Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неспособна предать
1 минуту назад2016-12-10 02:29:25 от Bert
20913Вы знаете можно ждать человека , если этот человек стоит того, чтоб его ждали. Можно ошибиться раз , а потом переосмыслить и стать на истиный путь. Ради ребёнка, ради вас. А что в итоге, он опять сидит. Разве, он о вас думал, когда брал в руки рюмку. Если бы он любил вас искренне, то после того как ... Все комментарии67660
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : мерзко...     

ммм..речь пойдёт о моей маме. мне 15 лет. мама с папой живут....ну плохо вообщем живут т.к. папа пьёт, но он этого не признаёт и лечиться не хочет. з дня в неделю он в хлам. родители дерутся постоянно. папа нашёл утешение в бутылке, мама в интернете. она часто сидела на сайтах знакомств и показывала мне фотки разных мужчин которые ей присылали красивые картинки, открытки. мне было всё равно. однако у неё что-то закрутилось завертелось с каким-то мужиком из Чечни. звонки, смс, обещания приехать. меня это настораживало, но делать ничего не собиралась. думаю поиграются, успокоются. но сейчас узнаю, что через несколько дней он действительно приедет к нам в город и мать едет к нему с ночёвкой. ей я ничего не говорю, но внутри меня всю разрывает в клочья. меня это бесит. мерзко. противно. я мизантроп по натуре, но больше всего я ненавижу всех этих хачей, нерусских, как угодно их называйте. для меня это принципиально. этот мужик заходил ко мне на страницу, писал мне. дочкой называет. я просто молча офигваю. папу я не люблю и это факт. так же как и он меня. мы НИКОГДА не проводили время вместе, я только на "подай - принеси" вообщем я не знаю что делать. с одной стороны моя жизнь которая ппц как изменится с другой стороны это мать. я не могу ей указывать. а советовать? она сама прекрасно знает как я отношусь к таким людям. что делать-то мне? подскажите пожалуйста...

13680
Другие Истории из жизни
(20)
УмрУ за печенЬкУ))
5124 УмрУ за печенЬкУ))
УмрУ за печенЬкУ)) offline
Репутация : 105116
Комментариев 454 8
19 августа 2011 15:00:06
2011-08-19 15:00:06

То что он тебя дочкой называл, он поторопился, ты ему пока никто, так же как и он тебе. Мама у тебя взрослая женщина, уверена, что не глупая, она примет правильное решение. Уважай мамины чувства к этому мужчине. "Нерусские" , как ты сказала, разве не люди? Они такие же люди как и ты, и заслужили уважение! Твоя мама тоже хочет счастья для себя и в первую очередь для тебя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет7
Нет людей, которых я ненавижу, есть люди,которых я не уважаю.
Shushanna
5324 Shushanna
Shushanna offline
Репутация : 18835
Комментариев 72 5
19 августа 2011 15:03:30
2011-08-19 15:03:30

это очень плохо, что ты рассистка... я не думаю, что ты бы уделила такое значение национальности этого человека, если бы он был герменцем или французом или еще кем-то, но только не кавказцем... в каждой нации не без урода... среди чеченцев есть плохие люди так же как и среди русских людей... попробуй понять свою маму... она молодая женщина, которую никто не любит, не ценит, у нее есть дочь-подросток, которая находится в тяжелом переходном возрасте и вряди я думаю, что ты каждый день говоришь маме как ты ее любишь и хочешь, чтобы она была счастлива... этот мужчина, если бы он хотел только побаловаться с твоей мамой, он никогда бы в жизни не написал бы тебе... а ведь он это сделал, чтобы наладить контакт с тобой, потому что ни одна мать не примет мужчину, которого не принял ее ребенок... просто помоги своей маме, изучи этого человека без внимания на его национальность... либо ты покажешь маме, что он плохой, либо он хороший и у тебя будет новая жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
19 августа 2011 15:05:02
2011-08-19 15:05:02

Нельзя судить о человеке по внешности, надо узнать его поближе, присмотреться. Как говориться, внешность обманчива. Может это тот человек, который действительно нужет твоей маме? Тот человек, от которого она найдёт поддержку?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
19 августа 2011 16:17:36
2011-08-19 16:17:36

Какие все умные... а, если бы ваша мама связалась вот с таким... Также бы говорили?Я не расистка, но тоже недолюбливаю хамовитых гастарбайтеров... Много есть причин и ситуаций... Пример:У меня мама получила права... Решили с ней прокатиться... Едим, и вот у нее машина заглохла, а рядом 3 гастарбайтера че-то строили.. Так увидев это, они начали смеяться, опускать плоские шуточки и подходить к машине, но мама завела машину и мы уехали... Бесит.. Это не относиться к культурным, добропорядочным людям.. И согласна, что в любой нации есть уроды... Я бы на твоем месте начала всех тормошить(бабушек, родственников), но не допустила их встречи... Вот такое мое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 16:56:48
2011-08-19 16:56:48

Оля_Холодная, гастрабайтеры в основном Таджики и Узбеки, а Чеченцы и Дагестанцы, очень редки в этой профессии, и можно подумать ей будет легче от того что она не допустит встречи матери с этим мужчиной, она не в праве вмешиваться в ее отношения с ним, а вдруг это ее счастье??? Или вы предлагаете жить с ублюдком отцом который пьет и бьет, ах да НУ ОН ЖЕ РУССКИЙ, а пьющий-гулящий-дерущийся "ВАСЯ", наверное лучше заботливого-внимательного-сост оятельного, но КАВКАЗЦА??? Так что ли.

Бред блин....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
19 августа 2011 16:59:13
2011-08-19 16:59:13

Автор, а если тебе МЕРЗКО, оставайся жить с папой, там тебе как я поняла "не мерзко", вот и наслаждайся, в мамины отношения не лезь, тебе осталось то лет 5 от силы, и ты себе парня найдешь и не будешь маму спрашивать нравиться он ей или нет, а просто уйдешь и все даже если он ей не будет нравиться....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
19 августа 2011 17:06:57
2011-08-19 17:06:57

Стюшенька, я же написала, что в любой нации есть уроды... я не оправдываю ее отца... Но блин, скажите нормальный человек будет звать женщину на первой встрече на свидание с ночевкой???Они ведь даже вживую друг друга не видели... Ведь они там не в шахматы будут играть... Нормальный мужчина сначала встретиться с женщиной, потом познакомиться с ее дочерью... А так мужику просто секс нужен... Ну, если вы считаете это нормальным, то это точно бред... И, кстати, если бы это был русский я бы также реагировала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
19 августа 2011 17:11:41
2011-08-19 17:11:41

Наверное, вы росли в полной семье и не понимаете суть проблемы... Вот представьте, если бы такое с вашей мамой случилось, вы также бы реагировали и встретили его с распростертыми объятиями???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
19 августа 2011 17:21:03
2011-08-19 17:21:03

И если ее мама хочет познакомиться с мужчиной, то стоит ходить в какие-либо места, в гости, а не виснуть в интернете, где полно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
На Вы и шёпотом...
5238 На Вы и шёпотом...
На Вы и шёпотом... offline
Репутация : 2267
Комментариев 22 11
19 августа 2011 17:25:49
2011-08-19 17:25:49

да. я эгоистка жуткая. мой хэппи энд будет когда мы уйдём от отца на квартиру только с мамой. очень эгоистично с моей стороны рушить мамино счастье, но ведь каждая мать живёт для своего ребёнка. почему нельзя постуупить в этой ситуации именно так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Маринка
Маринка

19 августа 2011 18:09:36
2011-08-19 18:09:36

Как я тебя понимаю... Сама в аналогичной ситуации, и то же чеченец... Мама с отцом в разводе(родной отец-грузин), меня с мамой оставили, мама часто сидела на сайте знакомств, и тут у меня вокнтакте сообшение от чеченца, с которым мама переписывается"Привет, доченька, я скоро к вам приеду, как дела, как жизнь, ходишь в школу?"убило... Ничего не ответила, мама пришла, я спросила"Мам, а это кто вообще?"оказалось, её новый хахаль с Грозного... Приехал, жил у нас на квартире, называл"доченькой", кончилось всё тем, что мама приняла ислам ради него, а я осталась христианкой... Это капец был полный, когда они поженились, я из дома к папе ночью сбежала, в соседний город, на электричке зимой ... Не смогла с ними(

Поговори с мамой, чеченцы все хорошие до свадьбы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
На Вы и шёпотом...
5238 На Вы и шёпотом...
На Вы и шёпотом... offline
Репутация : 2267
Комментариев 22 11
19 августа 2011 19:17:39
2011-08-19 19:17:39

Марина этот тож из Грозного... фу... я не хочу об этом вообще говорить с ней... противно((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 августа 2011 04:05:00
2011-08-20 04:05:00

Ti ne prava, raz dumaesh chto vse nerusskie plohie. Ya, naprimer metiska. Azerbayjanka i uzbechka. No ne schitayu sebya i svoyu semyu, druzey churkami(kak mnogie iz Rossii nas nazivayut)!V kajdoy nacii est plohie i horoshie. Poetomu, tebe luchshe prismotretsya k novomu maminomu znakomomu. Mojet on vovse neplohoy chelovek!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2011 18:34:14
2011-08-20 18:34:14

Блин реально меня взбесило не люблю таких нацисток как ты ... человека надо судить по душе а не по его цвету коже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

21 августа 2011 00:51:59
2011-08-21 00:51:59

обращаюсь к гостье метиске.. :естесственно ты не будешь называть себя чуркой.. само собой разумеется.. но ты пойми, что эти чурбаны корявые нормально относятся к вам и к матерям.. а русские девушки -это игрушки для секса.. ненавижу чурбаньё и все что с ними связано!!!!!сваливайте с России и Беларуси

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

21 августа 2011 01:36:51
2011-08-21 01:36:51

Voobshe to ya v Rossii ne jivu.. Ya daje ni razu tam ne bila.. Ya prosto znayu po slovam moih druzey!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
22 августа 2011 09:27:41
2011-08-22 09:27:41

И ни фига мы для них не просто игрушки для секса) Я ЖЕНА ДАГЕСТАНЦА - и не побаюсь этого слова горжусь этим)))) У нас прекрасная семья, двое деток и мой муж ни когда на меня ни руку не понимал и не кричал, ни до свадьбы и не после нее.... Но если кто то хоть слово в мою сторону скажет или в сторону детей или семьи моей или его, вот тут будет пипец....

Кстати я христианка и не собираюсь менять веру, вот ребята у меня обрезанные, и я считаю это правильно....

Предра судки самое паршивое что может быть, вы такие же люди как и они.... мерзко с Всей алкоголиком, а с верным и любящим дагестанцем очень даже замечательно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
22 августа 2011 09:31:24
2011-08-22 09:31:24

Оля холодная, то о чем ты говоришь, секс на первом сидании, это как ее мама себя поставит, если скажет нет, никто ее заставлять не будет, в этом я уверена на 100%, мы с мужем тоже первую ночь когда познакомились провели вместе, но у нас ничего не было, и на протяжении последующего месяца тоже, хотя ему на тот момент было далеко не 17, да и мне тоже уже далеко за 20))))

В этом случае все зависит только от ее мамы.... Не захочет - не будет))) И надо так поставить, что нет и все....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодная
4600 Оля_Холодная
Оля_Холодная offline
Репутация : 157939
Комментариев 752 9
22 августа 2011 10:15:31
2011-08-22 10:15:31

Она ведь написала, что с ночевкой едет... Хотя она взрослый человек, пусть сама решает... Это уж точно не наше дело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме....
Каллиста
6173 Каллиста
Каллиста offline
Репутация : 316
Комментариев 13 4
17 октября 2011 18:11:13
2011-10-17 18:11:13
Попробуй рассказать маме что ты чувствуешь! Главное старайся не вмешивайся в их отношения. Потом просто ты можешь оказаться крайней. Вдруг у них реальные чувства!? Я считаю, что самое странное в этой истории, то что она едет к нему с ночевкой. Удачи тебе!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке