Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
8 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - И куда мир катится....
Истории из жизни : И куда мир катится....     

Всем привет.Учусь в школе.Мне 15 лет.Хотя это не важно,я не о себе буду писать.Как и влюбой школе,есть класс ЗПР,и наша школа не исключение.Так вот,есть у нас один такой класс,в котором училася девочка Настя,тихоя на вид девченка,скромная,но в класс к ним перешла девочка-со сложным характером(имя не помню),и Настюша наша превратилась в красавицу,та перестроила ее под себя,учила пить курить,ходить по дискотекам.Так вот Настюша стала такой:вредной,постоянна ходила на дискотеки,вообщем плохая девочка.Ей 16 лет.Так вот идет она на дискотеку,все как обычно...И через 4 месяца,вся школа стоит на ушах-"Настя беременна!".Поначалу об этом знали только учителя,но в школе все быстро,и скоро об этой новости узнали все ученики школы,к сведению Настя,это узнала  сама вместе со всеми,живот было почти не видно,сначала,она и сама не думала что беременна.Но в настоящий шок пришли все,когда узнали,что Настя не знает отца ребенка.Печально,пожже оно вяснилось,но отец ребенка навсегда умотал из города.То ли это было изнасилование,то ли напилась она так,что не помнит с кем она*********Месяцы шли,на 6 месяце,Настя ходила на занятия,когда школа была пуста(после уроков).Как то мы с подругой идем,увидели ее,Оля говорит:-"Настя...",и я ей кинула-"Не трогай девченку!"...Настя прошла,ничего не сказав,бьла напугана.Кто то смеялся,кто то жалел,а в итоге плохо было самой Насте,виновата сама,рости сама...Сижу я у Оли за компом,а Оля мне-"Смотри Настя вроде..."Я подошла-"Точно".Шла она с мамой,и везла коляску...Родился мальчик.А теперь что?Ни образования,ничего!Ну Насте я желаю удачи...Вот так вот...рожайте в 16 лет...{#}

12941
Другие Истории из жизни
(86)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 13:25:34
2011-08-04 13:25:34

И чему вы радуетесь? .Вот так вот... рожайте в 16 лет...{#}??

Всякое в жизни бывает, радуйтесь, что у вас нет такой беды. Девочка оступилась, пошла не по той дороге, она это все уже поняла, наверное, зато молодец, не пошла делать аборт, или не оставила в роддоме малыша. Может из нее выйдет хорошая мама? Нужно пожелать ей счастья и силы, и поддержать, а не тыкать пальцем, что вот она такая плохая родила в 16 лет.

Ответить
Поддерживаю Да21 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Загадка^^
4557 Загадка^^
Загадка^^ offline
Репутация : 34434
Комментариев 230 4
04 августа 2011 13:34:36
2011-08-04 13:34:36

Очень легко осуждать человека, не зная полной информации о нем. Конечно эта девушка поступила не совсем правильно, но ведь никто не знает что подтолкнуло ее на этот шаг. Если уж беретесь судить человека, то хотя бы для начала узнайте все, что с этим поступком связано.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет2
Живу для тех, кому нужна!
Фанатик группы ВинТаж!!!
5115 Фанатик группы ВинТаж!!!
Фанатик группы ВинТаж!!! offline
Репутация : 851
Комментариев 9 1
04 августа 2011 13:51:58
2011-08-04 13:51:58

Да с чего вы взяли, что я осуждаю ее!Непонимаете вы смайликов!Я призываю к тому, чтобы не рожали в 16 лет!А не то что вы подумали!А вы тоже подумайте!Женщина уже наверное, а читать так и не научились!Она до 4 месяцев не знала что беременна!А когда уже 4 месяца аборт не делают!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 14:01:54
2011-08-04 14:01:54

Я девушка, 20лет, читаю отлично, так что не нужно гнать, каждый высказывает так, как думает, значит так написали, что мы сделали такие выводы. А вы уверенны, что она не знала про беременность?А месячные где были, она не думала об этом?Токсикоз(пусть и не у всех он бывает и все же)?Чужая жизнь-потемки, и никтоне знает, что было с этой девочкой!И вместо того, чтоб осуждать, а именно это вы и делаете, помогите ей лучше. Зато она молодая мама))Ребенок подрастет, она и выучится и в высшее сможет поступить)))

Бог дает детей, значит это так нужно было, именно в 16 лет ей родить.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет4
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
КАРИНА123
5104 КАРИНА123
КАРИНА123 offline
Репутация : 1301
Комментариев 14 0
04 августа 2011 14:03:14
2011-08-04 14:03:14

меня тоже мама родила в 16 лет, и ничего, получила высшее образование, устроилась в жизни ничуть не хуже других, сейчас ей 37 мне 21 у нас прекрасные отношения, и я уверена что она нисколько не жалеет о том что я появилась в таком возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет2
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 14:03:38
2011-08-04 14:03:38

Карина, вот и я про тоже)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Фанатик группы ВиНтАж!!!
Фанатик группы ВиНтАж!!!

04 августа 2011 14:22:19
2011-08-04 14:22:19

Читать вы не умеете!Откуда ты знаешь(чеколадедол, или как там тебя), про месячные!Я пишу, то знаю, и знают все!!!И гонишь тут ты!!!Некоторым везет, что родили в 16 и все у ни х сложилось в жизни!А не у всех так бывает!И не надо ГНАТЬ на меня, что я ее осуждаю, во всяком случае рожать в 16 лет, это плохо!!!У тебя наверное сдвиги по фАЗЕ, если ты 15 летней девке советуешь делать кунилингус!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет6
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 14:27:32
2011-08-04 14:27:32

Я конечно, пропустила твой комментарий...

Choco lateDoll-с англ. -шоколадка-куколка. Это так, для справки. Я взрослый человек, и первым признаком беременности яв-ся задержка месячных, это знают все. Рожать в 16 лет, это не плохо и не хорошо, и это мое мнение, твое мнение тоже имеет право быть.

Я человек со здоровой психикой и не кидаюсь на людей. Во-первых, не девке, а девушке, если на нее смотрят мальчики и она встречается, не нужно завидовать.

Реагируй спокойно, следуя твоей логике-уж лучше куни в 15, чем ребенок в 16.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет5
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
фанатик группы винтаж
фанатик группы винтаж

04 августа 2011 14:36:28
2011-08-04 14:36:28

Я завидую????!!!!!!Все я умываю руки!Хотела поделиться реальной историей!А меня тут обосрали как хотели!ПОШЛА ТЫ!еЩЕ ТРАТИТЬ НА ТЕБЯ СВОИ НЕРВЫ!ДА У МЕНЯ ВЗРЫНОЙ ХАРАКТЕР!и я не собираюсь, под лампочкой специально для вашего величесва, выискивать английские буквы!Вот и сразу бы написала свое мнение!А ты обсирать человека сразу!Не завидую твоему уму, которого к сожалению очень мало, чтобы судить обо мне то о чем ты незнаешь!и доказывать я тебе ничего не собираюсь!ну вот ты наверное и куни делала, когда все нормальные подростки, учебой занималась!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет8
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 14:40:11
2011-08-04 14:40:11

Кто тут тебя оскорбил и где?Не смеши меня!=)Я и написала свое мнение, ты, девочка, сначала школу закончи, потом поговорим. По поводу моего ума высказываться тебя никто не просил, я горжусь своим умом, и того что я добилась им. А взрывной характер-это не очень хорошо для жизни, не все будут вокруг тебя бегать. Я и учебой занималась, и творчеством, и любила, меня любили.

Всего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 14:46:20
2011-08-04 14:46:20

слушай ты вообще посмотри с кем ты разговариваешь, она старше тебя и больше в жизни видила и все правильно она говорит, а тебе вообще какая разница во сколько лет девчонка родила?? у меня подруге 16, скоро родить должна и я за нее рада и осуждать не собираюсь, это ее жизнь... мы не в праве осуждать других, лучше бы следили за собой и за своим языком.. и если бы был выбор куни или беременность то в таком возрасте лучше куни выбрать, это я специально для тебя обьяснила, что имеет ввиду chocolatedoll, а ты бы лучше занялась английским, чем сидеть тут и блестать своим умом, которого еще нет

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 14:50:31
2011-08-04 14:50:31

Дианчик, спасибо за поддержку))

Человек написал не про себя, а про другую девочку, которой тяжело, а они так рассуждают. Лучше бы о себе историю написала. Я думаю, эти девушки-мышки, и теперь есть что обсудить, кого обсудить, ведь не даром она написала:Настюша наша превратилась в красавицу...

Видно задело))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 14:54:21
2011-08-04 14:54:21

да вот же, нет бы сходить к Насте и подарить ей подарок для ребенка, так нет лучше будут обсуждать в интернете, ну что за агрессия?? да, может девушка и родила рано, но пусть лучше родить, чем потом мучится, что сделала аборт.. да ей то вообщем не понять, потому что она не была в такой ситуации...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет2
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 14:59:28
2011-08-04 14:59:28

И я про тоже. Как я поняла из ее рассказа, от этой девочки все отвернулись?Тогда тем более нужно помочь человеку!А не выливать здесь помои.

Подрастет поймет))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 15:04:45
2011-08-04 15:04:45

У меня у подруги была ситуация такая в классе, девочка родила в17лет, они сложились классом деньгами, купили тортик, для малыша что-то и пошли в гости, попили чай, поговорили. Вот что нужно делать в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 15:16:16
2011-08-04 15:16:16

да, согласна.. и прежде чем осуждать человека, надо понять почему так произошло, за что от нее отвернулись то все?? я, прежде чем отдалится от когото поговорю с человеком, постараюсь понять ситуацию, почему он так потупил, а не так, чтобы вот она беременна не общайтесь с ней... в данный момент Насте как раз нужна поддержка, ей очень трудно, ну почему все такие грубые?? автор тебе 15, смотри как бы ты еще в такой ситуации не оказалась и дай Бог, чтобы у тебя сложилось все, так как тебе хочется, некто от этого не застрахован.. и впредь научись разговаривать со старшими хорошо..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
ФАНАТ ГРУППЫ ВИНТАЖ
ФАНАТ ГРУППЫ ВИНТАЖ

04 августа 2011 15:21:09
2011-08-04 15:21:09

отвернулись или нет никто незнает, родила она в конце учебного года, поэтому я не знаю, кто отвернулся, а кто нет, вы тоже поймите классы и людей, у нас честно говоря школа неочень, все дружат по группам, и не все такие в наше время добрые как вам кажется, я согласна что нужно делать в такой ситуации, МОЖЕТ ГДЕ ТО Я БЫЛА И НЕ ПРАВА!ИЗВИНЯСЬ ПЕРЕД ВАМИ!я вспыльчивая, и когда мне говыорят что то обидное, мне задушить хочется!вот я успокоилась, мне жаль что меня НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Ляся
Ляся

04 августа 2011 15:30:55
2011-08-04 15:30:55

Девушки, извините, пожалуйста.. но мне кажется, что вы не правы... автор этой истории Настю не собиралась осуждать и зависти тут никакой нету... просто она хотела рассказать о том, как сложилась судьба этой девочки... о том, что она отца ребеночка не знает о том, что от нее многие отвернулись и все...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 15:31:33
2011-08-04 15:31:33

я тоже вспыльчивая, но я стараюсь держать это в себе, потому что от этого только мне хуже будет... а почему ты смотришь на других?? добрые они или нет, тебе то что?? у тебя своя жизнь, ты бы сама взяла и пошла к Насте, поверь и ты бы себя лучше чувствовала, что сделала добро и ей приятно бы было.. в наше время мало добра, но главное, что ты знаешь, что ты не такой как все... просто нужно знать кому помочь, настя нуждается в поддержке, а есть люди, которым не нужно открывать себя, они потом этим пользуются..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 15:35:32
2011-08-04 15:35:32

Ляся я не говорю, что девочка ей завидует, просто хочу сказать, что нам бы приятнее было видить историю например, у нас в классе была тихоня, тут пришла в класс девочка, которая курит и пьет, она изменила нашу тихоню, что в один и дней все узнали, что она беременна, все от нее отвернулись, но я поддержала Настю, потому что понимаю как ей трудно, что она сама еще ребенок, но уже с ребенком, она очень рада мне, что я ее не бросила...

не правда ли это было бы приятнее читать?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 15:36:20
2011-08-04 15:36:20

Согласна с Дианой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 15:40:09
2011-08-04 15:40:09

Я тебя поняла, автор!!! И последнюю фразу Вот так вот... рожайте в 16 лет именно так как написала автор!!! С чего Вы все сразу взяли что она смеется над ней и т. д. мне вот ясен намек и противоположный смысл фразы...

Понимаете, есть истории со счастливым концом, есть нет! В данном случае автор описывает как бы немного "неправильный" случай, пытается подать пример другим, чтобы задумались над своим поведением в 15 лет и верили не только в хорошие последствия, но и в плохие, что мать-одиночка, и крест на карьере.. Конечно, у девушки, описанной автором еще не все так плохо, возможно, она получит еще и высшее образование.. будет самой счастливой.. Но факт перед фактом.. девушке было 15, когда она залетела неизвестно от кого, извините меня, но нормальнаяя серьезная, ДУМАЮЩАЯ ГОЛОВОЙ школьница бы так не поступила... Вовремя нужно головой думать, действительно, а не рожать в 16 лет.. Ну уж так вышло, обсуждать я ее не собираюсь, у каждого свои обстоятельства.. Аожелаю удачи...

И все же, останусь при своем мнении и мнении автора.. Рожайте в 16 лет{#}когда мозгов еще нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Мечты нужно заставлять сбываться!
КАРИНА123
5104 КАРИНА123
КАРИНА123 offline
Репутация : 1301
Комментариев 14 0
04 августа 2011 15:46:53
2011-08-04 15:46:53
мда!!! ЕЁ еще тут и "обосрали как хотели". Девочка еще ничего не понимаешь, а пытаешься что то доказать. Ну ты аргументируй тогда свои мысли, а не в самый разгар дискусии "все я умываю руки"
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Настя
Настя

04 августа 2011 15:47:08
2011-08-04 15:47:08

chocolatedoll ты тут только соглашаешься, я по коментам сразу поняла что на фанатку наезжаешь, ты не поняла ее последние слова(написанные в истории)и вместо того чтобы переспросить автора, ты на нее немножко наехала.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет5
Татьяна1790
5117 Татьяна1790
Татьяна1790 offline
Репутация : 2231
Комментариев 19 2
04 августа 2011 15:47:14
2011-08-04 15:47:14

в любом случае как бы не было, у неё хватило смелости и ума оставить ребенка, и она конечно будет счастлива! А вот папаня их еще отхлебнет своё.... все возращается бумерангом....

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 15:51:13
2011-08-04 15:51:13

Настя, если мое мнение сходится с другими, я буду соглашаться, я высказывала свое мнение, а не наезжала. Я поняла так, как я поняла. Если бы хоть кто-то ее поддержал, помог, вряд ли бы она ходила после всех уроков в школу, когда там никого нет. Сплошь и рядом такие истории, когда по глупости девочки залетают и их все стыдят, учителя, это вообще отдельная тема-для них кто курит, уже враг народа, все это передается к ученикам, и начитаются сплетни, косые взгляды.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Маргарита Лукина
Маргарита Лукина

04 августа 2011 15:53:26
2011-08-04 15:53:26

полностью поддерживаю soull, взрослые женщины, а на 15 летнюю девочку уже со всеми злостями налетели!между прочим это психика ребенка!а вы ее разрушаете!тае ведь нельзя, переспросити автора, ей всего 15 лет, что то поняли вы не так что то и она, и вы в двоем с дианчиком на ребенка наехали, а вот вдруг ей сейчас до боли одбидно и плохо, дай бог что когда у вас будут дети, вы так с ними не обращались!ей 15 лет, она учится мыслить и осмысливать, нет чтоб поддержать, выставляетье свое умишко тут, взрослые женщины, а так себя ведете!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 15:54:51
2011-08-04 15:54:51

Ой да ладно!=)Когда у меня будут дети, я сама решу что мне с ними делать, хорошо?

Тут же не только 13-ие сидят, правильно?Каждый высказывает свою точку зрения. Моя с 15-ей не сходится вот и все. К чему ругань, господа?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 15:57:36
2011-08-04 15:57:36

Психика говоришь у ребенка, а точ то она на взрослого человека, совершенно его не зная, только потому что он сказал, не то что она хотела услышать, говорит ты дура, это тоже нормально?Или так, маленькая же еще.

Этот коммент я не пропустила ее, потому что там оскорбелния были, успокоилась автор и написала более сносный комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

04 августа 2011 15:57:38
2011-08-04 15:57:38

ты сама ее затеила!!между прочим!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Гость
Гость

04 августа 2011 15:57:53
2011-08-04 15:57:53

сhocolatedoll зачем было на ребенка так было наезжать??*?я не понимаю тебя... ты сравни междду вами 5 лет разницы!думай как мыслят дети, а они только учатся мыслить, а ты уже женщина, и понять дите не можешь, автор ничего такого здесь не написала, что можно было бы не понять!все понятно и ясно, это у тебя точно сдвиг по фазе....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 15:59:52
2011-08-04 15:59:52

Да где наезд, уважаемый гость?Первый коммент почитай!Внимательно только. Ты врач, диагнозы мне ставить?

Да вы смешны!Если не так, как вы думаете, чуть человек высказался и защищает свою точку зрения, вы сразу сдвиг по фазе-так только девочки 15-ие говорят)))

Каждый останется при своем мнении. Всего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:01:55
2011-08-04 16:01:55

Да с чего вы взяли, что я осуждаю ее!Непонимаете вы смайликов!Я призываю к тому, чтобы не рожали в 16 лет!А не то что вы подумали!А вы тоже подумайте!Женщина уже наверное, а читать так и не научились!Она до 4 месяцев не знала что беременна!А когда уже 4 месяца аборт не делают!!!Вот с этого все началось, с коммента автора истории

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Юля
Юля

04 августа 2011 16:04:36
2011-08-04 16:04:36

согласна с коментарием выше, девушка не осуждала и не завидует ей, я сама знакома с Автором лично, она никогда не завидовала Насте и конечно же не смеялась, она сожалела ей.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет3
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:05:47
2011-08-04 16:05:47

Как-то странно столько защиты сразу, причем от незарегенных людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Автор
Автор

04 августа 2011 16:12:17
2011-08-04 16:12:17

chocolatedoll я вот тебе честно скажу, у меня учительница есть, ей 51 год, и у нее есть фраза СДВИГ ПО ФАЗЕ!она иногда нам говорит это, нет, нет, нет, все началось с твоего первого комента, ты с чего то вдруг решила что я Смеюсь НАД НАсТЕЙ!вот с этого и началось....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 16:16:42
2011-08-04 16:16:42

Chocolatedoll, будь проще... что ты тут расписалась так... Да очевиден факт, что смайла не поняла и давай дерзить... То где-то пишешь, что сукой стала, добра не понимаешь... а тут уже со всей теплотой души ту залетевшую готова принять... Здесь факт в другом.... ПОЙМИ ТЫ ЭТО... Автор описала историю своей сверстницы и попыталась своим же сверстницам показать как это некрасиво со стороны... чтобы малолетки(простите, другими словами не сказать) головой думали прежде... а не под кайфом жизнь ловили. а потом в 15 лет пузатые ходили... Автор молодец, что заметила то, что происходит у нас в стране... что все эти школьницы спят с каждым встречным и рожают в 16 лет.. Факт остается фактом.. Извиняюсь, конечно, не все, но большинство.. в школах у детей ветер в голове и в некоторых случаях обсуждения таких горе-мамаш даже правильны.. А чего они хотели? Чтоб им все улыбались, холили и лелеяли, что по пьяни ноги хорошо раздвинула... Как бы грубо это не звучало, но каким местом думала, то и получила...

Chocolat edoll, успокойся пожалуйста, ты немного не по тем сторонам бросаешься... не дерзи... Если не поняла сразу так как есть, не надо потом тут писать целые поэмы... К тому ж тебе всего навсего 20, а строишь из себя полную жизненного опыта женщину, и над 15 летней тут ухмыляешься...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Мечты нужно заставлять сбываться!
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:17:05
2011-08-04 16:17:05

Вот именно, что ВАМ ОНА ЭТО ГОВОРИТ)))И чему вы радуетесь?

вот что там было в первом комменте, но никак про смех.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:18:25
2011-08-04 16:18:25

Ты из своего аккуанта вышла, и сидишь пишешь под разными именами всякую ересь. Прекрати, смешно ведь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:21:50
2011-08-04 16:21:50

Soull, смотрю следите за тем, что я пишу под разными историями. Молодцы, внимательны)))Но только там совершенно другая история. Я и не говорю, что даа, все давайте рожать в 16 лет!!!Что вы за бред то говорите, поругаться не с кем что ли?Что за люди вообще. Да мне 20 и что?Я никогда никого из себя не строила и не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Загадка^^
4557 Загадка^^
Загадка^^ offline
Репутация : 34434
Комментариев 230 4
04 августа 2011 16:22:15
2011-08-04 16:22:15

мда, автор, ну ты детский садик здесь развела, самой то не смешно?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет6
Живу для тех, кому нужна!
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 16:30:05
2011-08-04 16:30:05

К сожалению, я за тобой не слежу, просто перед этой историей читала другую, где передо мной оставила комментарий ты... Уж такого внимания к Вашей особе, извиняюсь, я не уделила!!! А в данном случае ты зря набросилась на девчонку и я хочу заступиться за нее... То, что ты неправильно поняла смысл слов подростка, а потом давай выгораживаться и красноречиво так тут на нее наезжать.. ну, блин, совсем не красиво.. Извинись перед ней и успокойся... У каждого своя точка зрения... И прежде нужно вдумываться.. что не ясно переспросить... а не сразу бросаться... ты, обратила внимание, столько нелепостей допустила... в самом же первом своем комментарии смайл поставила совсем не тот о котором подразумевала автор, что КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛО ТВОЕ ПОНИМАНИЕ СУТИ ИЗЛОЖЕННОГО... И только и поддакиваешь тем людям, кто также невнимательно прочитал и подумал и согласился с тобой.. Не хорошо!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Мечты нужно заставлять сбываться!
Татьяна1790
5117 Татьяна1790
Татьяна1790 offline
Репутация : 2231
Комментариев 19 2
04 августа 2011 16:30:14
2011-08-04 16:30:14

общения наверное не хватает или просто занятся не чем.... не перед кем повые***ться она здесь решила)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:33:01
2011-08-04 16:33:01

Уже до смайлов зачцепилась, обычный смайл, также поставила его, Как и автор. Извинятья я перед тем, кто пишет от других пользователей, в свою защиту, я не собираюсь. А спихывать, что она подросток, тоже не очень разумно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 16:39:21
2011-08-04 16:39:21

Так... давай по порядку... Во-первых, ты решила повторить слова автора.. ты их повторила.. но смайл поставила совсем не ее, а он как раз значил многое... после этого пошло и все непонимание.. Во-вторых, я предлагаю извиниться вовсе не перед другими пользователями, а перед автором за то, что не поняла сути из того что она написала и первая начала дерзить... В-третьих, я не спихиваю на то, что она подросток вовсе, я заступаюсь за нее и не собираюсь тут осуждать тебя, что из мухи слона тут раздула...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Мечты нужно заставлять сбываться!
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 16:39:33
2011-08-04 16:39:33

люди да чего вы налетели на chocolatedoll, все правильно она говорит, автор может и заметила, что в стране девчонки рано рожают, но она лично знает историю Насти?? почему она забеременнела, при каких обстоятельствах???? нет не знает, а осуждает на сайте её... поэтому давайте каждый останется при своем мнении...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:41:38
2011-08-04 16:41:38

Я ничего не кому не буду доказывать, тем более извиняться, выполняя чей-то приказ, это раз, второе, отличие в смайлах-сторона в которую голова повернута и чуть длиннее линия улыбки, дальше что?Мне это порядком надоело, выливать из пустого в порожнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 16:45:18
2011-08-04 16:45:18

Дианчик, ты, также, по-ходу, невнимательно читаешь.... Автор не осуждала вовсе одноклассницу свою Настю.. она выложила историю как пример... Чтобы другие видели и задумывались... в ее истории не было ни одного слова, которое бы говорило о том, что автор смеется или тому подобное.. Последняя фраза :Рожайте в 16 лет", это вовсе не смех как вам кажется... внимательнее еще прочитайте, может, все же дойдет, что она выделить хотела этим безрассудство нынешних 16летних...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Мечты нужно заставлять сбываться!
автор
автор

04 августа 2011 16:47:37
2011-08-04 16:47:37

дианчик, я знаю при каких обстоятельствах она залетела, так что помалкивай.... и я их кстати написала!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:48:14
2011-08-04 16:48:14

Свечку держала{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 16:49:10
2011-08-04 16:49:10

А дальше, Chocolatedoll в том, что за свои слова нужно отвечать... и прежде думать, а не говорить... Не согласна с автором, напиши достойно свою точку зрения, а не провоцируй на конфликт!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Мечты нужно заставлять сбываться!
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 16:50:48
2011-08-04 16:50:48

потише будь, молчать не буду, написала бы просто, что девочка в школе залетела ато начала описывать ее судьбу, ты лучше за своей следи, неизвестно что через год с тобой будет...

уничать все умеем, ты бы лучше за место это сайта пошла к Насте и поговорила с ней

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:51:10
2011-08-04 16:51:10

Угу{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Татьяна1790
5117 Татьяна1790
Татьяна1790 offline
Репутация : 2231
Комментариев 19 2
04 августа 2011 16:52:19
2011-08-04 16:52:19

что за чушь , одно название её истории обо всем говорит "куда мир катится".... куда он катится?? ну случилось у этой девушки так и что? она что переспала с парнем и СПИДом заболела , а потом стала по круго со всей школой ковыркатся?? она родила ребенка, это же маленькое чудо... бог дал ей ребенка, не важно в каком возрасте , хоть в 16, хоть в 30... неизвестно как бы ты повела себя в данной ситуации... оставила бы ты этого ребенка?... она не перед кем не согрешила и ни кому ни чего должна. А уж особенно меньше всего её волнует, что вы все о ней думаете... и закрылась она потому что знала , что поддержки от вас не будет, только осуждения!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
автор
автор

04 августа 2011 16:54:22
2011-08-04 16:54:22

дианьчик, я вообще замолчала, тут только ты клацаешь, ты мою судьбу нетрогай!!!!а то я твою судьбу щас сделаю!шоколадная дечченка как 6 угу да угу, за собой следи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:55:13
2011-08-04 16:55:13

Вот лишь бы задеть, ахаха))фи, какая злая девочка!А угу это не тебе было, ясненько?=))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 16:57:37
2011-08-04 16:57:37

Ааа, угу мне получается было!!!??? ))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Мечты нужно заставлять сбываться!
Maya Easter
4885 Maya Easter
Maya Easter offline
Репутация : 24259
Комментариев 184 8
04 августа 2011 16:58:28
2011-08-04 16:58:28

Да никуда мир не катется. Скатились уже. Девочку действительно жалко. Насколько я поняла, она из корекционного класса? А тут еще дурное влияние. Родители, видимо, не сильно на дочь внимание обращали, раз допустили такое, особенно с таким ребенком. Одно к одному, вот и вышла еще одна достаточно печальная в своем начале истоия, посмотрим, что будет дальше с девочкой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 16:59:00
2011-08-04 16:59:00

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 17:01:23
2011-08-04 17:01:23

дай Бог чтобы с Настей все было хорошо, а ее одноклассница, которая выложила историю ее сюда набралась ума и следила за своей жизнью

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 17:02:01
2011-08-04 17:02:01

Ну ладно... договорились.. Че-т, мне надоело уже здесь высказываться.. Автор хоть бы спасибо чтоли сказала... а то я тут все свое правосудие, как юриста, включила.. заступалась как могла... и че-т ни слова, ни расшифровки, наверн, не по теме.. Удачи всем!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Мечты нужно заставлять сбываться!
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
04 августа 2011 17:04:34
2011-08-04 17:04:34

И тебе тоже всего хорошего! (в добром смысле), а то накинешься опять)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
04 августа 2011 17:06:45
2011-08-04 17:06:45

Да не переживай... ))) Уж добрый смысл от злого я отличать умею!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Мечты нужно заставлять сбываться!
Автор
Автор

04 августа 2011 17:17:33
2011-08-04 17:17:33

спасибо большое, тем, кто поддерживал меня!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
04 августа 2011 17:25:47
2011-08-04 17:25:47

Пока все прочитала {#}. Не поняла в чем сыр-бор?У каждого свое личное мнение и не стоит нападать друг на друга. Конечно, я не одобряю беременность в 16 лет, но если так получилось, то стоит рожать. Это лучше, чем делать аборт. Бывают у девушек в 16 лет лучше выражен материнский инстинкт, чем у женщин в 30... Все зависит от воспитания и все люди разные...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
ОдиноChka
5043 ОдиноChka
ОдиноChka offline
Репутация : 7303
Комментариев 58 10
04 августа 2011 18:50:50
2011-08-04 18:50:50

Девочки, возможно, это не моё дело, но вы тут такой скандал устроили( Не ссорьтесь, согласна с последним комментом, у каждого своё мнение, зачем чужое осуждать???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
04 августа 2011 21:59:09
2011-08-04 21:59:09

Боже мой.... Автор, по вашей фразе "Куда мир катится" - нужно тебя иметь в виду. Ты чего накинулась на Chocolatedoll? Ума -нема!Я смотрела передачу по MTV "Беременна в 16". Ничего постыдного в этом нет. Есть, конечно, люди, который начинают обсуждать, отстраняться от других, но я их не уважаю. Ну родила ребёночка и что? Ты вообще, кто такая, чтобы обсуждать чью-то жизнь и насмехаться над ней? Твоя последняя фраза меня добила. Посмотрим какая у тебя судьба будет. Настя вырастит ребенка, получит образования, выйдет замуж за успешного человека, и уж тогда, она будет над вами смеяться! А точнее, ей дела до вас не будет. Ты, автор, только и можешь, что обсуждать, как бабки возле подъезда, чью-то жизнь. и по-моему это счастье - когда рождается ребёнок. Даже если в столь раннем возрасте

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
04 августа 2011 22:52:14
2011-08-04 22:52:14

little Jenny до нее всеравно не дойдет, почитай сколько раз я ей это говорила, так она еще и начала на меня кидатся, какбудто это не правда

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Гость
Гость

05 августа 2011 11:36:20
2011-08-05 11:36:20

Мда, прочла историю и комменты - не смогла сдержать улыбку. не сайт становится, а рынок какой-то. Люди, все вроде культурные взрослые, зачем вы разводите такой базар? Обращаюсь к автору - спасибо, что поделились мнением, но из вашего изложения я увидела осуждение и насмешку над этой девушкой, Настей. вы ее осудили, осуждаете и продолжаете пересказывать чужие сплетни ( как иначе объяснить тот факт, что вы бьете себя кулаком в грудь и кричите, что занете, при каких обстоятельствах она забеременнела и !!все об этом знают!!. это лишь сплетни. как это все произошло знает только Настя. это во-первых. во-вторых, вам что в своей жизни заняться нечем, кроме как копаться в \"грязном белье\" других людей. \".... Она до 4 месяцев не знала что беременна!А когда уже 4 месяца аборт не делают!!!\" вам-то откуда знать? может она и не хотела делать аборт. или вы универсальное создание и читаете мысли, чувства и желания других людей, и любой человек для вас как раскрытая книга? не думаю. Вы кричите, что не осуждаете и не тыкаете в нее пальцем, так не надо об этом говорить, меньше слов, больше действий - купите какую-нибудь игрушку или упаковку подгузников - с вас не убудет, а ей реальная поддержка. Девченка оступилась, попала под плохое влияние, как результат ранняя беременность, но это не повод для пресса и издевательств со стороны вас и ваших одноклассников. Второе обращение к комментаторам - люди, оствайтесь людьми, высказывайсь корректно и не опускайтесь до банального обсирания друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 августа 2011 12:09:22
2011-08-05 12:09:22

да некто ее тут не обсирал, просто пытались обьяснить то, что обьясняешь и ты, но она не понимает...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
05 августа 2011 12:27:01
2011-08-05 12:27:01

Что вы привязались к девочке!Она всего лишь решила написать историю из жизни, которую она знает, а первая начала шоколадная куколка, она не поняла смысла ее слов, а вот как видите автор вспыльчивый!Дианьчик, прекратите терорезировать девочку, оставьте ее в покое, а свое мнение при себе, может она уже все поняла!Гость, я не понимаю, почему вы так говорите?Об этом(про то что она не знала о беременности до 4 месяцев)автор написала, что об этом знала вся школа!Автор всего лишь пересказала, то что она знает!Я не понимаю, почему вы обвиняете автора, а вы гость, только разгоняете эту тему по следующему кругу, забыли бы уже, не трогали бы автора, и посещяли другие истории, или кто-то хочет установить рекорд по колличеству коментариев???Я не понимаю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
05 августа 2011 12:28:17
2011-08-05 12:28:17

В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ГОВОРЮ, ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА. КАК Я ОТВЕТИЛА И КАК МНЕ ОТВЕТИЛ АВТОР!!!гЛАЗА ОТКРОЙТЕ. ВЗРЫВНОЙ ХАРАКТЕР ПУСТЬ ДРУЗЬЯМ ПОКАЗЫВАЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
05 августа 2011 12:38:39
2011-08-05 12:38:39

Я все-таки вступлюсь за эту девочку, и не нужно мне здесь тыкать!Я все прочитала!И все ясно поняла!Вы явно решили, что девочка хихикает над Настей!Она вам в коментарий ответила, что она не смеется над ней, а поддерживает Настю!А вот вы начали выяснять отношения!(Каким они тут боком врезались, не понимаю... ). Ну да, девочка вам грубо ответила, а вы вместо того, чтобы проигнорировать слова 15-летней девочки, принялись выяснять отношения и доказывать свои личностные качества!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
05 августа 2011 12:43:38
2011-08-05 12:43:38

Chocolatedoll и дианчик , извините меня. но мне кажется вы просто наехали на девушку! Она ПРОСТО решила написать эту историю, а вы начали писать, что она осуждает её, она не осуждает, а просто поделилась с нами этой истории и всё! Chocolatedoll , а Вы как умная и образованная девушка могли бы и не ввязываться в конфликт с 15 девушкой! Будьте выше!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 августа 2011 12:46:07
2011-08-05 12:46:07

да некто не лез к девочке, ей пытались обьяснить, чтобы не выкладывала чужие истории, а лучше бы пошла и поддержала так, а не в интернете под названием "куда мир катится" и когда поддерживают человека, то названия такие не делают.. может автор и права, что рожать рано в таком возрасте, но что случилось, то случилось и пусть будет рада, что не с ней

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
05 августа 2011 12:53:46
2011-08-05 12:53:46

Господи!Так вот из-за чего был весь этот сыр бор???Дианьчик, я вами поражаюсь!А вы не могли бы, это написать намного раньше, этих 73-ех коментариев выше?Чтобы ни кто свои нервы не тратил!А что такого если девушка написала эту историю сюда?Что в этом такого?Я не понимаю...{#}Дианчик, могу я поинтересоваться вашим возрастом?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
05 августа 2011 13:07:10
2011-08-05 13:07:10

Вы не отвечаете мне Диана, а вам лет 15-16, я по историям вашим выяснила, вам самой есть чему поучиться у некоторых людей, а не учить автора!Вам 16 ЛЕТ, а расписались тут как будто вам все 30!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 августа 2011 14:12:34
2011-08-05 14:12:34

по крайне мере я не выкладываю такие истории сюда, может мне и есть чему научится, я учусь, прислушываюсь к мнениям других, а автор наоборот только начала оговариватся..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
05 августа 2011 14:44:26
2011-08-05 14:44:26

хорошо, ты так считаешь, это твое право, я не осуждаю тебя, тогда почему ты считаешь, если девушка выложила эту историю сюда, она сделала плохо?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 августа 2011 16:32:41
2011-08-05 16:32:41

я разве написала плохо?? я сказала, что лучшебы вместо того, чтобы осуждать человека поддержала его, она пишит, что знает при каких обстоятельствах это случилось, она что видила?? нет.. она только слухам поверила... я понимаю если бы была подруга ее и рассказала ей все как было, а так незная нечего не надоо выкладывать чужую жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
05 августа 2011 16:43:04
2011-08-05 16:43:04

Дианчик, Вы меня простите, но Вы не правы, я ЛИЧНО знакома с Автором и она никогда, заметьте, НИКОГДА Настю не осуждала и я тоже!!!! Лично я даже рада что у неё родился замечательный мальчик! Здоровья ему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 августа 2011 16:47:29
2011-08-05 16:47:29

хорошо, не буду спорить) пожелайте Насте от меня терпения, здоровья мальчику и чтобы она не падала духом..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
05 августа 2011 16:56:53
2011-08-05 16:56:53

Девушки так надо было сразу, а то развели тут "поле битвы" все мы уже взрослые люди и не зачем устраивать здесь конфликт, у каждого есть своё мнение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 августа 2011 17:16:33
2011-08-05 17:16:33

на то мы и девушки, что словом не так и начинаем :D

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Катя
Катя

06 августа 2011 05:36:04
2011-08-06 05:36:04

Да... Точно сколько людей, столько мнений.. И я считаю, что осуждать девочку нельзя, она поступила как смогла или посчитала нужным... Все в жизни бывает, но может, это к лучшему??? Я смотрю на сестру своего мужа, ей 29, дочке 12, высшее образование, карьера, должность старшего налогового инспектора, достаток, любящий муж... А кто бы мог подумать, что она родила в 17 лет на первом курсе, в сентябре.. Свекровь( ее мама ) знать не знала, что дочь в положении( говорит, что живота вовсем не было видно), а сама она педагог в школе.. И не просто родила, как все в роддоме, а одна дома на кровати.. Свекровь пришла и вызвала скорую, когда малышка уже появилась на свет. Сколько она( да и свекровь) перенесли сплетен и перемывания костей( и на работе-школе, и в институте... а соседи)!!! Пережили.. Помогли на очном закончить учебу.. содержали.. Их с мужем, тогда ему тоже было 15- поженили. Ну у кого не бывает??? Зато теперь ей можно только позавидовать белой завистью.. И не известно, что бы было, если бы не было этой ранней беременности? Или, Боже упаси, аборт?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алёнчик
5252 Алёнчик
Алёнчик offline
Репутация : 10764
Комментариев 75 5
27 августа 2011 18:43:58
2011-08-27 18:43:58
Если у нее действительно ЗПР, то её было легко сломать и переделать. Молодец, что родила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я - вечный двигатель, прыгатель, бегатель, скакатель и хохотатель.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке