Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
37 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Как будто землю из под ног вырвали...
Истории о любви : Как будто землю из под ног вырвали...     

Всем привет... Почитла что вы тут пишите и решила написать свою историю любви... Не сказать бы что она какая то не обычна и наша пара была исключением но все же история получилась у нас занимательная... Началось все в марте прошлого года... Я очень люблю машины и все что с ними связано и мои друзья сделали меня аднимистратором одной с авто групп в контакте... Вот там то все и началось... 23 февраля я поздравила всех мальчишек с праздником и ответил один паренек... В усмешку поздравив и меня)) У нас завязалось с ним общение сначало в группе потом плавно перешли в личку и стали общаться более ближе... Думаю не стоит вдаваться в подробности этих разговоров дабы не утомить вас скучными подробностями... Так мы прообщались несколько месяцев... На внешность парнишка был совсем не в моем вкусе... Ему было 19 а мне тогда 16... И хотя на внешность он мне совсем не понравился он был очень прекрасен душой... Это манило меня к нему... Я понимала что встретила что то родное... родное по духу и сердцу... (кстати забыла сказать что он байкер что сыграло не мало важную роль в наших отношениях..) ну да ладно так сказать идем ближе к делу... Он живет не в моем городе а в соседней деревушке... Как то раз он приехал в город и предложил покататься на мотоцикле... Я не могла от такого отказаться ибо очень люблю технику... Таких встречь было еще три... Самое удивительное что бы ло в нем это то что в его 19 лет у него еще не было девушки... А с кажной встречи я влюблялась в него все больше и больше... Первого мая когда у нас в городе был праздник мы в очередной раз поехали кататься... Я знала что я ему очень нравлюсь... И он мне нравился тоже... Но я так же знала что он слишком скромный что бы предложить встречаться... Поэтому решила взять инициативу в свои руки... Он принял мое предложение встречаться... И вот тут то все и началось... Первые три месяца были тихие и спокойные... Он приезжал ко мне два раза в день... после учебы и вечером... По вечерам мы катались по темному городу... И все было прекрасно... Я познакомилась с его родителями и по началу я им даже понравилось... а вот потом все и началось... его мама из подмосковья у нее очень высокие требования... (что то типо девушка должна быть девушкой не материться не пить не курить слово блин не произносить...) Из-за этого у нас с ним начались постоянные ссоры... Хотя при его родителях я была сдержена не курила не материлась и не повышала голос... Но естественно все равно эти мои черты всплыли... Его родители начали запрещать нам встречаться из-за чего у нас появились постоянные ссоры... В сентябре я поступила в тот же ввуз где учился он... он ездил на учебу на машине и возил меня... в технаре мы тоже постоянно были вместе... мы даже стали самой известной парой... он был выпускной курс шел на красный диплом ну а мне любовь голову вскружила и я на первом курсе совершенно не училась... Наши скандалы длиличь почти пол года... За это время и я пыталась резать себе руки но он не позвалял мне этого делать и он пытался покончить с собой но я не дала ему уйти... как то однажды он сказал мне что больше не любит меня... я не хотела верить в это... со временем он остыл от ссоры и вновь сказал что любит... знаете он не умеет любить сердцем к сожалению за тот год что мы с ним провстречались я так и не смогла научить его любить сердцем а не мозгами... И я до сих пор не научилась понимать его действий... он говорит что не любит меня но тут же подходит обнимает и очень страстно целует... Сейчас он в армии... его призвали 4 июля это было за 20 дней до моего дня роджения... по началу он служил в части которая находилась прямо за моим домом и мы очень много с ним общались... Так вышло что присяга у него выпала на мое день рождения... с одной стороны это было плохо потому что я понимала что армия нас как ни как но все равно отдалит и на присяге и после нее я очень много плакала... ведь не смотря на то что мы с ним расстались я очень сильно люблю его и не могу жить без него... с другой стороны это было очень хорошо ведь после присяги он получил увальнительную на сутри... мы гуляли с ним почти всю ночь... и все было хорошо мы смеялись, катались на мотоцикле, он все так же страстно как и год назад целовал меня... но когда я спросила любит ли он меня и нужна ли я к нему... он ответил нет... в этот момент мне как будто нож в сердце вставили... не произвольно из глаз потекли слезы... самое смешное я уже почти не чувствовала боли... потому что я к ней уже привыкла... утром он опять отправился на службу... целую неделю мы с ним общались только по телефону или интернету... через неделю в следующий выходной он опять был в увольнении... мы очень сильно с ним поругалсь... сейчас он на полигоне... мы с ним иногда списываемся и созваниваемся... он очень заботиться обо мне но при этом все так же говорит что не любит... вернеться он с полигона теперь только в сентябре... а я так безумно по нему скучаю... я всячески помагаю ему в службе и знаю что ему служиться хорошо но все равно оч переживаю... его мама не смотря на то что я помагаю я из-за него меняю себя свой характер и привычки все равно запрещает ему со мной встречаться... и смотрит на меня с диким призрением... сейчас я понимаю что с ним уже наверное ничего не будет... я все время с самого первого дня боролась за него и за нашу любовь... я его очень сильно люблю но я так же оч сильно устала бороться... я до сих пор говорю что он только мой хотя это не так... я ревную его к девушкам с которыми он знакомиться в интернете даже если они живут очень далеко... я просто уже не знаю что мне делать... наши с ним общие друзья говорят что он любит меня и я вижу что что то есть но он все это отрицает... а я просто не хочу жить без него... мы расстались с ним около полу года назад у меня после него никого не было... я присикаю попытки всех парней хоть как то со мной познакомиться... и говорю что занята... сейчас армия забрала единственное счастье в моей жизни... у меня вырвали землю из под ног... я просто не представляю что делать... может вы мне что нибудь подскажите... Извиняюсь если утомила вас своей историей...

История дополнена: 04 сентября 2011 в 01:38:09
     

за то время что он в армии мы много с ним общались я была у него на кпп и мы вроде начали все занаво... но... есть это НО... после моего визита на кпп он пропал на две недели... сейчас позвонил и объяснил что просто была проверка... за это время я решила парвать с ним окончательно если он не говорит то что он действительно чувствует тогда зачем мне это... если он все время врет получаеться... в общем завтра будет в увале и я решила завтра поговорить с ним и поставить точку... пока не знаю правильно это или нет... хотя и много думала об этом... но если я поступлю не правильно то это будет и мне и ему урок на будующие... главное сейчас в разговоре он уяснил что еще не все потеряно...

История дополнена: 04 сентября 2011 в 21:58:23
     

Ну что девченки... все кончено... я сегодня с ним поговорила... и он не слова не сказал... он отпустил... он держал физически но так ничего и не смог сказать... он просто отпустил... ну что ж его право... надеюсь у него все хорошо будет)))

История дополнена: 11 октября 2011 в 00:09:50
     

Привет девченки давно у вас не была и решила рассказать продолжение моей истории ибо даже на этом она не закончилась... В нашем городе был праздник и мы поздравили друг друга с чего и начали вновь общаться... что происходит сейчас даже не знаю чем объяснить... толи головой ударился то ли армия все таки чему то учит короче дело такое... он сейчас очень начто дежурит на кпп а поскольку служит в моем городе я часто у него бываю... вчера было не исключение... мы сидели как обычно там поцилую обжималки... в общем все как обычно... и наконец то он сказал что я так давно не слышила и что хотела от него услышать... в общем он сказал что любит меня и что хочет быть со мной... он начал планировать будующие... если раньше и речи идти не могло не о какой свадьбе даже в далеком будующем то сейчас он сам об этом говорит... думает как помирить меня с его мамой планирует када у нас будет свадьба скока детей он хочет и все в этом роде... короче не знаю что с ним стряслось но жизнь налаживаеться)))

История дополнена: 28 октября 2012 в 00:35:54
     

Ох давно давно началась эта сичтория... и даже не думала что еще что то напишу... Но вот уже четыре месяца кок он вернулся с армии... встретила дождалась))) перелез через забор красивый нарядный)))) я этот самый счастливый момент никогда не забуду... и хоть у нас все не так уж идеально как хотелось бы но все же мы вместе. конечно ругаемся иногда. ну а куда без этого. но за время армии мы научились ждать))) я потихоньку учусь он работает и потихоньку исполняет свои обещания... и пройденое время стоило этого счастья)))

13476
Другие Истории о любви
(47)
Mefistofel
4981 Mefistofel
Mefistofel offline
Репутация : 10446
Комментариев 49 1
16 августа 2011 01:22:30
2011-08-16 01:22:30

Не отчаивайся. Вполне возможно, он намерено порвал с тобой до армии, ибо боялся, что не дождёшься его, а может мама чего подобного наговорила, вот и мечится парень. Если любишь и чувствуешь взаимность, не опускай руки и жди. А, когда он вернётся, то и расставите точки на i. Пока он с родителями живёт (как я понимаю), тут вряд ли что-то изменится. А там, может, и до совместного проживания у вас дойдёт. В общем, не расстраивайся, если суждено, то всё равно будете вместе, ни смотря не на что.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Александр
~НОЧНАЯ волчица~
5294 ~НОЧНАЯ волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
16 августа 2011 01:30:46
2011-08-16 01:30:46

Дело в том что мы расстались за долго до армии... он встречался с другой... но потом все равно пришел ко мне... он говорит что он просто блогадарен за то что я для него сделала типо первая любовь и все такое... а с армии я обязательно дождусь... к тому же после полигона у них будут увалы а служит он в моем городе... я так хочу что бы все наладилось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Mefistofel
4981 Mefistofel
Mefistofel offline
Репутация : 10446
Комментариев 49 1
16 августа 2011 01:33:30
2011-08-16 01:33:30

Одного желания, порой, мало, увы. Очень многое в твоём возрасте кажется окончательным и на всю жизнь. Говорю, ибо проходил это. А в итоге всё это выливается в проблемы чаще всего. Мой тебе совет- живи как жила и радуйся каждому дню, а не зацикливайся на своих чувствах. Как уже говорил- если суждено, то всё равно образуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр
~НОЧНАЯ волчица~
5294 ~НОЧНАЯ волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
16 августа 2011 01:37:17
2011-08-16 01:37:17

да я как бы особа не зацикливаюсь... так же гуляю с друзьями по клубам хожу... но на других парней даже смотреть противно... сама того не замечая ищу его в толпе хотя знаю что его там не будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Зарина
Зарина

16 августа 2011 10:38:45
2011-08-16 10:38:45

Если бы ты была ему не нужна, он скорее относился к тебе совсем равнодушно или по-хамски. Но ведь со стороны виднее, если друзья так говорят, тем более ты сама чувствуешь симпатию его, что-то хорошее ведь тебя держит. Жизнь одна. И если страдать посстоянно, то когда быть счастливой?? Просто наслаждайся этими прекрасными совместными днями. Знаешь, вашпе люди рождены, чтобы страдать и любить! А если придется все же расстаться, значит суждено тебе быть с другим. Ведь жизнь продолжается...... и через пару лет ты это будет приятным воспоминанием, поверь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сигарета-Интернета
5261 Сигарета-Интернета
сигарета-интернета offline
Репутация : 4648
Комментариев 28 0
16 августа 2011 17:09:31
2011-08-16 17:09:31

это в 16 лет ты уже заядло курила?????ну молодец, что могу сказать

я бы тоже себе не хотела такую невестку. маму его понять можно.

а он это специально сказал, что не любит, потому что не уверен в тебе. считая, тебя ветренной!

а ты возьми и дождись его. и всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
покури и всё пройдет)
~НОЧНАЯ волчица~
5294 ~НОЧНАЯ волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
16 августа 2011 17:50:55
2011-08-16 17:50:55

Зарин, понимаешь он говорит что так тепло ко мне относиться из чувства благодарности он вообще очень добрый... и типо он благодарен мне за то чему я его научила то что я его первая девушка первая любовь первые отношения ошибки взлеты и падения... вот как то так...

============= ============================== =====

Сигорета-интер нета... да к сожалению жизнь довела до такого что в 16 я уже была зависима от некатина... я бы могла понять маму если бы не одно но... она сама понимает каково это когда родители парня запрещают встречаться... она со своим мужем женилась против воли его родителей и родители мужа до сих пор ее не любит... она прошла через все это так зачем она этого еще и сыну желает... она ведь все понимает... а считать меня ветренной причины у него нет... я всегда ставила его на первое место когда он приезжал или звонил я бросала все и уделяла время ему... он знает что из мужского пола я общаюсь тока с друзьями... из за него я изменила с ними отношения... я всегда здоровалась с ребятами в обнимку после того как начали встречаться я просто здороваюсь с ними за руку... так что повода читать меня ветренной нет... а дождаться я его обязательно дождусь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Сигарета-Интернета
5261 Сигарета-Интернета
сигарета-интернета offline
Репутация : 4648
Комментариев 28 0
16 августа 2011 18:17:43
2011-08-16 18:17:43

а Вы заметили на фотографии тень?)))в виде радуги... красиво!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
покури и всё пройдет)
Сигарета-Интернета
5261 Сигарета-Интернета
сигарета-интернета offline
Репутация : 4648
Комментариев 28 0
16 августа 2011 18:17:45
2011-08-16 18:17:45

и какие же у тебя были сложности в жизни в 16 лет?????мне вот очень интересно(вопрос не по теме, но если не трудно ответь)

какждая мать желает добра своему сыну-её нужно понять. какой мамке будет приятно видеть рядом с сынишкой девочку от котороый прёт табоком?и еще и мат так и льётся из ус?!?по-этому сама представь, что к твоему будущему сынишке такую невесту?!?. ведь встречают по наружности человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
покури и всё пройдет)
~НОЧНАЯ волчица~
5294 ~НОЧНАЯ волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
16 августа 2011 23:33:45
2011-08-16 23:33:45

это не тень)) прост экран камеры разбит был))) а сложности были в том что убили моего среднего брата... после этого и начала курить... потому что это тяжело была... а сигореты успокаивали... когда я к ним приезжала от меня никогда не перло табаком... и матерюсь я тока когда меня разозлят или от боли... и все так же при них я ни разу не одного матного слова не произносила... даже когда была злая или роняла оч тяжелый придмет на ногу... я никогда своему ребенку не буду запрещать с кем то встречаться... если не понравиться человек так и скажу но запрещать не стану...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
04 сентября 2011 09:28:53
2011-09-04 09:28:53

"Хотя при его родителях я была сдержена не курила не материлась и не повышала голос... Но естественно все равно эти мои черты всплыли". Автор, мне кажется что девушка так должна себя вести всегда, а не только при родителях. Извините, конечно, но я его маму прекрасно понимаю. Я бы не хотела чтоб мой ребенок привел в дом женщину, которая матом как сапожник кроет, которая дымит как паровоз и которая алкоголь употребляет. я жду не дождусь когда примут закон против курения и такие как вы будут делать это у себя дома.. а какие дети у вас получатся? зеленые? будете в колясочке их возить и дымом на них дышать? увольте, но мама его права. да и он вас не уважает. уважал бы, плевать ему было бы на мать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Little one
5564 Little one
Little one offline
Репутация : 346
Комментариев 8 0
04 сентября 2011 15:37:17
2011-09-04 15:37:17

u menia bili otnosheniia s parnem 4 goda, ne kurila ia , ne pila, nu a materit'sia materilas' inogda, no tol'ko s druz'iami, a vot mama moego parnia ne vosprinimala menia prosto potomy chto ia iz provincii bila, a on iz goroda, u nego kvartira, mashina, a u menia komnata v obshejitii i roditeli daleko ot menia v poselke. Ego mama izmenila ko mne otnoshenie tolko cherez 3, 5 goda, kogda yvidela, chto ee sin, jivia so mnoi, popravilsia na 4 kg, potomy chto ia vsegda gotovila i u nas bila sobaka a v dome bil idealnii poriadok nu i rabotala ia na 2h rabotah, +zakanchivala universitet i poluchala stipendiu, tolko vot sin ee k etomu vremeni dostal, vse nervi mne vimotal, tak ia i sbejala ot nego, poka ego doma ne bilo... Zdes' trudno chto-to sovetovat', tolko vremia vse rasstavit na mesta, vse ravno ti sdelaesh tak kak chuvstvyesh, ne perejivai, vse budet horosho=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~НОЧНАЯ волчица~
5294 ~НОЧНАЯ волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
04 сентября 2011 21:50:23
2011-09-04 21:50:23

Белочка извини конечно но я не матерюсь как сапожник и не курю как паравоз... и тем более не пью... мат я позволяю тока на едине с собой или в компании друзей... при старшех материться вообще не могу... тем более курить... так что я не такая плохая как кажусь...

литтле оне я вот сейчас не пью не курю матом не ругаюсь вообще... но его мать все равно меня никогда не признает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
05 сентября 2011 09:02:28
2011-09-05 09:02:28

Ну позволяйте дальше... Алкоголики некоторые не пьют в компании, они пьют одни, закрывшись в своих комнатах... ) делайте все как делали. и не удивляйтесь что к вам такое отношение и со стороны парня, и со стороны его семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
~НОЧНАЯ волчица~
5294 ~НОЧНАЯ волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
06 сентября 2011 01:07:38
2011-09-06 01:07:38

белочка я не пойму причем тут алкаголики я спиртное вообще не употребляю!!! читать что ли не умеете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
06 сентября 2011 13:11:48
2011-09-06 13:11:48

ну вы же сказали что вы матом только для себя ругаетесь. мысленно. а самый страшные алкоголики-это которые пьют в одиночестве. я провела параллель просто. но видимо вы не понимаете подтекстов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
~НОЧНАЯ волчица~
5294 ~НОЧНАЯ волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
06 сентября 2011 15:10:32
2011-09-06 15:10:32

я не говорю что матерюсь мысленно... я матерюсь в слух... допустим если дома никого и я ударюсь у меня конечно мат на всю квартиру... но я знаю где ему не место... да и нет на свете человека который бы не матерился... все мы не безгрешны... некоторые в моей ситуации... говорю не про эту а про всю жизнь... а поворотов было много... вообще так скатываються... а я держусь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109730
Комментариев 675 9
11 октября 2011 09:19:06
2011-10-11 09:19:06

Я не матерюсь и подруга моя тоже. Единственное что я могу сказать, так это "блин", но это не матерное слово.

Тебе так важны слова, ты еще совсем юная девушка. Услышала то, что хотела и снова одела розовые очки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
11 октября 2011 10:43:32
2011-10-11 10:43:32

вы че какую-то фигню развели, борцы за нравственность?не курили все, не пили матом не ругались... да маме она сама не понравилась, просто нужен повод-сигареты придумала, сынок маменькин, отличник, все дела, а тут какая-то с сигаретой к моему малышу))))

будущее неопределенно, слишком многое за уши вы притащили, должно само собой как-то быть, я думаю, что ничего из этого не получится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
11 октября 2011 11:23:16
2011-10-11 11:23:16

Ну вообще то это ваша личная жизнь, причем тут мама. Другое дело когда вы зависимы материально от родителей тут да не поспоришь, приходиться подчиняться, но а чего дерзайте снимайте жилье живите вместе, работайте и будет вам счастье. И мама тут явно ничего плохого не скажет если вы будете самостоятельными, а вот если он будет ходить к маме и просить денег то она и будет диктовать ему свои условия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
11 октября 2011 11:39:14
2011-10-11 11:39:14

Сигареты не успокаивают автор, это твое вооброжение, девочки я тоже курю, да пол страны сейчас курит в 12, 13, 14, 60 да неважно это, ругаться матом не красиво перед парнем тоже некрасиво, тут лучше сдерживаться, но мне непонятна позиция парня как это так люблю, потом не люблю, сейчас опять люблю, что же это за любовь такая? Быстрее привычка, после того как вы долго не виделись, ну и обиды прошлые были забыты, конечно он стал тем же кем и был в первую вашу встречу, дальше через месяц 2, ты опять увидешь того же человека что и был раньше, но любит ли он? Нужно не на слова верить, а проверять по поступкам, автор не развешивайте уши, если мужчина любит он будет с вами и в горе и в радости, а если не любит зачем тебе держать возле себя такого человека?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Натали
Натали

11 октября 2011 13:15:36
2011-10-11 13:15:36

автор а ты не думаеш что он опять поступит как раньше?! я бы на твоем месте небыла уверенна в его словах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2011 14:20:52
2011-10-11 14:20:52

Парню скучно в армии, а ты как карманная собачка всегда рядом и честно и преданно смотришь в глаза. Он просто использует нагло и подло. Решать, конечно, тебе. Но я бы оборвала все связи раз и навсегда. Тебе не 60 и это не твой последний шанс. В старости будешь жалеть, что столько времени потратила впустую на человека, не заслуживающего этого. Жизнь коротка, лучше просто перевернуть страницу и начать с чистого листа. Эти отношения уже история, некуда лепить продолжение

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
12 октября 2011 01:09:07
2011-10-12 01:09:07

Танюш я не одевала розовые очки... я просто люблю его... я их никогда не снимала и я всегда знаю точно кто он такой... а то что я хотела услышать это... просто по нему было видно но он не говорил и я все пыталась его как то подталкнуть...

михаи л тут дело как бы не в деньгах... я с него денег не требую я ему наоборот на све праздники подарки что угодно сколько бы не стоило да он тоже тратит деньги на подарки мне но он сам их заробатывает... маме важен сам факт что бы по ееному все было... а тут появилась какая то дама и сынок хочет по своему делать... от рук так сказать отбивается...

егаист ка он просто к сожилению во всем ищел тогику по этому и получаеться то люблю то не люблю... чуть я плохая не послушалась и сразу не люблю исправилась сразу полюбил... он не умеет любить сердцем он любит исключительно мозгами... и на счет горе и радости... даже када мы расстаемся и я его посылаю на все четыре стороны если он вдруг узнает что у меня проблемы он тут же поможет... как друг он очень надежный человек и всегда за меня переживает... узнает что меня кто то обидеть хотя бы пытался тут же летит убить готовый...

натали теска дорогая да я боюсь этого но просто не могу без него люблю я этого дурака... ну сейчас вроде повзрослел поумнел... стал о будующем думать... может что и выйдет...

Валерия он не использует меня... и это хотя бы потому что он не такой человек это раз а во вторых он служит в своем родном городе у него друзей полно ему скучать тут некогда... я уже пыталась начать с начала одна... но у меня не получилась потому что все мысли только о нем рука сама набирает его номер... а теперь мы с ним вместе решили начать сначала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 октября 2011 09:52:04
2011-10-12 09:52:04

{#}извени конечно автор я не понимаю как так любит мозгами? Просто внудрил себе? Не путайте слово любовь, это такое понятие которое чувствуешь всем телом, ну вот глупо получилось, даже обьяснить невозможно такое чувсктво, и ещё автор откуда ты знаешь как он любит? Он тебе говорит так, может ты все таки как то попытаешься проследить за его поступками к себе...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
12 октября 2011 11:28:04
2011-10-12 11:28:04

я просто вижу его ход мыслей я просто тоже к сожалению не все описать словами... если с ним пообщаться то это очень ярко видно... он все переводит на мысли... допустим ага если она курит значит в далеком будующем это может навредить значит сейчас это не целесообразно... ага а она бросила значит в будующем будет все нормально значит и я ее люблю... вот как то так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
12 октября 2011 11:39:01
2011-10-12 11:39:01

глупость какая.. непонятный парень

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 октября 2011 11:44:38
2011-10-12 11:44:38

Ночная волчица любят не за что то. любят просто так, понимаешь? нЕТ у него любви к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
12 октября 2011 15:04:37
2011-10-12 15:04:37

эгоистка я то понимаю как любят... просто он любит но не понимает это сердцем... потому что он не умеет играть страсть а она есть... он просто никак вот не может решиться на что то серьезное... я у него первая девушка и он вот как то пока мечица и не понимает что происходит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
12 октября 2011 15:04:59
2011-10-12 15:04:59

блин а зафиг я его отмазываю... баран он вот и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 октября 2011 15:31:21
2011-10-12 15:31:21

{#} капец, все что ты писала я все равно не поняла как так любит мозгами, а не сердцем. Какие бы выводы не приве6ла не бывать такому, либо любит либо нет друогого уж не дано {#}

Так что удачи тебе автор радуйся жизни своей.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
12 октября 2011 18:17:55
2011-10-12 18:17:55

Автор я не в смысле того писал что вы от него что то требуете, я имел ввиду чтобы вы отделились от родителей жили отдельно строили свою жизнь вместе. Просто если будет хоть какая то зависимость от мамы тем более материальная или жилищная, от его мамы. То она вам не даст покоя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
12 октября 2011 21:35:21
2011-10-12 21:35:21

Миш ну во первых он сейчас служит по этому это не возможно... во вторых мне и 18 нет кто позволит нам жить отдельно... хотя и не какой зависимости от его или моих родителей не имеем... я работаю он тоже работал... живем мы отдельно друг от друга он у себя я у себя... как бы даже не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
13 октября 2011 11:23:27
2011-10-13 11:23:27

Да просто тут получиться что вот придет он из армии, живете вы пока отдельно, тут мама его начнет за свое старое, просто встречал сам такое, на примере знакомых. Маму обидеть ну это не реально, в любом случае это мама даже если она не права, а с нервяком жить тоже сложно. Поэтому из примера знакомых говорю старайтесь быстрее жить вместе отдельно от его мамы, тогда все и наладиться. Ну а быть может ее все таки стоит убедить что ты не ищадье ада а нормальная девушка которая любит ее сына. Успехов Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 октября 2011 14:25:07
2011-10-13 14:25:07

{#} мужчина тодже должен думать об этом(что бы дить отдельно) Но судя по всему этому мужчине ненужно ничего раз он любит авитора за что то, как она говорит мозгами, а не всю ей полностью. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

13 октября 2011 20:34:39
2011-10-13 20:34:39

Нет у вас будущего - мама не позволит, поэтому он и не позволял себе говорить о чувствах. Ты-то ему сейчас помогаешь, а он тебя использует. Скажет мама после возвращения из армии: не для того я сына растила, чтобы он угробил свою жизнь, связав ее с пьющей-курящей невоспитанной девицей. Либо ты в корне меняешься, во что она не поверит, либо вы все равно разбежитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
14 октября 2011 00:13:27
2011-10-14 00:13:27

эгоиста... кстати оч странно но он сейчас начал задумоваться об этом как помирить меня с его мамой как будем отдельно жить скока детей будет и так далее... как бы планы такие серьезные строить начал... я его даже не узнаю... гость ты наверно плохо читал историю ибо я сказала что я в корне изменилась... а на счет мамы... после армии она уже не сможет так присесть на него... он тут на днях позвонил и просто поставил ее перед фактом что мы с ним вместе я в шоке даже.... и она сама вышла замуж вопреки воли родителей и родители отца моего парня до сих против их брака но они живут и счастливы вместе... все зависит от человека как он этого захочет... если правда захочет то добьеться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 октября 2011 14:20:26
2011-10-14 14:20:26
Ночная волчиця, опять же это лишь слова на действии проверяй, все они говорить красиво умеют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
16 октября 2011 23:15:27
2011-10-16 23:15:27

эгоистка ну действия пока идут в правильном русле)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
28 октября 2012 00:43:50
2012-10-28 00:43:50

вот и хорошо что все стало налаживаться. Пытайся меняться. Вредные привычки вообще девушку не красят. Хоть я сама курю. И понтяное дело что мама его хотела "правильную" девушку для своего сы ночка.

На фотке вы ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
28 октября 2012 14:40:42
2012-10-28 14:40:42

Да это мы с ним. Вредные привычки я давно ради него исправила. самое обидное что я все для него а все равно плохая оказываюсь для его родителей... день два хорошая а потом они забывают что я для него или для них сделала. обидно ты к людям всей душой а они к тебе задницей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
28 октября 2012 14:46:49
2012-10-28 14:46:49

главное чтоб он понял что ты ради него поменялась. И дорожил тобой. А Что там родители гооврят, не обращай внимания... если у вас все будет хорошо, то родители смирятся с выбором сына... а уж если нет, не смертельно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
28 октября 2012 15:03:49
2012-10-28 15:03:49

у него когда были родители молодыми с ними была такая же ситуация и родители его матери до сих пор ненавидят его отца... но зачем они дают такую же судьбу своему сыну

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Гость
Гость

29 октября 2012 10:48:52
2012-10-29 10:48:52
Посмотрела ваше фото, вы хорошо вместе смотритесь, по всей видимости подходите друг другу . Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
29 октября 2012 12:39:41
2012-10-29 12:39:41

Спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
29 октября 2012 17:15:39
2012-10-29 17:15:39

Всего Вам хорошего... Пара-прелесть!!! Уважайте друг друга и все будет намного лучше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
~Ночная волчица~
5294 ~Ночная волчица~
~НОЧНАЯ волчица~ offline
Репутация : 1163
Комментариев 377 2
29 октября 2012 18:25:14
2012-10-29 18:25:14

спасибо ))))))))) Да с этим у нас проблемы за обоями есть косяки прощеные а как ругаемся он начинает все сразу вспоминать что аш бесит и тут начинается ппц))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натуська... Уже давно демобилизовался))))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке