Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
7 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни : Аня...     

У нас во дворе жила семья, состоявшая из трёх человек: мама, папа и дочка Аня. дело в том, что дочка эта не родная им, а приёмная...Мама Ани вот-вот должна была родить, родила, но мёртвого ребёнка. Она расстроилась ужасно, хотела поканчить ссобой, но в палате с ней лежала девушка, совсем юнная, лет 18 ей было. Она забеременнела от своего парня, а он бросил её, сказав, что ни ребёнок, ни она ему не нужны. Ребёнка она хотела оставить в доме малютки, но т. Лена(та, у которой ребёнок умер) попросила отдать ребёнка ей. д. Слава(муж т. Лены) был не против, а только за. Так у них появилась дочка. Все во дворе знали, что она приёмная, но молчали, старались не напоминать...Аня росла самостоятельным и послушным ребёнком. Она училась прекрасно, любила родителей, убиралась сама, не огорчала. Они нарадоваться не могли такой дочерью. Была она очень симпатичной, волосы чёрненькие, глазки серенькие...У Ани было хобби, рисовать и рисовала она отлично, а в худ.школе её талант выробатывался. Аня не знала, что она приёмная да и зачем это было говорить? Один раз мы с ребятами играли во дворе, а Аня как раз ругалась со своей лучшей подругой, причина была глупая, мы пытались предотвратить скандал, но тут Алина(подруга) неожиданно прокричала:

-"У меня хоть семья есть, а ты вообще приёмная!

-Я не приёмная!-кричала Аня

-Тебя твои родители удочерили!

Мы с ребятами даже дар речи потеряли, она рассказала то, чего боялись родители Ани всегда. Она в слезах убежала, мы побежали за ней, нобыло поздно. Она устроила скандал родителям, а на следующий день, когда они ушли на работу сбежала...Она конечно, свою мать не нашла...А родители, они подали заявление в милицию, они искали её, но не могли найти. Аня убежала в какую-ту деревню, жила в заброшенном доме, но потм поняла, что настоящие родители не те, которые родили, а те, кто воспитал! Она пришла домой, сама...Попросила прощения, а родители очень любили её и простили. С той подругой Аня помирилась Алина признала свою вину. Но Аня зла не держала. "Всё тайное, рано или поздно становится явным..."-сказала она. Аня закончила худ.школу и обычную школу поступила на дизайнера-архитектора и закончила вуз. Потом всё произошло, как у обычных людей...Вышла замуж по большой любви, родила сына, Вадима, а затем они с мужем удочерили девочку, Светочку, хотят ещё детей, а муж её не против, он поддерживает жену...Вечная проблема в нашей стране, так это устройство детей из детских домой в семью. Многие бояться, ссылаясь на наследственность или гены, но я считаю, что ребёнок, которого любят приёмные родители не может быть пьяницей или наркоманом, главное решиться, не отступать...

13547
Другие Истории из жизни
(10)
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109730
Комментариев 675 9
17 августа 2011 11:19:53
2011-08-17 11:19:53

согласна, что гены могу повлять на судьбу человека, но и в хорошей достойной семье дети могут быть наркоманами и алкоголиками. так, как и в испорченных семьях дети могут быть нормальными и не идти по наклонной своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
17 августа 2011 11:33:11
2011-08-17 11:33:11

История понравилась. Хорошо что бывают такие случаи. Но вот только гены есть гены, они в любом случае напомнят о себе. Я вот передачу смотрела недавно где рассказывали как женщина, очень приличная и порядочная удочерила девочку. Эта девочка подросла и начала гулять, и как мама с ней не мучилась. В 16 лет родила и в 18 у нее уже было двое детей. Ее родная мать была алкоголичкой и родала детей как инкубатор и по детским домам их раздавала. Вот вам и гены...

Просто видимо родная мама Ани была не какой-нибудь там шалашевкой или алкашкой. У нее была безвыходная ситуация вот и все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Жади-Jade
5131 Жади-Jade
Жади-Jade offline
Репутация : 84682
Комментариев 430 2
17 августа 2011 13:17:31
2011-08-17 13:17:31

Я тоже так считаю=)Хорошо что все хорошо кончается=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я заболею И спонтанно умру, Закопайте меня в «Одноклассниках.ру»
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25405
Комментариев 313 8
17 августа 2011 13:29:36
2011-08-17 13:29:36

Я согласна с автором. Мои родители планируют, зимой удочерить девочку)) Я её уже видела, и очень рада, что девочка будет жить с нами. И я её буду любить, как родную сестрёнку. Кто воспитал-тот и родитель. А таких матерей сажать надо, которые своих детишек бросают(( И я уверена, что не самое главное-от пьяницы ребенок или от запутавшийся девочки, самое главное любить своего ребёнка))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Очнись))))От меня))
Андреева Саша
5250 Андреева Саша
Андреева Саша offline
Репутация : 10613
Комментариев 71 1
17 августа 2011 13:31:51
2011-08-17 13:31:51

Лиз... а чего их сажать???у меня есть знакомая.. ну как знакомая, она учится в моей школе. девочке 14 лет она уже аборт сделала.. живет с мужиком котолорому 32 года... и всё потому что мамка у неё родила её рано сейчас пьёт.. и на дочь ей плевать... поэтому... лучше пусть отдадут.. и ребенку жизнь не ломают, чем вот так дети счастья и радости не видят.. а только пьянки и гулянки вечные(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Моя мечта:придти домой,а там он с моей мамой чай пьёт.
Андреева Саша
5250 Андреева Саша
Андреева Саша offline
Репутация : 10613
Комментариев 71 1
17 августа 2011 13:35:51
2011-08-17 13:35:51

а насчет истории... мне кажется, нужно ребенку об этом как то самим родителям говорить, что бы не было таких проблем, как с Аней.. и психику не травмировать ребенку)

у меня парень бывший был не родным ребенком в семье.. ноо он прекрасно это знал.. и относился к этому очень спокойно.. общался со своей родной мамой... он с ней как с поджругой.. и не осуждает её.. потому что понимает, что не могла мать его тогда воспитать.. и приёмную маму обожает.... мне кажется.. это вот самый хороший вариант)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Моя мечта:придти домой,а там он с моей мамой чай пьёт.
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25405
Комментариев 313 8
17 августа 2011 13:37:24
2011-08-17 13:37:24

А зачем рожать? Если не можешь воспитать, не всех детей из дет. дома забирают, или надо повышать в дет. домах уровень жизни или делать аборт, сколько детей не довольны жизнью..... Мне их жаль. что они имеют на счастье, а у них его нету, потому что мамочки такие!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очнись))))От меня))
Андреева Саша
5250 Андреева Саша
Андреева Саша offline
Репутация : 10613
Комментариев 71 1
17 августа 2011 14:10:48
2011-08-17 14:10:48

а тут уже мамки сами виноваты... что ражают.. тут вот они виноваты, согласна.. я вооббще считаю.. что не давно.. может год назад... поднимался такой вопрос.. что бы всем алкоголичкам-мамкам насильно ставить спираль... но этот предложение опровергли... но вот лично Я... ЗАААААААААА.. такие предложения.. хочешь пить-пей, но жизнь людям и детям не губи....

для меня дет-дом.. это место.. где живут сироты!!!у которых родители погибли.... а не где живут бедные детки, с живими мамами и папами.. которые пьют не пробудно...

да и вообще... если так подумать.. почему государство-должно кормить этих детей????ведь у них есть мамы и папы... моё мнение, нужно принудительно этих алкоголиков заставлять работать... вот и всё... !!и как раньше было.. наказывать за туниядство.. хочешь детей-умей их прокормить одеть.. хотя бы.. ну и воспитать... иьли работаь!!вот и всё!!!

извиняюсь.. за эмоции.. ((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Моя мечта:придти домой,а там он с моей мамой чай пьёт.
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25405
Комментариев 313 8
17 августа 2011 18:54:35
2011-08-17 18:54:35

Ага....... предохраняйтесь, если не можете обеспечить ребёнка, а то большая часть детишек в дет. доме, это дети пьяниц и наркоманов, которым просто пох.... на своих детей или малолетних мамочек, которых бросили парни, а родители из дома выгнали.. Я тоже, считаю, что в дет. доме должны жить дети у которых умерли родите, так дет. дом и зарождался=это теперь детишки с родителями в приюте живут!!! Как они детям жизнь испортили.... я как-нибудь напишу историю о интервью с такой мамашой, что нам пришлось пережить в кружке журналисте....... пока мы писали работу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очнись))))От меня))
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
17 августа 2011 21:12:00
2011-08-17 21:12:00

Кому интересно посмотрите документальный фильм "Джон". Он о маленьком мальчике Джоне возрастом 1. 5 года. Его родители на несколько дней отдали в дом малютки в связи с обстоятельствами. И как эта среда подействовала на домашнего привыкшего к любви и ласке мальчика. Фильм очень хорошо показывает жизнь и характер брошенных детей, если честно то досмотреть его до конца очень трудно, на глаза слезы наворачиваются. Очень тяжелый фильм который заставляет задуматься. Его нужно показывать каждой такой женщине в роддоме которая собирается отказаться от ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке