Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
7 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Для любви запрета нет.
     

Моей истории почти 10лет.Мы познакомились на свадьбе моей подруги и его друга.Я полюбила его сразу же.Мне было 25,ему 31.Оба уже были до этого в браках и имели сыновей.Через почти 2 года у нас родился совместный сын.И он начал пить.Боролась как могла.Но он не бросил.Тогда расстались.Он не хотел,и 2 последующих года пытался вернутся назад.К тому времени он уже закодировался.И я сдалась.Но не долго счастью длится пришлось.Вот тут то все и началось.Стала я замечать,что часто звонит ему одна дама.Спросила,оказалось,работают вместе.Сначало она его другом интересовалась,он тоже женат и двое детей.Потом смотрю,к звонкам смс присоединились.И участились они.Он стал меньше бывать с нами.А после того как умерла его мама,то и вовсе.Я пыталась говорить с ним,а он не обращай внимания.Я просто обалдела.Стала звонить ей,а она прямо поссорила нас следом тут же.Он стал совсем не тем,что был.Как вроде подменили.А потом я уже через год смотрю он сново пить стал.Я уже поставила вопрос или мы с сыном и он бросает ее и кодируется или уходит.И он выбрал уйти в дом где жила его покойная мама.Только и сказал:"Спасибо,что поддержала когда мама моя умерла."Потом в тихоря сошелся с ней.Теперь они живут 1,5года в доме его мамы.А он в конец изменился.Пьет,высох весь.Кожа,да кости.Как из концлагеря прямо.К сыну не ходит и не звонит сам.На меня потелефону и так орет все.Я звоню ему бывает когда надо.А он вечно орет.Что с ним случилось?Разве может человек вот так резко стать таким.А она ему по телефону говорить сильно не дает.И советует говорить ему,что он занят.Даже для родного сына.Ему сейчас 40.У ней детей нет своих и он говорит типа и не будет.А я...я люблю его по прежнему.Я пробывала жить с человеком одним.Не вышло.Не везет мне на них.А так хочется вернуть своего любимого,отца своего сына.Старшие от первого мужа уже почти выросли.А нашему с ним 8 только будет.Я знаю,что он сам выбрал себе такую жизнь.Но с ней он летит в пропасть.И сердце разрывается.Как быть я не знаю.Может что посоветуете.

13174
Другие Истории о любви
(27)
Гость
Гость

10 августа 2011 00:55:16
2011-08-10 00:55:16

Забудьте вы его, зачем он вам такой непостоянный. Попробуйте переехать в другой город и начать жизнь заново, вам есть ради чего жить, сын маленький, да и сами вы еще совсем молодая, зачем гробить жизнь ради какого-то пьяницы, которому наплевать на собственных детей?! Вы уже давали ему шанс исправиться, получилось ещё хуже, чем было... Соберитесь! С оптимизмом смотрите в будущее, у вас всё будет хорошо, вы ещё найдете человека, который будет приносить вам радость, а не страдания, как этот мудак.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
НАТКА
НАТКА

10 августа 2011 08:34:16
2011-08-10 08:34:16

Вы любите не его, а свои воспоминания о прежнем счастье. Сами видите: это давно не тот человек, которого вы любили. Спиртное разрушило его нервную систему, и он никогда уже не будет прежним, даже если закодируется. Алкоголику никто не нужен: ни дети, ни любовь, ни секс. Он и в нынешней бабе нуждается лишь как в обслуге. Невоздержанность в питие распространяется на отсутствие выдержки: потому и орет, когда звоните. Наверняка и на нынешнюю сожительницу кричит. Это вопит его убитая психика, любое слово выводит его из себя, потому что мысль у алкашей одна: выпить бы! А все мешают, отвлекают, вторгаются и докучают. У вас есть время на размышления о жизни: чего вы хотите для 8-летнего сына, какой видите свою старость. Вы же понимаете, что с ним, даже если бы он этого захотел, ничего хорошего вас не ждет. Запитые мозги ничего, кроме негатива, не производят, уясните себе. Да, жалко, что человек погубил себя. Но это его выбор. Не стоит из солидарности прыгать вместе с ним в пропасть - это созависимость, при которой женщины либо сами начинают пить, либо живут от запоя до запоя, от мордобоя до мордобоя, в постоянном стрессе и готовности к скандалу, которая переносится и на работу, и на соседей, и на родственников - все становятся врагами, потому что не понимают, для чего эта жертвенность и почему главная мысль, что хуже всего приходится ребенку, не посещает глупую голову страдалицы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
10 августа 2011 09:25:24
2011-08-10 09:25:24

Не знаю, я обычно советую в таких ситуациях уходить, но почему то вам так не хочу говорить. Просто видимо вы друг друга в какой то момент не поняли - он ожидал от вас видимо большей поддержки чем получил. Мне кажеться стоит попробовать вернуть его - ее же методами. Попробуйте сначало для него стать другом! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НастЁнка89
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
10 августа 2011 10:46:34
2011-08-10 10:46:34

Оставаьте его, смешать человека с алкоголем, он уже не изменится, кодировки здесь не помогут, пока он сам не захзочет бросить, а ему не сын, не вы не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Гость
Гость

10 августа 2011 21:33:23
2011-08-10 21:33:23

Спасибо за ваши мнения. Я любой точке зрения рада. Отвечу на ваши комментарии. Спится я не сопьюсь это однозначно. У меня есть чувство меры в этом. И дело тут я думаю не в том, что он орет из за выпивки на меня. Он и раньше когда употреблял, то был человеком. И никогда не поднимал на меня или сына руки. Тут много не понятного для меня и других людей которые знают нас. Все говорят в голос, что он нас любил. И любить так не будет. Что претворятся так не возможно как он вел себя с нами. Я уже пыталась свою жизнь связывать с другими мужчинами и не с одним. Но не проходило много времени как они показывали что они есть на самом деле. То накалывали на деньги, то как последний чуть не вынес последнее из моей квартиры. Я во время стала замечать пропажи по мелочи. Я знаю, что бывший мой другой, не то что показывает сейчас. Он я думаю запутался. То, что я запутаюсь вместе с ним это точно нет. Я хоть и принадлежу к слабому полу, но я сильный человек. А он почти 40лет был рубаха парень вдруг стал не похож на себя в мгновения. Я прекрасно знаю, что у меня есть ради кого жить. И я живу. Мой 7летний сын говорит, что хочет чтобы отец жил с ним и со мной. Он хоть и не большой, но многое понимает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2011 21:33:23
2011-08-10 21:33:23

Переезжать в другой город я не буду. У меня здесь мама, бабушка и родные и близкие люди. А кто меня ждет там в другом городе?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2011 21:33:39
2011-08-10 21:33:39

Настенка 89. Ваш ком более близкий к правде. Он хотел чтобы мы жили в доме его матери. Но переезжать в такой дом где не где даже помытся, там нет даже бани. Он хоть и строитель, но как говорится сапожник без сапог. Дом в который надо столько вложений капитала это не реально. Мы бы не потянули. Но если бы он его отстроил как надо довел до ума, чтобы там было возможно жить, то я сама бы туда переехать рвалась. Там нет просто реально условий для проживания. Там простите даже дом открывается гвоздем. Дак как там жить?И школ фактически нет рядом. Район такой. А я живу фактически в центре города. И честно сказать. Частному дому нужен хороший хозяин. Но не он. Если бы не эта особа, мы бы продали дом и мою квартиру и купили с большей площадью. На остатки сад. С дома сдали бы сдачу его родному брату. И все довольны и счастливы. А они с братом из за дома не общаются сейчас. Так как тот не получил своей доли в наследстве. Я думаю, что эта барышня так его настроила. Она мне заявила, что дом ее и все остальное там тоже. Мания величия у дамочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
11 августа 2011 08:33:39
2011-08-11 08:33:39

Да уж, и как я понимаю закон тут тоже не поможет - это ведь получается только его, а вы к этому дому не какого отношения. Поговорите с его братом, может вам вместе что-то удасться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
11 августа 2011 12:54:54
2011-08-11 12:54:54

Судя по всему эта барышня, как вы ее называете, что увела его из семьи, тоже не подарочек.. то есть имеет пристрастие к алкоголю и беззаботной жизни... беда в том, что раз Ваш бывший муж так склонен к "бутылке", ищет в этом утишение и связывает жизнь с этой пропастью, то так легко и сбежал к той даме. которая полностью разделяет с ним его интересы... А зачем ему Вы? Та, кто постоянно заставляет жить правильно, без алкоголя, для семьи и ребенка... Вы, уверена, тиран для него.. Стремится он к другой жизни... спиться... нашел себе поддержку и опроу в той прекрасной даме и счастлив!!! Зря Вы так убиваетесь по нему.. Человек сам выбрал себе такой путь ближе к пропасти.. и осознание того, что он делает, конечно же есть, все ж человек взрослый.. но не меняется... значит нравится так.. не останавливат даже то, что у него ребенок и нормальная женщина есть.... Бесполезно вдолбить ему смысл его жизни, это как через бетонную стенку...

Жаль очень, что он отец Вашкго ребенка и до сих пор любите его... Такие люди очень редко меняются.... Удачи!!! Будьте сильной!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

11 августа 2011 16:25:47
2011-08-11 16:25:47

Настенка 89 я знаеш ли обращалась уже звонила его брату, но не по дому их, а когда он денег на сына не давал в течении 6месяцев. Их мама будь она жива не допустила бы вообще всего этого. Но ... увы... она умерла. Брат его сказал, что он уже бросил это дело, раздел имущества и продажу дома. Ведь он заходил, а она его и не открыла ему даже дверь в родительский дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2011 16:25:48
2011-08-11 16:25:48

Ответ на комментарий Soull. Вы я думаю в чем то правы. Когда умерла его мама и где то через полгода, когда мы еще жили с ним, то мне однажды удалось поговорить случайно с близкой подругой его мамы. Ну и в разговоре я упомянула, что ему звонит какая то Татьяна на телефон и уже надоела она. На что она ответила мне, что пока мы с ним не жили, то он приводил какую то в дом жить. Но его мама выгнала ее со словами:"Он пьет, да еще ты тут будеш пить с ним, тогда он вообще сопьется. "Она то знала, что я противница пьянства его и потому видимо способствовала его возвращению ко мне и сыну. А та дамочка по имени Татьяна я слышала и впрямь не прочь выпить. Зато мне с его номера писала тут, что это" я сижу на лавочке с баночками литрушки пива и пью по черному. "Это она мне написала в январе этого года. Спасибо я постараюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2011 16:26:18
2011-08-11 16:26:18

Но больше всего меня пугает не его пьянство и его выходки с ней. Когда он только сошелся в тихоря от меня с ней и хотел взять сына погостить он бросил мне одну фразу от которой я холодею до сих пор. Хотя прошел год с тех пор как он ее сказал мне. И по этой причине я не стала давать ему сына совсем. И еще по той, что не знаю, что на уме у этой Татьяны еще и в отношении моего сынишки. Он мне сказал так:"Слушай. А отдай мне сына на совсем. Зачем он тебе?У тебя еще двое есть. А надо будет, ты еще себе родиш. "На что я в шоке вообще не знала, что в начале ему ответить. Он никогда раньше не говорил мне подобных вещей. И я чуть придя в себя сказала:"У тебя тоже есть еще старший от первого брака. Возьми его к себе. А я сына никому своего не отдам. Это я рожала его и я воспитывала. А твоей надо пусть сама себе родит. "Я ведь тогда понятия не имела даже, что она не может их иметь. Это позже мне сказала его первая жена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2011 16:26:18
2011-08-11 16:26:18

А мой тогда еще 6летний сыночка встал на защиту и борьбу с отцом. Он как то позвонил отцу и стал с ним разговаривать. А тот включил громкую связь и слушал что он говорит вместе с этой дамочкой и смеялись вместе над ним. Я этого не слышала. И когда отец стал говорить ему, что мол он любит его и не бросил, а он его сын любимый, то тут даже я не ожидала того, что сделал ребенок дальше. Он не дослушал его до конца и зло бросил ему в трубку:"Да пошел ты... "И швырнул телефон. Он никогда не говорил так с отцом. Я не успела подхватить телефон и он упал на пол и задняя стенка отлетела. Только было слышно как отец кричал в трубку его по имени и задавал вопрос что ему сын сказал. Я взяла трубку и ответила на вопрос, что сын его послал. На, что он заявил, что это мое плохое воспитание и я должна его наказать за это. Иначе он и меня пошлет. А я сказала, что не буду наказывать его за это. Так как папа сам довел его до такого поступка и считаю, что мне не за что его наказывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
11 августа 2011 17:00:19
2011-08-11 17:00:19

Ну все понятно тогда с Вами... Эта Татьяна, блин, синявка, иными словами ее не назовешь.. портит жизнь себе и Вашему мужу... Попытайтесь разлюбить его... Ну не стоит от этого сейчас... Это не отец... когда ребенок его уже посылает.. Не за что любить такого!!! это мое мнение!! А за что его любите Вы? Сейчас.... за что?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

11 августа 2011 18:40:07
2011-08-11 18:40:07

Да и он скорее всего наказал им чтобы я не знала как ему счас живется. Сожаление скорее всего есть у него. Ведь я давала ему беспечную жизнь. А сейчас видимо вкалывать приходится. Потому что я вижу ее отношение к нему и поступки. Еще те не многие что что то расказывают о том что видят все говорит об этом. Она крепкая такая эта Татьяна телосложением. Да и замашки то не женские. Я хоть и не худышка, но впервые в жизни почувствовала себя рядом с ней Дюймовочкой. ))))Я думаю, что она управляет как то им. Может он ее даже побаивается. Мы как то утром попали в одну маршрутку с ними. Он меня увидел и задумался. А она как долбанула его по коленке, что он аж вздрогнул и не сразу понял чего она от него хочет. Потом один знакомый тоже видел как она его толкнула, чтобы что то показать ему что то в окне. Вот по этому я и думаю, что там все плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2011 18:40:27
2011-08-11 18:40:27

Я согласна, что счас с его такими поступками любить не за что. Но я так же и знаю, что не будь она со своей настойчивостью когда дни и ночи на пролет звонила и посылала смс, то этого всего могло и не быть. Я даже уверена, что он пытается скрывать то что там не совсем все хорошо. Потому что знает, что на него от меня обрушится поток упреков. Он же не дурак. И все сначало так хвалили мне ее. А сейчас когда разговор вдруг заходит как они живут, то сразу же стараются перейти на другую тему или при ответе отводят глаза и не смотрят на меня. Я же не дура что бы не заметить перемен резких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2011 18:41:20
2011-08-11 18:41:20

Ответ для Soull. Она я понимаю, что заботится лишь о своей личной выгоде. Ей лишь бы было где жить. Остальное ее я думаю не волнует. Честно это или нет по отношению к другим людям. Себе она вряд ли что портит, она гребет под себя. А когда на горизонте замаячит мужчина с квартирой и прочим добром, то он станет ей не нужен. Я говорю, вот пусть он ей дом подарит и выкинет она его на улицу, и куда он пойдет?Да только ко мне. У него же никого больше не осталось. Он со всеми порвал отношения. Теткам он не нужен, брату тоже. У того своих проблем хватает. Тоже может в любой момент на улице оказатся брат. С другом с которым общался всегда лет 10 тоже не общается(это тот с которым эта Т хотела жить). И будет тогда ко мне же просится на коврик у дверей переночевать. Я же добрая душа выкинуть на улицу не смогу отца ребенка. Меня совесть замучает, если я могла помочь и не помогла, а с ним что то вдруг случилось. Я люблю в нем прежде всего человека. Я думаю, что любят не за что то. Любят за то что он человек и просто есть. Ведь было же что то хорошее у нас с ним до нее. Да и помог он мне однажды когда мы только сходились второй раз. Я не могу видеть и не помочь человеку если он в беде. А то что он с ней в беде это я думаю на лицо. Я спрашивала своих подруг стало бы им жалко если бы на моем месте вдруг оказались они со своими мужьями. И все сказали, что да стало бы так же жалко как и мне своего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2011 22:30:23
2011-08-11 22:30:23

а может она его приворожила???мало ли как бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
12 августа 2011 08:34:23
2011-08-12 08:34:23

В том и дело, что осталась только жалость, но никак не любовь!!! Желаю Вам терпения и скорейшего разрешения этих неприятностей!!! Всё будет хорошо!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Елена
Елена

12 августа 2011 10:30:20
2011-08-12 10:30:20

Спасибо. Я думаю, что долго они не проживут вместе. И все закончится уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

12 августа 2011 10:30:27
2011-08-12 10:30:27

Может и так. Может и приворожила. Кто ее знает что она из себя представляет на самом деле. Она вообще из приезжих. Не у нас жила. А самое главное, что я когда приехала забрать игрушки, то была в шоке когда увидела рядом с их диваном где они спят вместе стоит на тумбочке ее фото в обнимку с другим мужчиной. Это ее оказывается на фото ее бывший муж. Я просто обалдела от такой наглости. И это все я думаю говорит о том, что она его явно не любит, а использует. Всяким бредом ему по ушам ездит. Типа у ней есть квартира, а прописатся она туда не может. Или вот еще. Типа детей она иметь не может якобы у ней бывший муж работал где то и облучился и она от него тоже через секс и теперь из за этого она не может родить. Ну бред же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
12 августа 2011 17:56:24
2011-08-12 17:56:24

найди себе нормального человека, не алкоголика. люблю отца своих детей и прочая лирика. если б к тебе подошел бред питт, ты бы думала о своем алкоголике? тогда признай, что это не любовь, а просто ты никого стоящего не можешь привлечь. какой бы он ни был высохший алкаш, но сравнивая его с тем скудным пайком из мужчин которые у тебя были, ты понимаешь что он был лучший из всех, остальные были еще хуже. потом ты скажешь кому я нужна, дети то се, а та же джоли, семеро детей, почему она может привлечь кого угодно? поэтому не гони, не скидывай вину на других, ты и только ты виновата, это ты никого не можешь привлечь, это ты никого не можешь соблазнить, это ты ничего не можешь, ты ничтожество настолько, что даже опустившийся алкаш предпочитает другую вместо тебя! подними свою жирную задницу и начинай что-то делать, развивать свои навыки с людьми, если бы я дал тебе десятую часть своего мозга, через месяц бы у тебя было десять партнеров и двое из них стрелялись на пистолетах за право жениться на тебе. если я это могу, то и ты сможешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

14 августа 2011 17:36:08
2011-08-14 17:36:08

Fxlike я всегда поражалась откуда берутся такие вот умные люди как вы. Вы вообще знаете, что издревно женщины были хранительницами семейного очага. А вы мне что предлагаете, чтобы я вместо того, чтобы попытатся сохранить семью бегала перед мужиками задом виляла?Забыла про детей и про все прочее. И что вы мне тут актеров приводите в пример. Я живу своей жизнью и не вашей и не этих звезд с экрана. И если хотите знать, то с мозгами у меня все нормально. И рвать на себе волосы в надежде заполучить 10часть вашего мозга я не буду. И еще не пойму к чему тут такие выражения как "алкаш" и прочие выражения. Правельно тут написано, что чтобы обгадить другого много ума не нужно а вот дельный совет даст не каждый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
14 августа 2011 21:22:36
2011-08-14 21:22:36

хранительница очага, кому твой очаг нужен, если последний алкаш рад променять тебя на другую? тебе советуют поднять свою конкурентоспособность и привлекательность, а ты трусливо цепляешься за прошлое и не надо рядить это в лучшие одежды и прикрываться красивыми словами. очаг она спасает, своего потасканного мужика ты хочешь обратно принять, у тебя гордость есть или тебе незнакомо такое понятие? поднимешь свою привлекательность и уверенность в себе, мужики буду конкурировать за тебя и твой приползет на коленях, а пока что ты конкурируешь за мужика и пытаешься выцепить остатки с барского стола

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

15 августа 2011 15:55:01
2011-08-15 15:55:01

Я ничего не делаю и даже не пытаюсь. А здесь я просто спросила совета кто что посоветует. Вот и все. Если бы я видела, что он процветает живя с другой, то даже писать бы не стала. И гордость у меня есть. Я не бегаю за ним. Я просто живу работаю, воспитываю детей, общаюсь с подругами, хожу в гости, занимаюсь прочими делами. Просто поделилась тем, что есть. И этот как вы говорите "алкаш"всегда сам ко мне приходил. Я никогда не ходила и не умоляла ни его, ни кого то другого жить со мной. А если он и променял на кого то, то это по своей глупости. Я просто сказала или или и он выбрал. Он за 2 месяца до этого предлагал мне выйти за него замуж и съехатся с ним, продав дом и мою квартиру, купив большее жилье. Это я не захотела. Из за того, что я не хотела потом сново разменивать жилье, т. к. он общался с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
15 августа 2011 17:23:30
2011-08-15 17:23:30

тогда выдавай все переменные, а не по частям, все-равно прислушайся ко мне, это лишним не будет и в будущем тебе поможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2011 18:58:41
2011-08-15 18:58:41

Ну я и сама не без головы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке