Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
15 минут назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Вышла замуж
     

Хочу рассказать свою историю.Началась она с моего 11ого класса,мне было 16 лет(перескочила),и я была в той школе новенькой.Длинные ножки,чёрные глазки,блондиночка,коса до середины  бедра,вытянутое личико,сама худенькая.Стояла с букетом цветов.Подошёл парень кавказской внешности,начал клеиться,заигрывать.Я послала,он отстал.Как оказалось уже второго сентября,он хулиган,всю школу на ногах держит,девчонки за ним просто гонялись,парни боялись слово сказать...Но меня он не интересовал.Мне по душе больше паиньки.Тем более,ядумала об учёбе.Сначала,Магомед пытался любыми способами привлечь моё внимание,даже полез цeловаться,но я его отшила.Он понял,отстал,но всё время глаз с меня не сводил.Девочки с класса мне завидовали,говорили,я красивая,и мстили...То подножку подставят,то юбку задерут,то унизят при всех,парни вообще просто издевались чисто.Но последней каплей стало то,что,когда я шла  домой,девчонки парней подговорили,те подбежали,заломили мне руки,девочки облили водой и начали бить...Мне было очень больно,стыдно,что постоять я за себя не могу,меня кинули на афсальт,и таскали за волосы,я кричала,как резанная.И молилась,чтоб моиволосы остались цeлы...Больше всего,боялась за волосы,столько лет растить,чтоб потом какие то твари испортили?!Не знаю,каким чудом,наверное, мои молитвы были услышаны,откуда то выбежал Магомед с ножом,оттолкнул всех от меня,и сказал,что если кто хоть пальцем тронет,прирежет.Они разбежались.Он поднял меня,накинул свою куртку,обнял,начал утешать...Я не верила своим глазам-человек,дагестанец,хулиган,обнимал меня и сам едва не плакал,глядя на моё лицо,на потрёпанные волосы...Что я чувствовала тогда?Наверное,стыд-за то,что не могла за себя постоять.Он заплёл мне косу и поцеловал в лоб.Он проводил меня о порога квартиры...После того случая,всё будто перевернулось...Сердце обжигала кровь,в школе меня никто не трогал,мы с ним ходили за ручку,и он всем говорил,что я не девушка,а невеста.Но мы не целовались,не спали вместе-нет,мы просто целовали друг друга в щечку,могли обняться,он водил меня в кафе,дарил цветы,называл любимой...Я делилась с ним самым сокровенным,всем,что было...Мы встречались,не думая о завтрашнем дне,мы любили...И вот,выпускной.Я ревела на рассвете,уткнувшись ему в плечо,зная,что он уйдёт в армию...

Он ушёл.Мы переписывались,но с каждым письмом чувств было меньше...Он пришёл с армии,отслужив два года,я бросилась к нему на шею,он обнимал,смеялся,мы гуляли по городу,я была на втором курсе,он же должен был уезжать в Дагестан.Чувства словно вспыхнули вновь,снова я просто заливалась слезами,а он прижимал меня к себе и говорил,что никогда не забудет.Он уехал,но писал,мне говорили бросить это,что ничего не получится,что даргинец не возьмёт в жёны русскую,а мной просто играет.Я,как дура,бросила ему писать,сменила номер,мы потеряли связь...

Прошло 5 лет, а я не могла его забыть,мечтала еще раз увидеть,прижаться к нему,это была самая чистая любовь,которую я испытывала,да и самая первая.Мне было 23 года.Я шла по улице в 11 ночи-возвращалась из Украины домой,вижу-передо мной человек 5 кавказцев,и сзади идёт кто то,те 5его впереди начали лезть ко мне,я в строну-они в строну...Не давали пройти.А тот,который сзади шёл,вступился...Я услышала до боли знакомый голос.Он сказал,я его невеста,достал пистолет...Не знаю,откуда он у него был.Те расступились,а я прошла.Предчувствие меня не обмануло-это был Магомед.Он начал рассказывать,как хотел жениться на мне,как ругался с родителями,как приезжал в Ярославль сотни раз,как пытался меня найти,как потом ему кто-то сказал,что я вышла замуж,как он в отместку женился на даргинке,как потом развёлся с ней...Я сказала,что не выходила замуж,что работаю на фирме,что купила квакртиру,пригласила его к себе.Он пришёл,я сделала кофе,мы молчали.Я спросила,что он делал так поздно в незнакомом городе,оказалось,захотел ко мне зайти,посмотреть на мужа.Я спросила,откуда пистолет,он сказал,что отец на день рождения подарил.Слабо мне в это всё верилось.Я спросила,кем он работает,на что он ответил,свой бизнес...Ночевал он у меня.Утром,ушёл,ни сказав ни слова.Вечером,покараулил меня с работы,предложил погулять по городу.Я согласилась.И всё по новой-снова встречи,свидания,любовь...Теперь он кормил меня в ресторанах,дарил букеты цветов,деньги,на день рождения подарил мне машину...И вот,оказалось,я беременна.Сказала ему в лицо без всякого страха.Он пожал плечами,и сказал,что едем в ювелирный магазин мне кольцо выбирать.Я была такой счастливой...Уехали в Дагестан,сыграли свадьбу.И тут то всё началось,ревновал меня к каждому встречному,рылся в телефоне,целыми днями,я стояла у плиты,убирала,стирала.Родила я сына.Думала,назвать Сашей,но муж вмешался,назвал Тимуром.Ночью втайке пошла,похрестила,Магомед меня чуть не убил,когда узнал-ударил по щеке так,что я упала на пол.Тогда,я даже плакать не могла.Я закрылась одна в комнате,и звонила маме...Больше всего я боялась выйти к ему.Знала,что убьёт.Но этого не произошло,он ппосто пошёл в мечеть и там над Тимуром прочитали ссору,мой сын стал мусульманин,я ненавидела себя...Магомед сказал,что,если я не открою,он выбьет дверь.Пришлось открыть.Он извинялся,клялся,что больше никогда не тронет мня и пальцем,умолял простить.Я простила.Снова начали жить,будто ничего не произошло.Я забеременнела.Он просил о дочке.Я по дому ничего не делала,он нанял домоработницу,я только смотрела за Тимуром.И вот,родилась девочка.Назвали Залина.ВСё было хорошо,нас на руках носил.Потом,Магомед совсем изменился-я даже думала,что разлюбил меня.Увидел,как я обняла друга.Тогда,пару раз ударил друга,тот упал.А меня он отвёл домой,где устроил скандал.Дети были у бабушки,я попыталась обяснить,что кроме него мне никто не нужен,на что он довёл меня до истерики,я ему по щеке,он меня-об стенку...Потом ушёл в другую комнату.Он не поднимал до этого случая два года руку на меня,я боялась,что и меня зарежет,или пристрелит...Ночью,сбежала к маме,у которой гостили наши детки.Он звонил,я не снимала трубку,а вчера приехал в Ярославль.Я вышла на балкон,он стоял на коленях,а за ним-грузовик с цветами.Я не знаю ,что делать-разводиться с ним,оставляя детей без отца,наплевав на то,что любишь его,или простить,несмотря не на что,и жить с ним,положившись на его честное слово...Что делать?

13619
Другие Истории о любви
(31)
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
18 августа 2011 16:07:02
2011-08-18 16:07:02

Жесть.... Трудно что-либо советовать.... Да 100 % вы его простите((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
18 августа 2011 16:20:48
2011-08-18 16:20:48

Да, я тоже думаю, что простите, ведь прощали раньше и сейчас простите...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нина
Нина

18 августа 2011 16:50:51
2011-08-18 16:50:51

но раньше он меня об стенку не бил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Загадка^^
4557 Загадка^^
Загадка^^ offline
Репутация : 34434
Комментариев 230 4
18 августа 2011 16:58:39
2011-08-18 16:58:39

А какой смысл его прощать? чтобы снова терпеть побои? ну тогда вперед!!! ВЫ же выходили замуж за кавказца, а у них горячая кровь... то что они ревнивые, ревнуют даже к столбу... Если вы хотите быть никем, то конечно оставайтесь с мужем и прощайте его сотню раз... а если хотите чтоб с вашим мнением считались, то бегите от него и не оглядывайтесь!!! Найдется тот человек, кто будет к вам относится как к женщине а не как к вещи, собственности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Живу для тех, кому нужна!
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
18 августа 2011 16:59:19
2011-08-18 16:59:19
Поднял руку раз, поднимет и два. Это всем известная истина. Ровно как и то, что всем известны норов мусульманских мужчин. Какими бы медовыми ни были его речи - как только станешь его - все меняется. Женщины у них как собственность. Дальше будет больше. Решай сама, что для тебя важно. Хочешь чтобы твой сын вырос таким же, как отец - живи с ним. Хочешь, чтобы дочь отдали замуж за мусульманина и обращались с ней так же, как и с тобой, а, вероятно, и еще хуже - живи с ним. Ненавижу эти отмазки-развестись с ним и оставить дите без отца??? Действительно Боже мой! какой кошмар!!!! Вот разведешься ты с ним и все-мир рухнет, дите все-ну просто ни жить, ни дышать не сможет без папы-то... Учитывая то, что папы, чаще всего, стоит маме уйти от него про детей начисто забывают - будто и не их вовсе. Решать, конечно же, тебе. Только запомни - ты у себя одна. И терпеть побои и унижения от мужчин - это самое сильное унижение для женщины. Это мое мнение. Извини, если грубо получилось.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
18 августа 2011 17:01:40
2011-08-18 17:01:40
Мусульманские женщины воспитаны по-другому и для них такое отношение в порядке вещей. А мы - русские женщины привыкли к равноправию.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
18 августа 2011 17:04:33
2011-08-18 17:04:33
И еще... вполне вероятно, что тебя еще подкупают его методы просить прощения. недаром ты про них написала - грузовик с цветами, рестораны, букеты, машина.... Реши уж, семья тебе нужна, счастливые и не запуганные дети или достаток...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Загадка^^
4557 Загадка^^
Загадка^^ offline
Репутация : 34434
Комментариев 230 4
18 августа 2011 17:04:33
2011-08-18 17:04:33

Катеринка, полностью с тобой согласна. Поэтому не зря говорят, что надо создавать семьи в которых оба супруга одной национальности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Живу для тех, кому нужна!
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
18 августа 2011 17:08:43
2011-08-18 17:08:43
да-да, Загадка. именно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Парадокс
5254 Парадокс
Парадокс offline
Репутация : 21161
Комментариев 109 1
18 августа 2011 20:47:07
2011-08-18 20:47:07

Ниночка крепись.... глупо что-то советовать ты все равно его простишь ведь любишь... хм.... я вот тоже связалась с азербайджанцем и что-то теперь даже боюсь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
У любви нет религии, у Бога нет нации!
Aisha1986
4652 Aisha1986
Aisha1986 offline
Репутация : 37458
Комментариев 268 0
18 августа 2011 21:17:20
2011-08-18 21:17:20
Ну что тут скажешь? Просто вы изначально так себя поставили. Он и решил, что может делать, что хочет, никуда вы от него не денетесь. Моя подруга тоже замужем за кавказцем, но он ни то что руку поднять, голос на нее повысить не смеет. Потому что знает, чуть что она с ним церемониться не будет, и хамского отношения к себе не потерпит, соберет вещи и уйдет вместе с детьми. Мой вам совет. Если вы все еще его любите и хотите быть с ним, то так сразу не прощайте. Пусть побегает за вами. А потом, когда вернетесь, не позволяйте так с собой обращаться. Станьте сильной духом, уважайте и любите прежде всего, себя. Чтобы он понял, что вы изменились, и терпеть его выходки не намерены. Ну а если любви у вас к нему не осталось, то нет и смысла огород городить. В любом случае, удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
18 августа 2011 22:57:28
2011-08-18 22:57:28

Какая красивая история была в начале... прям как в фильмах, являлся спасать! Очень классно, правда!

Такие они, восточные мужчины, горячия, вспыльчивые, ревнивые. И твой муж, по сравнению со многими другими, просто золото! Я против рукоприкладства, но ведь это было всего 2 раза, а в остальном всё хорошо. Я думаю, если у вас всё ещё есть любовь, то можно попробовать ещё раз!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
ЛеНоЧкА-бУсЬкА
4622 ЛеНоЧкА-бУсЬкА
ЛеНоЧкА-БуСьКа offline
Репутация : 166
Комментариев 9 0
19 августа 2011 00:22:33
2011-08-19 00:22:33

просто вы совершили большую ошибку, простив его тем более не однократно!а теперь он знает, что ему всё сойдёт с рук и вы его простите.. вот этим он и пользуется!!!!!!не спешите с разводом... попробуйте просто с ним поговорить!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди меняются. И часто они становятся теми, кем говорили, что никогда не будут
Мария
Мария

19 августа 2011 00:47:24
2011-08-19 00:47:24

Да сложная ситуация... Главное помните что на кавказе детей оставляют у отца чаще, так что если соберетесь уходить вначале детей к маме и следить чтобы не украли. Мне кажется вы его простите и подобные ситуации о которых вы говорли повторяться и не раз.

Подумайте важно ли сколько цветов он привез? Важно действительно ли он раскаивается или просто делает красивые жесты. Поговорите с ним спросите как он видет вашу дальнейшую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Frolic
4331 Frolic
Frolic offline
Репутация : 12935
Комментариев 119 1
19 августа 2011 09:46:59
2011-08-19 09:46:59

Это конечно очень плохо, что он поднял на вас руку уже 2 раза. Но все пишут Кавказский мужчина, как будто дело только в этом. А когда русские и любые другие и руку поднимают(и не просто ударят в порыве злобы, а избивают, пинают и т. п. ) и бухать. Дело не только в национальности. Какие у вас отношения знаете только вы, если он действительно вас обожает, носит на руках и все такое, а эти происшествия скорее случайность, а не закономерность. Мне кажется можно попробовать простить. И может есть смысл поставить условие переехать из Дагестана. Живите в Ярославле, вам так спокойнее будет и за себя и за детей. И еще раз уж вы себе в мужья выбрали такого ревнивого, нужно вам лишний раз не создавать ситуации, которые могут вызвать ревность. Даже если для вас это кажется нормальным, за столько лет совместной жизни вы же знаете, что ему не понравится, не провоцируйте лишний раз. Счастья вам. Все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 10:45:46
2011-08-19 10:45:46

Вот согласна с коментом перед моим))) У меня муж Кавказец (лакец) и не то что не смеет руку поднимать, взглянуть зло не смеет, потому что изначально еще перед свадьбойбыло условие что живем мы не в Дагестане и своих "мужественных" законах он забывает))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 20:46:24
2011-08-19 20:46:24

Милая моя, бугите куда глаза глядят. Лучший отец для наших детей тот, кто любит их мать!

Если бы вы быди мусульманкой и воспитывались в их традиция, все было бы гораздо проще. Но русскому человеку такого не понять. Если бы мой муж поднял на меня руку хоть 1 раз. я бы в тотже момент собрала свои вещи и ушла... не смотря на то, что безумного его люблю и не представляю своей жизни без этого человека!

И , по моему, лючший выход-просто уйти.... не представляю как можно жить и боятся, что тебя изобьют или, не дай Бог, вообще прибьют...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
21 августа 2011 00:19:53
2011-08-21 00:19:53

Sakira... откуда ты знаешь, как поступила бы ты!? Вот если бы так случилось и ты бы ушла, тогда бы и писала тут. А посоветовать уйти от мужа, может каждый... а вот сама сделать так, не каждая решиться! Понимаю, если бы он избевал её, унижал, изменял, в грязь втаптывал. А так, человек просто пару раз вышел из равновесия, я его не оправдываю, но бывает так человек доведёт, что пришибить хочется и иногда не сдержиаешься. А потом понимаешь, что был не прав, что виноват, что любишь, но время назад не вернуть и не изменить свой поступок.

Надо ещё раз простить мужа!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

21 августа 2011 01:16:17
2011-08-21 01:16:17

Такое красивое начало и такая концовка. Вам самой нравится ваша жизнь? Побои, страх, что он вас зарежет или убьет? Если да, то, конечно, не надо ничего менять. Терпите дальше, но со временем все будет только хуже. Ударил один раз, повторится еще. И так будет до бесконечности. Конечно, он будет замаливать прощение красивыми поступками, обещать, что больше не повторится. Но вы сами-то верите?

Вы боитесь оставить детей без отца, ну и зря. Вы молодая, красивая. У вас все еще впереди и детей сами поднимете. И , наверняка, близкие помогут. Главное, только верить и действовать. И думать. Он мусульманин и детей так просто не отдаст. Поэтому, если вы решите уйти от него, то будьте готовы, что вам придется через многое пройти и много нервов потратить, чтобы обрести новую жизнь и отстоять право, воспитывать своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 14:35:05
2011-08-22 14:35:05

Верная примерная, сколько вам лет-то?... что ж вы хотите судьбу человеку сломать? не знала, что избить жену-значит выйти из равновесия. .. причинять боль тем, кто заведомо слабее, могут только неуверенные в себе, слабые люди. Для меня мужчина, поднимающий руку на женщину, просто тряпка и моральный урод.. и никакие грузовики роз такому разлогающемуся члену общества не помогут... он переступил черту, которую переступать нельзя... и , прошу заметить, переступил не один раз...

И да, кто тебе сказал, что со мной такого не было? Я встречалась с парнем, очень его любила, как в юности казалось, дышать без него не могла... и вот однажды мы начали спорить, спустя столько лет, не помню из-за чего... он ударил меня по лицу в присутствии своих друзей..... я тогда считала себя слабым человеком, но столкнувшись с такой ситуацией, поняла, что очень сильна духом.... просто повернулась к нему и с улыбкой на лице сказала :" Мне тебя искренне жаль!" после чего вызвала такси и уехала домой..... я тогда не чувствовала ни обиды, ни жалости к себе... мне было его действительно жать.... с тех пор мы еще виделиь несколько раз ( остались общие друзья) , но я уже не хотела с ним даже разговаривать....

Му жчина, хоть единожды поднявший руку на женщину, не достоин даже взгляда той женщины! ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
22 августа 2011 23:26:16
2011-08-22 23:26:16

Sakira... мне 22 года и я замужем сама. Её ни кто не избивал, человек в порыве гнева сорвался пару раз. Сразу видно, что ты сама не эмоцианальный человек и не знаешь, как это бывает. А я знаю. Сама по началу мужа била... не то что бы била, но пнуть по ноге со всего маху могла! Или столкнуть с кровати. Могла придурком обозвать. Потом, поняла, что это ужасно и надо держать себя в руках. Хоть это и сложно порой. Да, он выводил, но такого отношения не заслуживал. И теперь я его обиднее чем Жопанька, назвать не могу. Я считаю, что рукоприкладство, это очень и очень плохо. Но могу понять, что человек просто не смог справиться с собой. Может быть, современем, он тоже станет сдержаннее, как я. А если бы меня тогда муж бросил из-за этого, небыло бы у нас сына сейчас и счастья! Ведь не только мужикам нельзя руку поднимать и оскорблять женщин, но и женщинам нельзя так поступать по отношению к мужчинам. Хоть мы и слабее, и съем не так больно, но дело в самом поступке, а не в силе удара.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

23 августа 2011 18:28:40
2011-08-23 18:28:40

Верная примерная, я очень эмоциональный человек... но тут дело совсем не в этом... нужно уметь себя сдерживать... автор же ничего такого ужасного не сделала... какого он тогда её бьет... ? и что значит не сдержался? мы же не животные, нужно контролировать свои эмоции... хочется ему кого-то удрить, пусть с разберу в бетонную стенку головой добанется!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 08:56:36
2011-08-24 08:56:36

Блин, девченки, вам что русских мужиков мало?беги от него!дальше - хуже будет. если один раз руку поднял, то поднимет и еще!причем не раз!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2011 19:06:28
2011-08-29 19:06:28

Прочитав все комментарии, хочу кое-что уточнить)))

Катеринkа, зря вы думаете, что мусульманские женщины привыкли к побоям... это не правда! У жителей кавказа, возможно и да, но это чисто из-за их темперамента. Я сама мусульманка, правда татарочка, и поверьте, у татар не принято женщин бить... Меня папа воспитывал так: если муж ударит-это не мужик, а тряпка!)))) Поэто не надо считать, что все мусульмане изверги)))))

Ну а что касается автора, то советовать сложно... знаете, пусть Аллахом поклянется, что больше так делать не будет!... Если конечно простите его........... А если нет, то он наверное ещё не скоро вас отпустит... если ещё раз руку поднимет, в милицию заявление о побоях пишите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1


14 сентября 2011 23:48:20
2011-09-14 23:48:20

Был раз, был второй... значит и третий обязательно будет! Не знаю... думаю не стоит так просто его прощать... Не разводись, уйди от него... Пусть бегает и на коленях ползает... Несколько месяцев без вас и детей может вразумят

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
15 сентября 2011 09:22:14
2011-09-15 09:22:14
Уважаемая Гость! Я под "мусульманскими мужчинами" имела ввиду тех, кто все-все-все ваши традиции соблюдают. Татары, в большинстве своем, намного более раскрепощены от своей религии. Не настолько фанатичны в своей вере, так что ли сказать. И я не говорила, что женщины привыкли к побоям. Я сказала - привыкли к такому отношению. А отношение - это не только рукоприкладство. Это еще и уважение, и понимание, сочувствие, участие и многое другое, чего автор истории, к сожалению, не видит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нина
Нина

16 сентября 2011 20:27:44
2011-09-16 20:27:44

Я его не простила... Теперь он не бегает, а гоняется просто за мной... Говорит, что любит больше жизни , умоляет вернуться, я остаюсь неприклонной. Пусть помучается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
16 сентября 2011 20:33:25
2011-09-16 20:33:25

сильный поступок..... Время все расставит по своим местам..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Гость
Гость

17 сентября 2011 10:48:16
2011-09-17 10:48:16

Нина, и правильно сделали! Только вот это ваше "пусть помучается" меня как-то смутило... вы все же хотите к нему вернуться? только позже.. я так понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нина
Нина

21 сентября 2011 21:30:26
2011-09-21 21:30:26

я хочу к нему вернуться, но... Потом. Я скучаю безумно. У него новая стадия-"не вернёшься, сам верну. ты меня знаешь". я ему"это угроза?" он"это -предупреждение"... Ну ну. Посмотрим, до чего дойдёт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2011 19:20:59
2011-10-01 19:20:59

На самом деле как покажешь себя с первого раза, так дальше и пойдет. Ну вот когда в первый во второй раз он вас ударил вы егопростили, вот он и подумал, что и в следующий раз вы его простите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке