Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением : ?????????     

приветик всем!!!хочу спросить у вас совета..

вот как вы думаете в чем обязанность мужчин в доме?точнее гражданского мужа или просто мужа...что деньги зарабатывает это понятное дело..а что больше обязанностей нет?...ну ладно если там полку прибить...просто скажите какие у мужа обязанности в семье?

История дополнена: 20 июля 2011 в 16:30:14
     

А если допустим он постоянно играет в игру свою по компьютеру...как приходит так играть,как есть свободное время так играть..то что???я одна должна все делать или как?это к примеру..

и я думаю отношения должны строить двое..даже тот же семейный очаг...

12354
Другие Поделись мнением
(43)
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
20 июля 2011 12:20:57
2011-07-20 12:20:57

Как приучишь-такие и будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
20 июля 2011 12:29:00
2011-07-20 12:29:00

Ляль, хорошую тему подняла! Для меня это тоже очень актуально! Хотелось бы послушать людей, умудренных жизненным опытом

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

20 июля 2011 12:53:24
2011-07-20 12:53:24

вообще в семье обязанности делятся поровну... лично у меня так, я например готовлю он моет посуду, или наоборот он готовит я мою, уборку тоже вместе делаем, и не только у меня в семье такое я знаю много знакомых где так же

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
20 июля 2011 13:57:09
2011-07-20 13:57:09

Натулик так и везде и всегда должно быть)))) я с тобой согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2011 14:55:19
2011-07-20 14:55:19

Запомни раз и навсегда НИКТО тебе НИЧЕГО не должен! а тем более уже взрослый человек, который согласился с тобой жить... начнешь говорить : ты обязан, ты должен -ставь крест на ваших отношениях. ты будешь уже не любимой, а пилой. если челокек не хочет помогать, то меняют либо человека (одного на другого), либо свое отношение к проблеме быта. ломать и воспитывать - себя унижать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 июля 2011 14:55:21
2011-07-20 14:55:21
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Мария
Мария

20 июля 2011 14:55:22
2011-07-20 14:55:22

Ты знаешь мне кажеться если он работает, а ты дома сидишь, то кроме полки, ну передвигания тяжелой мебели. Никаких быть не может. Но если вы оба работаете, тогда и обязанности нужно делить, а кому что достанетья-это как договоритесь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pjri
3924 Pjri
pjri offline
Репутация : 751
Комментариев 8 1
20 июля 2011 14:57:18
2011-07-20 14:57:18

Натулик, а как вы к этому пришли? Скандала, уговоры, ультиматумы были или его так мама воспитала?!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
bird
Ласковый Троль
4950 Ласковый Троль
Ласковый Троль offline
Репутация : 2016
Комментариев 16 0
20 июля 2011 14:57:25
2011-07-20 14:57:25

как! с анонимного комента пост не пустили, аж зарегилась))) девчки, НИКТО никому Ничего не должен!!! Что значит как приучишь? он те муж или собака, которую дрессируют? Слово должен и обязан не подходит к браку вобще... человек, если хочет -делает, а питяь его и капать "ты должен, оюязан... " глупо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2011 15:14:48
2011-07-20 15:14:48

Pjri никаких скандалов, уговоров и ультиматумов не было, у нас все само сабой получилось, иногда прост прошу его мне помоч чем то, что то сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
20 июля 2011 15:27:53
2011-07-20 15:27:53

Лялечка, приветик!=) У нас так:

Пылесосить, выносить мусор, вкручивать лампочки и следить за их наличием, мыть окна на балконе (я не дотягиваюсь) и убирать кровать по утрам - МЧ.

Мыть полы, сан узлы, стирать, гладить, готовить - Я.

НО в будние дни у нас готовит тот, кто первый придет=). Ну и если я попрошу, может и погладить. Посуду моем как получится, то я, то МЧ.

PS: но это у нас так повелось, нам так обоим удобней. И, кстати, следить за тем, чтобы МЧ выполнял свою часть работы должна женщина, иначе ничего сделано не будет=)))) А вообще, я где-то читала, что мужчину нужно обязательно подключать к домашним делам, иначе по вечерам жена приходит с работы, не уделяя ему никакого внимания, т. к. до ночи стирает-гладит-убирает, а мужу ничего не остается делать, как лежать на диване и смотреть телек или в игрушки комп играть, а если подключаешь, то вы все вместе быстренько сделаете и оставшееся вечернее время проведете уже вместе, занимаясь друг другом. И я с жтим тож согласна!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алефтина
Алефтина

20 июля 2011 16:33:14
2011-07-20 16:33:14

Попробуй предложить ему как маленькому ребенку ))))) "а давай сделаем вместе" сварим борщь или почистим картошку и тд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
20 июля 2011 16:40:51
2011-07-20 16:40:51

Попроси его по хорошему помочь тебе, а потом пусть играет, чтоль.. Женщина же должна управлять мужчиной так, чтоб он не замечал этого))))

У меня тоже играет, вчера я вообще его чуть не прибила: у нас воду отключили горячую, приходится душ из тазика принимать, пока я это из тазика делала, замерзла как суслик, отправила МЧ за полотенцем в комнату... жду-жду его минуту, две... ладно бы в огромном доме бы жили, а то квартира однокомнатная, заблудится сложно... не дождалась вышла мокрая вся, смотрю, а мой ненаглядный кверху голой попой играет в свою игрушку он-лайн, я думала его этим полотенцем-то и прибью на месте!!!! Очень смешная картина была, вот пишу и улыбаюсь сейчас, скандал не устроила только потому, что от смеха даже пошевелиться не могла от такого его вида)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 июля 2011 17:26:50
2011-07-20 17:26:50
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
20 июля 2011 17:55:33
2011-07-20 17:55:33

В семье должно всё делиться всё поровну, у меня у родителей к сожалению всё не так, папа редко что-то делает, в основном за компом сидит.... Зато у меня есть дядя и тёта, и дядя помогает и полы моет и готовит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
20 июля 2011 20:10:52
2011-07-20 20:10:52

На днях меня достал срач дома, отношение ваще ко мне изменилось. Все время под ноутом сидел. Я написала записку, что пока не разберешься с собой и с тем где МЫ живем, я не вернусь. Не на мусорке же себя нашла. Так он и убрал и отношение поменял. Прям мое солнышко, стал таким же каким и был

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дама
Дама

20 июля 2011 20:49:06
2011-07-20 20:49:06

Муж умеет все: и стирать, и готовить, и гладить, и прочее. Если занят - делаю я, занята я - не пропадет. Сын тоже все умеет, правда, любил до недавних пор сказать, что в доме две женщины и женскую работу он делать не будет. Но уже полгода живет с девочкой отдельно, так теперь продукты покупает, готовит, стирает, посуду, пол моет, пылесосит, мусор выносит. И я горжусь, что всему этому через "не хочу" мы его научили. За чужой счет много желающих прокатиться, но если любишь человека - для него сделаешь что угодно. Один раз не накормишь - быстро готовить научится. Брошенную им одежду не убирай, кидай в стирку. Захочет чистое надеть - постирает. Не потакай бездельнику, уважай себя. Приятно обслуживать человека, который отплатит тебе тем же. Все мы можем найти более увлекательные занятия, чтобы не заниматься домашними делами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Desperado
4738 Desperado
Desperado offline
Репутация : 11741
Комментариев 37 1
21 июля 2011 00:40:09
2011-07-21 00:40:09
ОМГ!!! Почитал коменты, сплошные стереотипы! Девушки, вы что?! Вы определитесь кто вам нужен, посудомойка, уборщик, кухарь или, может быть, еще кто? Мужчина, если он конечно глава семьи, должен в первую очередь заниматься самореализацией! А женщина, должна помогать ему в этом! В идеале, они оба помонают друг-другу свмореализоваться. У каждого из нас есть своя уникальность, то что получается делать лучше, чем у других, и при этом это занятие еще и приносит удовольствие. Главная проблема - это правильно определить свое призвание, развить его и добиться чтобы оно приносило деньги. В нашем мире, мерилом всему, что мы делаем, являются деньги. Правильно это или не правильно - это отдельная тема, но реальность именно такая. Так вот, переходим к главному! Вместо того, чтобы пилить своего мужа (парня) за не слеланные домашние дела, вы бы лучше вдохновили его на гораздо более серьезные подвиги. То, что он все свободное время посвяшает компьютерным играм, говорит об полной апатии к своей основной работе, она не приносит ему удовлетворения, является вынужденной необходимостью, местом где раз в месяц платят зарплату. Вот и помогите ему, поговорите с ним о чем он мечтает (может быть мечтал раньше), требуйте от него в конце концов активных действий, пусть что то меняет в своей жизни. Главное помните, за любым успешным мужчиной всегда стоит умная женщина. На 50 и более процентов всему чего он добился он обязан своей любимой женщине. Генералами не рождаются, ими становятся, а точнее их выращивают жены младших лейтенантов. Неудачи, поражения мужчины - это тоже "заслуга" женщины. Немного ушел от темы. Так вот, вопрос распределения домашних обязанностей остро встает только там, где глава семьи не выполняет свою главную функцию - содержание семьи на достойном уровне. И тогда приходится браться за пылесос, швабру и т. д. Если это только начало семейной жизни, тогда еще ладно, все мы через это прошли. Главное, чтобы эти второстепенные обязанности со временем не стали основными...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Гость
Гость

21 июля 2011 00:51:30
2011-07-21 00:51:30

полностью согласна с Desperado!

Девочки, прислушайтесь к мнению парня/мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2011 07:59:44
2011-07-21 07:59:44

А если девушка работает наравне с мужчиной? Ведь сейчас это совсем не редкое явление. Она ведь также устает, может зарабатывать примерно такое же количество денег. Рассуждения на тему, что мужчина обеспечивает семью, а женщина - быт уже часто неактуальны, потому что когда-то женщины вытребовали себе право на труд наравне с мужчинами, а домашние обязанности так почему-то и остались на женских плечах. Я считаю, что если в семье работают оба, то и домашние обязанности нужно делить! Меня, например, тоже не устроит, если я буду посудомойкой, кухаркой, уборщицей и прачкой после моей работы, а муж будет лежать и смотреть телевизор. Вместе все делается быстрее и веселее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
21 июля 2011 09:56:37
2011-07-21 09:56:37

Сейчас многие мужчины мыслят именно стереотипами. Буквально вчера столкнулась с этим. До сих пор мужчины ведут себя как цари "Так, деньги здесь зарабатываю я! А ты мне должна прислуживать" Я сейчас конечно утрирую, но смысл один. ЖЕНЩИНА уже давно наравне с мужчинов плане самореализации (думаете нам этого не хочется??!) и зарабатывания денег. Почему девушка может вкрутить лампочку, забить гвоздь и т. д. а мужчина не может помочь вымоть посуду, а если это и делает то с таким видом что ты ему теперь должна по гроб жизни! Ты стираешь, гладишь, моешь, убираешь, а он раз в месяц кран починит, да полку повесит? А теперь внимание: я ни в коем случае не отказываюсь от своих (женских) обязанностей! Я за то, чтобы помогать друг другу! Именно помогать, а не одолжение делать! ВЫ МУЖЧИНЫ ведь хотите видеть рядом с собой ЖЕНЩИНУ, красивую, ухоженную, счастливую? Так помогайте ей! Почему нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
21 июля 2011 09:59:40
2011-07-21 09:59:40

Desperado, я с тобой согласна, что если мужчина играет в компьютерные игрушки, то ему неинтересна его работа. Я уже больше года делаю так, как ты говоришь: и вдохновляю, как могу, и скандалю, когда сил уже нет, и сажаю резюме обновлять, и по-английски разговариваю с ним, как в школе "топики" учим, чтоб он поверил в то, что он хорошо говорит и достоин работать в серьезной компании на серьезной должности, иногда просто ситуацию отпускаю в надежде, что будет продолжать в том же духе... и ни фига... отпустишь - все заново приходится начинать! Не получается у меня! То ли не хочет он ничего менять (хотя говорит, что хочет), то ли я плохой учитель! Но я же не с ребенком встречаюсь, а с мужчиной, почему я должна его воспитывать?????????? А пока работу не нашел нормальную, уж будьте добры помогать по хозяйству!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

21 июля 2011 13:40:01
2011-07-21 13:40:01

Полностью согласна с подарком судьбы. А то помогите ему самореализоваться. А женьшине когда самореализовываться. Тоже между прочим карьеру хочется зделать. А вы тут к домострою хотите вернуться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
22 июля 2011 08:44:27
2011-07-22 08:44:27

Встречался я с девушкой, да так встречался, что вместе жили. Не подумайте, что хвастаюсь, но зарабатываю неплохие деньги, и тогда тоже не мало получал. Она же не работала. После полугода совместной жизни, когда страсти поутихли, и в жизнь проник быт, я от нее ушел. Почему? Потому что пришел как-то раз уставший с работы, а дома есть нечего. На вопрос - "а где, собственно, еда" - был дан ответ, что она, дескать, весь день стирала и устала, и "приготовь себе сам". Ну да, верю, что стирала. Только у нас машинка-автомат, нажал кнопку и отдыхай, потом белье вывесил и по новой.

А вот история уже ближе к настоящему времени. Когда начали с другой жить вместе - она не работала, но дома меня всегда ждал ужин, все было чисто и сделано. За что и благодарил ее подарками, походами в ресторан, цветами и прочее. Нынче же, она устроилась работать, чему я тоже рад, ибо труд облагораживает. Никаких бытовых конфликтов не появилось, так как мне понятно, что она также устает с работы, и ей надо помочь по дому. Меня не напрягает приготовить еду, если я раньше прихожу, не напрягает прибраться в выходной или закинуть шмотки в стиралку.

Просто понимайте друг друга - и будет вам счастье.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
22 июля 2011 09:27:56
2011-07-22 09:27:56

Вот таких бы мужчин, как Олег п. , побольше!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Desperado
4738 Desperado
Desperado offline
Репутация : 11741
Комментариев 37 1
22 июля 2011 19:37:26
2011-07-22 19:37:26
Опять эти разговоры о равенстве и равноправии. Посмотрите правде в глаза: при прочих равных условиях за одну и ту же работу мужчине платят больше чем женщине! И потом, разве вы согласны до 30-35 лет не рожать ребенка?! Иначе как вы собираетесь делать карьеру?! Первый же декрет выведит вас из игры минимум еа один год. О каком равноправии можно говорить при таких условиях?! К домашним делам у меня свое личное отношение. Делать их я не люблю и никогда любить не буду. И дабы сдыхаться от них, в свое время прикладывал максимум усилий, чтобы то что я люблю делать наконец принесло деньги, и за эти деньги я нанял бы тех, кто любит делать эти домашние дела. Все это было бы не возможно, если бы моя вторая половина заставляла меня день и ночь ишачить по дому, вместо того, что бы я мог уделить 100% своего времени основной работе. Она поверила в меня и забрала на себя домашнее хозяйство. Спасибо ей за это! И уже очень скоро, я ее освободил от всей не благодарной домашней рутины. И она тоже занялась своей самореаоизацией. А так бы, наверное, до сих пор выясняли кто из нас главный и у кого больше прав, и при этом считали бы каждую копейку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
22 июля 2011 22:16:35
2011-07-22 22:16:35

Никто и не говорит что нужно всю работу на мужчину сваливать, но тупо помыть посуду или цветы полить, это 15 минут занимает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

23 июля 2011 00:49:11
2011-07-23 00:49:11

Блин чем больше общаюсь с мужчинами тем хуже к ним отношусь. А так скоро мужененавистницей стану(( Интерестно есть ли в природе хорошие представители мужского пола?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
23 июля 2011 10:20:35
2011-07-23 10:20:35

Есть, без сомнения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2011 14:37:46
2011-07-23 14:37:46

Только вот где они??? У мужчины по-моему всегда на первом месте он, на втором он и на третьем тоже он. Вот даже тут из мужских комментариев прекрасно видно для них главное - самореализация, а женщина так просто приятное дополнение, которое должно обеспечивать жизнь гения, а своей собственной жизни и не иметь вовсе, просиживая дни на кухне в обнимку с кастрюлями в ожидании капли внимания...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
23 июля 2011 18:12:04
2011-07-23 18:12:04

Здесь мужских комментариев, только двух или трех мужчин))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Desperado
4738 Desperado
Desperado offline
Репутация : 11741
Комментариев 37 1
24 июля 2011 04:32:44
2011-07-24 04:32:44
Кто говорит, что женщина должна просидеть всю жизнь на кухне, обслуживая гения? Речь о другом. Парень и девушка создавая семью становятся единым и целым организмом. Теперь у них все общее. Больше нет "я" и "она", а есть "мы". Если же они себя таковым организмом не ощущают, то это не семья, а сожительство. И здесь, совсем другая история. Для семьи важно достижение максимально быстрого результата. В силу различных причин у мужчины больше шансов в нашем жестком мире добыть для семьи (а не для себя любимого) деньги. Уборка дома, приготовление пищи, сьирка и глажка и даже воспитание детей - это тоже работа. И она тоже стоит денег. Легко посчитать сколько стоит этот труд. Поэтому абсолютно справедливо говорят работающие женщины, что работают в две смены: первую - на работе, а вторую - дома. И тут, семье нужно определятчя с приоритетами, что для более важно и где будет больше результат. Часто бывает, что у женщины более перспективная и более оплачиваемая работа. Тогда муж взваливает на себя домашнее хозяйство. Например, у моих родителей так и было: в разные периоды жизни домом занималась то мать, то отец, что давало возможность семье не потонуть как в советское время, так и в условиях криса начала 90-х. Сейчас вообще вопрос стирки и глажки сведен к минимуму необходимых усилий. Стиральная машинка автомат и постирает и высушит. Мы например, сдаем все кркпные вещи в химчистку, где их еще и погладят. Посуда моется в посудомоечной машине. Каждый после себя встал и убрал тарелки в машинку. Уборку дома и приготовление еды у нас делает домработница, которая приходит на несколько часов в день. Сами мы готовим только, чтобы сделать приятное друг-другу и детям. Так что, ни какого женского "рабства" у нас нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Герман
Герман

24 июля 2011 15:15:43
2011-07-24 15:15:43

Но когда сидящая на шее мужа жена пилит, что ей мало средств, то крылья-то подрежет. Умение довольствоваться тем, что есть, - редкое явление (так человек устроен - всегда хочется большего: больше любви, денег, квартиру... ) Поддержать мужа в тяжелые времена умели наши матери, а нынешние девушки изначально жаждут всего и сразу, не хотят вместе всего добиваться. Ну так о чем речь? Если мужчина ждет партнерских отношений, он сам будет соратником и партнером. И никому не придет в голову выяснять, кто что должен делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
25 июля 2011 10:55:41
2011-07-25 10:55:41

Интересно, а что для Гостьи есть "хороший представитель мужского пола"? Тот, который все время работает, чтобы давать Вам деньги, а Вы бы их целыми днями тратили на так называемую самореализацию? Хотя я не считаю шоппинг самореализацией =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 11:16:19
2011-07-25 11:16:19

Под самореализацией я подразумевала, восхождение по карьерной лестнице, либо открытие какого либо собственного дела и т. п. Я не считаю что он должен пахать в три смены, а она сидеть дома пять раз ногти в день перекрашивая. Я говорю лишь о том, что не хочу создавая семью попадать в домашнее рабство. Сутками обхаживать мужчину обстирывая обглаживая и ублажая его. Вместе работаем вместе делаем домашние дела. Все по честному. Когда ребенок естественно она сидит дома все делает, но это период длиться около двух лет и все. Дальше как было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 11:20:41
2011-07-25 11:20:41

Абсолютно согласна с вами, гость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
25 июля 2011 12:28:41
2011-07-25 12:28:41

Да, Гость, Вашему мужчине повезло, что Вы любите работать. Существует такой тип девушек, который я описывал в своем комментарии, что хотят сидеть дома. От них, естественно, требуют выполнения домашней работы.

С работящими же девушками, домашние обязанности делятся поровну. Все честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
25 июля 2011 12:51:21
2011-07-25 12:51:21

Я не понимаю о чем сдесь продолжается спор, Олег п. помоему все разложил по полкам, полностью с ним согласна, работаешь-помогаем друг другу, сидишь дома-будь добра возьми на себя дом. О чем тут еще спорить? Другой вопрос, когда мужчины не понимают, что помогать работающим женам по дому надо. Но если ему это не дано, то он не исправится. Такой мужчина никогда не поймет женщину, и наоборот. Эту тему можно обсудать вечно, но консенсус так и не будет найден.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

25 июля 2011 15:36:24
2011-07-25 15:36:24

Ну вот по крайней мере с Олегом мы пришли к консенсусу. В ситуации когда девушка не работает я с вами полностью согласна. Просто вот допустим у моей подруги была такая ситуация. Она и училась и работала и домашнее хозяйство как могла поддерживала. Я ее муж учащийся на отлично не работал(так как это бы мешало работать) Так вот он ей претензии предъявлял что плохо приготовила, плохо убрала, редко стирала и т. п. А мотивировал тем что девушка в любом случае должна поддерживать хозяйство. Вот так вот бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
25 июля 2011 17:14:17
2011-07-25 17:14:17

Это не правильный мужчина))), глупый {#}, жаль Вашу подругу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

25 июля 2011 19:37:58
2011-07-25 19:37:58

Да таких мужчин тысячи. По многим своим подругам видела. У меня есть знакомый, который умрет с голода при полном холодильнике, потому что элементарно не может еду поставить в микроволновку и разогреть. Тоже самое со стиральной машинкой... Это тупизм самый настоящий, а идет все из семьи, если дома сын не делает абсолютно ничего, только мама ему все подносит на блюдечке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
26 июля 2011 07:15:15
2011-07-26 07:15:15

А я вот, как раз, из такой семьи: единственный ребенок, все любили, все для меня делали. Только денег было не много. И вот эта жажда денег и постоянный поиск способов их заработать и сделали из меня того, кем я стал сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся
Люся

09 декабря 2012 01:55:31
2012-12-09 01:55:31
Жадность тут ни при чем. Тут смена стереотипов. У меня ситуация такая: я работаю, он работает. Живем в пригороде, тк ему так надо по работе. Я трачу 3 часа в день на дорогу и кто ездит, тот знает, как дорога утомляет иногда. У него смены, выходные совпадают редко, иногда я уже сплю, а он только приходит. Он основной добытчик, я же начинаю свою карьеру ( иногда думаю зачем, декрет все уничтожит, ну а вдруг). Раньше моя обязанность - только кухня. Все что в ней - мой, остальная квартира - его обязанность. Даже шутя подкидывали друг-другу мусор. Глажку мы в карты разыгрывали. Прошел почти год, режим работы тот же, но он про свои обязанности и думать забыл. А если я напоминаю - я пилю. Это как? Я его должна умолять прикрутить мне ручку к сковородке, тк болт там поржавел и поломался. А еще меня бесит ваше мужское подожди или надо немного подождать и скоро. Что ответите, мужчины?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке