Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Почему общество не любит межнациональные браки
     

Мне всегда было не понятно, почему многие считают что выходить замуж (жить) за кавказца это что то плохое. Ты как бы сразу становишся хуже, грязнее, и т. п. Но я немогу понять почему так происходит. Что плохого если двое любящих создают семью, ростят детей и живут счастливо. Почему людям что то не нравится если двое счастливы в месте. Конечно бывают ссоры и споры, но так бывает со всеми. Почему многие говорят, что нужно найти именно руского парня. А если любишь не русского то все чуть ли не придатель. Многие из вежливости молчат, но считают именно так, а вот в интернете столько грязи выливают. Что плохого в межнациональной любви???

12755
Другие Истории о любви
(31)
Rainchild
5045 Rainchild
Rainchild offline
Репутация : 4173
Комментариев 39 1
30 июля 2011 17:48:09
2011-07-30 17:48:09

стереотипы.. бывают и хорошие истории в таких браках

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

30 июля 2011 19:17:22
2011-07-30 19:17:22

да, да... с сожалению, автор, Вы правы... я живу на Кавказе.. но я русская)).. многие мои подруги встречаются с парнями кавказских национальностей... и счастливы))... просто для людей это не привычно, принципы.. вот в этом вся проблема)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Aisha1986
4652 Aisha1986
Aisha1986 offline
Репутация : 37458
Комментариев 268 0
30 июля 2011 19:18:06
2011-07-30 19:18:06
Я тоже этого не понимаю. Судить о человеке нужно по его поступкам, и не забывать о том, что все люди разные. В каждой нации есть хорошие, есть и плохие. Нельзя всех косить одной косой. Только доброта спасет этот мир!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Ирина
Ирина

30 июля 2011 23:25:53
2011-07-30 23:25:53

По национальности я - украинка. Но у меня много друзей среди мусульман, и не только кавказцев. Люди разные все, есть как хорошие, так и плохие. Хоть у нас, хоть в любой другой нации. Я не вижу ничего плохового в таких отношениях, наоборот, замуж хочу только за мусульманина............. И очень обидно, когда подруги начинают отговаривать, мол это не нормально............. А почему, когда русская выходит замуж за немца, англичанина, франзуза - это прилично и пристижно, а когда за кавказца или араба, то осуждают? Чем они хужи европейцев, американцев? Это всё предрассудки........... Каждый сам выбирает для себя с кем жить.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Юлианнка
2661 Юлианнка
Юлианнка offline
Репутация : 36097
Комментариев 281 18
31 июля 2011 07:18:41
2011-07-31 07:18:41

Мне кажется это из-за некоторых личностей кавказской нации. Я живу в небольшом городе в Смоленской обл. и у нас достаточно много кавказцев и ведут они себя крайне не достойно, конечно в каждой нации есть "уроды", но разве это объяснишь людям?Я знаю достаточно хороших людей другой нации, но есть и крайне наглые и их большенство.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Алло? - Ты козел. - Кто это?! - Животное такое. - Кто говорит?! - Википедия говорит. А она врать н
Лара
Лара

31 июля 2011 08:12:12
2011-07-31 08:12:12

Цивилизованная и толерантная Европа бьет тревогу по поводу исламизации. Понимаете о чем речь? Наиболее популярное имя мальчика, рожденного в прошлом году в европейских странах, МУХАМЕД. Мусульмане едут в развитые страны, получают там пособия, не работают и размножаются. А европейцы не хотят. Поэтому им страшно, что скоро на улицах Европы не будет людей в цивильной одежде со светлой кожей - раса болондинов вымрет. То же и у нас в стране. Девушки вступают в интимные отношения с представителями других национальностей, а законы гор требуют от джигитов женитьбы на своих, поэтому дома ребенка заполнены отказными смуглыми малютками - не хочется блондинке водить за ручку маленького мусульманина, тогда как его биологический отец слинял и уже где-то произвел на свет еще одного, а то и двух потомков. Да, есть примеры достойных браков, но разная ментальность не делает их безоблачными. Как правило, женщине приходится многим поступиться. Обратите внимание, что только наши дамы так лояльны: те же горянки-мусульманки КРАЙНЕ РЕДКО выходят замуж на иноверцев: очевидно, их (мусульманок) устои крепче.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мария
Мария

31 июля 2011 09:16:30
2011-07-31 09:16:30

кавказские девушки крайне редко выходят замуж за русских, так как влияние семьи на девушку еще сильнее чем на парня. Да и мужчине можно жениться на иноверке, а женщине нельзя замуж за человека другой религии.

Я не говорила о тех случаях когда кавказцы бросают беременных девченочек (хотя и среди русских так бывает). Да и когда мать бросает свое дитя, не важно какой национальности, это ее характеризует не с лучшей стороны. Да и безоблачной семейной жизни мне кажется почти не у кого нет. Но когда двое счастливы друг с другом почемуна них сразу набрасываются?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2011 12:15:07
2011-07-31 12:15:07

Я тоже этого не понимаю.... например я с закавказья. я люблю русского но мы не можем быть вместе... ((((((((((((((((это очень плохо и печально

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2011 12:15:07
2011-07-31 12:15:07

мои родственники были бы против чтобы я вышла замуж за кавказца....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 июля 2011 18:29:59
2011-07-31 18:29:59

так уж устроен свет. что каждый из нас рождён и воспитат в определённой вере. кто-то православный, кто-то католик, мусульманин и т. д. у каждой веры свои стереотипы на жизнь. история знает много стычек именно на религиозной почве, а отсюда берутся и выводы. я не националитка и мне всеравно кто на ком жениться или выходит замуж, но как по мне, то лучше за человека своей веры и национальности т. к. по печальному опыту своих знакомых не раз убеждалась в том, что я права. а если у вас получается понять и полюбить других, то желаю только удачи. человек сам кузнец своего счастья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляся
Ляся

31 июля 2011 19:40:43
2011-07-31 19:40:43

на Кавказе живут не только мусульмане(Карачаевцы, Ингуши, Чеченцы и так далее)... но и православные(Армяне, Осетины, Грузины)... мусульмане женятся на русских девушках, но очень редко... потому что родители против. они против воли родных не пойдут... вот и получается, что часто встречаются и любят русских, а жениться приходится на своих... а вот армяне часто женятся не на своих. потому что вероисповедание одно))...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мария
Мария

01 августа 2011 00:16:27
2011-08-01 00:16:27

Грустно все это(( У нас с любимым все хорошо, но постоянно ловлю на себе косые взгляды, некоторые знакомые перестали бощаться. Даже мама считает, что плохо воспитала меня, а он обманывает меня. Но мы все равно любим друг друга и у нас все будет хорошо!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
01 августа 2011 12:24:20
2011-08-01 12:24:20

я не согласна с автором. Все таки межнациональные браки это не правильно... Я считаю что это в какой-то степени предательство, не любовь к своей стране и национальности. Да и какие моральные принципы будут у детей в таких семьях? Ребенок должен почитать и уважать обычаи и культуру своей родной страны, а какая культура может быть у ребенка где мама русская а папа кавказец??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
Lovely
4966 Lovely
LOVELY offline
Репутация : 4108
Комментариев 37 2
01 августа 2011 14:14:21
2011-08-01 14:14:21

вообще есть много причин для этого.... это разные религии, некоторые боятся, что полюбив кого-то другой национальности, думают, что примут их религию..... еще это зависть, есть такие люди конечно малая часть, но есть.... и еще у кавказцев такая традиция у них не принято жениться или выходить замуж за других национльностей - это считается не уважением к своему народу.... да еще некоторые кавказцы бывают грубые, и они часто бьют жен.... и еще согласна с Не твоя детка, ребенку будет трудновато.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Lovely
4966 Lovely
LOVELY offline
Репутация : 4108
Комментариев 37 2
01 августа 2011 14:15:13
2011-08-01 14:15:13

зависть в смысле завидуют счастью других

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мария
Мария

01 августа 2011 17:55:22
2011-08-01 17:55:22

Мне кажется что культура которая в основном будет привита ребенку будет зависеть от того где живет семья (если на кавказе то в кавказская, если в центральной части то русская) Ну конечно ребенок будет знать и о другой культуре, но в этом нет ничего плохого мне кажется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2011 17:55:28
2011-08-01 17:55:28

Кавказцы когда бьют. они так показывают свою любовь. поверьте мне!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
мария
мария

02 августа 2011 09:33:50
2011-08-02 09:33:50

Я около двух лет живу с кавказцем, и он никогда даже ни толкнул меня, за руку не схватил во время ссоры. Об ударе даже и речи небыло. А вот подругу русский муж начал бить(уж незнаю что он к ней таким образом проявлял), после чего они расстались. Так что думаю тут дело не в национальности.

Да и я говорю не о том насколько они хороши или плохи в качестве мужа, а о том, что даже когда в такой семье все хорошо, люди негативно реагируют на вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lovely
4966 Lovely
LOVELY offline
Репутация : 4108
Комментариев 37 2
02 августа 2011 15:35:35
2011-08-02 15:35:35

Когда бьют показывают свою любовь??? ппц.... тебя избили до полусмерти твой муж... ниче это ж он любя... это что нормально по вашему?!

я не имею ввиду, что все кавказцы бьют и все такое.... мой одногруппник кавказец, он даже мухи не обидит, еще и скромный))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ася
Ася

04 августа 2011 12:43:22
2011-08-04 12:43:22

Я замужем за кавказцем вот уже 10 лет... У меня двое прекрасных дочерей от него, очень счастливы, иногда ссоримся, иногда ревнует, но через 5 минут всё равно миримся)))всё хорошо. родители, конечно, мои против были, его отец с ним два года не говорил, из-за того, что он на мне, мокшанке, женился!Он прекрасный человек, и всё равно:кавказец, или русский. У Бога нет нации, у любви нет религии. А всё про кавказцев, что онни дикари, чуть не звери-стереотипы, бред. Есть, конечно, и хорошие люди и плохие, среди каждой нации, и не только у кавказцев.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2011 16:36:43
2011-08-09 16:36:43

Не могу сказать, что категорически против. У меня был парень азиат, любовь казалась до гроба - но все же разные принципы, устои - менталитет - все это проблема когда люди начинают думать о семье . а не просто о встречах и свиданиях. Мы с ним расстались, Слава Богу, хотя он был просто милейший человек. Мой муж - метис - русский с татарином. Некоторые традиции у нас тоже отличаются. но мы научились принимать позицию обеих семей и таким образом избегать конфликтов и непонимания. НО когда разрыв между нациями слишком велик, то ни к чему хорошему это не приведет, если только не уехать жить подальше от родственников, потому что зачастую именно родственники навязывают свои традиции и устои. К счастью в нашей семье все родственники понимающие. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2011 16:36:44
2011-08-09 16:36:44

Кто написал что армяни женяться на своих, не верьте девушки, армяни тоже предпочитают свою нацию, русские им не нужны

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
TINA
5195 TINA
TINA offline
Репутация : 28014
Комментариев 120 0
09 августа 2011 16:36:44
2011-08-09 16:36:44

Я против смешанных браков! Я просто в шоке, с какой легкостью некоторые девушики и парни говорят, что женились/вышли ба замуж за человека другой нации. Чем вы думаете, когда так говорите? Конечно, патриотизм, согласие родителей, менталитет, обычаи имеют очень большое значение! Но люди, которые за межнациональные браки, на первое место ставят любовь. Это глупо, потому что любовь- это, когда тебя уважают, понимают, когда тебе доверяют и верят... Вот это и есть любовь, а этого может дать только армянин (армянка) и никакой человек другой нации. Но самое главное для создания крепкой семьи недостаточно одной любви! влюбиться легко, а прожить с человеком всю жизнь вместе, воспитать детей, преодалевать трудности, и т. п. это гораздо сложнее!!!

P. S. Дружить можно с кем угодно, главное чтобы человек был хороший, но замуж/жениться нет. Это мое личное мнение, поэтому не подумайте, что я его кому-то навязываю:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
Львице все равно, что про нее думают облезлые кошки и пищат серые мышки.
Гость
Гость

19 августа 2011 12:10:49
2011-08-19 12:10:49

Тина, вы ошибаетесь! Это личное дело каждого человека. Например большинство армянов, таджиков, кавказцев к женщине относятся уважительно (не все конечно. Это от воспитания зависит). Патриотизм, обычаи, согласие родителей - это все предрассудки. Тем более, если предрешено Богом, что, скажем, кавказец должен на русской жениться и что у них дети, любовь, взаимопонимание будет, так все и свершиться.

Я ни против ни за межнациональные браки-это дело каждого человека. если русский любит армянку, то пусть женятся! Совет им да любовь! Мне всеравно! А если моя дочь (сын) захочет выйти замуж ( жениться ) на человеке другой национальности, то я запрещать не буду!

А почему китаейцев, корейцев, таджиков не любят, а поляков, немцев-одним словом европейцев все просто обожают?! Так вот я отвечу! У европейцев есть деньги! Ивообще европа и америка "престижные" страны. А кавказ нет. Деньги дело наживное.

А если вы полюбили кого-то, а вам запрещают жениться (выходить замуж) или отговаривают вас, то пошлите всех этих недовольных на***.

А люди, которые не любят какую-то национальность просто рассисты!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2011 21:41:17
2011-08-29 21:41:17

Нет ничего плохого в смешанных браках!)))

Если кто-то думает, что мусульмане все жестокие, то очень глубоко ошибается... я согласна с тем, что всё зависит от воспитания!.... Я сама метиска:мамочка у меня русская, а папочка татарин))) У меня мусульманская вера))) И ошибается тот, кто считает, что веру обязательно надо будет поменять))) Моя мама веру не меняла)))) И с уважением относится к мусульманским традициям)))

Да и вообще, дело не в нации... ведь не нация портит человека, а человек нацию...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2011 04:07:26
2011-09-22 04:07:26

armyane ne kavkazci.. Armyane otnosyatsya k indoevropejcam i k kavkazu ne imeyut nikakogo otnosheniya. Naschyot mentaliteta armyan tozhe raznye.. Amerikanskie, francuzskie, sirijskie armyane, u kazhdogo svoj xarakter i mirovozzrenie.. I kto-to tam skazal chto armyane ne smeshivayutsya s russkimi... Ya znayu ochen' mnogo armyanok kotorie vstrechayutsya i zamuzhem za russkimi... U menya u samoj paren' russkij.. Armyane tozhe berut v zhyoni russkix, kstati po statistike na pervom meste u armyan stoyat kak raz russkie, a tochnee slavyane.. A vot naschyot kavkazcev, musul'man i aziatov ne mogu skazat' t. K nikogda s nimi ne obshalas'

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая!
Та самая!

20 октября 2011 13:34:16
2011-10-20 13:34:16

Здравствуйте, я встречаюсь с армянином уже второй год, против воли его ненаглядных родителей! было трудно, не приятно , обидно, уходила он на коленях стоял возващал говорил что докажет что нашему саюзу быть!!! Это единственный человек с которым и я хочу сознательно прожить всю жизнь , так и будет, не смотря на все что говорят вокруг а говорят очень много негатива.

\r\n

ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!! не возможно запрещать что то традициями так можно испорить своему ребенку жизнь, подумайте об этом! хватит быть такими узкомыслящеми и ограниченными в этих вопросах!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ленок
6214 Ленок
Ленок offline
Репутация : 140
Комментариев 18 2
20 октября 2011 16:11:43
2011-10-20 16:11:43

Вот я честно говоря против. По той причине, что у них совершенно другие взгляды на жизнь. Мой родной отец умер когда мне было 4 года, потом мама вышла замуж за кавказца. Ох что былоооо и что сейчас:он бил и бьёт маму. А я?А меня он бьёт до сих пор, хотя мне уже и 18 есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

23 октября 2011 02:01:14
2011-10-23 02:01:14

Сочувствую вам ленок искрене. Считаю вашего отчима отморозком конченным. но сколько случаев что русский бьет жену и детей. Тут вопрос не в национальности а в человеке. У меня к вам вопрос немного не по теме. Зачем ваша мама это терпит столько лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ванесса
Ванесса

16 февраля 2012 13:08:52
2012-02-16 13:08:52
Конечно лучше всего выходить замуж за свою нацию. Но если уж полюбите парня другой национальности, нужно быть уверенным, что вы сможете выполнять все традиции и обычаи его народа. А в остальном, неважно какой национальности ваш будущий супруг, главное любовь, которая вам поможет быть вместе. Ленок, мне очень жаль, что у вашей матери такой отморозок, но такие отморозки встречаются во всех нациях, просто каждый со своим уклоном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2012 16:52:13
2012-04-03 16:52:13
а я считаю, что чистокровных русских почти не осталось, так зачем же смешивать расы?!вот кавказцы и азиаты в этом плане щепетильнее нас, так давайте и мы сохраним свой цвет кожи, свою религию, свои устои и традиции!неужели нет своей гордости?меня любит узбек, сейчас уехал на родину, отменил там свою свадьбу, в тайне от родителей купил билет обратно в Россию... надеется... вы не подумайте ничего, я всегда была с ним честна, не давала никаких поводов, да и вообще я целый год не знала о его чувствах ко мне. он обрусевший совсем, но остается мусульманином и узбеком!я отказала ему и отказываю каждый день... не хочу чтоб мои дети и внуки моих моих родителей были узбеками. и от веры никогда не откажусь, считаю это предательством своих же родителей в частности, да и не смогу поверить в пророка, когда с пеленок верила в Иисуса!вот такая моя позиция-пусть все остается на своих местах. как говорится-где родился, там и пригодился!счастья всем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке