Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
5 минут назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Учёба - Хоть кто-нибудь учится?
     

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Это будет даже не история, а луч гнева. Пусть читатель меня простит, но эмоции лезут наружу, перекрывая здравый смысл, не оставляя никакого шанса говорить без мата...

...последнего кандидата на высокооплачиваемую должность в моей компании я просто послал на три широко известных буквы. Где же это видано, леди и джентльмены, чтобы вот такие вот сопляки с минимальными знаниями обладали настолько гипертрофированным гонором? 20 лет, а все мысли только о развлечениях. Все, что знает из профессиональной области (IT) выудил из чата в онлайн-играх. Тем не менее, желает зарабатывать уйму денег. Вот только работать не хочет и не умеет.

И таких большинство. Бывают светлые головы попадаются, и их забираю с руками.  Но это процентов 5 от общего числа претендентов. Что случилось-то?! Мои ровесники и я учились, тянулись к знаниям, нам интересно и сейчас что-то новое изучить. Конференции, семинары - мы постоянно учимся. А что молодежь? Пальцем двинуть не хотят при запросах, которые начисто выносят мозг своей необоснованностью. Да ладно бы попался человек без необходимых знаний, но способный, обучаемый, перспективный - такого и обучить денег не жалко. Так нет же! Вообще безмозглые какие-то.

В общем, дамы и господа, хочу спросить Вашего мнения - что происходит? Почему современная молодежь поголовно безграмотна и совершенно не поддается обучению? Откуда такой пышный гонор при отсутствии каких-либо достойных личностных характеристик?

12634
Другие Учёба
(22)
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
28 июля 2011 10:03:34
2011-07-28 10:03:34

Олег п. , у меня для вас есть отличная кандидатура с гениальнейшими мозгами, высшим образованием (техническим), знанием английского, 26 лет, мужчина, очень способный, очень обучаемый!. А главное - никакого гонора, только большое желание работать и учиться новому!!!=))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
28 июля 2011 10:33:45
2011-07-28 10:33:45

потомучто их, кроме игр, ничего не интересует. и все хотят заработать легким путем, т. е. не трудиться, не обучаться. хотят бездельничать и получать за это приличные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
АнастасияБоброва
5009 АнастасияБоброва
АнастасияБоброва offline
Репутация : 1426
Комментариев 12 3
28 июля 2011 10:50:53
2011-07-28 10:50:53

я решила совершенно точно взяться за учебу, чтобы не деградировать , как многие... Щас даже не с кем пообщаться, разучились нормально общаться!забыли что такое развлечение без спиртных напитков, забыли все игры , кроме онлайн игр .. ох! это действительно заметно, если дальше так пойдет, то я не знаю во что привратится мир!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 июля 2011 10:53:38
2011-07-28 10:53:38

Да сейчас получил свою бумажечку , и давай весь мир покорять , думая весь мир у его ног , а кто их солит в баночку , не думает , а знает )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
28 июля 2011 11:34:06
2011-07-28 11:34:06

Ну я думаю здесь вопрос к системе образования больше. А в желании хорошо заработать нет ничего удивительного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
28 июля 2011 11:35:51
2011-07-28 11:35:51

Да и Вы не корректно себя ведете, послали человека, разве так можно. Ну не знает он ничего вы даете отказ, это нормальная практика, а посылать то зачем. Хватит уже быть пещерными людьми, давайте жить цивилизованно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мишаня
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 июля 2011 11:42:18
2011-07-28 11:42:18

Знаете Mihail я отлично понимаю Олега в этом поступке , так как когда касается работы и человек абсолютно не компетентен , даже своих обязанностей или профессии и не может даже профессионально пройти собеседование , но претендующий на высокую оплату , это все говорит о его не профессионализме . Я думаю люди работающие с кадрами поймут это ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
28 июля 2011 11:48:13
2011-07-28 11:48:13

Klio я ни как не поддерживаю кандидата который пришел на собеседование, нарисовал перед этим красивое резюме, а по факту ничего не знает но много хочет. Он на этом обожжоться сейчас потом возможно пересмотрит для себя что то и будет впредь умнее, а может и нет. А вдруг у него все получиться в другом месте, такое тоже может быть. А вот хамство само по себе где бы оно не было я отрицаю и оправданий этому быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 июля 2011 11:52:06
2011-07-28 11:52:06

В хамстве чаще всего играет человеческий фактор , и иногда оно может быть вызвано провакационно , в следующих случаях скорее с вами соглашусь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
28 июля 2011 11:58:38
2011-07-28 11:58:38

так может Олег П. этого кандидата образно послал. А Mihail прав, что люди, а особенно само начальство, должны уметь разговаривать между собой. Есть у нас на работе один начальник, так он со своими подчиненными совсем не умеет разговаривать. Я сижу с ним в одном кабинете и когда к нему приходят, мне так стыдно за него бывает, что я выхожу с кабинета. Не могу смотреть как он с ними общается. Весь такой из себя, нога на ногу, чуть не на стол, высокомерный, и чавкает перед ними, жует. Короче один кошмар, а так между нами нормально общаемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
28 июля 2011 12:07:02
2011-07-28 12:07:02

Я бы на Вашем месте не обобщала. Очень распространенное мнение, что на современную молодежь нельзя положиться. А Вам не приходило в голову, что у Вас ситуация как в анекдоте: "Доктор, у меня все болит, куда не ткни!" "Больной, у Вас палец сломан". Может дело в Вас? Вы говорите, что на способного человека и денег на обучение потратить не жалко, а как Вы поняли что он не способный? С первого взгляда? Не спорю, есть среди нашего поколения и совсем безнадежные, но есть и мастера своего дела, просто надо их раскрыть. Талантливый руководитель сможет выжать из подчиненного максимум на что он способен. Нет ничего невозможного, стоит только захотеть. Я работаю в фирме с похожей сферой деятельности и хочу сказать, что мой босс всегда берет на работу "нулевых" сотрудников. Он их обучает в процессе работы (не на семинарах каких то, а на примере "стареньких" сотрудников, внутри фирмы), обещает повышение з/п, карьерный рост в случает успешной работы и все окей! Никто не жалуется и все работают НА СЕБЯ. Кандидат хочет много зарабатывать? так объясните ему связь его з/п с конечным результатом его труда. Послать легче всего. А еще сказать что у тебя, мол, опыта нет совсем, иди набирайся, а потом придешь. А куда идти, если после института устроиться на нормальное месте не реально!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
28 июля 2011 12:09:33
2011-07-28 12:09:33

Ну уж не вся поголовно то)Я вот например взялась за учебу, готовлюсь к поступлению в институт. Хотя среди моих друзей полно таких кадров, о котором вы написали в истории. Потому в таком возрасте в голове одни тусовки, компании и пр. Это пройдет по мере взросления. Вспомните себя в таком возрасте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 июля 2011 12:15:44
2011-07-28 12:15:44

Танюшка^_^ тот типаж который ты привела в пример , это попугай на жердочке ))не сдерживаясь эмоциями , он становится в 2 раза глупее чем те к кому он обращается .

Я могу сказать , хороший руководитель -отличный психолог и ас своей работы , может сразу проанализировать кандидата . И дело абсолютно не в образовании , есть такие трудяги , высоко приносящие доход организации и без образования , а в быстрой хватки рабочего материала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
28 июля 2011 13:30:34
2011-07-28 13:30:34

Кстати работодатели тоже бывают разные некоторое время назад я был в поиске работы и пошел на собеседование в одну из компаний. Компания вроде бы была вполне адекватной, перед тем как пойти на собеседование я обычно пытаюсь как можно больше узнать о компании, читаю отзывы и т. п. Но само по себе собеседование меня просто убило, вместо того, чтобы спрашивать вопросы о профессиональной деятельности мне стали задавать вопросы типа а почему я не женат?, а какое у Вас хобби?, а назовите 5 своих отрицательных качеств и т. п. В итоге по тематике поговорили не больше 1 минуты, остальные мин 30 я просто слушал всякий бред. Собеседование я правда в эту компанию прошел, но от предложения поработать я отказался такое начальство мне лично не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
28 июля 2011 14:52:25
2011-07-28 14:52:25

У меня вон директора бухари все и извращенцы , спаивают своих работников. Это нормально?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Лара
Лара

28 июля 2011 17:29:23
2011-07-28 17:29:23

Извечная проблема: я - начальник, ты - дурак, ты - начальник, я - дурак. Ну а об уровне современного образования уж столько говорено. Начинается все еще в школе: прийти в 1-й класс нужно умея читать, считать и писать ( а нас этому учили профессионалы, а не мамы-папы), глупейшие новации - кто хочет, тот учится и указываются направления, а добывать знания должен сам (вроде ничего плохого, но без принуждения дети ничего не хотят делать), а уж специальное образование вообще ни на что не похоже. Студент всегда учился, чтобы сдать и забыть. Родителям нашим, пришедшим на производство после вуза, говорили: "Забудьте все, чему вас учили, здесь все по-другому". А ныне и забывать нечего: технологии семимильными шагами движутся вперед, а преподаватели-начетники о практике ничего не знают, практика производственная - целая проблема, потому что неумеха никому не нужен, всем мешает. Вот и появляются спецы с дипломами, которые по знаниям ниже прежних ПТУшников. А тенденция "хочу всего и сразу" весьма характерна для современной молодежи: ничего не умею, усилий прикладывать не хочу, но требовать для себя благ научился (вероятно, полагают, что в жизни к ним все должны относиться как мама - все прощать, кормить-поить и ничего особо не просить взамен). Но родители ХОТЕЛИ нас, потому и терпят все наши выкрутасы, прощают, потому что любят. На службе же нас не только не обязаны любить, но и бесконечно требуют исполнения обязанностей. Избалованное чадо в ужасе: я такой хороший (мама говорила), а меня не ценят. Инфантильность, безынициативность, нежелание постигать новое (а 40 - 50-летние с удовольствием читают спецлитературу и жаждут новых знаний!) и всепоглощающее желание объегорить работодателя и получить дивиденды. Стыдливость напрочь отсутствует. Так что с Олегом я полностью согласна. Озвереешь, если среди претендентов на вакансию только рвачи-недоучки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2011 19:06:03
2011-07-28 19:06:03

это проблема поколений даже. и немного ментальностей. поколения пепси и советской ментальности.

так получилось. не все такие. вы правы, но ничего не сделаете.

ответ на ваш вопрос - план Алена Даллеса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олег п.
3061 Олег п.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
28 июля 2011 21:09:41
2011-07-28 21:09:41

Михаил, признаю свою ошибку. Я ему нагрубил, и теперь совесть мучает. Обычно такого не происходит, я вполне адекватен, и умею сдерживаться. Однако, сегодня был просто день вот таких вот павлинов. На пятом я действительно сорвался. Ищу сотрудника, так один из моих подопечных "сбежал" в Майкрософт. За него я рад, и могу им гордиться, как своим успешным учеником, строящим нынче отличную карьеру.

Незнайка, за свою жизни я провел более двух сотен собеседований, а я отнюдь не менеджер HR, у меня техническая специальность. Тем не менее, сейчас я уже умею вычислять нужных мне людей, и отсеивать непригодных. Определить, способен ли человек обучаться, можно легко. Достаточно двух-трех вопросов из нашей тематики, а ответ на второй вопрос вытекает из первого, на который, в случае неправильного ответа кандидата, я отвечаю сам. Вот Вам банальный, упрощенный пример: сколько будет два плюс два? Человек не знает. Я говорю: четыре. Второй вопрос: сколько будет четыре минус два? Если человек не знает ответа, и не может его логически предположить - проходит мимо. Ну, это я сильно упростил. Надеюсь, идею Вы поняли. Так что, не думаю, что дело во мне. У меня работают четыре человека, которые абсолютно не знали предметную область, когда пришли. Теперь они профессионалы. И, чтобы каждого найти, мне потребовалось провести десятки собеседований.

Оля_Холодная, вспомнил себя в таком же возрасте. Как-то получалось и гулять, и учиться.

Да, Герман, Вы правы, скорее всего. Вопрос только - куда смотрят родители? Ведь они же еще "старой школы".

Для всех. Я адекватный руководитель, я создал дружественную атмосферу взаимопомощи. Мы общаемся исключительно на "ты" - так проще. Среди всех сотрудников фирмы, включая меня, мы распределяем обязанности в текущем проекте согласно предпочтениям, умениям и, в последнюю очередь, принудительно. Мы все друзья - только что пиво вместе пили.

И когда приходят самовлюбленные неучи - это убивает веру в страну, в будущее, в молодежь. До скрежета зубов противно от сложившейся ситуации, хотя понимаю, что вряд ли что изменю.

Спасибо всем за ответы. Ценю ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
28 июля 2011 23:40:05
2011-07-28 23:40:05

тот, кто хочет реально достичь каких либо целей сидит и учится. и дело не в системе образования. самоучек у нас больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
29 июля 2011 11:55:09
2011-07-29 11:55:09

да=))))))))))) я такая 11 классов и 9 лет трудового стажа . просто я трудоголик -эта болезнь не излечима=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
31 июля 2011 23:33:42
2011-07-31 23:33:42

Всё покупается-всё продаётся, самое обидное, что в нашей стране это тоже присутствует({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очнись))))От меня))
Гость
Гость

09 августа 2011 22:23:50
2011-08-09 22:23:50

Причины:

1. Так сложилось, что русским человеком постоянно кто-то управлял. То помещик, то ком. партия. А сейчас, когда свобода, вседозволенность, отсутствие ответственности, то нашему человеку очень сложно самостоятельно заставить себя что-то делать. Увы.

2. Опять же в Советском союзе все народы, его населяющие были вместе, одним целом. У них была цель, великая цель — построение светлого коммунистического будущего, создавались условия для жизни и когда весь народ был обьят единой идеей, очень вероятно что и каждый отдельный человек заражался ей, вовлекался и развивался, работал наравне со всеми.

Сейчас наоборот, чем больше людей (в том числе молодых) не видят цели, то тем больше вероятность что и другие последуют их примеру. Это как снежный ком.

3. Тяжёлый переходный период от Советского Союза к России, который длится уже 20 лет и всё не может завершиться, со всеми его характеристиками: бедность, переходящая в нищету, полная разруха, неработающие законы, беспредел, воровство, всё это не может быть благодатной почвой для взращивания устремлений и желания жить и развиватья. Одно дело люди, родившиеся и выросшие в СССР (наши отцы и деды), они имеют сформированный характер и мировоззрение, они более устойчивы к дрязгам и проблемам нынешней России. Да и то, посмотрите вокруг, сколько из них спиваются в нищите и отчаянии. Что уж говорить про молодое поколение 80-ых и 90-ых, детство которых выпало на такое время, неудивительно что и они, видя что творится, теряют надежду и спиваются/скуриваются на общей волне.

4. Те, кто устоял в пункте 3, не спились и хотят развиваться, попадают под новое тяжкое испытание. Они видят что в наше время к успеху чаще всего приходят всяческие проходимцы, жулики, жополизы. Что уж там говорить, желанный капитализм оказался ушатом помоев, щедро оросившим всю Россию и пробудил в людях из самые негативные, звериные качества: растоптать, сожрать, уничтожить слабого, подхалимничать и услуживать богатому, чтобы при малейшей возможности спихнуть его и занять его место. Само собой, что в такой системе жизненных ценностей образование, здоровое любопытство, тяга к знаниям совсем не в почёте и даже вредна, ибо отнимает время от главного, что гораздо быстрее ведёт к материальному успеху.

Добавьте сюда телевизор, глянцевые журналы, СМИ, которые воспитывают в молодёжи тягу к потреблению, роскоши, богатству.

Увы, сейчас честное образование и добросовестная работа по професии не может обеспечить всего этого и поэтому абсолютно не котируется.

5. Но и этого мало для многострадальной России. Капитализм (и научно-технический прогресс) также привнесли с собой много способов ухода от тяжёлой реальности в мир грёз и развлечений. Это всё тоже цепляет и затягивает огромное количество молодых людей...

Надеюсь я ответил на ваш вопрос, топик стартер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке