Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Дети нас оттадили!
     

Мы с моей подругой дружим уже лет 6. Познакомила нис моя другая подруга. Несколько лет я просто хорошо с ней общалась, но не особо близко. Нас объединяли общие подруги, мы постоянно вместе с нашими девчонками ходили гулять, в кафе, клубы, в гости. Хотя знаете... подругами то и не были, одно название, просто общая компания. Ей многое во мне не нравилось, а мне в ней. Но года полтора назад, всё изменилось, она стала говорить, что я изменилась и она меня реально любит (как подругу). Я тоже стала очень хорошо к ней относиться. мы стали много общаться, созваниваться. К этому времени наши гулянки уже были позади, у нас почти одновременно начались серьёзные отношения, наконец-то! Ещё мы начали вместе работать. Вскоре она забеременнела, я была рада за неё, поддерживала. Потом забеременнела и я, через 2 месяца после неё. Мы обе особо беременность не планировали, так вышло и мы были рады. Стали общаться ещё ближе. Потом она родила сына, я к ней приезжала, привозила подарки. Через 2 месяца родила и я, тоже сына. Она мне звонила, пока я лежала в род.доме, говорила много приятного, поддерживала. Я её стала считать самой близкой подругой на тот момент. Но время шло... я начала замечать, что она звонит всё реже, разговаривает всё холоднее. Думала что временно, всякое бывает. Потом стала точно понимать, что что-то не так. Стала обращать внимания на наши разговоры и её реакции и поняла, что дело в детях. Я не понимала её методов, она моих. Ещё ей было неприятно, когда я делилась успехами своего сыночка...хорошо держит голову, научился переворачиваться на животик, пытается ползать и т.д. Мой сын всегда умел больше чем её, хотя мой младше на 2 месяца. Её это задевало. Однажды у нас по телефону состолся разговор примерно такого содержания:

Она: -Я блендер купила, пюрешки сыну делать.

Я: - Я тоже купила недавно.

Она: - У тебя какой?

Я: - Я из нержавеющей стали купила, читала что он надёжнее.

Она: - Ммммм.... а я из пластика, продавец сказал, что особой разницы нет. Ты вообще чем кормишь сына?

Я: Утром смесь с овощами, днём смесь с фруктами, вечером смесь с кашей.

Она: А соки какие даёшь?

Я: Я считаю, что соки в таком возрасте им не полезны.

Тут она выходит из себя... начинает накидываться на меня!

Она: Опять начиталась где-то? ты его вообще ни чем не балуешь....

Я: Фруктовыми пюрешками, как ни чём?

Она: Ой, что там фрукты то, соки надо давать. Ты ему вообще пить не даёшь?

Я так спокойно ей отвечаю, типа не замечаю её бешенства.

- Даю воду.

- Специальную покупаешь, детскую?

-Нет, кипячёную даю просто.

- А что так, она же вредная, она же грязная!!! Что ж ты так!?

- А магазинная ещё вреднее.

Тут она орёт чуть ли не в слезах!

-Я с тобой не могу общаться, ты как броня! Ты делаешь меня дурой постоянно.

- Слушай, не можешь, не общайся.

Закончили разговор! А я не могу... пишу ей смс "Я тебя не понимаю и не узнаю!"

Она отвечает "Я считаю, ты растишь сына с фанатизмом, проще надо быть!"

Я отвечаю "А занавешивать в доме просынями зеркала и в жару кутать ребёнка это не фанатизм...? Я почему-то тебе ничего не говорю, это наше дело, имеем право растить своих детей, как хотим". После этого мы перестали общаться вообще! Но общие подруги мне постоянно разссказывают что она то и дело говорит про меня что-то типа "Как это она приехала гулять, что ж не в интернете то читает сидит!" Хотя я сижу в инете только по ночам, днём другие дела есть. Или вот недавно она спрашивала у подруги нашей, как там мой сын, не ходит ли ещё, на что ей ответили, что ему только 6 месяцев было недавно и ещё рано, но он уже встаёт сам на ноги полностью. А она говорит... а что же не ходит, он же вундеркинд у неё!

Насколько я знаю, её сын ещё сам сидеть даже нормально не может. Ему 8 месяцев. И ей видимо невыносимо от того, что мой малыш намного развитее чем её.

Вот так всё печально и гадко! Я разочарована в ней.

История дополнена: 30 августа 2011 в 20:41:09
     

Всем привет. От общих подруг узнала, что у неё всё плохо, муж ушёл, она ходит убитая и зарёваная. Ребёнок маленький, а муж вот так... Уже неделю думаю звонить ей или нет, боюсь, что буду отвергнута. А может и наоборот помиримся. Действительно очень жаль, что у неё так всё складывается, хочется поддержать. Посоветуйте, стоит ли звонить и что вообще сказать?! =(

13478
Другие Истории из жизни
(23)
Мелена
5284 Мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
16 августа 2011 19:30:58
2011-08-16 19:30:58

мда.... с подругой конечно не повезло.. вот что зависть делает с людьми... знаешь, мне кажеться что наверное не зря вы сней перестали общаться... злые глаза ребенку только навредят... она злиться что у тебя складываеться как то все лучше... не обращай внимания... у тебя есть и другие подруги с которыми ты можешь пообщаться... и старайся меньше перед "всякими" расказывать какой у тебя сыночек молодец... а то таких как она хватает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
16 августа 2011 19:34:18
2011-08-16 19:34:18

так всегда бывает, но вы не расстраивайтесь, это просто зависть, у вас есть другие заботы сейчас, вам не до нее, а когда захотите с кемто поговорить, так у вас и другие подруги есть) удачи вам с ребеночком, воспитывайте его так как хотите и не кого не слушайте)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мелена
5284 Мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
16 августа 2011 19:56:02
2011-08-16 19:56:02

да и еще.. не дети вас отдалили... а дети вам на нее глаза открыли..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
16 августа 2011 21:09:06
2011-08-16 21:09:06

Да уж подруга.... Наверное, завидует... Считает, что себя хуже вас...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
16 августа 2011 21:46:15
2011-08-16 21:46:15

Спасибо за ваши мнения, девчонки!

Ме лена... согласна с тобой во всём! =)

Дианчик ... спасибо большое! =)

Оля_Холод ная.... да, так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
анел
4973 анел
аНЕЛ offline
Репутация : 5035
Комментариев 35 0
16 августа 2011 22:13:32
2011-08-16 22:13:32

а у меня знакомая тоже сравнивала наших детей(моему год и три месяца, а ее на 1, 5месяца старше). постоянно нахваливала своего ребенка, какой он у нее хороший, и что зубов больше у них, не то что у нас, и ходить на 2 недели раньше нас стал!и тому подобному!а я никогда не выделяю своего ребенка, зачем?я и сама прекрасно знаю, что он у меня самый лучший!главное , чтобы по жизне он стал хорошим человеком и состоялся как личность!!!а вы молодец. что перестали общаться с такой подругой, у нее просто зависть!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2011 22:27:45
2011-08-16 22:27:45

А я сомневаюсь что дело только в зависти.

Скорее всего у вас совершено разные взгляды на жизнь, при юношестве многое прощалось и не делалось акцентом на этом. А теперь когда вы полностью погрузились в своих малышей, отклонение от вашей точки зрение является- не правильным. Ваши взгляды пересеклись, что и привело к таким последствиям. Помните поговорку: хозяйка на кухне должна быть одна.

И еще хочу дополнить мамы, которые расхваливают своих детей через мерно или сравнивают чем их малыш лучшее других, чаще всего не дополучали или(и) не дополучают любви и заботы сейчас. Возможно в личной жизни(или в детстве) у человека была травма или что-то не сложилось, таким образом человек пытается растворить свою боль в заботе, дать ребенку то что хотелось или хочется. Поэтому ошибки и отсутствие "нужных" талантов, воспринимается как личная трагедия, а сравнение как оскорбление.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
16 августа 2011 22:55:39
2011-08-16 22:55:39

анел... согласна, что нахваливать чрезмерно ни к чему. Я лишь отвечала на её вопросы касаемо моего сынишки. У неё зависть это точно... я в истории не писала об этом, но она завидует ещё мне и в материальном плане (хотя завидовать особо нечему, но я в отличии от неё трачу деньги с умом, а она завидует моим покупкам, тратя свои деньги на право и на лево!) и в том, что я после родов похудела, а она осталась толстой. И всё в том же духе. Я же всё вижу, я не глупая!

Кате рина... Да , мы всегда мыслили в основном по размону. Это точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2011 22:59:51
2011-08-16 22:59:51

Я тут полазила по вашим историям(не читала- не люблю сопли про любовь и женскую дружбу) и понила, что еще в кое чем права.{#}

Однако даже если человек вам завидует, это не повод говорить о ее недостатках и принежать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

16 августа 2011 23:02:44
2011-08-16 23:02:44

И еще вы сами разрушали свою дружбы. Когда человек не просит помощи и не умоляет спасти его, это вовсе не значит что ему не нужна помощь и подержка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
16 августа 2011 23:05:08
2011-08-16 23:05:08

В этой истории я принизила подругу, или в другой истории, про другую подругу? Если ты, Катерина не об этой истории, то там не я её принизила, а она сама себя. Я лишь пишу как есть, с моей точки зрения. Все мы тут пишем... Я не выставила её фото, не назвала имя и фамилию.

А в этой истории тоже ничего плохого не сказала вообще, только факты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
16 августа 2011 23:07:50
2011-08-16 23:07:50

Катерина... что-то я не пойму... с чего выводы, что я её не поддерживала и не помогала ей? На сколько могла, на столько и делала всё для неё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2011 01:32:59
2011-08-17 01:32:59

u podrugi pojavilosj neponjatnjaa zavistj... Ona s4itala, 4to ee rebenok dolwen bitj po-ljubomu lu4we, 4em vaw.. A kogda polu4ilosj, 4to vaw siniwka razvitiee, ona ne mogla ponjatj, kak eto tak, vedj ee sin, eto we ee sin, razumeetsja, on dolwen itj lu4we... Mne kawetsja, 4to za etoj dolgoj druwboj, posle rowdenija sinovej, skrivalasj neobesnimaja zavistj i agressija!!! beremennostj izmenjaet wenwin i ona ne isklu4enie(k sowaleniju v ploxom variante){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
17 августа 2011 10:58:17
2011-08-17 10:58:17

Катерина_

КАКИМ ОбРАЗОМ ОНА Её "ПРИНИЗИЛА"... А эТА ОСОбА НЕ УНИжАЕТ ЕЕ ПЕРЕД ПОДРУГАМИ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Ласковый троль
4950 Ласковый троль
Ласковый Троль offline
Репутация : 2016
Комментариев 16 0
17 августа 2011 14:40:21
2011-08-17 14:40:21

Катя +100. тут явный деферамб мебе любимой + что б на подружку наговорили бяки всякой, а автор убедился в своей "верности и примерности". да, все пи""""ы, а я дартаньян!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2011 14:54:47
2011-08-17 14:54:47

Я не собиралась начинать спор, просто хочу разъяснить свою позицию и свой взгляд.

1) Почему принижать?

Возьмем в пример:

Вы употребили в не лестной форме ее воспитания ребенка (возьмем пеленания), хотя сами не в восторге от ее слов, вы совершаете ту же ошибку. И это при том, что вы осознаете различие ваших взглядов.

Вы повествуете: «я в отличии от неё трачу деньги с умом, а она завидует моим покупкам, тратя свои деньги на право и на лево; и в том, что я после родов похудела, а она осталась толстой». Понимаю, сказывается эмоциональное наприжение и обида, вы просто устали и хотите выговориться, однако: наместо первого предложения можно было использовать что то типа - В материальном плане она чувствует себя ущербней, но все дело в ее не умение распоряжаться средствами (сравнение с собой и показание вашего хорошего качества здесь не уместно). Во втором, вообще-то употребления слова толстая не корректно к человеку, только если сам он себя так не принимает, особенно к женщине. Вы могли употребить слово полненькая, с животиком, пухленькая.

Однако вы выбрали более грубое повествование, что говорит о вашей обиде (для некоторых людей это говорит о отсутствие культуры).

Понятное дело вы многое могли наговорить с горяча, но и я не хотела делать на этом акцент, просто имела виду что надо легче к жизни относиться и лишний раз думать что говорить о людях.

2) Как часто вы делаете комплементы, или даже льстите? Только чур не берем в расчет, когда это требует ситуация, новая покупка, или трагедия(что бы убедить человека что он значит большее чем себе на придумывал). Элементарно пошли за покупками, пошел дождь или вы просто беседуете. Как часто вы делаете приНЯто людям просто так?

3) Вы соглашаетесь(иногда) с тем что ее малыш лучшее может? Вы же сами сказали, что для вас ваш ребенок самый- самый, так почему бы не порадовать человека. Конечно не факт, что вам ответят вашей же монетой, но как минимум вы понемногу сможете приструнят человеческий комплекс, а уже только потом можно поговорить по душам.

4) Это я для примера сказала, что бы сделать акцент на тяжелом психологическом состояние человека. Безусловно вы ей помогали и поддерживали. Надеюсь мне не надо говорить, что слепое верования человеческим словам и совершение поступков которых ждет этот человек, не является помощью, а скорее на оборот. Тут понимаете немного гнильцой отдает, здесь возможно помочь только если вы действительно готовы ради человека чем то жертвовать и готовы не просто подержать но и себе на плечи «посадить чужых обезьян». Это еще значит, что вы готовы мериться с несправедливостью, постоянными ссорами и не пониманием со стороны подруги, раде ее же благополучия. Тогда это можно назвать дружбой.

5) И на последок(особенно для комментатора который заявил, что она вас при людно унижала). Даже последняя торгашка(не следует придираться к слову это образно) с 2 классами образования, не станет слепо кушать что ей дают хавать, а в начале подумает, а что лисе так неймется и что ее тревожит. Так что пытаясь вас задеть, она тем самым унижала сама себя перед людьми, своим без культурием и невежеством.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2011 14:55:14
2011-08-17 14:55:14

А теперь можете подтираться, моим мнением, как хотите

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Единственная
5076 Единственная
Единственная offline
Репутация : 15037
Комментариев 70 2
17 августа 2011 15:42:03
2011-08-17 15:42:03

У меня пока своих детей нет и мне вас не понять, но если её ребёнок отстаёт от вашего, может и вам не стоило своего нахваливать... Возможно ей тяжело видеть успехи вашего малыша, а от ваших слов ей становилось обидно...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
17 августа 2011 22:38:13
2011-08-17 22:38:13

Очень интересные коментарии, всем отвечу завтра, обязательно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анел
4973 анел
аНЕЛ offline
Репутация : 5035
Комментариев 35 0
18 августа 2011 09:49:40
2011-08-18 09:49:40

Единственная пока своих детей не заведете не поймете!ну как можно было ей обижаться на успехи сына подруги!глупости какие то!все дети разные в развитии!!"ТЯЖЕЛО ВИДЕТЬ УСПЕХИ МАЛЫША"-НУ ЭТО ВОБЩЕ ЧТО ТО НЕ НОРМАЛЬНОЕ С ДЕВУШКОЙ!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
18 августа 2011 20:41:19
2011-08-18 20:41:19

У меня двое детей и я согласна с мнением Единственной, к сожалению между мамочками замечаю такое и не раз (((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
18 августа 2011 21:11:50
2011-08-18 21:11:50

Автор, я никогда не верила в женскую дружбу и ваша история еще раз тому подтверждение!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
18 августа 2011 22:16:14
2011-08-18 22:16:14

Ласковый троль... Даже если и так, то что?! Я зла на неё.

Катерин а_...

1) Да, я зла неё и говорю, так, как чувствую. И это я ещё выбираю выражения!

2) Очень часто! Этой же самой подруге буквально до ссоры говорила как она хорошо смотрится на каблуках, говорила когда её сын в 3 месяца не мог держать голову, что бы не расстраивалась, потому-что все дети развиваются по разному. Когда её сын болел, писала смс со словами поддержки. И ещё говорила, что она мне дорога и многое другое. Тут за мной не заржавело.

3) Да, я хвалила её сына.

4) Я не готова миритья с несправедливостью, терпеть ссоры из-за того, в чём нет моей вины. Я не собираюсь терпеть всё это, иначе на шею сядет и ноги будет вытирать! У меня гордость есть. Раньше, я всем подругам всё спускала с рук, ни к чему хорошему для меня это не привело. Теперь я изменилось. Я хочу к себе хорошего отношения, если человек ко мне с душой, я всё для него сделаю, что в моих силах.

Значит не настоящая у нас дружба, ещё раз убедилась, что настоящих подруг у меня нет.

5) Мне плевать что там её тревожит, меня трогать не надо было.

Единственная.. . Да я особо и не нахваливала, она спрашивала, я отвечала. Да она и сама всё видела, без слов.

Анел.. . Согласна.

Фа нтазия ... Я тоже ещё раз убеждаюсь, что у меня нет настоящих подруг. Может у кого то и есть эта женская дружба, но не у меня, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке