Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - русский и чеченка
     

-Девушка,а почему вы такая злая?
Его первая фраза которую он мне написал в интернете. С этой фразы началась вся моя история.
Ему 21-он русский, мне 18-я чеченка. Он христианин, я мусульманка. Мы из двух национальностей которые друг друга ненавидят. Хоть я и выросла среди русских, родители мои никогда не дадут мне выйти замуж за русского. Как бы он меня не любил и что бы не сделал.  Просто потому-что "чеченкам строго настрого нельзя выходить замуж за других"..когда я спрашиваю почему? Мать с отцом не могут придумать логичный ответ. Когда я спрашиваю "кто это продумал?" я не получают ответа. Хоть и позже он поменял религию, не ради меня, а потому-что так захотел он, родители всёровно стоят на своём. Отец и мать чётко дали мне понять что либо ОНИ,либо ОН. Всё так потому-что он русский! Русский, русский меня это слово уже частично раздражает. "Русский и что?"
Сегодня мне уже за 22, а мы досехпор тайно общаемся и встречаемся от моих родителей. Это смешно, но я не могу перестать его любить. Я схожу с ума от того что моя жизнь такая, от того что я не могу выбирать и быть вместе с тем кто меня любит и ценит. Он такой красивый, зеленоглазый, высокий, с русыми волосами и спортивным телосложением. Таких парней среди чеченцев нету. Он мягкий, нежный, заботливый, умный, терпеливый и немного ревнивый. Наш первый поцелуй поставил всё на свои места. Это было что-то волшебное и у меня было чувство что я летаю на 7-мом небе. Он по началу так стеснялся меня, боялся на меня не так посмотреть и сказать что-то не то. Я его первая серьёзная девушка, так же и у меня. И досехпор спустя 5 лет, мы поддерживаем контакт с друг-другом каждый день. Попытки поговорить с родителями заканчивались скандалами, истериками и океаном слёз. Всё бесполезно! Но отпустить друг-друга не получается..
Думала влюбиться заново, в кого угодно просто чтоб забыть его.. но не получается..
Так и живём, он там , я тут..нас объединяет телефон и интернет..Видимся как есть возможность, но это бывает редко.
Хотим поженится, но в мечети без разрешения отца нельзя. Уже думали может мне забеременеть, может тогда родители смерятся..
Хочу стать официальной его второй половинкой..

13283
Другие Истории о любви
Комментариев: 75
Кристина
Кристина

12 августа 2011 11:01:21
2011-08-12 11:01:21

Ирсана, я вас очень понимаю насколько сложно выбирать между любимым человеком и родителями. Но сдаваться не стоит, любите друг друга и обязательно найдется выход из этой ситуации. Удачи вам и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Махаон
5061 Махаон
Махаон offline
Репутация : 10521
Комментариев 51 0
12 августа 2011 11:08:17
2011-08-12 11:08:17

Жизнь твоя, так и принимай решения сама. это очень по-взрослому и правильно, чтобы потом не пришлось винить родителей и окружающих в допущенных тобой ошибках.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Малина
Малина

12 августа 2011 11:18:33
2011-08-12 11:18:33

А что ты ждешь? Совета? Так ты уже все давно решила... ты же живешь как то, тайно встречаешься, ну и спишь с ним по ходу. Будущего у вас нет, тут и ежу понятно. Он мужчина и в один прекрасный день он встретит другую, а ты так и останешься не с чем. А если всегда слушать родителей то всю жизнь можно просто загубить. А... ты свою уже загубила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
12 августа 2011 11:21:36
2011-08-12 11:21:36

Ну по поводу ненависти между национальностями, кто ее придумал мы же сами и придумали. Да у всех свои обычаи и взгляды на жизнь, но наша жизнь уже не та как много веков назад давайте смотреть на нее другими глазами. Я думаю у вас все получиться хотя выбрать между родителями и любимым человеком очень сложно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
мишаня
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
12 августа 2011 11:47:14
2011-08-12 11:47:14

Хочу тебе рассказать одну маленькую историю в кратце... моя двоюродная сестра живет в Майкопе , с окончания школы она встречается с адыгейцем мусульманином, родители были против и его и ее , ему запретили с ней общаться, женили его на адыгейке, которую ему подобрали, моя сестра вышла замуж, родила ребенка развелась... все это время они общались и встречались и по сей день.. как дети пытаються спрятаться и это длиться уже 20 лет, ее родители с этим смирились, его друзья и знакомые признают ее практически как жену.. а жизнь то проходит.. я не понимаю кому от этого стало легче, по моему пострадали все... Так что думай, советы бесполезны, принять решение должна сама.. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

12 августа 2011 13:23:02
2011-08-12 13:23:02

Обреченна ты дорогуша. Ищи себе нормального парня "своего круга и национальности"!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет5
Annie333
4815 Annie333
Annie333 offline
Репутация : 9733
Комментариев 62 1
12 августа 2011 14:45:16
2011-08-12 14:45:16

похожая история.. так это всё раздражает правда? 21 век, а нам все женихов выбирают. как я завидую, тем кто вправе сам выбирать.. так редко людям удается найти любовь, а у нас её отбирают. родителей так же "женили", поэтому они знают, что так жить можно, это терпимо, но ЗАЧЕМ?! как это мерзко просыпаться и засыпать с нелюбимым, детей от нелюбимого и так день ото дня...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Она одна такая...
Гость
Гость

12 августа 2011 15:37:58
2011-08-12 15:37:58

Как же я рада что у меня не такие родные я мусульманка. Но какой веры будет моя половинка им всё равно они сказали главно чтоб человек был хороший.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
Гость
Гость

12 августа 2011 19:54:41
2011-08-12 19:54:41

Да что тут творится такое?Девушка помните что свою жизнь проживать будете вы, а не ваши рожители за вас так что действуйте, а как появятся деточки родители простят всё. ни кто за вас не должен решать, любите так идите до конца.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

13 августа 2011 02:24:05
2011-08-13 02:24:05

Дай Бог вам Удачи сил и Любви и что бы всё было хорошо постарайся сохранить его но с Родителями будь Осторожна это не шутки .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Охраняемая
4909 Охраняемая
Охраняемая offline
Репутация : 1638
Комментариев 25 1
14 августа 2011 18:51:44
2011-08-14 18:51:44

Да уж я тебя понимаю. У нас почти одна и таже история вот только я украинка. А он чеченец. И мы любим друг друга. Ну вот мои родители против него и вот что мне делать и как быть даже незнаю и выбирать не хочу между родителями и ним. и я с ним тож тайно общаюсь чтоб мама не знала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Чечен
Чечен

15 августа 2011 09:33:27
2011-08-15 09:33:27

Къахп хьо мадар дол, х1ун дал вири т1ян!!! де деш дар хьо! мд, это не мат :)

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет3
Чеченский
Чеченский

25 августа 2011 18:42:09
2011-08-25 18:42:09

И зачем после всего этого называть себя чеченкой? Твои родители против, а ты всё-равно встречаешься с этим человеком, целуешься, имела близкие отношения. Если хочешь быть счастливой, то будь ей, но оставь своё племя, которое такие дела не привествует, а строго отрицает и порицает. И остальным советую не лезть в чужой монастырь со своим уставом. Известная русская поговорка, кажется...

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет6
Гость
Гость

13 сентября 2011 09:26:05
2011-09-13 09:26:05

Милая девушка, вы такая молоденькая.. Можете запутаться и наделать кучу ошибок, после которых обратно в семью двери будут закрыты. И кто знает, как поведет ваш возлюбленный, насколько он порядочный можно проверить только временем. Мне вас заранее жаль на, что вы можете себя обречь. Сохраните мой е-майл milena_moon@yahoo. Com на всякий случай, если вдруг некому будет обратиться за помощью в какой-то момент. Свяжитесь со мной, помогу, как сестра

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Русич
Русич

16 сентября 2011 15:39:49
2011-09-16 15:39:49

если честно, то я завидую ему. Я сам русский, но очень сильно хотел бы, чтобы у меня была девушка-чеченка, вы просто не представляете, как хочу. Чеченки на много лучше наших, и в общении, и в воспитании, а какие красавицы оказывается. среди них есть. эх.... но истоия эта, в меня вселила надежду. если автор конечно не тролль. значит, чеченкам еще могут нравится русские парни, и это здорово. я ради этого все сделаю, и ислам приму, и убегу с ней, увезу ее хоть на край света, и все для этого достану.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
Гость
Гость

16 сентября 2011 18:06:02
2011-09-16 18:06:02

Русич: ну ты даёшь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русич
Русич

18 сентября 2011 09:15:33
2011-09-18 09:15:33

Jul,что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 сентября 2011 11:01:39
2011-09-18 11:01:39

Такое у тебя высказывание. Жаль что я не чеченка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Diva kavkaza
5792 Diva kavkaza
diva kavkaza offline
Репутация : 539
Комментариев 5 0
19 сентября 2011 20:14:08
2011-09-19 20:14:08

родители одни а мужчин много

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2011 20:14:18
2011-09-19 20:14:18

родители это самое святое. девушка поймешь ты когда нибудь мужчин много а родители одни. любовь приходит и уходит. раз ты родилась чеченкой прими свою судьбу такой какая она есть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2011 14:36:36
2011-09-20 14:36:36

Сначала хотела написать что всё правильно и за любовь нужно бороться, но вы с ним изначально в разных условиях, вдруг вы потом расстанетесь, он то с лёгкостью найдёт себе другую девушку, а вот что будет с тобой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
чеченка
чеченка

24 сентября 2011 23:11:28
2011-09-24 23:11:28

в чем проблема? русский должен добиваться чеченки и добьется. Они могут быть любовниками, если не супругами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

27 сентября 2011 15:11:29
2011-09-27 15:11:29

непонятно, вы, кавказцы рассуждаете. заначит, если русская встречается с кавказцем - это можно?а если кавказская девушка встречается с русским- то все, предательница???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2011 10:42:58
2011-10-08 10:42:58
Ашыды бла, что вы такое тут говорите))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вайнашечка06
Вайнашечка06

10 октября 2011 21:43:44
2011-10-10 21:43:44

Автор - Ч У Р К ААААААААААААААААААААААААА!!!!! !!!!!!! Позоришь свой род, семью и нацию!!!!!!!! Летала она, видите ли на небе!!!!!!!!!!!!!!!! В аду гореть не боишься???????????? Как только земля носит таких вайнашек??????!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
вайнашка
вайнашка

11 октября 2011 01:08:55
2011-10-11 01:08:55

в чем проблема надо с русскими тоже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дога
дога

11 октября 2011 16:47:03
2011-10-11 16:47:03

чеченка должна одно знать что чеченец это ее не чеченец не ее....... а про чвства описанные так читать противно и стыдно за то что она чеченка..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

17 октября 2011 16:39:27
2011-10-17 16:39:27

тебе своих чеченцев не хватает столько красивых пацанов, что тебя на русского потянуло......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 октября 2011 20:14:32
2011-10-18 20:14:32

У меня отец Чечен, мама Русская . Я встречаюсь с Русским парнем. В моей семье все знают про это. кроме отца. Но это мне не помешает быть его женой . Мы решили расписаться , этой весной . Он копит на свадьбу . Мы счастливы !!! Да у нас тоже есть проблемы , но у кого их нет )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 октября 2011 20:45:41
2011-10-28 20:45:41

А с чего вы (вайнахи) решили, что для чеченки чеченский муж-великое счастье?Ваши сестры выходят замуж и все прям счастливы?Я общаюсь с чеченками, и знаю многое об их личной жизни. В 18лет замужние уже ходят с обреченным видом, мужья не уважают, поколачивают ни за что, используют тело для своих нужд и как прислугу(в том числе и родителям)и вообще мнения девушки не спрашивают. Посадят дома, детей заделают, а сами пацаны себе ни в чем не отказывают. Я русская, замужем за чеченцем, но у нас с ним нормальные "русские" отношения, равноправие. Он мне сам говорил, что с чеченкой бы так не общался(я не знаю, почему вы так за них боитесь, что ни чег-то натворят, как-будто у них головы своей нет). Братья моего мужа живут в Чечне, когда я приезжаю и рассказываю, как мы съездили куда-то, сходили, они завидуют, т. к. вообще никуда не выбираются из дома, ни кафе, ни кино, в театре в жизни не были, на море тоже. Если б у моего мужа была чеченская жена, тоже сидел бы с ней в селе безвылазно. Сам мне благодарен, что со мной развивается, чеченка б его книжки читать и в универ поступить не заставила. Я жила в Чечне до замужества, русские со мной тоже работали, так вот 2чеченки с работы были совсем не против отношений с русскими. Одна разведена была, сама мне говорила, что с русским не против, только он женат был и внимания на нее не обращал. Другая незамужняя сама одному парню названивала, говорила, что если б из Чечни забрал-уехала бы с ним. Но в его планы это не входило. И еще, русские парни сами дистанцию соблюдали, хотя если б у них было желание... Потом, знаю чеченку(разведенку), которая полгда в Грозном жила с русским(представлялась всем русской в целях безопасности), так она сказала, КАК он ко мне относился, только от него и нежность и заботу могла почувствовать, никакого жесткача. Она готовила, по дому убиралась, русский уже за это благдарен будет, слва грубого не скажет. И он в ответ давал ей НОРМАЛЬНОЕ человеческое общение. Она даже с матерью своей хотела его познакомить, просила ее забрать из Чечни. Те, кто живет в Чечне, отлично знают, почему у вас разведенок считают за 2й сорт(практически за шл-х), потому что побывав замужем и хлебнув этой жизни, девушке, может, хочется ласки и тепла, вот она его и искать активно начинает, и даже с русским соглашается. Везет тем, у кого один раз и на всю жизнь, но у вас много и 18-летних разведенок(кторые 2-3месяца замужем побыли). Научитесь уважать своих женщин, чтоб они от вас не сбегали спустя пару месяцев после замужества. Вот сколько я общалась с чеченками, все хорошие девчонки попадались, мне жалко даже стало, что такие милые, красивы, воспитанные, скромные достанутся потом какому-нибудь тирану.

И еще, где в коране сказано, что чеченка только за чеченца должна замуж выйти?Вы националисты!За мусульманина можно. И если русский принял ислам, то любой мусульманке за него можно. В Чечне есть такие браки!И живут люди, никто никого не убил!Знаю женщину замужем за русским(не муслимом) , ребенок муслим. И ничего, живут в Чечне.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

14 ноября 2011 02:23:43
2011-11-14 02:23:43

СЛУШАЙ МЕНЯ! ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ РАЗ ВЫ ЕЩЁ ЮНЫ. ГЛУПО ЖИТЬ ТАК КАК НЕ ХОЧЕШЬ. МОЯ МАМА СБЕЖАЛА С ПАПОЙ(НЕ ЧЕНЕКА НО КАВКАЗСКАЯ) 2 НЕДЕЛИ ИХ ИСКАЛИ ЧТО БЫ УБИТЬ, НО ПОТОМ ОНА ЗАБЕРЕМЕННЕЛА И ПОМЕРИЛИСЬ И ЖИВУТ СЧАСТЛИВО 17 ЛЕТ. ПАПА РУССКИЙ И ЧТО? НЕ РАЗУ НЕ ИЗМЕНЯЛ И ОБОЖАЕТ ЕЕ! БЕГИ С НИМ ДАЛЕКО ДАЛЕКО. ЗАБЕРЕМЕННЕЙ, ПОЗВОНИ И УЗНАЙ ЧТО ПРЕДКИ ДУМАЮТ. МЕНЯЙТЕ ЧАСТО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ШИФРУЙТЕСЬ ВСЕ БУДЕТ ЧУКИ ПУКИ. ГЛАВНОЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ МЕЧТЫ НИКОГДА!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

16 ноября 2011 00:38:17
2011-11-16 00:38:17

Как я тебя понимаю, я сама Чеченка живу в Германии мне 17 лет. У меня есть молодой человек и он Немец ему 21 год и он очень красивый. Мой отец слава богу ни жевет с нами но моя мама все равно не одобряет мой выбор. Мама думает что мы с ним просто встречаемся НО У НАС ВСЕ СЕРЬЕЗНО!Тaк что как говорится ''Take it easy''.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
седа
седа

17 ноября 2011 03:27:10
2011-11-17 03:27:10

чеченка, встречаюсь с русским парнем. все серьезно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Аноним
Аноним

23 ноября 2011 16:27:41
2011-11-23 16:27:41

Седа, скажи а как родители к этому отнислись? Это нормально у вас что парень русский??? Братья что тебе сказали? от ец? Парню что сказали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2011 13:11:00
2011-11-24 13:11:00

семья может принять, если он ислам примет. Такие браки есть, живут семьи в Чечне ни от кого не прячась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

01 декабря 2011 02:36:50
2011-12-01 02:36:50

Бред просто говорите!!! Любят = пускай живут. У меня такая же история!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азамат
Азамат

01 декабря 2011 19:57:56
2011-12-01 19:57:56

Не реальная история даже для самой обрусевшей чеченской семьи{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ислам
Ислам

01 декабря 2011 19:58:27
2011-12-01 19:58:27
Как смешно никогда не слышал чтобы в чеченской семье дочь задавало отцу вопрос о замужестве, тем более такой - ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА РУССКОГО.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 декабря 2011 21:12:12
2011-12-05 21:12:12

Почему замуж только за чеченца? Странный вопрос у чеченки. То же самое и почему - за мусульманина. Я русская, но мне вполне понятно объяснили, что национальность принимается по отцу. Когда чеченка выйдет за русского - ее дети уже не будут чеченцами. А в условиях того, что чеченцев мало, им нужно мало-мальски сохранить чистоту крови, пока все окончательно на русских не переженились (украинках, молодванках, лезгинках, кабарде). Точно также и по вере. Ну как - две веры в одной семье.... детей то нужно воспитывать в какой то одной! Двум богам молиться нельзя, сказано у Булгакова, пусть Аллах един, но форма обращения к Аллаху различна у мусульман и христиан... то есть у мусльманки, вышедшей за христианина получается - дети будут немусульманами.... нельзя это. Еще раз - эти запреты из-за того, что будущее потомство определяется по отцу, их национальная принадлежность и вероисповедание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирсана
Ирсана

07 декабря 2011 11:45:05
2011-12-07 11:45:05

Я русская, но мне вполне понятно объяснили, что национальность принимается по отцу. Когда чеченка выйдет за русского - ее дети уже не будут чеченцами. А в условиях того, что чеченцев мало, им нужно мало-мальски сохранить чистоту крови, пока все окончательно на русских не переженились (украинках, молодванках, лезгинках, кабарде).

Скорей бы переженились. Иначе с нашими не живут и нашим жить не дают. У меня в семье много не женатых девушек и женщин. У них никогда не будит семьи и детей. Я не хочу быть одной из них. Меня нашла моя любовь. Я с родителями говорю на чистоту, я откровенный человек. Не хочу ступать по этим нелепым чеченским традициям. Какая чистота нации? Какая национальность по отцу? Каждый прекрасно понимает что в ребёнке 50 на 50 крови и ген матери и отца. Часто у таких браков дети русские. Пусть чеченские парни об этом задумываются.
Надоело так жить. Хочу строить свою жизнь с любимым мне человеком. Я его никогда не отпущу. Он от меня никогда не уйдёт. Мы через многое прошли. Мы будим вместе. Я ему нужна, он для меня сделает всё и это самое главное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сергей
Сергей

07 декабря 2011 22:17:58
2011-12-07 22:17:58

У меня жена армяночка, сам я - русский. Она много раз мне говорила, что если бы мужем у нее был армянин, то все было бы по-другому, тускло, скучно, кроме кастрюль и преклонения перед свекровью в ее жизни не было бы ничего. Равноправные отношения в кавказских семьях не приветствуются согласно национальным традициям. Думаю, что те же чеченки в обществе и на людях с презрением говорят о русских парнях, а в мыслях у них совсем другое. Всем женщинам и девушкам, независимо от национальности очень хочется быть и любимой, и уважаемой, прожить яркую и интересную жизнь, а не быть рабой и заложницей местного менталитета. Муж наорет, побьет - она забьется в угол и смотрит на него покорными глазами. Неужели такая картина - мечта всех чеченок ? Ума не приложу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рѹсинъ
Рѹсинъ

11 декабря 2011 05:17:47
2011-12-11 05:17:47

Дай вам Боже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Макка
Макка

14 декабря 2011 21:18:21
2011-12-14 21:18:21
Чеченцы, вы зря на нее нападаете. Я, как чеченка, тоже понимаю, что то, что она делает-это большой позор и это недопустимо для чеченского общества. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны: она юная, влюбленная поуши девушка, ею управляют только ее чувства. Она любит его ни как русского, а прежде всего как мужчину. Его национальность, вера-это всё формальности. Неужели вы никогда не любили? Вспомните себя, свои чувства, мысли. Любивший человек поймет ее. Вообще, мой вам совет, землячки, - во избежание подобных ситуаций, старайтесь избегать общения и знакомства с русскими парнями, даже если и хочется. Так всегда делаю я. Я учусь среди них, и часто получаю знаки внимания от русских, но я их просто игнорирую. Общаясь, вы привязываетесь к ним, допускаете в голову запретные мысли. Любовь приходит и уходит, а семья есть всегда и она должна быть на первом месте. В конце концов среди чеченцев есть отличные ребята.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 2011 08:24:42
2011-12-15 08:24:42
РЕбята, я не понимаю тогда чем чеченцы от подонков скинхедов отличаются? давайте тогда и нацистов оправдывать. Россия для русских кричать... Что за бред??? если люди любят друг друга!!!??? если люди хорошие? мы ведь граждане одной страны? как нам тогда мир сохранить???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
22 декабря 2011 10:50:38
2011-12-22 10:50:38

Я бы а жизни не когда бы не полюбила русского или немцы или армянина и др. Если я даже полюблю кого ни будь не своей нации, то это будет Чеченец, сама я Азербайджанка)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
зарета
зарета

24 декабря 2011 02:01:46
2011-12-24 02:01:46
чеченка полюбит только своего. чеченца а эта история вымысел.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Зарина Дадаева
Зарина Дадаева

29 декабря 2011 00:20:38
2011-12-29 00:20:38
много есть браков чеченок с нечеченцами. живут отлично
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
заира
заира

30 декабря 2011 07:20:33
2011-12-30 07:20:33
ну да - чеченки и дагестанцы, чеченки и арабы, чеченки и ингуши, чеченки и турки... да, есть такого типа межнац. браки. и нормально живут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гостьволчица
Гостьволчица

30 декабря 2011 14:11:46
2011-12-30 14:11:46
Хочу сказать:Выходите за своих!Все равно рано или поздно они возвращаются к своим!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2011 20:07:15
2011-12-30 20:07:15
Ya chechenka i ya tebya ponemayu ochen horosho. Ya zamujem za evreem i skolko vsego ya perejila eto ne peredat slovami i vse eto iz za togo chto moy muj ne musulmanin. No esli bi mojno bilo povernut vremya nazat ya bi nikogda ne vihodila bi za inostranca. Pover mne ludshe za svoego. Iz melash velah iz letash velah teshah seh vayig g1ole vu hon. Dohko er yac ho haychung g1ah. Ma dohdeh hay nen, hay de dog. Nahan halhah dosh al yish ecush t1i mabahah ovsh. Car ma hal khiinerakh vey. Asam ays dinarg dindeler hay jizn ma eh eh. Dohko yar yu ho Vallahi. Hal du hon khech k1oma sagic yah. I segri short bu hon a nana ya da khi hig dac hon. Ma doha deh cer ocal ho ezash ho khiiyna dolu dog.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Иван
Иван

08 января 2012 01:34:25
2012-01-08 01:34:25
Че-то у этого парня с головой не хорошо, на самом деле с точки зрения ислама, если он мусульманин, он имеет право взять ее в жены, правда есть очень большое НО, у русских это тоже не в почете, славянок миллионы, ему что делать было нечего?! Люди не ищите геморрой там, где его можно избежать. Столько русских женщин хороших есть, а он на чеченке жениться решил, позор ему. Понимаю родителей этой чеченки, у меня бы тоже у родственников волосы бы дыбом встали, если бы я на мусульманке решил жениться, хотя я парень, могу и настоять, а девушка все же должна родителей слушать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2012 12:54:06
2012-01-18 12:54:06
Я взрослый человек, моя подруга-чеченка замужем за русским несколько десятков лет. Семья от неё отказалась полностью, а вот она очень счастлива с мужем, детьми. Вероятно скучает по родным, но среди наших знакомых это самая счастливая семья. Кто и что ставит на первый план: родителей, родственников или своё личное счастье и счастье своих детей, если оно , конечно, так получиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Тамерлан
Тамерлан

22 января 2012 23:15:41
2012-01-22 23:15:41
тема липа. хотя и такое бывает. правда не с чистокровной чеченкой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2012 19:12:36
2012-01-30 19:12:36
здравствуйте дорогие)) вы что все такие агрессивные !?нельзя так воспринимать это в штыки!!!люди кавказской национальности будьте мудрее и умнее.... вы своей агрессивностью разогреваете межнац. войну... поймите что у любви нету нации и веры, любовь это общий обычай.... она делает людей чище, она приносит счастье.... поймите... дружить надо со всеми, уважать , любить обычаи всех народов... понимаете?!радуйтесь что вообще живете!!пока живете любите, делайте себе счастье, забывайте все обиды.... =))))))))чище будьте..... поймите наконец, что жизнь дается один раз мои хорошие.... не надо делиться на нации... нельзя быть такими категоричными... любовь незнает преград... повторюсь ещё раз нету у неё нации и веры... все мы одинаковые... две ноги две руки уши глаза и тд... так ведь?)))))так что будьте проще, относитесь ко всему полегче)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман оБОРЗевщий
7737 Роман оБОРЗевщий
Роман оБОРЗевщий offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
09 февраля 2012 14:41:22
2012-02-09 14:41:22
такое могут позволить только брошенные метиски и гиперобрусевщие чеченцы а тема липа
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2012 22:55:57
2012-02-09 22:55:57
Если есть тут братья и сестры мусульмане из числа правоверных то Ассалам алайкум вам! Всем остальным советую перестать писать бред и разуть глаза и уши, прочитайте вот это и вот это а после подумайте пережде чем давать необоснованные советы и девушке которая написала это прочитать в первую очередь и задуматься, советую это потому что ты уже совершаешь страшный грех прелюбодеяние! Я понимаю в какой то степени что ты чеченка адаты и все такое, но не забывай что ты мусульманка и это выше всего пойми только правильно и ищи совета не тут!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АминЧик
АминЧик

11 февраля 2012 00:15:48
2012-02-11 00:15:48
я хотела всем этим сказать, что на поступки, о которых говорится в рассказе, я никогда бы ни за что не решилась... Для начала-это же стыд и позор ля всего рода и нации... но я тебя не осуждаю... нет.. Аллах знает лучше.. и Он нам судья... я просто высказываюсь... ((Дай Бог нам всем крепкого Имана=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АминЧик
АминЧик

11 февраля 2012 00:15:59
2012-02-11 00:15:59
Ваалейкум Ассалам... честно говоря, история меня ужаснула... я сама Чеченка, но очень сильно люблю Ингуша... считается , что Чеченцы и Ингуши-это два братских народа... помимо того, что языки чуть-чуть разные, в основном все одинаково... мы учимся в одном университете, я даже боюсь появиться с ним на глазах у чеченцев, в самую первую очередь стесняюсь... (не потому что он Ингуш, потому что меня начнут грузить)сама я не националистка, жила в Ингушетии долго... но то , что касается "БЫТЬ ВМЕСТЕ", то я даже не завожу разговора с матерью об этом... потому что знаю, что мне придется выбирать между родными и любимым человеком... так как я в семье одна, мама меня далеко отпускать не хочет и я знаю, что родные отца будут винить ее во всех грехах, если я выйду за него и если что-то пойдёт не так и даже если бы я умирала от любви, я бы не смогла разбить сердце своим родителям... и боюсь в его семье тоже меня бы не приняли нормально, хотя он говорит, что все иначе... хочется верить... но мой возраст верить в сказки прошел.... я конечно же люблю очень... каждую ночь засыпаю со слезами на глазах и в мечтах=), знаю, что была бы счастлива с ним, мне с ним легко и знаю, что всегда буду жалеть.. это не значит, что нет хороших чеченских ребят... есть. но сердце выбрало именно его.. но что я могу сделать, зная своего отца и свой род, я даже не готова рискнуть... (это не значит, что я его не люблю).. я никого так не любила... иногда пытаюсь внушить себе и ему свое безразличие.. но не получается... так и живу.. довольно долго для меня... и живу , зная что совсем скоро его женят=)и это буду не я... улыбаюсь, чтоб не плакать=)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГлАза кАриЕ кАрИе(95)
7798 ГлАза кАриЕ кАрИе(95)
ГлАза кАриЕ кАрИе(95) offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
11 февраля 2012 02:08:20
2012-02-11 02:08:20

перепутала местами комментрии=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 02:08:24
2012-02-11 02:08:24
Тупость вообще! тем более он ислам принял, родителям скажи своим - то что Религия разрешает , мусульманину на муслимке жениться.... тем более у мусульман нету наций- все мусульмане братья... а твои родители со своими тараканами вообще... я фигею с людей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман оБОРЗевщий
7737 Роман оБОРЗевщий
Роман оБОРЗевщий offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
14 февраля 2012 22:14:24
2012-02-14 22:14:24
ну признаюсь я тоже любил русскую девушку и она меня очень очень даже, но это не значит что нет нормальных чеченских девушек, сейчас у еня девушка чеченка ИншеАллах и я женюсь на ней.... а что касается этих девушек они просто не востребованы чеченскими парнями вот и мутят с борщами и бургерами))))и что само смещное в этой теме там написано что среди чеченцев нет светлых и мускулистых парней)))ну сарказм не уместен!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахьмад
Ахьмад

18 февраля 2012 01:20:21
2012-02-18 01:20:21
Лучше не делай этого. Я понимаю, если он араб или турок, но русский... вообще в голове не укладывается. Ты молода и не осознаёшь всю серьёзность и последствия этой ситуации, остаётся лишь надеяться на то, что со временем буря в твоей душе утихнет. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!! Чьог1 дохко ер ю хьо. Дала 1алаш бойла вайнех йо1ри цу тайп х1умнех!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
19 февраля 2012 22:52:23
2012-02-19 22:52:23

Милая, запонми раз и навсегда ближе и роднее родителей у тебя никого нет! Родители никогда не предадут. Ради них не делай глупостей, а если судьба, то встретитесь и через 10 лет, когда уже многое поймешь и осознаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suliman
Suliman

25 февраля 2012 11:56:56
2012-02-25 11:56:56
Est takoe slovo poraydochnaay devushka ne zavisimo ot nacii v bilie vremena ne v kakih naciayh na ulice ne culovalis schitali ne prilichiem togda bila kultura kak i ay vi vidite kuda mir katetsay nam eto obesnayyut slovom noviy vek nu etot samiy vek nas skoro srovnit sabakami mi uje normalno ne odivaemsay ay imeyu vidu vse nacii delaem vse chto hotim eto zakonchetsay plochebno..... Tak ay hochu napomnit chechenkam chto znachit bit ne dostupnoy ne bit opozorenoy potomu chto pozor lyuboy chechenki otrajaetsay na ih nih rodnih eto znaet kajdaay chechenka tak moy sovet tebe maay sestra kak chechenca ti opozorila ne toko sebay ne tolko rodnih nu i kajdogo chechenca ay ne chego plohogo i daje horoshego ne imeyu sruskimi hotay ay tam rodilsay i ros ay prosto drujil i obshalsay nu vidimo tebe ne ponayt logiku jizni nu ay jelaayu tebe schastlivoy jizni potomu chto ay rad chto est lybov i eshe ay obrashayus chechencam ne proklenayte ee mi doljni radovatsay chto ona jela ne sredi kakih ne bud cegan hotay jal kortina bila bi interesnim
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
РУССКИЙ
РУССКИЙ

27 февраля 2012 15:10:44
2012-02-27 15:10:44
Я бы с радостью женился на чеченской девушке нежели на русской
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман оБОРЗевщий
7737 Роман оБОРЗевщий
Роман оБОРЗевщий offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
29 февраля 2012 17:48:52
2012-02-29 17:48:52
Ваалейкум Асалам брат ели дошел Салам)))странно, но я скажу одно парня чеченца надо добиться а девушка чеченка это не девушка это состояние души))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 февраля 2012 23:04:43
2012-02-29 23:04:43
О чем вы здесь говорите? Как вы можете желать им любви и счастья? девушки, как вы можете советовать ей действовать?! Родить ребенка, мол, родители все простят с появлением детей.. Те, кто это говорит, просто не понимает ситуации! Если родители против, то они и против детей будут! Тем более, против детей! и никогда ни за что их не полюбят, потому что они им не родные, родились в грехе и против родительского слова! это русские могут сопротивляться против брака, против беременности, но когда появляются дети, то все забывают. а чеченцы не забудут никогда! Мне искренне жаль девушку, конечно и я хочу, чтобы у нее все было хорошо в жизни, но против законов не попрешь... я ее прекрасно понимаю, есть тысячи девушек, которые мечтают о парне-муже чеченце, но у этого народа строгие нравы и этим шутить нельзя. Так было веками - женились только на своих, так будет и дальше продолжаться и народ живет и до сих пор не вымер.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ДАГ 05
ДАГ 05

01 марта 2012 03:03:50
2012-03-01 03:03:50
Ерунда это все. Эти старинные обычаи это нельзя, то нельзя давно уже оставить пора... У любви не бывает наций, какая разница какой нации, главное чтоб хороший человек был. А тебе чеченка я советую не сдаваться, идти до конца... ИншаАллах все хорошо у вас будет....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

02 марта 2012 22:44:41
2012-03-02 22:44:41
ДАГ 05, ЭТО У ВАС все ЕРЕНДА, А У НАС ВСЕ ПО ПРЕЖНЕМУ!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2012 22:44:59
2012-03-02 22:44:59
"У меня отец Чечен, мама Русская . Я встречаюсь с Русским парнем. В моей семье все знают про это. кроме отца. Но это мне не помешает быть его женой . Мы решили расписаться , этой весной . Он копит на свадьбу . Мы счастливы !!! Да у нас тоже есть проблемы , но у кого их нет )))" ******************** r Если мать и отец не чеченцы, то таких мы не считаем ЧЕЧЕНЦАМИ! Запомните. Полукровки. Тем более если мать русская, то дочь будет похожа на нее!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хасан
8121 Хасан
Хасан offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
02 марта 2012 22:59:40
2012-03-02 22:59:40

Администрация, не изменяйте мои сообщения! Так не интересно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДАГ 05
ДАГ 05

03 марта 2012 02:02:40
2012-03-03 02:02:40
Гость.. не только у вас по прежнему, и у нас так. и ничего хорошего в этом нет....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
03 марта 2012 10:32:30
2012-03-03 10:32:30

Даг05 почему это плохо?кавказские традиции самые стойки и хороший традиции. Почему надо плюнуть на наши традиции и поступать иначе, позорить семью, род, нацию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
ДАГ 05
ДАГ 05

03 марта 2012 15:31:24
2012-03-03 15:31:24
Смугляночка я уважаю и горжусь своими обычаями, но запрещать замуж выйти это не правильно. начать семью это позор что ли, пусть с человеком другой нации, какая разница. Думаешь со своим обязательно счастлива будешь с другим нет....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
03 марта 2012 20:56:42
2012-03-03 20:56:42

Конечно мне тоже хочется что бы тот кто любит человека не сврей нации был с ним, не дай Аллах что бы у меня такое было. Но все таки надо уважать свои традиции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((