Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-24 00:01:46 от Гость
Добрый вечер! Нужен совет как строить дальнейшие отношения с мамой (ей 68). Периодически закатывает скандалы моему отцу, ссорится с внучкой, ругается со мной. Последней каплей стала драка с отцом. Искала у меня поддержки но я не встала на ее сторону. ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как не ошибиться при выборе избранника?
16 минут назад2017-07-24 02:40:13 от Штучка
21311Прежде всего нужно определиться с образом будущего супруга, то есть чётко осознать, какие качества его личности, какие черты его характера для вас важны, потому что нет плохих или хороших мужчин, есть неподходящие (я об адекватных, разумеется). Затем надо решить, на что вы готовы ради сохранения ... Все комментарии70497
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви - Родственная любовь
Истории о любви : Родственная любовь     

У меня любовь к тёте,нам обоим по 21 году и мы не знаем что нам делать...

Мы оба безумно любим друг друга..

и низачто и никогда не разлюбим!

знаю это ахринеть как мало и ахринеть как глупо,такое понять...

но если сильно полюбили бы,то так поступили бы и вы!......

в каждом выборе есть добро и зло!

дело остается за вами всегда!любить или сдатся!?

12562
Другие Истории о любви
(59)
Гость
Гость

26 июля 2011 12:41:29
2011-07-26 12:41:29

Гм, действительно ахринеть, даже не знаю.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 12:56:46
2011-07-26 12:56:46

Посоветуйте что нибудь... выскажите свои мнении по поводу этого... я не знаю о чём вы думаете... но я жизнь отдам ради того чтобы вас выслушать.. !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ленчик
Ленчик

26 июля 2011 12:56:50
2011-07-26 12:56:50

Думаю лучше остановиться , чтоб потом непожилеть!!!!!!!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Никита
Никита

26 июля 2011 12:57:00
2011-07-26 12:57:00

Дело твоё!я не предстовляю такого с собой, но если бы такое было что я влюбился очень в Родственницу, я бы не сдался друг!=)настоящая любовь никогда не гаснет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24347
Комментариев 184 8
26 июля 2011 12:59:04
2011-07-26 12:59:04

Это же инцест.{#}

Насколько вы близкие родственники?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 13:01:11
2011-07-26 13:01:11

она моя тётя ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24347
Комментариев 184 8
26 июля 2011 13:02:41
2011-07-26 13:02:41

Тетя тете рознь. Она сестра Вашего родителя? Двоюродная сестра кого-то из родственников? Кто?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 153034
Комментариев 3489 18
26 июля 2011 13:05:49
2011-07-26 13:05:49

{#}тётя и племянник ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мой край пути
Zlatka
4967 Zlatka
ZLATKA offline
Репутация : 30767
Комментариев 149 0
26 июля 2011 13:08:21
2011-07-26 13:08:21

Трудно здесь сказать что то конкретное. Смотря насколько это близкая родственница. Но если любовь действительно настоящая, а не так временное увлечение, то наверное стоит продолжать, Как то подготовить близких к такой новости, возможно вас поймут. В любом случае удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 13:08:25
2011-07-26 13:08:25

она двоюродная сестра мамы... посоветуйте что мне делать... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 13:13:39
2011-07-26 13:13:39

Что то в этой истории комментарии очень быстро опубликовываются, странно как-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 153034
Комментариев 3489 18
26 июля 2011 13:14:31
2011-07-26 13:14:31

Стараемся быстрее помочь в такой сложной ситуации )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24347
Комментариев 184 8
26 июля 2011 13:17:28
2011-07-26 13:17:28

Хм... А Вы понимаете, что даже деток здоровых получить у вас минимальные шансы?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 13:19:39
2011-07-26 13:19:39

Спасибо вам народ.. но также хочу добавить, насчет переговоров с родными... это исключенно они уже были и все думают что все конченно но мы никому не говорим правды..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
26 июля 2011 13:21:05
2011-07-26 13:21:05

Вы недавно друг друга узнали? Или знали всегда? У меня было нечно подобное, только родство было дальним, и я очень рада что мы не переступили черту. Будет желание пиши в личку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Zlatka
4967 Zlatka
ZLATKA offline
Репутация : 30767
Комментариев 149 0
26 июля 2011 13:26:57
2011-07-26 13:26:57

Тоесть я так понимаю близкие категорически против таких отношений?Ну а как тогда, остается либо постоянно скрывать, либо пойти на перекор всем и жить как вам хочется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 13:26:59
2011-07-26 13:26:59

нет мы общаемся уже 2 с половиной года...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
26 июля 2011 13:30:49
2011-07-26 13:30:49

как я понимаю, близким они боятся открыться. Задумайтесь о детях. Когда вам будет много лет, вы захотите их, а рожать-большой риск

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 13:33:25
2011-07-26 13:33:25

Я не знаю как поступать народ(все так трудно.. (я заварил огромную кашу(да, еще мама недавно спрашивала буду ли я заботиться о ней в старости на что я ответил что буду.. но она понятия не имеет о том что мы продолжаем общатся.. и любим.. я хотел бы сделать и маму счастливой и её... я спрашивал священника а он ответил что рай у ног матери ... но если я выберу любовь церковь это не признает .. но в сердце лишь одно жлание... лучше с ней гореть в аду чем по райскому саду гулять одному или с другой..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Zlatka
4967 Zlatka
ZLATKA offline
Репутация : 30767
Комментариев 149 0
26 июля 2011 13:38:48
2011-07-26 13:38:48

Странный вопрос задала мама, разве хоть какая ситуация может изменить к ней отношение, думаю нет, сложилось впечатление, что это намек. Ну что значит рай у ног матери, ты также будешь ее любить, заботится и помогать в старости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 13:39:07
2011-07-26 13:39:07

Подумала...

{#}{#}

Вы ж почитайте как не очень нормальные дети получаются от кровосмешательства или вы решили бездетно прожить все оставшиеся годы? Вам не жалко будет если ребенок будет мучиться всю жизнь и эти мучения предоставили вы ему? Я думаю как бы там ни было но не стоит продолжать эти отношения, хорошего ничего не выйдет. Ну полюбитесь вы немного, а дальше что? Как вы представляете себе свою жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 13:46:13
2011-07-26 13:46:13

Насчет генэтики вопрос решается ... детей н будет если врач специалист не даст на то разрешения ... но до детей ще вопрос не дошел... мы не заведем детей пока не появится 100% вероятности что они будут здоровыми..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 13:46:24
2011-07-26 13:46:24

В их положении нет большого риска зачать не здоровых детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

26 июля 2011 13:50:29
2011-07-26 13:50:29

Скрыт

Неужели у вас такая любва? Мне кажется, что это временно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
26 июля 2011 13:52:16
2011-07-26 13:52:16

В их положении риск как раз таки большой! Я еще бы хотела добавить. А смогут ли ваши чувства пережить все бури эмоций и чувств родственников и знакомых, когда ваши отношения раскроются?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 153034
Комментариев 3489 18
26 июля 2011 13:52:19
2011-07-26 13:52:19

Пускай я буду сухарем )))но мне трудно верется в ваши долговременные чувства

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Скрыты
Скрыты

26 июля 2011 13:56:25
2011-07-26 13:56:25

временно?)уже 2 с половиной года и она все больше и сильнее у нас)я всё больше понимаю как дорога мне она .. !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 13:56:53
2011-07-26 13:56:53

Согласна

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 14:02:32
2011-07-26 14:02:32

Народ это мой выбор ... я выбираю гореть в аду не быть признанным верой которую я нёс всю жизнь.. чем по райскому саду гулять одному или с другой! она в сердце уже!и это на всегда!я знаю для многих мой выбор оказался бы плохим но в каждом из выборов есть плохое и хорошее !!это дело выбора!!даже если у нас не будут детей я никогда её не оставлю!я всегда буду любить её!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 153034
Комментариев 3489 18
26 июля 2011 14:04:40
2011-07-26 14:04:40

Почему ты нам доказываешь )))давай голову на плечи , с огнем в сердце и вперед , докажи всей семье и ей , что она тебе нужна , в таком случае

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мой край пути
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
26 июля 2011 14:05:41
2011-07-26 14:05:41

Если вы готовы через все пройти, то дай Бог вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 14:06:50
2011-07-26 14:06:50

Знаю это для когото ужас,
Если сильно полюбишь -
Так поступили бы и вы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Zlatka
4967 Zlatka
ZLATKA offline
Репутация : 30767
Комментариев 149 0
26 июля 2011 14:07:37
2011-07-26 14:07:37

Я сама против таких отношений, но в наше время настоящей, взаимной любви практически не встретить. И если это так, то огромной вам удачи и счастья, чтоб прошли все испытания. Ведь если вы будите продолжать отношения, вас еще очень много раз осудят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 14:08:15
2011-07-26 14:08:15

Нужно с здравым умом любить, а согласна я была с Клио

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скрыт
Скрыт

26 июля 2011 14:12:51
2011-07-26 14:12:51

Klio .... спасибо за совет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 158194
Комментариев 752 9
26 июля 2011 14:18:56
2011-07-26 14:18:56

Сложная ситуация.... Если быть вместе, то есть риск, что родятся больные дети.... Но если так сильно любите, то все возможно....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Алефтина
Алефтина

26 июля 2011 15:18:03
2011-07-26 15:18:03

А я знаю несколько семей где кузены расписались( это у мамы родная сестра и у ее сын( кузен)) так вот у них двое детей совершенно нормальных и почему у нас принято считать , что эти браки недопустимы вот посмотрите на запад , там сплош и рядом кузен и кузина расписались ( двоюродные получается) а вы тут расуждаете а какойто двоюродной тете , не смешите)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2011 15:50:38
2011-07-26 15:50:38

Знаете а я вас очень понимаю сердцу неприкажешь я тоже люблю родственника троюродного брата так что в жизни всякое бывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

26 июля 2011 16:36:28
2011-07-26 16:36:28

инцест на Руси дело нормальное. поэтому у нас много некрасивых детей, дебилов и всё такое.

но я так понял она вам не родная , а двоюродная тётя. но любовь проходит , а потом приходит мнение что любви не существует и есть вещи поважнее. дети могут быть и усынавленноми если всё так прям уж.

удачи. родителей не слушай , ты не ради них и ни для них живешь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
26 июля 2011 17:08:27
2011-07-26 17:08:27

Не вижу ничего катастрофического... Любовь самое главное в жизни и может эти отношения ненадолго, а может навсегда)))Главное любите и будьте любимыми несмотря ни на что)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Катя1129
5023 Катя1129
Катя1129 offline
Репутация : 986
Комментариев 11 2
27 июля 2011 00:09:28
2011-07-27 00:09:28

Сумасшедшая любовь.... но так здорово)). Встречайся с ней, она двоюродная сестра мамы.... это хреново конечно. только когда она от тебя забеременеет обязательно сделайте тест на генетику!!!! Счастья Вам!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
27 июля 2011 12:32:15
2011-07-27 12:32:15

что-то я не совсем понял проблемы, женятся и на двоюродных, а троюродные даже за проблему особо не считаются. а тут двоюродная сестра мамы, она же не твоя двоюродная! тут больше проблема в том, что вы сами считаете это за проблему, и даже это вас заводит каким-то образом, и это передается людям вокруг. представь что это фигня, это вообще считай не родственница, дальний конец ветки, тогда и люди скажут, гм, да вроде того. только потом и ваша любовь навеки может так же быстро погаснуть, запретного плода нет, никто не сопротивляется, драйв исчез. у меня было две таких ситуации, точно такая же тетя запала на меня и троюродная сестра, они мне тоже нравились, как-то не по родственному когда стали обнимать меня, я подумал, зачем, если вокруг полно еще более беспроблемных девушек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2011 19:31:00
2011-07-28 19:31:00

потомучто запретно поэтому на горло и наступаете, нельзя так родственники так родственники, короче родственники, помучаетесь годик и все, как дети прям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
катрин222
катрин222

10 августа 2011 21:33:24
2011-08-10 21:33:24

я не хочу тебя осуждати но во первых: вокруг есть много других девушек умных, добрых, красивых .

а во вторых это большой грех ....................

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 августа 2011 15:04:20
2011-08-11 15:04:20

Скрыт!

Как развиваются Ваши отношения? Рассказали ли Вы своим всем и какая была реакция? Если можно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 15:11:57
2011-08-22 15:11:57

цари женились чтоб земли не делить......... ведь не прямая родня. Знаю, что брат и сестра поженились у детей проблемы с зубами только были. И все. Так зубы вставить можно. Удачи! Слушай свое сердце!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2011 10:06:00
2011-08-23 10:06:00

Ужас, куда все катится: ей 27 ему 61; родственники женятся на родственниках; девочки в 13-14 лет думают о кунилингусе и о том когда стоит терять девственность, что бы не быть белой вороной; она спит с двумя - оба рогатые - я в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2011 18:36:34
2011-08-23 18:36:34

это тебе не македония))) зис ис раша))) ты на наших молодых пользователей посмотри. девочек всяких - нахамят так - почище автомеханика любого) это уже не шок а посредственность и рутина. ждём новых шокируюих историй))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2011 17:11:29
2011-08-26 17:11:29

гы гы гы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скрыт
Скрыт

01 сентября 2011 20:06:12
2011-09-01 20:06:12

Всё оказалось ложью... она не подходит мне... я думал я исправлю её ... я видел как у нас всё хорошо получается.... но, она оказалась фальшивкой... на будущее девушки, я хочу чтобы вы запомнили!!!не бывает парней которые хотят одного секса!!!бывают девушки которыые ничего кроме этого не могут предложить.... в моем случае по крайней мер так она предлогала секс, и как я попросил любви она предложила расстатся... в итоге, прошу простить меня и прошу не судить строго=(я был глуп=(да и сейчас не поумнел.... но по крайней мере теперь я буду с семьей своей и они будут уважать меня... Автор темы "Родственная любовь"... девушки слушайтесь своих парней!!не спорьте с их решениями!!!всего лишь предлогайте но длайте всегда то что вам говорит ваш мужчина!!будьте умницами!!!и никогда не меняйте своего парня на подругу, если парень скажет вам что она плохая, бросайте её а не его!!!и они горы ради вас свернут!!!если у парня хорошая девушка то он будет хорошей стеной!... я глуп я знаю, очень глуп... многие наверно бы щас ржали надо мной, а многие бы и злились... но я точно знаю и верю, кто-то меня поймет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2011 10:16:42
2011-09-02 10:16:42

не бывает парней которые хотят одного секса!!!бывают девушки которые ничего кроме этого не могут предложить....

Скаже м так, я с этим согласна, не на все 100%

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Скрыт
Скрыт

02 сентября 2011 22:14:48
2011-09-02 22:14:48

Почему это????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2011 10:39:26
2011-09-05 10:39:26

Потому, что все мужчины (не смотря на возраст) в каждом уровне (ну юношество... - зрелость) имеют разное мировозрение: молодежи - по развлекаться, тусовки, секс, тем кому за.... - не только по развлекаться и секс но и очем то поговорить, а в старости - что б можно было пообсуждать и политику и др и вспомнить о чем то.

Что может девушка, в твоем понимании (ниче что я на Ты?) дать молодому человеку (ну кроме уюта, секса).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 сентября 2011 13:16:38
2011-09-05 13:16:38

парни более многогранные и у них больше тем для разговора. а с девушек наших взять уш извините кроме секса то особо и нечего. поэтому парни в мужской компании и болтать любят, а с женщинами нет. они для нас вечно инфантильны и глупы. по детски где то. со совими слезами и комплексами. женщины - вечные дети. увы не в хорошем смысле в отличии от мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 158194
Комментариев 752 9
05 сентября 2011 13:41:27
2011-09-05 13:41:27

Герман, по твоему мнению все женщины тупые идиотки, а мужчины прям копилка ума.... Ну-ну... видела я такие кадры... Вот мужчины-точно вечные дети... Ох уж этот Герман.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

05 сентября 2011 14:55:14
2011-09-05 14:55:14

Олюшка - согласна с тобой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Скрыт
Скрыт

23 сентября 2011 17:18:41
2011-09-23 17:18:41
А я согласен с Германом... Всё, идеально сказал.... он прав!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 153034
Комментариев 3489 18
24 сентября 2011 14:32:44
2011-09-24 14:32:44

Физиолгоия , психология двух противоположных полов разная , поэтому спор не о чем . Мало того , что мнения у полов разные , так еще и индивидуальные , иногда к мнению мужского стоит прислушаться женскому , истину говорят )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
АВТОР ТЕМЫ
АВТОР ТЕМЫ

04 октября 2013 06:10:50
2013-10-04 06:10:50
Мы растались. Но. Бог свидетель - я до сих пор её люблю и она идеал для меня. Я больше не стараюсь востановить отношения. Потому что был не прав. Я хочу чтобы она была счастлива. И не потому что не могу вернуть её! а потому что я люблю её. Она достойна лучшего. Ребята.. я испытал такие чувства , такие перемены. Это не описать словами.. Дай бог всем такой любви - "НО" которая будет на всегда. ) Она моя мечта , которую я не осмелюсь пожелать вновь. Если ты читаешь это , не злись на меня. И знай.. я всегда буду любить тебя моя маленькая. Будь счастлива, будь ради меня. Администрация сайта, спасибо за потдержку. с ув. Георгий
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке