Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
меньше минуты назад2016-12-07 13:43:03 от Жена ингуша
8745На мой взгляд ответ очевиден - пусть поступают обе на бюджет, и та, которая поступит, та и будет учиться)) Вообще не ставьте вопрос о платном образовании. Не поступят - сами виноваты. Да и сейчас вроде по результатам ЕГЭ зачисление, лучше поднажмите на подготовку к нему. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Он бросил меня беременную
     Произошло это в конце мая.У нас во всю шла подготовка к свадьбе,относительно все было хорошо.Не считая различных разногласий и ссор в ходе всего этого процесса.На тот момент срок беременности у меня был конец 5го месяца.он очен хотел ребенка и очень рад и счастлив был,когда я показала ему тест с двумя полосками!я же,в свою очередь, могла и подождать была с ребенком.Но так как я знала этого человека около семи лет и из них два года мы жили вместе в бешеном ритме, купавшись в страсти и огромной любви друг другу, не было практически и дня, чтобы мы находились в дали друг от другу, мы всегда были рядом! Мы просто не могли друг без друга. Поэтому я полностью доверяла ему,я была в нем уверенна.Поэтому речи о аборте никакой не было. Возвращаюсь к свадебному переполоху.мы стали нервничать,срываться порой друг на  друга,нас будто подменили,но в этот же момент мы понимали,что переходим черту и старались успокаиваться.но в один день мы разругались сильно по телефону и он сказал,что нам лучше будет расстаться и пропал,не отвечал на звонки,на смс,просто исчез..меня с угрозой выкидыша положили в больницу на сохранение,свадьба,разумеется отменилась.Я сходила с ума,у меня просто не укладывалось в голове то,что произошло,я не находила себе места,а он просто исчез. Через месяца полтора мы с ним пересеклись,он сказал,что любит,что малышку он безумно хочет,но пока не сможем быть вместе.Я ему все простила,ведь люблю,да и малышке нужен папа.Мы провели вместе прекрасных два дня,сходили с ума друг по другу, потом смс,звонки, редкие встречи,слова о том,что сильно любит,что со мной лучше,но сейчас не может находиться рядом постоянно,и если я таким образом страдаю из-за этого,то он может появиться,когда родиться наше дите!!!и знаете что,он снова пропал!!!!!снова!!!лишь переодически он пишет мне в соц.сетях и все,даже номер сменил. Я не знаю, что мне делать,мне очень тяжело,мне очень обидно,Я просто не могу понять,что с ним происходит! Я думала,что беременность будет для меня,для нас, самый незабываемый период,в принципе,так и вышло,но вот,к сожалению,вспоминать его я буду не с улыбкой на лице. 
История дополнена: 19 августа 2011 в 12:58:03
     

В общем, решила окончательно, что малышке даю свою фамилию и отчество своего папы!!!

А так, будем смотреть и думать над поведение биологического отца! Как именно в этой ситуации он себя поведет!

13613
Другие Истории из жизни
(57)
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
18 августа 2011 12:19:23
2011-08-18 12:19:23

Какой ужасссс..... так он не намерен с вами жить? Он будет, просто, навещать малышку? И всё? И кого он любит:ребёнка и вас или только дитя)? Потому что он отец...... Что это за отец-любящий, но не звонящий и не приходящий. Если сменил номер, будь добр, дай его матери твоего будущего ребёнка!! А вдруг вам понадобится его помощь, а у вас не номера, ничего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очнись))))От меня))
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
18 августа 2011 12:25:31
2011-08-18 12:25:31

Урод. Извени конечно, ты его любишь и все такое, но поступил он как последний козел

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

18 августа 2011 12:31:28
2011-08-18 12:31:28
То, что сейчас мы не будем жить вместе-это однозначно!сейчас я буду со своими родителями, слава Богу, что в этом плане у меня сильная поддержка. Ну это и так изначально предполагалось, ведь в первое время мне нужна мамина помощь, но потом мы должны были жить вместе, но сейчас он уже говорит, что его родители не позволят этого. Что за чушь. Его родня всегда ко мне очень хорошо относилась, мы несколько раз ездили отдыхать и ночевали вместе каждые выходные, каждые праздники, разумеется тоже в кругу его семьи. Единственное отношения не оч складывались в последнее время с его старшим, мерзким, меркантильным братом!!! Может он что- то наплел им про меня! Да какая помощь от него. Вернется, даст надежду, а потом опять уйдет? Не знаю... Страшно и обидно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 августа 2011 12:32:40
2011-08-18 12:32:40
Да не за что извиняться. Я с этим полностью согласна, к сожалению!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
18 августа 2011 12:39:38
2011-08-18 12:39:38

Мда.... ну хоть вы больше жить с ним не будете.. это радует. Бедное дитя..... Такого отца иметь. Вы держитесь, вырастить ребёночка на ноги поставьте...... малышка будет вас чисто искренне любить-это самое главное) Не расстраивайтесь..... у вас скоро новые заботы))) Мамочки!)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Очнись))))От меня))
Гость
Гость

18 августа 2011 12:46:38
2011-08-18 12:46:38
От него то я полностью и вообще никак не завишу!!! И меня это радует. Просто очень тяжело начинать привыкать без него жить. Хотя в это же время я думаю, а почему он может без меня сейчас находиться, хотя я уверенна, что ему все же тяжело, а я не могу. Тем более я скоро стану мамой)) Спасибо большое за внимание и теплые слова!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
18 августа 2011 12:58:14
2011-08-18 12:58:14

Найдёте ещё того единственного, это не всегда отец ребёнка))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очнись))))От меня))
Лиана%
5327 Лиана%
Лиана% offline
Репутация : 2430
Комментариев 13 2
18 августа 2011 13:14:35
2011-08-18 13:14:35

Да конечно обида намного сильнее когда бросают в таком положении. Но самое главное сейчас родить здорового малыша и просто жить для ребёнка. А папа может и одумается. Хорошо что у вас поддержка родителей есть у меня её не было. т. к расстояние не позволяло. Желаю вам удачи и много-много счастья с вашим малышом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
маруська
маруська

18 августа 2011 13:14:50
2011-08-18 13:14:50

Он козёл!соглашусь с Незнайкой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2011 13:14:56
2011-08-18 13:14:56

О Господи, бедняжка! Как же так!!?? Ведь ты носишь под сердцем его дитя, и в этот период тебе больше всего необходима поддержка любимого человека!Я даже не знаю что посоветовать... Может он просто не готов к такого рода отвественности?! Но в любом случае ты держись, я понимаю это сложно, но все таки постарайся отвлечься. Твои переживания могут сказаться на малышке, сейчас убеди себя, что ты живёшь ради неё, всё остальное пока на втором плане. Походи по магазинам с детскими вещичками, игрушками, встреться с подругами, займи свои мысли чем-нибудь позитивным! Удачи тебе! Я уверенна у тебя всё будет хорошо!Ты будешь самой счастливой женщиной!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 13:29:00
2011-08-18 13:29:00

козлина... что тут еще сказать.. может у него другая появилаь? что то как то дествительно он подозрительно себя ведет, а вот если бы брат наговорил что то так он бы не сразу раставаться начал а мне кажеться с вами бы сначала поговорил... вас всетаки обьединяет ваш будущий ребенок... а вы крепитесь там вашему малышу надо здоровая мать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Гость
Гость

18 августа 2011 13:38:40
2011-08-18 13:38:40

Lizaaa , спасибо большое!!! Я тоже так считаю! Просто у меня сейчас старшая сестренка тоже беременна, и я вижу как ее муж ласкает ее животик, разговаривает с ним и тд. У меня тоже это все было, причем недавно и сейчас так этого нехватает(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2011 13:40:12
2011-08-18 13:40:12

Девочки, спасибо большое.. очень приятно Вас читать!!! Честно, на душе легче становится!

Самые лучшие вещички для своей дочурки я уже присмотрела, так что теперь ждем рождения))))

А на счет другой, у него кроме меня нет никого. Это сто процентов. Может кто-то посчитает что я слишком самоуверенна или наивна, но в этом плане я даю гарантию... Поверьте, я очень хорошо знаю этого человека.

А на счет брата я имела ввиду, что он не несостоявшемуся моему мужу чего-то наговорил, а его родителям!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 августа 2011 13:46:11
2011-08-18 13:46:11

Ужас то какой!!! Мужик сволоч!!! А вы держитесь, скороу вас маленькое чудо появится!)) Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

18 августа 2011 13:50:07
2011-08-18 13:50:07

Единственная вещь, которая вводит меня в замешательство, рождения ребенка то он очень ждет и говорит, что малышке обязательно нужен папа и так далее.. но вот как он хочет быть отцом и воспитывать ребенка, я, честно, не понимаю и не представляю. Говорила, что приходящий папа нам не нужен, на что он отвечал, что таким не будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 13:54:35
2011-08-18 13:54:35

ну всеравно извините меня бросить мать своего будущего ребенка из-за того что что то там родители сказали или может взрослому мужику запретили встречаться с кем он хочет и жениться... мерзко и подло... хотя оказавшись на таком месте.. я бы тоже ждала что он вернеться... и очень бы на это надеялась.. судить со стороны легко... а воспитывать ребена одной и обьяснять почему у всех деток есть и мама, и папаэто тяжело.. так что крепитесь.. все у вас будет хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 13:56:17
2011-08-18 13:56:17

может у него какието временные проблемы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Гость
Гость

18 августа 2011 14:07:00
2011-08-18 14:07:00

Не знаю, имеются ли какие-то проблемы у него или нет.

Он обещал, что мы будем вместе, что со временем забудуться все обиды, ссоры и все будет хорошо.

Я просто не могу понять этого человека, он сам пропадает, и при этом же пишет мне, чтобы я не вычеркивала из жизни эти два года, что попрежнему любит, чтобы другие мужчины не проявляли никаких знаков внимания ко мне и тд. но при всем при этом его нет рядом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 августа 2011 14:19:40
2011-08-18 14:19:40

Он поступает просто не простительно! Не по мужски. Тогда когда вам так нужна его поддержка и любовь он отворачивается и трепет вам нервы - это же ужас!!! Из-за отца ребёнка лежать в больнице на сохранении, не знаю - убила бы на хрен!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 15:03:11
2011-08-18 15:03:11

может он рус какойто.. счас два года отседиться гдето всторонке пока вы родиите и самые тяжелые времена (недоспаные ночи и т. п. ) перебудете... а потом бац и появиться... такое бывает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Гость
Гость

18 августа 2011 15:06:38
2011-08-18 15:06:38

так именно хочет вернутся к рождению ребенка... в сентябре получается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2011 15:07:24
2011-08-18 15:07:24

*вернуться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 15:16:02
2011-08-18 15:16:02

ну тогда жди..=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Гость
Гость

18 августа 2011 15:21:09
2011-08-18 15:21:09

но вот смогу ли я его принять обратно.. разумеется, это покажет время и то, как он приподнесет свое возвращение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 15:23:19
2011-08-18 15:23:19

я думаю сможешь... одной ребенка ростить очень тяжело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Гость
Гость

18 августа 2011 15:37:49
2011-08-18 15:37:49

ну я ведь не одна! повторюсь еще раз, у меня есть крепкая опора-это моя семья)) мои мама, папа и сестра, которые наи помогут))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 15:40:47
2011-08-18 15:40:47

а когда ребенок подростет и будет спрашивать почему папы у меня нету то вы что тоже бутете говорить что есть опора бабушка дедушка и тетя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Lizaaa
4971 Lizaaa
LIZaaa offline
Репутация : 25410
Комментариев 313 8
18 августа 2011 15:50:16
2011-08-18 15:50:16

Конечно, этого не хватает, а что делать, лучше растить одной, чем с таким отцом.... вообще я думаю, на него положиться нельзя... хоть и тяжело будет, я согласна с меленой) А финансово он будет сразу помогать или ещё не обговаривали? Вернуться он всегда сможет, а вот просят ли его.. это вопрос{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очнись))))От меня))
Гость
Гость

18 августа 2011 15:55:08
2011-08-18 15:55:08

ну за то время, которое ребенок будет расти может многое измениться.

Возможно , за этот период я найду достойного папу для малышки..

А может и наш биологический папочка покажет себя с наилучшей стороны.. И вернется как ни в чем не бывало, но осознав свои ошибки. Но честно, за такое, я его никогда не прощу!!!

Конечно, если мы сойдемся, то со временем, наверное, все начнет сглаживаться, как-то затираться, и я не буду его упрекать за все произошедшее, но я никогда не забуду то, что человек, который подарил мне этого ребенка, на пятом месяце беременности чуть не лишил меня его!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мелена
5284 мелена
Мелена offline
Репутация : 24007
Комментариев 170 4
18 августа 2011 16:24:34
2011-08-18 16:24:34

ну вот ты и сама ответила на все свои вопросы... все будет так как должно быть... все будет харашо....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я уважаю мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
18 августа 2011 16:50:56
2011-08-18 16:50:56

крепись и живи себе в удовольствие-всё что не делается-всё к лучшему-найди плюсы в этой ситуации-ты сможешь дать ребёнку свою фамилию, будешь иметь льготы как одинокая мама-не придётся выбивать алименты с горе-папаши-у меня немного похожая ситуация-ребёнок у меня был зачат в браке-но муж меня кинул на 3-м месяце беременности+ещё ВИЧом заразил-сейчас я развожусь и возвращаю девичью фамилию-вся беременность на нервах-в конце октября мне рожать и я совсем одна-так что ты не одна в своей проблеме-найдёшь ещё достойного мужчину, который будет тебя и твоего ребёнка любить. Терпения тебе и удачи-ты справишься и потом будешь об этом с гордостью вспоминать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Натали
Натали

18 августа 2011 17:28:59
2011-08-18 17:28:59

Вот моральный урод. Забудте его, найдете себе нормального мужчину, думайте больше о малыше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Shushanna
5324 Shushanna
Shushanna offline
Репутация : 18835
Комментариев 72 5
18 августа 2011 17:32:14
2011-08-18 17:32:14

глупенькая.... этот период самый потрясающий и уменя тоже беременность была бурная... я тоже замуж вышла на 5 или 6 месяце беременности и до этого было очень много конфликтов... у тебя есть ребенок и займись им... мой друг вообще до родов моей подруги отказывался от нее и ребенка, но как только она родила сразу же прибежал... потому что ни что не сравниться с тем счатьем, когда берешь свою кровинчку на руки... живи ради малыша... моей девочке 3 мемсяца и ее улыбка творит чудеса, даже когда кажется, что все хреновее некуда...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2011 21:57:30
2011-08-18 21:57:30

Раз вы общаетесь.. ты нехочешь спросить почему он слинял когда тебе так нужна поддержка. может ты его запилила? а если ты вопрос ребром поставишь или сейчас возвращайся или мы с малышом будим искать нового папу???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 августа 2011 00:09:23
2011-08-19 00:09:23

Мне кажется тебе хоть стоит спросить его почему вы не можете быть вместе .... если он не найдёт достойного ответа вам следует расстатся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 00:43:04
2011-08-19 00:43:04

мы общаемся очень редко, и то в соц. сетях, но вы понимаете, что на вопрос, который он не имеет никакого ответа, он просто напросто не ответит. для чего мне как-то унижаться сейчас перед ним в этом плане. писать первая, звонить я не хочу, и не буду.. разумеется все эти вопросы я задам ему!!!но только при встрече, когда он будет смотреть мне в глаза!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 00:47:30
2011-08-19 00:47:30

запилила?! возможно.. всякое бывало.. я не скрываю, что я не подарок. но и он тоже порой меня провоцировал на какие-то конфликты.

это не повод для того, что бы уходить! девочки, я знаю как некоторые беременюшки себя ведут с мужьями, Божи упаси, и ссылаются ведь на беременность. я не спорю, у кого-то действительно может очень резкие перестройки гормонов или как это можно назвать, но как таковой фурией я не являлась! Я даже сама занималась свадьбой, хоть меня его родители всячески отговаривали, но я именно хотела участвовать во всем процессе, а не просто тупо выбрать с женихом кольца и купить платье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 12:56:55
2011-08-19 12:56:55

у меня была фактически точно такая же ситуация. в итоге, все рухнуло к чертям. я родила, а этот козел морочил мне еще года 2 мозги. то люблю, то хочу с вами жить, но исчезал. в итоге, я вышла замуж за другого и ни о чем не жалею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 13:22:46
2011-08-19 13:22:46

Я очень рада, что в итоге вы обрели свое счастье, надеюсь, что у меня тоже все в итоге придет к этому.

Но морочить мне голову я ему тоже не позволю. Спасибо, достаточно уже, он и мне жизни не дасть тогда, и нервы трепать будет, а мало ли на этой почве молоко закончится. Не допущу, чтобы еще и малышка страдала из-за него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
19 августа 2011 15:52:00
2011-08-19 15:52:00

Ужасная история! Очень тебя жалко! Я считаю это низким и глупым поступком! Бросить беременную девушку, причём любимую девушку это ужасно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гульнара
Гульнара

20 сентября 2011 13:28:13
2011-09-20 13:28:13

нет таких испытаний через которые мы не прошли бы......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олесюндра
6244 Олесюндра
Олесюндра offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
21 октября 2011 18:53:20
2011-10-21 18:53:20

Это возмутительно. Возьмите волю в кулак, и подайте на отца малышки на алименты. Пусть платит, откажется платить сделайте генетическую экспертизу и судебные приставы заставят его это сделать. Занимайтесь ребенком, о нем не думайте. Раз так поступил пусть платит на содержание малышки. В наше время на ребенка много затрат нужно сделать, это я вам говорю как мать 2-х годовалого малыша. Как юрист по образованию советую подать на алименты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2011 09:19:34
2011-11-20 09:19:34

Я так понимаю, что малышка к этому времени появилась на свет? Мне очень интересно, что же произошло дальше? Выполнил ли он свое обещание быть настоящим папой или... ? Знаете, слова-словами, но человека надо судить по его поступкам...
А еще так ли он хотел ребенка? Может его испугал ваш растущий животик или грядущие проблеммы? Вот мой муж так упрашивал меня родить ребеночка, но когда я забеременела не проявлял к животику никокого интереса, тупо валялся на диване, да и после рождения у него 2 слова занят(на работе)-устал... Просьбы помочь, упреки(мои) он превращал в скандалы, лучшая защита-нападение. Честно, я не ожидала, что он станет "базарной бабой". Одно мое слово и в ответ 2-3 часа его ора( я не шучу!!!).. Вот я и ращу дочку сама, а он как бы есть, но его и нет... А трогать его себе дороже... Живем как квартиранты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2011 23:47:56
2011-11-25 23:47:56

Bonnie_arr , ну как вы там? Объявился "папаша" ? Как ребеночек? Как назвали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2011 13:24:40
2011-11-28 13:24:40

тттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттт ттттттттттттттты

ты знаешь у меня анологичная ситуация... только он мне просто через 1, 5 года отношений позвонил и сказал:прости я возращаюсь к своей бывшей, а я уже беременная была, потом периодически звонил и требовал, что бы я сделала аборт, я на отрез отказалась... потом он пропал и может за все 9 месяцев позвонил раз 5... с вопросом:ну как ты??как плод развиваеся??этот подонок даже собственного ребенка не мог ребенком назвать.... а сейчас я счастливая у меня прекрасный сынишка... и мы без него 100 лет проживем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2012 23:06:27
2012-02-11 23:06:27
Здравствуйте, Девочки!))) Даже не знаю с чего начать.   Вернулся! Как и обещал, даже немного раньше. Вернул кольцо, с которым делал мне предложение и с тех пор больше не покидает меня и малышку ни на секунду))) Все встало на свои места. Правда, поначалу было всем тяжело и мне, и ему, и нашим родителям!!! Но вы не представляете через что мы прошли вместе. Какой был прессинг на нас со сторон наших родных, но мы не разбежались по разным берегам, а лишь наоборот еще сильнее сплотились. Ситуация летом очень сильный для нас дала урок и больше такого мы не допустим. Я убедилась еще раз, что он любит меня, и все мы можем совершать ошибки, пусть, порой даже и жестокие, но и также все мы должны иметь второй шанс! В дочурки вообще души не чает. Порой оторвать друг от друга их не могу. Обожает ее.. Любовь, сука, мощное чувство, способное прощать многое))  Если что, спрашивайте, а то все и сразу не могу отписать))) 
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 14:18:36
2012-02-12 14:18:36
И что он сказал в свое оправдание? Из за чего пропал так надолго? Что вообще сказал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мадина
мадина

03 февраля 2013 15:39:31
2013-02-03 15:39:31
меня тоже бросил парень с которым мы прожили пол года. Но у него до меня была семья и сын от первого брака. ОН ХОТЕЛ ЧТО Б Я СДЕЛАЛА АБОРТ НО Я ХОТЕЛА РЕБЕНКА И ТЕПЕРЬ Я СОБИРАЮСЬ ВОСПИТЫВАТЬ СЫНА ОДНА. Знаете в мире ещё есть много хороших мужчин так что не отчаивавайтесь ваше счастье впереди
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 12:07:34
2014-03-09 12:07:34
меня тоже бросил парень... но я его не венью не в чем его.... причина я с одной трубкой и яйчником.. когда мы с ним занимались любовью говорила ему что врачи сказали 50%на50 если чесно я сама потеряла надежду думала я без плодная... А окозалось жизнь пално чудес... Правда я очень рада что у меня будет ребенок... А его папаша общается со мной как просто с знакомой, когда он начинает разговор о нашем малыше я начинаю злиться... начинаю говорить что это только мой ребенок... Дело в том что когда он узнал что я беременная... он сказал аборт, естественно я ему обьяснила... что это живое существо не буду делать, не тебе так мне нужен этот ребенок... и тогда он мне сказал что есть второй вариант и это;отдать ребенка его родной сестре которая не может иметь детей... и естественно я расстерялось потом ему говорю что так не делается как я могу свое счастье отдовать чужому человеку... И после я ему сказала что никогда не покажу ему ребенка... И стараюсь с ним поддерживать дружеские отношение хотя это так больно... Я просто этим хочу добиться чтобы он понял что нельзя поступать так. хочу чтобы он осознал свои ошибки... хочу чтобы он понял от кого он отказался... хочу показать что я сильная... хочу показать что и без него мы не проподем... ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ДЕЛАЮ?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кузя
кузя

24 апреля 2014 18:21:14
2014-04-24 18:21:14
живи с малышкой одна не питай надеждами что вы будете вместе когда он еще раз появится прогони его хотя это надо было сделать раньше пропуская его в свою жизнь ты травмируешь ее а не себя подумай о ней а не о себе ты еще встретишь другого мужчину который тебя и малышку будет любить приет и не уйдет, у меня сын сама воспитываю одна аналогичная ситуация приходил и уходил я просто взяла и послала зато легче стло и проще справляюсь одна и малыш радует
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2014 13:51:36
2014-08-03 13:51:36
Прочитала ваши истории и тоже решила написать, о том что сейчас происходит со мной. У меня срок беременности стоит 8 августа, то есть можно сказать, что рожать вот вот уже на днях а я оказалась в такой ситуации, от которой даже жить не хочется. Со своим молодым человеком я провстречалась 6 лет. Конечно не все было замечательно были и ссоры и ругани и расстования , но все равно после всего он говорил, что любит меня и что я единственный человек, от которого он хочет детей. Я долго думала как поступить. И все таки решилась думала, что все наконец то будет хорошо, ведь он так хочет этого малыша. Я забеременнела. Когда он узнал был счастлив. Все ждал первого ультрозвука кто будет. Сына хотел. Вот и дождался... а показала что будет девочка. Видели бы вы его, он чуть со стула не упал. У врачей по 10 раз переспросил точно девочка. Как мне обидно стало , но я вида не показала. Хотя хотелось плакать от боли, что мой мужчина который так хотел ребенка мечтал только о сыне как потом оказалось. Вот с того дня все в нашей жизни и переменилось Он охладел ко мне , перестал обращать внимания на меня, узнавать как я себя чувствую. Поддержки от любимого человека не стало. А потом... потом он просто загулял. Он сказал, что будет искать себе девушку которая сможет родить ему Максимку(так он хотел назвать сына). Мне пришлось вернуться к родителям, у которых мне тоже не очень сладко. Ведь мама меня предупреждала, что ничего хорошего у нас c ним не будет и он бросит и меня и ребенка. Так оно и случилось . Вот доживаю последнии деньки у родителей жду рождения дочки, а сама веню себя в том что так случилось. Не знаю даже где я могла ошибку совершить. Получается что я некогда ему не была нужна и он некогда не любил меня. Не знаю как жить дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonniearr
Bonniearr

03 августа 2014 18:39:55
2014-08-03 18:39:55
Здравствуйте, Ребятушки) Решили вернуться сюда, поблагодарить всех за теплые слова. У нас с малышкой все хорошо) Назвала ее Викторией, моя маленькая победа. Папаша к нам возвращался, жили вместе, расписались, но не долго это все продлилось. Человек вроде как и пытался всем показать, что семья для него самое важное, но на самом деле его семьей были далеко не мы с малышкой, а его мать, влиятельный дед и неадекватные братья.. не буду писать все подробности, но в итоге, спустя время, мой юношеский максимализм что ли пропал, пелена с глаз сошла, и я более разумно начала смотреть на вещи. совершенно с другой стороны и сама для себя перестала идеализировать его и его поступки, и сама от него ушла... Девочки, что же было потом. Он и в дом моих родителей врывался, и ДНК требовал и чего только не делал, потому что у него в голове просто не укладывалось то, что я подала заявление на развод. я закрыла дверь в свою жизнь перед этим человеком, хотя никогда не думала, что смогу это сделать, ведь я так его любила, но точка кипения есть у всего. Так к чему же я веду, я совершенно случайно познакомилась с человеком, и поняла, что настоящие мужчины еще не перевелись и те, испытания, через которые мы проходим-обязательно потом нам вознаграждаются.. мы вместе почти год, он безумно любит малышку-Викторию и мы помолвлены) Правильно говорят, что настоящий отец не тот, который зачал, а тот, который воспитал! Девочки, мне тоже казалось, что я никогда не буду счастлива, и кому я буду нужна с ребенком, будет тяжело с кем-то познакомиться. И была глупа, потому что самое главное счастье-это ваш малыш, а мужчина ваш вас найдет, и скорее всего это произойдет, когда вы вовсе не будете этого ожидать!!! Будьте счастливы!!! Не теряйте надежду, и никогда не забывайте о том, что когда от вас отворачивается кто-то один, поворачиваются пятеро других.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 августа 2014 18:46:06
2014-08-03 18:46:06

Bonniearr , я очень рада за Вас! Искренне!😃 я всегда говорю, плохо - не бойтесь уходить.. Хуже не будет.. А с детьми или нет. , мужчина любит в первую очередь женщину.. Ни одна еще женщина не пропала.. Счастья Вам и спокойствия.. Чтоб бывший муж сильно ребенка не доставал..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 августа 2014 18:54:22
2014-08-03 18:54:22

Вот м•дак‚п•др. Я желаю вам счастья. Вы молодчинка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

09 августа 2014 08:23:18
2014-08-09 08:23:18
Bonniearr , Хорошо, что всё у тебя хорошо, Лида.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2014 01:48:00
2014-09-21 01:48:00
Bonniearr , Не хватает такого друга, как ты...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2015 22:11:28
2015-04-14 22:11:28
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке