Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
4 минуты назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Разрушить семью.
Истории о любви : Разрушить семью.     

Сейчас я обращаюсь только к тем людям, у кого был опыт о разрушении семьи. Вообщем читала тут такую же историю. Раньше встречались, сейчас он женат и ребенок, я одна. Мы общаемся, я пока решила стать для него другом, помогаю ему во всем, Ну у него типичная семья, ему 25 жену не любит надоела, любит дочку. я подружилась с его друзьями общаемся тоже. Вообщем что дальше делать чтобы его увести я не знаю. Пожалуйста девушки помагите. Это не чувство собственности. он реально мне нужен. И пожалуйста не пишите тут, что нельзя рушить семью , жизнь бумеранг,это грех и так далее.......прошу помощи у тех, кто знает как это сделать заранее спасибо.

12514
Другие Истории о любви
(53)
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
24 июля 2011 14:07:51
2011-07-24 14:07:51

На самом деле пока он не решит уйти от жены к тебе, ты ничего не сможешь сделать, лишь показывать ему как ты его любишь и как он тебе нужен, но нужно помнить о том, что ему может это понравится , имею ввиду такое положение и жена рядом и ты. Большинство мужчин говорят, что жён не любят, но от них не уходят, значит слова не столь правдивы.
Ариш, ты с ним говорила на тему вас?Если да, то , что он тебе говорит. И как долго у вас такие отношения?Как он к тебе вообще относится?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

24 июля 2011 14:08:21
2011-07-24 14:08:21

Это называется "не учите меня жить, но дайте совет". Я - устранилась. Врут они, что надоели жены надо же на крючке как-то держать, вот и врут об отсутствии интима и о любви к детям. Если бы все было так, как они врут, мужчины бы разводились и уходили из семьи, а они берут кредиты, покупают для родной семьи квартиры и о разводе даже не помышляют. Ну почему ты думаешь, что ваша связь для него важнее семьи? Да, периодически супруги утомляют друг друга, но эта долговременная связь прочна. Спрашиваешь, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы он предпочел тебя? Даже если забеременеешь - не факт, что выманишь МЧ из семьи. Задай себе вопрос: а чем ты лучше его жены? Ты сейчас для него отдушина и праздник. Ты же не представляешь, каков он в быту. Спроси себя: позавидовали бы тебе подружки, если бы ты увела-таки его из семьи? Может, на него глядя и на твои усилия захомутать его, народ потешается? Оглядись - тебе же не хочется выглядеть смешной и нелепой, навязчивой и глупой. А именно так о тебе думают окружающие. Друзья-мужчины сами охочи до любовниц, поэтому они из мужской солидарности общаются с тобой, но, представь, что они говорят о тебе между собой (подстилка, б... дь, с... а, любовница - в этом списке самое приличное слово). И даже если ты осуществишь свои наполеоновские планы, такой ты для них и останешься. И они с уважением будут относиться к оставленной и продолжать общаться с нею и рассказывать о том, какова ты. Если у вас не сложилось прежде, то не нужна ты ему и сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет1
Гость
Гость

24 июля 2011 15:14:37
2011-07-24 15:14:37

пожалуй соглашусь с гостем, полностью солидарна. уж насколько повидала мужиков, то так и есть. не факт, что от жены уйдет, мужчины не очень любят какие-то перемены, в этом их слабость, они любят праздник. потому и заводят любовниц.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

24 июля 2011 15:15:18
2011-07-24 15:15:18

Ты его не у води он тебе не нужен. Когда встречаешься одно, когда живешь другое. Может жена у него замечательна. А он дерьмо. Лапшу умеют вешать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Тонечка
4771 Тонечка
ТОНЕЧКА offline
Репутация : 11321
Комментариев 49 6
24 июля 2011 15:31:50
2011-07-24 15:31:50

если уж позволяет сделать такое совесть, то старайся делать так, чтобы он легко с тобой себя чувствовал, не истери, не попыкай женой, не требуй развода. Если будешь потыкать он устанет и уйдет от тебя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
24 июля 2011 15:45:36
2011-07-24 15:45:36

А вас учили, что чужое брать не хорошо?Бумерангом вернется-не сомневайся. У моей сестры, такая как ты разбила семью(да и муженек тоже хорош). Но не мне тебя судить. Как это не банально:"На чужом горе счастья не построишь". Я лично не видела не одну такую счастливую пару. Годик поживут- и разбегаются.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Ариша
Ариша

24 июля 2011 16:24:05
2011-07-24 16:24:05

я просто обратно забираю свое. Он ей не пренадлежит, она просто как шавка носится за ним всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет9
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
24 июля 2011 16:33:34
2011-07-24 16:33:34

А представь, что ты уведешь его, вы начнете жить вместе, у вас родится ребенок, но вдруг появится такая, как ты сейчас и захочет забрать "свое". Тогда ты что будешь делать?

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

24 июля 2011 16:40:26
2011-07-24 16:40:26

дура ты! при чем по рассуждению малолетка! пускай тебя хорошенько жизнь попинает, может жить научишься!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет2
Aisha1986
4652 Aisha1986
Aisha1986 offline
Репутация : 37458
Комментариев 268 0
24 июля 2011 17:17:08
2011-07-24 17:17:08
Совести у вас нет, Автор. Я не уважаю таких женщин, как вы. И думаю, не я одна. Но дело ваше, все равно вы не прислушаетесь к тому, что вам люди говорят, а сделаете по-своему. Бог вам судья!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
24 июля 2011 17:34:39
2011-07-24 17:34:39

Автор, да где он ваше??? Есть документы на собственность??? И у вас нет морального права так говорить о его жене! И уж тем более осуждать как она за ним носится и почему... Видимо, она ЛЮБИТ его, а не считает собственностью. Вы то тоже носитесь за ним... посмотрите на себя со стороны!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Лёля
Ариша
Ариша

24 июля 2011 18:32:22
2011-07-24 18:32:22

Благородные вы такие. А представьте когда сидишь с ним обнимаешься, смотришь в глаза и все переворачивается. Когда он уходить не хочет, хочет побольше побыть с тобой. Когда его жена спит мы в аське общаемся до утра. И что по вашему? Надо быть хорошей девочкой пожалеть жену , а самой страдать? Пусть Она будет счастлива, пусть он дальше бегает от него? зато благородные все...... посмотрела бы вас если бы вы были на моем месте! единственное что мне жалко это дочку. Потому что 3 дурака наделали ошибок и она живет в вечно ругающейся семье и вечно бегающего папы

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет5
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 18:34:10
2011-07-24 18:34:10

По-моему, Вы спятели! Нельзя разрушать семью. Тем более у него есть дочь. Моего папу тоже увели. И я бы убила ту тварь, которая лешила меня отца и семейного счастья!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Лёля1
4524 Лёля1
Лёля1 offline
Репутация : 2870
Комментариев 46 1
24 июля 2011 18:41:23
2011-07-24 18:41:23

Автор, вы верите в то, что он вам говорит... он может просто лапшу вам на уши вешать... Представить себя на вашем месте? Ваше место незавидно!!! Поставьте себя на место его жены и сопоставьте масштабы!!! Если ему надо, то он давно бы ушёл!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Лёля
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
24 июля 2011 18:59:25
2011-07-24 18:59:25
Конечно мы тебя не понимаем, и всё такое.... Я где-то уже писала , что иногда наши уши просто нуждаются в лапше. И ты правда думаешь , что он не любит жену??? Совет, в котором ты нуждаешься, тебе даст такая же бессовестная, как и ты. Как вы не понимаете этого , что были бы вы им нужны, то они давно были бы с вами . Наивные.. Ты его устраиваешь в этой роли , а женой не станешь.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
I brush it off....
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
24 июля 2011 19:27:13
2011-07-24 19:27:13

Автор, Вы даже элементарно не написали, того, как он к Вам относится, говорите, что пока решили стать для него другом, может это Вы себе надумали что-то и между вами ничего вообще нет, Вы решили(ну смешно)... а он то, что вообще думает и как относится к Вам. Может быть он Вас считает просто другом, которой рассказывает какие то семейные проблемы, выливает всё говно чтобы на душе легче стало, отсюда такие и выводы, что он жену не любит и надоела ему, а Вы такая значит наивная себе придумали какую то там любовь нереальную....
Вот сколько читаю и всё только идёт с Вашей стороны, Ваши мысли, а то , что он Вам говорит, какова ситуация вообще на данный момент, есть ли встречи, постель и прочее.. этого в истории совершенно нету. И исходя из Ваших слов, можно сделать вывод, что Вы девушка сочинили в голове сказку в которую сами же и верите, а он к Вам относится, просто как к другу не более.. Возраст не написали, значит Вам не так много лет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Know Your Rights
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
24 июля 2011 19:41:15
2011-07-24 19:41:15

Разрушить семью, увести из семьи, он мне нужен, забираю своё. Только: Я, Мне, для меня.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ариша
Ариша

24 июля 2011 19:42:30
2011-07-24 19:42:30

Алена, мне 21, постели нет, встречи бывают, я много раз говорила ему, что не могу с ним общаться, тяжело, проходит время он снова находит меня, друзья его приследуют, все говорят про него, все знают про меня.................. я вот честно тебе говорю я не понимаю что ему нужно от меня. Я много мыслила что лучше отпустить его и начать новую жизнь не могу...... когда ничего не напоминает о нем дак еще терпимо. Но когда начинает потыкать парнем с которым просто общаюсь, когда придирается что я матом ругаюсь, что юбку короткую одену, что на дискотеки хожу, в это время мне кажется что ревнует меня.... может и правда дитя наивная, я сама в себе запуталась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
24 июля 2011 19:55:35
2011-07-24 19:55:35

21 год и где ты ум свой забыла ты мне расскажи?Раз интима не было, так даже лучше, прекращай общение с ним и всё, будет у тебя ещё нормальный молодой человек и получше него. Ты даже не задумываешься о том, что если и добьёшься того чего хочешь, то он точно так же и с тобой поступит. "Я много раз ему говорила", плохо говорила скажу я тебе, надо сказать так, чтобы раз и навсегда понял, что всё конец, тебе не хочется быть в роли любовницы. Говорит про юбки , клубы и прочее, взяла да сказала-, дорогой , а ты вообще кто такой мне. чтобы указывать?Жена есть, вот вали и ей указывай, что носить и куда ходить. Ты его идеализировала, но даже не видела с другой стороны, вот как начнёшь твёрдо отвечать так и посмотришь каков он есть , поймёшь, что такой тебе не нужен и твоя якобы любовь, потихоньку начнёт угасать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Know Your Rights
Гость
Гость

24 июля 2011 19:59:05
2011-07-24 19:59:05

Автор, вы эгоистка и дура!Вы пишите, что он вам нужен и т. д. , а вы думаете о будущем, о других??? Вы думаете только о себе, а о его дочери подумали???? Н Е Т !!! А действительно Зачем?? Лишь бы мне было хорошо, а на остальных плевать, а вы подумали , что будет с ней?!? Снова НЕТ! Я сама выросла в семье, где моего папу увела какая та дрянь, я росла в неполной семье, думаете, когда у всех были и папа и мама, а у меня только мама, мне было приятно? Этого врагу не пожелаешь! мне даже противно вас на "вы" называть, это самый низкий поступок, тебе всё ещё вернётся поверь и в 2 раза больше. Дочь тебя будет ненавидеть и правильно, а ты наверно захочешь с ней нормально общаться, но она с тобой даже близко стоять не захочет и молодец, такую как ты даже уважать нельзя! В этой ситуации мне жалко только его дочь! Надеюсь мужчина окажется умнее тебя и не уйдёт из семьи!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет2
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
24 июля 2011 20:01:40
2011-07-24 20:01:40
Вроде голова начала работать. Я рада, если ты действительно задумалась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
24 июля 2011 20:03:40
2011-07-24 20:03:40

Вот как начнёшь его посылать, делать так как хочется тебе, с кем то встречаться и проводить время с другими мужчинами, отказывать в сексе, во встречах и т. д , он тебе просто скажет, да пошла ты .... таких как ты сотни (И я больше чем уверена , что именно так и будет)В таком случае говорится -вот и вся любовь... А ведь если он тебя любит и ты ему нужна, то он так никогда не скажет и он войдёт в твоё положение, поймёт , что тебя не устраивает, что он не имеет право ничего от тебя требовать , после уйдёт от жены к тебе(это только в том случае, если он тебя любит так как ты думаешь, в чём я очень сомневаюсь).

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Know Your Rights
Ариша
Ариша

24 июля 2011 20:06:51
2011-07-24 20:06:51

Дорогой мой гость, я по сути ничего еще и не сделала чтоб мне все вернулась, сочувствую вам что вы родились в неполной семье. О его дочере я беспокоюсь не меньше вашего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:09:33
2011-07-24 20:09:33

Да что-то я сомниваюсь, что Вы беспокоетесь о его дочери! У Вас совсем совести нет!Если бы Вы беспокоелись о его дочери. Вы бы нашли в себе силы и прекратить с ним связи. Найти нормального, не замужнего мужчину. Создать свою семью и не рушить эту.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
1
1

24 июля 2011 20:18:47
2011-07-24 20:18:47

А вам приятнее бы было жить в семье где отец постоянно убегает, где постоянно ругань, где он потыкаеи ее ребенком, где мать постоянно страдает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

24 июля 2011 20:22:08
2011-07-24 20:22:08

Полностью согласна Liittle jenny, если Вы так беспокоитесь и переживаете за его дочь, может нее стоит рушить семью, разве Вы не найдете достойного Вас, не женатого мужчину, который будет ценить и безумно любить Вас?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ариша
Ариша

24 июля 2011 20:22:13
2011-07-24 20:22:13

отлично уговорили, завтра начинаю новую жизнь ищу парня) с ним буду просто друзьями

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
24 июля 2011 23:56:36
2011-07-24 23:56:36

Ариша, ты спрашиваешь что ему нужно ему?Сама подумай. ОН НИКОГДА НЕ БРОСИТ СОЮ СЕМЬЮ!!!!знаю я таких. Я бы никогда в жизни ни стала ни встречаться, ни общаться с женатиками. Я сразу сказала себе"Он никогда не уйдет из семьи если у него есть ребенок". Дураку понятно!!Найди себе молодого, или не женетого мужчину. Зачем тебе женатик!!Он тобой попользуется, Как удобный вариант. С тобой а потом с женой!!!!Подумай.. НЕ глупи. ТЯжело, да. НО жизнь такая!Не стоит он того чтоб уводить из семьи. Лишать ребенка отца!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 01:21:04
2011-07-25 01:21:04

Ариша, у тебя троллевое поведение ) а вообще в любом случае-если ему 25 и ему надоела жена, то ты ему надоешь еще быстрее чем она. не стоит тратить время на него. найди кого попроще-хотя бы без детей. ))

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
ЕвгениКа
4904 ЕвгениКа
ЕвгениКа offline
Репутация : 5092
Комментариев 36 1
25 июля 2011 09:14:19
2011-07-25 09:14:19

Не одна женщина в мире не удержала мужика ребенком. Если бы он не любил свою жену - он бы ушел, оставив дочь с матерью и ему было бы плевать! А тут - он продолжает жить в семье и вешать вам на уши лапшу, он добивается интима, но мне не верится, что его не было, вы уж извините. Вы всегда останетесь для него любовницей, но никогда женой! Жены нужны для жизни, и они выбирают себе особенно подходящих, а любовницы - для плотских утех, тем более у них маленький ребенок, что наверное потеснило на время их интимную жизнь. А вы любите его? Если любите - отпустите. Но никогда не лезьте в чужое! Столько женщин поплатилось за разрушение семьи... Будьте счастливы, но без него! Этот мужчина уже никогда не будет таковым! Его жена скорее всего тоже уйдет от него, когда поймет, что муж то - говнецом попахивает. Он будет по жизни, как собаченка мыкаться туда - сюда, что бы приютили, а дети - это всего лишь отмазка...

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Скучаю безумно...
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
25 июля 2011 14:46:13
2011-07-25 14:46:13

если он уйдет от жены, потом он уйдет и от тебя. чтобы отбить его от жены тебе нужно забыть об этом желании, как только ты на этом сосредоточишься, тебе больше не светит не только что он уйдет от жены, но и вообще отношения с ним потеряешь. расслабься, наслаждайся моментом, будь привлекательнее жены, тогда есть малюсенький шанс что уйдет

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
25 июля 2011 15:03:50
2011-07-25 15:03:50

Гость от 19:59, сами понимаете что говорите, "дрянь папу увела" трындец.... А ПАПА твой что теленок на веревочке? Не несите бред...

Спроси у своей мамы что было не так и почему от нее мужик ушел.... Вот правильно здесь говорят, что если мужик любит, то он может гулять, пить, не ночевать, но ни когда не решиться уйти из семьи... И заслуга женщины в этом минимальна, значит ему просто не нужна была твоя МАМА, а ребенком как извесно ни одного мужика не удержишь, как не пытайся...

И если она действительно уведет его из семьи, то будем надеяться что дочька у него нормальная а не такая ведомая как ты, и поймет все.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет5
Ариша
Ариша

25 июля 2011 16:50:50
2011-07-25 16:50:50

Спасибо тем кто поддержал, я решила начинать новую жизнь, пусть будет больно, но я как посмотрю, на маленькую дочку, да и вообще на маленьких детей, совесть мучает......... Вообщем, может найду когда нибудь нового мужчину, просто 4 года с ним была, а женат он чуть больше года, надо менять привычки

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 16:53:56
2011-07-25 16:53:56
Молодец! Удачи тебе!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ариша
Ариша

25 июля 2011 18:10:29
2011-07-25 18:10:29

спасибо, и тебе удачи, бог сверху видит как тебе тяжело, и обязательно наградит тебя счастьем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 18:44:47
2011-07-25 18:44:47

как приятно это читать.. надеюсь ты правда искренне так думаешь )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ариша
Ариша

25 июля 2011 19:24:39
2011-07-25 19:24:39

Смысл писать так как я НЕ думаю? чтобы вам угодить?-глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина1985
4732 Марина1985
Марина1985 offline
Репутация : 15518
Комментариев 93 3
25 июля 2011 19:25:17
2011-07-25 19:25:17

согласна )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зариночка
4824 Зариночка
Зариночка offline
Репутация : 1040
Комментариев 5 1
25 июля 2011 22:14:14
2011-07-25 22:14:14

Милые авторы выше указанных комментариев обращаюсь к вам.... говорить проще чем чувствовать.... все упомнили дочку маленькую.... я вам вот что скажу мои родители хотели розвестись 20 лет назад.... такие как вы тоже кричали во всю.... как же дочь без матери(отца)так вот что я вам скажу, лучше бы они розвелись тогда, мать портит всё доводит отца до инфаркта и она мне родной человек испортила свадьбу.... эти 20 лет просто катастрофа. я тоже мать и тоже жена. и если муж надумает идти к другой вроде вас значит проблема во мне.... от хороших жон не уходят.... это знаю на собственном опыте.... пока не обожжешься не поймешь..... удачи вам... и счастья если не сним так с кем то другим

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет4
Ариша
Ариша

25 июля 2011 23:13:37
2011-07-25 23:13:37

Зориночка, сочувсивую вам. Не буду ничего загадывать судьба расставит все по местам....... Пока буду ему просто другом, он много сделал для меня.....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2011 08:39:37
2011-07-27 08:39:37

Девушки нападающие на автора!Мой вам совет, не стоит судить, ни одна из тех кто написал критический комент не в пользу автора просто наверняка не были в ее ситуации. Не буду говорить что у меня было а чего нет, но и могу сказать что это очень больно оказаться в подобной ситуации. Бывает когда два человека просто встретились поздно, когда уже есть кто то рядом. Конечно разрушать семью это ужасно, я жутко сочувствую женам, но и третью, якобы лишнюю можно понять. Разве справедливо убивать свое счастье, ради счастья другого человека?Нет. Каждый всегда будет за себя и окажись кто то из вас, благородных, 1 из 10 будет береч счастье дочери, жены, а на себя наплюет!По поводу дочери-если отец не скотина, он всегда будет рядом с ней, не смотря на развод с женой, это ни самая большая проблема.

К автору. Ариша, если вы друг другу нужны, вы будете вместе и никто в принципе не помеха. Просто будь лучшей именно для него, я уверенна он оценит. Если же это не судьба, то все со временем просто забудится.

Так что в любом случае, время всех расставит по местам!По правильным местам. Я желаю тебе счастья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет6
Виктория
Виктория

27 июля 2011 15:32:41
2011-07-27 15:32:41

Ариша, не буду читать мораль о том, как плохо, то что вы задумали...... Это Ваше право, Ваша жизнь. Кто то из комментаторов верно заметил - жизнь-бумеранг, и если вы готовы нести ответственность - то вперед, просто помните, что он ВСЕГДА будет сравнивать Вас (все ваши действия, поступки, да и вообще то, как вы ведете себя в быту) с ПЕРВОЙ женой.

Простите конечно, но мне кажется что в данном случае в вас говорит уязвленное самолюбие и вы хотите доказать прежде всего себе что вы супер.

Просто будьте ему другом!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
30 июля 2011 23:26:17
2011-07-30 23:26:17

читая фразу "жизнь - бумеранг" становится тошно! Уж слишком часто пишут! Автор, сделайте все чтобы он ушел к вам! Для этого нужно сделать что??? Праввильно, стать лучше жены! У вас получится {#} он еще молод . . . . Все в твоих руках. Борись, если знаешь точно, что он тебе нужен и если САМА чувствуешь его любовь к себе!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет6
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

02 августа 2011 13:01:22
2011-08-02 13:01:22

Ариша, хотите услышать опыт человека, разрушившего семью?... так слушайте, надеюсь он пойдет вам на пользу.

Мне было так же, как и вам сейчас 21. Спустя 3 месяца после знакомства, он ушел от жены, оставил двое детей, младшему было на тот момент 3 мес. Стали жить гражд. браком. С самого начала нашего общения радость была с привкусом горечи, т. к. ни на секунду я не забывала о том, что сделала. Меня осуждали все, и это не так-то просто пережить, как может быть, вам кажется.

Так прошли 3 года. Семейного счастья я так и не обрела, он до сих пор кормит меня завтраками о том, что разведется. Оказалось, что у этого человека огромные долги, кот. пришлось отдавать и мне тоже, чтобы построить свою полноценную семью, т. к. на свадьбу и детей денег нет. 3 года я брежу о ребенке, но не могу родить, т. к. он против, объясняя это тем, что есть финансовые проблемы (нужно отдать долги, купить квартиру детям, потом нам). Человек оказался тираном и манипулятором, если вкратце. Сломал меня духовно. С 21 года я мечтаю исповедаться, но не могу, потому что до сих пор живу с ним. Не могу уйти, т. к. до сих пор люблю его. Его бывшая женщина постоянно ему названивает, пишет смски по поводу детей и это нормально, но меня это все-равно задевает и вас будет, если окажетесь в такой же ситуации. Его родители ее очень любят, ко мне относятся холодно. Она до сих пор называет их мамой и папой. Родители как-то устроили нам встречу на своем юбилее, думала там же поседею. Детей он не бросил, приезжает к ним каждое воскресенье, помогает финансово и т. д.

Ариша, меня порадовало, то, что вы приняли правильное решение, но умоляю, только не передумайте, это не жизнь, это ад! Лучше пережить один раз расставание, чем страдать всю жизнь, так как совесть ваша будет грызть вас всегда, если она у вас, конечно же, есть!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vita Vanilla
5258 Vita Vanilla
Vita Vanilla offline
Репутация : 65
Комментариев 4 1
14 августа 2011 15:39:44
2011-08-14 15:39:44

А я поддерживаю автора, у самой похожая ситуация... Если чувствуете что он именно тот... уводите, Жизнь кстати один раз дана...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Гость
Гость

19 августа 2011 18:09:37
2011-08-19 18:09:37

я считаю , что вы наглая особа, вы прямо заявляете о том что вы хотите разбить чужую семью, и просите помощи!а поставьте себя на место его жены, дети должны расти в полной семье, и все возвращается бумерангом, я бы не советовала, делать это:" на чужом несчастье, счастья не построишь"А то что он вам говорит что не любит, мало ли что они говорят, не любил бы жену, давно бы развелся, и виделся с дочкой, при желании можно все сделать, значит так хочет. А вы в этой ситуации думаете только о себе, а так нельзя!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Вероника
Вероника

24 августа 2011 22:55:05
2011-08-24 22:55:05

сама о себе не подумаешь никто о тебе не подумает. если уверенна что он тебе нужен уводи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
25 августа 2011 16:22:19
2011-08-25 16:22:19

Блин ну вот все уже почти написали выше. Я лишь добавлю от себя. Что значит если считаешь своим, то уводи?А если она сейчас посчитает, что его дочь это ее?То она может придти и забрать ее что ли?Ну это я так к примеру написала про ребенка. Другими словами можно понять и по другому, кто что посчитал своим хоть у кого, то пришел и взял, так что ли?Рассуждения бывают же у кого то такие. И коли он женился после того как они уже были знакомы, то не стоит потом его пытатся вернуть обратно. Он уже однажды не выбрал ее по какой то же причине. Значит не устраивает она его в роли жены.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
25 августа 2011 21:54:42
2011-08-25 21:54:42

I'm sorry . Я не заметила, что они были знакомы, когда он был холостяком)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

15 сентября 2011 16:00:37
2011-09-15 16:00:37

Полтора года назад я пришла на работу после универа и познакомилась с парнем, у меня был другой и я даже не думала ни о чем таком, да он мне и не нравился особо. Женатый второй раз, ребенок от каждого брака, гулял от жены на право и на лево, 5 дней в неделю пять разных девушек, съемные квартиры, кабаки и т. д. Ну, и со мной стал шутить и заигрывать. Через несколько месяцев я рассталась с парнем по своим причинам, но всё равно ни в коем случае не отвечала на его симпатью. Прошло еще несколько месяцев, отношения были в тех же границах, он меня постоянно куда-то приглашал, звонил. Потом стали больше общаться по телефону, если с работы ходили куда-нибудь компанией, поддерживала через раз, один на один - нет. Но даже моя выдержка дала сбой, пошла с ним в кафе раз, потом другой, потом третий, просто общались, даже подвозить не позволяла, укоряла, что вместо того чтоб домой идти он шастает вечером, говорила что он женат и я не пойду на это. А сама уже знала, что влюбилась поуши. Завязались отношения. Примерно через месяц мне позвонила его жена, я поговорила с ней и решила прекратить отношения. Через пару дней он при ней начал поздно вечером мне звонить и звать куда-то, сказал что приедит за мной, я отбивалась, он повесил трубку крикнув что едит. Я начала ему перезванивать, говорить чтоб не приезжал и т. д. , он не поехал, а его жена наверное подумала, что я наоборот звоню ему специально. Позвонила мне поздно ночью с его номера и начала угрожать и я поняла, что ни за что его не отдам. Отношения продолжались. Через месяц он переехал от неё. Отношения развивались, я все равно ревновала его к семье (и ревную). Мы уже 9 месяцев вместе (живем раздельно), он падал на развод. Я неправильно сделала, это большой грех, но иногда думаю, что если остановлюсь, если не буду с ним, если не сделаю его счастливым, не рожу долгожданного малыша, то тогда перед Господом оправдаться не смогу. Это такое счастье, когда рядом любимый и любящий человек, когда обнимаешь его, когда здоровый мужик чувствует себя слабым в твоих руках, когда у нас всё хорошо. Нам не легко, но мы справимся! Мы любим друг друга!

А ты должна решить сама для себя, а не совета спрашивать. Если можешь, лучше не ввязывайся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ариша
Ариша

15 сентября 2011 19:10:18
2011-09-15 19:10:18

Расстались мы потому , что он написался и дал мне пощечену, потом пол года после этого бегал за мной, я была слишком гордая , маленькая и глупая и не простила его, ему надоело бегать он переспал с другой - залет - свадьба - семья -снова я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
15 сентября 2011 20:09:13
2011-09-15 20:09:13

Вы автор извените, но вопрос я задам последней гостье. А с чего вы взяли, что рождение вашего с ним ребенка будет оправданием перед богом?Если вы действительно верите в бога, то не надо его сюда вообще упоминать. Потому что перед ним вы грешница как и остальные. И ваш будующий ребенок не оправдание этому поступку. А его постоянные измены жене дак это его грехи множественные причем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
15 сентября 2011 20:12:49
2011-09-15 20:12:49

Ариша, а если даже так и получилось, то и не нужно было начинать сново. Если вы к нему свободному не вернулись, то зачем нужно было возвращатся к нему женатому?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке