Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
3 минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - почему люди режут вены, глатают таблетки ? ваше мнение
     

Так много историй ужастных и не могу понять . почему люди глотают таблетки , режуться итд? у меня жизнь то же была не сахар я знаю что такое голод , холод, унижение. но все это сделало меня только сильнее.

Может вы мне объясните ? почему люди так легко прощаються с жизнью.

13612
Другие Поделись мнением
(51)
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
18 августа 2011 12:22:50
2011-08-18 12:22:50

Потому что это люди с отклонениями. Не бывает безвыходных ситуаций! А некоторые таким образом рисуются, привлекают внимание к себе, но это тоже не норма в психике

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

18 августа 2011 13:05:00
2011-08-18 13:05:00

Кто вам сказал что это легко? Хотите ответ почитайте мою историю, но это лично мой взгляд на жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2011 13:06:41
2011-08-18 13:06:41

И да... человек, желающий закончить жизнь самоубийством имеет те или иные отклонения в психики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
18 августа 2011 13:28:08
2011-08-18 13:28:08

Значит у человека с головой не все в порядке и он просто слабак... Из любой проблемы есть выход..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

18 августа 2011 13:29:40
2011-08-18 13:29:40

У меня тоже были в жизни ситуации, после которых не было желания дальше жить... Но, никогда у меня не было мыслей убить себя... наверное, потому что знаю- духа не хватит, да и родителей жалко (ведь увидеть смерть своего ребенка-это самое страшное)... но, посищали мысли чтобы меня машина сбила, дерево упало на голову и т. п. Но, со временем я понимала, что время лечит...

Хочу обратиться ко всем не бывает в жизни без выходных ситуации! Мы сами кузнечики своего счастья! Дорожите жизнью и ПРОСТО ЖИВИТЕ!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2011 13:29:40
2011-08-18 13:29:40

возможно просто человек больше не может выдерживать жизненные испытания... может он слабохарактерный. поэтому для него лучший выход из проблемы-смерть. легко и просто.. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 13:41:10
2011-08-18 13:41:10

частенько я задаю себе вопрос о самоубийствай... я никогда не могла понять какие это люди или слабые или сильные... потому что насколько же это надо быть слабым человеком что бы не смочь решить свою проблему, и насколько же это надо быть сильным чтобы смочь себя убить... эти люди убигают от своей проблемы создавая проблемы другим... они убегают от боли причиняя боль родным... это просто психически больные люди... для меня это как то глупо... просто обидно за то что некоторые невчем не виноватые детки которые по той или иной пречине не смогли явиться на свет или после рождения умираю... им почему то не дана жизнь, но тогда зачем была дана жизнь тому кому она вообще ненужна... обидно за тех людей которые болеют неизлечимыми болезнями принимая хоть какието таблетки что бы хотя бы на день продлить жизнь.. хотя бы на мгновение, а вот некоторые даже не задумываясь об этом просто режут себе вены, топяться, прыгают с окна и тому подобное, а из-за чего? иза того что парень/девушка бросили( несчасная любовь) что то не получилось.. бред...... обидно как то... и не чесно как то.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Гость
Гость

18 августа 2011 13:58:10
2011-08-18 13:58:10

Что ж пожалуй с вашего позволения повторюсь:

Самоубийцы ?

Это тема настолько многообразно и обширна, что утверждать однобоко слишком скудно. Мое мнение:

1) Любой кто глубоко задумывался о самоубийстве, а уж тем более принимал меры по само бичеванию, является «не от мир сего». Хотя покажите мне того, кого можно назвать нормальным…..

2) около 90% самоубийц «мнимые» (при обычном суициде) это неуверенные в себе люди, которые таким образом пытаются добиться к себе внимания, они вовсе не хотят смерти они хотят заботы, что бы их спасли. Можно ли назвать их слабыми? Отчасти да, но ведь «большинство из мнимых суицидников» являются подростками, и переступив эту черту, выжав они в основном не повторяют ошибок и настаивают на том что все это глупо и неразумно(замечу что судят они по своему опыту). Остальные «мнимые» действительно слабые и нуждаются в помощи специалиста, свои угрозы они могут повторять на всей протежение жизни и умереть естественной смертью.

3) Большинство вероисповеданий и культур отрицательно относятся к самоубийству, но дело здесь вовсе не в заботе о людях, а в элементарном желание сохранить и приумножать своих поданных, тем самым увеличить свою власть. Страх один из лучших манипуляторов человеческого сознания, именно поэтому людей не отпивали и хоронили за стенами кладбищ (на что я могу сказать, что надо мной по любому не будут производить любые обряды так как я не принимала не чьей веры)

4) В защиту веры и обычаев хочу сказать, что у тех кто в отличии от своих братьев и сестер думает не о слове божиим, жизни земной и рае небесном, а пытается свести дело с жизнь, то у того могут быть и другие поступки не отвечающие веры большинства.

5) Однако существует ряд наций и вер где не только самоубийство не считается грехом но и восхваляется (разуметься если сделано все по требованиям веры и культуры) самые известные нам это: самураи и шахиды.

Самураи: для сохранения чести и величия мужчины делали себе харакири(не буду даваться в подробности) Есть много причин и обстоятельств для самоубийства. Но чаще всего перед харакири требовалось разрешение хозяина или господина. В ином случаи это считалось грехом, но бывали исключения. При этом бывало так : господин запрещал самураю умирать и в нужное время он не мог убить себя(грех), а не убив себя это тоже грех и позор(все это порой заканчивалось тем что уничтожали всю семью самурая, так как он не исполнил свой долг) Женщинам разрешалось делать харакири горла. Обычным людям и крестьянам нельзя было завершать так жизнь.

Шахиды: тут и говорить нечего самоубийство ради веры(убийства) это подвиг. Обычное самоубийство грех.

Камикадзе: это те же самураи, но умирать ради своей страны это подвиг.

6) Те же люди кто по своей воли выбирают смерть и именно смерть вопреки всему. Имеют каждый свои основания. Глупо говорить слабый человек или просто трус и лентяй который не хочет бороться. Бывают в жизни такое, что приходят на долю единицам, и не всегда существования тела является доказательствам полной жизни души(разума). Бывают такие муки и физические и психологические, что просыпаешься со страхом и болью, и ждешь конца….. (если кому то интересно почему человек готов расстаться с самым дорогим подарком небес. Могу рассказать на собственном опыте, вопросы на личку)

7) Не только люди совершают суицид, но и млекопитающие и птицы.

Самое основной причиной является не хватка еды. Лично была свидетельницей как холодную зимой от нехватки пищи, расплодившиеся, воробьи кидались под колеса проезжающих машин. Выглядело это весьма жутко

8) Бывает такое, что часть населения, вдруг, начинает уничтожать себя, при этом не находя адекватных причин, они просто убивают себя. Ответа на происходящее нет. Моя версия, что таким образом планета(бог) сама регулирует численность созданий и очищает своих детей от носителей заранее бракованных генов.

9) Индейцы навахо считают, что если человек действительно не хочет жить, ему не нужно прибегать к самоубийству, он умрет без внешних причин, сам. Тело человека живо только до тех пор, пока его душа хочет продолжать свое земное существование. Если же человек теряет желание жить, его тело, словно по команде, начинает отказывать и разрушаться. Оно похоже на срезанный цветок: внешне – все, как прежде, все хорошо, но смерть уже вошла в этот дом.

Ну что ж, жду ваших камней дамы и господа J

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
18 августа 2011 15:52:35
2011-08-18 15:52:35

вот и я считаю что каждому свой срок !! а еще считаю что мы тут ради чегото живем. ну типа выполнил свою миссию и умер. потому что много молодых людей умирают не по своей воли и таких очень жалко !!!!!

ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Гость
Гость

18 августа 2011 18:18:14
2011-08-18 18:18:14

Не осуждайте людей о которых вы ничего не знаете. Есть конечно которые привелкают внимание, но некоторые тихо умирают ( вешаются, топятся, режут вены, разбиваются) и при этом никому не докучают и не хотят мешать. некоторые люди вроде и есть но вроде их и нет. они не живут а существуют. пусть будут сами вольны распоряжаться своей жизнью. порой мы сами виновны что вовремя не смогли подать вот таким вот с ваших слов "слабакам" руку помощи в силу своего эгоизма. а потом поносить их после смерти плевать в душу мертвым, не смотря в отражение своей черствой и прогнившей словно саже душонке. идеалисты и моралисты млин.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2011 18:50:19
2011-08-18 18:50:19

Герман +100

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
18 августа 2011 18:57:10
2011-08-18 18:57:10

Есть люди которые делают это под влиянием эмоций, ну или чтобы внимание привлечь. А есть такие люди, вот они вроде и живут, ходят, едят, спят, а в душе уже ничего не радует, никаких эмоций, им ничего не надо и не хочется, им хочется умереть побыстрее и все. Вот в таких случаях самоубийство для них самый лучший выход.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
19 августа 2011 00:47:01
2011-08-19 00:47:01

Да просто здрала жизнь по той или иной причины, вот и идут из жизни. Быстро, решительно, и уже не пишут об этом (ибо мертвы с первой попытки).

Остальные - либо психи, либо позеры, либо под веществами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
19 августа 2011 01:08:32
2011-08-19 01:08:32

ребят аууу очнитесь вопрос. а что вам мешает жить? вы говорите люди не живут а существуют ? а что мешает им жить ? я вот этого не понимаю. что мешает радоваться жизни общаться ? просто наверное гордость . знаете многие люди друзей теряют из за гордости , многие из за нее теряют любовь. а разве так трудно сказать да я не прав ? или слово прости ? почему для них состовляет большой труд? и конечно от таких гордых часто отварачиваються . да я не спорю жизнь ломает иногда ну надо быть сильными .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
19 августа 2011 01:12:33
2011-08-19 01:12:33

Я считаю, что большинство из самоубийц это слабые люди, которые хотят всё быстро и много, но не хотят ничего делать... Вообще если человек верующий, то для него это грех и как бы мне не было тыжело я бы не смогла этого сделать. Я даже могу сказать, что некоторые самоубицы эгоисты, уоторые не заботятся о своих родных. Они не пытаются встать на место родителей, как это страшно, когда родители или друзья заходят а ты весишь в петле или в ванне весь в крови, это же ужасно... Бывает так, когда человек живёт, и вроде всё хорошо, а жить не хочется, но это тоже бессмысленно, неужели лучше гореть в аду, чем пожить и потом быть в раю...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
лю-люка
4261 лю-люка
лю-люка offline
Репутация : 6997
Комментариев 82 1
19 августа 2011 09:02:22
2011-08-19 09:02:22

никого не хочу обидть, но моё мнение, что люди, которые пытаются свести счёты с жизнью, просто слабые!!

так им проще уйти от каких-то проблем, когда они не видят путей их решения!!и в большей степени такие люди эгоисты!они не думают о своих близких, о том, каково будетим!

ну а некоторые, просто привлекают таким образом к себе внимание!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
когда на руках все карты,жизнь начинает играть с тобой в шахматы.
жанночка
5053 жанночка
жанночка offline
Репутация : 50523
Комментариев 299 5
19 августа 2011 10:35:14
2011-08-19 10:35:14

ну есть у меня еще такой вариант . впринципе я думаю что убить себя это как бы стремно и не каждый пойдет. ну и второй да многие правы что люди просто ленивые и не хотят бороться за жизнь .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Услышала по радио песню" Ветерок мои губы колышит". Представила...... Плакала от смеха.....
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
19 августа 2011 10:42:15
2011-08-19 10:42:15

Знаешь, многие кто пытаются что то сделать с собой на самом деле умирать не торопятся. Смотрят в окошко-мама идет, бегут в ванную и лезвие на готове. Утрирую конечно, но это правда. И для них это совсем не стремно, даже наоборот

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Уля
5283 Уля
Уля offline
Репутация : 10118
Комментариев 136 32
22 августа 2011 00:39:48
2011-08-22 00:39:48

хм... я резала руки не для того, чтобы умереть.... а чтобы отрезвить себя... никого не было рядом... а состояние такое... что дышать забываешь как... просто... пощёчина нужна была.. но никого не было... и просто полосонула... кровь... и я снова задышала)может меня это и спасло... не знаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вот...
Гость
Гость

03 апреля 2013 01:02:36
2013-04-03 01:02:36
не говорю про психов истеричек и дигениратов которые здоровы и себя лишают жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 01:02:38
2013-04-03 01:02:38
ребята не судите не судимы будете. мне осталась 5леточка жить с учетом моих болезней. постоянные и невыносимые боли и не считая того, что я молод и являюсь обузой. а был раньше здоров и все меня ценили и любили. не только тело но и душа страдает. значит если я молю бога о смерти и есть желание себя убить то я слабый?поставьте себя на мое место идеалисты лицемерные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
03 апреля 2013 01:05:33
2013-04-03 01:05:33

в жизни бывают разные ситуации. человек может быть доведен до отчаяния

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2013 11:48:33
2013-04-15 11:48:33
Ребята я с вами готов поделиться ситуацией. А если человек болен смертельно и ему жить осталось примерно 5 лет в страданиях. Он является обузой перед близкими и не хочет их мучать. Он был здоровым всегда нравился всем людям в общем жизнь удавалась. Учился в престижном ВУЗЕ, но болезнь подкосила его и он лежит и ничего не может сделать и умирает?И знаете в чем самое главное??Он не хочет чтобы его жалели и смотрели на него как на слабого человека. Он просит смерти и хочет уйти чтобы близкие его запомнили жизнерадостным и здоровым а не смертельно больным и слабым. Вас поставить на такое место вы сразу забудете про критику и начнете стонать как собаки от болей!Вы все здесь герои???Рано или позно все мы умрем но вопрос заключается в другом как нас запомнят и стоит ли его страдания душевные и физические чтобы он умер через несколько лет смотря на здоровых молодых людей?Кто-то здесь может его упрекнуть в слабости?Наоборот он не боится и смерти и уходит чтобы близкие не страдали и не мучались и при этом хочет запомниться не жалким и слабым а жизнерадостным и здоровым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 16:34:48
2013-10-17 16:34:48
люди режут вены потомучто кого то очень сильно любят такчто обратите на того кто хочет порезать вены и бутьде с ним всегда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся
Леся

15 ноября 2013 08:18:29
2013-11-15 08:18:29
Я знаю... я тоже была такой дурой... из за парня, который меня доводил, я резала вены..... и знаете как то лучше потом становилось.... ощущения совсем другие, но сейчас я рассталась с тем парнем и в моей жизни появился другой человечек..... и он никогда не допустит такого чтоб я резала вены и т. п. Но сейчас я не хочу уже этого делать т. к. мне не зачем это делать.... Люди прошу вас не делайте глупостей... а играть на публику это без смысленно..... дааа с помощью резанья вен можно успокоить свою душу.... но найдите причину из за чего вы режите..... если из за парня то бросьте его .... нафиг вам нужен такой парень которому наплевать что делает его девушка.... Задумайтесь над этим:);) И все будет хорошо))) Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2013 18:02:19
2013-12-26 18:02:19
Гость, \".... Он просит смерти и хочет уйти чтобы близкие его запомнили жизнерадостным и здоровым а не смертельно больным и слабым.... \" Рано или поздно память ослабевает. \r\n Давайте представим такую ситуацию, Вы будучи в здравом уме узнаёте какой либо неприятный для вас фактор. И вот вы уже стоите на крыше 17 этаже, или с ножом у горла, не важно как вы придумали себя убить. Любой человек в каком бы отчаяние он не был перед действием подумает о последствиях, это выработано на подсознательном уровне. Вы ведь не когда просто так не возьмете раскаленный предмет и не положите его себе на живот... Ведь стоя на краю 17-ти этажки, вас одолевает страх. Я понимаю так, тот кто хочет покончить с жизнью; хочет сделать это как можно быстрее и что бы было поменьше боли, \"многие спросят откуда же я это взял? -Это просто вывод из того что такие люди не очень хорошо выносят боль, отчаяние, трудности или какие либо другие факторы. \" Человек который перережет горло мягко сказать попутает от боли, примерное время за которое он перестанет чувствовать боль составляет около 15 секунд. Если вы боитесь боли, и задаётесь вопросом о том насколько это больно; вы не когда не пойдете по этому пути, в каком бы вы состоянии небыли. Возвращаемся к 17-ти этажке. Вам не подошла попытка с горлом, так может вы не так уж и сильно хотите умереть? Но вы продолжаете думать что прыгнуть вниз вам удастся, и так вы на краю семнадцатого этажа, мельком увидели землю, подсознание пытается до вас достучаться со словами \"Что это ты тут забыл, ты нормальный вообще? О_о\" но вы не обращаете на него внимание, и тогда оно подает сигнал SOS !!!! ощущениям и вы опять же испытываете страх. Самый примитивный страх падения из за так называемого инстинкта самосохраниния. Простояв перед краем хотя-бы 45 секунд у вас заработает \"думалка\" и подкинет мысль, а собственно что будет дальше? И вот ваш мозг уже занят совсем другими мыслями, + если вы курите то вы возьмете сигарету в 85% случаях, а все знают что никотин якобы успокаивает нервы. Вывод, это вам тоже не совсем подходит. Оказывается умереть не так то просто ). Идем дальше, таблетки, вы оставшись наедине с собой достаёте пару тройку или куда хуже 6 упаковок таблеток от давления. Пить другие таблетки нет смысла, потому что это будет просто отравление, и вы как минимум будете мучатся. мучатся нам не подходит, значить от давления выпиваете 6 упаковок таблеток сразу и ждете. Таблетки подействуют не сразу, и какова вероятность что в первые 5-8 минут их действия рядом с вами кто-нибудь не окажется, равно примерно около 50% если вас откачают, вам как минимум будет очень плохо, а потом еще псих. обследование, и если будут отклонения то в определённых местах о вас позаботятся. Итог вы добились забыты, Находясь в псих лечебнице. Это моё мнение, жду критики, комментариев, мнений по этом. Спасибо за внимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2013 18:29:02
2013-12-26 18:29:02
P. S. Про прыжок с высоты, личные выводы пережитые мной. Таблетки тоже походили, на утро после этого состояние такое что просто не описать словами. Если человек находит в чем либо интерес не важно в чем мысли о самоубийстве отходят на задний план. Возможно находясь на этом сайте вы заблудились и вам нужен путь, вы не найдете его ни на одном из таких сайтов, и если вы хотите покончить с собой перед этим задавшись вопросом почему же люди так поступают, вы не сделаете этого пока не прочитаете всё, и не найдете ответ на свой вопрос. На эту тему можно рассуждать бесконечно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2014 01:01:20
2014-04-02 01:01:20
Люди которые режут вены просто хотят привлечь себе внимание парня или девушки которые их недавно бросили, но знаете что я вам скажу?им посрать!!!Они наоборот будут думать "О боже с кем я встречался, с не уравновешенным человеком", так вот такими способами вы наоборот их отталкиваете, вы не думаете о себе в первую очередь, шрамы остаются!А с ними и воспоминания, вот будет у вас своя семья, дети, муж жена, и однажды они спросят у вас "а откуда у тебя шрам на руке" и что вы им ответите?-мать по молодости глупой была... , А о родителях вы вообще думаете?О маме которая в первую очередь вас любит, уважает, а вы ЭГОИСТЫ одним словом!!!!!И все на этом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 12:16:31
2014-05-07 12:16:31
я согласна с тем, что человек может быть доведен до отчаяния , такого состояния, когда уже ничего не нужно. везде все идет не так. с самого рождения, мать и отец постоянно гнобили меня, как только напьются, а делают они это постоянно. друзей, знакомых, приятелей - никого нет. для бабушки, с которой живешь, ты всегда психопатка, которая не хочет получать одни пятерки. за четверки меня бьют. да, именно за 4, ту оценку, которую мечтают получить многие. но только не я. только 5, ничего больше. каждодневные стрессы, бессонные ночи, депрессия в конце концов. тебя переполняют эмоции, и хочется выплеснуть их наружу - а не кому. и вот тогда в ход идет лезвие, которое выпускает мою кровь наружу. тогда становится легче. и есть мнение, что никому я сейчас не нужна, и зачем бог дал мне жизнь? не пойму. спросила у матери, "зачем ты меня родила?" она ответила "чтобы мучилась". вот так я живу. я так хочу чтобы данная мне жизнь была ошибкой, забери у меня её. я не хочу больше терпеть этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AsS TeP
AsS TeP

06 июня 2014 10:20:10
2014-06-06 10:20:10
Да, да, да, псих и слабый-вы так это называете... Тогда я псих наверное из столь маленького выбора... 2 неудачных попытки самоубийства, тихо... Вчера резанул вены, тихо... Мне не нужно внимание, мне всего лишь нужна любовь и уважение, только я никому об этом не кричу. Когда никого нет, я беру нож и ножницы и режу руки, это часто бывает после каждого скандала с родителями по поводу компьютера... по поводу личного пространства, когда отец вышибает дверь в комнату что бы видеть, чем я занимаюсь, там уже нет замка... он был выбит... давно... Когда меня называют тупым и унижают, родители. Я хочу свалить из 9 класса, мне уже 15, но они говорят что я не самостоятельный и т. д, просто в глаза смеются. Меня постоянно унижают, а когда я отвечаю, мне говорят: "Слишком много выступаешь" или "Зарядить бы тебе сейчас по роже хорошенько, что бы желания не было с Родителями пререкаться". Они всегда правы, даже когда они не правы, они повесят это на меня или решают конфликт ударом, в основном мать, пощечиной. Прошёл тест в интернете, на психическое расстройство, оказалось что я самый настоящий псих, разговаривающий сам с собой и слышащий голоса... всегда... А ещё я мазохист, когда мне больно в душе, я со всей дури резану руку и душевная боль переходит в физическую и мне становится легче... настроение поднимается... хочется убивать, а не умереть... но я умру... куда я денусь, не хватит мне сил в этом году пойти и закончить 9 класс. Ха-ха, а может быть я и слабак...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NiMb
14818 NiMb
NiMb offline
Репутация : 1395
Комментариев 17 3
06 июня 2014 22:46:00
2014-06-06 22:46:00
Я думаю это делают люди которых конкретно довели, сама этим занимаюсь, не вам ребята судить таких людей, суд на всех найдётся...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 12:07:49
2014-08-29 12:07:49
Дети спокойствие , только спокойствие. Вам всем сейчас где та по 15 лет . А это значит что скоро , очень скоро вы подрастете и все изменится . Изменитесь вы , а так же изменятся они. Сейчас ваша задача просто ЖДАТЬ . Дождаться того времени когда вы сами сможете творить и строить мир таким каким хотите его видеть .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
28 сентября 2014 14:59:25
2014-09-28 14:59:25

Я бы всех суицидников условно поделила на две группы. К первой относятся люди, которые оказались в сложной ситуации и на данный момент не видят для себя иного выхода, кроме как свести счёты с жизнью. Ну а вторая группа - это, как написала Катерина_ , мнимые суицидники, которые на самом деле умирать не хотят, а просто хотят таким способом привлечь к себе внимание. Но в любом случае, суицид - явление ненормальное, и если у человека наблюдаются такие наклонности, ему нужна помощь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

14 ноября 2014 21:28:15
2014-11-14 21:28:15
Я тоже этим маюсь... Из-за одного человека. После пореза стало как-то легче. Я согласна с тем, что это плохо. Но бывают случаи когда действительно это хочется сделать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
14 ноября 2014 22:11:23
2014-11-14 22:11:23

Гость, дибилизм да и только. Хочешь слить себе кровь - пойди в центр переливания крови сдай кровь как донор. польза будет. остальное - дибилизм.

тебе жизнь родители дали и Бог(я атеист) и только они её могу забрать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 ноября 2014 22:26:47
2014-11-14 22:26:47
Проходил мимо, поправочка, даже они не могут ее забрать)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
15 ноября 2014 09:58:48
2014-11-15 09:58:48
*((Ольга))* , и то верно)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Елизавета.
Елизавета.

19 ноября 2014 12:55:03
2014-11-19 12:55:03
Я считаю что у человека который не хочет жить должен быть друг который поддержит, выслушает, а не отвернется от него и будет осуждать. Ибо если есть поддержка другого человека можно справиться с сложной ситуацией. У меня был парень, мы с ним не раз расставались и он уже ушел. Я хотела резать вены, но просто не смогла. И в какой-то степени жалею об этом. Скажу еще одно, я родителям не нужна. Выслушивать от матери "лучше бы тебя и не было" - надоело. Хотите осуждайте, а хотите понимайте. Это мое мнение. . -.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2014 16:20:30
2014-11-27 16:20:30
просто может быт что етот человек ради когото ето делает он когото любит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 00:42:58
2014-12-02 00:42:58
Если честно, я считаю это болезнь. У меня например с детства депрессивные состояния. Врачи сказали что я слишком чувствительная. Мама думала что это пройдет, но не прошло. С годами все становится хуже. Теперь я иногда просто забываюсь и теряю участок памяти, а когда очухиваюсь, то вижу порезы на руках. К чему я это писала, следствие таково, что резать вены - это болезнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2015 20:20:25
2015-05-03 20:20:25
Во всём виновата любовь.... По себе знаю когда меня парень бросил я решила тоже резать вены , но потом я поняла что есть много и других близких людей как мама папа брат сестра.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2015 20:03:41
2015-05-14 20:03:41
мне например просто нравится это делать! МОЕ ДЕЛО!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 сентября 2015 08:30:35
2015-09-16 08:30:35
AsS TeP, Можем... поговорить. Не скажу что я замечательный слушатель, но... может стоит попробовать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:22:58
2015-09-18 18:22:58
вот почитал тут всех вас, ну мне не 15 мне 25, и я тоже уже несколько раз резал себе руку, а зачем? да просто от мысли что никогда не было и наверняка не будет не девушки не семьи, очень тяжело, сижу дома, ну просто беспомощен, даже при том что есть какой то диагноз, мне внутренне все равно кажется, что я врачей дурю, что я вполне могу стать нормальным человеком, жить полной жизнью, что якобы это все отсуствие социальных навыков, и общения, да и вообще нужно каким то образом сильным становится, что делать? не знаю, я отношу себя к ряду социофобов, режу себе руку когда приходят мысли, что мне уже 25 лет а у меня еще не было секса, о как это убивает меня, реально хочется все решить очень быстро, но когда начинаешь что то делать, не можешь и все, для чего вообще человеку дан страх, лучше бы захотел и сделал и все уснул, избавился не только от проблем но и от всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 11:13:06
2015-11-24 11:13:06
А я уже 6й год сижу дома. Ситуация похожа на чувака сверху. Но мне 20 лет, скоро 21 год и я ничего не добился, вернее все мои друзья и одноклассники учатся)либо работают, а я сижу дома в мониторчик пялюсь. Сижу дома. Девушка есть)ну как есть... МОжет уже нету. У меня характер ублюдский и депрессивный. Из-за этого я всех теряю, а что я могу сделать?Скорей всего ничего. Так и буду один. Да и друзей уже нет... Не буду ничего подробно писать)как)что и почему. Просто сижу с лезвием в руках)с музыкой в ушах) с сигаретой в зубах, хотя и не курю... Да и походу человека с которым снова могу чувствовать)я потерял. Что я за человек то такой. Херово.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 11:13:08
2015-11-24 11:13:08
А я уже 6й год сижу дома. Ситуация похожа на чувака сверху. Но мне 20 лет, скоро 21 год и я ничего не добился, вернее все мои друзья и одноклассники учатся)либо работают, а я сижу дома в мониторчик пялюсь. Сижу дома. Девушка есть)ну как есть... МОжет уже нету. У меня характер ублюдский и депрессивный. Из-за этого я всех теряю, а что я могу сделать?Скорей всего ничего. Так и буду один. Да и друзей уже нет... Не буду ничего подробно писать)как)что и почему. Просто сижу с лезвием в руках)с музыкой в ушах) с сигаретой в зубах, хотя и не курю... Да и походу человека с которым снова могу чувствовать)я потерял. Что я за человек то такой. Херово.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марти Макфлай
Марти Макфлай

24 ноября 2015 12:31:40
2015-11-24 12:31:40
Гость, В будущее смотри, а не живи в прошлом. Девушка вернется если любит и поможет тебе выйти из этого состояния. Не придет, да и хрен с ними дурами, найдешь еще другую, молодой еще. Я в свой 39, чувствую 21, и девки любят молодые, а у тебя еще вся жизнь впереди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 20:26:35
2015-12-07 20:26:35
Бывают люди которые не хотят умирать(я)Они режут себя, да. Но делают это для того чтоб становилось легче, а не ради смерти. Всему есть какое-то объяснение. Хочется биться об стенку, кричать, рыдать. Не хватает внимания. Но даже если оно есть человеку одиноко. У меня похожая ситуация. И не надо меня осуждать, вы меня не знаете. Физической, считайте, заглушаю моральную. Не до конца конечно, но становится проще...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 10:35:32
2016-01-14 10:35:32
Люди, Бог дал нам жизнь на этой земле, чтобы наши души очистились от греха, а мы очень грешные. Повинны во всех грехах, покаяние нужно в церкви, а священник это проводник к Богу. Очень трудно избавиться от соблазнов и наших грехов, но кто хочет в Рай попасть, а не в ад, то меняйтесь, будьте более смиреннее и молитесь. Вот тогда такого как суицид не произойдет. Бог помощь, поможет. Я на своем опыте вам говорю, Бог любит нас и он поможет нас вразумить. Будьте счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

14 января 12:43:53
2016-01-14 12:43:53
Какой из Богов? А то у нас иж сотни, у некоторых народов даже несколько.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адик
Адик

14 января 15:14:27
2016-01-14 15:14:27
От безразличия к жизни из-за психических переживаний, обиды, злости, ярости, безразличия. Еще от неправильного мировоззрения и воспитания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке