Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
3 минуты назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - как вести себя с папой,которому никто не нужен?
Советы : как вести себя с папой,которому никто не нужен?     

Мои родители развелись, когда мне было 9 лет. Точнее тогда они просто разошлись, а сам бракоразводный процесс длился года два. Мы жили в хуторе, но когда родители разошлись я и сестра переехали к бабушке. Потом мы с ней поехали обратно жить к маме, которая к тому моменту проживала недалеко от того хутора где жил отец. Мы ездили в гости к его тете. Баба Люда(папина тетя) осуждала отца, т.к. он не помогал нам(да и сейчас не помогает) мама хотела подавать на алименты, но мне было его жалко и она этого не делала. Потом мы(я и сестра) снова переехали к бабушке. Следующим летом мы даже побывали в гостях у папы, но на этом наши мало мальски хорошие отношения закончились. Он не поздравил нас не с одним праздником, не дал ни копейки. Теперь я снова переехала к маме( ну вот такая я лягушка-путешественница))и она все-таки собирается подавать на алименты. недавно она звонила папе и тот сказал, что его для нас не должно существовать, что он подаст на нас с сестрой(!) на алименты, что он докажет, что содержал нас пока мы жили вместе(хотя толком не работал и содержала нас мама).

Сегодня я его встретила. Он шел со своей подругой(по другому не знаю как назвать ее) и ее дочерью(одногодкой моей сестры 18 лет)Я поздоровалась с ними и с папой отдельно. Он не ответил. Скоро я поеду к бабе Люде в гости. Что мне делать если я с ним пересекусь? как себя вести? я его люблю. он же мой папа, правда по моему он не считает меня(да и сестру) родными.

12355
Другие Советы
(26)
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
20 июля 2011 11:52:49
2011-07-20 11:52:49

Судя по истории ты добрый человек. Да уж... Ну у тебя и папа... Я бы на твоем месте вообще с ним не общалась и также не здоровалась... Зачем навязываться человеку, которому ты не нужна?Удачки тебе)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
20 июля 2011 11:54:54
2011-07-20 11:54:54

Он же мой отец и не мне его судить он взрослый человек. Старшая сестра его терпеть не может, а я его люллю. Я помню все хорошее. поступает он конечно ужасно. Я просто поздоровалась я не навязывалась. Я не хочу опуститься до уровня когда уже не здороваешься с отцом которого не видела 2 года

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
20 июля 2011 12:26:15
2011-07-20 12:26:15

Ну это зависит от твоего характера. Я вот, например, гордая. И понимаю твою сестру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
20 июля 2011 12:34:59
2011-07-20 12:34:59

при чем тут гордость? я перед ним не унижаюсь, на коленях не ползаю. Она просто тоже не права. так ненавидеть нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2011 12:56:09
2011-07-20 12:56:09

согласна с олей, я тоже гордая, я не признаю отца вообще, если только на бумагах, у меня ситуация с отцом по хуже чем твоя была, я сделала так же как он, если он не хочет разговаривать, здововаться так зачем тебе это надо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
20 июля 2011 13:25:05
2011-07-20 13:25:05

. Гордость имеет прямое отношение. Я и не говорю, что ты валяешься на коленях перед ним. Но зачем тебе с ним общаться, если ему это не нужно?Насильно мил не будешь. Ты хочешь наладить контак с человеком, которому на тебя наплевать. Он даже здороваться с тобой не хочет. Делай выводы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
20 июля 2011 13:58:54
2011-07-20 13:58:54

я с ним не общалась два года вообще никак. я не проявляла никакой инициативы так же как и он. Контакт наладить?) Вы меня видимо неправильно поняли)) Я его люблю(он блин папа все-таки)но я прекрасно знаю его отношение. так что я к нему не лезу. И когда я с ним поздоровалась я поступила явно умнее 45 мужчины)И я просто спросила как мне себя вести если я его еще раз увиж. На этот ворос мне не отвтил пока никто. все просто говорят про то , что я хочу наладить сним контакт. Но это не так. он уже сделал свой выбор

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2011 14:55:20
2011-07-20 14:55:20

Ты умная, хорошая девочка. Умная не по годам. Если тебе хватит сил вести себя с папой корректно, так и веди. Ты права. Не тебе судить родителей. А папа.... Бог ему судья. Вспомнит он попозже все, что наделал, будет грызть себе локти. Ну, жизнь его сама накажет. Одиночеством.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2011 14:57:13
2011-07-20 14:57:13

я думаю не стоит с ним общаться.. он молчит и ты молчи... его право. его выбор. согласись с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь
Любовь

20 июля 2011 14:57:18
2011-07-20 14:57:18

Я считаю, девочка, тебе нужно набраться силы и вести себя с ним хладнокровно. Такие люди как твой папаша недостойны иметь таких детей как ты. Ничего с Божьей помощью выростеш и без него. Жизнь его накажет и он еще сам тебя будет искать. И потом ты будеш решать - здороваться с ним или нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
20 июля 2011 15:15:44
2011-07-20 15:15:44

спасибо вам большое а поддержку) вы правы. не хочет. фиг с ним. такой дочки у него не будет больше)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
20 июля 2011 15:19:52
2011-07-20 15:19:52

делай так же как он

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнышко в ноябре
2904 Солнышко в ноябре
Солнышко в ноябре offline
Репутация : 4260
Комментариев 91 8
20 июля 2011 16:44:21
2011-07-20 16:44:21

Не знаю, я б на твоем месте плевать хотела на такого папу. У меня папа не лучше. Мне сейчас 18, развелись они с мамой, когда мне 4 года было. Мы тоже на него на алименты недавно подали, и я этому рада. За все мои 18 лет ни разу не поздравил с днем рожденья, ни копеечки не получила. Если увидишь- не здоровайся. И вообще сделай вид, что его не существует для тебя!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хочу любить
Гость
Гость

20 июля 2011 16:51:42
2011-07-20 16:51:42

согласна с солнышком, лучше полный игнор, даже когда видишь, спустя какое то время он поймет и ему станет и больно и стыдно одновременно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
20 июля 2011 17:38:00
2011-07-20 17:38:00

ахаха0 ему стыдно и больно не станет. я уверенна. он 19 летназад не признал своего внебрачного сына9с которым мы хорошо общаемся) и ему стыдно не стало до сих пор

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
20 июля 2011 17:53:18
2011-07-20 17:53:18

Я бы даже за отца его не стала считать, ведь он даже, тупо тебе не смог смс написать с поздравление, игнорь его просто....

А мама у тебя хорошая, а то странно, что ты то с ней живёшь, то с бабушкой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

20 июля 2011 18:16:22
2011-07-20 18:16:22

я думаю в старости станет еще как

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
20 июля 2011 18:17:18
2011-07-20 18:17:18
у бабушки школы лучше была, а у мамы я буду поступать в колледж. да и сложно без нее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
20 июля 2011 18:18:42
2011-07-20 18:18:42

ну в старости точно. все у него будут плохие. а мы еще хуже будем для него

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2011 18:20:17
2011-07-20 18:20:17

кто знает, может от него все отвернуться кто на данный момент с ним сейчас и он вчспомнит о вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24259
Комментариев 184 8
20 июля 2011 20:24:39
2011-07-20 20:24:39

Я согласна с предыдущими комментариями, касательно Вас, как очень доброго человека. Не сомневаюсь, что это именно так. :)

Но мне кажется Вам, не стоит опускаться до его уровня. Не игнорируйте его полностью. Вы поздоровались - он проигнорировал, но разве это Ваша головная боль? Думаю нет. От Вас, дорогая Берта, не убудет, если Вы скажете ему "Здравствуй, папа!", наоборот, Ваша совесть будет чиста и перед собой в первую очередь.

И насчет алиментов. Когда моя мама развелась с отцом мне было лет 17. Брату меньше. Я была категорически против алиментов, потому что в будущем это может обернуться хуже для меня и для моего братца. Когда он (отец) станет страрый и немощный (допустим), он может через суд, доказав, что платил нам алименты (пусть даже реально он ни копейки не дал), заставить платить алименты ему и чуть ли не полностью его содержать. А я как-то не горю желаним (по крайней мере сейчас, пока я не остыла) чем-то помогать ему, если он принес нам столько боли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
20 июля 2011 22:14:26
2011-07-20 22:14:26

Вы правы. поэтому я и поздоровалась) А алименты. нам деньги нужны. Маме очень тяжело тянуть двух практически студенток. Он отец и он должен помогать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2011 09:13:31
2011-07-21 09:13:31

Мне кажется, что просто нужно вести себя вежливо. Увидите - поздоровайтесь, что особенного, это все-таки ваш отец. У меня тоже сложные отношения с бабушкой, но я здороваюсь всегда, даже когда она делает вид, что незнакома со мной. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Берта Улисса
4912 Берта Улисса
Берта Улисса offline
Репутация : 3118
Комментариев 20 3
21 июля 2011 09:42:33
2011-07-21 09:42:33
Вы правы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2011 16:23:54
2011-07-22 16:23:54

да пошел куда по дальше... если вы ему не нужны любите только маму берегите её и если когда не будь он поймет всё и придет к вам скажите вы мне уже чужой человек... я бы прошла не заметив и если он что та скажит я бы сказала без денег ты нам не нужен прощай жадина.. вот так..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 декабря 2014 13:24:54
2014-12-28 13:24:54
Мой папа постоянно приходит с роботи злой и кричит на меня что делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке