Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14552Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
35 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Когда- нибудь , наверно скоро, больше не будет НАС….!
Истории о любви :   Когда- нибудь , наверно скоро, больше не будет НАС….!     

 Люблю его, и уверенна , что он меня тоже любит!….А мне от него больше ничего и не надо! Но я хочу, чтобы он оставался в моей жизни ВСЕГДА, кем угодно…!Люблю его всего, и буду любить  наверное всегда…Его тепло, улыбку, голос, взгляд полный любви и обожания, его руки такие большие и такие нежные, люблю его тело с таким родным до боли ароматом, люблю каждое слово, которое он произносит, люблю его манеры, его характер, его смех и улыбочки, люблю его не по годам развитую мудрость, его искренность, его заботу, доброту и даже обиды! Люблю его не за что то, а вопреки всему! Я так долго его ждала, так долго искала в каждом прохожем ,в каждом задержавшемся человеке в моей  жизни…………

    Я самого начала знала, что он женат и у него куча любовниц! Вот такой он не обвиняю и не защищаю! Такой человек -не умеет по другому! Мне не нужна была его дружба и его общение! Мне совсем не нужен был Он! Я просто наблюдала за ним и ловила себя на мысли, что он мне очень нравится! Общая компания, общий интерес, пара улыбок и взглядов! Влюбилась, не понимая, что так оно и есть! И любить не хотела!  Сопротивлялась!  Уходила, удалялась и просто терялась…И что?….В  омут с головой вопреки всем принципам и всем моралям! Вот уже два года я Его единственная любовница! Смешно? Да нет! Прогресс! Кстати любовница от слова ЛЮБОВЬ, а не от статуса! Сейчас я уверенна, после меня не будет никого….Будет слишком больно, чтобы захотелось ещё! Самоуверенная? Нет, я просто его знаю….!

   Я взрослый человек, но по прежнему с детской наивностью и добрым взглядом на всю сложную жизнь! Ищу хорошее в плохом и радуюсь хорошему! Вот и в этом временном счастье нашла рай! А чему вы удивляетесь? Конечно временном! Да, не моё счастье !  Да, не мой муж! Да, его люблю не только я! И да, делю с ним постель не только я! МЫ-  временные! Осуждаете? Мне всё равно! И Ему тоже! Не зарекайтесь и на вашем месте я была! И осуждать кидалась и волосы рвала вот таким же, как я сейчас сама! Мы счастливы по своему! Не кому не мешаем и жизни не ломаем! Живём, любим, счастливы и знаем ,что временно! Из семьи уводить я и не думала и отца у деток не отняла бы! Нам обоим это не нужно! У каждого своя жизнь, свои ценности, свои миры! Мы не для того вместе, чтобы разрушать и ломать судьбы, МЫ любим пусть не правильно, но так уже есть! Никто не страдает! Мало кто знает! Мы оба никогда не позволим переступать грани дозволенного! Куда уж больше! Его жену я уважаю уже за то, что она его жена и мать его детей любящая и ничего не подозревающая! Я никогда не причиню ей боль и не введу в сомнения ! Он любит семью и не принесёт в дом страдания! Семья на первом месте! Самое главное, самое важное в его жизни! Как можно быть против этого? А для меня всё дорого, что дорого ему! Я отойду в любой момент, беспрепятственно и беспрекословно с надеждой, что я была последней. Той самой любимой ,но обязательно последней ошибкой, последней изменой! Люблю Его до безумия, до отчаяния, до крик и истерик, до прощальных объятий и последних поцелуев, люблю… с верой в наши счастливые жизни, но уже  без друг друга!

Когда- нибудь, наверно скоро, больше не будет НАС….!Не будет рая! Но я хочу, чтобы он оставался в моей жизни ВСЕГДА, кем угодно,  даже самым любимым  и наверное самым болезненным  воспоминаем, но на всю жизнь…!

13660
Другие Истории о любви
(59)
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
19 августа 2011 03:28:06
2011-08-19 03:28:06

Хорошо, что ты все понимаешь, смотришь реально на сложившуюся ситуацию, и это, бесспорно, лучше, чем обманывать себя тем, что он бросить жену и детей... Конечно, тебе нелегко... Я тебя не осуждаю. Каждый имеет право на любовь, даже такую...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
19 августа 2011 03:36:40
2011-08-19 03:36:40

ненавижу любовниц........

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет3
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 10:24:58
2011-08-19 10:24:58

Мисс, не осуждайте, счастье у всех разное))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
19 августа 2011 10:59:38
2011-08-19 10:59:38

ну так я понимаю, если бы она не знала, что у него семья... так нет.. она знала! с самого начала знала, что у него есть жена.. и дети... так зачем надо было всё это начинать?...

ещё написала, что уважает его жену и не причинит ей боли.. так пусть постовит себя на её место.. как бы это бонально не звучало..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 11:09:28
2011-08-19 11:09:28

Ставила с самого начала, и знаешь что?Если мне суждено пережить измену мужа, то лутше бы она была подоно, такого мужа я бы простила!

Счастье у всех разное, верно!Мисс , просто такого не переживала, у неё было другое-правильное. Я не боюсь измен, у меня и спрашивать никто не будет изменить ли тебе или нет, да и у тебя кстати тожде. Разница в том, что ты боишься, а я нет!Надо судить по жизни котрую проживаешь, а не по той котрую читаешь!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 11:09:44
2011-08-19 11:09:44

Сердцу не прикажешь))) Если бы ни она была бы другая, этот мужчина из такой породы людей, любовница это обязательный атрибут, и хорошо что оа у него одна, как было написано, до этого были толпы.....

А девочка молодец, видно что чувство у нее к нему очень сильное, но при всем этом она прекрасно знает, что не имеет права на этого человека, она просто тихо любит его, наслаждаясь каждым днем рядом с любимым который он может ей дать.... Ее осуждать не за что, она просто счастлива, и будет счастлива если сумеет сохранить тоже понимание всего что происходит, что и сейчас, не переступая эту черту.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
19 августа 2011 11:21:32
2011-08-19 11:21:32

ладно... я всё-таки останусь при своём мнении....

чувства к женатому мужчине были... и есть до сих пор.. но как только узнала, что есть семья.. сразу отступила... не хотела быть любовницей, чтобы потом больнее не было..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 11:23:26
2011-08-19 11:23:26

Сама была любовницей, а осуждаешь. Когда говорят, "Я не знала что у него семья" мне слабо вериться почему то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
19 августа 2011 11:24:26
2011-08-19 11:24:26

любовницей я не была...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 11:30:21
2011-08-19 11:30:21

А ну тогда извини, любить и страдать из-за угла наверное лучше, чем понять ситуацию и отдаться счатью и наслаждению хотя бы не на долго, почувствовать себя любимой и любить самой...

Ни когда не жалела что встречалась сама с женатым 6 лет, он мн в этой жизни много дал, и любви и счастья....

Даже скажу больше если бы не было меня, или допустим как в этой истории ее, то была бы другая, а потом и третья и десятая.....

А тут не долгое счатье но МОЕ, а она адкватная, значит все у нее будет хорошо. Я тоже жила без притензий.... и повторюсь ни о чем не жалею, , , , , и Автор права любовница от слова "ЛЮБОВЬ" и это уже много значит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 11:31:05
2011-08-19 11:31:05

Ещё два года назад я поняла своё место, отношение к себе панически , Прочувсвовала все обиды, выслушала осуждения, тишину в слух и обвинения в мыслях.... Да,... не просто быть любовницей, но по сравнению с тем счастьем, которое я испытываю от любви, страданья- просто пыль... А счастье-воздух, корого как в последниу взох-не хватает.... Я сохраняю понимание всего, что происходит, я не боюсь, что когда то оно изменится....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 11:33:20
2011-08-19 11:33:20

Еще раз МОЛОДЕЦ)))) адекватность мысли в этой ситуации это лучший способ выжитьт после расставания((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 11:40:22
2011-08-19 11:40:22

Мисс, поэтому и ненавидит любовниц, потому что желеет, что не отдалась своему счастью, даже в этом статусе любовницы!Побоялась, что не сможет справиться с собой в тот момент, когда будет необходимо.... не сможет с этим жить или жить без него после любви... Возможно тебе это и не надо было, ты пошла на поводу у принципов и своего воспитания.... А ещё-ты не любила своего женатого, иначе бы ты просто не смогла уйти, даже после того, как узнала.... не задумавшись-отдалась, хотя потом возможно и пожалела.... а возможно и нет)))Явно ты не так счастлива сейчас, как мечтал!Но знаешь, его строить самим надо и держать в своих руках , иначе оно потеряется и некого будет винить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
19 августа 2011 11:45:00
2011-08-19 11:45:00

у каждого на этот счёт своё мнение....

ну вот такой я человек.. не могу быть с кем-то, зная, что он пренадлежит кому-то ещё...

сейчас я вполне счастлива...

тебе, Тиша, желаю всего наилучшего... люби.. и будь любима...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 11:46:01
2011-08-19 11:46:01

))))) умыла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 11:46:40
2011-08-19 11:46:40

Спасибо, Мисс!Так и будет!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 12:16:45
2011-08-19 12:16:45

Ты умничка,

Chocolatedoll права, каждый имеет право на любовь и на счастье пусть даже такое.

Одно могу сказать, наслаждайся пока можешь, это главное что ты все понимаешь, я тоже до замужества была в такой ситуации, до боли, крика, истерики ЛЮБИЛА и была ЛЮБИМОЙ, но в один момент, все рухнуло потому что он наверное так и не понял всего и до конца.

Желаю чтобы у тебя все законччилось с меньшей болью, чем у меня, МОЙ так сказать бывший и сейчас ходит на лево и на право, и очень много пьет, из-за этого все и рухнуло.....

Мне даже смотреть сейчас на него больно, он у меня был первым мужчиной в постели и встречались мы с ним после еще 6 лет, пока я не встретила своего мужа....

Ка к бы не сложилось, все равно он оставит в твоем сердце только светлые и теплые воспоминания...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 12:19:33
2011-08-19 12:19:33

Стюш, спасибо за комментарии, ещё раз дала понять, что я нормальная и адекватная, что не безумная и глупая. А просто любящая, хоть и любовница!Читая твои комменты лишний раз уверилась, что тоже не буду жалеть!Я любила и была любимой!Пусть временно, зато искренно и понастоящему!Без жертв и сожалений, без истерик и болей!Я полюблю своего будущего мужа, буду верна и тоже по своему счастлива и обязательно буду его уважать, и считаться с его мнением!Так должно было быть!Я должна испытать великое, чтобы ценить то, что есть!Но эту любовь я никогда не забуду. Не разлюблю своё безумство!Каждый урок жизни буду принемать, как должное и стараться выходить из сложностей достойно!А тема любовниц, наверное так же, как и тебе будет мне понятной и явно не осуждённой!Спасибо!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 12:28:16
2011-08-19 12:28:16

Я за своего любимого в этом плане не переживаю!У него есть семья и есть ради кого достойно жить!Он не был другим, а если и будет, то только в лучшую сторону!На лево если и пойдёт, то уже не получит того настоящего, что мы оба испытывали.... Он счастлив и таковым останется, я уверенна!Потому, что я этого хочу, потому, что мы оба хорошие люди!Ценим жизнь и принемаем подарки судбы!Мы оба сожалеть не будем и думаю всегда будем рады видеть друг друга и радоваться нашим удачам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 13:13:39
2011-08-19 13:13:39

Автор истории я понимаю тебя очень хорошо, я понимаю как тебе больно, держись будь сильной

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
19 августа 2011 13:46:57
2011-08-19 13:46:57

Девушка, вы же сами понимаете, что это невозможно быть вместе. Нужно прятаться. Он либо ваш, либо никто для вас. Я ни в чем вас не упрекаю, но вы себе делаете больно. А что касается жены, то это её минус, что она не может дать мужу то, что нужно ему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 13:49:41
2011-08-19 13:49:41

Ей не больно, она своим счастьем делиться, МОЖЕТ быть КОГДА нибудь и будет больно но не сейчас))))) сейчас она счаслива, по настоящему счаслива)))) Можно только порадоваться, что она среди всего того что у него было и есть в этой жизни кроме нее, смогла найти свой маленький но по настоящему любимый кусочек счастья.... И дай бог, чтобы этот кусочек так и остался с ней потом, как воспоминание, теплое и нежное)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 14:12:27
2011-08-19 14:12:27

Мне жаль жен таких мужей минус т. к. телом они с ними , а душой и сердцем где. С человеком который ему доверяет и любит. И передним он раскрывает душу, а дома маска на лице. Ну почему так все сложно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ti-ША
5353 Ti-ША
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 14:30:20
2011-08-19 14:30:20

Yantiq, Я не писала, что мне больно.... но бывает одиноко, повторюсь-это ничто по сравнению с чувствами которые испытываю. Мы никогда не будем вместе-это я знала с самого начала и давно была готова к разлуке. Сейчас мы вместе столько он может себе позволить, а мне этого хватает. Больно будет, но не так у других без трагедии. Делюсь своим мнением, и да-своим временным счастьем. Он мой и любимый для меня сейчас, а что будет потом решим мы сами и справляться с болью будем тоже только мы. Жена возможно и виновата, не мне об этом говорить, но в любом случае она лучше меня потому, что не на моём месте. И я рада, что не пытаюсь занять её место. Я счастлива и люблю на своём месте. Я держусь, спасибо, не из за силы, а из за того, что мы держимся вместе друг за друга, за любовь!)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милана
Милана

19 августа 2011 14:47:12
2011-08-19 14:47:12

Да я тоже так люблю и что. И он меня любит я знаю о нем многое, что даже он не может об этом рассказать ни кому. Я и друг и подруга и любимая и все в одном лице. И нечего с этим не поделаешь. Он женат, а я замужем. Жизнь не поле перейти и знать где бы упасть, чтоб соломы подстелить. Любови достойны все и сильные и слабые. Главное нечего не бояться и не прятаться за сильными. Потому что их осталось очень мало. Классно когда ты счастлив и в люблен, ведь от этого так хорошо, что все вокруг становится прекрасно!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 14:47:12
2011-08-19 14:47:12

Не хочу я знать последних новостей,
Провожу я всех непрошеных гостей,
Пусть душа моя побудет в тишине
С твоей душой наедине.

Не хочу любовь разлукой проверять,
Всё равно мне, что там люди говорят.
Кто остался ждать и кто из нас исчез,
Смотри, и осень тоже здесь.
Листья осыпаются с небес.

Один на свете ты навеки у меня,
Один на свете ты со мной день ото дня,
Лети, не бойся, моё сердце там, где ты,
Я любовь твою по свету собирала, как цветы.

Что же в будущем в него не заглянуть,
Чем всё кончится да разве в этом суть.

Любите и будьте любимы, Любовь дается один раз. А влюбленность постоянная не к чему. Испытайте реальное чувство от которого мурашки по коже и реально ноги подкашиваються. И от этих чувств сносит голову.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
19 августа 2011 17:05:09
2011-08-19 17:05:09

Автор, будьте счастливы....

Очень жаль, что это не Ваша любовь, что это временный мир...

Возможно, все еще впереди....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 17:49:30
2011-08-19 17:49:30

Мне тоже жаль, но я благодарна, что она есть.... вот такая временная , но счастливая любовь!))))Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2011 20:46:24
2011-08-19 20:46:24

Хм... я не берусь ни защищать, ни осуждать автора, а вот мужик этот скотина, уж извините! У всех конечно по-разному, но для меня семья и мой муж святы! Это человек, которого я безумно люблю и которому я доверила свою жизнь! Ровно как и жена вашего любовника. Женщина любит, доверяет, рожает детей и верит в то, что её муж будет дорожить их любовью и своей семьёй! А в итоге что получается? Этот моральный урод меняет любовниц как перчатки, а потом приходит домой как ни в чем не бывало. Может, я уж очень грубо пишу, но я просто ненавижу.. нет... не измены... а ложь.... такую подлую и грязную ложь....

Тиша, вы пишите, что не хотите разрушать семью.... а она есть ... эта семья? Нет семьи, где есть ложь и предательство... это так.. иллюзия.... утопия...

Быть вместе и в горе, и в радости, отнють не значить делить горесть предательства на двоих..

Тиша, вы ничего не разрушаете, да и разрушить не могли... нельзя второй раз разбить вазу, которая задолго до этого превратилась в осколки былого счастья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
19 августа 2011 21:15:47
2011-08-19 21:15:47

Гость, ты пишешь что для тебя семья и муж святы-это верно!Пишешь о своей любви к мужу и о своём отношении к семейной жизни... А ты знаешь отношение ко всему этому твоего мужа?Он, я думаю тебя поддержит!Жена моего люимого написала бы точь в точь такие же слова и была права если бы ответила, что её муж с ней согласен!Она так же как ты, счастлива в браке и уверенна в своём муже, любима и непоколибима в своём мнении!Ты понимаешь о чём я?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2011 10:17:24
2011-08-21 10:17:24

Девочки, прочитав вас я могу написать свой точку зрения. Только не возмущайтесь т. к. это действительно так и дело не в любви, т. к. она давно у них разбилась об быт и из - за этого он и гуляет. Значит дома нет той тихой гавани. И нет того доверия которому бы он мог доверится. А на счет жины могу сказать, не бьет, обеспечивает, девочки мой, будет она жить с ним т. к. семья. И многии женщины живут так и нечего страшного, что не любви. Есть илюзия и приходится многим женам жертвавать чем то, седеть и молчать, чтоб не разрушилась их семья! Как одна моя знакомая говорит нечего страшного главное, что у моих детей есть все!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2011 19:23:00
2011-08-21 19:23:00

Тиша, а то понимаю... , но я еще знаю то, что мой муж мне никогда не изменял.... уж не могу сказать с полной уверенностью, что никогда не изменит ( такое может говорить законченная идеаллистка в розовых очках), но одно я знаю точно... никогда не буду обманутой... для меня честность очень важна... изменил-имей мужетство признаться, а дальше уже жизнь все расставит по местам.

Тиша, вот ты пишешь, что жена твоего любовника счастлива в своем браке... а откуда такая уверенность? неужели ты думаешь, что женщина не чувствует измену? не понимает, что происходит? хочу тебе казать, что обо всем она знает или догатывается..... просто делает вид, что у них в семье все хорошо.. уж не знаю почему.... может любит, может боится остаться одна с детьми, а может просто некуда идти....

Тиша, я просто хочу, чтобы ты поняла, что на чужом несчастье своего счастья не построить..... жизнь- это бумеранг.... и все печали и горести, которые ты причинил когда-либо другому человеку обязательно вернуться.... не дай Бог, конечно, тебе испытать предательство самого дорого человека..... просто задмайся над своими поступками...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
21 августа 2011 19:51:06
2011-08-21 19:51:06

Боже, как же надоело читать про этот бумеранг . . . .{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
21 августа 2011 19:53:38
2011-08-21 19:53:38

Вот и хватит читать, беги свою жизнь строить, а потом напишешь свою счастливую историю!))))){#}{#}С удовольствием бы прочитала))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уля
5283 Уля
Уля offline
Репутация : 10118
Комментариев 136 32
22 августа 2011 02:05:36
2011-08-22 02:05:36

если ты счастлива... то пусть так... но всё равно мне кажется, что тебе больно... прости, если ошиблась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вот...
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
22 августа 2011 09:46:43
2011-08-22 09:46:43

Блин, опять бумерангом пугают,....... почему это не пишут про мужиков, которые как конченые козлы, сами своими капытами рушат счастье и семейную жизнь..... почему это только к любовницам относят.....

Правиль но тут было написано, нет у него ТАМ, т. е. с ЖЕНОЙ счастья, все закончилось уже давно, да он ее не бросит, да будет воспитывать своих детей.... Но это ему не мешает, бежать и изменять, и ни какой бумеранг его не пугает. Мужчины кстати тоже ценят когда их любят и когда ими дорожат.....

А жены вместо того чтобы сидеть и терпеть подозревая что то, ставили бы все по своим местам, а НЕТ будут сидеть и тихо молчать строя из себя жертву социализма, обманутую и жизнью обиженную...... И жаловаться всем и проклинать любовницу, не задумаясь ни на минуту что проблема может таиться в ее собственном отношении ко всему что происходит.

Безнаказ анность мужиков от туда и рождаеться, изменил-узнала-простила-смерил ась, и так по замкнутому кругу, и ни когда это не закончиться, только по тому, что ей так удобно.... А ему просто все равно, раз простила один раз, простит и второй....... третий...... четвертый..... т. д.

Я сама жена и мать, и если я узнаю, что мой муж полюбил (или просто влюбленность) другую, то туда ему и дорога, жить в грязи, которую он будет приносить домой после каждой встречи с ним я не буду..... Это второй мой брак, первый именно по этому и распался, изменил, один раз, по великой пьяни, но простить не смогла да и не собиралась, это как пятно которое уже ничем не выведишь, НИКОГДА, каким бы ванишем не стирать.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 10:54:18
2011-08-22 10:54:18

Стюшенька, ты тут так рьяно можиков говном обливаешь и это понятно... боль предательства!А слышала еще такую фразу... " От хороших жен мужики не гуляют!"вот и подумай... только ли, в твоем случае, был муж виноват, или ты сама свою лепту в его измену внесла?

И да, никто мужиков и не оправдывал... если бы ты почитала мой пост выше, ты бы увидела, что я сказала, что этот мужик скотина редкая, но и автор в стороне не осталась....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
22 августа 2011 12:59:58
2011-08-22 12:59:58

А я соглашусь со Стюшенькой. Все-таки в таких историях виноваты Больше мужики-чужие мужья! Ни одна бы "любовница" не побежала ни с того ни с сего к чужому мужу, если бы даже любила. Они нас сами манят и тащут в свои сети. А то, что вы скажите, что нужно быть умнее . . . это как-то не корректно. . . Когда любишь - переступаешь через себя. Иначе не было той любви( по крайней мере с нашей стороны), которую мы описываем здесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
22 августа 2011 14:14:01
2011-08-22 14:14:01

Это гдей то вы увидели, что я обливаю мужиков говном????)))) Глупо и смешно, я полностью согласна с тем что от хороших жен мужья не гуляют, , , , и чтобы судить о чем то читайте комент не с конца а сначало))))

Никакой боли предательства я не испытывала, испытывают это чувство только те, кто миряться с этим и прродолжают так жить, Я просто отпустила и забыла, вот и все)))) и остались у меня только по большей части хороши воспоминания, а ни вечное чувство упрека и усталости от такой жизни))))), Я сейчас со вторым мужем очень счастлива чего и Вам желаю, и ни в коем разе никогда не буду осуждать любовниц..... это их выбор и право и не зарекаюсь, мало ли что в этой жизни может случиться))))

Так что говорю же, читайте сначало, а потом уже коментуйте в ответ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 14:17:33
2011-08-22 14:17:33

Катериночка, да ладно... манят в своих сети.... ахахах.. чтобы влюбится, нужно время, а для этого нужно встречаться.... и да... мне никогда не приходилось переступать через себя.. мой муж меня уважает и никогда не ведет себя так, чтобы мне пришлось поступиться хоть малейшим своим принципом.... своя голова на плечах должа быть... уже не по 17 лет, чтобы в омут с головой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
22 августа 2011 14:19:55
2011-08-22 14:19:55

В жизни всякое бывает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 14:35:08
2011-08-22 14:35:08

Да мнений на этот счет много. Девочки самое страшное, здесь что люди настолько одиноки в браке и ищут свой мир и по этому начинают заводить романы. У одной моей знакомой есть любовник и он ей сказал о том, что с кем живу все знают и как, а кого люблю по настоящему это мое личное дело. И я их за это не осуждаю, они действительно друг друга любят. Значит в их них судьбах так написано, и ведь никто не знает, что будет завтра с каждым из нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 15:12:24
2011-08-22 15:12:24

Гость, согласна.. никто не знает, что будет завтра.... но если ты разлюбил, имей мужество признаться... каждый человек достоин быть с тем, кто его любит и кого любит он... не надо создавать иллюзию семьи и жить в вымышленном мире.... у нас жизнь всего одна и нужно её проживать так, что в 90 лет не о чем было жалеть! имхо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
22 августа 2011 15:35:31
2011-08-22 15:35:31

Да вот я об этом и говорила....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 15:45:06
2011-08-22 15:45:06

Шакира, ты права! Но не каждый мужик или женщина на это пойдет у каждого есть своя выгода. Один раз соврал и врешь постоянно, как игра. А азарт это затягивает. Нужно прожить жизнь так, чтоб не было мучительно больно за без ценно прожитые годы. Но увы..... .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 16:59:22
2011-08-22 16:59:22

Гость, это игра чужой жизнью! Низко и подло!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 17:42:15
2011-08-22 17:42:15

Да, от того чтобы не причинить боль и не разрушить воздушный замок. Полный ужас, но у вы вот такая на тура у многих людей. И не чего осуждать и не кого. Ражденный ползать летать не может. А любовь это не земное чувство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
22 августа 2011 22:55:04
2011-08-22 22:55:04

мда . . . "имей мужество признаться.... " такое ощущение, что он свободен . . . а ничего что у него за спиной такой халуп????!!!! куда он без них? и кто ОН без них. Любовь любовью . . . но большинство мужиков-изменщиков ТРУСЫ! они просто бояться изменить свою жизнь, потому что уже не 20 лет, страшно менять свою жизнь . . .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
22 августа 2011 23:03:55
2011-08-22 23:03:55

ну вы только представьте)))))))Если каждый разлюбивший муж, набрался бы мужества и признался своей жене, что нет любвит!Всё!Устал!Хватит врать!Что делать?Не могу больше!Хочу быть снова счастливым!Хочу летать!Хочу этих эмоций!Хочу чувствовать новую любовь и связанные с ней переживания!И что?Завтра на половине Земли , точно, жёны -хорошие, милые, добрые, кстати тоже любящие, остануться одни!Гордые , но не обманутые!???А что, зато справедливо и честно!Никто никого ни чем не держит!?!И те же самые жёны найдут себе счастье?Где?С кем?Тоже с чьими то мужьями, в качестве любовниц!В счастливом случае с бывшими чьими то мужьями!)))Ух ты ж!Вот это переворот!Кажеться всё в мире взаимосвязано?Разве нет?)))Должны быть идеальные семьи!Должны существовать и НЕидеальные, с изменщиками и любовницами!Уж эти бумеранги не отменить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
22 августа 2011 23:05:32
2011-08-22 23:05:32

А может и хорошо, что им страшно.... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2011 15:26:03
2011-08-23 15:26:03

Глупая тема на счет, любовниц и любовников. Я спросила у мужа - почему мужчины изменяю. Он мне ответил кто то ради статуса, кто то похвастаться перед друзьями , а если влюбляется и любит и жену и любовницу. И здесь ничего не поделаешь. Ловят они нас в свои сети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2011 18:41:10
2011-08-23 18:41:10

Тиша, я так поняла, ты считаешь, что все так и должны жить.... изменять, предавать, обманывать, но зато для оружающих быть счастливой семьей..... тогда вопрос: а кому это надо? женщине? очень сомневаюсь.. ни одна женщина на плане не хочет быть НЕ любимой, оманутой и т. д. ........ детям? а нужна ли детям семья, в которой родители не любят, не уважают и не ценят друг друга..... думаю, что ребенок может быть счастлив только тогда, когда счаслива его мама.....мужчине? вот тут, наверное, да.......... это же очень удобно... иметь жену, которая следит за домом, воспитывает твоих детей и любовниц, которые приносят удовлетворение в постели..... вот и подумай, а зачем это вообще нужно, жить с мужчиной, который постоянно изменят...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2011 19:46:53
2011-08-23 19:46:53

Сердцу не прикажешь. Любовь не чаяно нагрянет когда ее совсем не ждешь. И в коком статусе она пришла, нет никакой разницы. Никто не поймет того кто через это прошел. Не говорите гоп пока не перепрыгнули. Ти-ша любите себе на здоровье, будет счастливы. Не жалейте ни о чем, это Ваше прекрасное настоящее. А судить любят все, как те бабки на лавке от делать нечего. Живут пересудами. Кто как может так и живет. Судьбы у всех разные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина
Марина

02 сентября 2011 16:39:41
2011-09-02 16:39:41

Привет! У меня точно такая история как у тебя, я все изначально знала что, он женат и что у него дети. Не смотря на это стала ему любовницей. В начале думала что это временно, что все будет просто и легко. Думала что встречу другого и с ним расстанемся. но нет, я по уши влюбилась него, и сама себя пугаюсь, если узнают мои родные для наши семьи это будет позор, а если его жена узнает тоже будет очень плохо и я решила расстаться с ним и мы расстались. сейчас мне очень больно и трудно, везде его ищу.. представляю его... жду его звонка и т. д. а его нету, вообще нету, хотя он когда мы были вместе говорил что привязан сильно, что каждый день скучает по мне, и по своему меня любит. Читая твою историю я думаю, неужели я сделала ошибку, неужели я сама упустила свое счастье. Посоветуй мне пожалуйста что мне делать???? я не могу уже, я задыхаюсь без него. я жду не дождусь когда он свяжется со мной. и я знаю если я захочу мы будем вместе, он меня не оттолкнет. но мои родители... , наши общие знакомы... не поймут меня, и я не знаю как мне поступить в тот момент когда мы встретимся: дать ему знать что я до сих пор без ума от него или сделать вид что я забыла его уже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
02 сентября 2011 23:50:57
2011-09-02 23:50:57

марина, у меня та же ситуация, можешь почитать. Лучше прекратить все это, ну или как у меня сейчас , просто общаемся. Пока грань не переходим. После того времени что я была любовницей, я вдумалась в слова, которые частенько говорят "живи своей жизнью, а не его"!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
02 сентября 2011 23:54:15
2011-09-02 23:54:15

В любом случае девчёнки, вы на шаг впереди меня.... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ti-ша
5353 Ti-ша
Ti-ша offline
Репутация : 1215
Комментариев 17 1
03 сентября 2011 00:00:26
2011-09-03 00:00:26

Разница лишь в том, что я буду свободна в своём решении и буду готова уйти... мы останемся близкими, возможно не на всегда... Просто я уйду осознанно, и не буду кого то использовать, чтобы забыть... уйду со свободным сердцем.... любовь проходит, заменяя себя другими похожими чувствами, главное чувствовать разницу... Не твоё от тебя всё равно уйдёт... Но пока люблю-не могу уйти, не могу искать замену, не ищу счастье в других, а главное-НЕ ХОЧУ!Я выбрала себе такой путь, но у каждого он действительно свой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина
Марина

06 сентября 2011 17:06:38
2011-09-06 17:06:38

Тиша привет, спасибо за ответ. Хочу спросить сколько тебе лет? Не боишься ли ты что самые прекрасные годы потеряешь зря?! Ведь тебе тоже нужно строить свою семейную жизнь, дети и все такое... мне 24 и я думаю если буду с ним дальше встречаться тайком, это продлиться на долго и я забуду о себе и в конце останусь старой девой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
наталья
наталья

05 февраля 2012 22:27:04
2012-02-05 22:27:04
я прочитала вашу историю и я вас не осуждаю!т. к у меня таже история что и у вас я не читала эти глупые коменты. считаю что у каждого человека свое мнение!!!я не знаю как писать сюда истории но напишу вам, если не против!(просто не могу держать в себе) познакомилась с ним не так давно пол года назад, служит у меня в поселке военным по контракту жена уехала на родину рожать, все было прекрасно уезжала на месяц по работе он ждал звонил каждый день по несколько раз, ревновал))когда приехала тоже было все замечательно приезжала к нему домой(родные были по началу против но потом смирились, я успокайвала их что не все вечно и отношения наши не вечны!!!как то однажды он был в наряде и позвал к себе в часть когда я приехала на нем не было лица я сразу поняла что что не так он сказал:что через неделю прилетает его жена я молчала.... для меня это был конец... он вывел меня на улицу и сказал что будет все хорошо он небросит меня потому что не хочет!!!я надеялась что нечего не изненится но увы... после её приезда он мне не звонил да и я тоже не звонила не хотела ему мешать... думала все... я уже к тому времени успокоилась, но через некоторое время он мне позвонил начал говорить теплые нежные слова от которых я не могла устоять сейчас он звонит мне очень редко я хочу увидеть снова и снова уже теряю контроль над собой не могу общаться с другими парнями... хотя себе не раз говорила что все кончено не хочу больше, но как говорится сердцу не прикажешь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке