Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Опасноли с ним общаться???
     

Здравствуйте!! У меня ко всем большая просьба: оставьте свои комментарии, мне правда нужно узнать как можно больше мнений чтобы понять...Дело в том  что я метиска, наполовину русская. Живу я как и все русские, не по мусульманским законам. Общалась всегда с русскими. И вот познакомилась с парнем он ингуш, Ахмед, ему 22 а мне 17....я только начала с ним общаться, и рассказала маме. Она очень расстроилась, сказала что не запрещает, но ей очень не хочется чтобы я с ним общалась, сказала что боится за меня...Потому что как она говорит парни его нации могут даже обидеть..причинить вред..Меня очень испугали мамины слова. Она сказала: ведь за тебя даже никто заступиться не сможет! и правда, против него никто не пойдет, да мне и просит некого если что случится. Но он мне нравится, и я незнаю как мне поступить...мама говорит что если я ему нрав( а я ему правда нравлюсь) то он от меня не отстанет...Мне самой немного страшно за себя....Скажите как мне поступить???

Очень прошу оставьте коментарии..может у кого была похожая история??

Заранее Спаибо))

12579
Другие Истории о любви
(28)
Lplesia
4254 Lplesia
lplesia offline
Репутация : 10532
Комментариев 60 0
26 июля 2011 20:21:03
2011-07-26 20:21:03

девушка, парни этой национальности и правда не очень хорошие!!!наблюдала за отношениями подруги, в конечном итоге она ушла от него с побоями!!

ну все мы разные.... я не могу судить именно вашего друга!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

26 июля 2011 20:37:25
2011-07-26 20:37:25

как некому заступиться?

найди себе нормального русского парня. счас полно русских парней, которые не боятся ни кавказцев ничего. можно сколько угодно гворить какие они прекарсные, но тогда бы и разговоров и не было обо всё этом. нельзя тебе. он тебя использовать хочет и всё. я тебе это точно говорю. и руку подымать будет, унижать. для них русская ( пусть даже метиска) не женщина вовсе. а так ... беги прочь!!!!

против кавказцев ничего не имею. не нацист. просто столкновение культур и менталитетов. такие отношения всегда плачевны.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет1
Катя1129
5023 Катя1129
Катя1129 offline
Репутация : 986
Комментариев 11 2
27 июля 2011 00:09:48
2011-07-27 00:09:48

Привет. Прошу, прислушайся к моему совету) Я знаю что это на собственном опыте, отдаляйся от него постепенно, примерно за неделю вы должны расстаться, а то он так за психует, что возможно переехать придётся. Тебе ещё понравится другой, отстранись ооочень вежливо, извинись, так будет лучше для тебя и твоей безопасности, а то влюбишься ещё в него, лучше русского найди. Прошу, сделай так!))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2011 00:26:32
2011-07-27 00:26:32

девчёнки - если вы боитесь их. можете писать мне в личку. я могу дать вам координаты людей, которые не дадут вас в обиду и вы будете чувствовать в безопасности. ничего не бойтесь и не когда!!!!

но это очень странно и плохо , что у вас нет друзей, отца или брата - которые не могут за вас постоять. опять же говорю. даю гарантию вас не тронут. не важно из какого вы города!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
27 июля 2011 00:30:11
2011-07-27 00:30:11

Согласна с Катей отношения нужно прервать постепенно и аккуратно . Конечно , если ты уверена , что он настолько плохой человек , ведь судить одного человека полностью по нации нельзя !У тебя есть время узнать о нем больше , не переходя в серьезные отношения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
27 июля 2011 06:23:58
2011-07-27 06:23:58

Блин, вот сколько осознано живу, столько и понять не могу, что же это за нации то такие (кавказские), что для них вообще ничего запретного нет, и все их боятся, даже если не боятся, связываться не хотят.

У меня был опыт общения с Азербайджанцем, за 3 дня так голову вскружил, что я аж замуж за него собралась (мне 17, ему 25 было), родители мигом образумили. Он хотел меня увезти в Азербайджан и чтобы я ему обязательно 4 сыновей родила. Но у меня все хорошо закончилось. А у знакомой более печально, он её не отпустил легко, она стала жить с ним, бил её, из дома только с ним выходила, ни загорать ничего нельзя было, и родители не могли повлиять, потом его посадили за что-то и она, можно сказать, сбежала.

Не связывайся ты с ним лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Мария
Мария

27 июля 2011 11:24:17
2011-07-27 11:24:17

Вас тут пугают все( и не без основательно, полно негативных случаев с кавказцами) Но под гребенку всех одну не стоит грести. Бывает ведь хорошо все заканчивается. Присмотрись к парню, узнай о нем больше, А потом решай что дальше делать. У меня было два молодых человека кавказских национальностей(правда не ингуши). С одним расстались очень мирно, практически друзьями. С другим сейчас в гражданском браке и счастлива, но из за разных менталитетов иногда тяжело приходить к кансенсусу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
27 июля 2011 12:19:06
2011-07-27 12:19:06

все дело в отношении, каждый абрек думает, что он использовал русскую, поимел ее, а потом обязательно будет насмехаться над ней, поэтому им никто не дает в здравом уме и поэтому они выглядят такими нуждающимися. я например думаю так, что нам обоим это было нужно, мы оба захотели друг друга и так как мы уже большие мальчик и девочка, мы занялись классным сексом и наслаждались друг другом, и все мои знакомые из тех, кто пользуется успехом у женщин, думают так же и высказываются о сексе так же, как о милом и приятном, хотя и самом обычном занятии, а ведь это именно так и есть. пусть расскажет о своих подругах и через эти рассказы ты узнаешь его истинное отношение к этим пдругам, вообще людям и сексу, ты осознаешь сколько всего тараканов у него нагромождено вокруг этой темы, то что ты услышишь тебе очень не понравится

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

27 июля 2011 13:34:31
2011-07-27 13:34:31

Мария вы неудачный пример. у каждого свои комплекса. у меня у самого полно тараканов и комплексов. но в этом отношении вы не правы. согласен что в каждом правиле есть исключении.

но ваш случай нет. ничего хорошего у вас не будет. и хорошего вам я не желаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

27 июля 2011 21:01:51
2011-07-27 21:01:51

девочка!!!!пока не поздно прекрати с ним общение!! Ингуши-очень опасный и неконтролируемый народ!! конечно нет плохой нации, есть плохие люди! ну с этой нацией я даже связываться не хочу!! тебе всего 17 лет, Юу тебя вся жизнь впереди, а с ним не будет жизни, он взрослый парень, я думаю ему только одно нужно!!!!! он получит когда это, исчезнет или наоборот будет тебя задевать, унижать!!!!! не делай свою жизнь хуже!!!! много паррней русских(добрых, хороших) не нужно искать приключения!!!!! я тебе по своему опыту говорю!!! не связывайся с ним, тебе всего 17, пройдет 2-3 года ты все поймешь....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мария
Мария

28 июля 2011 01:29:13
2011-07-28 01:29:13

А c чего вы взяли что я неудачный пример? И почему так уверенны что ничего хорошего не будет у меня? Пока что у меня все хорошо и изменений в худшую сторону не предвидится)

Мне вообще частенько кажется, что парни частенько высказываются негативно просто потому что завидуют, так как девочки на них внимания не обращают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Гость
Гость

28 июля 2011 02:40:30
2011-07-28 02:40:30

вы сами ответили.

вам кажется и притом частенько))))

"кажд ому своё"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
маргоша
маргоша

28 июля 2011 09:51:03
2011-07-28 09:51:03

Знаешь, чтоб встречаться с игушами нужно быть покорной, и не перечить ему, во в сем соглашаться, жить им и не иметь своего мнения........ вот тогда он тебя и трогать не будет.......... сама живу с армянином, это конечно другое, но законы кавказа есть законы кавказа я имею ввиду касаемо девушек, меня вот уже второй год воспитывает, мне22, а что говорить личность уже сформировавшаеся, меня трудно исправить, но делаю умно, он думает что все делаю как он хочет, а я могу повенуть так что все будет как я хочу............ Вот так, так что если ты не готова принести себя в жертву, то лучше не начинай нечего, влюбишься сама не поймешь как случилось, и трудно потом будет все это остановиить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

28 июля 2011 16:26:43
2011-07-28 16:26:43

есть вещи важнее вашей перманентной влюбленности. и экзотики. вам нравится быть осужденными, чувстовать недоступность, этакую романтику. ернуда - есть вещи выше.

самые красивые дети - славянские. и сейчас когда наша нация умирает и переживает демографический упадок вы идете против неё. вы сейчас не поймете осудите. но это правда. я не боюсь даже истина. нашу землю заполоняют чужаки, полукровки ( которые генетически будут больны в следующем поколении или вобще не смогут сами иметь детей) посмотрите на европу !!

Если вы приняли его законы, а он женился на русской то в нём инстинкт работает чтобы унизижать вас. ему льстит что у него русскажя жена. а вы пошли против своей культуры, веры ( у нас разные церкви, хоть и светское г-во, законы, менталиты) . вы уже не русская, а он не армянин.

Арямнин, родился - еврей повесился. А то что вы там что то умно делаете... такая глупость. Умных полно , мудрецов. А вот честных русских женщин, что за русского или славянина(украинца, беларуса) вышли всё меньше...

Ни в коём случае к межнацу не призываю. Всем мир. Но "каждому своё".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Мария
Мария

28 июля 2011 22:54:56
2011-07-28 22:54:56

Вот именно каждому свое кому-то нравятся славяне кому-то кавказцы. Почему вы считаете что имеете право осуждать людей счастливо живущих вместе! Вы что последняя инстанция!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

31 июля 2011 01:34:22
2011-07-31 01:34:22

ГОСТЬ .......... ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО С ЭТОЙ НАБОЛЕВШЕЙ ТЕМОЙ ЛЕЗТЬ: "МОЛ ВСЕ КАВКАЗЦЫ - ПЛОХИЕ , А РУССКИЕ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ" ....................... НЕ ОТ НАЦИИ ЗАВИСИТ А ОТ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

31 июля 2011 01:34:23
2011-07-31 01:34:23

ГОСТЬ .......... ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО С ЭТОЙ НАБОЛЕВШЕЙ ТЕМОЙ ЛЕЗТЬ: "МОЛ ВСЕ КАВКАЗЦЫ - ПЛОХИЕ , А РУССКИЕ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ" ....................... НЕ ОТ НАЦИИ ЗАВИСИТ А ОТ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Охраняемая
4909 Охраняемая
Охраняемая offline
Репутация : 1638
Комментариев 25 1
05 августа 2011 15:31:21
2011-08-05 15:31:21

вот именно все наций хороши. Вам девушка скажу поступайте так как подсказывает вам ваще сердце!!! У меня вот парень кавказец и не чё любим друг друга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Зали*****
Зали*****

05 августа 2011 19:56:58
2011-08-05 19:56:58

я лично считаю, что тебе лучше полностью доверять ему не стоит. понимаешь он может так прилипнуть к тебе, что потом проходу не даст, начнет командовать или запрещать что либо, ты девушка молодая, еще будут другие парни. главное понять что именно он от тебя хочет. он ведь может такие золотые горы пообещать. может ему нужна только близость или он действительно влюбился, всё возможно. поинтересуйся у него почему он не встречеатся с девушкой своей нации, на ком бы хотел жениться и т. п. просто будь аккуратна, держи дистанцию между ним. Твоя мама сказала, что ингуши могут обидеть и причинить вред, хочу тебе сказать это присутствует в любой нации. в принципе можно с ним на хорошей ноте расстаться, просто поддерживать связь как друзья и в дальнейшем возможно он станет тем другом, который смог бы тебя защищать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2011 16:44:22
2011-08-08 16:44:22

Я сама наполовину мусульманской кавказской национальности. И живу как русская. Конечно, согласна что все нации хороши, и везде есть хорошие-плохие люди. Поэтому если ты замечаешь некую агрессию у этого человека по отношению к окружающим, стоит завязать с вашим общением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2011 16:46:25
2011-08-08 16:46:25

Нельзя ненавидеть целый народ. А Кавказ в целом это больше ста народов. Оставьте свой шовинизм и вместо этого просто попытайтесь создать нормальное государство, где все народы будут равны. А если вам на самом деле так не терпиться выгнать кавказцев из центральных городов, не надо себя утруждать: достаточно сдвинуть границы России на север Кавказа и избавиться махом от всех народов, населяющих Кавказ. И будете впускать в Россию всех по визе, как иностранцев. Бандитов из Кавказа станет на порядок меньше, и у вас будет больше времени разобраться со своими бандитами, маньяками и наконец алкоголиками, которые составляют не меньше 20 процентов всего населения России. И еще: русские девушки меньше будут выходить замуж за кавказцев и создавать смешанные семъи, что вам не нравится(а почему вы не протестуете против массовой эксплуатации русских девушек в борделях Ближнего Востока куда их заманивает ваша же крутая братва, это лучшая альтернатива?).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Фрау.
Фрау.

08 августа 2011 16:54:33
2011-08-08 16:54:33

Глупо судить о ВСЕХ кавказцах, по тем людям, что живут (или работают) в России. Я несколько раз была в Нальчике, и ничего плохого я сказать не могу. Это такие же люди. Очень гостеприимные, всегда рады помочь, ко мне относились очень приветливо. Никакого хамства с их стороны я не заметила. Старики у них в почёте. А их отношения к родителям заслуживает ОСОБОГО уважения. Таких случаев как у нас, что сын-алкаш зарезал мать за 20 рублей, не встретишь. Там за такое "башку в миг оторвут". К детям так же хорошее отношение. Да и навственность у них ценится. Так что есть чему поучиться. Среди приезжих так же полно НОРМАЛЬНЫХ, культурных людей. А теперь про отношение к культуре... Чего вы хотите от некоторых (ибо не все) приезжих, какого уважения, если коренное население России сами её не уважают? На улице полно мусора, в лесу свалки. Если мы сами не начнём уважать культуру (и создавать её), то такое же отношение будет и со стороны приезжих.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лейла Аппаева
5191 Лейла Аппаева
Лейла Аппаева offline
Репутация : 35
Комментариев 4 1
09 августа 2011 13:10:09
2011-08-09 13:10:09

я замужем за карачаем... сама тоже карачаевка наполовину, они все хорошие только до свадьбы!!!После свадьбы, узнаешь их получше... Нет, меня никто не избивал, пока, Слава Богу, но, во-первых, когда я встретила мужа, мне 19 лет было, и голова на плечах уже была, он бегал за мной, но я ему дала понять, что до свадьбы ничего с ннтм у нас и быть не может. Если ты-мусульманка, то держи его на поводке, никакого секса, иначе всё:перестанет уважать, бросит, начнём смеяться с тебя. И 100 раз подумай:а оно тебе нужно?

Вчера мне Тимур(муж)обнял, когда бокс смотрели, прижал к себе, начал гладить по волосам и говорит:"Тзменишь-с тобой то же самое будет, что личнл с ним сделал!"... Подумай 100 раз, прошу, держи его на расстоянии, не забывай про свою гордость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2011 16:36:43
2011-08-09 16:36:43
А я замужем за ираноарабом. Никто не был против нашей с ним любви. И все эти страшные сказки про жестокость этой нации вего лишь стереотипы. В каждой нации есть свои моральные уроды, и считать, что какая-то нация лучше другой глупо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Единственная
5076 Единственная
Единственная offline
Репутация : 15037
Комментариев 70 2
09 августа 2011 18:08:06
2011-08-09 18:08:06

А я с ним лично незнакома, что бы ответить тебе опасен он или нет {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2011 09:08:56
2011-08-25 09:08:56

Это просто п... здец какойто, вам че русских мужиков мало?я тебе не советую с ним связываться, потом тебе это все таким боком выйдет!!!!!!не порти себе жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
19 февраля 2012 17:06:05
2012-02-19 17:06:05

Девочка моя, забудь его пока не поздно. Моя история с ингушом уже около 4-х лет тянется.... ничего плохого не могу сказать, единственно жалею, что в свое время не перестала с ним общаться, давно бы сейчас замужем была за другим и счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 июня 2012 00:51:22
2012-06-17 00:51:22
Привет всем, кто тут оставил ответ, и кто читает это. Прошел год с тех пор, как я написала эту историю. Что я могу сказать... очень сейчас жалею, что не послушала Германа. Ведь каждое, абсолютно каждое его слово оказалось правдой. И что использовать будет, и плевать, даже если метиска, так оно все и оказалось. Очень печально, но это моя вина. Надо было слушать вас. Потом он мне все высказал, и что я борщ, что такие как я игрушки для него, и что я русская ш... вот так. Так что правы вы были.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке