Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
10 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Мама     

Здравствуйте все! Я вся в слезах. С самого утра у меня болит горло и постоянно чихаю. Говорю маме, а ей пофиг! Реально, нуль внимания. Она сегодня идет в ресторан со своим женихом, я должна была идти с ними. Но потом она сказала ты с нами никуда не пойдешь, хочу отдохнуть от тебя!Я в шоке. Я и так не куда не хожу, дома сижу. Уже собралась идти с ними, и тут  бац, меня не берут!Так вообще обидно...Что это за мать?! Так бывало дома поесть не найдется, а если я звоню ей, то она орет:"Не мешай мне работать!" и ложит трубку. Она вообще не интересуется моей жизнью. Я ложусь спать в 4 часа утра!!!Нормальная мама такого не допускала бы! Она не проверяла сделала ли я домашнюю работу или нет. Ну вообще я сама делаю домашку. А бывало, подойду к ней, если что-то не понятно, то она смотрит свои сериалы или новости, затыкает мне рот и говорит:"Не мешай!". Вот даже сейчас, я заболела, она нечего мне не делает, чтобы я выздоровела.  У меня есть двоюродные братья у них мама(моя тётя) такая заботливая! Они соблюдают режим, правильно питаются. А у меня... я такая худая!Это вообще жестьяяяяяяя1 япотому что дома бывало поесть нету или "столетний" борщ стоит. Вы знаете, я лучше бы к папе переехала, но он моряк и часто в рейсах. Но у него хоть в холодильнике поесть всегда есть. И погулять меня всегда поведет. Так обидно, почему мне эта мама досталась?! Так хотелось бы с папой жить...

12520
Другие Истории из жизни
(104)
Страница : 1 [2]
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 19:34:36
2011-07-24 19:34:36

Тонечка, спасибо за сочувствие! А вообще я с ней пыталась поговорить, так она как начнет:"Я у тебя такая плохая!Я пашу как лошадь, а ты эгоистка!" и т. д. и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 19:39:47
2011-07-24 19:39:47

бывает в семье и похуже.

Вот у меня мама никогда домашку не проверяла и ничего. и сериалы она смотрит и просит меня не мешать. И общаемся мы с ней не так уз и часто.

вот только покушатьвсегда есть что. но я была бы рада если б не было. хоть сама бы научилась.

И ты не маленькая, так что взяла и сама готовь кушать. Заведи подружек ходи гулять с ними.

Уже ничего не поделаешь, если у тебя мама такая.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 19:41:24
2011-07-24 19:41:24

Я бы приготовила, но продуктов то нет. А подружки у меня есть, я с ними хожу гулять, только не часто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 19:44:00
2011-07-24 19:44:00

а почему не часто?

иногда продукты можно у подружек взять, вернее у лучшей подруги она поймет.

а еще сейчас лето и ты можешь устроиться на работу.

а бабушки у тебя есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 19:45:58
2011-07-24 19:45:58

Потому что иногда нет настроения гулять или у кого-то свои дела. А продукты у лучшей подруги брать неудобно, они тоже не богачи. Бабушки у меня есть. Я часто хожу к ним кушать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 19:49:22
2011-07-24 19:49:22

мне знакома такая ситуация, только у меня покруче было))) а вообще то ты уже не ребенок, вполне можешь сама себя обслужить(я с 14 лет работаю, и мой брат сейчас работает продавцом ему 14, сестра подрабатывает у матери , если та позволяет, а ей 12) так что найти деньги возможно. Но тут встает вопрос, если у тебя одежда и продукты в холодильнике? Если да, то что тебе мешает самой себе приготовить ( у меня брат классно готовит, помню какие каши он готовил в свои 9 лет{#}) , если у тебя чем то подобная ситуация на мою, то я всегда со своей зарплаты, покупала продукты домой, оставшийся уже расходовала себе и сибсам на одежду и безделушки. Заведи книгу учета и считай сама сколько чего тратиться и что нужно покупать, что бы тупо не сидеть без еды и элементарных вещей. Про домашку, гулянья и ночёвку вообще молчу, если родителям плевать, да и возраст уже не тот, отвечай за себя сама.

Если что не так извини сужу из личного опыта{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 19:53:00
2011-07-24 19:53:00

Одежда у меня есть, меня одевает папа. И папа высылает маме эллементы. Но у неё всегда не хватает времени пойти и купить продукты. Приготовить я смогу, только были бы продукты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 19:53:30
2011-07-24 19:53:30

так друзья и существуют для того чтобы поднимать настроение)

если подруга лучшая, то удобно, она должна понять, да и не каждый день брать, а так иногда.

Ну вот, гаворишь голодная ходишь. также ты можешь у отца просить тебе день высылать. и у бабушек брать.

просто становись самостоятельной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 19:57:15
2011-07-24 19:57:15

Отец деньги высылает, но маме. И деньги приличные. Знаете, так иногда хочется что-нибудь вкусненькое, сладенькое, но мама этого не покупает. А на то, что в холодильнике продуктов нету у неё отмазка:"Я работаю допоздна". Я конечно понимаю, нет времени. Так оставь деньги нам(мне со старшей сестрой) мы купим. Но до неё это не доходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:03:22
2011-07-24 20:03:22

брать продукты ни у кого не надо) тем более вы не бедствуете) мне показалось что ты чуточку преувеличиваешь) ты ведь подросток вот тебе и требуется внимания больше чем всегда) а вообще родителей не выбирают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:06:00
2011-07-24 20:06:00

Да, мне требуется внимание. Но мама совсем его не уделяет. Я целыми днями в своей комнате, за компом. Ей попросту все равно, думает только о себе. И так было всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:07:00
2011-07-24 20:07:00

ну во первых что мешает жить с папой или бабушкой, элементарно предупреждаешь родителей, идешь в органы опеки и детской защиты и ставишь вопрос о изменение места жительства, или о том что бы тебе лично перечисляли деньги(деньги твои и только ты в праве ими распоряжаться, опекуны просто делают это в наших интересах. если твои интересы нарушены, хоть это и трудно доказать, но можно убедить перечислять именно тебе небольшую сумму на элементарное)

У тебя есть сибсы? это может или осложнить, или облегчить ситуацию. Какое их мнение?

Во вторых найди себе работу, подработку, которая давала бы тебе возможность себя содержать. можно продвигать даже сумасшедшие идеи, иногда это срабатывает из опыта сестры скажу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:12:43
2011-07-24 20:12:43

Я не знаю, что за ситуация именно у тебя, но сама довольно часто, даже сейчас сталкиваюсь с тем, что матери прогуливают алименты на детей.

Не дает мама внимания и любви, любовь отдаст. Мой отец помню сказал: в жизни главное найти человека (людей) с которыми просто будет легче идти по жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:13:49
2011-07-24 20:13:49

Катерина_, квартира в которой я живу с мамой и сестрой моя. Папа купил мне её будучи я еще маленькой, она дарственная. Я не хочу потерять свою квартиру, иначе, когда я вырасту жить мне будет не где. С папой я жить не могу, так как он долго в заграницей, у него работа. И получается, я одна буду жить по 4-6 месяцев. Бабушка, думаю не сможет меня содержать. и вообще квартиру свою я оставить не могу, иначе потеряю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 20:14:26
2011-07-24 20:14:26

а сестре старшей сколько???

попроси чтобы папа тебе сделал карточку, и туда переводил не много денег помимо элементов.

ну и еще раз повтаряюсь можно попросить у бабушки.

или иди работать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:17:54
2011-07-24 20:17:54

Сестре 24 года. Папа врядли мне сделает такую карточку. Это все лишнее, делать карточки, просить у бабушки. У нас не так часто нет продуктов. В конце концов я иду к бабушке. Просто мне обидно отношение мамы ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:18:27
2011-07-24 20:18:27

люди вы что????????? вы из её мамы делаете тетку которая гуляет на алименты хоятя сама девочка так не сказала!!!!!!!!!!!! а сколько лет сестре?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 20:18:34
2011-07-24 20:18:34

извини, не хочу тебя обидеть, но ты просто не самостаятельная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

24 июля 2011 20:18:39
2011-07-24 20:18:39

Попытайся поговорить с мамой. Скажи как тебе не хватает материнского тепла и заботы.. ))Проси деньги на продукты и готовь сама

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:20:59
2011-07-24 20:20:59

Несущая победу, а с чего ты взяла, что я не самостоятельная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:21:59
2011-07-24 20:21:59

катерина чему вы учите ребёнка????????? как можно додуматься до того чтобы советовать ребёнку обратиться в опеку????????????????????????? ???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 20:24:13
2011-07-24 20:24:13

Ну так значит проблема не в том что ты голодная, холодная. и это хорошо.

А насчет мамы вот что скажу. она тебя не бьет. она у тебя не пьет, работает.

и это хорошо. если так все пошло, так подойди к маме на рекламе ее любимого сериялп и скажи, что хотела бы проводить больше времени с ней

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:26:57
2011-07-24 20:26:57

Я ей говорила. Но понимаете, она постоянно работает. Выходные - 2 дня. В первый день - борка, готовка. 2 день - проводит время со своим женихом. На меня у неё времени нет. Так и говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:31:38
2011-07-24 20:31:38

квартира по любому останется за тобой если по документам она оформлена на тебя(людей сажают, но даже из-за обилия родственников не кто не может решить человека его имущества), тут могут возникнуть проблемы только если прописка.

по слушай несущаю победу правильно говорит.

А вообще если очень тяжело, то 4-6 месяцев, даже год, одной не так страшно. к тому же у тебя есть сестра и бабушка. А если все еще боишься быть одной, может быть у тебя не все так сложно и ты просто преувеличиваешь?

Есл и тебе просто не хватает внимания, то это не страшно. Ты не когда не думала, что твоей маме может тоже нахватать любви и внимания и она хочет почувствовать себя свободной. Не лучше ли помочь маме и подержать ее, а о себе пора бы уже заботиться самой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

24 июля 2011 20:36:03
2011-07-24 20:36:03

уважаемый гость, можно очень даже просто. Я сужу по ситуации которая была у меня, (отец пил, а мать тиран) я же не знаю, что действительно происходит у автора, только она может знать всю правду и ей решать как поступать правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:44:43
2011-07-24 20:44:43

а почему 24-летняя сестра не может приготовить, купить продуктов? она работает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:49:44
2011-07-24 20:49:44

Я забочусь о себе. Я самостоятельная. Так уже продолжается долго. Я вроде бы прывыкла. Но иногда просто в отчаянии, мне не хватает мамы. Я целыми днями одна дома(несчитая подруг). Бывало прийду со школу, не разбувшись, не раздевшись начинаю рыдать. Хочется просто умереть. Я могу быть одна, я переношу одиночество. Я самостоятельная. Но это дого уже длиться и даю эмциям волю. Я чувствую себя не нужной маме. Она мне говорит, что когда я выросту выгоню её с сестрой с квартиры. Как можно так говорить?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:50:10
2011-07-24 20:50:10

ну да кстати, солидарна с K@t, тоже очень интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:51:07
2011-07-24 20:51:07

Моя сестра не работает. И мама часто на неё кричит. Денег у сестры все время нет. Одежды тоже. А так как папа меня обеспечивает, сестра берёт мои вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 20:51:40
2011-07-24 20:51:40

у твоей мамы просто любовь.

Смотри в первый день уборка. Так ты взяла и вместе с ней убирайся, помогай, общайся.

Ты же любила когда нибудь?? и тоже хотела побыть с любимым. твоя мама как никак на само деле устает на работе. пойми её.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 20:54:23
2011-07-24 20:54:23

У меня были парни, но я их не любила. Но и то, я хотела побыть с ними, но и о друзьях, родных я не забывала. Но все равно нельзя же забывать о своём ребёнке! Зачем она тогда рожала?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 20:57:55
2011-07-24 20:57:55

хм. тогда подойду к этому вопросу подругому. ты с мамой своей говорила на эту тему, что тебе не хватает внимания? ты ей подарки на праздники даришь? ты ее целуешь в щеку перед тем как уйти?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 20:59:25
2011-07-24 20:59:25

это жесть как 24 летняя барышня не может себя содержать{#}

Говоришь что самостоятельная, тогда пойми свою маму и помоги ей. вы уже выросли пора бы уже заботиться о маме, у вас тоже перед ней множество обязательств, не только вам нужно тепло, забота и понимание близких.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 июля 2011 21:05:25
2011-07-24 21:05:25

Подарки я ей дарю. Говорю ежедневно, что люблю. Целую в щечку. Но она даже мне на день рождения и на новый год не дарит подарки, это обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Несущая победу
4995 Несущая победу
Несущая победу offline
Репутация : 13977
Комментариев 118 5
24 июля 2011 21:17:40
2011-07-24 21:17:40

тогда ты тут уже ничего не поделаешь.

понять тебя можно, тебе не хватает внимания. ищи его в другом месте, не у мамы. у бабушки напиример.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2011 23:48:21
2011-07-24 23:48:21

Деньги достать можно разными способами: толи устроеться на работу, или же можно продать не нужные вещи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
25 июля 2011 00:12:49
2011-07-25 00:12:49

Родителей не выбирают!Люби её такой какая она есть!Другой не будет!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лейла
4643 лейла
Лейла offline
Репутация : 1538
Комментариев 70 2
25 июля 2011 01:16:19
2011-07-25 01:16:19

очень жаль тебя автор(((никому такого не пожелаешь.... мне чуть чуть трудно понять какого это когда мать так поступает, так как у меня с мамой очень хорошие отношения мы с ней как подруги делимся всем, она когда надо дает советы и поддерживает во всем))надеюсь у вас все будет хорошо в дальнейшем как у нас говорится ИНШАЛЛАХ{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Парни с Кавказа самые ревнивые!потому что девушки с Кавказа самые красивые))))
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
25 июля 2011 04:58:04
2011-07-25 04:58:04

А я с точки зрения матери хочу сказать. Мне прям женщину жалко. Одна растит двух, практически взрослых дочерей, целый день на работе, а в выходные еще целый день на уборку тратит и на готовку. Это капец какой-то. 24-летняя дочь сидит дома, не работает и даже приготовить не может. У меня дочь лет с 13-ти дома убирается, я ни за пылесос ни за тряпку не берусь даже. Если нужно, она и постирает, благо машинка-автомат. А приготовить, это вообще. У меня младшая дочь с пяти лет может себе омлет в микроволновке сделать. Деньги на продукты не оставляет, значит были случаи, что не на то тратились (старшей ведь тоже нужны деньги).

По-моему, просто девочка сегодня приболела, расклеилась, да еще и в ресторан не берут её, вот мама и стала "штуша кутуша-страшный зверь". Дошло до того, что уже советуют в опеку обратиться. Наверняка же самой уже стыдно, что написала это все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Гость
Гость

25 июля 2011 08:24:06
2011-07-25 08:24:06

Если уважаемая Сибирь вы это мне -то да нет не стыдно, я просто масштабно ошиблась{#} думала реальная проблема,.

сама просто горько пожалела, что будучи подростком не обратилась в опеку, когда моя мать начала все имущество переоформлять на себя, . тогда когда она меня с каждым разом все сильнее и сильнее избивала и унижала и когда она малышей и меня припригла работать на ровне со взрослыми, так еще и придирается к их работе как будто они должны все знать(сейчас бы не осталась в таком положение: без жилья(у меня временная прописка), с кучей психологических проблем и полной невозможность даже краем глаза видеться с братом и сестрой). Я и изначально писала, что если ситуация похожа на мою, что сужу субъективно из личного опыта.

Я потом только понила что человек просто не самостоятельный и заместо того что бы помогать и поддерживать мать, хочет внимания и заботы о себе, как о маленьком ребенке. Понятное дело что это жесть- две взрослых девушки сидят на шее у мама и хотят, что бы ко своему возу она еще и улыбалась им, говорила какие они классные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
25 июля 2011 08:34:04
2011-07-25 08:34:04

Нет, Катерина, про стыдно, не вам адресовано, а автору. Я надеюсь, что она поняла, что зря она так про мать: "обидно, что мне эта мама досталась!!!!!!!!!!!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
25 июля 2011 09:10:23
2011-07-25 09:10:23

Автор, гони сестру пусть работает. Нечего тунеядничать. Взрослая а лентяка еще та!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 10:27:00
2011-07-25 10:27:00

Эх, девченки, родителей то не выбирают.

У других и таких нету, и говорят: лишь бы были родители, хоть какие нибудь.

Мама - это святое, какия бы она ни была, но она дала жизнь. И не надо говорить что лучше бы не рожала. Жизнь - это самое дорогое что у нас есть. Вот когда ее не станет, тогда почувствуется как ты ее любишь.

Тебе 14 лет, неужели никаких продуктов дома нет, что ты не сможешь себе приготовить? Открой интернет - это целая поваренная книга! Никогда не поверю, что в холодильнике ничего нет. Я жила так же, только уже в 10 лет жарила оладушки, варила макароны с жаренным яйцом.

Автор. Как раз пишу свою историю отношений с мамой. Можешь почитать и прокоментировать

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ГАЛКА
ГАЛКА

25 июля 2011 10:31:14
2011-07-25 10:31:14

У матери одна отдушина - выйти в ресторан. Ты, девочка, еще не понимаешь, что когда у людей романтические отношения, им не нужен соглядатай, хочется побыть вдвоем, говорить без обиняков и о том, что волнует в данный момент, а не оглядываться на малолеток. Жизнь так мало дарит радостей зрелым женщинам: мама просто боится, что вы с сестрой вылетите из гнезда, обзаведетесь своими мужчинами, а ее време пройдет и она не устроит свою жизнь. Ты достаточно эгоистичное создание, хоть и сочувствую я тебе. Сестру ты не любишь, потому что она твои вещи берет. Любит ли такую жадину сестра? Это должно тебя волновать. Упахавшаяся мама мало уделяет внимания? Разгрузите ее - в магазин за продуктами сходите, наведите порядок в квартире, приготовьте обед. И с сестрой дружнее будете, делая общие дела. Горлышко болит? Соль, сода, капелька йода на стакан воды и полощи, если нет эвкалипта или фурацилина. Усталой замотанной маме понятно, что от чиха никто не умирал, поэтому она и реагирует прохладно. Все мы, когда болеем, становимся нытиками и требуем к себе повышенного внимания. Попочку тебе не помыть? А то совсем малышкой прикинулась покинутой. Ты упакованнее многих из ребят: и квартира у тебя уже есть, и одевает тебя отец, а ты отлюдей все только требуешь. Может, если научишься о ком-то думать, будет легче пережить собственный эгоизм?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 10:36:24
2011-07-25 10:36:24

Мамы они такие хрупкие на самом деле. Мы свою берегли... Я как-то с детства любила готовить, также убирала в доме. Уборка наверное лет с 14 и легла на меня.

Но моя мама умерла, когда мне было двадцать, два года назад. И я очень жалею, что много чего не успела сказать... Сейчас часто думаю, что нужно было каждый день говорить, как я ее люблю, а не думать, что это и так понятно.

Твоя мама просто устает на работе, строит свою жизнь, потому что она еще молодая, ей тоже хочется любви и внимания. А вы с сестрой просто можете освободить ей вечернее время, чтобы она меньше занималась домашними делами, тогда она будет больше времени проводить с вами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 11:23:32
2011-07-25 11:23:32

полностью поддреживаю последние комментарии - расслабились вы девочки, одной 24 - она у мамы на шее сидит, второй 14-та тоже всем недовольна. Детка, а раз у тебя мама такая плохая, а вы такие с сетрой хорошие, то какого черта ваш мать 5 дней в неделю пашет как ломовая лошадь от зари до темна, а по субботам убирается и готовит?Чем все это время занимаетесь вы двое? Старшей пора дать пинка чтоб на работу устраивалась и сама себя содержала, а вам, милая барышня, взять на себя большую часть домашних дел, а именно уборку и готовку. как только у вашей мамы перестанет болет голова о том что нужно заниматься дома бытовыми делами - у нее появиться время и на вас и на жениха. меньше слов - больше действий. !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
25 июля 2011 11:48:52
2011-07-25 11:48:52

Да элементарно, встретьте маму после работы, да зайдите по пути в магазин за продуктами. И время вместе проведете и поможете с сумками и она не забудет в магазин зайти. Да и приятно будет, что её встречают. Ужин приготовить помогите, хотя бы картошку ту же почистить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
25 июля 2011 12:15:27
2011-07-25 12:15:27

Я полностью согласна с коментами. Она может только сидеть и жаловаться какая у неё мама плохая... бла бла бла. Сама целыми днями говорит сидит за компом. ДАк ты подними зад свой и сестру свою. Та пусть работать идет. А не на шее сидит у матери. которая и так пашет как волк. А ты прибирайся. а не жалуйся какая мама плохая. Люби такую какая есть. ТЫ говоришь что мама на сестру орет. Правильно делает. Если она лентяйка!Я бы дубиной еще начала гнать. В 24 года и не работать!!Ужас. Ничего вам не надо. Просто хотите чтоб все на блюде приносили!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 12:31:35
2011-07-25 12:31:35

Автор, ты все время возмущаешься, что мама все не так делает как тебе хочется, деньги что папа высылает забирает.

А ты хоть когда нибудь задумывалась, сколько мама тратит денег на оплату квартиры и какие услуги она оплачивает? - елементарно- квартплата, електрика, газ, вода, мусор, если вас трое проживают - помножь это все на три приплюсуй продукты, прокладки, порошки, губки, мусорные кульки, поборы в школе (сама сдаю туда) и т. д. тут еще многое можно перечислить.

Нам, алиментов отца моей дочери, и моей зарплаты тоже не хватает, и что, не жалуюсь. Спасибо мой "плохой" маме, которая нас поддерживает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
25 июля 2011 12:32:49
2011-07-25 12:32:49

Присоединяюсь к последним коментам. Ты уже большая и должна сама за собой следить. У меня мама домашку лет с 11-12 не проверяла, но я понимала, что она устает на работе. Хватит ныть!Почитай как люди в войну жили!У тебя руки и ноги целы?Так иди подрабатывай и сестру свою прихвати!И если бы у тебя и мама правда была такой пофигисткой, то ты явно бы не сидела тут, ей бы было пофиг и она не оплачивала интернет. Но а то, что ты сидишь до 4 утра в инете-это твои проблемы. Если нравится-гробь свое здоровье возле монитора!Жесть!!!!Нашла на что жаловаться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

25 июля 2011 12:33:12
2011-07-25 12:33:12

Хорош ныть. Попробуй самой измениться, не сиди с подругами а возьми кой какие обязательства на себя по дому и увидишь, через месяц-другой (а не сразу как хотелось) будут изменения. Только для этого нужно действительно приложить усилия а не пускать все на самотек, а вдруг само рассосется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 12:34:13
2011-07-25 12:34:13

Ой, чет меня понесло... Просто зло берет,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
25 июля 2011 12:36:58
2011-07-25 12:36:58

да не тебя одну.... Просто реально бесит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

25 июля 2011 12:44:28
2011-07-25 12:44:28

Панство, ешкин кот {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 13:47:55
2011-07-25 13:47:55

ВВы все тут напали. Конечно, Вам легко! Я маме помогаю по дому! А я одна с пятого класса. Мама всегда где-то проподает. Думаете классно приходить со школы голодной и уставшей в одну квартиру? И сидеть одной до часа ночи. Я сидела в одиночестве и рыдала. Мне не хватает мамы. Не знаете, не осуждайте. Вам-то легко, о Вас мамы заботятся, обращают внимание. А я одна. Не с кем поговорить о своих проблемах. Я понимаю мама работает, устает. Но на выходных на меня времени совершенно нет. Она меня обеспечивает. Но чтобы просто поговорить с мамой по душам - невозможно. Она либо не слушает, либо говорит, что нет времени. Мне от этого обидно. На сестру я тоже очень зла. Лентяйка она! Даже образования нормального нет. Мама постоянно и-за неё плачет. И я пообещела маме, что буду хорошо учиться, поступлю на переводчика. Зарабатывать хорошо буду, и тогда старость моей мамы будет обеспечена. Думаете я эгоистка?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
History is love
4123 History is love
HISTORY IS LOVE offline
Репутация : 2391
Комментариев 20 12
25 июля 2011 13:53:17
2011-07-25 13:53:17

Знаешь, тебе уже 14 можно и сомой кушать приготовить и маме за одно. Она придет с работы, а ты ее удивишь вкусным ужином, расскажешь за полученную сегодня5, сделаешь ей массаж, купишь семячек и будете вместе смотреть сериал. Может стоит не маму винить, а тебе измениться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
25 июля 2011 13:58:25
2011-07-25 13:58:25

Да меня больше всего возмущает, что мама в выходной уборкой занимается. И до слез за неё обидно, что ты заявила: "почему мне эта мама досталась!!!!!!!". Вы же даже не представляете на сколько это ранит. Маленькой лет 5 было, я с ней на катке не каталась, а папа катался, так она и заявила, что ей бы другую маму, которая с ней кататься будет, у меня такое лицо было, что она в том возрасте сразу поняла, что глупость сморозила и извинилась. А ты все доказываешь, что права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 13:59:42
2011-07-25 13:59:42

History is love, я могу приготовить. Я не могу всего это сделать потому что она приходит в 1-2 ночи, и ложится спать. А в чем измениться? Терпеть одиночество? Знаешь, я уже несколько лет терплю одиночество. Нервы на пределе уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 14:04:47
2011-07-25 14:04:47

Сибирь, ты просто не понимаешь. И никогда не поймешь! Потому что ты этого не чувствовала. Представь такое, твои дети выростут, и просто-напросто забудут про тебя, они будут тебя обеспечивать, но чтобы просто поседеть поговорить, они не захотят. Точно также и у меня. Мне не хватает мамы! Её нет! Я все время одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 14:06:14
2011-07-25 14:06:14

Хи, в твои 14, подожду когда тебе исполнится 37, как ты запоешь))))) Я тоже не могу ребенку достаточно внимания уделять, и уборкой занимаюсь в выходные - суббота и воскресенье. Уроки проверяет моя мама, я не успеваю, разрываюсь между работа-дом-мама-дочка-милый. Что ты не можешь сделать без нее, что она приходит в 1-2 ночи? твое предложение: Я не могу всего это сделать потому что она приходит в 1-2 ночи, и ложится спать.Обьясни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 14:08:21
2011-07-25 14:08:21

По моему ты просто хочешь что б тебя пожалели и сказали какая ты бедная и нещастная... , Каждый человек коваль своего счастья и своей жизни. твоя мама здорова а моя инвалид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 14:08:42
2011-07-25 14:08:42

Объясняю, тут один комментарий был, написали, что маме купить семечек и смотреть сериалы, в 1-2 ночи мама только приходит и сразу спать ложится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 14:09:51
2011-07-25 14:09:51

Я не сказала, что моя мама здорова. У неё тоже много болячек. И мне её жаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
25 июля 2011 14:10:25
2011-07-25 14:10:25

Всё, я не могу. Все-равно гнет свою линию, какая мама плохая. Откуда тебе знать, что у меня в детстве то было? Может я поэтому сейчас со своими детьми и ношусь, как наседка с цыплятами, что мне хочется дать им то, чего не было у меня. Я еще раз повторяю, что я возмущена твоей последней фразой!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 14:15:30
2011-07-25 14:15:30

Но ты просто не понимаешь! У моих подружек мамы поговорить с ними могут, погулять вместе. А моей некогда. Даже недавно, у неё был 2-ух недельный отпуск. На меня она не обращала внимание. Вы просто не можете понять, как мне одиноко без мамы. Вы всего-то не знаете. Мой отец, бабушка, тетя хотели лешить мою мать опекунства надо мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 14:17:22
2011-07-25 14:17:22

Знаете, кто испытывал такое, тот поймет и посочувствует. Спасибо Тонечке и Катерине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
25 июля 2011 14:18:05
2011-07-25 14:18:05

Не буду повторять то, что написала выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 14:21:05
2011-07-25 14:21:05

Ну я же сказал, ты непоймешь. Взрослые всегда говорят, что это всё бредни детские. А на самом деле не знают, как тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 июля 2011 14:27:23
2011-07-25 14:27:23

То, что я написала:"почему мне эта мама досталась!!!!!!!" - было лишним. Я свою маму очень люблю. Но я настолько подавлена, мне очень обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24259
Комментариев 184 8
25 июля 2011 14:41:34
2011-07-25 14:41:34

А что тяжело? Тяжело то, что мама любит Вас как может? Что она обеспечивает, одевает, обувает, кормит Вас и Вашу сестру, в будущем (уверена) позволит Вам получить хорошее образование и выйти в люди? Это Вам тяжело? Тяжело то, что мама растит Вас одна и старается сделать для Вас и Вашей сестры (которая, к слову, уж простите за прямоту, какашка!) все, чтобы вы ни в чем не нуждались? И что, Вас не волнует, что после этого у нее элементарно не может быть сил? Вы пишите, что взрослым Вас не понять. О, да. Конечно, как же взрослые Вас поймут, если сами никогда небыли детьми. Ой, нет простите. Взрослые были детьми и многие прошли через это - когда у родителей просто нет сил на детей (помните рекламу, где мама моет посуду, а дочка просит поиграть с ней? вот Вы что-то вроде этого, только здесь решить проблему покупкой посудомоечной машинки не получится), и многи также как Вы сейчас плакались по этому поводу. А потом что произошло? Правильно. Мы выросли. У большинства из нас уже есть свои дети, и теперь мы может понять наших мам, как им было тяжело (особенно, если это мать-одиночка). Зато Вы никогда небыли взрослой, Вы не можете поставить себя на место матери. Нет, не можете. Перестаньте плакаться, в конце концов, возьмите себя в руки и постарайтесь понять, что тяжелее быть взрослым, чем ребенком, коим Вы и являетесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 15:07:27
2011-07-25 15:07:27

Автор, а ты что думаешь мы детьми не были? У нас не было переходного возраста? Просто мы ближе к твоему возрасту и пытаемся тебе обьяснить. Нам не по 50 лет. А то что советуют твои подружки, и то что у них мамы лучше - бред. как мне хочется, что бы ты сохранила эту переписку, а потом эдак лет в 40 прочитала. Вот тогда ты поймешь, какую хрень по отношению к маме ты несла.

Ты не пробиваемая, толстолобая и гнешь только свое.

Когда нибудь, не дай конечно Боже, ты или кто то из твоих подруг окажется в такой подобной ситуации, вот только тогда прийдет понимание такой ситуации, и вспомнишь, что кое кто из нас тут был прав. Просто прислушайся и не воспринимай в штыки. Плохого, заметь, тебе тут никто не желает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 15:14:24
2011-07-25 15:14:24

Я тоже могу пожаловаться, что когда была маленькой, и бабушка с дедушкой умерли, кончились мои теплые денечки, и ходила в школу в старых кедах (когда уже были кроссовки), и в потрепанном пальтишке, и мама меня обшивала а не покупала вещи, такая жизнь у многих была. И резала я себе вены и травилась я таблетками потому что подружек отпускали в поход а меня нет, все ходили на дискотеку и гуляли до 23, 00 а меня в 21, 00 загоняли домой. Просто когда то ты это поймешь, быстрее бы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 19:01:53
2011-07-25 19:01:53

А меня мама не понимает и не когда со мной по человечески не объщяеться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко в ноябре
2904 Солнышко в ноябре
Солнышко в ноябре offline
Репутация : 4260
Комментариев 91 8
25 июля 2011 19:03:20
2011-07-25 19:03:20

Лучше б, конечно, если б такую мать лишили опекунства всё таки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хочу любить
Гость
Гость

25 июля 2011 19:18:16
2011-07-25 19:18:16

Солнышко, а за что же ее лишать? А? За то что работает и пытается сделать что то для семьи или за то, что не достаточного времени нет на общение с ребенком великовозрастным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 19:19:01
2011-07-25 19:19:01

Как я поняла она ведь не алкоголичка не наркоманка, имеет работу, дом, молодого человека, За что?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2011 22:00:29
2011-07-25 22:00:29

я разумеется поддерживаю комментарии, что нужно взять себя в руки и больше помогать маме, дать возможность маме отдыхать и наслаждаться жизнью, тогда и время на любовь и заботу найдется.

Но люди, конечно 14 лет это уже не ребенок, но и не взрослый человек. Как вам не стыдно. Девочка поделилась своей проблемой (пусть даже очень детской), она высказала свои переживания и чувства. Сами же говорите, что в ее возрасте так же говорили ( а я уверена что у некоторых и похлеще было) . Нет что бы сказать не переживай, твоя мама очень любит тебя, просто очень устает, стань более самостоятельной помоги маме, тогда она обязательно это оценит, а освободившиеся время вы вместе сможете хорошо отдохнуть. Вы просто втаптываете человека, оскорбляете, принижаете, что легко сказать как малолетка неправа, какая она плохая. Что свои подростковые ошибки плечи колят. Осуждать мы все мастера, а помочь без злобы человеку, дать понять что он не прав и элементарно, из того что вы старше, помочь разобраться, в ситуации, что бы девочка поняла что дороже мамы некого нет и ее помощь была маме была бы, очень кстати. Что тяжело?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Гость
Гость

25 июля 2011 22:53:07
2011-07-25 22:53:07

Когда мне было лет тринадцать-четырнадцать у нас с мамой тоже были проблемы в плане общения. Не могла я с ней делиться всяким сокровенным, стеснялась, все обсуждала с подругой. Маму это обижало, хоть и старалась мне не показывать... Кажется, если вернуть все назад, я бы никогда ничего не сделала такого, чтобы ее расстроить. Автор, мама вас любит... Просто наверное ее голова занята какими-то проблемами. Наверное вам просто надо как-то проводить время вместе. Мы вот с мамой подружились когда она меня учила печь торты. :) Общее дело сплачивает. И вам как-то надо пытаться что-то интересное делать вместе. Мы всей семьей например играем в карты и в лото по субботам. Мама завела эту традицию, и даже сейчас, когда ее нет, мы часто так делаем...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 01:24:39
2011-07-26 01:24:39

Катерина_, поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

26 июля 2011 08:07:52
2011-07-26 08:07:52

Катерина, посты выше см. , автор не хочет слушать, она стоит на своем. Моя 10-летняя дочка (хоть мы с ней в контрах))))) и то больше себя отстаивает перед мной. А за что жалеть? За то что 14 летняя заболела и не кому ей помочь? - пусть к врачу сама сходит, а то что с мамой нелады - нужно просто разговаривать а не набундючиваться и уходить в сторону и молчать, от молчание ничего хорошего не выйдет, никто не может читать чужие мысли на расстоянии и заранее знать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 08:35:29
2011-07-26 08:35:29

я думаю автор все понял уже сам {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 08:54:00
2011-07-26 08:54:00

Извините, что перехожу на личности, но я хочу дать понять человеку.

Македония, я все отчитала, и вашу историю тоже. Не вам оскорблять девочку, не в том вы положение что бы так свое мнение высказывать. Каждому бог дает те трудности, которые им по силам и пока человек через них не перейдет, дальше пути нет. Вы считаете ее проблемы детской, а ваша? я не говорила, что нужно ее жалеть, я сама редко кого жалею, но попробовать понять, как взрослый человек все же.

Не стану говорить большое, так как это лишнее и так много гадостей наговорила(((( Но если, продолжите девочку оскорблять, как бы она не была не права, я за нее буду заступаться {#}где это видано что бы взрослая женщина, в такой манере так говорила с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
26 июля 2011 09:44:28
2011-07-26 09:44:28

Я тоже (это к Кэт) вижу сдвиги, девочка признала, что зря написала последнюю фразу. И, думаю, помогать тоже будут, и не будет мама свой выходной на уборку тратить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 10:56:51
2011-07-26 10:56:51

Катерина, поэтому и писала, что б не делала глупостей. Меня выдали замуж в надежде что я не буду жить а буду помогать матери, а ктогда жила отдельно, то через день были звонки как ей плохо, я вызывала скорую потом вызывала такси в шесть утра летела к ней.

В таком возрасте все злые на родителей, и думают что они плохие, не такие как у других. Ее не оскорбляют, а наставляют на путь. Что, так трудно помочь, я не понимаю этого.

Вот и мне Бог дал то, что я могу вынести. Я сильная, я смогу и я все вытерплю и вынесу. И как я когда то ненавидела свою мать, я поняла, что роднее у меня никого не будет кроме нее. Это МОЯ МАМОЧКА и ничья больше. Мы с ней одни на белом свете, и родственников нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
26 июля 2011 15:06:29
2011-07-26 15:06:29

Улыбнуло: пришла домой из школы, есть нечего, сидела до часу ночи - плакала. Когда там из школы приходят? В час-два дня? Это ж за 12-то часов сколько можно было всего сделать?

Мать твоя работает РАДИ тебя. И она НЕ видит, что ты идешь ей навстречу и хочешь помочь. Почему она в субботу дома прибирается и готовит?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
26 июля 2011 15:12:21
2011-07-26 15:12:21

Олег п. , Вы не правильно поняли. Я до часу ночи не плакала вообще-то. На выходных она готовит, ей это нравиться. А убираем мы вместе. И с чего вы взяли, что у неё выходные в субботу и воскресенье? У него график два дня работает, два дня отдыхает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
26 июля 2011 15:49:28
2011-07-26 15:49:28

Мне остается только пожелать автору скорей повзрослеть, чтобы с другой стороны взглянуть на ситуацию. Сдается мне, что оба ребенка были в раннем детстве ну уж очень сильно избалованы, раз сейчас проявляют настолько устойчивую инфантильность.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
29 июля 2011 11:33:57
2011-07-29 11:33:57

Может это и к лучшему . Вот мои родители не как не участвовали в моей жизни ну я имею в виду с лет так 12 . И вот думаю может и к лучшему за то я самостоятельная в 16 пошла работать я бы и раньше пошла тока ТК позволяет с 16 работать по трудовой вобщем работала и училась в школе . Зато я сильная теперь и знаю что что бы не случилась всегда выживу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Гость
Гость

29 июля 2011 11:39:10
2011-07-29 11:39:10

Автор

Расскажите, что у вас поменялось за эти 5 дней, с момента написания этой истории? Прошло ли ваше горло? Мама так же безучастна осталась? Или еще что нибудь произошло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОдиноChka
5043 ОдиноChka
ОдиноChka offline
Репутация : 7303
Комментариев 58 10
29 июля 2011 15:38:33
2011-07-29 15:38:33

Я тебя понимаю прекрасно. Очень жаль тебя, но я не знаю, что тебе посоветовать... Сходи к психологу или позвони в центр психологической помощи, там профессиональные психологи тебе помогут и посоветуют что-нибудь. Не переживай, я надеюсь, что всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Анастасия :З
4682 Анастасия :З
Анастасия :З offline
Репутация : 2003
Комментариев 22 0
31 июля 2011 17:41:52
2011-07-31 17:41:52

Cамая главная проблема из этого поста-это невнимание на дочь собственной матери, а еда уже на второе место.

Если честно то я даже и не знаю какой тебе совет дать..

Пгоговори с мамой по душам, выруби телевизор и поговори.. я думаю она поймёт.

И ненадо говорить "зачем она меня рожала тогда"

слушай она тебя обеспечивает, кормит, работает. ты просто ужастно соскучилась по маме..

жаль тебя.. да ещё из без отца..

держись, подруга :З

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чтобы любовь заслужить мало одной красоты :P
Гость
Гость

05 августа 2011 14:56:56
2011-08-05 14:56:56

Моя мама тоже работала с утра до вечера, она старалась ради нас детей своих, поэтому мы всегда с братьями и сестрами жили дружно и помогали друг другу, я вот научилась готовить лет в 7 наверно и стирала на себя по воскресеньям. мы стали самостоятельными. Отец особо в нашем воспитании участия не принимал... вот все равно жили как то, и я не жалею ни капли что детство было трудным, зато я щас мастак на все руки=)))) и если б была возможность прожить такую жизнь, я без вариантов выбрала бы эту же....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
18 ноября 2011 21:47:16
2011-11-18 21:47:16

тебя что одна жрачка интересует??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
18 ноября 2011 21:59:19
2011-11-18 21:59:19
Илоно4ка, с чего ты взяла? Ты уверена, что полностью прочитала историю и комменты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
18 ноября 2011 22:01:39
2011-11-18 22:01:39

ты с папой хотела жить только из-за того что у него в холодильнике еда есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
18 ноября 2011 22:06:40
2011-11-18 22:06:40
Нет, что ты) Просто с ним проще как-то. Он любит со мной поговорить, заботиться обо мне. И по характеру мы очень похожи. А с мамой не так, она больше к моей сестре тянется, и как-то не поговорит с ней нечего. Вот поэтому хотела у папы жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
19 ноября 2011 13:30:42
2011-11-19 13:30:42

я не так поняла)) я вот со своим папой редко общаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 ноября 2011 20:56:55
2011-11-19 20:56:55

Жаль, бывает, у меня у подруг папы тоже редко встречаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
20 ноября 2011 14:11:33
2011-11-20 14:11:33

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Иришк@*_*
11055 Иришк@*_*
Иришк@*_* offline
Репутация : 1954
Комментариев 94 2
03 декабря 2012 17:18:14
2012-12-03 17:18:14

Little Jenny, Бедняжка....... Я вон с бабушкой и дедушкой жила, так у мен бабуля это пизде* какойто......... Наверное чуть чуть получше твоей мамы................{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время не лечит раны, время стирает память...........
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке