Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Любовь к солдату!
Истории о любви : Любовь к солдату!     

Было это 4 года назад.

Я приехала в гости к своей троюродной сестре,которая живёт в городе Уссурийске,это на Дальнем Востоке.И вот в один вечер,сидя перед телевизором мы наткнулись на местный чат и решили скинуть туда свои номера.Ну кто этим не занимался?наверное все или почти все)Звонков и СМС было много,обоим,но никто не цеплял,попадались какие то нудные или хамовитые ребята.И вот,где то через час,мне позвонил мальчик и сказал,что мой номер ему дал друг,который естественно списал его с чата.Мы разговорились,он был очень лёгкий по общению,прикольный,смешной...ну зацепил =)Договорились о встречи.Как оказалось он не местный,солдат,который отбывает тут срочную службу,в войсках ВДВ.Но меня это не испугало.И вот прихватив сестрёнку,мы отправились на свиданку =)Встреча была назначана возле ворот части.Когда мы пришли,к нам вышел парень,который вообще не подходил мне внешне,не то что бы он был страшным,ну просто не моё,а вот внутрене он мне приглянулся.Он познакомил мою сестру со своим другом,так мы простояли под воротами,часа 3,после чего отправились домой,договорившись завтра встретиться снова)На протяжении всей недели,которую я там была,мы с сестрой ходили к части и простаивали там часами с нашими мальчиками.На тот момент у меня был парень.Особой любви я к нему не испытывала,поэтому мне было легко с ним распрощаться.Сестра была свободна и ей было проще.Пришло время мне уезжать,заканчивалось лето,надо было на учёбу.С Женей,так звали ВДВшника,мы решили встречаться.Попрощались,я расплакалась и пообещала приехать на выходных,от моего города до Уссурийска 2 часа езды.И вот я уехала.

В тот момент училась я в 11 классе.Я очень по нему скучала,не отлипала от телефона,переписывались,созванивались,каждую минуту.Я с нетерпением ждала выходных.И вот они наступили.На первом же автобусе я поехала к нему.Встретились мы опять же возле ворот чати,в увольнение его не пускали,и простояли в обнимку до вечера.После чего я уехала домой.И так было на протяжении года,по одной и той же схеме.К тому времени мою сестру уже бросил её солдат,а мы всё продолжали встречаться.Когда ему осталось служить пол года,его стали пускать в увольнение.И так же я приезжала к нему,только теперь мы гуляли по городу.С ним я была на седьмом небе от счастья!Сам он был с Краснодара,один сыночек у родителей ещё там его ждала ДЕВУШКА.Конечно мне он обещал остаться здесь,со мной,говорил что её не любит,я кивала головой но с трудом в это верила..Променять тот богатый край,своих родителей,всю ту беззаботную жизнь - на меня и ДВ...хм..Да надо мной просто смеялись все мои подруги и друзья,говорили что ему сейчас просто скучно,что он мной пользуется,что никогда он не останется здесь,что у него здесь нет никого и ничего,а там его ждут и любят!!!Родители были того же мнения.Я ни слушала ни кого,хотя и понимала что они правы,сколько таких случаев,когда солдаты используют девчнок,а отслужив бросают. Но я его очень любила и не представляла жизни без него! И вот в один такой мой приезд,мы решили прогуляться в лес.Мы долго по нему гуляли,целовались и ...в общем там я и лишилась девственности.. Многие меня не поймут и осудят,конечно я понимаю,отдаться солдату который ещё и чёрти знает откуда,но тогда я увы,ни о чём не думала.И теперь каждый мой приезд он снимал номер в гостинице,на сутки,и мы не вылазили с пастели целый день.По будням,ночью,он сбегал с части и его привозили ко мне в город его друзья,под утро увозили.

И вот пролетело полтора года,в то время,я уже училась в институте. Как то сидя на паре я получаю от него СМС - Привет любимая,пришёл приказ о моём увольнении,оно через неделю,я еду домой,ты приедешь меня провожать? Девчонки,вы себе не представляете,что я тогда чувствовала,мне стало невыносимо больно,плохо,это просто не передать!!!Я не знала что мне делать,куда себя девать!Почему я никого не слушала?Почему его не бросила!Почему всё так!Почему со мной??? И тут он звонит,я беру трубку ,он сообщает, - Выходи во двор,я тебя там жду! ,не помню как я выбежала с аудитории ,я бежала во двор и думала,что он шутит,так не может быть!!И когда выбежав во двор и увидела своего ВДВшника в парадной форме,я бросилась ему на шею и зарыдала ...

И вот ,с тех пор прошло 3 года,а мы до сих пор вместе и очень любим друг друга!Он остался со мной!Он бросил всех и всё и остался!Конечно нам было очень тяжело,после службы ему пришлось сразу найти работу,сняли квартиру,денег не хватало,нервы и силы сдавали,ничего не получалось,родители не хотели нам помогать!Его потому что думали что хлебнув всего этого он всё же одумается и вернётся домой,а мои потому что считали что он меня не достоин типа поживём да разбежимся...Но теперь всё наладилось,и родители его признали и помогать все стали.Теперь мы хотим уехать к нему в Краснодар,там нас очень ждут!!! =)

Так что не слушайте никого и никогда,делайте то,что считаете нужным!Советы это конечно хорошо,но это ваша жизнь,стройте её сами!В своё время я никого не послушала и теперь счастлива!!!

12471
Другие Истории о любви
(80)
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
23 июля 2011 10:56:46
2011-07-23 10:56:46

ты не думала о той девушке которая ждала его?я вот жду парня с армии!он у меня то же служит в ВДВ и я даже не представляю как мне было бы больно если бы он вот так поступил!это же предательство!а ещё говорят девушка дождаться парня не может!а когда вот так парни поступают это нормально?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет4
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Волкова
1895 Волкова
Волкова offline
Репутация : 261
Комментариев 18 3
23 июля 2011 11:11:35
2011-07-23 11:11:35

Интересная история, хорошо что для Вас все так удачно закончилось)) Правда девушку жалко которая его ждала..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
диашка
4563 диашка
Диашка offline
Репутация : 624
Комментариев 529 2
23 июля 2011 11:17:44
2011-07-23 11:17:44

я согласна с Львенком..... я конечно понимаю что вы счастливы.... но так тоже не правильно, ведь той девушки наверняка очень тяжело было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
вот такие мы=))))
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
23 июля 2011 11:25:45
2011-07-23 11:25:45

Согласна с первым комментарием.

Но девушку мне очень жалко, она так и не дождалась солдата своего. Конечно, она уже сто раз другого нашла, но суть от этого не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Оля)))
4466 Оля)))
Оля))) offline
Репутация : 2401
Комментариев 190 5
23 июля 2011 11:40:25
2011-07-23 11:40:25

Как красиво написано... но на чужём несчастье, счастья не построишь!!!!!! Какой ужас..... девочки, я ненавижу всех кто рушат чьи то отношения!!! Да может быть та девушка и счастлива теперь.... но никто не знает что с ней происходило... И мне очень больно за тех ждушечек у которых такие слабые солдаты, они поступают как тряпки а девочки мучаются......

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
ГЕРОИНЯ!!!
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 июля 2011 12:52:23
2011-07-23 12:52:23

Всё конечно хорошо, все счастливы, кроме той девушки. Вот ты поедешь к нему, там тебя ждут, как ты писала, но не ждёт тебя там, его бывшая.. Я склоняюсь больше к тому, что приехав туда, начнутся все ваши с ним проблемы, как раз из-за бывшей, встретит её , чувства вспыхнут, а может захочет ей объясниться при встрече и понесётся, хорошо ещё если она не мстительная, а то вам обратно придётся ехать.
Конечно не факт, что такое случится, но все проходят этап в отношениях, под названием "бывшие".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Know Your Rights
Rufik
4844 Rufik
Rufik offline
Репутация : 6635
Комментариев 26 5
23 июля 2011 13:03:41
2011-07-23 13:03:41

А мне очень понравилась история, молодцы...

Рада за вас, счастья вам любви:*

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cамая нежная
Гость
Гость

23 июля 2011 13:04:05
2011-07-23 13:04:05

Девочки, что же вы накинулсиь? А если бы автор бросила его сразу, как бы ей больно было? Я конечно всё понимаю, он не красиво поступил с той девушкой, но всё-таки я рада за вас. И правильно сделали что никого не послушали! У меня тоже парень есть, встречаемся не так долго. Мне из-за него другово бросить пришлось, да и изначально все подруги были против, многие осуждали. Но вот уже почти 5 месяцев очень счастливы вместе и ни на кого на свете его не промению! Счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2011 13:10:48
2011-07-23 13:10:48

Красивая история. Не расставайтесь, прекрасная любовь)))) Желаю вам счастья. А та девушка найдет свое счатье, значит Бог не захотел так.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
диашка
4563 диашка
Диашка offline
Репутация : 624
Комментариев 529 2
23 июля 2011 13:15:54
2011-07-23 13:15:54

Without name и бывший кросовок а вы сами ждали парней с армии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
вот такие мы=))))
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 июля 2011 13:24:46
2011-07-23 13:24:46

О да, сваливайте вину на Бога, глупо, очень глупо постоянно приплетать Бога. Расстались, с детьми оставил одну, забеременела, ударил, муж ушёл к другой, парень бросил девушку свою ради другой, сексом занялась с подругой не знает кого выбрать парня или девушку и т. д. Бог виноват, конечно проще на него вину свалить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Know Your Rights
Гость
Гость

23 июля 2011 13:38:57
2011-07-23 13:38:57

Диашка, не ждала. Знаю знаю, сейчас скажите, что мне не понять какого это. Понимаю, что будет обидно. Но я выступила в поддержку автора, потому, что она не уводила парня, а парень сам сделал свой выбор и остался с ней.

Ал енушка, я сказала всего лишь о девушке. Теперь обоснуй мне, где я комментировала насчет Бога о сексе подруг, бросить детей и т. д. Не обобщай. Я не буду воспринимать твой комментарий, пока ты не вышлешь мне ссылку, где я такое писала и все сваливала на Бога. А если не вышлешь, значит не умеешь отвечать за свои слова и кидаешь их на ветер.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

23 июля 2011 13:41:09
2011-07-23 13:41:09

Алёнушка. что же вы так агрессивно? Никто на Бога вину не сваливает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 июля 2011 13:42:05
2011-07-23 13:42:05

Никто не накинулся, успокойтесь. Начнём с того, что вошла в их отношения так скажем автор, а не его бывшая девушка, отсюда делаем выводы. И никто не говорит, что она сука такая плохая, тварь последняя или ещё кто-то, если они счастливы, никто не против этого, но факт, остаётся фактом. Каждый печётся о своей заднице.
В первые пять месяцев, все счастливы. И это не такой большой срок. Своему бывшему наверно тоже говорили, что не променяете его ни на кого другого?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Know Your Rights
Гость
Гость

23 июля 2011 13:43:30
2011-07-23 13:43:30

В тексте не написано, что они счастливы 5 месяцев. Они прошли через многое. И прошло 3 года.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2011 13:45:08
2011-07-23 13:45:08

Алёнушка , ты постоянно на всех набрасываешься , не адекватный человек просто , постоянно с кем то спорите , если мнения не совпадают , это заметно уже не в одной истории .

А втор получил свое счастье , любви не прекажешь !

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Гость
Гость

23 июля 2011 13:45:20
2011-07-23 13:45:20

Нет, но была похожая ситуация. Любовь на растоянии. Ждала парня, а он поступил со мной также. Но зла на него не держу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
диашка
4563 диашка
Диашка offline
Репутация : 624
Комментариев 529 2
23 июля 2011 13:53:03
2011-07-23 13:53:03
Without name знаешь любивь на расстоянии и армия это две разные вещи.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
вот такие мы=))))
Гость
Гость

23 июля 2011 14:03:24
2011-07-23 14:03:24

Не имеет значения армия или что то еще , расстояние разделяет любовь , поэтому не надо тянуть одеяло на себя , что не счастье только вашего ожедания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 июля 2011 14:48:22
2011-07-23 14:48:22

"О да, сваливайте вину на Бога, глупо, очень глупо постоянно приплетать Бога. Расстались, с детьми оставил одну, забеременела, ударил, муж ушёл к другой, парень бросил девушку свою ради другой, сексом занялась с подругой не знает кого выбрать парня или девушку и т. д. Бог виноват, конечно проще на него вину свалить. "

Я говорю о тех, кто пишет на этом сайте подобные вещи . И где Вы увидели , то, что комментарий именно Вам посвящён?Хотя в принципе, Вы тоже входите в их число судя по комментарию выше, могу сказать, что своими словами, как раз таки и говорите, что Бог не захотел, значит не судьба видители. Цитирую "
А та девушка найдет свое счатье, значит Бог не захотел так. ", это не Бог не захотел так(приплели Бога?Приплели), а виноваты в этом автор, то, что продолжала строить свои отношения, зная , что молодой человек имеет девушку и молодой человек, который её предал. (И не надо щас мне говорить, что я тут против автора, выше я написала, счастливы и хорошо)

Далее, агрессии с моей стороны нету, я лишь написала, то , что думаю , причём по факту, а не из головы было взято, что-то и было предположение лишь в одном комментарии. Вот наш уважаемый модератор, пишет слегка с агрессией, причём не внимательна Вы девушка, раз не помните , что написали и о чём говорят Ваши слова.
По-поводу 5 месяцев, это было сказано девушке, которая говорит, о том, что бросила молодого человека, ради другого.

Надеюсь я Вас дамы, которые так разом на меня накинулись и не умеют читать и вникать , что к чему относится, удовлетворены моим ответом. И да уважаемый Гость, пусть я для Вас буду агрессивной сучкой, мне приятно , что Вы следите за мной. С вами Гость, говорить, как со стеной, "лица" нет. Надеюсь поняли к чему. И не путайте вещи, когда обсуждаешь и отстаиваешь свою точку зрения, только лишь потому, что твои слова перевернут так, что ты говном оказываешь и на тебя кто-то другой кидается, потому, что лень почитать комментарии с самого начала и вникнуть в слова(что в принципе видно по этому примеру) и когда действительно человек неадекватный, в прочем Вам я объяснять ничего не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Know Your Rights
Гость
Гость

23 июля 2011 14:51:07
2011-07-23 14:51:07

Что Аленушка, за живое задело? Что целую поэму написала))). Веди себя нормально. Я буду обращать больше внимания в твою сторону

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет4
Гость
Гость

23 июля 2011 14:58:00
2011-07-23 14:58:00

Диашка, если я не ждала парня с армии, это не значит что я не знаю что это такое. Не важно когда парень просто в другом городе или в армии, он всё равно далеко от тебя и одинаково больно когда тебя предают.
Алёнушка, нет, своему бывшему я так не говорила, и никому другому. Пусть 5 месяцев прошло, больше или меньше... я так же как и автор никого не слушаю и ценю то что у меня есть!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
23 июля 2011 15:03:59
2011-07-23 15:03:59

Хм, странная ты. Просила тебе ответить, получи и распишись, то, что прокомментировала ответы, это не значит, что меня , что либо задело. Ответить то нечего тебе понимаю. Где я себя веду не нормально?По факту скажи. Модератора дали, так корона смотрю выросла. Приспустись на землю , а то падать больно будет.{#}Твои слова о том, что ты будешь за мной следить. лишний раз доказали, что я тебя задела и не нужно меня пугать своими словами, типо я за тобой послежу, чтобы блок тебе влепили{#}

P. S. На этом думаю закончим беседу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Know Your Rights
[КатастрофА]
3236 [КатастрофА]
[КатастрофА] offline
Репутация : 8018
Комментариев 972 3
23 июля 2011 15:41:47
2011-07-23 15:41:47

А мне вот интересно, ту девушку, которая его ждала он действительно любил?Какие у них были отношения?

Я думаю о том что, если парень сам порядочный и преданный он бы во первых не стал знакомиться и с кем то встречаться. Ведь если на самом деле искренне любишь, то даже и посмотреть на кого то не тянет)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Модератор
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
23 июля 2011 15:59:30
2011-07-23 15:59:30

автор написала, что очень боялась, что он уедет и бросит её и ей будет больно!а о том что его девушке будет в два раза больней после того как она его ждала, а он пришёл и кинул её, даже не кинул, а ПРЕДАЛ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
[КатастрофА]
3236 [КатастрофА]
[КатастрофА] offline
Репутация : 8018
Комментариев 972 3
23 июля 2011 16:04:19
2011-07-23 16:04:19

Да короче оба хороши{#}Зато счастливы вроде{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Модератор
Гость
Гость

23 июля 2011 16:14:36
2011-07-23 16:14:36

ура!!! как только Кросовой стала модератором, так сразу жизнь началась )) и комментарии быстро добавляются, и обсуждение живое ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2011 16:14:55
2011-07-23 16:14:55

ты молодец. не надо думать ни о каких девушках. что она ждала и не дождалась-ее ошибки и ее проблемы. значит не так он ее и любил, раз ушел. а она сама должна была почувствовать... а ты правильно все сделала. за свое счастье надо бороться. горжусь. счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

23 июля 2011 16:16:56
2011-07-23 16:16:56

Гость спасибо))) Стараюсь){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
23 июля 2011 16:22:20
2011-07-23 16:22:20

Гость, что должна была девушка та почувствовать?разве она могла подумать, что он там не служит, а с другой гуляет????на чужом несчастье счастья не построишь!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Lady_in_dreams
4856 Lady_in_dreams
Lady_In_Dreams offline
Репутация : 1898
Комментариев 10 0
23 июля 2011 16:23:55
2011-07-23 16:23:55

Ну конешно!Сам себя не похвалишь, никто не похвалит{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 июля 2011 16:35:45
2011-07-23 16:35:45

Да интересная история. Но девушки хвастайтесь поменьше потому что люди разные вдруг кто позавидует и ваши отношения пойдут на провал. По себе знают как только стоило мне похваст что у меня всё хорошо меня любят мне зделали предложение а такое было несколько раз мне делали предлож так сразу после хвастан у меня всё рушилось ни с того ни с сего. Сейчас одна никого нет. Нужно меньше хвастаться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
23 июля 2011 16:56:11
2011-07-23 16:56:11

Автор... вы нашли свою судьбу - это главное! Желаю вам действительно счастья и любви! Дай Бог, чтобы ваш выбор был правильный и вы не пожалеете... ){#}

Но есть тут один момент, кт меня смутил... А ваш молодой человек как-то вообще поговорил с девушкой, кт его ждала на родине? Он объяснился с ней по честному или сделал всё по тупому способу - молчком? А вы лично не настояли на том, чтобы он поставил точку в тех отношениях? А потом уже начинать с ним свои... Вы не опасаетесь, что ваш парень не извлечёт из этого урок и потом в будующем не поступит так же? Ведь всё должно быть по честному...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёля
Гость
Гость

23 июля 2011 17:20:33
2011-07-23 17:20:33

Бывгий кросовок читала твои комментарии и ты меня сильно бесишь. Ты стала высокомерной и пишешь людям комментарии, как будто ты выше их и тебя типа все обязаны слышать. Зазвездилась деточка??? Потухни, тебя тут все ненавидят

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет5
Оля)))
4466 Оля)))
Оля))) offline
Репутация : 2401
Комментариев 190 5
23 июля 2011 19:05:07
2011-07-23 19:05:07

Да забейте девчонки.... Оставайтесь при своём мнении, ведь вы его высказали!!! Хотя я бы тоже вступила в обсуждения но этим не чего не докажешь да и жаль-мне волноваться нельзя! А они со временем сами поймут на чьей стороне правда!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ГЕРОИНЯ!!!
Гость
Гость

23 июля 2011 19:29:50
2011-07-23 19:29:50

Гость, ты адекватна....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
24 июля 2011 11:25:13
2011-07-24 11:25:13

автор, молодец. уважаю девушек, которые несмотря ни на что добиваются своего счастья.. только так и можно в нашей жизни выживать, а то другая придет и заберет ТВОЕ счастье... Правильно. не думай ни о чем плохом )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 июля 2011 12:17:34
2011-07-24 12:17:34

Львенка, девушка построила свое счастье... ты теперь что, хочешь чтоб она убивалась по поводу брошенной девушки? ты издеваешься что ль? та девушка сама виновата. она не была лучшей. жаль ее, да, но главное-быть лучшими и тогда никто никого не уведет. да, гость, ты за всех то не говори про то кто кого ненавидит... я думаю на этом сайте у всех есть свои предпочтения и объекты для ненависти. только у всех разные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
24 июля 2011 17:02:15
2011-07-24 17:02:15

Гость, о чём ты????????????????? Та девушка была с ним рядом ТАМ, в родном городе, дарила любовь и ласку! Она оказалась не лучшей, потому что проводив его, осталась в своём городе и не поехала за ним??????????????? Ты о чём вообще!? Она жила с ним на расстоянии!!! Это её вина? Ты в своём уме!? Рассуждения по меньшей мере недалёкие! Та оказалась лучшей, т. к. жила в городе, где он служил.... Бред! Вот бы тебя кто-то так оценивал!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лёля
Гость
Гость

24 июля 2011 23:45:35
2011-07-24 23:45:35

Все мы либо были бывшими, либо будем)) Если они расстались значит не велика любовь. Девочки хочется пожелать каждой из вас happi end(а )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 01:18:51
2011-07-25 01:18:51

Лелечка, ты такую чушь городишь сейчас ) правда полную чушь. он выбрал ЭТУ девушку, значит ЭТА девушка была лучшей. и заметь насколько она была лучше бывшей, если несмотря ни на что он остался с ней. и значит та, которая была в его городе, дарила ему недостаточно тепла, любви, ласки. выбирают лучших, слабые отходят. не выдержала та девушка конкуренции. надеюсь сделала выводы из этой ситуации. а за автора радоваться надо, а не осуждать. потому что осуждать не за что. она не разбила семью с тремя детьми, не убила никого. она всего навсего свое счастье сама сковала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 06:46:12
2011-07-25 06:46:12

Марина 1985, чушь городишь ты) Я высказала своё мнение, как человек, прошедший через разлуку и армию. Тебя что-то не устраивает в моих словах? ТВОИ ПРОБЛЕМЫ) Сколько людей, столько и мнений! Это раз. А далее могу повторить то, что я уже писала. И... ещё неизвестно, кому из них повезло больше. Той, кт насильно были открыты глаза на того человека, кт она любила... или той, кт оказалась в нужное время в нужном месте... Жизнь всё расставит на свои места!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Лёля
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
25 июля 2011 07:28:26
2011-07-25 07:28:26

Как вообще можно говорить лучшая, не лучшая.. это мужик козёл оказался, то, что он предал свою любимую, та девушка его ждала, это уже говорит о том, что она лучше, а автор разбила пару, о чём это говорит сами поняли. Странная логика у Вас Марин, если мужчина ушёл к другой, значит та другая оказалась лучше, а Вы наверно не знаете того, что мужики даже от лучших уходят, кажется, вот она стирает, готовит, работает, ласку даёт в сексе хороша, всегда разная, а он кабель бац и другую нашёл, спрашивается ну что ему не хватало для счастья?А он всё же взял и предал, таких историй тут не мало, да и в жизни такое можно наблюдать, когда люди не ценят, то, что имеют.

Вопрос за , что уважать таких девушек, которые разбивают пары и семьи, да пускай у них нету детей, будут... Фраза-за своё счастье надо бороться, многие почему то не так понимают и приплетают постоянно к любви, да бороться надо, но только в том случае, когда ты встречаешься с молодым человеком и появляется вот такая дама, как автор, когда один парень нравится двум девушкам, вот тогда надо бороться, а не когда ты пришла в чужой дом и пытаешься оттуда забрать что-то, считая это своим.

Взяв данную ситуацию за пример, поступок молодого человека, говорит за него и зачем такой нужен, который ушёл от девушки, да ещё так не красиво(и это опять говорит о том какой он) , уйдёт и от тебя потом, когда появится какая нибудь девушку, а она появится, потому . что все отношения проходят определенные этапы на прочность.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Know Your Rights
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 08:06:01
2011-07-25 08:06:01

Алёнушка, подписываюсь под каждым твоим словом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёля
Елена2502
4959 Елена2502
Елена2502 offline
Репутация : 1452
Комментариев 13 1
25 июля 2011 08:42:16
2011-07-25 08:42:16

Девчонки, он просто не любил ту девушку в отличии от меня!Вот и всё!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 08:56:32
2011-07-25 08:56:32

Елена2502, никто не спорит, может и любит, а может ему так удобно сейчас... Если честно, о том, что для него значит слово "любовь", судить очень сложно... Каждый имеет право на своё счастье. Речь не об этом... а о том, какими критериями тут измеряется достоинство девушки. Когда он был дома, он говорил слова любви той... а тут... не выдержала конкуренции) Не сложно конкурировать с призраком, да? У той просто выбора не было. Его не красят такие поступки, а вины у той девушки перед тобой нет! Жизнь такая штука, что ты запросто окажешься на её месте! Он должен был поступить по-мужски и поговорить с той, объяснив всё. За поступки нужно отвечать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёля
Гость
Гость

25 июля 2011 09:09:42
2011-07-25 09:09:42

А мне кажется, раз он так легко бросил свою бывшую девушку, значит просто не любил ее. Мне сейчас мой парень (он тоже служит) иногда рассказывает про своих сослуживцев. Говорит, что подавляющее большинство рассуждает так, что девушек очень много и все одинаковые, и многие планируют расстаться со своими после армии. Я была поражена, когда такое услышала... А Рома говорит, сейчас для многих главное погулять. Так что тут палка о двух концах. Может мальчику сначала было просто морально приятно думать, что его кто-то ждет, но никакими чувствами там и не пахло, а когда встретил Автора, то понял, что это ЛЮБОВЬ. А то что не поехал в Краснодар, тоже говорит в его пользу, все-таки там была вся его жизнь, но он ее оставил ради Автора. Я сейчас тоже жду парня из армии, конечно, если он что-то подобное выкинет, я его прибью на месте. ))) Но если бывшая девушка до сих пор не объявлялась, значит, не так он ей и нужен был. За свою любовь надо бороться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
25 июля 2011 09:57:13
2011-07-25 09:57:13

Мы не можем знать того, объявлялась она или нет, наверняка она знает, что у него другая. И с какого перепуга ей за него надо жопу рвать, когда он её предал. Бороться надо в том случае, когда ты знаешь за что ты борешься и знаешь, что человек достоин того, чтобы за него волосы на голове рвали(образно).

Раз не любил, значит пользовался. Даже если ему приятно там чего-то было, его это не красит все равно и то, что он не поехал в Краснодар не в его пользу. Вывод. мальчик козёл, сел на очко, потому. что знает . что приехав туда будет разбор полётов, там и семья и бывшая, правильно он сначала выждал время, чтобы на него там баллоны не катили, а потом решил приехать. Автор, Вы уж извините, но не мужик он. Лично моё мнение.

Вообще о данной ситуации, можно говорить и говорить. Автор и молодой человек, оба хороши, она вклинилась в чужое, он предал родного человека, подходят друг другу. Больше нечего добавить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Know Your Rights
Гость
Гость

25 июля 2011 10:19:03
2011-07-25 10:19:03

Я думаю автор за три года самостоятельной жизни без помощи родителей уже поняла настоящий ей достался мужчина или нет. ))) И если у них все хорошо, я рада за них!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Елена2502
4959 Елена2502
Елена2502 offline
Репутация : 1452
Комментариев 13 1
25 июля 2011 12:30:33
2011-07-25 12:30:33

Лёля , мой парень позвонил своей тдевушки и всё объяснил, она всё поняла, не такая уж и сильная у них была любовь!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена2502
4959 Елена2502
Елена2502 offline
Репутация : 1452
Комментариев 13 1
25 июля 2011 12:36:39
2011-07-25 12:36:39

Алёнушка, ничью пару я не разбивала!!!Когда я влюбилась в него, я не знала что он несвободен!а потом было уже поздно о чём либо думать!Что у вас за рассуждения!?С ней бы он не был счастлив, раз так быстро от неё отказался!По вашему мненеию он должен был бросить свою любовь и вернуться к симпатии, так??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Елена2502
4959 Елена2502
Елена2502 offline
Репутация : 1452
Комментариев 13 1
25 июля 2011 12:37:46
2011-07-25 12:37:46

Лёля, слова любви он той девушки не говорил!Это она сама лично мне подтвердила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена2502
4959 Елена2502
Елена2502 offline
Репутация : 1452
Комментариев 13 1
25 июля 2011 12:45:19
2011-07-25 12:45:19

Подарок судьбы, ты умничка!Говоришь моими мыслями))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 14:40:35
2011-07-25 14:40:35

Тогда у вас просто сказка, а не отношения и всё очень складно получилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёля
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 17:58:36
2011-07-25 17:58:36

Леля, ты лучше переживай чтоб твой мужик к другой не убежал))) будь лучшей для него. а не осуждай тех кто свое счастье строит. я тоже по жизни всегда шла на пролом. и делала так, чтоб в первую очередь мне было хорошо, а не кому-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 18:01:55
2011-07-25 18:01:55

Леля, а ты то что предлагаешь? чтоб автор бросила своего любимого, чтоб он вернулся к той, которая его ждала и которую он не любит? ))) и чтоб автор еще перед ней и извинилась? не понимаю что за мысль ты хочешь передать. мы с теми, которые любят нас и которых любим мы. и все. это факт. а те, которые "бывшие"-их и вспоминать не надо.. раз кинул, значит не любил... я понимаю что та девушка его ждала, любила, но все любят по-своему. не хватило ему той любви.. я не сомневаюсь что та девушка найдет себе такого парня, который ей подойдет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
25 июля 2011 18:04:42
2011-07-25 18:04:42

Она и не осуждает, общается и анализирует данную ситуацию, что в принципе не запрещено.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Know Your Rights
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 18:06:41
2011-07-25 18:06:41

да конечно не запрещено... но что тут анализировать-люди вместе и любят друг друга... как уж случилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
25 июля 2011 18:07:29
2011-07-25 18:07:29

Марина, давайте закроем тему, толку обсуждать одно и тоже, у каждого своё мнение, исходя из комментариев выше, можно понять у кого какая позиция. (без обид){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Know Your Rights
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 18:45:40
2011-07-25 18:45:40

согласна... ) каждый при своем и остался {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 18:56:57
2011-07-25 18:56:57

Марина 1985, можешь злорадствовать) На этом сайте выложена моя история, в кт есть схожее с этой историей. Со своим мужем я многое прошла и многое испытала. И в армии и после армии. На данный момент я жду ребёнка, нам скоро 5 месяцев, живу у родителей. Мой "муж", которого я действительно и искренне любила, живёт у своей матушки... завязал отношения с замужней малолеткой, кт в Контакте писала мне гадости, пыталась унизить и проехалась по моей внешности... Пусть для него она будет лучшей... и достойной... а я пусть не выдержала конкуренции) Можешь продолжать писать мне гадости и осуждать моё мнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 19:08:18
2011-07-25 19:08:18

И на второе твоё сообщение... Автор изначально не описала как раз этот момент, как всё происходило и как её молодой человек разрешил отношения с бывшей девушкой. Я написала ей об этом (не тебе). В последних своих сообщениях она прояснила всё. Да, меня именно этот момент и задел в этой истории. Да, больное место. Возрадуйся!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 19:11:58
2011-07-25 19:11:58

Занимайся своей жизнью) без тебя им и так хорошо. и с тобой им хорошо. т. е до тебя и до твоих ахов им дела нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 19:21:53
2011-07-25 19:21:53

Марина 1985, ты недалёкий человек.............. разговор с тобой окончен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 19:25:50
2011-07-25 19:25:50

подальше тебя буду ... хотя бы не осуждаю тех кто счастлив...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 19:29:58
2011-07-25 19:29:58

Вникай в суть слов, а не гни свою линию... уважай чужое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 19:39:01
2011-07-25 19:39:01

ты тоже. в первую очередь уважать надо людей, которые в жизни прошли через все, чтобы быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
25 июля 2011 19:45:27
2011-07-25 19:45:27

Девочки тема настолько щепетильная , и у каждого свое мнение , и если они не сходятся в личностях лучше перейти в личные сообщения )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 19:45:35
2011-07-25 19:45:35

Не тебе судить их жизнь. Написанному верить на 100 % нельзя - это просто фразы. Я тоже многое прошла и пройду ещё... жизнь длинная. И уж от тебя не вижу уважения к моей жизни, а только грубость и иронию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёля
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 19:46:19
2011-07-25 19:46:19

Klio, я бы с радостью, но у мадам доступ ограничен)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
25 июля 2011 19:47:43
2011-07-25 19:47:43

Лёличка, ну хватит, щас из-за таких диалогов закроют историю просто напросто. У каждого своя правда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Know Your Rights
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
25 июля 2011 19:51:47
2011-07-25 19:51:47

Алёнушка, я выражаю своё мнение в деликатной форме и комментировала историю. А спрашивала те моменты, кт мне были не понятны у автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
25 июля 2011 19:56:33
2011-07-25 19:56:33

Лёль, ты мне можешь это не объяснять и так всё видно. Просто говорю о том, что смысла спорить нету, у каждой разная точка зрения и лучше прекратить дискуссию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Know Your Rights
Lovely
4966 Lovely
LOVELY offline
Репутация : 4108
Комментариев 37 2
26 июля 2011 15:56:15
2011-07-26 15:56:15

Что вы все пристали... как же та девушка, которая ждала. А откуда знаете, что она ждала??? Может ждала, а может встретила там любовь, вы ж не знаете.... вообще не понимаю о чем спор идет... впустую спорите.... да и тем более согласитесь девушке которая ждала будет больнее, если парень приедет будет с ней, а на самом деле он любит автора... лучше расстаться и страдать, чем быть рядом и чувствовать что не любят!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Lovely
4966 Lovely
LOVELY offline
Репутация : 4108
Комментариев 37 2
26 июля 2011 15:56:15
2011-07-26 15:56:15

А Аввтору желаю счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Елена2502
4959 Елена2502
Елена2502 offline
Репутация : 1452
Комментариев 13 1
01 августа 2011 22:40:27
2011-08-01 22:40:27

Девчонки, огромное вам спасибо за коментарии)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2011 16:02:51
2011-08-03 16:02:51

Солдат предал свою девушку, а еще говорил что не любит ее.... а еще не известно как дальше все сложится, может та которая ждала будет еще счастливей!!!Автор конечно же молодец, она то впринципе не виновата, всем хочется простого человеческого счастья=))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юленька
Юленька

27 сентября 2011 21:29:16
2011-09-27 21:29:16

Зря вы девушки путаете отношения когда парень в армии и когда просто отношения на расстоянии.. это абсолютно разные вещи.. я встречаюсь с парнем, который живет от меня достаточно далеко.. я привыкла уже его редко видеть.. а сейчас он в армии.... у меня появилось ощущение будто мы до этого все время проводили рядом а сейчас его забрали к черту на кулички... хотя служит там же где и живет!!! и я бы убила любую "бабу" которая посмела бы сунуться к нему.. я жду.. и желю вам не оказаться в роли той девушку которую элементарно променяли на другую. Очень больно когда ты ждешь.. и даже не догадываешься что ты уже нахрен ему не нужна..... Я полностью солидарна с позицией Аленушки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксения
ксения

10 апреля 2012 13:01:38
2012-04-10 13:01:38
ну значит, та что ждала, это не его судьба!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 22:10:27
2014-02-26 22:10:27
У меня 7 лет назад была такая же история. Он уехал домой там залетел . И меня бросили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке