Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Любовница.
     

Пока росла, думала, быть любовницей или если мужчина изменяет жене-это плохо, нечестно, грязно. Лет в 20 мнение изменилось- я пришла к выводу. что если в семье есть любовь и счастье, то любовница здесь и не появится, а там, где отношения "в минусе", или просто любовь сошла на нет, то и появление кого-то третьего- это не причина, а следствие. Полгода назад, ровно за семестр до окончания учебы, я забрела от скуки на сайт знакомств, познакомилась в мужчиной намного старше меня. Завязалась интересная легкая переписка, а потом и реальное общение. Он сразу сказал, что женат, что меня не слишком расстроило, я и не планировала с ним ничего кроме того самого легкого платонического общения, да и он не пытался перейти к чему-то большему. Через месяц после общения у меня выдался сложный день, мы встретились, я рассказала, что у меня на душе, он утешал... и мы оба были не против поцелуев,сначала легких, потом страстных... с этого дня в наше дружеское приятное общение добавилась еще одна графа "секс". Секс был замечательный для обоих, мы легко "воспламенялись" от первых же поцелуев. При этом дружба и откровенность из отношений не ушли. Я знала и о его жене, и о сыне, он честно признавал, что уходить из семьи не планирует, хотя быт поглотил всю страсть к жене, он часто говорил, что спустя столько лет в браке он относится к жене тепло, нежно, но скорее как к сестре, чем к любимой. Надо заметить, меня подобное положение дел вполне устраивало- серьезных отношений я не хотела, к своему любовнику относилась с весьма теплыми чувствами, но это была не любовь, а некая смесь секса и дружбы. Оба знали, что учебный семестр закончится и я уеду в другой город, в другую область, обоим было немного жаль конца отношений, но трагедией никто из нас это не считал. Ну а теперь я подошла к моменту, за который стыдно- за месяц до моего отъезда, я имела неосторожность отправить сообщение на его номер, зная, что он должен быть на работе. Но именно в этот день он впервые проспал... Сообщение увидела жена, подняла скандал... К счастью, ему удалось замять это дело, сделав вид, что кто-то просто ошибся номером( в моем сообщении не было имени, номер также не значился в его телефоне). Месяц прошел, несмотря на осторожность, мы смогли еще несколько раз увидеться на прощанье. С того момента прошло 1,5 месяца, мы скучаем по нашим отношениям, по сексу друг с другом, я ищу работу в соседним с ним городе, чтобы мы смогли видеться, мы часто общаемся, пару дней назад он прислал мне сообщение весьма эротического содержания, устав на работе, забыл ее удалить, а сегодня меня разбудил звонок его жены и скандал по телефону, а потом уже он написал мне, что она снова просмотрела всё в его телефоне, нашла сообщение. Был скандал, она собрала его вещи. Теперь он, очевидно, будет ночевать у своих родителей или на работе... Он как мог успокаивал меня, когда я пыталась извиниться, говорил, что это все его вина, я здесь не при чем. Знаете... с одной стороны, мне стыдно, что я причина их ссоры, с другой стороны от лишнего стыда меня останавливают два момента- 1. Нужно уважать личное пространство и личные вещи- телефон, записную книжку и т.д. Даже, если это принадлежит не чужому человеку, а мужу. Если бы его жена не трогала его телефон, они бы и дальше жили вполне мирно. 2. Он-хороший, образованный, добрый, умный человек, но... бабник. Он не скрывает, что я не первая его любовница(хотя еще ни с кем из любовниц у него не затягивались отношения на полгода). Т.о. в этой ситуации, как говорится- не я, так другая. Т.е. с любой из его пассий могло произойти такое происшествие... Не пойму, стыдно мне или нет. И стоит ли объяснять его жене, что я не планировала уводить Его из семьи? были просто секс и дружба. Ничего серьезного... Не знаю, что делать.
Я ЗАПУТАЛАСЬ....и что будет дальше, я не знаю.

13473
Другие Истории из жизни
(37)
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
16 августа 2011 00:46:32
2011-08-16 00:46:32

Как же больно жене!!!

Но и тебя не виню... Считаю, что виноват в этом её муж, а не ты. Действительно, не ты, так другая. Я не знаю что тебе делать, в подобных ситуациях не была. Желаю только что бы ты вышла замуж и не оказалась на месте жены твоего любовника! =(

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
16 августа 2011 06:33:46
2011-08-16 06:33:46

Посидела, подумала, все взвесила. Виноваты все, и муж-который не удалил сообщение, и вы-что на телефон ему смс писали, и жена-нефиг лазить по личным вещам мужа.

Запомните эту ситуацию и выводы сделайте. Когда у будущего мужа смс найдете, не рубите с плеча.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
16 августа 2011 07:54:54
2011-08-16 07:54:54

Не понимаю позиции: меньше знаешь, крепче спишь. Разве вы бы спокойно отнеслись к изменам мужа или любимого человека?! Жена полезла в телефон из-за подозрений и не желания быть обманутой, и не кто бы не хотел быть в такой ситуации. А если мужик кобель в этом ни кто не виноват! И если его жена не хочет с этим мирится это её право... А для чего вам это все не ясно, пишите, что ни чего серьезного просто секс и дружба. Вам молодой девушке не хочется любить, быть любимой и строить серьезные отношения со свободными людьми, с которыми может быть будущее?!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
16 августа 2011 09:28:20
2011-08-16 09:28:20

Frolic, я так понимаю, что вопрос мне адресован. У меня, если честно, периодически взгляды на эту ситуацию меняются. Но когда мужу звонят женщины, я свято верю, что они звонят с работы и по работе (производство работает круглосуточно). И если задерживается на работе, тоже верю, что работает (я же тоже задерживаюсь). Да, кстати, мне тоже могут по работе мужчины звонить. И сидеть подслушивать его или смски вычитывать... не за чем. В принципе, когда он задерживается, могу сесть на машину и приехать к нему на работу, проверить. Но зачем?

А в такой ситуации никто не хочет оказаться, это понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
16 августа 2011 09:39:34
2011-08-16 09:39:34

Я тут еще подумала, жена не виновата, она могла случайно компьютер включить и увидеть письмо. Не специально искать что-либо компрометирующие у мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
16 августа 2011 10:28:32
2011-08-16 10:28:32

Я тоже считаю, что доверять нужно иначе зачем такая семь. Но если закрались сомнения я не вижу ни чего страшного в том, что бы что-то проверить, так сказать для успокоения души и нервов {#}. Может она и случайно увидела, а может почувствовала что-то и специально. Я думаю, что если люди ценят друг друга, то будут решать свои интимные проблемы вместе, а не на стороне. А те кто начинают отношения с замужними, наверное не думают, что могут сами оказаться в такой ситуации, и просто должна быть женская солидарность и моральные принципы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лиля.
Лиля.

16 августа 2011 11:50:53
2011-08-16 11:50:53

Ты просишь совета????? А нечего советовать! Живи на полную, бери от жизни все что можно. Жена.... ??? Господи, ну куда она от мужа денется...... помирятся. А ты не парься по этому случаю, если бы и вправду в семье у них все было гладко, то не было бы тебя. Я уже 5 лет любовница и прекрасно живу, пол мира обьездила, на машинке не дешевой катаюсь... одета по последнему писку моды и не думаю правильно или не правильно я поступила. Не жаль мне никого! Мне отлично... а они... сами пусть разбираются, доверяют или нет, это уже не мое дело!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Aleshka
5107 Aleshka
Aleshka offline
Репутация : 2586
Комментариев 27 1
16 августа 2011 12:34:51
2011-08-16 12:34:51

Лиля, ты не права..... просто понимаешь, есть моральные устои, и просто совесть, как можно просто напросто увести из семьи мужа, у них в семье дети, которым нужен отец, который их будет любить и ценить, жена тоже, знаешь, какой бы не была, тоже человек и заслуживает уважения..... я вас, любовниц, вообще никак не могу понять, да найдите вы себе норм свободных мужчин и живите, но зачем гробить чужую семью?я понимаю, что мужчины сами не против, но у вас то есть голова на плечах?

проще, я думаю, помочь ему остаться в семье, чем помочь удволетворить его сексуальные потребности............

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы с тревогой смотрим на будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас.
анел
4973 анел
аНЕЛ offline
Репутация : 5035
Комментариев 35 0
16 августа 2011 13:07:23
2011-08-16 13:07:23

вам еще аукнеться!гулять с чужими мужьями-подло!жаль жену очень!!!мужики все твари!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Мелена
5284 Мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
16 августа 2011 13:26:10
2011-08-16 13:26:10

не хочу тебя оскорбить... к таким как ты уважения совсем нету... жену очень жалко... ты сама написала что он тебя говорил что в семье у них все спокойно, гладко... как можна влезать в семью, в которой есть дети... а самой то не противно с ним спать.. если у него есть одна любовница где гарантия что он ещё 5 таких не имеет как ты? к тому же ты говоришь любви к нему не испытываешь.. а для хорошего секса можна найти не женатого, холостого мужчину... ну это лично мое мнение.... извини если что...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Мелена
5284 Мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
16 августа 2011 13:27:08
2011-08-16 13:27:08

да и ещё: на чужом нещастьи счастье не построешь...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Xbrb gerb
5256 Xbrb gerb
Xbrb gerb offline
Репутация : 4260
Комментариев 42 8
16 августа 2011 15:27:26
2011-08-16 15:27:26

Не надейся что он уйдет от жены ха ха ха разбежалась, погуляет и выбросит, вернёться к своей жене. А ты останешся у разбитого корыта, как в сказке про рыбака и рыбку {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ГАЛКА
ГАЛКА

16 августа 2011 15:27:29
2011-08-16 15:27:29

Да, я тоже жена и разделяю мнения, что чужое трогать нельзя. Но будем объективны: не хватает на всех мужчин, а приятные мужчины - вообще на вес золота. Потому девушки на безрыбье и попадают в такие ситуации. Я действую так же, как Сибирь - доверяю и не проверяю. Знаю, как меня пытаются соблазнить, - женатики, не удовлетворенные супружескими отношениями, жалующиеся на жен. Человек слаб - бывает, может не устоять против соблазна хотя бы капельку внимания и кусочек счастья урвать. Нет, не оправдываю, но понимаю. Супруги, конечно, разберутся и вряд ли разбегутся - я бы скинула килограммов десять и... простила. Прожитых лет, прочных связей не отменить и ЛЮБОВЬ в семье тоже присутствует, хоть и врут любовницам о братских отношениях с женой ( а супружеский "долг" с такой страстью и знанием дела и тела исполняется, что никакой любовнице не снилась эта всепоглощающая нежность и бесстыдная откровенность). Ни в коем случае не пытайся повиниться ни перед женой, ни перед любовником. Он знал, на что шел, как говорится: любишь кататься, люби из ям выбираться. А жене не надо знать, как выглядит любовница, достаточно, что изменник свое получит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
16 августа 2011 15:40:03
2011-08-16 15:40:03

мужик профан-любитель, встречается с любовницей неэкологично - задевая жену. или жену надо отучить копаться в своем телефоне, или надо удалять сообщения как отправил или ставить пароль на телефон, один случай уже был, он не сделал выводов и напоролся на второй случай, значит, неосознанно хочет взбодрить жену и застойное болото их семейных отношений, острых ощущений и поднятия ценности своих седых мудей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Rima@
5293 Rima@
Rima@ offline
Репутация : 623
Комментариев 12 1
16 августа 2011 22:13:42
2011-08-16 22:13:42

Я считаю что в нормальной здоровой семье никто налево ходить не станет. Значит между мужем и женой где-то трещина в отношениях. Я тоже была любовницей(о чём узнала на 6 месяце беременности) своего теперяшнего мужа. Он от своей бывшей не ушёл когда всё вылезло. Я родила сына, но в его семью не лезла. 2года они там что то пытались спасти , а толку от этого не было. Oн вернулся ко мне, я приняла, потому что любила и люблю. И кто вот виноват?! А вы сильно не беспокойтесь за своего любовника он переживёт. Лапши жене на уши навешает и всё в порядке у них будет. Не вените себя. Думать должны те у кого семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
17 августа 2011 10:40:18
2011-08-17 10:40:18

ДУМАТ ДОЛжНА ОНА... ЛЕЗЯ В ЧУжУю СЕМю... И ДАжЕ ЕСЛИ ЕСТ КАКАЯ ТО ТАМ ТРЕЩИНА, ПУСКАЙ ОНИ САМИ РОЗбИРАюТСЯ, А ОНА ЕМ ЧТО КРУТИТ ПЕРЕД НИМ хВОСТОМ ВСЕ ПОРТИТ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Rima@
5293 Rima@
Rima@ offline
Репутация : 623
Комментариев 12 1
17 августа 2011 12:57:51
2011-08-17 12:57:51

Думать должен он, а не любовница. Просто не было у него ситуации в жизни чтобы семья для него святой была. Вы почитайте мою историю жизни и поймёте что каждый в этой жизни будет за то или иное наказан. И поверте мне мой муж 10 раз подумает теперь прежде чем завести любовницу ещё раз а ведь он тоже не святоша был. Мы получили сполна от жизни и давно расплатились за свой роман.. И я не жалею о том что было. В своей семье порядок надо наводить а не искать утешения на стороне. При чём тут любовница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
17 августа 2011 13:50:31
2011-08-17 13:50:31

НУ ОН ДОЛжЕН ДУМАТ В ПЕРВУю ОЧЕРЕД... А ЛюбОВНИЦА Я ЩИТАю ВСЕРАВНО ДОЛжНА ИМЕТ хОТ КАКУюТО СОВЕСТ И НЕ ТРОГАТ ЧУжУю СЕМю.. КАК ГОВОРИТСЯ НА ЧУжОЙ КОРЕШОК НЕ РАСКРЫВАЙ РОТОК... ( ПОСТАВ СЕбЯ НА МЕСТО жЕНЫ КОТОРОЙ ИЗМЕНЯЕТ МУж... И Я УВЕРЕННА ЧТО ВЕНИТ ТЫ ВО ВСЕМ бУДЕШ НЕ СЕбЯ А ЕЕ... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
18 августа 2011 04:15:52
2011-08-18 04:15:52

Rima@, я хотела спросить, вы написали: "почитайте мою историю жизни и поймёте что каждый в этой жизни будет за то или иное наказан. И поверьте мне мой муж 10 раз подумает теперь прежде чем завести любовницу ещё раз. " Вы увели его из семьи или он вам изменял и вы считаете, что эта авария это наказание за это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Rima@
5293 Rima@
Rima@ offline
Репутация : 623
Комментариев 12 1
18 августа 2011 12:17:12
2011-08-18 12:17:12

Frolic. Вы почитайте мой коментарий ещё немного выше и ответ на ваш вопрос увидите. Я была его любовницей(о чём поздно узнала) а стала женой. Просто мой муж после своей аварии начал ценить семейные узы. Может если бы авария случилась когда он жил с первой женой то не было бы у него любовницы. Сейчас для него семья святое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ФавориткаФомы
5351 ФавориткаФомы
ФавориткаФомы offline
Репутация : 25
Комментариев 11 1
18 августа 2011 22:51:00
2011-08-18 22:51:00

Да уж! Почитала комментарии всех пользователей к данной истории... и кто чего только не сказал!!! Знаете, смешнее всего было читать осуждающие комменты в адрес нашей героини... сразу скажу почему... Милые девушки, женщины и жены прежде чем осудить кого-то подумайте о том, что это могло бы иметь место и в вашей жизни... а может у кого-то из вас это и было даже... а кто-то здесь такой правильный, что даже не признается:))) Ну да ладно "сколько людей-столько и мнений"...

А есть же и такие женщины из категории "ЛЮБОВНИЦА"... ну не надо им своего, им только с чужим хорошо и прекрасно:))) Так что не судите, и судимы не будете....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
анел
4973 анел
аНЕЛ offline
Репутация : 5035
Комментариев 35 0
19 августа 2011 12:48:50
2011-08-19 12:48:50

а мы и не судим!сразу видно кто тут жена, кто любовница!!даем умный совет оставить женатого мужчину!вот пусть найдет себе свободного мужика и будет ей хорошо и прекрасно!страдает жена , а главное дети!и вобще автор тут упомянул что нужно уважать личное пространство, якобы жена лазеет по телефону мужа!да за что ж такого мужика уважать то, когда он гуляет на лево!вобщем пока женой не станете не поймете, каково оно быть обманутой и преданной!!!еще раз повторюсьвсе плохое всегда ворачивается!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ФавориткаФомы
5351 ФавориткаФомы
ФавориткаФомы offline
Репутация : 25
Комментариев 11 1
19 августа 2011 14:47:12
2011-08-19 14:47:12

Анел! Смею не согласится с вами насчет личного пространства.. у каждого человека оно должно быть... и лазить по телефону мужа, по его карманам, записным книгам... и. т. д. не правильно... думаю вам бы было не приятно как минимум, если бы ваш муж ползал у вас по телефону, или в сумочке рылся... Так что все относительно...

И вообще мой совет многим девушкам: "не ищите иголку в стоге сена, потому как не смотря на то что она маленькая, ваш поиск приведет к положительному результату" ... Так и тут... жена образно "следила" за своим мужем... вместо того чтобы следить за собой... А мужики, они же по сути своей охотники и самцы, и всегда в поиске... мало ко из них хранитт верность... так что незачем попусту тратиь свои нервы, а может лучше научится воспринимать его таким какой он есть, если конечно есть резон...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
19 августа 2011 15:12:45
2011-08-19 15:12:45

полностью согласна с "Ангел"... а поповоду личного пространства... если мне нечего скрывать от любимого человека, то почему я должна быть протев того что он будет рыться в моем телефони или же в той же сумочке...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
ФавориткаФомы
5351 ФавориткаФомы
ФавориткаФомы offline
Репутация : 25
Комментариев 11 1
19 августа 2011 20:46:23
2011-08-19 20:46:23

Очень сомневаюсь сейчас в вашей искренности Мелена!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
анел
4973 анел
аНЕЛ offline
Репутация : 5035
Комментариев 35 0
22 августа 2011 15:57:30
2011-08-22 15:57:30

ДА мелена, И Я ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
23 августа 2011 05:36:31
2011-08-23 05:36:31

Я такого же мнения как ангел и милена, есть мнительные люди и пусть лучше посмотрит телефон и убедится, что все чисто, чем будет нервничать. Хотя умные люди если есть, что скрывать все удаляют и искать уже не чего. А вам ФавориткаФомы хочу сказать, что в отличии от вас далеко не каждая готова терпеть измены и жить с мыслью: "да пусть гуляет они все такие".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

30 августа 2011 23:31:10
2011-08-30 23:31:10

Милая девушка, здесь много разных мнений высказали... но решить что-то изменить в своей ситуации можешь только ты сама, когда к тебе придет четкое осознание :нужен ли тебе этот человек и если нужен то для чего?Надеюсь ты не влюблена в него и не питаешь иллюзий о совместном будущем, потому что они помирятся... вот увидишь... кому они нужны кроме друг друга, не любовь- так привычка-самая великая вещь в отношениях. Посоветовать могу одно... я конечно не поощряю того, что надо уводить мужчину из семьи, но и осуждать и говорить как маленькому ребенку "нельзя трогать чужое" не буду. Сейчас все живут как могут, как умеют и пусть некоторые не говорят тут о высоких моральных принципах и эти слова, что "все вернется к тебе бумерангом", не слушай. Поступай как подсказывает сердце. Пусть это будет всего лишь страсть, порыв с твоей стороны, но и этих чувств многим сейчас не испытать.... все живут как в коконе. Люби и постарайся, чтоб твое чувство было взаимным, но не с этим мужчиной. От этого, кроме боли, не получишь ничего. Счастья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ФавориткаФомы
5351 ФавориткаФомы
ФавориткаФомы offline
Репутация : 25
Комментариев 11 1
04 сентября 2011 15:10:53
2011-09-04 15:10:53

Флорик!!! Вы тут сказали такую вещь как "далеко не каждая сможет жить с мыслью: "ДА ПУСТЬ ГУЛЯЕТ, ОНИ ВСЕ ИЗМЕНЯЮТ"".... Так вот милая моя, что я вам скажу, вы все живете и молчите в основном боясь потерять свое счастье... и только единицы могут посмотреть правде в глаза... Я никого не оправдываю, и не говорю как кому жить, а лишь высказываю свое мнение, думаю оно имеет право на существование так же как и любое другое... И дело не в мнительности когда шаришь по телефону супруга, а в вашей неуверенности в себе, в ваших чувствах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
05 сентября 2011 10:59:10
2011-09-05 10:59:10

ФавориткаФомы , если честно не очень понимаю Ваше мнение. Вы пишите: "вы все живете и молчите в основном боясь потерять свое счастье". А вам не кажется, что когда человек ищет правду и хочет ее знать это не молчание? И о какой неуверенности в себе можно говорить, ни кто не застрахован от измены даже самая красивая и самодостаточная девушка, все зависит от партнера. А оправдание я в себе уверена, это как раз о тех кто хочет жить в розовых очках и ни чего не видеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ФавориткаФомы
5351 ФавориткаФомы
ФавориткаФомы offline
Репутация : 25
Комментариев 11 1
05 сентября 2011 18:51:32
2011-09-05 18:51:32

Флорик, а сколько вам лет? И замужем ли вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
06 сентября 2011 07:10:48
2011-09-06 07:10:48

Мне 24, пока гражданский брак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ФавориткаФомы
5351 ФавориткаФомы
ФавориткаФомы offline
Репутация : 25
Комментариев 11 1
06 сентября 2011 23:22:58
2011-09-06 23:22:58

Я вам так скажу Флорик, каждая из нас считает свое мнение верным... вы не желаете прислушиваться к чужому мнению, потому как считаете свое истиным.. вам непонятно мое мнение, ну это и не удивительно вам всего лишь 24, все придет с опытом милая.... и потом ты вспомнишь мои слова:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
07 сентября 2011 05:31:17
2011-09-07 05:31:17

Просто мне кажется, что уверенным нужно быть не в себе, а в своем партнере. Но к сожалению получается, что ни кому доверять на 100% нельзя и каждого могут предать. Но каждый из нас сам выбирает хочет он знать о предательстве или лучше не знать, и как дальше с этим жить. И мне пока хочется верить, что есть мужчины, которые дорожат своей семьей и не станут размениваться ради секса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ФавориткаФомы
5351 ФавориткаФомы
ФавориткаФомы offline
Репутация : 25
Комментариев 11 1
07 сентября 2011 11:44:53
2011-09-07 11:44:53

Флорик, так вы и верьте в это, никто же не запрещает... и пусть все у вас будет красиво в жизни, без измен и предательства:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
08 сентября 2011 05:40:37
2011-09-08 05:40:37

Спасибо, и Вам всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ФавориткаФомы
5351 ФавориткаФомы
ФавориткаФомы offline
Репутация : 25
Комментариев 11 1
08 сентября 2011 18:27:30
2011-09-08 18:27:30

Спасибки:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке