Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - мечтала о принце
Истории о любви : мечтала о принце     

даже представления не имею с чего начать мою историю... мне было 19 лет,когда я встретила мужчину,мы были с ним знакомы,до этого,когда я была совсем ребенком, потом его закрыли и мы встретились через 9 лет!!! он только месяц как освободился, но меня это не напугало. у нас закрутился роман, мне с ним было очень хорошо, я полюбила так в первый раз в жизни!!! мне нравилось в нем все и его характер и его поведение,хотя мои подруги удивлялись,что в нем такого,что я им просто бредила....но .и вот тут настало то самое НО.... он мог иногда позволить себе баловаться наркотиками,и давольно серьезными... я его просила с этим завязать,но он не смог и я с ним рассталась,но и еще одно НО,я осталась беременная... потом я родила сынишку(такая ласточка большеглазая получилась)))) от любви я мучалась еще несколько лет ,т.е. мы уже не были вместе, не общались, не встречались, но я думала о нем каждый день на протяжение нескольких лет, и в течении этого времени у меня больше не было мужчины...не шутка.я просто не хотела никого!!!мне никто не был интересен!!!ни к кому не испытывала влечения,а насиловать свой организм не было желания.....вообщем прошло еще время, я уже подумала,что все прошло,начала заводить знакомства по интернету...и познакомилась с парнем, мне понравилось с ним общаться,он был на столько для меня интересен,что я не ожидала,что тауие люди бывают, но он сидит в тюрьме...меня это не остановило,я решила с ним общаться, и мне захотелось в него влюбиться,чтоб забыться и расслабиться...и называется расслабилась( попала в какую-то зависимость от его общения...и не могу с ним расстаться никак...он предлогает мне замуж,но я не соглошаюсь.да мне хорошо с ним, т.е. он мне близок по душе...но разве можно жениться не зная человека какой он в быту,его поведение,его привычки...но я хочу быть с ним, потому что не так давно я встретила своего бывшего, он мне предлогал с ним сойтись заново, я сквозь внутреннюю боль ему отказала,хотя я его до сих пор люблю.... и пытаюсь за другим спрятаться от него...но когда я разговариваю с новым"возлюбленным" я думаю о том, о нем,вспоминаю его черты лица, наши дни какими они были....наш танец,когда он мне сказал,что я сумасшедшая, мы танцевали по середине дороги, ночью под дождем, без музыки ))))) как его забыть??? и почему мне везет на плохих парней??? почему я не могу влюбиться в нормального парня,без интересного прошлого??? почему меня к ним тянет???

История дополнена: 16 августа 2011 в 15:35:50
     

хотелось бы дополнить,чтоб не было вопросов, первый мог глатать таблетки, и раз в пару месяцев я у него обнаруживала следы от инъекций.... но повторяюсь он не сидел на них плотно, а именно баловался ими, ну а если он будет их употреблять сильнее, я из-за этого от него и ушла... а второй не наркоман-это 100% единственное было,что траву покуривал,но сейчас нет и поклялся святым,что он этого больше не сделает

13416
Другие Истории о любви
(30)
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
15 августа 2011 10:32:47
2011-08-15 10:32:47

Попытайтесь сойтись с бывшим, ели так сильно его любите. Вы боитесь наверное... Ммм, что все повторится заново, попытайтесь, может этот человек изменился, а зависимость с парнем из интернета, я вот так кстати и не поняла, вы виделись с ним, или нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
15 августа 2011 10:34:07
2011-08-15 10:34:07

Образ жизни их вы уже одобрили , для вас не является это препятствием , если кто то может поставить табу на общение с ним , для вас это обычные люди . Ну конечно же сладкая романтика о которой они поют , уши женщины впитывают в себя , теряя трезвость разума ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
15 августа 2011 10:38:12
2011-08-15 10:38:12

я ездила к нему на свидания несколько раз, речь о том, что он тоже сидит.... а сойтись я не могу, я боюсь, я не знаю как у него сейчас дела с наркотиками, если он меня не послушал тогда, то где гарантия того, что он не будет их употреблять сейчас? и у него уже есть за это время еще один ребенок... и вообще в голове такая каша!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рысюша
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
15 августа 2011 10:39:30
2011-08-15 10:39:30

В голове каша , потому что любите одного , а тут второй , вроде и не плохо сойтись , а сердце ему принадлежит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
15 августа 2011 10:44:30
2011-08-15 10:44:30

я по этому и решила строить какие-нибудь отношения со вторым, если быть придельно честной, то я хотела влюбиться "заочно" потому что так не интересует меня никто!!!, а так со временем он мне стал близок, мне с ним хорошо, легко, но мысли все равно о первом, хотя уже прошло несколько лет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рысюша
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
15 августа 2011 10:52:54
2011-08-15 10:52:54

Потому , что с первым были близки (прикосновения , поцелуи и тп. )играет не мало важную роль , свобода жизни в который вы пожили , а с вторым пока вы еще этого не ощутили , только чувство слов , а действий пока нет , но все может изменится когда вы будете вместе . +сейчас рядом нет мужчины , и вдвойне воспоминания гложет в одиночестве реальности . А с памяти не сотрешь , все то что было хорошо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
15 августа 2011 10:55:07
2011-08-15 10:55:07

Незнаю как остальные, Рысюш, я бы не советовала сходиться с уголовником, или как их там называют, заключенные, короче сидящие(сидевшие)в тюрьме, и так понятно, что это такие люди, они натворили на земле зло, а исправиться такому человеку не каждому дано!Он преступник, это такие ненадежные люди, как говорится это "змея, которую ты прегрел у себя на шее, а она укусила тебя"... Я не советую тебе с ним сходится, твоя настоящая любовь найдет тебя сама, я считаю тебе нужно побольше развлекать себя, ходи с друзьями ку да нибудь, ведь сидя просто так... ты никого не найдешь. Ну а вот с твоим бывшим, вы ведь жили вместе?Как он ведет себя с вами в быту так скажем... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
15 августа 2011 11:04:51
2011-08-15 11:04:51

в быту проблем не было, как и все нормальные пары, и то что он из мест не столь отдоленных -это не сказывалось никак, единственная проблема была в наркотиках, но он на низ не то что бы сидел, но время от времени позволял себе их, я с ним разговаривала по этому поводу, что н хватает ощущений, давай их извлекать из секса. что и делали(не хотелось бы эту тему затрагивать, но секс был временами своеобразный и временами не в тех местах... ), но это не помогло, после ссоры он наглатался таблеток и кайфавал несколько суток, после чего я не стала с этим мириться, а так не ыло проблем из-за его прошлого, а второй я знаю точно и наверняка не употребляет, даже чефир перестал пить там после нашего знакомства, и я это знаю, просто уже изучила и его и вообще опыт был)))(улыбка с иронией)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысюша
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
15 августа 2011 13:09:35
2011-08-15 13:09:35

А нормальных - не сидевших нет что ли? Они прямо преследуют тебя как то.... Никогда с такими людьми не общалась, и стараюсь держаться от них подальше, только сердцу не прикажешь, а из двух зол выбирают меньшее, так что лучше будет если ты сойдешься с бывшим, его ты хотя бы знаешь, а того другого совсем нет(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
15 августа 2011 15:28:01
2011-08-15 15:28:01

Автор а наркота это по вашему не проблема?!Из за нее то и люди "теряют голову"... Держитесь от них подальше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
15 августа 2011 15:35:24
2011-08-15 15:35:24

Жади, я ведь из-за наркотиков с ним и рассталась, а вот само уголовное прошлое не повлияло на нашу семейную жизнь, и поэтому я к нему не хочу возвращаться, хотя и люблю, даже спустя несколько лет, и не могу забыть, а со вторым я начала общаться, чтоб выталкнуть из головы первого, а на счет нормальных парней, которые вокруг, да они есть, но в сердце только один, а ко второму я просто привыкла и мне с ним легко, конечно хочется нормального парня, но не знаю, может у меня с головой проблемы, почему меня тянет к таким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысюша
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
15 августа 2011 15:50:18
2011-08-15 15:50:18

Да ну, с головой проблемы... Тут нужно одно понять!Вы его любите(бывшего), или это привязанность?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
15 августа 2011 15:57:15
2011-08-15 15:57:15

привязанность ко второму, чувств к нему нет, а к первому-я думаю о нем, с таким теплом вспоминаю прошлое, когда его увидела, у меня руки и ноги тряслись, дрожь по всему телу была и ком в горле стоял, а потом плакала несколько дней вспоминая встречу, к нему точно не привязанность, тем более за такой срок можно было забыть и жить дальше, но не могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысюша
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
15 августа 2011 17:22:55
2011-08-15 17:22:55

Рысюша, к зэкам тянет многих женщин потому, что они ведут себя нарочито мужественно, это привлекает женщин естественно, другое дело, что потом оказывается это пустышка, просто заученная маска, которой человек обучается в тюрьме чтобы выжить. на деле внутри он остается таким же слабаком, только с не своей маской крутого самца снаружи, которая уже вошла в привычку. то что они слабаки на самом деле подтверждает что они все практически как один за малыми исключениями подвержены алкоголю, наркомании, агрессии (но именно к слабым!), лени, они не хотят как следует работать и устраиваться в жизни. судя по всему ты четко реагируешь на внешние признаки самца, остальных маркируешь как слабых, но сильный не тот, кто кичится этим напоказ, а тот, кто сможет устроить и свою жизнь, и твою, и ваших детей, кому ты, матьтвою, сможешь довериться. пора тебе учиться разбираться в людях не по тому кто лучше ругается матом, ведет себя как подонок и еще паре поверхностных признаков, а по всей совокупности личности человека и по тому на что он способен.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
16 августа 2011 03:49:10
2011-08-16 03:49:10

Боже мой!!!! У вас от него сын, красивенький, здоровенький, этот мужчина вас любит... Не смотря ни на что... Уйдите вы от всех предрассудков, ну если у него маленькая зависимость от наркотиков есть, ну смиритесь с ним. Я уверена, он сделает всё, чтобы сын этого не видел, да и Вы тоже!!!! Вы же ЛЮБИТЕ, а это так прекрасно. Любовь не спрашивает, зависим ли этот мужчина от наркотиков или нет.

Одно из множества свойств Любви - давать, а не отнимать. Не отнимайте у своего любимого - сына, а у себя самой - ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА. Прошу Вас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Маркиза
Маркиза

16 августа 2011 11:07:14
2011-08-16 11:07:14

с наркоманом связываться не стоит! найдите нормального мужика

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
16 августа 2011 11:31:41
2011-08-16 11:31:41

Оксана, ты по-моему не представляешь что есть такое это существо наркоман, да еще и зек, прибереги свой пафосный надрыв для других, более подходящих явлений))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
16 августа 2011 12:39:00
2011-08-16 12:39:00

Да, я не представляю, что такое зек-наркоман. Автор, вообще-то не уточняла, что именно за наркотики. Смотря на своих немцев, и как часто они марихуанкой балуются, то я скажу, что это ещё ничего. Ну и что, что он сидел. Второй ее "возлюбленный" тоже же сидит. А тот, первый ее любит! И она его. Просто у каждого своя судьба. А ты не встречался с наркоманом, тем более, что такое любовь, как я поняла по твоим комментариям и истории, ты не знаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Гость
Гость

16 августа 2011 13:07:26
2011-08-16 13:07:26

У девушки недостаток мужского внимания, а тут раз и прилип один, вот она и растаяла, любит он ее. Смешно на самом деле. Там большинство, не все но большинство не очень нормальные(это мягко сказано), присядут на уши и поют, они там психологию на изусть выучили. Знаешь, когда он выйдет с тобой даже не поздоровается, и вообще забудет про твое существование, а ты давай, скрашивай ему время провождения там, если ума нет. Головой своей подумай, о сыне подумай. Ты его незнаешь. Еще такое впечатление, что не умеешь общаться с мужским полом, а он не прекращает общение, ему то все равно, он там. Девушка одумайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
16 августа 2011 13:31:25
2011-08-16 13:31:25

гость, если Вы внимательнее прочитаете, то увидите, что я не хочу заводить отношения по ряду причин, а именно мысли о прошлом не дают покоя. и не могу даже разглядывать мужчину как сексуальный объект- мне не интересны, а со вторым я начала общаться, чтоб получилось отвлечься от первого, к нему я уже привыкла, с ним легко, но нет к нему любви, а просто привязанность, а в недостатка внимания я не испытываю, у меня яркая внешность, я не говорю, что я супер раскрасавица, всем не угодишь, но внешность действительно яркая, и внимания мне уделяют многие и на работе пытается ухаживать "каваллер", но мне не интересны они!!! и на улице пытаются знакомиться, но я не хочу и не могу себя заставить, и как советуют подруги, что уже бы переспала с кем-нибудь и все, но это будет насилие над организмом, я не испытываю даже симпатии ни к кому, а это будет самое настоящее насилие над собой. и да, пусть второй тоже зэк, но мне по-крайней мере с ним сейчас хорошо, я могу временами отвлечься и поговорить о многом, и даже пусть с его стороны это использования меня, но с моей стороны происходит тоже самое, я так же ищу отдушину в нем. и своеобразно использую его. и раслобление организма я получаю с ним, т. е. прекрасный секс по телефону, да это не совсем то, что можно испытывать с мужчиной, но его фонтазии мне очень нравятся разрядку я получаю, так что выходит обоюдное использование, но беспокоит меня другое, это почему не получается выкинуть из головы прошлое, прошло несколько лет, а ОН меня не отпускает? или правельнее будет, что я его не отпускаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысюша
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
16 августа 2011 13:44:25
2011-08-16 13:44:25

у меня личный вопрос - какие именно наркотики он принимал??? знаете, я вам скажу по собственному опыту - ради любви человек способен на многое. его же можно было бы просто отвести к врачу-наркологу, проконсультироваться. он мог бы уменьшить дозы, не в вашем присутствии, не в присутствии сына. А ПОТОМ И ВОВСЕ ПЕРЕСТАТЬ ИХ УПОТРЕБЛЯТЬ. я вам абсолютно серьёзно говорю.

ну если это ещё и пару лет длится - то извините, дорогая, здесь уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБОВЬ. а не отпускаете вы оба друг друга!!!! {#} да, я могу себе представить, какого это "насиловать свой организм", как вы говорите. очень даже хорошо. потому что вы {#} любите!! попробуйте что-то предпринять. ищите с ним встреч. не сидите сложа руки, не причитайте и не плачте. а идите и делайте, если хотите быть счастливы!!! бездействие ни к чему не приведёт!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
16 августа 2011 15:40:00
2011-08-16 15:40:00

еще раз объясняю, вы думаете я устану что ли, нет, не устану: то что тянет на отбросы - это от отчаяния из-за отсутствия выбора среди большого кол-ва мужчин, собственной неконкурентоспособности, невостребованности. здесь к этим универсальным причинам у 99% женщин прибавляется еще склонность именно данной девушки клевания на дешевые понты и неумения или нежелания разбираться в людях. если бы у нее была возможность выбора между бред питтом, дж клуни и этими двумя отморозками... все и так ясно, что продолжать-то одно и то же.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
16 августа 2011 15:40:11
2011-08-16 15:40:11

вот когда представишь, тогда и поговорим. оба кандидата никуда не годятся. любовь - это то, что происходит в твоей голове в то время как объект любви в этом не виноват и может даже не иметь представления об этом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
16 августа 2011 15:42:47
2011-08-16 15:42:47

ну, с этим, и ТОЛЬКО с этим я с тобой соглашусь! а любовь - это не только процессы в твоей голове. почитай Корифеянам в Библии. Там написано, что такое любовь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
16 августа 2011 15:53:33
2011-08-16 15:53:33

я так понимаю, что меня никто не слышит??? какое кливание на понты??? о каких "самцах" и мате вы говорите? боюсь вас огорчить, но не один, ни второй не разу не позволил себе обозвать меня ни одним словом... по мимо этого, даже когда я начала общаться со вторым, у нас с ним был разговор за вырожения, и после этого он со мной не вырожается даже "по фене", единственное, что может произносить так это " мусора" и "в натуре" не более, потому что знает , что мне не приятно слышать эту речь, так же как ему, если я буду вырожаться матом....

а на счет конкурентоспособности и невостребованности, пожалуйста прочитайте историю и комментарий выше!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рысюша
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
16 августа 2011 16:22:53
2011-08-16 16:22:53

ты или не слушаешь или не хочешь меня понимать, между тем я это говорю для тебя, а не кого нибудь еще, больше писать не буду сюда. ты описываешь мне сознательные процессы, которые меня вообще не интересуют, как малоэффективные вещи, если не веришь мне, попробуй себе приказать любить кого-то не из твоей целевой аудитории, посмотрим что у тебя получится, это то же самое медвепутин скажет приказываю и издаю указ чтоб не воровали)) сейчас какой у тебя выход, если эмоции тебе не подчиняются? послушать папу, его логические цепочки, если своей логики у тебя нет. все это происходит в твоем мозгу, ты влюбилась в этих двух зеков, или ты думаешь это мы тебе приказали? зеки даже сами охренели просто от неожиданного счастья, они даже предполагать такое не могли. по каким-то причинам твое подсознание против твоей воли привело тебя к этому, оно сфокусировало все твое внимание на этих двоих, оно постоянно крутит тебе картинки и все больше и больше влюбляет тебя в них и ты не хочешь или даже чуть ли не можешь расфокусироваться. твое хочу нормальных это хня, потому что твое подсознание не верит в это, оно знает что твое истинное желание зеки. теперь что делать? слушай внимательно, больше повторять не буду: смысл в том, чтобы оставлять все меньше времени на раскручивание картинок и заменять их другими, нужными тебе. начинай встречаться с другими, неважно хочешь ты их или нет, пока начинай работать с тем кто есть, путем фильтрации и перебора потихоньку повышай их качество пока в итоге не оставишь несколько клевых классных беспроблемных во всех отношениях парней, набирай увлечений и занятий разного рода, словом, рас-фо-ку-си-ро-вы-вай-ся, со временем в голове начнут крутиться другие картинки другого типа парней до тех пор пока подсознание тебе не поверит. и не надо мне тут выдавать свой случай за единственный неповторимый, такие застревания и зацикливания бывают постоянно, я лично знаю сотни случаев среди своих знакомых и способы борьбы с ними называются не убивать любовь, а эффективной борьбой с зависимостями, что давно научно доказано и отработано. просто делай что я тебе говорю, без отсебятины, особенная ты наша, тогда будет все ок, как у меня всегда и везде, и десятки партнеров будут жульничать, пытаясь перепрыгнуть очередь к тебе))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Галка
Галка

18 августа 2011 09:45:35
2011-08-18 09:45:35

Верить зекам ни в чем нельзя - у них вся жизнь состоит из вранья: не обманешь - не выживешь, а ты распустила уши: "клянется, что завязал". Глупая, они клянуться больше не убивать и не воровать, но как только выходят - идут по проторенной дорожке, потому что ничего другого в жизни не умеют!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирка
Ирка

18 августа 2011 09:45:52
2011-08-18 09:45:52

Рысюша, сколько вам лет, что вы не ориентируетесь в социуме? На 1000% прав Fxlike: ваши воспоминания о бывшем - зависимость (такая же, как у него от наркоты). Странно читать комменты Оксаны: ну и что, что наркоман? Вы противоречите сами себе: говорите, что зековское естество вашего бывшего ни в чем не выражалось, и тут же повествуете об изощренном, именно для мест заключения характерном сексе. Признайтесь себе, что именно варварство его вам и казалось сверхпривлекательным. Думать надо, как скажется его пристрастие на сыне, а вы еще и не прочь поселить его рядом с крохой: учись у папы, мальчик. Была здесь история о том, как использовал зек девушку, как не на дитя тратила она деньги, а на то, чтоб "греть" его в зоне, ездила, передачки слала, а закончилось чисто по-зековски: с присущими им выражениями и жутким разочарованием и болью. Уясните: нормальные люди, без изъянов в мозгу и психике на сто верст обходят этот контингент. Устыдитесь своих чувств, а не возводите их в ранг святых: ничего не могу поделать. Вам явно не 13 лет, когда можно быть не в ладу с собственной душой. Вы вольны губить свою жизнь, но ответственны за судьбу ребенка - а буквально торите ему путь в места не столь отдаленные, коль скоро допускаете, что рядом с вами может быть зек, который по-уркагански и будет воспитывать ребенка - по-другому у него мозги устроены. Не обольщайтесь: не одни зеки могут быть великолепными любовниками, и при сексе с мужчиной, не обремененным криминальным прошлым, вам не придет в голову, что именно таким способом имели его в зоне (или он довольствовался сексом с опущенным). Мы зависим от других людей ровно настолько, насколько позволяем себе быть зависимыми. Очнитесь и начните жизнь без криминала, если вам дорога судьба вашего маленького сокровища. Ведь понятно, что плевать вашему бывшему на то, что дорого вам: он, расставшись с очередной дурой, клюнувшей на его псевдомужественность, ищет, где бы ему покомфортнее устроиться, вот и вспомнил, что можно вами воспользоваться. Задумайтесь: годы уходят, а вы губите их на бесплодные мечтания о недостойном человеке. Оглядитесь вокруг и поймите, что у окружающих вас людей иные ценности, что отмеченные зоной люди СОЗНАТЕЛЬНО и даже, как теперь известно науке, буквально на генном уровне порочны, их не переделать, как говорят в народе, "тюрьма по ним плачет" ВСЕГДА.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

18 августа 2011 11:55:40
2011-08-18 11:55:40

читаю и диву даюсь, какую ахинею пишут в комментах! это жесть просто. судя по истории, пишут вообще не в тему, проблема у человека с чувствами, которых не хочет, а пишут о ЗК, который плохой, что она не востребована, помоему, кто это пишет сам далек от реальности

Ирка, скажите, а по вашему не стандартный секс практикуют только уголовники? смешно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
18 августа 2011 15:21:18
2011-08-18 15:21:18

Я говорю вам, дорогие, не "ну что, что наркоман", а что от этого лечатся. У подруги был случай. Вылечили. Она им очень довольна. И он на наркотики даже смотреть не хочет. Сынишка АБСОЛЮТНО здоровенький... Если я говорю, значит я знаю, что всё возможно! Ну если она его любит, тем более, если он ищет с ней встреч, значит, ОН ХОЧЕТ ЧТО-ТО ПОМЕНЯТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!!! Понимаете????!!!

Я думаю так: героиня не "клюнула на его псевдомужественность", ей просто хорошо с этим человеком!!! также как и вам всем со своими мужьями, парнями, любовниками, наконец. От "супер мужественных" УМНЫЕ ДЕВЧОНКИ не залетают, а знают, что рано или поздно этому роману прийдёт конец! (Делаю выводы на основе прочитанной истории!!!)

Я, НАПРИМЕР, НЕ СЧИТАЮ АААААБСОЛЮТНО ЗКв МУЖЕСТВЕННЫМИ. Грубыми, небритыми, варварами - ДА, но не в ЭТОМ МУЖЕСТВЕННОСТЬ-ТО!!! Мужественность (в моём понимании) - умение поддрежать и выслушать (даже если пришёл ужжасно усталый с работы и хочется спать), умение радоваться за любимую за общих детей, умение себя изменить В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, умение РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, а не пускать всё на самотёк, умение ДУМАТЬ, умение хорошо ПОСТУПАТЬ, наконец. Вот в этом - мужественность мужчины, а не в его "супер силе" и "супер внешности"... Ну, это - моё мнение.

n

Удачи Вам, дорогая моя АВТОР ИСТОРИИ... Держите, пожалуйста, нас в курсе событий. Что Вы решили???

r

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке