Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
2 минуты назад2016-12-07 11:35:40 от Унесённая ветром
22968Нервный не тот, кто стучит по столу а тот, кого это раздражает. Ищите проблему в себе, а убийством вы ничего не решите, только навредите самому себе. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - наверное плохая мать(
Истории из жизни : наверное плохая мать(     

доброго времени суток. Хотелось бы получить совет и услышать мнение молодых мам....Моя история очень сложная и тяжелая для меня,не зная с чего начат ь чтоб было понятно другим. о себе: родилась я не совсем в благополучной семье,часто видела пьяные драки и разборки родителей,часто в них встревала по просьбе мамы которая была уверена что отец меня не тронет и просила стоять между ними. я росла забитым ребенком с нарушенной психикой...потом связалась с не очень хорошей компанией благодаря подруге,пьянки ,гулянки,секс,кроче противно все!!! Потом все изменилось когда в 20 лет я устроилась на нормальную работу в хороший коллектив,сдружились все сразу,стали одной большой семьей. Забыла о старой компании перестала общаться с той подругой,общего не было ничего,все будни и праздники мы проводили в нашем коллективе. Но дома все тоже самое(((( Как то по интернету познакомилась с парнем из другого города,сначала раз в месяц ездили друг к другу, потом я перевелась работать в тот город и переехала к нему... Сейчас мне25, я замужем, живу за 1000 км от родного города(пока в декрете довольно часто навещаю родителей вместе с 2х годовалой дочкой,но там все попрежнему,зовут в гости плачут,приезжаю,они пьют!!!!!!!!у меня постоянные истерики и срывы там,нервы не к черту... была беременна вторым ребеночком но ребенок умер на уже большом сроке(((( при чем я беременная гостила у родитерей но они 2 недели пили( нервы....сама виновата что поехала знаю но я хотела чтобы они прекратили пить,и сразу не уехала было стыдно мужу признаться что родители пьют уехала то сказала что на месяц как раньше вернуться?дура.... Но проблема не в этом... Моей дочери 2 года,она не видит не пьянок не скандалов,у нее все есть все самое лучшее,для нее все делаем все покупаем!!!!! мы ее очень любим,но она очень капризная,ее просьбы обычно сопровождаются слезами,хотя мы и без этого выполняем их.... я начала ловить себя на мысли что меня раздражает она,я начала ругаться и кричать на нее причем иногда не получается избежать крепкого слава или удара по попе,когда ее наказываем муж у меня сердце кровью обливается(он ни разу не шлепнул ее просто ставит в угол)но все же! а сама вот так срываюсь на нее((((((( я ее очень люблю и боюсь потерять ее потом из за своего поведения,это сейчас она маленькая и не смот ря ни на что обнимает меня целует,говорит что мама хорошая.... иногда когда она устраивает очередной скандал и я понимаю что нервы на пределе я ухожу и плачу от того что не знаю что с ней сделать,не знаю как не злиться на нее ,не знаю как нервы свои вылечить((((( в отпускебыли но не помогло правда не так все прошло как я хотела( устала( уже не знаю что делать как не потерять дочь?как все исправить пока не поздно?ведь это ненормально когда бесит свой ребенок....

бывает ли у вас такое,что бесит свой ребенок?

у меня нет пока детей
34 - 54%
да, частенько
17 - 27%
да было такое,но с возрастом прошло
7 - 11%
нет, никогда
5 - 8%
13099
Другие Истории из жизни
(8)
Лисек
Лисек

08 августа 2011 18:06:52
2011-08-08 18:06:52

Добрый день. У меня в семье папа пил запоями, дрался с мамой и руки-ноги пытался сломать, чтобы дома только сидела((( "ревновал". Детство проходило в постоянных уходах от него и в возвращениях, обещаниях.... Окончательно ушли, когда мне было лет 10. Мама пыталась работать за двоих и обеспечить нас с сестрой. Всегда добрая, ласковая, даже за ошибки не ругалась. Вообще я не помню, чтобы она крикнула а уж тем более ударила нас. Моя сестра до сих пор не может отношения построить с мужчинами, либо она их боиться (после отца) либо самооценка может упала?((( А я очень рано начала встречаться с мальчиками, не ночевать дома и т. д. Так я забеременила, поженились, родилась девочка. С мужем развелись, просто мне легче одной решила я. Многие не поймут наверное, не пил не гулял, зарплату домой приносил (хоть и маленькую). Сейчас рядом мужчина с которым была знакома еще до свадьбы. Он любит. Нас обеих любит, делает многое, прекрасный муж и папа выйдет, понимаю.... А злюсь. Нахожуст в постоянном депре, все меня не устраивает, все не так, в последнее время злюсь и на ребенке срываюсь, а потом жалко становиться ее. Наказываю, жестоко иногда, могу закрыть ее в комнате и пока не успокоиться не открываю дверь, а сейчас она и сама не пытается уже дверь открыть, а просто сидит и плачет навзрыд. Пишу и сама себе удивляюсь.... В кого я превращаюсь? В домашнего тирана? И посещают мысли, а не рано ли я родила..... (((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

08 августа 2011 18:44:31
2011-08-08 18:44:31

Нервы у вас не в порядке не только потому что вы из проблемной семьи, но и потому что ухаживать за маленьким ребенком всем тяжело, не одна вы такая усталая и раздраженная. Потерпите до трех лет - потом дети становятся разумнее, с ними легче договариваться. Терпение и терпение: даже дети до года испытывают родителей и пробуют раздвинуть границы дозволенного - то за волосы, то по лицу. И тут важна последовательность: если сегодня нельзя брать мамин телефон, то его тебе не дадут НИКОГДА, сколько бы ты не ныла, - ни папа, ни бабушка. Не плачьте, не истерите в присутствии малышки. Стискивайте зубы, отдергивайте руку от попочки, заклеивайте рот, только чтобы сдержаться - дети чувствуют нервозность матери. Наблюдайте, что вызывает у дочери приступы скандализма, и старайтесь избегать ситуаций, вызывающих капризы. Предлагайте выбирать ей, чтобы у нее не было пути к отступлению. Чаще гладьте дочку по голове и спине - это успокаивает детей. НЕ обращая внимания на плач, выгляните в окно и артистично воскликните: "ОЙ, какой чудесный зайчик! Побежал за морковкой, наверное. Хочешь посмотреть?" Девочка отвлечется, перестанет ныть, возьмите на руки, покажите в окне, куда зайка убежал, нафантазируйте историю - она обо всем забудет, слушая вашу СПОКОЙНУЮ речь. Спокойствие ваше и дочери стоит этих усилий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
08 августа 2011 20:24:57
2011-08-08 20:24:57

Я много говорить не буду - ситуация ясна... детям всё и всегда покупать просто нельзя, если не хотите, чтобы потом вырос/ла безалаберный/ая сыночек или дочурка. Это и следствие и ваших слёз, и нервов.

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ:

Я выросла единственным ребёнком в семье, где родители между собой и мной делили поровну еду, конфеты... и ты ды (т. е. как вы понимаете, не в семье олигархов или просто богатых людей). Конечно, в детстве, я тоже и плакала, и просила того, чего хотела.. Со мной было не сладко. Родители много срывались, кричали, но никогда не били! Много было обид, но теперь я на столько благодарна своей маме, за то, что она не покупала мне ВСЁ, что я хотела, что вы даже представить не можете!!!! Я выросла мудрой (по словам других) и красивой женщиной, и хотя мне не так уж и много лет, и детство моё не так далеко ушло, и детишек у меня пока своих нет, но я абсолютно твёрдо уверена, что ДЕТЯМ ПОКУПАТЬ И ПОЗВОЛЯТЬ ВСЕГО НЕЛЬЗЯ. В противном случае, это не воспитание, а вседозволенность. С последним советом на счёт "зайчика с морковкой" - не согласна! Не в этом случае он эффективен - дочурка, которой всё и всегда покупают - посмотрит, а потом вернётся к своему рёву!!!! Всё равно, из каждой ситуации, гражданочка ))))), есть выход! Вместо выполнения очередной прихоти малышки, сходите к семейному психологу! Все вместе. Удачи вам от чистого сердца. :*****

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
08 августа 2011 22:21:01
2011-08-08 22:21:01

Первый гость.... Ужас... Вы не боитесь за психику своего ребенка???Будьте помягче..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

08 августа 2011 22:23:10
2011-08-08 22:23:10

я выросла в обычьной семье не скажу чио мы жили плохо но и не богато. отец меня очень сильно любил и не вчем не отказывал а мама была строга ко мне. но по ироние судьбы папа прожил не так длго после его смерти мне казалось что я осталась совсем одна тогда мне было 7 лет. мама вроде старалась мне помочь но я ее сильно близко не подпускала я не была с ней так близка я всегда ее вовсем винила я упрекала ее что если бы был жив отец мая жизнь была подругому. но тогда я была просто ребенком я не осозновала того чего говарю. прошло время я выросла вышло замуж у меня два мальчика которых я люблю больше жизни. и мамя мама живет сомной но даже сейчас я не могу быть с ней близко потомучто мне кажеться что в детстве она не дала мне той любви и той ласки в которой я нуждалась. и я не могу себя перебороть я хочу этого но я не могу. поэтому любите своих детей ласкайте их не обделяйте давайте им понять что они нужны вам что они любимы. поверте это так важно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2011 09:14:01
2011-08-09 09:14:01

Я в детстве думала, что никогда не буду бить своих детей ( меня не часто наказывали, когда я была маленькой, но пару раз в год был и ремень, но это было за Дело). Но когда сама стала мамой, то поняла, что без этого не обойдусь. Нужен и пряник . и кнут. Срывалась и не раз. Особенно, когда видела, что она понимает(пусть, по-своему, по-детски), что нельзя, а делает.. В 1. 5 года она смотрела в глаза и подходила и шипала. " По попе" никак не воспринимала, а когда укусила один, второй раз, то я сама ее хапнула, сильно, следы зубов остались.. Ужаснутся некоторые, но эфект на лицо! Такое не повторилось больше ни разу!!!! В 2г не раз падала на пол с истерикой-купи(а покупаю много и часто по ее желанию).. Раз 10 по-хорошему обьясняла, нельзя эту вещь или нет денег или это глупая покупка и т. д Но раз так достала, что я ее прямо в магазине отшлепала, под неодобрение бабулек.. Много таких ситуаций и я хочу сказать, что если на 5 раз спокойно скажу, а на 6 тресну, то это создает понимание.. Теперь мне все говорят, что она хорошая и послушная девочка, не драчливая, хотя по своей природе она явный лидер и любит быть в центре внимания.. А было бы это если бы я закрывала глаза на проблеммы?! Я думаю, что нет и готова привести тысячи примеров.. Я хочу добавить, что просто обожаю свою малышку и не надо видеть во мне изверга... Я ее каждый день и целую и обнимаю, и занимаюсь ей, и покупаю, даже больше, чем есть у сверстников и позволяю многое.. до определенного момента, когда она переходит грань, а тогда ставлю на место... Не зря наши предки говорили: люби, как душу, тряси как грушу..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

09 августа 2011 12:13:45
2011-08-09 12:13:45

Ну и, конечно, проблема в твоей израненной психике, которая по наследству досталась ребенку. Понимание того, что малышка тоже не может порой справиться с эмоциями, потому что о нестабильности ее нервишек "позаботились" пьющие дедушки-бабушки, пропив здоровье всем последующим поколениям, поможет в каких-то ситуациях. Ведь доже когда малявкам всего пара месяцев, мы уже понимаем, когда они по делу плачут, а когда просто требуют внимания. Все наладится, надо только не забывать, что наша неумеренная жажда воспитания беспрекословного подчинения тоже разрушает детскую психику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
просто гость
просто гость

10 августа 2011 21:02:17
2011-08-10 21:02:17

я думала толькоя могу укусить ребенка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке