Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
7 минут назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
25 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - о ужас........или, как убить свекровь
Истории из жизни : о ужас........или, как убить свекровь     

у меня довольно непростая ситуация.

недавно я вышла замуж за парня, с которым встречалась 3 года.

почти все ето время у нас были ссоры из за его матери!!! но обычно мы етому не придавали значения,так лиш мелкие разногласия.

подруги успокаивали меня, что мне жить с ним а не с его матерью, что после свадьбы все у нас наладится!!!1 ну вот свадьбу мы отиграли, а все стало еще хуже!

она все время пытается мне все делать наперекор, и не потому, что я ей что то плохое сделала, а потому, что она такой человек.

даже на свадьбе всячески пыталась мне испортить настроение..........

кратко опишу какой она человек:

своего мужа в могилу свела, а он был замечательный человек!

когда он лежал присмерти-она бегала к его же друзьям извесно для чего и он все ето знал!!!!!!

она приходила к нему в больницу раз в неделю, а в ето время пока он там был-водила домой ё**рей у своего сына на глазах(причем ето дом её мужа)!

вот отец моего мужа умер, она и слезинки не пустила!

потом все время водила домой когда кого- мой муж все ето видел и ничего ей не говорил!!!! не понимаю как он мог спокойно все ето наблюдать, она отбирала в него деньги чтобы покупать подарки для очередного сожителя!!!!!!

а муж будто заколдованый все ето терпел!!!!!!!!!

она даже перед нашей помолвкой украла -в прямом смысле етого слова-деньги, чтобы он мне кольцо не купил, мол обойдусь но при етом за месяц до етого своему Ё***ю подарила плазменный телевизор!!!!!!!!!

щас мы живем у меня, так она все равно достает!

то надзванивает, то к мужу на работу бегает(они на одной фирме работают)!

мало того , что сына выпровадила издому не то что с пустыми руками-так еще и с долгами, свадьбу мы делали поотдельности(в разных ресторанах и ездили весь вечер туда-сюда). муж все делал за свои деньги, она ничем не помогла, а подаренные деньги она забрала себе!!! думаю не надо вам говорить во сколько щас обходится свадьба на 80 человек в одном из самых дорогих ресторанов города!

муж ей все ето спустя некоторое время простил!!!!!!!!!! а ведь мы даже в свадебное путишествие не смогли поехать так как муж остался в долгах из-за нее!

он все время прощает ей подобные выходки! я уже устала все ето терпеть! помогите как то с етим справится!!!!!!!!!!!! муж будто заколдованый!!!!!!!

я конечно понимаю, что ето его мать, но ето уже выходит за пределы моего терпения!

она все время давит на жалость будто она вся такая бедная одна осталась!!!!!!!!

после каждой такой выходки муж с ней не разговаривает, а потом опять на ципочках!!!!!!!!!!

он будто заколдован! я не могу уже ето терпеть!!!!!!!

я говорила неоднократно с мужем на ету тему, каждый раз слышу одно и тоже "она моя мать!!!!!!!!!"!!! он понимает что она дрянь(ето его слова)но поделать с собой ничего не может!!!!!!!!!!!

а я мать его ребенка, которая скоро сойдет с ума!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???????????

История дополнена: 23 февраля 2010 в 00:26:41
     

привет девочки!

у меня хорошая и плохая новость прям два в одном!

в общем позавчера подзвонила мне "мамулька", так накапала на мозги что просто словами не передать!

я сильно разнервничалась, забрала меня скорая с угрозой выкыдыша! позавчера я впервые видела слёзы мужа. Он так сильно испугался что мы можем потерять нашего малыша! но именно ето и заставило его понять кто на самом деле его мать! он сказал что больше видеть её не хочет и больше никогда не пойдет у нее на поводу!он сказал что любит меня больше всего на свете и больше никогда никому не позволит меня обидеть, тем более етой старой ведьме! он сказал что для него нету ничего дороже меня и нашего маленького! неужели в нас все наладится??? я щас самая счастливая на свете!!!!!!!

а с малышом врачи говорят будет все впорядке только строго настрого запретили мне нервничать!

1314
Другие Истории из жизни
(67)
Катрин
690 Катрин
Катрин offline
Репутация : 1020
Комментариев 161 3
17 февраля 2010 09:34:48
2010-02-17 09:34:48

Нюся тебе надо с ним разводиться, потому что у меня практически такаситуация была. Вобщем мы с моим мужем прожили в браке 8 месяцев. Ты с этим ничего не поделаешь. И в конечном итоге я осталась практически инвалидом. Побереги себя, конечно понимаю вы не для этого делали свадьбу, но каждый совешает промохи. Буду надеяться, что у тебя будет все хорошо и может ты найдешь лучший выход из этой ситуации. Желаю удачи и успехов. А у меня получилось так, когда у мирал его отец, то она вообще к нему в больницу не приходила, а позвонила его братьям и сестрам и попросила их его похоронить на родине, потому что у них денег нет. И всем друзьям знакомым своим в день его смерти обсуждала меня. Какая я ****** б****, шалава ишлюха, а на самом деле он у меня первый был самый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lyu
609 Lyu
lyu offline
Репутация : 1147
Комментариев 83 4
17 февраля 2010 10:49:15
2010-02-17 10:49:15

Он у Вас бесхребетный, с этим уже ничего не сделаешь, так его воспитали. Или терпите, а лучше уходите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
lyu
Нюся
Нюся

17 февраля 2010 11:37:03
2010-02-17 11:37:03

я не смогу его бросить-люблю безумно!!!!!!!

надеюсь когда родится малыш-все изменится, после того как я забеременнела-он стал больше меня слушать, надеюсь прогрес будет и дальше. Но щас только второй месяц беременнсти, ждать малыша еще так долго.......... Щас он боится за мое состояние и с матерью почти не общается, а она в ето время всем знакомым расказывает, что я беременна не от ее сына, мол нагуляла! а ведь он у меня первый и единственный мужчина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lyu
609 Lyu
lyu offline
Репутация : 1147
Комментариев 83 4
17 февраля 2010 12:23:03
2010-02-17 12:23:03

Вам бы желательно, не нервничать. Прямь и не знаю что в этой ситуации посоветовать. Возможно малыш родится и свекровь поутихнет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
lyu
Олька
984 Олька
Олька offline
Репутация : 908
Комментариев 71 14
17 февраля 2010 12:45:10
2010-02-17 12:45:10

Немного знакомая ситуация со свекровью. Я тоже думала, что при рождении дочки мой муж изменится и будет меня слушать. Но я так и живу одна, благодаря своей свекровке, у которой сахарный диабет, как мой муж с матерью поругается, так приходит сразу ко мне и вспоминает про дочку свою, а как матери сразу плохо станет, то ему не нужны мы с дочкой. Вот так. Я ушла от него на 2 месяце беременности, 2 грода встречались, ушла даже перед своей свадьбой за 2 недели до нее. Тяжело так жить, когда везде лезет свекровь. Моя свекровка тоже мужа в могилу загнала, теперь вот младшенький сын у нее Все. А моя дочь растет без отцовской ласки и любви. Тоже убить свою свекровь готова. Когда она, мне, беременной, грозилась свечку за упокой поставить. Желала смерти. Потом она хорошо вывернулась, якобы это все Моя фантазия. Что она такого и сказать не могла. Но мне всего 20, я слава Богу, в здравом уме. Хотелось бы, чтобы у ребенка был папа, Вам еще повезло. Что отдельно от матери его живете. Может все наладится. Малышу нужна полноценная семья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
17 февраля 2010 13:21:30
2010-02-17 13:21:30

Что этим старым дурам надо, до сих пор понять не могу!!!! Но обидно же из-за какой-о старой перечницы, терять любимого мужчину!!! Тут как на войне, победа будет одна и достанется она тому, кто будет смекалистей, сильнее и терпеливей! Я бы на вашем месте запаслась терпением, упорством и главное желанием быть вместе с мужем!!! Я думаю, что пока рано сдаваться, боритесь за своё счастье, трудности у всех возникают, но ведь и многие не ломаются, а справляются с ними! Я уверена, что вы как раз из их числа! Дурных свекрух на мыло!!!! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дюймовочка
102 дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
17 февраля 2010 16:01:27
2010-02-17 16:01:27

НЮСЯ, думать что с рождением ребенк авсе измениться влучшую сторону ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!! Оно может стоит не только нервов но даже здоровья и жизни вашему ребенку( есть аткие случаи в жизни и не мало) Я бы развелась. У меня подруга жилав таком же ужасе, закончилось плохо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4188
Комментариев 800 18
17 февраля 2010 16:06:06
2010-02-17 16:06:06

Нюся, Вы можете переехать в другой город? Тогда ВЫ будете для нее недосягаемы, а ваш муж выйдет из под влияния мамы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4188
Комментариев 800 18
17 февраля 2010 16:09:36
2010-02-17 16:09:36

Я, например, не приезжаю к свекрови вообще. Уже 4 года. Для меня невыносимо находится в ее квартире и придерживаться ее порядков.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нюся
Нюся

17 февраля 2010 16:17:06
2010-02-17 16:17:06

я не смогу его бросить! безумно люблю!!!!!

я скорее убью ету ведьму чем мужа брошу! ведь она именно етого и добивается, я не сдамся так просто, ето же мое счастье!

честное слово-готова убить её в прямом смысле етого слова, но мужа точно не смогу бросить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нюся
Нюся

17 февраля 2010 16:17:06
2010-02-17 16:17:06

переехать в другой город не получится, у мужа здесь очень хорошая работа, и дом мы большой построили! уйму денег вложили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик
591 Ёжик
Ёжик offline
Репутация : 876
Комментариев 53 7
17 февраля 2010 16:28:24
2010-02-17 16:28:24

Может быть стоит "маму" заслать подальше?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
нюся
нюся

17 февраля 2010 19:01:35
2010-02-17 19:01:35

ага..... На тот свет)))))

куда ж её зашлеш, причем против воли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катрин
690 Катрин
Катрин offline
Репутация : 1020
Комментариев 161 3
17 февраля 2010 19:21:19
2010-02-17 19:21:19

Нюся не пори горячку тебе о себе думать надо и о ребенке. Меня муж бросил из-за того, что она ему наговорила, что меня содержать надо. У меня астма благодоря ей, а возможно может даже была беремена от него. Люди меняются на время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

17 февраля 2010 20:12:13
2010-02-17 20:12:13

его мать была беременна от него????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наташа
Наташа

18 февраля 2010 20:41:08
2010-02-18 20:41:08

таких историй очень много, к сожалению... Любая мать безумно любит своего ребенка и желает ему только счастья. Проблема в том, что любовь БЕЗУМНАЯ у матери. Она боится отпускать своего родного сына. Боится что он оставит ее одну, а ведь она его родила и ростила.

НЮСЯ!берегите себя!нельзя нервничать сейчас... Подумайте о малыше. Если даже на время переехать в другой город-муж долго так не протянет, а скорее всего просто не согласится отрываться от матери. В любом случае она будет доставать.

Я считаю, что из этой ситуации существует 2 выхода. Первый-просто уйти и не мучать себя... Но я уже поняла. Что это исключено. Второй-попытаться поладить с матерью... Она должна увидеть в вас хорошую жену, хозяйку, хорошую мать. Вы должны дать ей понять, что сын с вами счастлив, что вы вынашиваете его ребеночка. Попытайтесь проявить к ней хоть какое-то уважение, хоть и через силу... Поздравьте ее, например, с 8 марта. Мужу это будет приятно, думаю и мать со временем поймет, что контакт можно наладить. Старайтесь не срываться на нее, а иногда лучше промолчать. Попробуйте!здесь нужно искать компромисс!иначе ни к чему хорошему это не приведет. Держитесь!И берегите себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
нюся
нюся

18 февраля 2010 22:20:14
2010-02-18 22:20:14

наташа о какой любви вы говорите?

да он ей нафиг не нужен! он сам себе еду готовил с 10 лет!

он ей нужен до тех пор пока дает деньги, которые она тратит на ё**рей!

я очень долго пыталась ей угодить, но ето нереально лиш потому, что я как она выразилась сосу деньги с её сына. Я учусь на стационаре и пока не работаю, тем не менее мои родители очень нам помогают финансово, но ето видетели не в счет! естественно муж обеспечивает семью, но он прекрасно знал на ком женился, а ей я не угодна лиш потому, что часть его денег уходит на меня.

да и муж её почти ненавидит просто не может отказать когда она просит! а просит что нибудь она очень часто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
19 февраля 2010 17:38:56
2010-02-19 17:38:56

Было у женщины три сына. Все были женаты и жили в одном доме. Пошла свекровь
как-то раз с ревизией по их комнатам. В первой невестка шуршит: гладит;
свекровь пальцем по столу — пыль. Орет — убрать!!! Во второй невестка
шуршит: окно моет; свекровь пальцем по столу — пыль. Орет — убрать!!!
В третьей невестка развалилась на диване перед телевизором, в одной руке
сигарета, в другой бутылка пива. Свекровь пальцем по столу — пыль. Орет
— убрать!!! Невестка, даже не шевельнувшись — свинья везде грязь найдет!!!
Вот по такому принципу относиться к свекрухе.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
нюся
нюся

19 февраля 2010 18:02:25
2010-02-19 18:02:25

тоесть спокойно наблюдать как она все время у мужа деньги клянчит, а ведь они нам щас очень нужны- мы как раз достроили дом, надо его изнутри обделать и завезти мебелью, ето стоит немало, а она просто их тратит на ё**рей.

да и перед всеми знакомыми такое говорит........ С её слов я настоящий черт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
19 февраля 2010 18:44:50
2010-02-19 18:44:50

Нюся, я на полном серьезе говорю. Вот попробуйте хотя бы неделю полностью плевать на свою свекровь. Перестаньте вообще о ней думать: все равно что она говорит, все равно что делает. Так как будто это не Ваша свекровь, а, например, моя и как-будто все что она делает, Вас не касается. Понимаете, со временем, когда она поймет, что Вам на нее, простите за грубость, "глубоко положить", она тоже расслабиться и Вы привыкнете воспринимать ее не больше, чем назойливую муху.

С деньгами, конечно, сложнее, но тут все может решить только Ваш муж. Если же его такое положение вещей устраивает, то можно то, что он отдает деньги воспринимать как налоги. Мы ими недовольны, но они всегда с нами и приходится просто мириться. Это же не смертельно. Закончите учебу, пойдете работать, муж на Ваши доходы посмотрит и будет уже не с такой готовностью матери деньги отдавать, чтоб перед Вами в грязь лицом не ударить. Так что не расстраивайтесь - свекровь это не самое худшее. Главное - чтоб с мужем жить в согласии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
нюся
нюся

24 февраля 2010 00:05:46
2010-02-24 00:05:46

а почему мой коментарий удалили?

так вот девочки вроди все налаживается. В суботу довела мея ета ведьма до того, что меня скорая забрала с угрозой выкыдыша.

муж очень сильно испугался, я впервые видела его слезы!!!

он сказал что безумно меня любит, что я для него дороже всего на свете, а ету ведьму больше знать не хочет!

он так не нее наорал!!!!!!!!(впервые в жизни). Он пообещал что я могу забыть за него, больше он никогда не пойдет у нее на поводу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
24 февраля 2010 01:24:01
2010-02-24 01:24:01

нюся . Я перенесла его в дополнение к истории. Посмотрите в самый конец истории.

Благодаря чему история снова появилась на главной. Что бы вы сами могли дополнять историю нужно зарегистрироваться.

Если хотите , я могу убрать ваш коммент из дополнения и она снова уйдет из главной ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Ната Ли
954 Ната Ли
Ната Ли offline
Репутация : 30
Комментариев 36 1
24 февраля 2010 09:51:54
2010-02-24 09:51:54

Ой извините я не заметила, пусть будет дополнения, а мой последний комент тогда удалите пожайлуста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ната Ли
954 Ната Ли
Ната Ли offline
Репутация : 30
Комментариев 36 1
24 февраля 2010 09:52:21
2010-02-24 09:52:21

уже зарегестрировалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lyu
609 Lyu
lyu offline
Репутация : 1147
Комментариев 83 4
24 февраля 2010 13:36:08
2010-02-24 13:36:08

Вот и наступила ситуация, когда Ваш муж все понял. Правда все могло закончиться очень плохо, но хорошо, что все обошлось. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
lyu
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
11 марта 2010 16:49:23
2010-03-11 16:49:23

Нюся, бедненькая. Но ты молодец, выстоила!Теперь то муж твой понял наконец то, что за подлый человек его мать!!!!

Но как я тебя понимаю!!!!Я встречаюсь с парнем, скоро 2 года будет, а его мать все время гадости про меня говорит, сплетни!!!Уф!!!Я ее терпеть не могу!!!!Рррррррррррр!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Дама
Дама

16 марта 2010 22:42:24
2010-03-16 22:42:24

Девочки, мы с вами воспитываем таких сыновей! Он видел, как отец безропотно подчинялся матери, и от него она всю жизнь того же требовала - вот и не может ей ничего противопоставить, слабовольный. Почему мы все не любим свекровок, а как дорастаем до женитьбы сыновей, так сами становимся исчадием ада?! Ревность, красавицы! Отдаем идеальным, с нашей точки зрения, мальчикам всю свою жизнь, а на готовенькое приходят "недостойные"? Не гнобите мужей в присутствии детей, не унижайте детей = вот тогда и будут вырастать Мужики с чувством собственного достоинства, которых можно уважать. Молодому мужу всегда трудно соблюдать нейтралитет между женой и матерью, но это единственно возможная тактика, чтобы сохранить хорошие отношения в семье. Раэумеется, если там нет аномалий, подобных Нюсиной свекрови. От такой только изолироваться! Не надо любить свекровь, но и неприязнь свою не стоит демонстрировать. Прав Нюшин муж: она его мать, и этого не изменить. Даже брошенные детдомовцы боготворят своих беспутных мамочек - мы же частичка наших мам, какими бы они не были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КИРА
КИРА

23 марта 2010 12:55:45
2010-03-23 12:55:45

Теперь у тебя главная задача - выносить беременность и родить здорового ребенка. Ей и посвящай себя, не заморачивайся ни на какие разборки. Подпитывай себя позитивом: и твой любимый муж когда-то сидел у мамы в животике, и она радовалась, что носит его под сердцем. Не убивай себя ненавистью: может, у твоей свекрови какая-то скрытая болезнь, что она такая злобная. Отстраняйся: зло возвращается к злыдням, не затрагивая адресата, когда он защищается позитивом. Береги свою любовь, муж еще больше станет тебя ценить, если ты будешь добра и приветлива. И малыш чувствует настроение. Хочешь, чтобы родился улыбчивый и доброжелательный, расположенный к людям ребенок - будь такой сама. Иначе родишь вздорного скандалиста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

23 марта 2010 12:55:46
2010-03-23 12:55:46

Только не война! В семейных баталиях победителей не бывает, только проигравшие. Худой мир лучше доброй ссоры, говорят умные люди. Не позволять собою помыкать - это одно, а бесконечно сражаться, губя нервы и все, что тебе дорого, не стОит. В жизни так много можно сделать хорошего, что жаль было бы профукать ее на конфронтацию и выяснение отношений с кем бы то ни было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2010 18:57:42
2010-03-23 18:57:42

И реплика: на всякий случай прогнозируй, что родишь сына и, когда станешь свекровью, невестка захочет тебя убить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2010 18:12:38
2010-06-18 18:12:38

Нюся, нахожусь в такой же ситуации. Ребенку 1год и 3 месяца, но становится только ХУЖЕ!!! Его ничто не держит, когда дело заходит о матери. На грани разводи победила по-моему свекровь. А у меня за это время силы тока иссякли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алмаза
1991 Алмаза
Алмаза offline
Репутация : 316
Комментариев 119 1
26 июля 2010 19:03:59
2010-07-26 19:03:59

Есть же всётаки дурные мамаши.. Ни грамма совести .. А наглость-второе счастье! Главное, что твой муж всё понял, открыл глаза и расставил все приоритеты. Так нельзя как она... Поступает. Это эгоизм.. Наглось, хамство.. Она никого не любит .. Даже сына своего и то! Позор таким... Крепись Нюсь) Надеюсь он не отступит от своего твёрдого решения выбрав тебя в данной "войне"

Удачи вам и огромного терпения, лёгкой беременности и успешных родов! Вам и вашему будущему малышу здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верю и жду..
Гость
Гость

13 августа 2010 23:41:26
2010-08-13 23:41:26

Здравствуйте. У меня похожая ситуация, только еще нет детей. Живу с мужем уже 4 года, и все это время просто не знаю куда деваться от них (свекровь и свекр). Хоть и живем отдельно, но постоянно какие то козни, постоянно пытаются сделать так чтобы мы расстались, но муж пока всегда выбирал мою сторону хотя если говорить что нить о его маме то конечно уже себя не контролирует. Я надеялась до последнего что ребенок все поставит по местам, но прочитав коменты что то уже не очень уверена (. У меня еще такая ситуация что наши родители не очень долюбливают друг друга и поэтому мне приходиться сражаться не только со свекровью и свекром, но и параллельно отбиваться от своих родителей. Если честно мне уже все это так надоело, но люблю его и ничего не могу с собой поделать... Что делать? Знаю что лучший выход из ситуации - уйти, но не могу я вот так его бросить из з а его родителей, он сам очень хочет быть со мной. А я вот очень хочу ребенка и теперь реально не знаю что делать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2010 00:25:20
2010-10-05 00:25:20

У меня тоже весело. Замужем 6 лет, ребенку 5 лет. Живем с мужем в другом городе, но это не мешает свекрови и его старшему брату нас доставать. А муженек с ними объединился в войне против меня... Не скажу, что я ****** скорее он безхребетный: когда со мной - он мой, когда с ними - их! И ничего не сделаешь.

Ездил к маме каждый месяц и седел неделю там, меня с собой никогда не брал, категорически. Убедили его что ребенок не его, как он меня этим доставал, тайно сделал анализ днк и успокоился в этом вопросе. Когда ребенок родился, стало еще хуже. Не так назвала, как свекровь хотела... Не так пеленаю, не так держу - мол "спину ламаю ребеночку", она его дома натюкивала, он приезжал и пилил, как детей воспитывать надо. Да что говорить, было столько всего, кратко не расскажешь... А я дура, думала: он добрый и из-за своей любви к ним не видит истины. Он опомнится, расставит приоритеты. Любовь все победит. Девочки, но это 6 лет моей жизни и мотки намотаных нервов...

У него в роду все разведены. Мама 3 раза замужем была, такая егоистка, ****** деньги у детей берет, сама с 40 лет не работает, мол достойной работы для нее нет! Говорит: "Я сыновей вырастила, а теперь у меня жнива". Старшего развела, он теперь всех женщин ненавидит. И я первая в этом списке(( Ведь его младший брат женат и ребенок есть. А у этого ни хрена!

Он мне вчера сказал, что они были категорически против свадьбы, главное чтоб он не женат был. Он знал их цель, но был на их стороне!!! Зачем? Вижу, что любит и это подкупало, удерживало от развода.

2 месяца назад сказала ему что ухожу. Он испугался, своим сказал, что наш брак теперь для них закрытая тема (только спустя 6 ЛЕТ!!!). Поссорился с братом на этой почве. Пообещал, что ездить к ним будем только вместе.

Но вчера наговорил мне кучу гадостей и уехал один. Мол они поставили ультиматум, что видеть меня не желают. А для него слово мамы ЗАКОН!

Вот и думаю теперь, что мне делать дальше...

Всем желаю терпения, но не как у меня((( А главное - не теряйте чувство собственного достоинства в погоне за мужем. Пусть даже очень любимым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2010 14:07:06
2010-10-13 14:07:06

А я своему объяснила, что мать не молодеет, скоро вообще начнется старческий маразм, а я буду с ним до конца его дней и наши дети теперь главное для нас, надо жить для детей - для будущего, а "прошлое" оставить в покое и не воспринимать серьёзно, а если муж безхребетный ним надо руководить также как делает это свекровь, можно ещё поговорить с свекровью и объяснить ей какие ужасы её ждут если она не прекратит вас тероризировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Южные сны
2394 Южные сны
Южные сны offline
Репутация : 413
Комментариев 57 2
26 октября 2010 01:51:45
2010-10-26 01:51:45

Вот уж парадокс, ну почему таким вот грымзам попадаются хорошие невестки?!
У моего МЧ есть брат, а у того жена. Живут они вместе с его родителями. Так эта жена, такая истеричка... Она там их всех и свекровь и свекра строит! Всю квартиру им разгромила, собиралась делать ремонт - а теперь передумала - и живут же, и молчат, боятся ей что то сказать, потому что она легко может сделать так что бы их сын, вообще их забыл и не приезжал бы и не общался! Вот таких снох и нужно гадким свекровям!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто, никому, ничего, не должен...
Ирина
Ирина

08 ноября 2010 12:22:55
2010-11-08 12:22:55

"ЖЕНА НАЙДЕТ СЕБЕ ДРУГОГО, А МАТЬ СЫНОЧКА - НИКОГДА!" - пелось в старинной народной песне. Можно оскорбляться и возмущаться, но истина здесь. Мы все рожаем детей ДЛЯ СЕБЯ - они нас об этом не просят. Априори родительская любовь (как и всякая другая!) ЭГОИСТИЧНА - только МОЙ! И за полную власть, беспрекословное обладание боремся мы со свекровями и соперницами. И для них мы самозванки и узурпаторши, посягающие на самое святое и драгоценное. Пробуйте встать на место свекровок - может, станут понятны мотивы их вмешательства в вашу жизнь: так ли хорошо относитесь вы к их сыну, как хотелось бы ей. Никогда не поверю, что вражда возникает на пустом месте: с чего-то она началась. Не хватило ума пресечь все в начале -сесть и откровенно поговорить без воплей, что не устраивает обе стороны, - необходимо строить мосты сейчас, если хотите сохранить брак. Ну что вам стоит сделать вид, что вы согласны с тем, что мама - самая главная женщина в его жизни?! Ночная кукушка всегда перекукует дневную - вы же понимаете, о чем поговорка. У вас больше рычагов влияния на мужа - будьте нежной, доступной, страстной: в условиях конфликта архинеобходимой! Демонстрируйте мужу лояльность, уступчивость, понимание, и он без принуждения определится, что мамины нравоучения и недовольство можно и не доносить до ваших ушей, поберечь вас. Не получается поддерживать сносные отношения со свекрами - устранитесь от дрязг. Не хотят с вами общаться - игнорируйте их, но не запрещайте мужу видеться с родителями, не говорите в его присутствии о них плохого. Сбережете нервы и себе и ему. К слову сказать, мудрая жена не выносит сор из избы: не рассказывайте своей маме о разногласиях, не посвящайте подруг в ваши ссоры с мужем: посочувствуют, посоветуют, но потом, когда вы уже помиритесь, они будут помнить об этом, и их отношение к вашему избраннику будет негативным. Можно, конечно, сказать: "Я выходила замуж за одного мужчину, а не за всю его семью", - но нужно помнить , что для любого человека самое важное в жизни - его корни, какими бы они не были. Представьте, что вам 40 - 50 лет, ваш сын вырос, и каково вам будет, если невестка обрубит все связи с тем, ради кого вы жили, лишит вас смысла жизни... Никому такой доли не пожелаешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2010 11:09:04
2010-11-18 11:09:04

у меня свекровь шизофреничка.. Диагноз такой у нее в мед. Карточке=)не придуманный.. Год относилась к ней хорошо. Сейчас уже меньше получается.. Она пустила нас в свою квартиру жить (раньше ее сдавала). Мы делаем кап. Ремонт.. Купить что то новое мы можем, сделать дорогостоящий ремонт-тоже, а вот выкинуть 60 летний диван без ее ведома - нет.. Ведь он пригодится "если вы расстанетесь и я снова ущу квартирантов".. Вот и думаю теперь-зачем вообще горбачусь по 6 дней в неделю на работе и по вечерам делаю ремонт если жить тут не будем?... Муж пытается меня успокоить.. Но ее слова типа "да вы все равно расстанетесь, у нас в семье никто не жил счастливо в браке" меня не радуют.. Так что дай бог мне не стать такой в старости=)и не портить жизнь сыновьям, дочерям, и их любимым

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2010 14:58:05
2010-11-29 14:58:05

а у меня свекровь профессиональная актриса. Когда муж рядом, она меня целует, ничего не дает делать "ой, я сама, не волнуйтесь". Когда я берусь мыть посуду, она подлетает с воплями "я сама!!!!" и отбирает тряпку. А когда мужа нет рядом, хуже змеи не найдешь. Подходит и начинает настраивать меня против моих родных, начинает мне рассказывать какой должна быть сноха. (естественно, моя противоположность))) Считает, что у нее идеальный вкус, начинает советовать (читай - навязывать) мне цвет волос, стиль одежды, к какому врачу ходить и т. Д. И вообще я не так свои трусики складываю! пару раз открывала шкаф, а там все сложено по ее, включая нижнее белье. Постоянно сидит у нас в комнате, когла нас нет. Двуличная ужасно! причем я стараюсь все с улыбкой выслушать. Сказать "я подумаю над этим, мама". Выходит, я тоже двуличная. Ужас) Кстати, я считаю, что если такие дряные отношение с этим человеком только у тебя, то проблема в вас обеих. А если у нее (свекрови) нет подруг, с родными сестрами и даже со своей престарелой матерью она не общается более 15 лет, все у нее плохие, ведьмы, воры и сволочи, то что мне делать. Проблема в ее отвратительном характере. А теперь она пытается внушить мне, что моя мама мня не любит, что надо прекратить с ней всяческие контакты и т. Д. А также с сестрой, отцом и т. Д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2011 14:46:01
2011-01-04 14:46:01
А вот что делать свекрухе, когда невестка льет помои в ванную. И это после нескольких просьб не делать этого. Или что сказать невестке после того как она обувь вымоет в миске, где моют посуду!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2011 03:21:01
2011-01-08 03:21:01

У меня сену 11 лет.. Не дай бог такую невестку как Вы.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2011 00:54:05
2011-03-20 00:54:05

Беги от них так быстро, как только сможешь.... и ребенка спасай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2011 19:24:40
2011-03-27 19:24:40

У меня сверквовь была оч. тяжелая женщина. Меня не приняла сразу. Муж меня защищал, поэтому тактику быстро изменила, при нем молчала, но без него, каких только незаслуженных гадостей я от нее не слышала. но мужу никогда не жаловалась, просто разворачивалась и уходила, никогда не вступая в перепалку. Это , наверное, ее еще больше злило. Умер свекор, похоронами занималась я, помогали сослуживцы-выслушала за себя и за них. Уехали с мужем в другую страну. Три года жили тяжело, но спокойно. Вижу муж страдает по матери. Согласилась принять, думала не у себя потише будет. Приехала больная. Выходили. Только смогла говорить устроила мне ужасный скандал, после которого я сказала, чтобы ее в моем доме не было(мы уже приобрели ей жилье), после чего я отходила 3 года от стрэсса, перенесла операцию. Мои дети обо мне чего только не слышали, это я сейчас узнаю, а ходить им к ней я не только разрешала, а велела. Прошло 6 лет после ее приезда, я с ней не общалась. Муж смирился. Один раз он пришел и говорит, что мать плохая, надо забирать к себе. Согласилась с тяжелым сердцем. Привел больную, слабую жещину. Простила, пустила. ухаживала. Через неделю отошла начала кричать что попало, да так и не перестала-крыша поехала. Перед смертью никого не узнавала, только помнила, что у нее есть невестка. А я сейчас рада тому, что простила ее и мне ее даже жаль, что она потратила столько лет на скандалы, а ведь эти годы мы могли прожить мирно и спокойно. Теперь сама свекровь. Невестка видела отношения между нами и относится ко мне настороженно. А я никогда не вмешиваюсь в их отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2011 12:05:26
2011-04-10 12:05:26

Я замужем была 2 раза. Я оставила 1 мужа, но до сих пор, когда вспоминаю его родителей, особенно, свекра - слезы наворачиваются (меня любили). У меня сейчас (уже 13 лет) ужасная свекровь. Явная шизофреничка. Она живет отдельно, но видимся раз в неделю. Постоянно кричит на мужа, на меня, на внучку. Матерится. Ходит и зимой и летом без трусов (мы ей покупаем, а она не носит). Мы приходим к ней , а она начинает переодеваться, остается полность голой передо мной, внучкой и своим сыном. Сколько раз уже делали замечания. Бесполезно. Я ее голой видела раз 100 (противно! старческая рыже-седая писька). Кушать не готовит. Ждет что мы привезем. Она переругалась со всеми соседями. Все ее ненавидят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2011 02:00:43
2011-05-16 02:00:43

все зависит от мужа. если он сам не будет что то предпринимать то все безполезно. главное чтобы он не был слабохарактерным по отнашению к матери. и мне кажется с мужем не следует обсуждать его мать. главное чтобы он сам все видел и понимал. а ваши постаяные разговоры о ней будет приносить вам только минус. а на свекровь минус внимания. когда она почуствует что она вам не интересна что её выходки вас даже не нервируют. она иэменится. просто всей душой убедите себя что она вам не интересна. игнорируйте своим мозгом её.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2011 13:15:20
2011-10-11 13:15:20

Молодые вы, девченки, и поэтому еще глупенькие. Никогда вы не замените мужчине его мать. Мальчики больше привязываются к матери, чем девочки. Поэтому не старайтесь заменить своему мужу мать, а станьте хорошей женой, которая найдет место и для секрови, и для своих родителей, и для себя. Прежде всего помните – эта женщина родила и вырастила для вас мужа. Иногда нужно прислушиваться к советам родителей, они все-таки умнее. А не подходит вам их советы – сделайте по-своему и скажите, что не получилось так, как они советовали. Будте умнее и мудрее, а также не забывайте, что вы тоже будете чьей-то свекровью или тещей... А дети ваши смотрят, как вы обращаетесь с родителями и точно также будут относиться к вам в будущем. Никогда не забывайте об этом...

У меня тоже свекровь была не подарок. С первого дня не взлюбила, но для нее у меня было слово мама. И ее бесило, что она достать меня не может ни чем. Мужа я не доставала этими проблемами и со свекровью на эти разговоры не выходила. Стала реже звонить, потом вообще перестала, но каждый раз, когда она звонила моему мужу или он ей, обязательно передавала большущий привет, расспрашивала у мужа, как здоровье его мамочки... Сейчас мы прожили 20 лет с мужем. Он меня до сих пор любит и дорожит мной. А его мама сейчас поняла, что обижала меня, и спрашивает у мужа, почему я ей лично не звоню, неужели так уж не люблю. На что муж отвечает, что все мне пересказывает, приветы передает, а звонить и тратить деньги деньги – это лишнее. Иногда свекровь сама мне звонит и мы долго с ней разговариваем обо всем. Она до сих пор не может понять, как же я все-таки к ней отношусь. А я отношусь к ней как матери моего мужа и благодарна ей за него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

14 октября 2011 04:21:27
2011-10-14 04:21:27

А у меня такая ситуация. Свекровь сначала была самым лучшим другом для меня. Заменяла мне подруг, психоаналитика и "жилетку". Всегда давала советы как поступить правильно и была в курсе всех моих дел. Очень много помогала, когда родился ребенок. Была посредником в примеринии, если мы с мужем ругались. За это я ей очень благодарна. В общем жили одной дружной семьей пока наши финансы особо не отличались от её. Как только муж получил повышение и стал получать в 10 раз больше, все изменилось с точьность как у автора. Ей теперь нужны только деньги. И если она видит у меня обновку или приобретение в дом, происходят странные вещи. Все купленое уже не радует глаз, быстро ломается или теряется. Но самое страшное, что она стала завидовать открыто. Я как могла терпела это. Но когда у меня случился выкидыш, она очень сильно радовалась, не удержалась и как-то при мне проболталась, что это она пожелала, что-бы было все плохо. С тех пор все отношения сведены к нулю. Теперь она беситься еще и из-за того, что не знает, что происходит у нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2011 17:21:15
2011-10-26 17:21:15

я с мужем развелась изза свекрухи, а она досих пор его на поводке держит... он как загипнотизированый. А она лицемерная сволочь. я б даже побумывала о килере)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

19 апреля 2012 20:27:16
2012-04-19 20:27:16
Мда... История, конечно, похуже чем у меня.. Но, в данном случае, женщина, как и я, знала НА ЧТО она идет, но ради любимого согласилась это терпеть. У меня ситуация больше смешная нежели жалостная: мамы всех парней с которыми я встречалась меня обожали либо относились ко мне хорошо (мама моего первого парня до сих пор твердит что я ее единственная невестка), но, как это всегда (ну или чаще всего) бывает, мама человека, с которым я связала свою жизнь, оказалась не из их числа. Я - человек не конфликтный и предпочитаю хлипкий мир хорошей войне, пытаюсь быть корректной (я знаю что я за человек и понапрасну себя не жалею), но даже мои родители, которые говорили мне: чего ж вам мирно не живется и думали что я вру или преувеличиваю, когда с ней познакомились предпочли держаться от нее подальше. Нашу свадьбу делали полностью мои родители (к слову, они разведены, у отца другая жена; свекровь вот уже 20 лет живет неофициально да и то, только потому что он ей деньги дает и кроме нее никому нужен не будет), мама одела меня как принцессу, а отец с женой делали стол. Все что свекры сделали это купили костюм мужу и оделись сами. Мы с мужем оба студенты, он заочник еще работает, для нашего города он получает приличную зарплату. Летом свекры живут на даче и мы полностью обеспечиваем себя и ничего у них не просим, при этом она на продукты (типа лишний рот в доме) требует денег у него сумму в 3(!) раза превышающую наши расходы (не только на продукты) когда мы жили вдвоем, это еще при том что ей муж дает (опять же на продукты) сумму в 2 раза превышающую нашу! Куда она их девает.... 3 года назад (еще за полгода до нашего с мужем знакомства) она купила СЫНУ квартиру, сейчас они ее сдают, а мы живем у них в двушке с маленьким ребенком. Летом планируем переехать, так она мне намекнула, что мол это ЕЁ квартира, иными словами: если я не буду под ее дудку плясать то не видать нам этой квартиры как своих ушей, по мне так напужала аж трясусь.. Я лучше в комнате в общаге буду жить, чем плясать.. Взялась перевоспитывать. Что ж: флаг ей в руки, колеса под ноги, транспарант на шею и пусть возглавляет шествие идущих нахер. В самом крайнем случае я вернусь к родителям, они всегда рады мне и внучку обожают. Кстати муж мой у нее поздний ребенок (в 26 родила), естественно он у нее сыночка миленький в попу цалованный, дочь (в 30 лет рожденная) не дает ей лезть в свою личную жизнь, живет в квартире отца, а по характеру мало чем от нее отличается (одно это уже радует, бумеранг все же возвращается). И был один случай: моя мама моложе ее на 10 лет, но она не по годам мудрый и спокойный как удав человек. Свекрови хватило 3х минут, что бы в телефонном(!) разговоре вывести её из себя, я очень редко за всю жизнь слышала что бы мама так орала. Я, конечно , надеюсь на переезд, но уже не очень то верю что он нам поможет........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 13:26:34
2012-05-25 13:26:34
здраствуйте, истории конечно супер. у меня примерно тоже такая история, вот только мужа воспитовала не она, а ее мать , пока она работала, и "зарабатывала". когда я вошла в их семью она еще держалась, я работала отдельно, у них бизнес. когда я хотела куда нибудь с ней сходить, муж всегда меня отгаваривал, не хотел отпускать, слава богу живем отдельно. я очень этому удивлялась, и не знала как реагировать, но вот я вышла на декрет, и тут то и началось, она приходила, заставляла меня таскать тяжести, на седьмом месяце беременности, я молчала и мужу не разрешала на нее кричать, старалась их мирит. свекрь он вроде и живет с ней, у него своя жизнь, теперь когда хотела выйти на работу уговарила меня работать с мужем, вести бизнес, и я втянулась в бизнес. пока сидела в отпуске по уходу за ребенком. со временем она все бумажные дела оставила и повесили мне на шею, но теперь она думает что я хочу отнять ее место, и начинает меня по мелочам обвинять, обзывать, и все это происходит с выражением что я никто и чмо полное. я хотела бросить все и выйти на работу по специальности, но тогда бизнес развалится, денги ведь всем нужны, да и муж меня поддерживает, любит, каждое мое слово ловит. короче у нее два сына и муж, но все от нее убегают, она сутками сидит дома одна, хотя никто ее там не держит, даже за границу ей не скем ездить, подруг нет, с родными поругалась, короче недавно узнала что отец свекрови был шизофреником, мать то есть бабушка мужа тоже страдала, и получается и у нее так же, хотя со слов всех ближних она ангел по сравнению с бабкой, я ее не видела. корче понимаю, не хочу о ней плохо говорить, мать меня воспитывала с уважением ко взрослым, но уже сил нет, охото все бросит у уйти к маме и своим, но не хочу бросать мужа а дочь оставлять без отца, что делать не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
айгулька
айгулька

16 декабря 2012 13:10:30
2012-12-16 13:10:30
помогите, не знаю как быть, у нас 2 детей, свекровка одним словом за... ла, все время лезит, постоянно ходит к гадалкам, я все время должна у нее просить разрешения, я с детьми не могу даже на прогулку сходить, про магазины вообще молчу, почему это покупаешь? деньги не трать, ребенку сладости не бери, сливочное масло не ешьте, ешьте маргарин, если мы можем себе позволить, зачем маргарин вместо масла? сил больше нет, муж привык уже к ней, а я вот никак. из за нее каждый день дома ссоры с мужем, ордно радует отдельно живем, но каждый день, приходит меня проверять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленушка
Аленушка

20 января 2013 22:38:05
2013-01-20 22:38:05
Не открывай дверь! А когда муж дома пусть он отвечает на ее вопросы. Так и говори ей ВЕЖЛИВО - спросите, пожалуйста, у своего сына. А когда обращается к тебе делай вид, что не слышишь. Если все равно достает - отвечай односложно, лучше всего \"Не знаю \" (тихо, без нервов, даже приветливо ). Поддерживай только те темы, которые тебе нравятся самой. Как чувствуешь тебе надоело аккуратно физически изчезай из ее поля зрения. Остальные темы просто игнорируй. Со временем она отстает от тебя совсем. Смысл в том, что если люди ведут себя не совсем нормально, то нет смысла нормально с ними общаться. Мы сами создаем себе проблемы неправильным ненужным терпением в общении. На самом же деле никто не обязан общаться с человеком, который ему не подходит для самого обычного нормального общения даже если это родители. В общем сделай так, чтобы это стала не твоя проблема, а проблемой этих людей. Возможно в какой то момент (если это совсем тяжелый случай умственной неорганизованности и злости) свекровь начнет бросаться на тебя как собака за игнорирование. Но в этой ситауции самое главное не поддаться на провокацию, а оставаться спокойной , хотя бы внешне. Помни каждый раз когда она тебя выводит, ты даешь ей лишний козырь и это как музыка для нее. Такие люди обычно чувствуют себя хорошо когда выведут жертву из себя. Помни еще что это игра. Мне очень нравится выражение \"Как только что-то стало для тебя слишком серьезным - ты проиграл!\" Для свекрови эта война - очень серьезное мероприятие, и если ты будешь смеяться \"в усы\", то она обязательно проиграет. Не забывай включать и выключать мужа - где надо. Если она хочет доставать кого то пусть достает собственного сына. Свекровь тебя зовет командирским тоном - никогда не отвечай. Посылай мужа \"Милый, там твоя мама опять что-то хочет. Мне некогда \" обычно таким авторитарным свекровям непременно хочется тебя заставить что-то сделать, а лучше вообще командовать тобой как солдатом или что приятнее служанкой. Чаще всего она еще на уровень ниже тебя в плане развития и образования, и ей доставляет особое удовольствие , что \"золотая рыбка\" у нее в прислужницах ходит. Вообще если свекровь недолюбливает вас, то скорей всего она подсознательно уверена что вы лучше ее. Поэтому ее сын выбрал Вас, и забыл мамочку. Еще важный принцип, каждый раз когда у вас напряжение со свекровью, вы должны быть особенно ласковы со своим мужем. Не забывайте, что если они объединятся против вас вы можете сильно пострадать. Кстати, когда плохо с мужем, то можно \"дружить\" со свекровью. Как ни странно , но когда вы обозлены на ее сына и у вас все плохо (даже если это не так, говорите ей так иногда и жалуйтесь) , то в этот момент она скорей всего будет с вами хорошей и внимательной. Даже будет защищать вас. А знаете почему? Потому что такой вариант ее больше устраивает, что сын не очень любит вас, вдруг раз ведется и найдет какую нибудь , которую действительно полюбит больше чем маму. )) эти казалось циничные методы общения не имеют никакого отношения к адекватным мамам и свекровям. Есть много женщин, которые гораздо лучше и порядочней своих невесток. Не все свекрови одинаковы. И собственно к отношениям со свекровью надо просто применять такие же принципы общения какие вы обычно применяете к коллегам или друзьям, например. То есть нравится - общаешься, не нравится человек - обходишь его по возможности стороной. Общением свести к минимуму! Но дипломатично, малой кровью)) ...... Пять лет я вынуждена жить с шизофреничкой, с которой не уживаются собственные дети. И я сейчас отчетливо осознаю, что моя проблема не свекровь, а отсутствие собственного жилья, так как расслабиться по настоящему можно только в своем собственном доме. Ей сейчас 81 год. Я к ней не испытываю никаких чувств, кроме брезгливости. А она меня почему то любит ...... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2013 07:24:20
2013-03-25 07:24:20
А я вроде не мешаю детям, так звоню раза два в неделю - скучаю, всё таки моё дитятко-сыночек и внучата, особенно старший - копия сына и в лице и в тельце и в походке. Невестку по -своему любила, но щас просто... есть и есть, никуда не денешься. Но сын одно время погуливал и у них с невесткой скандалы, а виновата я ... почему- то( живу-то в другом городе). На меня вся её злость. Но я отмалчиваюсь. Меня ни разу с днём рождения не поздравила за 11 лет(нет один раз было, когда приезжала к нам - с моей дочкой вместе меня поздравили). И в порыве её гнева два раза слушала от неё - вы мне не мать, у меня есть своя мама. Но я делала вид что забыла эти слова. О том , что он плох - сын то, мне всё время говорит, и мне угрожает разводом. Знает, что мне это больно слышать. Ну дошло до того, что сама она гульнула в отместку мужу( моему сыну) - но её там кинули и она теперь бесится, что такую да выставили. И догадывается, что я знаю и ещё больше бесится. Виноваты все кроме неё. Ну я ничего не говорю на эту тему. Перед 8-ое марта сын очень тяжело заболел - тяжёлый грипп шёл тогда - 5 дней под 40 температура, уже слышу по телефону и голос не тот и одышка, бросила работу, дом, на поезд и к ним, за 2 дня поставила на ноги. Утром 8-ого марта невестка устроила скандал, что не заводится машина(да машина часто ломается, и нервы на пределе из- за этого), но почему надо так демонстративно , когда я в их доме, который им отдала полностью, когда я всю душу к ним. И на 8-ое марта от неё ни слова, она с утра уехала к маме и потом при МНЕ сыну сказала, что МАМЕ СВОЕЙ подарила графинчик с бокальчиками и та была счастлива. Можно было это не демонстрировать. Пусть живут, а я буду доживать как Бог даст. Странно что охладела к ним ко всем. И ехать больше к ним не хочу и не поеду никогда. В душе был свинец после всех последних событий, а щас пустота... И зная свой характер, понимаю что никогда эта пустота не заполнится уже ни чем с их стороны. Но слёзы душат, правда сухие, лучше бы выревиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 11:27:52
2013-06-19 11:27:52
Всем привет. мне 19 лет, замуж вышла в 17, год назад родила ребенка, первый год меня свекровь не трогала, я открывалась ей, она мне нравилась. я на девятом месяце беременности она звонит к нам домой (дом моей мамы)муж берет трубку, а она ему стаська тут даша приехала, приходи в гости к нам(даша это бывшая любовь моего мужа)мужу 24 года, и я слышу все это, разнерничала, никогда такого неожидала от нее, в ночь увозят в роддом, радила на 2 сутки, на тот момент находясь на больничной койке лежу и думаю сейчас встречать будут, внука любить будет, а она пришла разок на минуту, и ушла, и так каждый месяц, зато мужу говорит ой я так скучаю по нему, можно я приду к вам как будто ее не пускают, потом ребенку было три месяца пошли мы к ней, у нас состоялся разговор при котором я попросила не трогать меня, не говорить обо мне гадости, так она так красиво все сыграла, моих родителей обосрала, они у меня православные, а она на этом такой акцент сделала, в итоге сейчас сыну почти год, она а наш брак обречен с мужем, он постоянно стал говорить ее словами, я ему обьясняла, что он как мужчина , должен быть между нами стеной, ей не давать меня обижать, и мне не позволять, и нужно обьяснить маме что мы твоя семья, и не позволишь относиться плохо не по отношению к нам не по отношениэ к ней, ну а он не смог.... Вот и все... живу, так она из под тижка все делает, и сказала мне посмотришь еще мой сын с тобой не будет, ну она порчу навела, неверила вначале так как хожу в храм, с батэшкой рахговаривала, он сказал что очень тяжело снять все это, ведь церковь признает порчу, но у нас только несколько батюшек делают отчитку во всем мире, а бабкам я не верю, так вот незнаю я так устала стала истиричкой.. куда бежать, только приеду к маме поплачусь, а потом с новыми силами... но мужа люблю, но взгляды у нас на жизнь стали разными, я то расту, ну существуют же моральные ценности в мире они для всех одинаковы, с изначальных времен , вера, родители, семья, дети господь сказал вы обязаны чтить отца и мать, мужа жену, веру за это святые мученики страдали, а мы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2013 17:14:36
2013-08-31 17:14:36
у меня свекровь мразь, а муж в 33 года полностью зависит от нее, в том числе и финансово. Планирую сматывать удочки. пусть сожрут друг друга
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2013 08:58:26
2013-10-26 08:58:26
13 лет . Мы вместе. Моя свекровь банковским показала себя еще до свадьбы. На свадьбу взяла кредит, но ничего из этих денег не дала. Потратила все на свои наряды. Купила мужу костюм покойника. Одноразовый из синтетики. Черный. Одел он его только 1 раз. Подарила на свадьбу немного денег, на следующий день забрала с лишком : кредит оплачивать. У нее 2 сына. Моего мужа она бросила на бабушку в 2 месяца. Он сам ни один раз говорил, что его воспитывала бабушка. Что мать его любит гораздо меньше. На самом деле мужиков она любит. Когда я забеременела первенцем звонила до 7 утра, что бы разбудить и орала в трубку: у меня новость есть. пока не стали телефон на ночь отключать. Говорила мужу, он ни слова. Но у нас бабушка и мы все таки иногда включали, вдруг бабуля звонить будет. Эта дрянь похоже каждый день набирала. Мы к слову сказать жить пошли не к ней в нормальную трешку, а к моим в хрущевку 42кв. Мои помогают до сих пор, он помогает ей. Получается, что мои родители ее спонсируют. 2 сына она не удосужилась проводить в армию. Собралась и на дачу к хахалю- зэку. Оставила его без денег. Мы тогда сидели без копейки. Муж получал мизер. Она в 5 раз больше плюс премия. Мой отец дал брату мужа. Потом, когда малыш родился стала к нам ездить. Приедет на внука посмотреть. Не руки не помоет. Идет. Я ей деликатно, вот ванна, вы с транспорта вымойте и идите. Так она сморкаться стала. Приедет и давай . Жуть. Посмотрит по трогает и сидит. Ее обязательно накормить и выпить дать. Иначе не уедет. Малыш после ее визитов по 2 ночи орал. Все бегали. Родители за квартиру, продукты, ребенку на одежду. В общем я наехала. Он сказал , что ее цыганка на базаре испугалась и сказала , что у нее глаз дурной. При нем , при муже это было. И видимо что ей передал. Чуть реже ездила. Был случай: зима мороз -20 у мужа на сапоге дырка, или сапоги на базаре купить(600р Китай самый дешевый) или жить 2 недели 600р всего. А она премию получила , сидит хвастается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2013 09:22:24
2013-10-26 09:22:24
Так быстренько встала и ушла. Почти бегом. Еще страшный случай: малышу месяца 3 было. Мы все время гуляли в одном одеялке. Я его стирала , сворачивала . Когда разверну: руками так провожу- ну как бы разглаживаю. Привычка. Муж поехал в командировку и эта дрянь приехала проводить. Мы с прогулки пришли только. Сын на одеялке лежал. Я его с ней с дуру оставила минут на 7. Чай поставить. Прибежала, когда малыш зауросил. Не поняла с чего . Это был первый и последний раз , когда я ее один на один оставляла. В общем я его на ручки успокоить и тд. Одеяло на столике лежать осталось. Пока она была , малыш на руках у меня был, потом в кроватку положила. Сворачивать одеяло стала, а там игла цыганская без ушка!!!!! Я маме и ему . Кроме нее никого в комнате не было и иглы этой тоже. Тут у меня истерика. Насторожило одно- мать свою он практически не защищал. Буркнул(у самого глаза в сторону) на фабрике забыли. Я ему на какой фабрике: его стирали , выжимали вручную. Гладили, сворачивали. Короче все поняли- она. После этого мои родители запретили даже на секунду ребенка с ней оставлять! Да ия очень испугалась. Привезла внуку костюм чик дырявый синтетический за 160 р и тут же забрала 250. Второй раз штаны были на куклу( резинка вшита), я ей вернула и сказала, я сама - деньги давай если хочешь что то купить. Все исчезли подарки. Когда стал зарабатывать больше стали деньги из семьи пропадать. Премии пропадала целиком ( позже узнала, что они ежемесячные и их ни никто не отменял). В общем истерику я закатывала ( обидно, мои все , а он ей) жили мы почти все время с моими, только недавно переехали. 7 лет назад я запретила ей появляться у нас дома и с детьми общаться не даю. Повод вот какой был. Когда поженились я училась на 3 курсе, потом аспирантура, 2 ребенок. Когда старшему 7 лет исполнилось я вышла на работу, малыш в первый класс пошел. 4 проспекта пешком ( была школа 3 проспекта, но там на окнах в спортзале вместо стекол пленка, ученики курят и шприцы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2013 09:47:52
2013-10-26 09:47:52
В общем я решила , что это нужно прекращать. Взяли ипотеку, купили квартиру. Жду 3 ребенка. Но ничего не заканчивается. Эта сука сначала погоревала, что ее кинули. Теперь по новой все покупает и опять с него трясет. Новая кухня, у нас вообще кухни нет. Что делать? Как избавится от этой пиявки???? Как ???? Я действительно желаю ей смерти. У нее пенсия больше, чем у мамы !!!! И ни копейки на своих внуков, а только тянет. Родители опять нам помогают . Получается, что жить мы стали отдельно. И мои родители ее содержат. Ничего не меняется. Я ее убить готова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2013 09:47:58
2013-10-26 09:47:58
1 класс уроки, то в 10 то в 11 то в 12! заканчивались. Я только на работу вышла , отпрашиваться неуместно совсем было. Обед с12-13. Ей же . Дряни всего 2 остановки по прямой до школы. Ее на пенсию выпроводили с футболкой " алкоголю бой". Мама моя сломала ногу и просто физически не могла. Ее попросили дважды. 1 раз насморк, второй раз голова болит. И все , истерика и ультиматум : больше она к нам ни ногой! 7 лет эту тварь не вижу. Выход нашли, где то ребенок просто в школе ждал, где то на кружке был слава богу!!!!! Где то все таки мне приходилось отпрашиваться. Я умудрялась за час пешком на всех парусах от работы до школы( благо работа между домом и школой , по середке) и от школы до дома и на работу. Как я на под машину не попала понять не могу. В школу и от дома до работы неслась так, что никого не видела, только с ребенком медленнее. Потом такси стали вызывать, как зарабатывать стала. Устроилась в ту же контору , что и муж. Вот тут вся правда о премиях и вскрылась. С зэком своим своим она прожила в 3шке 2. 5 года. Второй сын вернулся из армии, какое то время терпел, там и драки и все было. Но!!!! Заметьте!!!! Она его( зэка) не выгоняла. Потом Женька девушку привел, так зэчара обнаглел и выгнал ее. Женька пришел девушки нет, в шею его. Год она к нему в деревню моталась. Потом кто то его побил и он сдох. Женька с девушкой поженились и..... Внимание , потребовали размен, тк жить с ней не смогли : до 12 гулянки с подружанками шум и гам! А им молодым на работу к 7 и к 8. Она то разменяла. Продала трешку и купила одно комнатную в новом доме. Сыновьям выделили по 100 000 . И отправила гулять. Завела мужика-хитрюгу. Приживало, который ее после 7 лет обокрал и бросил. Это ее новый гад много раз при мне мужу говорил , помогай дескать матери. Ей компьютер зачем то новый нужен и тд, потом все это и забрал:). У нас скандалы: я меньше зарабатываю, все на детей. Он больше и не видно ничего. За квартиру не платим, родители помогают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 05:51:20
2013-11-28 05:51:20
До недавнего времени была уверена, что таких сук, как моя свекровь, больше не существует, чесно! А вот прочла все истории- прямь все про мою свекровь! Я думала, такое низкое мерзкое подлое ревнивое завистливое чмо, ненавидящее собственного сына только за то, что он спит со своей женой-это исключение из правил, а оно нет, моральных уродов на свете хватает, к сожалению. Хочу только добавить, что ни в коем случае не забывайте, что такие мрази, как наши свекрови, они же ещё по бабкам ходят, делают отвороты, рассорки, порчи всякие. Так что не удивляйтесь, если муж \"ни с того ни с сего\" за***л, скандалы, именно на ровном месте. Кто не боиться греха, к бабке снимать, НО отлично снимают всё колдовство в пятидесятнических церквях, в православии это реже там поискать надо. Особенно внимательны будьте те, кто не верит в колдовство, чтобы потом, когда придётся поверить, не было поздно! А то пока мы не верим, они, суки, неутомимо!!! ходят по ведьмам, изживают нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 23:40:30
2014-03-12 23:40:30
Ужас!!! Я думала одна моя свекровь овца, а оказывается они все такие. Мне даже писать противно об этой твари, сука она конченная короче! Но мне тфу тфу тфу повезло муж слушает только меня. Её это бесит она так смотрит на меня с такой ненавистью. Как только она начинает ему про меня что-то говорить плохое он начинает орать на неё говорит она моя жена и все. Так что эта тварь мне не помеха, но все равно так охота её убить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lusine
Lusine

05 июня 2014 23:50:15
2014-06-05 23:50:15
Гость, Гость, u menya muj toje xaroshi no svekrov, , , gadina
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 19:56:02
2014-11-17 19:56:02
Ой девоньки моя свекровь просто дешевая актрисулька. Такие сцены устраивает, что Голливуд её бы на руках носил. Бухает как полковая лошадь, мужиков меняет, пробу ставить негде. Ко мне лезит то ты не так делаешь, то ты пить со мной не хочешь, и вообще почему ты от мужа не гуляешь??? Ты баба или нет??? Короче вымела её год назад из дома и пока вздохнула с облегчением. А её мама ваще атас, пьёт безпробудно месяцами, потом лохматая и голая по подъезду носится, и орёт что ей все спать мешают и поджигают. позорище ещё то. Давайте будем крепиться и молиться, что к старости перед своими детьми не упадем ниже плинтуса...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 18:06:25
2015-04-21 18:06:25
у меня свекровь такая дрянь слов нет а вот только деваться некуда у нас трое детей недавна доктор поставил мне невроз сказал дальше так нельзя. а что делать не знаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2015 17:36:44
2015-05-17 17:36:44
Моя свекровь, это за гранью наглости и хамоватости! Она капает всем и колдует наверно что-ли, что все её должны жалеть, ведь она такая бедная, муж убежал от неё не дождавшись 2 ребёнка. Более страшной мигеры я не видовала. Больше замуж она не вышла. Врать она любит очень при очень и желчью брызжить как кобра раздавленная. Когда я беременная была, она капала сыну, делайте аборт, не нужен щас ребёнок. Своих не любила ни когда!!! И внуки не особо нужны. Подарки она дарит только на праздники, а последнее время вообще не дарит. Типа не видит смысла. Я по её мнению и моя семья, должны жопу лизать ей и деньги ей носить за её существования. Она у старшего брата мужа 1 невестку извела, та сбежала от них только ноги сверкали, 2 терпит за 2 комнатную квартиру. Потому что если не будешь жопу лизать, вылетишь как пробка. Детей она не прописывает(внуков), типа вы родили, к мамам тащите. Помогать не помогает особо, сын в долгах, как в шелках. Уже под тысяч 500. Своего жилья нет. Я часто живу у мамы, но мои родители его не любят, они кормили его и так и сяк, а он всем в душу насрал. Ни кого не оставил без внимания. Щас чуть по легче стал, видимо алиментов боится. А свекра как была дура дурой, так и есть. Обсирает мою семью говоря, сто мы не далекие и т. д. Хотя у всех высшее образование и все держимся друг за друга. Она врала, что педиатр, а сама поломойка. Муж ее даже внуков видеть не хочет, да и сыновья не нужны. Вот довела мужика. Все время хамит, язвит. Хорошо муж щас не заставляет с ней общаться и не разрешает ей звонить мне. Эгоистка жуткая. И всё время развести хочет нас, сын уже падает ходить ю, а она гоняет его и не жалеет совсем. Типа он должен ей по гроб жизни, что она воспитала когда папа свалил его. Это долг любой матери, помочь и воспитать. Короче тихий ужас. И ссоры из-за нее всю беременность были, она меня с низкой плацентой в жару +35 заставила на палящем солнце полоть клубнику, соответственно я получила солнечный удар и гемоглобин упал. Я не знаю на сколько мой малыш хотела жить, что вытерпела все. Я очень люблю её. Вот тут как быть(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 15:04:12
2015-06-02 15:04:12
у меня свекровь тварь еще та.. когда встречались с ее сыном, всячески подсирала. ему дедушка завещание оставил на дом, она со своим сыном судиться собиралась, отсуживать часть дома.. с подружками приходила в дом к сыну бухать и не только... я сказала что в таком бардаке не смогу находиться, он сказал чтоб она не приходила, скандал!! у нее 2 квартиры, так эта жаба еще и на дом претендует. быстро оформила наследство(он ей доверенность писал) пока мы не поженились, чтобы мне ничего не досталось, т к он собственник. а он малодушный. у нас реьенок родился, а его мать снова приходит с бутылками водки и тетка такая же ш.. пришла на выходной цветы сажала, хозяйничает во дворе, ведьма
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Екатерина
Екатерина

17 августа 19:12:07
2016-08-17 19:12:07
Моя свекровь тварь конченная, когда была беременной так попросила ее меня прописать, так она в Жэке меня унизила перед людьми, человек сорок стояло, перед моим мужем и свекром, типа че развалилась корова взяла за куртку , вали в кабинет подписывать бумаги! Вспоминаю, на себя злая, что позволила себя беременную на 8 месеце унижать!!! Надо было их троих на х... Послать, обматерить и уйти с гордо поднятой головой! И ребенка не показывать!!! А муж урод даже не заступился!! Я потом рыдала дома беременная!!! За это ее ненавижу!!! А еще ходила к нашим друзьям , просила их слезно не давать нам денег взаймы, адрес где то разузнала! И естесственно просила нам это не говорить, лицемерная тварь, нам тогда жить в принципе не на что было!!! А у нее денег вегда полно было!!! Ни коппейки не давала, ребенок родился пачку памперсов не купила! И живет же такая тварь , 74 года и жи вет и ничего ей не делается! И свекр такой же урод, всю жизнь изменял в открытую, любовницы до сих пор, дети не нужны , внуки тоже! 75 лет и тоже подыхать не собирается!!! А хорошие люди быстро уходят?! Где справедливость?!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке