нельзя оправдать! Забеременнить это счатье и это счатье посылает нам Бог... ведь столько женщин хотели бы иметь детей, но не могут.

Как я поняла из истории, что родители твои были не в курсе, если ты писала, что твой парень был против!

Удивлена комментарием мусульманки из азербайджана "... ведь ты каждый раз когда делаешь оборт, то ты как будто убиваешь кого то))))" Ничего себе как будто убиваешь кого-то! Вообще-то на самом деле убивает маленького человечка!


Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
17 июля 2011 14:28:34
2011-07-17 14:28:34

Мамочка, здравствуй, чудесное утро! Я не мешал тебе спать? Вырасту я - буду сильным и мудрым, Буду твой сон охранять. Мама, смотри, вот мой маленький пальчик! Мама, с тобой хорошо! Мама, ты знаешь, я, кажется, мальчик! Буду, как папа, большой... Мама, ты знаешь, я слышал сегодня Новое слово - "аборт"... Мама, зачем чьи-то пальцы так больно Твой нажимают живот? Маму не трогайте, дяди и тёти! Вы не отправитесь в рай, Если вы маму случайно убьёте! Мамочка, не умирай! Мама, скажи им, пускай перестанут! Мама, откуда здесь свет? Мама, мне больно, куда меня тянут?! Мама!.. Меня больше нет... Мама звонит своей близкой подружке: "Что ж, всё прошло хорошо... День отлежусь, и закатим пирушку, И погуляем ещё... "

Может быть это более, чем банально, но, когда я прочитала вашу историю и этот стих у меня были одинаковые чувства... Надеюсь, что вы не сделаете больше таких ужасных ошибок((((

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет3
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Марыся
4638 Марыся
Марыся offline
Репутация : 22677
Комментариев 206 12
17 июля 2011 14:42:10
2011-07-17 14:42:10

У каждого свои в жизни проблемы и препятствия.... У каждого все свое.... Да, она виновата.... что так произошло.... У каждого свои грехи... свои не законченные истории.... так же не родившиеся маленькие детки.... Но... что бы писать, какая она плохая и т. д.... ОНА САМА ПОНИМАЕТ ЧТО НАТВОРИЛА!!!!!И Бог Ей судья, а не мы..... Да-очень жалко малыша... Но вспоните себя.. ваши чувства.. страх... сметение... над какими-то жизненными ситуациями..... Когда вы понимаете, что все... деваться некуда.... вы должны поступить только и ИМЕННО так... !!!

Автор.... я вас не могу судить... это дело каждого человека... это ваша жизнь.. если вы так поступили, значит так и должно быть-это ваше решение!!!Все еще у вас будет хорошо... Главное больше не делайте в жизни такой большой ОШИБКИ!!!счастья вам... Любящего человека.... и детишек... таким маленьких, здоровенький, светящихся от счасть, от жизни которой вы им подарили... от вашей любви.... от их светлых зелено-голубых глаз.... и золотисто кудрявых кудряшек..... что бы вы на них смотрели... и понимали-вот это СЧАСТЬЕ!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Дождалась)))
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
17 июля 2011 18:47:48
2011-07-17 18:47:48

ну если деваться не куда человеку, приходится делать оборт.. не нужно осуждать его за это, ... говорить какая она секая.. тебя там бог накажет и т. д... вы только хуже делаете тем самым, она сама всё понимает и без вас... будто вы здесь все такие святые сидите...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
17 июля 2011 20:14:27
2011-07-17 20:14:27

Ну, если автор написала сюда, то наверное понимала, что мы не будем ее жалеть и говорить, что ей деваться было некуда. Может какая-нибудь молодая глупышка прочитает историю и жесткие комменты к ней поймет что к чему. Я понимаю, что ей плохо и все такое. Но вы же не будете защищать человека, который убил другого человека?По моему мнения аборт и убийство равные понятия.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет3
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

17 июля 2011 21:13:22
2011-07-17 21:13:22

Оля я с тобой согласен. молодец!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
17 июля 2011 21:30:59
2011-07-17 21:30:59

герман, кто верующие то? если так многие говорят, это не первая тема такая... и всё время одну и то же несут... и все несут что то про бога, блин накажет и всяк такое... (поэтому меня это раздрожает, когда фигню всякую начинают гнать, именно потому что не верю не во что такое)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Марыся
4638 Марыся
Марыся offline
Репутация : 22677
Комментариев 206 12
17 июля 2011 21:49:18
2011-07-17 21:49:18

Герман.... а ты сам не хочешь суицидом жизнь закончить??!!!у тебя тоже не все гладко...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Дождалась)))
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
17 июля 2011 22:11:14
2011-07-17 22:11:14

хорошо что ли когда ражают и выкидывают детей с ними неизвестно что происходит(умирают)... или ещё что нибудь... уж лучше порой пусть бы они аборт сделали... чем так детей мучить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Марыся
4638 Марыся
Марыся offline
Репутация : 22677
Комментариев 206 12
17 июля 2011 22:13:57
2011-07-17 22:13:57

ДА.... видно что сдесь все такие взрослые и умные.... которые советуют пойти на суицид... или сразу начинают осуждать... !!Что то, се.... такая плохая... а я бы так как ты никогда!!Знаете, как говорится.... не говорите ГОП, пока не перепрыгните!!!У каждого в жизни разные ситуации..... Да-дура... раздвинула ноги... заберееменнила... сделала аборт... Ну что теперь-все... жопа.... А нет, лучше бы родила... и это ребенок никому нужен н ебыл, аль что-то еще...

Я сама против абортов... и не защищаю автора, но все таки..... Не надо уж так, её принижать!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Дождалась)))
Гость
Гость

17 июля 2011 22:14:25
2011-07-17 22:14:25

German, закрой рот, ты тут всех бессишь. Причём тут Бог, Церковь? О мнение общественном ни тебе судить, у каждого оно своё.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2011 22:17:03
2011-07-17 22:17:03

German88 болен на всю голову. почему модеры пропускают его дебильные комментарии?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
17 июля 2011 22:18:17
2011-07-17 22:18:17

Марыся, я со всеми твоими коментариями полностью согласна...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Тонечка
4771 Тонечка
ТОНЕЧКА offline
Репутация : 11321
Комментариев 49 6
17 июля 2011 22:22:33
2011-07-17 22:22:33

Я КОНЕЧНО ПРОТИВ ОБОРТОВ, НО НЕ БУДУ ОБИЖАТЬ АВТОРА, ЧТО СДЕЛАНО - ТО СДЕЛАНО. А ПАРЕНЬ КАК? ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ? НЕ ПЕРЕЖИВАЙ СИЛЬНО, НЕ УБИВАЙСЯ, СКОЛЬКО СЛЕЗ ТЫ НЕ ПРОЛЬЕШЬ ТЕБЕ ТВОЕГО МАЛЫША ВСЕ РАВНО НЕ ВЕРНУТЬ. МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ, ЕСЛИ ЕЩЕ ЗАБЕРЕМЕНЕЕШЬ НЕ СЛУШАЙ НИКОГО И РОЖАЙ. ЭТО ТВОЙ МАЛЫШ, ЕГО СЕРДЕЧКО ЕГО ЖИЗНЬ, МУЖИКОВ МНОГО, И НЕ ОДИН НЕ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗ-ЗА НИХ УМИРАЛ ТВОЙ МАЛЫШ. УДАЧИ ТЕБЕ* ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

18 июля 2011 11:00:33
2011-07-18 11:00:33

У меня растет сын красивый и замечательный. Мой сын. Когда то его отец сказал, что рано, рано нам иметь детей. Я была тагда за ним замужем. Он сказал, рано. А я решил, что мне плевать, на то, что будет потом, если удет так тому и быть, но моего малыша я оставлю. Я родила, он не ушел. Хотя потом сказал, ты дыла беременая, а я тебя за это ненавидел. Мы расстались, потом гораздо позже. Надо было сразу. Потому, что если мужчине не нужны от тебя дети, значит и ты ему не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
25=)
4684 25=)
25=) offline
Репутация : 12881
Комментариев 56 0
18 июля 2011 11:57:40
2011-07-18 11:57:40

Б.. я... ты не хотела, но ты это сделала!!Уверенна, что не хотела?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет7
мусульманка из Азербайджа
4644 мусульманка из Азербайджа
мусульманка из Азербайджа offline
Репутация : 8696
Комментариев 160 2
18 июля 2011 12:57:45
2011-07-18 12:57:45

мне кажится что у автора не было бы другого выбра.... наверно она подумала что ее бросит ее парень и не будет воспитовать ребенка.... у всех ошибки бывают... проси у Госпада прошение... ведь он Прощающий МИЛОСЕРДНЫЙ.... и не слушай в следуший раз не кого кроми себя.. лучше осоветуйся с мамой)))не волнуйся все будет ок)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Горжусь тем что я МУСУЛЬМАНКА
Гость
Гость

18 июля 2011 15:44:58
2011-07-18 15:44:58

НЕ суди да несудим будешь. Никто не застрахован. Сначало на свою жизнь посмотрите правильные вы мои. человек поделился, ему плохо. А вы ведете сеья как свиньи, она уже сама себя наказала тем, что сделала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

18 июля 2011 15:46:47
2011-07-18 15:46:47

А я считаю, что вина мужчины и женщины одинакова в таких случаях, ведь они должны нести ответственность за своих любимых женщин, быть им поддержкой, опорой, вместе принимать решения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

18 июля 2011 15:46:47
2011-07-18 15:46:47

Еще скажи, что ты с этим же .... трусом осталась???!!! (я имею ввиду твоего парня). Если он раз предал, то предаст и в другой. В такой тяжелый момент он необдуманно прервал жизнь, не чью-то, а свою плоть. Я считаю однозначно, если этот человек не смог принять тебя и малыша, то не стоит и мизинца твоего малыша. Может, я слишком резка и груба, но за сови действия и поступки нужно отвечать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Without name
Without name

18 июля 2011 20:10:27
2011-07-18 20:10:27

Сижу и читаю ваши комментарии... а знаете, мне всё равно на ваше мнение, некоторые на моей стороне, другие осуждают. Это ваше право. Обращаюсь лично к Герману, знаешь, вот пожелаю ка я тебе, чтобы ты потерял самое дорогое в твоей жизни, навсегда, чтобы ты понял какого это упасть на самое дно пропасти и не хотеть подниматься, а потом задумайся, может стоит тебе покончить жизнь самоубийством? почему бы и нет? ты жалок и омерзителен. И пусть мне будет грех говорить это, но не тебе меня судить!
Остальным скажу что я выставила сюда свою историю не потому что ищу поддержку и помощь, не для того чтобы выслушавать кто я, что я сделала, и что меня ждёт... живите своей жизнью спокойно, если вы все такие святые ангелы прямо. А я уже сломала свою жизнь, я в праве решать что мне делать дальше, я сама выбрала свой путь. И ещё, одна девушка написала что мой парень трус и я не должна с ним оставаться, а это не тебе судить. Вы же не знаете всего, вы не знаете почему я это сделала, нетолько мы принимали это решение... Мне нечего больше сказать, просто не надо меня судить, это моя жизнь. А таким людям как Герман, кторые желают другим людям покончить жизнь самоубийством, я желаю того же самого, так как стоит задуматься что не только я могу быть виноватой в этой ситуации, есть ещё много других обстоятельств которые заставили меня принять это решение...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет5
мусульманка из Азербайджа
4644 мусульманка из Азербайджа
мусульманка из Азербайджа offline
Репутация : 8696
Комментариев 160 2
18 июля 2011 20:48:07
2011-07-18 20:48:07

автор... не думай что я тебя осуждала... разные прблемы бывют у людей... я знаю ты сама очень хорошо поняла что зделала... крепись и не слушай плохих людей... у тебя все еще в переди))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Горжусь тем что я МУСУЛЬМАНКА
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
19 июля 2011 14:50:19
2011-07-19 14:50:19

Автор истории, спокойнее реагируйте на коменты...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет5
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
19 июля 2011 18:14:43
2011-07-19 18:14:43

а помоему нормально она реагирует

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

20 июля 2011 01:42:49
2011-07-20 01:42:49

какова же тогда цель опубликования рассказа?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
20 июля 2011 11:08:58
2011-07-20 11:08:58

Отчасти согласна с автором. Чего греха таить:мы тут все не ангелы. Но раз вам все равно на ваше мнение, то зачем выкладывали историю?Вы взрослый человек и понимаете, что жалеть вас никто не будет. Это ваше решение и вам с этим жить. Ну а что касается вашего парня, то тоже это ваше дело и только вам решать быть с ним или нет. В любом случае, удачи)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
20 июля 2011 11:32:54
2011-07-20 11:32:54

Я думаю, что историю автор выложила для того, чтобы другие прочли и сто пятьсот раз подумали стоит или нет делать аборт. Все-равно больше, чем она себя, мы никто её не осудим. И стараясь сделать ей больно, больнее не сделаем, чем она сама себе своими мыслями. Лежала я на сохранении в отделении, так на аборт не по одной в неделю приходят, а по 7-10 чел. в день, и при чем город у нас маленький. Может эти девочки прочтут это и передумают.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Гость
Гость

20 июля 2011 11:44:23
2011-07-20 11:44:23

Герман, ты прав!!!! я полностью подписываюсь под твоими словами. не простит тебя ванечка. такое никто не прощает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет6
Гость
Гость

21 июля 2011 14:10:53
2011-07-21 14:10:53

Да действительно, мы же не знаем всех обстоятельств, которые толкнули автора на аборт. Мне кажется, она уже достаточно сама себя наказала, потому что самый главный судья человеку, это он сам! Автор, не принимайте близко к сердцу нападки Германа, это он только так думает, что все на свете знает. Следуя его логике и всех мужчин, которые заставляют женщин делать аборт нужно кастрировать.

Я согласна с Сибирь, может другие девушки почитают Вашу историю, и будут разумнее вести себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
22 июля 2011 08:03:37
2011-07-22 08:03:37

Не нам судить? А кому? Мы здесь собрались, чтобы прочитать и обсудить историю Автора. Чем и занимаемся.

Однако, по факту поддерживаю Автора - это ее выбор. Пусть она не хотела, но есть такое слово - надо. А если бы родился? Отец его не хотел. Денег, наверняка, нет. Бабушки\дедушки, вероятно, тоже не хотели. В какой бы семье он рос?

Да и.. Что-то мне подсказывает, что Автор со своим молодым человеком долго не протянут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Without name
Without name

22 июля 2011 13:04:53
2011-07-22 13:04:53

Вот именно, Олег, вы всё правильно поняли. Если бы родился малыш, то рос бы он со мной одной в каком-то дряхлом общежитие, а работала бы я официанткой какой-нибудь или посудомойкой... Я не хочу для него такого будущего. А насчёт молодого человека, думаю вы ошибаетесь, время покажет...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
22 июля 2011 21:16:34
2011-07-22 21:16:34

Она уже сказала, что ей стыдно, больно и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2011 22:29:38
2011-07-22 22:29:38

Cleopatra, если ты думаешь что история придумана, то ты ошибаешься. Когда я аборт делала, малыш даже ещё жив не был, это был просто маленький комочек плоти в 1. 5 см. Если ты думаешь что мне после этого весело и спокойно, то ты очень ошибаешься, вновь. А если бы я оставила его то какая бы у него жизнь была? Подумай об этом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 июля 2011 12:34:57
2011-07-23 12:34:57

Without name, во-первых, жизнь ребенка начинается не тогда, когда он появляется на свет. Он живой уже после самого зачатия. Если ты не знаешь биологию, советую изучить, будет полезно. Тут даже можно включить обычную логику - плод внутри растет и развивается, а следовательно, этот комочек - живой, как и живое обычное земное существо, которое развивается.

Во-втор ых... Ты спрашиваешь, какая была бы у него жизнь, если бы ты его оставила... Он бы родился, ты бы его любила - и, поверь, этого достаточно для начала, чтобы строить свою и его новую жизнь - именно строить, а не губить. Конечно, сейчас уже нет смысла о чем-то рассуждать и сожалеть, но ты можешь искупить свою вину.

Я не говорила ничего похожего на то, что считаю будто ты счастлива и спокойна... По твоему рассказу этого не скажешь, а я, следовательно, и не могу этого утверждать. Никто не вправе тебя судить, просто нужно было глубже вдуматься, что ты делаешь и на какой шаг решаешься. Да, отец, этого ребенка не был готов к этому, но тогда нужно было быть осторожным.. Это его заботы, т. к. он к этому причастен.

Жизнь не останавливается, ты можешь делаь добрые дела людям и этим, возможно, ты откроешь себе двери в настоящее счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

23 июля 2011 13:03:58
2011-07-23 13:03:58

Cleopatra, биологию я знаю довольно хорошо. Я сама росла в ужасных условиях. Родители меня любили конечно, но мне этого было не достаточно. Чего я только не натерпелась будучи маленьким ребёнком и через чего я прошла я не пожелаю никому. Спасибо за совет. Я так и стараюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 июля 2011 16:46:20
2011-07-23 16:46:20

для этого и существуют сайты с похожими темами... Я очень надеюсь, что у тебя в дальнейшем будет все отлично, чего тебе и желаю. {#}

P. S. У меня вот возник вопрос: неужели ты не слышала историй с абортами, когда мамы долго и мучительно отходили от того, что сделали? просто это довольно распространенное явление, но переживает его каждый по-своему. Ведь зная эти истории, ты могла предположить свои дальнейшие чувства...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

23 июля 2011 16:53:45
2011-07-23 16:53:45

Конечно слышала и знала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
25 июля 2011 10:47:19
2011-07-25 10:47:19

О, интересный спор.

Взрослый человек, с напрочь мертвым мозгом, обездвиженным телом, живущим только на аппаратах поддержания жизни... Вы можете назвать его живым человеком? Или он уже растение? Комок бездейственных нервов, с сердцем, бесцельно перекачивающим кровь. У него нет сознания, нет мыслительных процессов, мертва память - в нем нет ничего человеческого, кроме тела. Он живой?

А такой же комок нервов, только маленький? У него также нет сознания, отсутствует память, он не думает. Он живой?

Эвтаназия, аборт. Убийства ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Солнышко в ноябре
2904 Солнышко в ноябре
Солнышко в ноябре offline
Репутация : 4260
Комментариев 91 8
27 июля 2011 02:22:27
2011-07-27 02:22:27

{#}я даже расплакалась.. Давно для себя решила, что никогда не сделаю аборт. Пусть даже придется ребенка самой воспитывать. Я смогу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хочу любить
Гость
Гость

28 июля 2011 00:48:24
2011-07-28 00:48:24

Without name, у меня была похожая ситуация-парень настаивал на аборте, его и мои родители тоже... Неудивительно-мне было 16 лет... Но я твердо решила для себя, что этот, как ты выражаешься "просто маленький комочек плоти в 1. 5 см. ", дороже этого парня, и мнения всех окружающих!Я ушла из дому, взяв с собой только документы и самые необходимые вещи, ночевала у друзей, потом жила в общежитии, но, я родила ребеночка, и как бы мне тяжело не было на то время, я смотрела в маленькие глазки, и становилось легче!Теперь я замужем, у меня уже три ребенка, и мой муж не видит разницы между "своими" и не "своими" детьми-они одинаково любимы. А тебе я могу только посоветовать на будущее-не убивай своих детей. Пойди в церковь и поставь свечу за упокой души убитого тобой по глупости нерожденному младенцу...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

17 августа 2011 20:02:29
2011-08-17 20:02:29

Как трогательно... никогда не выбирайте тех, кто ставит условия: я или он(а)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2011 03:30:50
2011-08-29 03:30:50

я аж заплакала!(((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке