Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - No pain, no hatered, no even regret.
     

На этом сайте многие ставят мне в вину жестокость, бесприципность, инстинктивность. Не знаю, я за собой такого не замечал. Я стараюсь жить и действовать разумно, но не ударяясь ни в любовь к ближнему своему, ни в дремучую мизантропию.

Меня бесит современная парадигма социалиизации. Говоря языком младшей школы - бесит всё то, как в нашем обществе предлагается строить отношения с людьи. Особенно, с людьми противоположного пола.

Мне очень жаль, что я вижу по жизни лишь процентов 10-15 разумных девушек. Занятых _делом_, идущих к какой-то цели, живущих головой а не установками мамы. Жаль, потому что большинство - не дуры, но абсолютно приммитивны.

Любовь, семья, все вытекающие - это замечательно. Да, я бы хотел встречаться с девушкой, что и говорить. Но только не для того, чтобы, как у нас принято, поводить ее по ресторанам/кино/красивым местам и пардон поиметь.

Многие парни воспринимают девушек как украшения жизни. Мне не повезло. Я воспринимаю их как личностей. Наверное, потому-то и до сих пор никого не нашел. Трудно искать, когда половина студенток в моем институте просто пришли получить образование чтобы найти такого же образованного парня как они для совместной жизни тупых мещан.

Но я не унываю. Зачем? Мне не нужна девушка не для того, чтобы ее любить в общепринятом смысле слова. Любовь в моем понимании прежде всего - совместная инеллектуальная работа над чем-то. И только потом романтика, секс, и прочее. Это не готовность простить, но договоренность. Что-то основанное не на инстиктах, но на разуме. Когда например измена заключается не в том, что кто-то перспал с кем-то другим, а в том, что ушел(или ушла) к другому соавтору книги, неважно, противоположного пола или нет.

Жаль, что наше обществ не воспитывает в женщине эгоизм, стремление к развитию. С детства девушкам вбивают в голову бред сивой кобылы, готовя к роли пассивного балласта общества.

NB: я не говорю о том, что роль женщины установлена неправильно - каждый выбирает роли на свой вкус. А вот систему ценностей вбивают кривую как черт знает что, ибо она поощеряет инстинкты в красивой обертке.

И мои комментарии - просто реакция омерзения на всю ту дремучую глупость, которая льется с экрана. Да, на этом сайте есть хорошие истории. Но их единицы. Остальное - страдания в стиле "я разрываютсь между тем что мне говорит общество/мама/подруга/парень и тем что я думаю". И изредка "О ужос! Какие козлы."

Так вот. Надо думать своей головой. Или жить в точности по социальным алгоритмам. Ибо третьего не дано. Я выбираю первое.

13673
Другие Поделись мнением
(29)
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
19 августа 2011 13:23:33
2011-08-19 13:23:33

каждый живет так, как ему удобно/нравится/в немногих случаях как диктует СМИ/бабушки, мамы, подруги.

Все мы индивидуальны. Тут уже проблема воспитания, хотя нет, даже самовоспитания. Мой муж постоянно говорит, что все бабы тупые. Это обидно, но это так. В любом случае у каждого есть своя точка зрения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 августа 2011 13:30:59
2011-08-19 13:30:59

Есть и умные женщины. Женщина все делает сама, а мужчины - как дети, ей Богу. И странно, что нас назвали слабым полом. Есть, конечно, глупые особы, но в основном женски род умный и прекрасны. Это факт. А то, что мужчина говорит на женщин, то, простите, он сам такой.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
19 августа 2011 13:37:05
2011-08-19 13:37:05

{#} Ты уж извини но всерьез твои слова я принять не могу. Напоминаешь обиженного подростка которому не дают девушки, серьезно. Мой тебе совет, выгони тараканов из головы, может быть и девушка тогда найдется.

"Мне не нужна девушка не для того, чтобы ее любить в общепринятом смысле слова. " Ты сам то понял смысл этой своей фразы??

И еще вопрос, а сколько тебе лет-то хоть?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет4
крылышко
5201 крылышко
крылышко offline
Репутация : 11622
Комментариев 86 4
19 августа 2011 13:57:42
2011-08-19 13:57:42

ДА ПАРЕНЬ ВИДИМО РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ЖИЗНИ ВОТ И ВСЁ!!!!ОН ЖИВЕТ В СВОЕ МИРЕ И ЕМУ ТАМ ХОРОШО. СВОБОДНО. УДОБНО ВИДИМО, ЧТО В ЖИЗНИ ТЕБЕ ПОПАДАЛИСЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИ. НО НЕ ВСЕ ТАКИЕ. "ЛЮБИТЬ ЕЁ В ОБЩЕПРИНЯТОМ СМЫСЛЕ СЛОВА" ЭТО Я ТАК ПОНЯЛА: СЕКС, ДОРОГИЕ ПОДАРКИ, КЛУБЫ, СПЛОШНОЕ ПРОЖИГАНИЕ ЖИЗНИ, КОГДА НЕТ ЦЕЛИ К КОТОРОЙ БУДУТ ИДТИ ЭТИ ДВОЕ, ОТСУТСТВИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА НУ ИЛИ ИЗВИНИТЕ ДЕРЬМОВЫЙ ЭТОТ МИР, ТРАТА ВРЕМЕНИ НА ПУСТЯКИ, ОТСУТСТВИЕ ЦЕННОСТЕЙ..... КОРОЧЕ ВСЯ ГРЯЗЬ.... ТЕБЕ АВТОР, НУЖНА ДЕВУШКА ДЛЯ ДУШИ И ЭТО ПРЕКРАСНО ТОЛЬКО ВОТ НАЙТИ ЕЁ БУДЕТ ОХ КАК СЛОЖНО. ПОТОМУ ЧТО ТАКИХ МАЛО. ОЧЕНЬ МАЛО. МНЕ ТОЖЕ НУЖЕН ПАРЕНЬ ДЛЯ ДУШИ НО!!!!ХА!!!!!ЭТО ВЕДЬ НЕ ПРОСТО! ТЫ СОГЛАСЕН СО МНОЙ?И СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?ПОДТВЕРДИ МОЕ МНЕНИЕ О ТЕБЕ ИЛИ ОТВЕРГНИ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛЮБОВЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!ЭТО МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ ЕЙ!!!
НезнайкА
3287 НезнайкА
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
19 августа 2011 14:39:06
2011-08-19 14:39:06

Бесит, раздражает, злит то, чего ты не понимаешь или боишься. Возможно ты боишься общепринятых отношений и поэтому выстроил для себя в голове картину своего идеального мира. Вот только идеалы, как правило недосягаемы. И я сомневаюсь что встретив (что сомнительно) свой идеал девушки ты сможешь быть с ней рядом. Неужели тебе правда было бы интересно с эгоистичной стервой, идущей по головам (может даже однажды по твоей) к своей ЦЕЛИ, у которой семья, дети и ТЫ, будут на втором месте? Ты хочешь слишком много, и твои мысли похожи на сказку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

19 августа 2011 14:47:05
2011-08-19 14:47:05

очень интересная жизненная позиция... почему ты не упомянул о самопожертвовании... о том чувстве, которое толкает человека совершить жертву во имя любимого, во имя любви в нему или ней, во имя уважения и преданности... я например пожертвовала учебой, родными, близкими друзьями и убежала в дургой город со своим мужем, а точнее ради мужа... и ни сколько не мешкая это сделала... и теперь у нас доченька и мы любим друг друга сильнее всех на этом свете... а главное мы верим в друг друга... самое главное сделать своих любимых человечков самыми счастливыми... в этом заключается достижение собственного счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчица88
5354 Волчица88
Волчица88 offline
Репутация : 1733
Комментариев 55 6
19 августа 2011 14:47:09
2011-08-19 14:47:09
В какойто мере согласна с высше написаным!Но все же мне кажеться для того, что бы из человека выросло чет толковое (и не важно парень или девушка) нужно многое прохавать... к сожелению люди чаще учяться на своих ошибка... и не зря говорят - "Что нас не убивает - делает нас сильней!"... И сдесь зависит не от воспитание, а как уже подметили от самовоспитания... Вы никогда не замечали, что хитрей и сообразительней соображают те дети, у которых не особо с деньгами, либо не сложилось в семье, либо они вообще с детских домов???Потому, что пока кто -то думает какую кофточку купить от "Зара" или от "Манго", кто -то думает, как заработать на мороженное на которое у радителей нет денег!Я не говорю, что прям все кто рос в достатке и с минимумом дерьма глупы и слепы, но увы большинство!Чем больше мы вжизни преодалеваем, тем заколенней, хитрей и мудрей становимся... Есть люди которые в 18 были глупы и такими же остались и в сорок... от возроста тут в принцыпе мало, что зависит, а есть те, кто родились с такими хитрыми генами и тут уж обратно не попрешь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Мне скучно в обществе заточенных пафосных сучек, Знающих себе цену и готовых ее озвучить.
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
19 августа 2011 14:47:11
2011-08-19 14:47:11

Little Jenny

Е сть, конечно, глупые особы, но в основном женски род умный и прекрасны.

Отлично. Почему же на факультетах философии, физики, информатики, девушек в среднем не более чем 5-7%, а женщин-преподавателей ВУЗОв меньше чем мужчин? Почему женщин-ученых не так уж и много, в то время как высшее образование получают миллионы женщин?

Женщина все делает сама, а мужчины - как дети, ей Богу.

Что именно? Все, что мне нужно, я делаю сам. От учебы и до работы по дому. И ничего ни от кого не жду. Или я таки женщина по вашей терминологии?

не_твоя_детка

"Мне не нужна девушка не для того, чтобы ее любить в общепринятом смысле слова. " Ты сам то понял смысл этой своей фразы??

Прекрасно понял смысл этой фразы. Я просто не собираюсь следовать установившимся стереотипам, жертвовать своими временем и средствами и вообще как-либо заморачиваться.

Мой тебе совет, выгони тараканов из головы, может быть и девушка тогда найдется.

Зачем мне меняться ради чего-то абстрактного? Сексом можно заниматься и с проститутками. Дешевле.

Я - стопроцентный эгоист. Мне влом меняться ради кого-то.

Алсо мне 21.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Слаанеш ведет меня!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
19 августа 2011 15:09:37
2011-08-19 15:09:37

Что в этом такого , что он построил для себя этот стереотип ?Каждый видит по разному свои отношения с девушкой , он не верит в любовь , так как не любил , если и любил развитие отношений не было , значит будет легче как найти так и построить отношения с интеллектуально развитым человеком близким к нему . Ведь любовь -это взаимопонимание , у него оно в интеллекте второй половины , пускай он бы не отрицал , что ограничит себя в этом чувстве , время меняет стреотипы людей , так что утверждение твое , это временно )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
19 августа 2011 15:15:57
2011-08-19 15:15:57

Понятно, разочаровался в жизни, любви... Считать женщин глупыми просто глупо. Уж извини за тавтологию. Тут даже объяснять не буду... Ну в принципе, это твоя точка зрения и какая бы она не было и заслуживает уважения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
19 августа 2011 17:43:19
2011-08-19 17:43:19

Ты видимо высокого мнения о себе. Тебе так будет трудно девушку найти потому что во всех них ты будешь видеть, как ты пишешь, "примитивных".

Вот ты пишешь про эгоизм, что жаль что общество его не воспитывает в женщинах. Ну может и жаль, не спорю, но какое отношение он имеет к уму и развитию?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
19 августа 2011 18:35:11
2011-08-19 18:35:11

Гость

почему ты не упомянул о самопожертвовании..

Потому что самопожертвование - самая большая глупость, которую может совершить человек. Вы фактически преваращаете себя в жертвенное животное для других и никого для себя. Впрочем, если вы счастливы - флаг вам в руки.

Счастье для меня - свобода делать что я хочу, и видеть, как это меняет мир вокруг меня.

Клио

>время меняет стреотипы людей

Любое утверждение временно. Сознание релятивно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Слаанеш ведет меня!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
19 августа 2011 18:35:11
2011-08-19 18:35:11

не_твоя_детка Вот ты пишешь про эгоизм, что жаль что общество его не воспитывает в женщинах. Ну может и жаль, не спорю, но какое отношение он имеет к уму и развитию?

Не имеет к уму, но имеет к развитию.

Существует много самовлюбленных дураков и дур. Но вот если человек умен, но не эгоистичен - он инфантилен. Умение решать поставленые себе же задачи, невзирая на всё вокруг - важная черта характера. И ее можно выработать.

Если человек эгоистичен - у него есть он сам как опора. Иначе он будет опираться на костыли: религия, другой человек, субкультура... А это предрасполагает к фанатизму - скажу по себе, я из всего этого вылез, долго и упорно осознавая себя. Опирающийся на социум идет с толпой. Опирающийся на себя идет куда хочет, и если толпа свернула к пропасти, он может пойти безопасным путем.

ИМХО у эгоиста есть два искушения, ведущие вникуда.

1) "Я такой хороший, ща мне все будет от других. " - нихрена подобного. В детстве может и да. А в жизни - фигу. Что взял силой и удержал - твое.

2) "Я Дартаньян - кругом пи*расы" - ничего подобного. Гении и дауны - редки. В остальном всегда найдется множество людей на порядок умнее и на порядок глупее данного конкретного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слаанеш ведет меня!
Fxlike
4934 Fxlike
FXlike offline
Репутация : 32373
Комментариев 365 1
19 августа 2011 18:35:35
2011-08-19 18:35:35

У человека главная жизненная цель - выживать и развиваться и чтобы выживал и развивался его вид, то есть то же пресловутое общество. Несмотря на кажущуюся одинаковость, цели человека и общества все-таки различаются. Человеку может быть лучше перебить всех конкурентов, но общество не должно допускать такого, чтобы человечество не вымерло как вид, соответственно появляются определенные правила, которым необходимо следовать. Это социальное программирование или, с прибавлением негативной окраски, общественное зомбирование. Оно осуществляется СМИ и передаванием информации друг другу, моралью, общественным осуждением. Например, ты сейчас ляпнул про эгоизм и тебя обязаны заклевать, что они непременно и сделают. Тут важно не ударяться в крайности и как и везде найти нужный баланс между своими интересами и интересами общества. Как бы не клеймили общество, но оно дает больше благ, чем вреда, оно защищает тебя от внешнего врага, внутренних преступлений, делает твою жизнь максимально удобнее, и то что ты живешь сейчас в обществе, а не один в лесу говорит о том, что это тебя устраивает. Если бы ты вещал сейчас из шалаша, присылая свои сообщения на глиняных дощечках, изготовленных самостоятельно, то дело другое, но пока ты живешь в доме, построенном обществом, пишешь на сайт, созданный благодаря обществу, на компьютере, который придумал и собрал не ты и используешь другие блага цивиллизации, то ты должен признать что общество - очень важная составляющая жизни человека. Посмотри на кол-во ДТП, чем больше ужесточают правила и делают их более неотвратимыми, тем меньше кол-во аварий и смертей, это простой пример того, что правила не только нужно соблюдать, но и максимально их ужесточать и следить за их выполнением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Славная
5044 Славная
Славная offline
Репутация : 14897
Комментариев 60 2
19 августа 2011 18:35:36
2011-08-19 18:35:36

какой бы подтекст не носила эта история(все бабы дуры?), просто приятно, что у 21-летнего парня есть стоящие мысли.

могу сказать, что это редкость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
да здравствует куба! да здравствует революция!
Евгений
Евгений

19 августа 2011 19:41:29
2011-08-19 19:41:29
Nevereth, ты сам в ответе на комментах привел данные, даже в процентах, о "умных девушках". Так к чему же ты тогда стремишься? Возможно я не прав, но пусть в нижеследующих комментах нас рассудит прекрасный пол, потому что этот вопрос в первую очередь касается милых дам. Не ищи равную - равная не будет считать тебя за мужчину, ты ей будешь просто другом! А ведь друзей нужно искать среди мужчин, а не среди прекрасного пола. И плюс - каждая женщина в своем спутнике жизни не хочет видеть друга, потому что друг - это равный! А женщине нужен, МУЖЧИНА, который защитит, сделает комплимент, подарит цветы, купит красивое платье, сводит вечером в ресторан, или сделает хотя бы маленький, но подвиг и ради ее! Но при всем этом мужчина не должен быть другом, он должен быть интересным собеседником, романтичным кавалером, жарким любовником! А в ответ тебе девушка подарит то, о чем ты и не мечтаешь! Не ищи среди противоположного пола друга! Ведь каждая женщина сама хочет быть "украшением жизни", как выразился ты. Не так ли, прекрасные девушки?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Славная
5044 Славная
Славная offline
Репутация : 14897
Комментариев 60 2
19 августа 2011 19:51:00
2011-08-19 19:51:00

Евгений, крайне вас удивлю. Но бывает, что совпадает, что твой любимый - это сразу и лучший друг, и любовник, и кавалер.

Более скажу, со своей позиции. Крайне важно, что бы твоя вторая половинка была другом тебе. На этом все и строиться. Мое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
да здравствует куба! да здравствует революция!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
19 августа 2011 20:46:23
2011-08-19 20:46:23

но пока ты живешь в доме, построенном обществом, пишешь на сайт, созданный благодаря обществу, на компьютере, который придумал и собрал не ты и используешь другие блага цивиллизации, то ты должен признать что общество - очень важная составляющая жизни человека.

Прекр асно. А теперь анализируем.

Дом - это одно дело. И я просто не вписываюсь в планы правительства по налогам, демографии и т. д. , как учтенное отклонение. Дом строили далеко не для меня.

Компьютер... Собственно это отчужденный продукт коммерческой деятельности, явно под меня не собранный и не придуманный, равно как и этот сайт.

Почти всё производство (материальное или интеллектуальное) ориентируется на гораздо большие категории людей, и даже если среди них будет куча эгоистов - им надо будет удовлетворять потребности, в общем зачастую одинаковые и для эгоистов, и для альруистов.

как бы не клеймили общество, но оно дает больше благ, чем вреда, оно защищает тебя от внешнего врага, внутренних преступлений, делает твою жизнь максимально удобнее, и то что ты живешь сейчас в обществе, а не один в лесу говорит о том, что это тебя устраивает.

Все зависит от общества. Оно как абстракция вообще исключительно положительно. А вот как конкретная реализация может быть и весьма вредно (возьмем тоталитарную секту, тоже порой большое объединение людей).

В любом случае, оно будет делиться на три категории людей.

1) Активные 20-30%, которые обществом и рулят (социальная инженерия, социальное программирование, манипуляция общественным мнением и т. д. ) В принципе однородны, хотя существуют группы по интересам.

2) Пассивные 70-60%, идущих на поводу у актива, повязанные между собой и активом тучей зависимостей и вязей. Довольно единая формация, которая тем не менее может разбиться на несколько лагерей с довольно существенными различиями.

3) 5-10% индивидуалистов, которым лениво как впахивать на элиту, так и вести за собой стадо. Тут каждый сам за себя и изредка - творческие или научные кооперации. Внешний источник пополнения актива.

Количество процентов в каждой группе может колебаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
19 августа 2011 20:46:24
2011-08-19 20:46:24

Евгений

А если мне не нужно даров?

И почему вы таки взяли, что дружба между мужчиной и женщиной отсутствует?

А всё, что вы перечисслили - пример социальной программы. Мужчина и женщина нужны друг другу инстинктивно, но критерии задвигаются в голову воспитанием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
19 августа 2011 21:16:57
2011-08-19 21:16:57

Его мнение не поменять , можно только изложить свои суждения . Он тверд в нем , полностью обоснован , и в жизни своей он видит по своему счастье )))что может быть еще лучше , если человек знает точно чего он хочет ? )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Мой край пути
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
19 августа 2011 21:45:42
2011-08-19 21:45:42

Я согласна с автором, девушкам забили в голову, что они обязательно должны выйти замуж, родить ребёнка, это типо наше предназначение... Но это глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
20 августа 2011 10:16:48
2011-08-20 10:16:48

Ну на счет этого я полностью согласна! Я вот часто слышу осуждения или жалость в адрес женщин которым уже за 30 а они еще даже не были замужем. Мол старая дева, кому она теперь нужна будет, вся ее жизнь- зря. А если к всему этому женщина сама говорит что не хочет замуж и детей- то на нее сразу все кидаются и начинают поучать мол какая ты дура, да как же ты так жить будешь, да ты умрешь в одиночестве...

Это стереотип который сложило общество, что женщина просто обязана быть замужем и иметь детей, и что без этого всего она будет несчастной. Это очень глупо, каждый сам решает что для него счастье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Евгений
Евгений

20 августа 2011 18:33:11
2011-08-20 18:33:11
Nevereth: А если мне не нужно даров? И почему вы таки взяли, что дружба между мужчиной и женщиной отсутствует? А всё, что вы перечисслили - пример социальной программы. Мужчина и женщина нужны друг другу инстинктивно, но критерии задвигаются в голову воспитанием. Мой ответ: Тебе не нужно даров? А для чего ты тогда вообще с девушкой? Вдохновение, общение, секс и т. д. - это все и есть "дары". Пример социальной программы? Ты правда так думаешь? Я тебе открою глаза на реальность - наша социальная программа в данный момент делает из мужчины тряпку, которая ничего не может и ищет тысячи причин дабы оправдать свою неуспешность, а женщина занимает место мужчины - становится главой семьи, главой компании - можно долго перечислять. Но женщина должна быть ЖЕНЩИНОЙ, а мужчина также большими буквами МУЖЧИНОЙ, как я уже это упоминал в первом посте. А вот МУЖЧИН все меньше и меньше. Но у каждого своя идея и взгляд на общество.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

21 августа 2011 20:39:48
2011-08-21 20:39:48

Как всякий человек, автор нуждается в обществе и, ему самому это покажется странным, его табу и одобрениях - именно поэтому он решил обозначить здесь свои мысли. Прописные истины излагать не хочется (о социализации и прочем). Возрастное осмысление: зачем живу, в чем смысл жизни - часто заводят в тупик и более зрелых людей. Возможно, он и вправду в чем-то выше окружения - бывает. Но небрежение и спесь никогда не были присущи истинно великим: для них их гениальность - некая данность, которая не обременяет, и не личная заслуга. Ухватить Бога за бороду никому не удавалось. Те, кто пытались, так или иначе поплатились. Диагноз: маниакально-депрессивный психоз. Все не так, все несовершенны, только я шагаю, зная куда, и ни с кем мне не по пути. И дело не только в несовершенстве отношений полов. Друзей здесь по определению быть не может. О сыновних чувствах лучше умолчать, дабы не вызвать праведного гнева автора.

Да пусть грызет этот мир! Может, зубки отточит - с миром-то явно ничего не произойдет. А люди по-прежнему будут строить отношения "дедовским" способом и ценить то, что так досаждает автору.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2011 22:38:01
2011-08-21 22:38:01

Все проблемы от одиночества. ))))

А то что наше общество полно люмпенов, а женский пол в нём такой сякой - согласен. В той же Европе - женщины более доминанты, из-за превосходства культуры и уровня цивилизации, различия в ментальности.

Я не обеляю русских мужчина в своей массе - многие пьют, наркоманы и просто подлецы и редиски.

Но и наши девахи ничуть не лучше. Да, что там - хуже

Сейчас такое время - время индивидаулистов. Вот и высшее образование для женщин и карьера.

Девушку ты у нас не найдешь с такими принципами и подходом. У нас не того формата женщины. Они предпочитают быть под мужчиной и сидеть дома. Примитив? ДА, но так сложилось.

Так что тебе либо западнее либо так и останешься один)))

Все люди от природы эгоисты. Так что твой эгоизм - ерунда. И знаешь иногда быть проще - не значит быть тупее (да ты наверное заметил по жизни, что умных не любят). Хотя я с тобой Nevereth во мноооогом согласен и солидарен. и вобще ты тащем то молодец, например))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Belochka
5410 Belochka
Belochka offline
Репутация : 167377
Комментариев 1201 25
23 августа 2011 18:36:32
2011-08-23 18:36:32

Crusader no remorse, no regret прям ) ты случайно не поклонник этой старой игры?

А вообще ты точно заметил-это очень гадко, когда женщины своей головы не имеют, и влияние матерей на них такое сильное, что ты говоришь не с девушкой, а с ее матерью ... такое пресекать надо ... моя мама развелась с папой, потому что бабушка моя ей так сказала )

а про себя скажу-моя мама терпеть не могла моего парня, и всегда на меня орала что я с ним иду гулять. она говорила "некрасиво соглашаться на встречи всегда, ты должна ходить редко, говорить часто "у меня дела по дому, я маме помогаю" )))) меня так бесил этот бред... потом спустя 3 года отношений она от меня отстала, поняла видимо что лезть не надо.. а если бы я под маму прогибалась-думаю было бы мало хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает....
Nevereth
5257 Nevereth
nevereth offline
Репутация : 4876
Комментариев 130 18
25 августа 2011 18:58:46
2011-08-25 18:58:46

>Евгени й

А для чего ты тогда вообще с девушкой? Вдохновение, общение, секс и т. д. - это все и есть "дары".

За дары вроде бы не платят, а в таком случае я бы платил своим временем, своими положительными качествами, направленными на нее. Ни о каких дарах речи не идет - взаимовыгодный обмен.

>Но женщина должна быть ЖЕНЩИНОЙ, а мужчина также большими буквами МУЖЧИНОЙ, как я уже это упоминал в первом посте.

Кому должны-то? Я не совсем понимаю. Если они должны вашему, моему, или чьему-то там идеалу, то спешу вас разочаровать. Люди должны изначально только себе, а значит и правила игры определяют они сами.

> Дама.

А люди по-прежнему будут строить отношения "дедовским" способом и ценить то, что так досаждает автору.

Понимае те, дедовский способ мне не досаждает. Досаждает то, что он ставится на роль основного-и-считай-что-единств енного. И не дают распространяться альтернативным взглядам.

&g t;German88

Все проблемы от одиночества. ))))

Возможно. Хотя от дурной компании тоже бывает много нехороших проблем.

Так что тебе либо западнее либо так и останешься один)))

Эх, вот еще один повод свалить во Frankfurt am Main. Говорят там годные факультеты философии в университетах.


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слаанеш ведет меня!
Гость
Гость

26 августа 2011 01:11:43
2011-08-26 01:11:43

Я хотел свалить в штаты, но мне визу не дали. и там как и в Фатерлянде нужно искать не годные факультеты а сочные европейские попы))))

ты уже достаточно прокачался в философии. переходи уже к практике любви))))гуд лак бро

jedem das seine

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
30 октября 2011 18:40:50
2011-10-30 18:40:50

а я считаю, что Автор во многом прав. У него, как и у каждого из нас, своя жизненная позиция.

Желаю тебе счастья! Найди ту, с кем ты будешь действительно счастлив.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке