Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все ли возрасты покорны любви?
1 минуту назад2016-12-10 13:54:57 от нинэль
18418Когда то по телевидению была передача и тема та-же -большая разница в возрасте. и там произнесли такое высказывание что ни одна молодая девушка не выйдет замуж по любви за шестидесятилетнего дворника. А ведь и правда!я лично за всю свою долгую жизнь не встречала такой пары! Все комментарии67657
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Я теряю свою дочь
Истории из жизни : Я теряю свою дочь     

Мне 45. Моей дечери 13 лет. Я всегда растила ее сама,мне всегда нравилось что она не как все, она никогда мне не дерзила, не хамила, вежливо встречала с работы,предлогала покушать, и т.п. Но тут она познакомилась с девочкой, ей тоже 13, эту девочку мы назовем буквой К, так вот, у этой девочки мать наркоманка со стажем, отец в тюрьме за убийство, девочку растит бабушка,моя дочь изменилась, когда она связалась с компанний К. Я на работе, я не в состоянии следить за ней каждые 10 минут, я прихожу домой около 10 вечера, моей дочери дома нет, мы с моей мамой искали ее, и зашли в заброшенный дет.сад, когда мы вошли там лежали дети , короче они были исколотые, или обнюханные наркотой. Я пыталась говорить со своей дочерью, почему она с ними общается??? на что она мне ответила " К, очень популярная девочка, а я ее самая лучшая подруга". Она начала домой в 12 часов ночи приходить, хлопать дверью, и посылать меня матом. Еще я узнала что девочка К, отымела всех мальчиков района.Что мне делать??? Она прыгает через окна,если я ее не отпускаю. Я ведь потеряю ее...а ей всего 13 лет. Помогите!!!

12754
Другие Истории из жизни
(44)
Гость
Гость

30 июля 2011 17:03:15
2011-07-30 17:03:15

Какой кошмар. А у вас есть муж? (отец дочки)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2011 17:04:23
2011-07-30 17:04:23

Отвечу от имени ребенка (мне тоже 13)

Я вот просто её не понимаю!

Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! СРОЧНО! НЕМЕДЛЕННО! с ней поговорить!

Мы с этом возрасте очень глупые и наивные.

Попробуйте ей сказать, что вам плохо, что эта девочка ей не компания.

Это не дело...

Вы себя ни в чем не вините,.

Не хочу конечно вас обижать, но она виновата!

Если раньше она была хорошей девочкой, то может не все потерянно...

Меня поразила ваша история...

Зачем дети причиняют боль родителям?

В общем, поговорите с ней напрямую, не как с ребенком, а как со взрослым человеком...

Удачи Вам!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2011 17:11:15
2011-07-30 17:11:15

Да всё серьёзно. Как говорят у человека должна быть своя голова на плечах он должен думать о последствиях а что же будет потом? Кем я стану? Ведь её же не заставляют дружить с ней общаться. Попробуйте сводить её к психологу или сами поговорите с ней серьёзно. Ведь ситуация очень серьёзна имено такой возраст когда она может легко сломаться. Думаю без психолога не обойтись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Гость
Гость

30 июля 2011 17:13:16
2011-07-30 17:13:16

Нет! Не надо психолога!

Это такая травма для неё будет!!!

Психологи - это не выход!

Лучше мамы никто не сможет поговорить!!!!!

Може т ей просто не хватает Вашей заботы?

Попробуйте уделять ей немного больше внимания интересуйтесь, как у неё дела!

Может у неё проблемы.. нет друзей.. поэтому она дружит с первой попавшейся!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2011 17:17:24
2011-07-30 17:17:24

Психолог нужен когда я была в таком возрасте 8лет назад он мне хорошо помог правда у меня был другой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет8
Аня
Аня

30 июля 2011 17:34:54
2011-07-30 17:34:54

какая сейчас пошла молодежь, что я говорю мне самой только 14 лет. Прочитав Вашу история, я была в шоке. У нас в школе училась девочка 13 лет, тихая никто не трогал её, но пото мы узнали, что она связалась как Ваша дочь с плохой компанией и забеременела, не знает от кого, слишком много выпила в тот вечер... я к тому, что поговоритьте СРОЧНО с вашей дочкой если не хотите "потерять" её, но не как с ребёнком, а как со взрослым человеком. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2011 17:34:54
2011-07-30 17:34:54

ничего не делать. это нормально. я в детстве дружила с Юлей, Юля тоже переимела всех мальчиков на деревне. Юля рассказала мне все о сексе, нарисовала мне голого мужчину... но по ее стопам я не пошла.. выучилась, золотая медаль, вышку получила, замуж вышла ) ничего не делать, все будет нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет14
Rainchild
5045 Rainchild
Rainchild offline
Репутация : 4173
Комментариев 39 1
30 июля 2011 17:42:27
2011-07-30 17:42:27

Поговорите с ней, покажите ей примеры - что вырастает из таких как ее подруга, спросите хочет ли она так же выглядеть и вести себя в будущем. Скажите что нормальным мальчикам такие девочки не нравтся, и опять же примеры-примеры.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Аня
Аня

30 июля 2011 17:59:20
2011-07-30 17:59:20

Уважаемый Гость, как это ничего не делать?!? Вы хотите, чтобы девочка отымела всех парней как К и не дай Бог забеременеет? Это у Вас всё сложилось хорошо и слава Богу! Нет, в этой ситуации, Автор, надо разговаривать с девочкой и не давите на неё. Она может потом всё делать только Вам на зло!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Аня
Аня

30 июля 2011 19:17:27
2011-07-30 19:17:27

если бы мать запретила мне общаться с Юлей, я наделала бы дел. надо уважать привязанности своих детей. просто скажите что она может общаться с кем угодно, только не надо колоться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
Гость
Гость

30 июля 2011 20:24:07
2011-07-30 20:24:07

Когда детей отпускаешь и уважительно относишься к ним, они могут вести себя достойно, не колотся, не сосатся, а общатся со сверстниками, приходить домой))) А когда все запрещаешь, они рвутся, делают глупостей, в итоге все портится. Поэтому насильно дома держать никак. Психология. В помощь

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет7
Гость
Гость

30 июля 2011 21:37:39
2011-07-30 21:37:39

Берите отпуск, увольняйтесь с работы, делайте что хотите, но с ребёнком надо куда-нибудь отъехать. Изолировать от этого общения. А изолировав-общаться, общаться, общаться!!!!Надо её чем то занять. Может даже работу какую-нибудь найти или увлечь хобби.... Короче, бороться за своего ребёнка, пока не совсем поздно. !!!И конечно же молиться. Съездийте с ней в монастырь. Молитва матери горы может свернуть. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
30 июля 2011 22:07:54
2011-07-30 22:07:54

Понимаю что возможно это не выход, и многие скажут что это повлияет на психику ребенка, но попробуйте например с классным руководителем или своими силами организовать грубо говоря показ того к чему ведет наркомания. У нас в школе не говорили, что это плохо и не ругали, а просто сводили на выставку, где были показаны все уродства которые возникают на теле наркоманов, показали кино как с них слезает кожа. Да жестоко, у нас даже мальчик упал в обморок, что уж говорить о девочках. Но так страшно после этого было. А невзначай расскажите как делаются аборты, не сильно красочно только) или брошурки подкиньте. Очень жестоко, но раз ребенок не идет на контакт то страх наверно единственный способ, только не страх родительского наказания, а именно последствия пагубных привычек. И еще видать ей не хватает уверенности в себе, она же сама сказала, что та девочка популярна, поэтому может и не хочет отказываться от дружбы с ней. И не пишите гневных коментариев мол таким методом можно сломать психику ребенку, как будто пагубные привычки и общение с ее подругой ей не сломают психику. {#} пусть знает что ее ждет если она не прекратит так себя вести

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет1
Невеста солдата
5075 Невеста солдата
Невеста солдата offline
Репутация : 2390
Комментариев 6 0
30 июля 2011 23:29:05
2011-07-30 23:29:05

День добрый. Возможно я скажу какие то обидные вещи сейчас, но знаете мне кажется в данной ситуации есть ваша вина. Во первых говорить о том какого происхождения её родители уже не правильно. Поверьте личному опыту у родителей наркоманов бывают и приличные дети. Во вторых изначально как ваша дочь начала общаться с девочкой прервать нужно было контакт. Ну а теперь... Теперь посодите её.. Пообщайтесь с ней. Поговорите откровенно с ней на тему секса. Что предохранятся надо. Что бывает если ты не предохраняешься. Тут ничего постыдного и зазорного нет. А то что из дома она у вас сбегает... Вот зная мою мать она бы меня с неделю на порог не пускала бы с аргументом где шаталась туда и иди. Знаете это действенный метод. Да конечно душа будет болеть за неё, но зато у неё что то в мозгу щелкнет, что дом может потерять. Просто сейчас её нужно поставить перед выбором либо ты живешь по моим правилам либо ты идешь на все 4 стороны. Искренне желаю вам удачи. Дай Боже что бы мирно всё решилось у вас без последствий. А что бы избежать того что бы она села на иглу покажите ей картинки, видео про наркоманов, По возможности сводите её в хосписы. Дайте ребенку наглядный пример последствия наркомании

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
31 июля 2011 01:30:37
2011-07-31 01:30:37

Я тоже была в подобной компании, но ушла оттуда, мне было просто не интересно. Меня тоже искали везде. Тем не менее я не курила с ними и не пила. Просто попробовать все нужно. Что же касается вашей дочери, то попробуйте поговорить с ней. Да, может ей важна эта фальшивая дружба и популярность, покажить ей другие ценности в жизни. Вы для неё одна мама, авторитет. Если она не поймет. Поговорить с друзьями, не появляйтесь дома, пусть побеспокоиться о вас, что вас нет. создайте условия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Рита
Рита

31 июля 2011 06:50:48
2011-07-31 06:50:48

Ну убивают фразы: попробовать все надо... Попробуйте убить себя, бросившись под авто - ведь у вас еще не было переломов? Матери на то и существуют, чтоб оградить, предупредить ребенка об опасности, а не позволять ему "пробовать". Придет время, повзрослеет, поумнеет - пусть распоряжается любыми пробами (но и тогда мамы встревают и волнуются). Понятно, что контакт упущен, потому что мать много работает. Уволиться - умереть с голоду. Стоит прислушаться в комментариям подростков, они лучше нас понимают сверстников. Наша мудрость не справляется с их задачей самоутверждения, но наши вожжи, безусловно, им необходимы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
31 июля 2011 07:28:14
2011-07-31 07:28:14

Полностью согласна с Ритой.

Если есть возможность и родственники отправьте девочку в другой город(деревню)хотябы на несколько недель, попытайтесь оградить её хоть на какое-то время от общения с К. , Возможно К. сама перестанет с ней общаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
31 июля 2011 09:04:10
2011-07-31 09:04:10

Рит, если пробовать слияние дурной компании своей новой подруги мозгами, то можно. В данной ситуации девочка попала под влияние своей новой подруги. Она подросток. Для неё появился другой авторитет. Девочка, судя из истории была очень хорошей, значит у неё было хорошее воспитание. Пусть автор на неё не давит, не читает нотаций. Тут обычная материнская любовь, тепло и забота. Пусть съездят вместе куда-то. Все решается. но надо решать сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
@@@Ne-ViDiMkA-@@@
5020 @@@Ne-ViDiMkA-@@@
@@@Ne-ViDiMkA-@@@ offline
Репутация : 2832
Комментариев 41 6
31 июля 2011 12:15:07
2011-07-31 12:15:07

мне тоже 13 лет надо ребёнку больше внимания уделять понимаете вы должны с ней пообщяться ударитьь в конце концова что бы онат поняла что надсебя с мамой прилично разговаривать. Станьте для неё подругой . Конечно если с ребёнком мало проводить время с ребёнком то она я молчу кем станет подумайте об этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 июля 2011 12:57:50
2011-07-31 12:57:50

Невидимка, мне не понятна твоя логика

Сначала ты пишешь: Ударить её.

Затем пишешь: Станьте подругой!

Где ты видела чтобы подруги дрались?{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
@@@Ne-ViDiMkA-@@@
5020 @@@Ne-ViDiMkA-@@@
@@@Ne-ViDiMkA-@@@ offline
Репутация : 2832
Комментариев 41 6
31 июля 2011 13:38:51
2011-07-31 13:38:51

я говарю что надо мамае для ребёнка подругой стать .................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2011 13:38:51
2011-07-31 13:38:51

Некоторые пишут поговорить с ребенком.. лично я в ее возрасте просто начинала психовать когда ко мне лезли с подобными разговорами и делала все наоборот.. из вредности.

В ее возрасте основной потребностью является найти свое место среди сверстников, она стремиться к группе, хочет быть свободной. Оценка сверстников имеет для нее большое значение... Почитайте возрастную психологию, в частности про кризис 13-ти лет. И мне кажется, что именно вам нужно сходить к хорошему психологу и узнать чтоже делать с девочкой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Desperado
4738 Desperado
Desperado offline
Репутация : 11741
Комментариев 37 1
31 июля 2011 14:19:26
2011-07-31 14:19:26
Автор, вы упустили момент взросления вашей дочери, ваше мнение не является для нее авторитетным. Для нее авторитетом и примером для подражания является ее подруга, популярная девочка, лидер в их среде. В этой ситуации чтобы вы не говорили своей дочери, врядли будет ею услышанно, а запреты, вызовут только в ней агрессию и озлобление. Мое мнение, самостоятельно вам в этой ситуации не справиться. Может быть у вас есть родственники или знакомые, кого она хорошо знает и чьему мнению она может прислушаться. Если таковых у вас нет, то обращайтесь к опытному психологу и не медлите. Так же желательно, хотябы на время, изолировать ее от этой компании, отправьте ее куда нибудь отдыхать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
31 июля 2011 22:34:09
2011-07-31 22:34:09

Уважаемая автор, конечно это упущение . .. . об этом говорить, думаю уже не стоит. К делу! Правильно писали, что нужно увольняться с работы и переезжать в другой город, лучше навсегда!!! Это стоит того. Не понимаю, почему большинство заострило внимание, на то что девочка может так рано забеременить . . . Да, я понимаю, это тоже главная боязнь. Но не такая главная, как наркотики. В годы моей учебы в школе, нам были посвещенны все классные часы этой ужасной теме. мы многое уяснили. Да и что я говорю . . . Хочу привести пример с очень талантливым человеком, вы наверняка слышали о ней. Эми Уйанхаус - британская певица, умерла в взрасте 27 лет, она была наркоманкой. И это очень страшно. Она богатая, могла позволить себе любых врачей, чтобы хоть немного помогали ей сдерживаться, у нее прекрасные родители, и сам режиссер ей помогал. Ей все пытались помочь. . . !!! Прошу заметить, это известный человек. А ваша дочь. . . Где в нашей стране лечат от этого или хотя бы берутся лечить?? За очень большие деньги!!! и только лишь по желанию больного. Я знаю немного об этом лечении, знакомый врач есть лечит от алкогол. и наркотической зависимости. Это ужасно.

И ваша дочь станет такой, если вы не возьмете себя в руки и что-нибудь не придпримете!!!! надеюсь еще не поздно. Но у меня большие сомнения, что в такой компании, она еще не попробовала наркотики. Спасайте дочь!!! А уж потом закладывайте в ее голову правильную жизнь, поначалу нужно, как уже говорили, ИЗОЛИРОВАТЬ ее от них! Здесь поможет только перезд в другой город! И еще . . . желательно, найдите папу, или "заведите" нового. для нее будет лучше(.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
31 июля 2011 22:59:23
2011-07-31 22:59:23
Вы говорите, что у вас есть бабушка, может ей уволиться?Взять отпуск и пусть заберает её..... из школы.... урок делает(девочка К. не захочет дружить, если её бабушка из школы забирать будет).... в интернете вряма надо ограничить.... там всё-таки тоже общение, номер сменить, если не может понять по-хорошему, пусть за ней все следят. А может девочку хотябы на годик на домашнее обучение?? Если вариант не устраивает, то как она вообще учится? Где-то пробелы есть. Возьмите репититора(ов), пусть будет приходить, например, вечером. Вот несколько вечеров, она будет дома, заниматься.... Контролируйте её по телефону. Проверяйте уроки, не давайте карманных денег... А на каникулах, в какие-нибудь хорошие лагеря, чтобы дети были умненькие... и ей просто не за кого будет зацепиться...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очнись))))От меня))


01 августа 2011 13:14:32
2011-08-01 13:14:32

Ужас, я вот читаю и поражаюсь, что какая в наше время пошла молодёжь, ведь, когда мы были маленькими, ещё в далёком Советском Союзе, то у нас было какое-то почтение к родителям, мы уважали их, боялись, если уж на то пошло, а сейчас некоторые родители просто потеряли в глазах детей свой авторитет. Да и не в этом дело, а в том, что в этом деле замешаны наркотики-это, я считаю, самое главное и трудное звено. Согласна полностью с Катериночкой, что беременность ранняя-это страшно, но не так, как наркомания!!!Понимаю, сложно будет полностью менять свою жизнь, но ради своего ребёнка, его будущего, мне кажется не то что можно, а нужно!Ребёнка нужна в быстром порядке изолировать от этого общества, как можно быстрее. Конечно, нет гарантии того, что в другом городе она не найдёт столь же сомнительную компанию, но от этой К. надо бежать пока всё не так запущенно. У меня у самой дочь 17 лет только, и я панически боюсь того, что она подсядет на наркоту!Если Ваша дочь уколется или что-то там ещё, то всё, дело гиблое!Не у каждого ведь есть возможность на дорогие клиники и лекарства за несколько сотен долларов! А ещё самое главное, что нужно поговорить с ней! И не пускать это всё на самотёк! В голове так много мыслей по этому поводу, но всё как-то смешалось в однородную массу, так что, извините, если не так изъяснилась!
От чистого сердца желаю Вам, чтобы Бог уберёг Вас от этой большой проблемы и всё обошлось благополучно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Livin La Vida Loka
4800 Livin La Vida Loka
Livin La Vida Loka offline
Репутация : 49149
Комментариев 347 9
01 августа 2011 20:04:51
2011-08-01 20:04:51

я столько здесь начиталась, что теперь хочу услышать мнение самого автора, напишите что же вы будете делать??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Events don't get any bigger than...".
Гость
Гость

03 августа 2011 10:00:33
2011-08-03 10:00:33

Здравствуйте.

\r

Обязательно нужно сменить место жительства, изолировать от этой компании, пока не поздно. Может есть возможность отправить к ближайшим родственникам учиться, поменять школу, хотя бы переехать в другой микрорайон. Разговоры не помогут, ни с психологом, ни с мамой, в данный момент авторитетно мнение подруги К(компании), однозначно.

\r\n

В свое время была такая же ситуация с младшим братом, он связался с плохой компанией, были испробованы все способы, переезд-самый эффективный. В настоящий момент у брата все отлично, закончил институт, женился, отличная работа...

\r\n

Переходный возраст самый тяжелый, доказывать, что это-хорошо, а это-плохо практически бесполезно. ИМХО.

\r\n

Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
03 августа 2011 12:21:48
2011-08-03 12:21:48

А что делать, если нету возможности переехать?? Везде есть дети, которые могут втянуть в плохую компанию.. Нужно предложить альтернативу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очнись))))От меня))
Гость
Гость

03 августа 2011 22:48:15
2011-08-03 22:48:15

почаще говорите, что вы ей доверяете, никаких запретов и попробуйте поговорить с ней как подруга, объясните. что это её жизнь и судьба... если не поможет, идите на крайнюю меру.... предворительно договоритесь на работе, с мамой и в больницу, типа гиперт. криз или не дай бог инфаркт.... посмотрите как она проявит себя... если не поможет, то к психологу и менять окружение и место её жительства...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мара
5111 Мара
Мара offline
Репутация : 2194
Комментариев 28 1
03 августа 2011 22:51:16
2011-08-03 22:51:16

Вот права Лиза, что , каждый раз переезжать? Тут уже писали... соглашусь, стоит просто подкинуть брошюрку, где будет все обписано животрепещуще- что бывает от наркоты. (самой в детсве подкидывали подобное)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2011 10:45:05
2011-08-04 10:45:05

Автор ответте, если вы не фейк.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
04 августа 2011 11:28:31
2011-08-04 11:28:31

переезжайте немедленно, куда угодно, прямо сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2011 11:55:21
2011-08-06 11:55:21

Говорите брошюрку ей подкиньте, ага, прям-таки ребёнок посмотрев на всё это, что происходит с человеком и его организмом в дальнейшем, перестаёт тянуться к наркотикам или же сигаретам и к пиву. Нам на пачках сигарет тоже пишут, что курение приводит к раку, бесплодию, и т. п. , а толку ноль, как курили, так и курим, не обращая внимание на предупреждения со стороны. Так же и у детей. Увозить надо её-это единственное решение, которое должно помочь.
Жаль, что сам автор этой истории никак не комментирует всё написанное здесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2011 12:12:34
2011-08-27 12:12:34

Вы меня простите конечно, но я скажу вам одно, Напугайте ее, Тем что вы напишете заявление об лишении родительских прав вашей дочери, может она так одумается! и да у нее "переходной возраст" пока! не стоит сидеть руки сложа! Действуйте, пугайте ее! Может вам поможет! Если ей пох***, выгоните ее к чертовой матери! извините конечно! Напугайте ее! Я тоже так делала, как и ваша дочь! Маму не видела.. , не общалась с ней! С ней никак не поговоришь, Орала, кричала! ненавидела она меня так и я ее! она меня избила, конечно это так давно. потом я ей сказала чтобы она меня прекращала меня бить. она сказала, не нравится твоя мама, напиши заявление чтобы меня лишили род. прав, я такая подумала, нет. ! ладно я стала к ней чуть хорошо относиться, она необращала внимания на это. потом чуть поняла! побои, руганьи прекратилисьь! Теперь она стала комне также хорошо относиться!С тех пор, Мы с мамой. как мать и дочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнчик
5252 Алёнчик
Алёнчик offline
Репутация : 10764
Комментариев 75 5
27 августа 2011 18:37:41
2011-08-27 18:37:41

Она хочет быть популярной как эта девочка, но наверное не понимает в каком смысле она популярна. Скорее всего надо принимать жесткие меры. По психует и успокоется. ну у каждого человека разный характер. Нужно посоветоваться с психологом. Но без девочки. Иначе начнёт думать, мол наняли психолога, значит она не правильная, психичиски отсталая. Всё может быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я - вечный двигатель, прыгатель, бегатель, скакатель и хохотатель.
Гость
Гость

30 августа 2011 09:54:22
2011-08-30 09:54:22

дадада.. еще фильм такой есть " Тринадцать" называется. Точно такая же история. Не думаю, что такие сходства могут быть, да и какая нормальная мать писала бы об этом сюда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
30 августа 2011 12:20:04
2011-08-30 12:20:04

Мать-у которой руки, уже опустились!!!! Кто-то держит всё в себе, а кто-то спрашивает мнения у других. Нормальная мать-та, которая действует, в таких ситуациях и просит советов у других!!!!!! Если человек не знает, что ей делать-запуталась, то куда, результативней, спросить у народа, чем ничего не делать.

А фильмы снимают, чаще всего на реальных событиях! И фильм "тринадцать" относится к таким.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очнись))))От меня))
Мандаринка
6375 Мандаринка
Мандаринка offline
Репутация : 115
Комментариев 8 2
02 ноября 2011 12:47:49
2011-11-02 12:47:49

Мамочка, вам нужно изолировать дочурку от этой подруги. Переедьте в другую квартиру(на другой конец города), увезите её на отдых, переведите в другую школу, отправьте к бабушке.. Не знаю, какой из этих способов для вас приемлем. Но чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
04 ноября 2011 00:37:27
2011-11-04 00:37:27

Может быть у нее проблемы в школе?Например ее обижают и считают батаником с которым не дружат?А с помощью дружбы с "К"она хочет казатся крутой и взрослой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя
Катя

25 ноября 2011 00:13:19
2011-11-25 00:13:19

Для начала здраствуйте!Я понимаю как вы нервничаете видь у меня у самой недавно была что та типа такого.

Мне 14 лет и я прекрасно помню как пережывала моя мама в такой ситуацые я курила пила и тоже маты гнала на нее но через не каторае время у меня это прошло.

У дитей типа вашой дочери переходной возраст и все что она делает и как себя ведет это типа как увличение.

Розгавари вайте с ней чаше вы должны розбить ту стену каторая стоит у нее перед глазами.

У нее в галаве сейчас дурь мы с родителями это прошли мы мучились 1. 5 года

У моих вышло розбить эту стену и когда мои родители ее розбили они меня долга успакаивали я каялась в соих поступках у меня была просто истерика.

А если не выйдет у вас розбить эту стену поведите ее к психолагу.

Меня сейчас мама водит к нему и мне это памагает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
29 ноября 2011 21:41:25
2011-11-29 21:41:25

Куда вы смотрите?Дверь на замок закрывайте, на домашнее обучение, и бабушку переселяйте и пусть во время, пока вы на работе, смотрит за ней. Иначе-никак. И как это она вас матом шлёт?Ремень по ней плачет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Night12908
Night12908

23 августа 2012 09:07:26
2012-08-23 09:07:26
На самом деле есть еще один вариант, просто сесть и сказать что она уже стала взрослая и раз так то может собирать вещи и уходить, говорить надо спокойно и уверенно, не крича, или же сказать что раз она такая взрослая и может гулять допоздна и тп, то завтра ее забираем из школы и устраиваем на работу, а после работы пусть делает что хочет, что это ее жизнь. Возможно девочку это заставит задуматься, но только при условии что она будет знать что вы так точно можете поступить. А всякие наказания, запреты, переводы в другие школы не помогут, а только подтолкнут ее к компании К.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2015 09:09:58
2015-06-10 09:09:58
Я сама недавно была в плохой компании. И поверьте, ничто ее от них не отведет, как напорется на что нибудь! У меня вот украли планшет, но это даже к лучшему, ведь больше я с ними не общаюсь! Это вам совет, как девочки подростка. Я по началу тоже думала, что круто общаться с ними, пьют, курят, но наркотиков, слава богу, не было! Сейчас я осознала, что ни чему эта компания меня хорошему не научит! Запирать ее тоже не получится, сейчас она под их влиянием. Поможет только случай...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке