Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
36 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Наверное, он на всегда в моем сердце . . .. ((
Истории о любви : Наверное, он на всегда в моем сердце . . .. ((     

Уважаемые пользователи сайта, я хочу рассказать о своей исотрии любви, печальной, но такой искренней по крайней мере с моей сторны. Мне будет интересно прочесть ваши мнения, прислушаюсь к каждому. 

Мне было 18, ему 38. Сидя от безделья, на каникулах от универа. я просто искала в поисковике в аське человека - доктора,  все равно женщину или мужчину (лучше мужчину, т.к. с мужским полом с детства проще общаться для меня). Почему именно врача? сама уже не помню, но на тот момент хотелось. Ввела в дополнительный поиск в графу медицина и отсюда все началось . . . .

Постучалась к мужчине из моего города, он врач-психиатр . . . Мне стало с ним интересно, мы начали общаться, просто и непринужденно. Он умный человек, мне с ним было легко всегда. Сразу же с первых минут на мой вопрос о его семье, он мне ответил, что женат и есть 2 сына. Но мне же было все равно, ведь еще ничего не было и я даже не планировала. И так мы общались, каждый день. Далее добавили друг друга в различ.соц.сетях, увидели друг друга на фото, появилось лишь обычная симпатия. Далее он меня нашел возле универа, я его побаивалась, ведь он в 2 раза старше. Но он поступал грамотно, особо не давил, не пугал, иногда встречал или подвозил в универ на своей машине. Мне начало нравится в нем все. Он был обходителен, очень умный, мы с ним очень подходим друг друга, понимаем без слов. Прошло 2 месяца простого общения, он меня возил на природу, просто катались, немного гуляли, голова моя закружилась и я поняла, что без него я уже не могу, хотелось встреч еще и еще, и он давал эти встречи, сам приглашал. Я никогда его не звала. Дальше он меня осмелился поцеловать в щечку, потом все дальше и дальше . . . . Я лишилась девственности с ним. Очень его хотела и могла себе приставить лишение девственности лишь с человеком, которого искренне люблю, так это и вышло. Но я была из семьи, в которой мама воспитывала в нас один обязательный критерий. что девушка должна заниматься сексом только с мужем. Меня немного коробило от этого после того, что уже сделанно, но не могу сказать чтоб я жалела.

О нем. . . . Чем больше с ним я была, тем больше было привязанности, я не могу знать о его планах на меня. Он их мне не говорил, но со временем, мне все больше и больше хотелось иметь его целиком, чтобы он развелся с женой, выбрал меня. . . . Ему не говорила, но в мечтах . . .  в душе и сердце я держала надежду((( Наверно, глупая. . . . Начались мои срывы, и он был чем-то занят, мне было прото человечски обидно. Ведь я его так любила (люблю). В этих соц.сетях стали доставать плохими письмами, комментариями его знакомые женщины. Но он  мог открыто со мной переписываться на сайтах. Причем жена могла все это видеть. На вопрос о жене, он отвечал, как наверно и все женатики. . . .Ее он уже типа и не любит, стали с ней разные, вместе не спят, но семью не бросит из-за детей. Кто знает, может и есть доля правды . . . ведь он рос без отца( говорил, что не хочет, чтобы и его дети росли так же. Но его детям уже 13-11 лет, не такие уж и маленькие. Во мне говорила обита, наступила депрессия, которую я вынуждена была скрывать от всех .. . так как о нем знало мало из моих друзей. Я его очень любила, не могла его бросить, бросала - он возвращал. . . . Сказать, что наши отношения держались лишь на сексе . . . Сама лично так не считаю. я была напугана возможной беременностью, секс у нас был не так часто. Но он, как я думаю, кабель еще тот, просто начал возможно стареть . ..  Мои фразы сейчас такие сумбурные, я не могу конкретно сформулировать мысли, время прошло . а чувства практически те же. Он мне ничего не обещал.Но всегда говорил, что я ему дорога, словно он любил меня какой-то своей любовью . . .но не развелся бы он , даже лишь потому что он трус. Он боится пойти на этот решительный шаг, ведь ему пришлось бы изменить всю свою жизнь. Строить нову, а с кем??? с молоденькой девчонкой, наверняка опасается, молодые часто бросают своих любовников. Он мне желал счастья. 

Все к кому, я обращалась за советом, говорили одно - "он тебя использует, и нужен ему лишь только секс" Может и так. я уже не знаю . . . Одному другу удалось отвязать меня от него, он постовил мне условие что я не буду больше общаться с женатым, полный игнор!!! И я решилась, было больнее и хуже чем даже с ним. Меня хватило на 2 месяца. Дальше общение, ссоры. Он строит дом(видимо семье), жена у него постоянно улыбается, делая вид что у них все хорошо. Но разве может быть хорошо, когда муж открыто ей изменяет??? Знаю, что до меня была у него любовница, которую он любил. Она его бросила. такое чувство , что даже находясь в статусе мужа, он продолжает искать себе женщину для души, для себя!!! Ка-то он сказал "Я хочу хорошую женщину, понимаешь?" Чем я не подходила под эту женщину , я не знаю.... наверно своим возрастом.

За эти 2 месяца игнора, я позволила парню из универа поухаживать за мной, парень молодой , мой ровесник, 20 лет. Было больно на душе, но мальчик этот очень хороший, ему удалось меня выводить гулять, а гланое смеяться ) Но, увы, таких чувств, какие были к женатому, к нему не было. И вот сейчас, у меня есть все, что мне не хватало, есть парень - это тот самый мальчик, но чувства такие , день кажется люблю, другой день кажется, что он мне нужен, он хороший, с ним хорошо сторить семью, лучше я не найду, но люблю все того своего старичка (((( Даже уже встречаясь со своим этим мальчиком,  я не могу полностью забыть ЕГО!!!! Убила бы себя за это. Он меня пытался веррнуть, не удалось. Но вот буквально недавно, я приняла возможно страшное решение, начать с ним просто дружбу, не прошло еще и недели как просто общаемся в сети... не очень часто. Сразу договорившись, что не перегибаем палку. Он первый написал, игнорила игнорила, но а потом ждала следующего письма, он написал и я поддалась. Стало легче, немного, знаю что он рядом, бежать пока что не хочется, на данный момент, на фоне такого контраста бывшего и настоящего, меня еще больше влечет к моему молодому мальчику .... Но можно ли так, я даже не знаю. Вдруг случится встреча и снова все загорится, я не хочу поддаваться, хоть еще и люблю НО думая головой, я хочу быть верной своему парню, хочу семью, в будущем детей. . . Ведь женатый навряд ли мне это даст . .. или кто знает?? . . . . . .Больно ((({#} 

(Извините за сумбур мыслей. Если писать все - мыслей не хватит))

История дополнена: 14 сентября 2011 в 00:26:06
     

И вот решила немного совсем дополнить . . .. И радость и печаль все слилось в едино. Этот человек, все время удтверждающий, что НЕ бывает любви, что лишь в молодости он "как ему казалось любил", но повзрослев понял что не бывает любви. Существует выбор, существуют правила, "так надо-я должен", есть сексуальное влечение . .. .. Теперь, этот человек, мой женатый. . . . признался мне в любви . . . Я ждала этого, а сердце это и так знало, чувствовало . . . Но что теперь . . . .ничего не изменить, точнее боимся изменить. Обязали себя вещами, которые расходятся с нашими желаниями, мечтами . . .. Я услашала эти слова, от любимого человека, так искренее . . . (((( А сколько заботы, я заболела, звонил , писал. Ведь мы теперь не встречаемся, а просто решили общаться, дружить . . . . виртуально!!! Словами он никогда не разбрасывался, его плюс. Как я была удивлена и счастлива в этот момент , ощущать его слова в душе, глубоко в душе, неважно, что теперь. Мы любим друг друга по своему, особенно. . . . Пусть ничего не поменять, и не пойти против судьбы. Нас разделило время еще в те годы, когда я даже не родилась. А он . . .он жил, складывал жизнь .. . и вот сейчас с разницей в 18 лет, он позволяет себе такую слабость, так скромно признаться в любви девчонке 20 лет . . .Мой первый раз был с человеком, которого я любила. Все как я хотела. За что винила .. . . .так он меня любит. . . Господи, за что ??? за что так в жизни. Почему она такая???!!!{#}{#}

История дополнена: 22 января 2012 в 01:38:17
     в очередной раз решила дополнить свою историю. Когда я искала ответы в своей ситуации, то очень часто видела похожие истории у других девушек, но к сожалению, они не хотели дописывать чем же кончилось всё... Я допишу. Хочу, чтобы все , любовницы прочитали это! Да и жены тоже. Я писала о его любви ко мне...Да не любит он никого, разве что себя...Меня может и любил но временно. Он оказался плохим, хотя я его чуть ли не к лику святых причисляла. Мы много раз начинали общение, так же много раз я его обрывала. Оно было виртуальным. Одноклассники, фейсбук и прочие... У него были женщины после меня, но таких долгих как я, пока что не было. А ведь закончилось всё окончательно после того как я прошлась против его шерсти. Мне надоело его нытье, что у него ужасная жизнь, всё это лишь его вымысел, ну либо он действительно так себя мерзко ощущает. На что я прямо так ему и заявила "а не думал ли ты ,что все твои душевные терзания не с проста?...может есть от чего?" После такой фразы и афоризма в соц.сетях "настоящий мужчина заводит крепкие семьи, а слабые заводят любовниц". После этого он попросил меня не появляться. Довела я его:-) и рада этому. Теперь я в черном списке...Хотя поздравлял меня с новогодними праздниками. А стоило раскрыть ротик как всё в чс. Жену он свою не любит. Тут столько женщин...и всё ему мало. Даже на сайте знакомств появился. Ищет по моложе, но моложе меня ему уже навряд ли найти. Когда ныл говорит, что стареет... Что касается моей жизни...я всё с тем молодым мальчиков,отношения стали лучше. Надеемся что доведем их до логического завершения. Единственный минус-частые ссоры. Я бы врагу не пожелала любить женатого. И если судьба увела от этого, наверно, мы ей должны говорить спасибо. И спасибо всё таки за сами отношения с женатым, увидела и рай и ад! Но всё-таки я любила, жалко что такая любовь ушла в никуда. Он ее слишком часто топтал, что она угасла...
12762
Другие Истории о любви
(43)
Невеста солдата
5075 Невеста солдата
Невеста солдата offline
Репутация : 2390
Комментариев 6 0
30 июля 2011 23:26:05
2011-07-30 23:26:05

Не делай глупостей. Любовь любовью, но для девушки гораздо важнее что бы её любили , а не она.... Старайся завязать эти отношения с женатым. Они никчему тебя не приведут. Ты это и сама понимаешь

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2011 04:20:48
2011-07-31 04:20:48

Этому старичку нравится твое внимание, нравится то, что он тебе нужен. Его самооценка просто от этого повышается лишний раз, даже когда вы общаетесь просто в соц. сетях. Ты сама все понимаешь, что вы никода не будете вместе. Так зачем тогда прожигать дни и свою молодость на этого старпера?Забудь вообще, удали из соц сетей, игнор или что-нибудь такое. Добавь фото со своим мальчиком и все. Запретный плод сладок, но старичок этот не стоит и выйденного яйца. Строй отношения, оставь прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Aisha1986
4652 Aisha1986
Aisha1986 offline
Репутация : 37458
Комментариев 268 0
31 июля 2011 21:23:43
2011-07-31 21:23:43
Эх, девчонки... Вы такие молоденькие, красивые. Ну зачем вы связываетесь с такими типами??? Не понимаю я этого. Наверное, от безделия, в самом деле. Может, не стоит в омут с головой кидаться? Читайте умные книжки, почаще заходите на подобные сайты. В общем, старайтесь учиться на чужих ошибках, а не на своих. И будет вам счастье!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
31 июля 2011 22:10:02
2011-07-31 22:10:02

Аиша, так все уже сделано . . . . (((

Спасибо вам огромное, девочки. Что хотя бы не осудили меня за все это ((( Я решила поступить так, я буду с ним общаться как друзья! И мальчика своего я не брошу, я стану счастливая с ним, будет у меня прекрасная семья. Ведь мой парень так меня любит, а этот женатый под очень большим вопросом (?), да и если любит, то вряд ли решиться изменить свою привычную жизнь, он же этим живет, плохо ему там или хорошо. А я стану счастливой с другим, прямо на его глазах, прямо под носом, думаю, это и будет лучшей местью для него. Я сильная, раз такое уже пережила и почти выбралась из этого болота. У меня есть человек, возможно будущий муж. Но люблю еще . . . Меня немного поразила эта фраза " любовь любовью, но для девушки гораздо важнее, чтобы ее любили . . . ". Я совсем недавно на этом сайте, но увидела эту фразу здесь не один раз. И она меня заставила задуматься . . . может и правда так, что нам важнее, чтобы нас любили, но хочется взаимных чувств. Но так же порой считаю, что по истине взаимные чувства, это некий самообман, на мой взгляд, всегда кто-то люит сильнее.

Дорогие девочки, возможно из всей моей писанины, вы не совсем поняли, зачем я снова стала с ним общаться. . . . Я поясню) Меня тревожил он, когда мы находились не рядом друг с другом, как ему так и мне не хватало простого нашего с ним общения. Мы идеально подходим друг другу, по крайней мере, знаю точно , как собеседники - друзья. Он мой наставник и учитель. Для него я порой невеста, порой дочка)) Да вот так (( Терзало, мучило . . . постоянные воспоминания. И я решила, что начав общаться, я увижу этот контраст на фоне моего парня. И мне кажется, дай Боже, чтобы так и осталось, что мой мальчик лучше, на данный момент, понимаю это, что к нему тянет уже не так как раньше и бросить то что у меня есть ради НЕГО( ради ничего). я уже не могу, как раньше бы смогла. раньше с первого зова бежала. Теперь наши с ним жизни стали чуть похожи, у него есть ЖЕНА, у меня мой парень. Мы оба заняты. Пусть он хоть немного побудет в моей шкуре.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Desperado
4738 Desperado
Desperado offline
Репутация : 11741
Комментариев 37 1
01 августа 2011 11:18:27
2011-08-01 11:18:27
Катериночка, нельзя строить построить новые отношения, если все еще любишь другого. Сердцу не прикажешь. Боюсь, что чем дальше зайдут отношения с новым молодым человеком, тем сложнее будет распутать этот клубок из прошлого и настоящего. Лучше уже сейчас определиться, кто в твоем сердце и и именно с ним строить свое будущее. Наличие семьи у женатого, не является таким уж непреодолимым препятствием. Если любит, уйдет не задумываямь. Все в твоих руках! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2011 17:55:10
2011-08-01 17:55:10

Девочки, красавицы милые) ну не связывайтесь с женатыми мужиками... тем более со старыми пердунами

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Юля .Ш.
Юля .Ш.

17 августа 2011 10:58:18
2011-08-17 10:58:18

Солнышко!... Я далеко не девочка, но подобная ситуация коснулась и меня. Все было : и бесконечное счастье и безмерная боль... Но то , что я знаю с абсолютной уверенностью, так это то, что жизнь не терпит третьих. Отпусти того, кто должен уйти. И не потому, что он плохой, а потому, что его роль в твоей жизни уже сыграна.

И никогда, слышишь, никогда не бери "не свое" ! "Не свое" не значит, принадлежащее кому-то другому на правах штампа в паспорте. Все это ерунда. На собственном опыте могу сказать, что причина нужна только для того , чтобы уйти. Для того, чтобы остаться нужна любовь! Все остальное отговорки. Ничто не способно стать преградой для стремящихся к друг другу любящих душ. "Не свое", ты должна чувствовать сердцем. Можно привыкнуть, можно подстроится, но полюбить, только потому что кто-то просто хороший мальчик - по-моему это самообман. Этим можно только испортить жизнь себе и тому, кого будешь держать рядом с собой. У меня, лично, сложилось мнение, что ни один ни другой совсем не твое.

Не ищи "удобно" , ищи того, в чьих глазах будет отражаться твоя улыбка!

Это всего лишь мое мнение. Слушай только свое сердце, а ни чужие советы.

Это твоя жизнь, и дается она, к сожалению, как разовая акция)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
18 августа 2011 17:47:25
2011-08-18 17:47:25

Юлия, спасибо вам, что ответили. Я очень вам благодарна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
18 августа 2011 17:50:20
2011-08-18 17:50:20

Юля. не могли бы вы рассказать свою подобную историю (лучше в личку), если можно . . . .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

24 августа 2011 15:38:32
2011-08-24 15:38:32

Катериночка сейчас я продолжу если конечно ты не против.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 15:42:20
2011-08-24 15:42:20

Ты верно пишешь здесь, что он мужчина в возрасте (для тебя по крайней мере), а так он пока, что в расцвете сил по правде и он сейчас успевает брать от жизни все, что может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 16:06:07
2011-08-24 16:06:07

Я понимаю тех людей которые не вольно попали в такую ситуацию как ты. Особенно, которые пытаются понимая как ты что надо бежать от него, но не знают как это сделать, а не пытаются все повернуть в свою только пользу. Такому человеку и совет давать проще и охотнее это делать. Так как понимаешь, что человек просто запутался и не может найти выхода. Незнаю поможет ли тебе то, что я напишу, но по крайней мере попытаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 16:06:08
2011-08-24 16:06:08

Конечно твоему молодому человеку будет очень тяжело конкурировать с ним в постели опыта такого богатого он пока не имеет в этом плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 августа 2011 16:21:32
2011-08-24 16:21:32

Ответ на твой комментарий в моей теме. Выше 4 тоже мои. А может его жена лет 10 назад была именно такой как ты сейчас и он просто считает тебя ею?Раз уж вы похожи внешне как ты пишешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 19:57:10
2011-08-24 19:57:10

У меня была эта мысль . . . К тому же по слухам прежние его женщины были того же типа что и я и его жена, меня еще и зовут так же как его жену (. Словно он хочет найти ей замену. Может он и решился бы. . . когда-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 19:58:28
2011-08-24 19:58:28

Гостья, предлагаю вам зарегистрироваться,{#} а то и личное сообщение не отправишь, и обращаться трудно, гостей же много

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

24 августа 2011 20:50:31
2011-08-24 20:50:31

Гостья:Главное в твоей ситуации я думаю не торопится и не торопить события в твоей жизни. ТОесть не торопится выйти замуж лишь бы кто то вытеснил его из твоей головы(твоего женатого тоесть)потому что это утопия. Эффект может быть обратным. Хотя он у тебя и так уже идет. Ты приняла этого молодого кавалера, но все равно возвращаешся хоть общением обратно от чего собственно и бежишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 20:50:41
2011-08-24 20:50:41

Далее, я думаю, что есть одно предположение, что возможно ты с этим парнем и не будешь, который есть сейчас у тебя. И появится со временем третий молодой человек, который скорее всего будет постарше настоящего. Кстати скажи на сколько этот молодой человек постарше тебя или он твоя ровня?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 20:51:01
2011-08-24 20:51:01

Как он взрослый мужчина не понимает, что рушит твою жизнь на корню?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 21:15:36
2011-08-24 21:15:36

Решится?А когда это будет?Сколько лет его детям сейчас?И быть может он не замену ищет, а просто разнообразия на стороне как они это обычно делают. Ты первонаперво подходишь ему по имени раз уж имена одинаковы у тебя с ней. Зато вы обе не за что не поймете кого именно он имеет в виду во время секса с ним. Ну, а чтобы не было путанницы меня с кем бы то нибыло я буду подписыватся в конце. ГОСТЬЯ. Так нормально?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 21:39:46
2011-08-24 21:39:46

Нормально, да. Только мне хотелась задать вопрос Вам лично, а тут получается всякий может почитать, а мне не хочется свои мысли выставлять на всеобщее обозрение, когда я в своих размышлениях, решениях не уверена.

Моему молодому человеку 20 лет как и мне, он чуть помладше на 4 месяца. Он хороший, не курит, не пьет, спортсмен, в меру симпатичный, не красавец, умный, нежный очень и добрый, в принципе хорошая семья по его словам и по моим выводам. К тому же учимся в одном универе. Познакомились мы с ним, когда он еще встречался со своей бывшей, а у меня разваливалась своя личная жизнь, побыть друзьями удалось наверно месяца 3. В эти 3 месяца я всколзь рассказывала ему о свой любви (о женатом). Но не говорила всей сути.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 21:45:37
2011-08-24 21:45:37

Позже, он расстался с девушкой, стал подкатывать ко мне, встретились, погуляли один раз, я с ним улыбалась, смеялась впервые за период моей депрессии. Через пару дней пошла гулятть с женатым, кафешка, все что я захочу, парк, подарок дорогой купил, в общем эта встреча была его шансом. Я все приняла, кроме шанса . . . Постоянные письма от его ли жены, либо от любовниц бывших . . . (я так и не поняла) оскорбляющего характера, и с частично-достоверной информацией, куда мы ходим что делаем. Я просто не выдержала. и поддалась на соблазнения своего теперь уже мальчика , хотелось забыться и мне с ним было хорошо.

* пишу по чуть-чуть, плохо отправляет длинные тексты. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 21:54:13
2011-08-24 21:54:13

отношения поначалу были лучше чем сейчас, я потихоньку влюблялась в мальчика, были моменты, я плакала по бывшему, от нового парня скрыть что-то просто нереально, он чувствует меня. Просил высказаться. . . я все ему рассказала. Он решил мне помогать. И только теперь я понимаю , какую же я ошибку совершила, рассказав все как есть своему парню. Он не то чтобы упрекает, он действительно помогает, но там где я даже не думаю о бывшем, он постоянно теперь думает что ядумаю о нем, что я живу им, что я сравниваю его с ним (это появилось после первого и пока что единственного секса с ним). А ведь я просто хотела поговорить, обсудить что не так, ведь оба малоопытны. И теперь вот так и пошли эти ссоры. Я не могу дать ему больше чем уже даю. А он хочет этого больше. Запретил общаться с бывшем ( до этого запрета мы с ним просто переписывались). Сказал, что если он что будет писать, немедленно говорить ему. И так и было по началу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 22:02:30
2011-08-24 22:02:30

теперь же он уехал на наш отдых от учебы, к сентябрю вот вернется. Я захотела общения с бывшем САМА, но не стала писать! Хотела и раньше, но так же не решалась. Ждала. что он снова попробует со мной поговорить и в очередной раз я не буду больше игнорить. Так и случилось, я дождалась. Пообщались. Но общение уже есть сейчас, оно не то! Не знаю . . . почему так . . . раньше мы могли свободно говорить обо всем, что волнует . . . видимо поэтому! За все то время, что мы не общались внутри меня сидела душевная тревога. Сейчас ее нет. Мне легче, так как я знаю, что он рядом, в случае чего он поможет, защитит, просто поговорит . . . Да. у меня есть парень и он выполняет все эти функции, но это все нужно от женатого! Сама не понимаю почему. . . Я не могу сказать. что я совсем несчастлива с настоящим своим, но и в то же время не настолько счастлива . . .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 августа 2011 22:20:38
2011-08-24 22:20:38

Все те варианты почему он со мной, цель, выгода, какая я, какой он, что делать . . . все они крутились в моей голове. . . Меня не удивляет абсолютно ничей совет( а спрашивала я их много, и у знакомых и не у знакомых, и от своего лица и нет), Все эти варианты были представлены в моих глазах, ни в одном не нашла выход. Либо разум, либо сердце . . .

По словам его знакомой женщины, которая писала про меня и его плохие вещи, жена сосет с него лишь деньги. Что он никогда не купит мне дорогих вещей (как будто это главное . . . он мне покупал). Возможно я ищу оправдания ему. . . Но я видела его глаза . . . Везде пишут, что глаза не дадут соврать, может я такая глупая, но в его глазах я прочитывала боль, страдания, желание другой жизни . . .

Его детям 11 и 13 лет. Сам рос без отца. Сразу сказал, что не уйдет. и сразу у меня спросил " А что чувствовала бы ты, если отец от вас ушел???" Я не могла ничего против сказать. Я очень люблю своего отца. Рассказами о моем отце, он всегда восхищался. О любви он со мной не говорил. . . и я не говорила. . . я боялась, да и он все и так знал. Лишь позже когда он хотел меня вернуть, я ему писала все что есть на душе. Ответ был один "Пока я не могу ничего изменить. " типичная фраза. и не оспоримая. Он часто говорил, что любви лично в его понимании нет, что секс своего рода любовь, когда хочешь доставить удовольствие партнеру- это счастье. говорил, что я пока этого не понимаю, что он точно так же любил. Сейчас у него и возраст не тот и не может быть у него таких чувств, которые я хочу видеть. Я не знаю, хочу ли я быть его женой, возможно хочу, но не сейчас. Я все равно должна выучиться, мне рано еще о свадьбе думать (учеба трудная). Я просто любить хочу и ощущать любовь ЭТОГО человека на себе, как ответ на мои чувства. И самое страшное я ощущала ее от него . . .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
ЩекаSтиК
4705 ЩекаSтиК
ЩекаSтиК offline
Репутация : 40657
Комментариев 225 12
14 сентября 2011 11:55:19
2011-09-14 11:55:19

Женатик никогда не уйдет из семьи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2011 14:04:50
2011-09-14 14:04:50

Девушка не разбивайте семью, все у Вас будет в жизни хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2011 14:04:57
2011-09-14 14:04:57

Голову оторвать и ему и тебе за ваше предательство перед семьей, подло низко и противно - такая молодая а рушишь семью, тьфу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
14 сентября 2011 16:57:12
2011-09-14 16:57:12

А читать внимательнее не пробывали? Это я к последнему комментарию. Я семью не рушу. Мы уже не виделись с марта месяца. Изредко в интернете переписываемся. У меня есть парень. Так что прежде писать, читайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

20 сентября 2011 15:53:27
2011-09-20 15:53:27

как тяжело читать всё это, когда своя ситуация так похожа на ситуацию героини. не слушай никого, прислушайся к своему разуму. кто-то тебя поймёт, кто-то осудит, кто-то даст совет-это их право. но это всё ни то! то что тебе говорит сердце и шепчет разум-это самый правильный совет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
20 сентября 2011 20:57:57
2011-09-20 20:57:57

в том то и проблема, что сердце говорит одно, а разум совсем обратное {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

22 января 2012 02:38:17
2012-01-22 02:38:17

сама виновата - ущербная.

и не он плохой а ты тупая и наивная.

а он врач. а ты ничто.

PS хотя психиатрия - возможно лженаука. Интересно что поэтому поводу сказал бы мой любимый учёный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2012 04:48:02
2012-01-22 04:48:02
Ya procitala eto i ya ne kto ctobi sudit teba nas sudet tolka boq i ne kto libo druqoy i ya rada cto ti zadumilas ob etom i ponela svoyu owibku mi ludi i ne kto ne idealin u kajdoqo est svoyi owibki nu qlavnoye vo vrema osoznat eye. Prosta postaraysa bolwe tak ne popadatsa i znay cto na cujom qore scastiya ne postroyew tak cto ti pravelno sdelila cto uwla ot neqo. Prosta was lubi etoqo molodoqo parna kotoriy polubil teba i prinel teba znaya cto u tebe na serde est druqoy. Bud vernoy emu i eqo lubvi bereqi seba
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
22 января 2012 10:43:03
2012-01-22 10:43:03
то что я виновата сама. Я и так это знаю. Спасибо Гость! Герман, не хочу ничего вам отвечать, особенно после слова 'ущербная'....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 января 2012 15:05:01
2012-01-22 15:05:01
автор , что свободных мужчин нет? а жена его улыбается потому что она счастлива у нее дом, муж, дети. а у тебя нихрена! и если бы муж ее не любил он с ней развелся, ни одного мужика детьми не удержишь. не все женщины почту мужа проверяют возможно она и не знает о его "шалостях".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
22 января 2012 20:19:10
2012-01-22 20:19:10

Прошу Вас, Виола, читать внимательнее мою историю и до конца, если уж хотите комментить!!! Свободный мужчина сейчас со мной! А жену мой бывший не любит!!! Он после меня всё ищет и ищет новых . .. И уже у меня много докаательств этому!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
22 января 2012 20:23:59
2012-01-22 20:23:59

В общем, я уже не жду никаких поучительных комментариев, но я их получила на этом сайте и БОЛЬШОЕ спасибо всем тем людям, кто давал мне верные советы!!! Но я сейчас не жду ничего для себя . .. Я очень хочу, чтобы мою историю с начала и до конца прочитали те БЕДНЫЕ девушки , кто попался в эту сеть . . . Может моя история поможет им хоть как-то раставить все по своим местам!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Ирина Д
6330 Ирина Д
Ирина Д offline
Репутация : 108114
Комментариев 1998 1
22 января 2012 21:00:50
2012-01-22 21:00:50

Автор, большое спасибо, что Вы дополнили историю и рассказали чем все закончилось. Очень поучительно. Я пришла на сайт позже, чем Вы писали начало истории, поэтому целиком прочитала ее только сейчас. И не могу понять одного, как такой человек мог работать психиатором? Может я идеализирую образ врача, но мне кажется, что тот, кто лечит человеческие души, должен быть сам здоров в нравственном отношении. Может он соврал Вам относитльно своей профессии? Ведь, похоже, врать у него получалось легко и непринужденно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
22 января 2012 21:40:52
2012-01-22 21:40:52

Катериночка, ты всё же молодец!Молодец, что не полезла в чужую семью и сама разобралась во всём. И хорошо, что он не стал жить с тобой, ты только подумай сколько бы рогов он тебе наставил если б всё таки вы жили вместе. Не нужен он тебе такой. Жену жаль с детьми что живут вот с таким. Его вообще бы сослать на необитаемый остров чтоб жизнь никому не поганил больше. Правельно ты всё сделала и я рада за тебя. Счастья тебе и настоящей любви, пусть всё у тебя будет хорошо. Я искренне тебе этого желаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
22 января 2012 21:49:22
2012-01-22 21:49:22

А другим девушкам кто в таких ситуациях совет. Учитесь и не попадайтесь на такие уловки. Знаете, ведь лучше одной, чем с кем попало. У вас всё впереди и жизнь прожить не поле перейти. Никогда мужчина не скажет вам прямо кто он есть на самом деле и что не жена виновата, а сам он просто такой. Так, что думайте прежде, чем кидатся на всех подряд и обязательно проверяйте то, что вам говорят. Счастья всем и большой и чистой любви, чтоб ничто не омрачало ваших искренних и чистых чувств.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 января 2012 16:45:31
2012-01-26 16:45:31

Ты большая молодец, что смогла уйти от него, это как наркотик, очень сложно сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
27 января 2012 00:35:18
2012-01-27 00:35:18
ты права... это наркотик! Наверное любовь... такая, когда люди женятся... она скорее другая, чем как к нему была...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

03 августа 2012 15:55:09
2012-08-03 15:55:09
Чтобы разлюбить нужно чтобы кто то рассказал какой он плохой, старый противный, эгоист. Он больше думает о себе, а не о вас. Так обижает своего близкого человека жену и т. д. и тогда вся любовь пройдет. Просто нужно чтоб кто то из ваших знакомых открыл тебе глаза на него....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке