Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - НЕ БЫТЬ НАМ ВМЕСТЕ НИКОГДА (чеченка и армянин)
     

Здравствуйте! я хочу рассказать вам свою историю, просто не с кем поделиться((( для начала расскажу о себе мне 18 лет я всю жизнь живу в России (среди русских) у меня мама русская, а папа чеченец (но семья у нас вполне чеченская и живем мы как чеченцы, мусульманская семья) мама моя приняла ислам еще 25 лет назад. Родители у меня строгие, новость о том что я с кем-то встречаюсь, а тем более не с чеченцем и того хуже с не мусульманином просто приведет их в бешенство. а я этого очнь сильно боюсь и пытаюсь как можно тщательнее все скрывать((( ближе к теме: впервые я и он столкнулись в 2009 году, я еще тогда не думала о парнях и избегала их. он тогда приехал из Армении и пришел в школу к брату, тогда он спросил у брата своего про меня, на что ему брат ответил забудь она чеченка да из очень строгой семьи, но как он мне рассказывал не смог избавиться от мысли о мне. я как обычно избегала его при встрече, обходила стороной, ему не удовалось поговорить со мной, затем он снова уехал в Армению. Дак вот уже в 2011 году весной он вернулся и в этот же день снова увидел меня, но не подошел знакомиться потому что я была с подругой. и так время шло теплело, я чаще стала выходить на улицу и он ждал момента когда увидит меня одну чтоб нормально познакомиться. Как помню это было 8-е мая, я шла к подруге увидив его я сначала хотела уйти на другую улицу, затем мне стало все равно и  я шла своим обычным маршрутом. он подошел мы познакомились, он в конце попросил номер, на что я ответила нет и быстро ушла...(если честно он произвел на меня такое впечатление, такой вежливый, воспитанный, умеет себя вести во всех понятиях этого слово, я просто была в шоке от него, таких я еще никогда не встречала). прошел еще месяц, я была полностью в экзаменах... я его увидела у нас на выпускном я стояла на улице с подругой он подъехал на машине, я сразу повернулась чтоб уйти в школу, но он меня остановил. я сним поздоровалась чуть-чуть поговорила и поспешно ушла. затем я начала чувствовать что меня тянет к этому человеку, меня стало это пугать так как это не правильно( мне всегда говорили: ты выйдешь замуж только за чеченца) и я стала его избегать, не здороваться, проходить мимо молча. он не понимал в чем дело и не мог найти себе места, потому что я сильно запала ему в душу еще тогда в 2009. он смог найти со мной связь через общих знакомых. в общем мы сейчас тайно встречаемся ( он настолько уважительный парень что если бы не знали кто он по нации подумали бы что это чеченская пара идет) он никогда меня не обижал, мои проблемы для него, его проблемы))) как он сказал "я готов на все ради тебя, только ты скажи хочешь ли ты быть со мной ни на что не смотря" а я молчу, я боюсь, понимаете??? у него будут проблемы из-за меня сильные, мои родители так просто это не оставят... у нас очень уважаемая семья как и у него... он рос среди чеченцев и меня, и его тут сильно уважают... но я боюсь потерять уважение, я всегда старалась вести себя так чтоб честь нашей семьи была не тронута. а он говорит: "что ему плевать что скажут про него, он боится за меня и конце в концов ему надоедает ждать и что он украдет меня и увезет а Ереван".  я очень люблю его, но и не быть нам вместе. НАМ НЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ, КАК НЕБУ НЕ ОБНЯТЬ ЗЕМЛИ. ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, НО БУДЕТ ЛУЧШЕ ЕСЛИ МНЕ УЙТИ(((( Люди подскажите что мне делать, сердце разрывается на части(((

История дополнена: 19 августа 2011 в 18:47:43
     

и еще я ничего против не имею к другим нициям))) просто есть хорошие и плохие люди))) а нация ничего не значит

13691
Другие Истории о любви
Комментариев: 113
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

20 августа 2011 10:09:34
2011-08-20 10:09:34

Ты написала, что у тебя мама русская, ведь они тоже по любви тогда получается поженились, я думаю если они вспомнят свою историю любви они тебя поймут.

Сама сталкивалась с такой ситуацией, понимаю насколько тебе страшно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2011 10:20:59
2011-08-20 10:20:59

Запомните никто не выше предрассудков! нигде и никогда. столкновение культур и ментальностей всегда было и будет. а ваши чувства только сделают преграду между вашими и его родителями. подумайте о ребенке? вам нужен армянин. спрячьте чувства. будьте сильнее.

а наши русские женщины давно себя зарекомендовали как "подстилки" . вот наоражают не пойими кого, а потом дети страдают. думайте не только о себе и своих чувствах. вы пока молодые ещё ****** раз вылюбитесь. подумайте о родителях и будующем детей.

а Ислам это диагноз. есил вам его ещё и принять придется - ужас. не надо вам никаких чеченов этих. в браке ой как все изменится. пусть лучше какая нибудь русская на нем женится. у нас таких безмозглых навалом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
20 августа 2011 12:53:43
2011-08-20 12:53:43

знаете я уже неделю ему не звоню и не отвечаю((( удалила номер, но помню наизусть... начала общаться с человеком моей нации, а у него голос и манеры, он такая копия моего армянина((( мне надо как то забыть((( будет больно и ему и мне... Но время же лечит??? я постараюсь, я сильная...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
20 августа 2011 12:56:01
2011-08-20 12:56:01

еще я не сказала у него скоро операция((( он не говорит что((( только говорит если что помни меня, и что я тебя жду... меня так раздражают эти слова и я начинаю ему почти криком говорить: не говори так, не издевайся над мной и т. п...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Shushanna
5324 Shushanna
Shushanna offline
Репутация : 18835
Комментариев 72 5
20 августа 2011 15:27:54
2011-08-20 15:27:54

мы с мужем убежали, хотя мы одной нации(армяне)... моя сестра год встречалась с турком и они очень тяжело расстались... он сказал, что не смотря на то, что они друг без друга не могут и идеально подходят друг другу, но его родители никогда не примут армянку, да и он не осмелиться привести в дом армянку... а твой мальчик готов мир с ног на голову перевернуть, лишь бы вы были вместе и ничего не боится, так и ты не бойся... беги навстречу своему счастью!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
20 августа 2011 16:52:45
2011-08-20 16:52:45

отец найдет и убьет меня((( хотя мне и бе него не жизнь, а ад((( я уже не могу так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2011 18:33:12
2011-08-20 18:33:12

давит на жалость, хочет удержать. забей - если бы умирал, врятли бы осмелился тебе сообщить о таком. а так только чтоб ты страдала. вот такие вот кавказцы щас пошли. ужас

правильно общайся со своими. и настрой у тебя правильный . то что ты сильная. умничка))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Shushanna
5324 Shushanna
Shushanna offline
Репутация : 18835
Комментариев 72 5
20 августа 2011 19:26:08
2011-08-20 19:26:08

а я думала в этом мире не своих и не своих или ты рассист герман88?!а почему 88?? номер региона?? или типа россия 88???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
20 августа 2011 22:12:13
2011-08-20 22:12:13

сегодня с ним по телефону три часа говорила((( Герман а ты в какой то мере прав((( мне его реально жалко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
21 августа 2011 23:25:01
2011-08-21 23:25:01

Люди у меня беда{#}что мне делать???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 08:04:45
2011-08-22 08:04:45

Мне кажется лучше только по согласию родителей. Я тоже когда то очень сильно любила, родители тоже были против, я готова была на всё ради него, переступила через всех и всё и он стал моим мужем, но я так и не стала счастливой, оказывается родители всё таки были правы((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 10:54:02
2011-08-22 10:54:02

Сабина 87, я почти уверена, что вы не стали счастливой не потому, что родители были против или национальность не та.... просто не тот человек был!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 11:00:31
2011-08-22 11:00:31

Просто он начал пользоваться моим положением, я стала зависимой от него, так как, родители всё время говорят сама виновата. Я не говорю, что у всех так может быть, но нужно быть осторожной, я тоже парила в облаках, не могла жить без него, он тоже обещал мне золотые горы и любовь до гроба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 14:17:31
2011-08-22 14:17:31

вот по-этому я всегда говорила, что никогда нельзя выхоть замуж до года встречаний, а лучше еще позже. Мы встречались до свадьбы 4 года и я нисколько не жалею. Первый год мы летали на крыльях, ничего не замечая вокруг. Далее розовые очки спали, начали замечать недостатки друг друга, начались ссоры. За этим последовал этап притирки.... учились слушать друг друга и слышать, где-то уступать, в чем-то изменить в свои привычки. А последние пол года готовились к свадьбе. Конечно, и сейчас случаются ссоры, недомолвки, не без этого... но мы счастливы , безумно любим , уважаем друг друга и ценим нашу семью! Чего и вам всем искренне желаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
22 августа 2011 19:10:18
2011-08-22 19:10:18

я уже не знаю ничего((( у меня пошла черная полоса мне не до любви(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
22 августа 2011 19:10:50
2011-08-22 19:10:50

но это уже совсем другая история(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2011 22:42:51
2011-08-22 22:42:51

Сабиночка, что у тебя еще случилось?? делись... поможем, чем сможем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
23 августа 2011 11:41:53
2011-08-23 11:41:53

я рассказала это в истории моей новой которая называется "это черная полоса?"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2011 20:47:35
2011-08-24 20:47:35

знакомо все.... я люблю цеценца.. а я армянка... и все против нас... он вроде не холоден ко мне... но о своих чувствах ему не говорю... пусть лучше так общаться будем.. чем никак...

иногда кажется что проблема не решима... даже не знаю что посоветовать.. но от души тебя понимаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

27 августа 2011 08:24:55
2011-08-27 08:24:55

Сабина.. вперед и с песней!!армяне прекрасные мужья!!родители побуянят и оставят в покое.. в конце концов, у вас ведь тоже межнациональная семья!все будет дик ду)Дал аьтту)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
28 августа 2011 16:12:35
2011-08-28 16:12:35

За это время многое произошло, я уехала в другой город и он, пытаемся не общаться. думаем так будет лучше для всех...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2011 20:25:53
2011-08-30 20:25:53

уж не знаю я, кому будет лучше, но точно не вам... очень жаль, что любящие друг друга люди не могут быть вместе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
01 сентября 2011 12:32:21
2011-09-01 12:32:21

вчера где-то в 15:17 я услышала что у меня заиграла музыка на телефоне. День был хороший я была в хорошем настроении и я веселая прибежала в комнату взяла телефон, но когда увидела что звонит мне он, с лица сошла улыбка(((( я почти стала забывать. Я ответила тихо "ало" , но он молчал я повторила "ало-алооо, хватит издеваться, прекрати" уже хотела отключиться как услышала "я не издеваюсь, Джана я просто соскучился по твоему голосу" я сказала " Зачем? имя ты пойми нам будет лучше если мы прекратим общаться, со временем забудется" он: да ничего подобного, понимаешь перестать общаться я не могу, я люблю тебя, люблю и ничего с этим не поделать" я: Господи да ты пьян. Он: нет, я: да, да пьян. С каких это пор ты стал пить, ты же не пил. Он: с тех пор как мы раъехались по разным городам, я просто топлю все что есть на душе в алкоголе. Я: Дурак, а мне что скажешь? тоже пить? да. Он: нет, тебе я не позволю... Я: (его имя) хороший мой, добрый мой, самый, самый лучший скажи зачам все это? я ведь раньше совсем другая была, но сейчас я всегда в слезах, разве любовь должна причинять столько боли? я больше не могу, я меняю номер, место жительства, не ищи прошу... отключилась, села в угол и начала рыдать... я не могу так больше............ в моей жизни одни несчастья... сначала дед умер и я попала в больницу нервным срывом, потом дядя умирал на руках, болезнь отца, лучшая подруга попала в аварию перед моим домом я ее из машины вытаскивала, раны тихо заживают, а потом поверх раны еще глубже рана, еще больше боли... я теряю все что люблю... за что мне это? зачем??? говорят все испытания когда пройдешь, в конце пути ты счастье обретешь, но если так тогда я не пойму, за что в слезах я эту жизнь живу... ведь много боли я уже прошла, все вытерпела, все пройти смогла. Где счастье, где оно я не пойму, Я заслужила или нет? ответа жду. Я поднимаю к небу вновь свои глаза, ответ ищу, за что? зачем? когда? но не узнать мне это никогда... терпеть я буду, как терпела я всегда... Убить себя? не выход это знаю, хотя ночами долгими сидя. Молю я Всевышнегоя о пощаде и иногда прошу забрать меня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сабиночка
5361 Сабиночка
Сабиночка offline
Репутация : 1021
Комментариев 31 2
01 сентября 2011 12:33:27
2011-09-01 12:33:27

Ой перечитала и заметила что в конце я уже стихами говорить стала((( вот и раскрылась моя тайна((( я пишу стихи(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2011 14:25:53
2011-09-26 14:25:53

Приветик, Сабина! А я считаю вы вдвоем не правы нерешительные!!! Ты любишь как я понял его, хочешь быть с ним так и будь зачем бижать от себя самой все равно не убижишь?! Родители смиряться просто расскажы матери эту историю попытайся в глубине душы ой как она поймет тебя! Зачем блин страдать... А с ним бы ты улыбалась!! Если ты его любишь по настоящему и это судьба ТЫ будешь с ним! Причем родители? Они живут счастливо пусть и тебе дорогу любви дадут что бы по ней ишла от души по жизни!!!! Если он так тебе звонит, пытаеться найти, увидеть, он любит тебя что ещё в этой жизни нужно, просто понимание любящего человека вот что а не того с которым стерпиться слюбиться... Сабина чувствуй свое сердце и решать тебе! Не грусти!) И помни ты уже счастлива что есть такой вот человек который не может без тебя... Будь счастлива!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красивое
6010 Красивое
Красивое offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
05 октября 2011 13:15:58
2011-10-05 13:15:58

Гость это я Сабина от той анкеты я не могу вспомнить пароль... спасибо за совет))) приму к сведению)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армен (гость)
Армен (гость)

05 октября 2011 17:55:51
2011-10-05 17:55:51

извини но все письмо не читал

18 лет - слишком юный возраст (мечты, гормоны)

расставайся , т. к. семья дороже

а со временем придут и зрелые чувства к человеку который станет твоим мужем

аналогичный совет и другим девушкам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2011 16:49:15
2011-10-30 16:49:15

.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2011 18:10:03
2011-11-14 18:10:03

Приветик,. Сабина! меня Маретта зовут! Я такая же чеченка как и ты, в плане мама русская, папа чеченец.... у меня есть старшая сестра, она 5 лет встречалась с русским цыганом, парень супер-воспитание, манеры, характер, уважение к ней, к родителям, за те 5 лет что он был в хож в нашу семью, все к нему так привыкли, так любили, что он был уже "свой", думаю ты понимаешь о чём именно я пишу... в итоге они с сестрой сообщили о том что любят друг друга.... О, Аллах! что тут началось... надо было видеть... скандалы... ссоры... угрозы... её отвезли в другой город, что бы посмотрели на неё, и отдать сразу замуж... так он туда приехал, украл!!! в последствии тоже шуму было много... прошло 2 месяца... она приехала домой... родители поговорили... брат напомнил отцу как хорошо они общались с найц раньше... и т. д. Отец немного остыл... а когда она родила первенца, нам повезло родился -мальчик)))) так он больше зятя радовался.. мой тебе совет, если ты его любишь будь с ним!!! а время пройдёт, все отлично! для родителей важно что бы их дети счастливы были.... !!! а остальное мелочи....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2011 14:37:53
2011-11-24 14:37:53

сабина если ты выйдешь за другого, ты потом всю жизнь будешь об этом жалеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2011 13:42:51
2011-11-30 13:42:51

САбиночка, солнышко.... и послал же тебе Аллах такое испытание... наказание прямо....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 декабря 2011 23:16:27
2011-12-09 23:16:27

я армянка. мама моего одноклассника чеченка а папа русский. и прекраснно живут и совмещают 2 меры. он говорил что празднуют 2 праздника - мусульманские и православные. Ее предки тоже были против но они сбежали и родили детей, их простили. а мои родители хоть и армяне но предки моей мамы были против отца. армянские парни очень смелые. он тебя украдет и увезет в ереван и все будет чуки пуки не бойся____))))) жизнь дается 1 раз и она и так коротка) дерзай!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сабиночка
Сабиночка

11 декабря 2011 02:08:57
2011-12-11 02:08:57

Спасибо всем! меня тут долго не было, потому что не могла зайти, я все время не знала где я нахожусь... Неделю назад я была в Армавире вроде, а теперь как мне сказал человек который меня украл, я в конечном пункте Ереван, он украл меня... Я злилась на него, в душе радовалась и огорчалась, я с любимым, но я без родных, блин((( все я выхожу он скоро должен прийти, он не говорит мне точно в каком доме, районе я, говорит только со временем привыкнешь любимка... ладно все кажись уже пришел, будет время зайду, напишу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Артем
Артем

31 декабря 2011 22:33:49
2011-12-31 22:33:49
\"увидев влюбленных не завидуйте-вы не знаете как досталась им эта любовь\"\r\nТолько сейчас наткнулся на вашу историю, Сабина!просто она точь-в-точь напоминает мою ситуацию... и те ваши мысли то суждение схоже с суждением моей девушки!поэтому я хочу попросить вас о помощи, потому что только вы сможете дать мне ТОЧНЫЙ совет вот ссылка прочитайте пожалуйста \"\"http://www. Life-stories. Ru/?show_top=19557\"\"\r\ nа насчет вас я просто поражен ВАМИ(в хорошем смысле) значит сказки и наяву бывают?!счастья вам и любви!берегите тот очаг который вам удалось сохранить!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2012 04:08:46
2012-01-01 04:08:46
ща зашел по той ссылке которую сам дал выше и убедился что она не работает ну в общем моя история называется "кореец+русская=почему" очень нужен ваш совет!жду!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

01 января 2012 19:01:11
2012-01-01 19:01:11
Гость и артем это как уже вы догадались-одно лицо!так что жду!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2012 14:37:20
2012-01-31 14:37:20
У меня знакомая чеченка вышла замуж за русского. Семья отказалась полностью от неё. Она уже детям сыграла свадьбу, живёт с мужем очень счастливо, дети чудо, ждут внуков, а вот родители отказались полностью и время не вылечило. Это что ж за законы такие? Одноь "Я" и больше ничего. Должно быть так, как должно и не иначе. А, если иначе, то "позор"... Печально, но факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ванесса
Ванесса

15 февраля 2012 20:38:21
2012-02-15 20:38:21
Дорогая моя, прошу тебя обратись к Аллаху, пусть он тебе поможет. Во-первых по исламу выходить замуж нужно с согласием родителей, не огорчай своих родителей, не разбивай их сердце, твой отец никогда ни смирится с этим. Разрушить можно очень просто, а вот восстановить тяжело. Мой тебе совет - если ты считаешь себя чеченкой, ты должна найти в себе силы остановить ваши отношения, каждый день, читая намаз проси Аллаха тебе помочь, больше думай о своих близких. Не позорь свою мать и отца. Я сама украинка, мой муж чеченец. У нас двое детей. Если бы у моей дочери была бы такая ситуация, не дай Аллах, я никогда бы не была бы согласна выдать ее замуж за другого, кроме чеченца. Ты знаешь, наверное твоим родителям пришлось пройти очень много трудностей, чтобы быть вместе, так как твоя мама русская. Не мешай свою кровь больше. Я тебе желаю обрести любовь к чеченцу, пусть твоя мама гордится тобой, а отец подумает, что твоя мать смогла воспитать настоящую чеченскую девушку. А пойдешь против воли родителей, счастья не будет, сама знаешь. Среди чеченцев много достойных. Проси Аллаха, у тебя обязательно все получится. С армянином расстанься, ты должна найти в себе силы, которая точно есть у вайнахов. Если сейчас твой отец уважаемый и ваша семья почетна, ты можешь все испортить , за что будешь нести ответственность (смотря какие будут последствия), ведь твой отец может и развестись с мамой, посчитав, что именно она недосмотрела за тобой. В моей практике такой случай был чеченки и армянина, все закончилось плачевно и даже очень..... Желаю тебе удачи, пусть тебе повезет!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 февраля 2012 23:27:48
2012-02-18 23:27:48
тут прямо америку открыли. На моей жизни встречала только у себя в городе две такие пары, все как положено замужем и т. п. и дети классные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеченец
Чеченец

22 февраля 2012 00:53:43
2012-02-22 00:53:43
Ассаламу Алейкум!!!так вот мой совет если не хочеш чтоб твоего парня замочили брось его если любиш!!! так будет лучше для него и для тебя!!! \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Грозный
Грозный

01 марта 2012 10:27:01
2012-03-01 10:27:01
Очень красивая сказка!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман оБОРЗевщий
7737 Роман оБОРЗевщий
Роман оБОРЗевщий offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
10 марта 2012 19:05:45
2012-03-10 19:05:45
кстати у меня тоже в ростове был девушка арминэ ели отшил блин))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман оБОРЗевщий
7737 Роман оБОРЗевщий
Роман оБОРЗевщий offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
10 марта 2012 19:05:56
2012-03-10 19:05:56
автор х1о тейпан мил ю????ответь!по чеченски!и не надо ему принимать Ислам прими христианство ты потерена для нас так же как твой отец потерян для нас когда женился на русской!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеченец центарой
Чеченец центарой

11 марта 2012 04:55:58
2012-03-11 04:55:58
Ассаламу алейкум?Сабина вот слушай как говорится пословица прадедов у девушка ума как у легушки если тебе, твой отец чеченец из чистокровных чеченских людей уважаемый он тебя никогда не отдаст за армянина!что за разговор вобще я влюбилась в армянина, если ты любишь и не хочешь чтоб тебя не убил твой отец ты этого любви не почувствовала бы, тебе любовь дороже чем твои родители, сама знаешь что Чеченке с человеко другой нации запрещино выйти замуж, а этому парню скажи два слова я чеченка мне запрещино связыватся с парнями из другой нации он прекрасно поймет если не поймет пусть твои братья с ним займутся!как ты смотрящ в глаза если твой отец узнает что ты влюбилась в чужака, скажи свояму братьям они разберутся ним и все!насчет родителей самое любимые в жизни близких любимые это родители а любовь которая с этим чужаком это сатанийский кафирский шайтанский любовь!если ты даже одного родителя свою будто папа или мама позоришь и если они тебя не простят тебе вечный бесконечный ад будет будешь гореть, если твой папа из того что ты влюбилась гуляла если он из за этого он тебя убьют ты будешь в аду, ты сама довела его до той степени, что сразу не говориш об этом своим братьям, вобще и речи не должна было быть про такую любовь как может чеченка любить человека из другой нации!ты чеченка ты должна выйти только чеченцу потому что решение зависят от отца!так что боятся не надо пусть он боится что связывается с чеченцами!лучшь сразу скажи своему папа и братьям когда поздно будет будешь жесток жалеть в это мире в той невыносимо врешь болеть!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2012 04:32:06
2012-03-18 04:32:06
А в меня в 2010 влюбился мой друг, тоже армяшка) мы с детства знакомы, учились вместе. Ему было 13, а мне 16)))) но он такой лапочка;( мы сейчас с ним часто видимся, когда я приезжаю в Москву) гуляем вместе... Я тоже чеченка...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман оБОРЗевщий
7737 Роман оБОРЗевщий
Роман оБОРЗевщий offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
18 марта 2012 16:08:06
2012-03-18 16:08:06
я что то сомниваюсь что здесь чеченки пишут, в ростове и волгодонске такого нет точно говорю!троллей много здесь сидят и ники "вайнашка" "чеченка"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocоBonita
8392 ChocоBonita
ChocоBonita offline
Репутация : 100
Комментариев 4 4
21 марта 2012 20:52:19
2012-03-21 20:52:19

я думаю что тебе стоит рассказать маме о нем может она сможет убедить отца, я думаю ваша мама вас поймет и подскуажит правильый путь!:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2012 16:47:35
2012-03-25 16:47:35
люди добрые помоги кто нибудь добрым советом. Меня зовут Алина, мне 18 лет. у моего брата есть лучший друг, я его вообще никогда не замечала , то есть незнала про него вообще ничего. Но нас свел случай мы познакомились, стали общаться, и тут выясняется что я ему нравлюсь. и он мне тоже Мы начали встречаться, Я проводила с ним время, звонки, смски, в общем любовь цвела. И тут об этом узнала моя мама. Она накричала на меня избила, и сказал что если я буду с ним встречаться то и у меня и у него будут большие проблемы. Он узнала об этом и рассказала об этом его родителям. Его родители не возражали насчет наших отношений, но моя мама почему то плохо относилась к моему любимому. он уехал в другой город поступил в колледж. , встретил другую, но когда приезжает назад он всегда звонит мне. Но тут недавно он приехал назад и предложил убежать с ним, он заплатит калым какой угодно лишь бы я была с ним, Я СОГЛАСИЛАСЬ. Мы собрались и убежали)на следующий день ему звонит его мама . и просит его приехать домой, что у них серьезные проблемы. он уехал. я ждала его. 1 день он не приехал, я поехала к нему домой... приехала захожу домой и его мама посадила меня и сказала что его забрала милиция и моя мама написала заявление на него, , и подала в суд. Люди... что мне делать.... я люблю его очень сильно люблю. если с ним чтонибудь случится я не переживу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман оБОРЗевщий
7737 Роман оБОРЗевщий
Роман оБОРЗевщий offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
31 марта 2012 16:23:05
2012-03-31 16:23:05
все эти истории которые здесь пишут, они из одного кавказкого сайта там феек полно "чеченка и армян""чеченка русски"чеченка и эфиоп"и главное их пишут не армянки и не русские девушки а их "мужчины"и оставляют здесь же комы, можно прослушать мп3 вконтакте на эти нелепые темы, если такое и возможно то только с полукровками или гиперобрусевшими
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2012 08:05:04
2012-04-13 08:05:04
блин... а у меня всё наоборот он чеченец, я армянка... мы будем бороться до конца... я пойду против всех и буду с ним... а родители рано или поздно смирятся... Сабин, что и тебе советую... берегите любовь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незнакомец
Незнакомец

25 апреля 2012 22:08:00
2012-04-25 22:08:00
У меня почти такая же история((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеченка
Чеченка

31 мая 2012 01:01:16
2012-05-31 01:01:16
Сабина, не огорчай родителей! они самое дорогое, что есть у нас! В любую трудную минуту первыми, кто будет готов придти на помощь будут папа с мамой. когда отвернется весь мир-не отвернутся родители. помни об этом! ты выйдешь замуж за хорошего чеченца и будешь счастлива, Дал мукълахь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кама
Кама

21 июня 2012 22:58:57
2012-06-21 22:58:57
Если бы мой отец меня воспитывал, любил, заботился обо мне, я никогда бы не пошла против него. Меня воспитала русская мама, а к папе изредка приезжала в гости, за все мои 20 лет он со мной поговорил раза 3-4, типа стыдно с дочерью общаться. Я приняла Ислам САМА! Я с 13 лет носила исключительно длинные юбки и платок. Я вышла замуж за чеченца, так хотелось папе угодить, а когда меня там обидели и я ушла от мужа, отец сказал, что я должна была все терпеть и он меня больше знать не хочет. За что он так со мной? Ведь он когда-то очень любил маму... Потом мама вышла замуж за русского, родила 2х детей, муж оказался наркоманом, маме пришлось работать, мне ростить её детей... Мне повезло, я выиграла бюджетное место в одном из лучших вузов, за границей, сама, мне никто не помогал, попросила у папы денег на дорогу, он меня послал. Бедная моя мама, не вылазия из этой нищеты, назанимая денег отправила меня учиться, ведь такой шанс может выпасть раз в жизни. Здесь я живу в общаге, жить тяжело, часто приходится голодать, а папе по прежнему дела нет! А спустя несколько лет я впервые подпустила к себе парня, мы просто общаемся, мне с ним хорошо, он армянин. А местные чеченцы узнали, проследили и теперь чуть ли убить меня не хотят. Да какое они имеют право? Я никогда в жизни не была счастлива, а вдруг это моя судьба. Достали, я устала от своих, тех, кем я так стремилась соответствовать, я была приметнее любой чистой чеченки, кто оценил? А теперь они меня убивать собираются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:03:41
2012-06-21 23:03:41
Было бы интересно узнать продолжение этой истории. Поженились ли они. И как родители.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость НОХЧИ
Гость НОХЧИ

03 августа 2012 11:39:47
2012-08-03 11:39:47
Кама... , Пусть Хранит И Бережет Тебя Аллах!!!УВАЖАЮ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сабиночка вернулась
Сабиночка вернулась

12 сентября 2012 23:48:21
2012-09-12 23:48:21
Здравствуйте, давно не писала сюда! Анкету я потеряла, я замужем за Армянином. Родители сначала отказались от меня, прошло месяцев пять стало все хорошо. Желают мне счастья, живу в Армении. В России ни кто из Чеченцев не знает где я. У родственников, а у каких не важно. Мама собирается в гости, папа рад за меня что я наконец-то счастлива, единственная дочь которая обрела свое счастье, так как одна старшая замужем, вторая в разводе уже второй раз. Мой муж поговорил с отцом, все нормально. Его мама меня любит, отец обожает. Его сестра и брат хорошо ко мне относятся, я живу хорошо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
арти
арти

17 сентября 2012 01:50:40
2012-09-17 01:50:40
если вы чеченцы так боритесь за чистоту крови своей и нации то почему парни женятся на русских девушках и не только на русских и это норм ?почему этих парней их отцы не убивают?!?это же вить позор?!??!!!пусть бежит!беги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сабини дак1
сабини дак1

26 сентября 2012 00:40:34
2012-09-26 00:40:34
привет опять сабина , у меня плохая новость ребят.. нанс дас корт хьа бокхар бу аьлла потаму что армэнино тха кертар жаллэ яьхьум лач йир.. :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 19:19:56
2012-10-13 19:19:56
Слушай родителей, для тебя будет лучше. Любовь сегодня есть завтра нету.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 15:26:00
2012-11-09 15:26:00
Хьа вари де т1ан сабина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 14:02:19
2012-12-12 14:02:19
Религию поменяй и нет проблем... !)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2012 14:02:26
2012-12-12 14:02:26
нет, это не правильно, так нельзя тебе не понять у тебя мама русская но ты или она незнаете все о Исламе, мусульманским девушка нельзя встречаться с Кафирами особенно с такими как Армяне, это не правильно, и вы друг друга не поймете никогда либо тебе придется предать Ислпм либо развестись с ним и найти свою истинную любовь!!! выбор только один!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Turecsky chechents
Turecsky chechents

22 февраля 2013 02:39:04
2013-02-22 02:39:04
Sabina ne chechenka))esli chechenka viyti zamuj rusky ili armyanin ona ne chechenka prosto kahp yu kak sabina))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2013 07:37:45
2013-02-26 07:37:45
могу сказать одно, я конечно не пугаю, но его родители тебя примут в сетью, будут тебя любить, уважать и так далее... но твои родители если не проклянут но отрекутся от тебя это точно((((и дай бог что бы было без крови... а тебе советую.. родители то свое отжили тебе свою проживать так что делаи как сама хочешь и уезжаи в армению, не уедешь будушь всю жизнь жалнть, и родители тебе спасибо не скажут, а у тебя счастья не будет,.. это мое мнение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
григорий
григорий

15 марта 2013 03:50:12
2013-03-15 03:50:12
на папу маму наплевать выходи замуж за любимого! Долой религиозные предрассудки !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2013 03:50:14
2013-03-15 03:50:14
чушь собачья выходи за него на папу маму наплевать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 22:25:25
2013-04-12 22:25:25
Сабиночка , Сабиночка , Сабиночка , chto chechencev malo tebe?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скажу правду
скажу правду

03 мая 2013 11:23:39
2013-05-03 11:23:39
Сабиночка , Сабиночка , Сабиночка , Сабиночка , сабина! из своего опыта скажу- ничего хорошего не будет! у меня была таже история! СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА .. НАСТУПИТ ПРОСВЕТЛЕНИЕ- ЗАВОЕШЬ ОТ СВОЕЙ ОШИБКИ! ЗАПОМНИ- своя рубашка ближе к телу! Самое главное- дети будут страдать и никогда себя не простишь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Руслан
Руслан

13 мая 2013 02:44:31
2013-05-13 02:44:31
Сабина ну что ты писала на чеченском?пищи на русском что б нам была понятно. что то ты писала о смене религии ?\r\nСабина куда ты пропала?нам очень хочется узнать твою судьбу)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нохчи
Нохчи

30 мая 2013 22:19:07
2013-05-30 22:19:07
Для чего эту историю придумал (а) сабина? Не спорю есть случаи брка чеченка+русский. Но это такая редкось 1на 1000000 Обычно такие чеченки только называются чеченками. Либо она изгой либо выросла с русской мамой (отец бросил). А выросшая девушка в обычной чеченской семье ни когда даже и не одумает об этом. после такого рассказа ты можешь выходить за кого угодно. Потому что ты уже не чеченка и тем более не мусульманка. Чеченке чеченца Армянке арменина. против армян ни чего против не имею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 13:06:45
2013-06-25 13:06:45
надеюсь она сдохла тварь! еслиб ты была чеченкой у тебя в мыслях не могло такое быть. я презираю таких как ты! из за таких тварей люди думают что у нас все прокатит. не тут та было! если ты чеченка, и если у тебя есть хоть один уважающий себя родственник. я тебе гарантирую ты пожилеешь. даже если и не найдется такого найдется и не родственник. вы позорите свою нацию. и твой дружок тоже поплатится вместе с тобой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 13:20:13
2013-06-25 13:20:13
дорогие не чеченцы! я прошу вас не болтать о том, чего вы знать не знаете. не надо колечить жизнь девушке своими умными советами. вы некогда не поймете нас. чтобы понять вам нужно быть чеченцами. ей всего 18 и у нее пока не хвотаит мозгов осознать, свою глупость. эти ваши советы у нас не прокатят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 13:44:35
2013-06-25 13:44:35

[Гость|c607636], Уважемый гость, если Вас не затруднит, напишите на русском языке, а то мы незнаем, может что то и оскорбительные Вы написали. Спасибо за понимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 14:21:42
2013-06-25 14:21:42

Гость, Что уже говорить она замужем!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:03:23
2013-06-25 16:03:23
модер, не переживайте, нечего оскорбительного или не цензурного я не написал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:04:27
2013-06-25 16:04:27

Гость, Я надеюсь)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:18:58
2013-06-25 16:18:58
перевожу:\r\nзнай сабина, ты шас думаешь что у тебя большие проблемы. если ты опозоришь своего отца, мать, сестру, брата и других родных, я тебе обещаю что ты пожелеешь очень сильно. ты уже начела позорить своих родных. ты подумай как они будут жить?! им будет стыдно смотреть в глаза людям. каждый раз люди в спину пальцами будут показывать. если у тебя нет чести, не позорь своего отца, хотя бы. из за таких как ты люди думают что такие вещи у нас возможно. чеченская девушка не может себе такого позволить. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:23:15
2013-06-25 16:23:15

Гость, Да я не понимаю, причём тут чеченская девушка или нет.... изначально имеет смысл лишь то, что она мусульманка... а мусульманка по канонам ислама не может выходить замуж за не мусульманина. И лишь это имеет смысл для меня как для мусульманки!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:24:30
2013-06-25 16:24:30

но опять таки, это её право... и её жизнь!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:36:12
2013-06-25 16:36:12
я не думаю что вы поймете все о чем я говорю. у нас по адатам запрешено выходить замуж за не чеченца. тем болие за не мусульманина. это позор всем ее родным на всю жизнь. у нее нет право позорить стольких людей. вот вы бы поставили клеймо на своих родителей, брата и сестру? вы бы хотели чтоб они до конца жизни стыдились людей? ради парня вы бы на это пошли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:43:38
2013-06-25 16:43:38

Я прекрассно понимаю ваши адаты... я сама с Кавказа и у нас так не принято... За не мусульманина не смогла бы выйти замуж, это одназначно. Но я тоже вышла замуж не за представителя своей нации. Я за Чеченцем замужем, есть сын!Мой отец только после рождения внука смягчился!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:50:03
2013-06-25 16:50:03
а не за своего представителя нации у вас допускается?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:53:28
2013-06-25 16:53:28
и если вы совершили ощибку, надо советовать и другим того же? или "чисто с человеческой точки зрении" нужно направлять на правельный путь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:58:07
2013-06-25 16:58:07

Нет, не допускается и порицается. Но есть исключения, как я!я не сбегала с мужем против воли отца и братьев(а их у меня 8).... Когда приходили и сватали меня его родные папа был против.. и не в какую не соглашался в начале!!!Но на моё счастье один из моих братьев учится в Аль азкаре... вот он и обьяснил папе, что главное что бы он был верующим мусульманином.... и папа дал согласие(хотя был не особо доволен). Только после рождения Абдурахмана он успокоился!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:02:43
2013-06-25 17:02:43

Я к чему это всё пишу... что у исламе нет нации. И прежде всго мы мусульмане а потом уже национальная принадлежность. И я не совершала ошибки. Я чиста перед Аллахом... и это главное!!!И сейчас речь не обо мне... я так же как и вы против этих отношении... но по разным причинам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:05:03
2013-06-25 17:05:03

Изучите религию, Это харам выбирать нации в исламе(речь конечно про мусульман).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:08:18
2013-06-25 17:08:18

Уговор - ребята, не спорте так сильно, я все понимаю, но что б не было оскорблений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:08:37
2013-06-25 17:08:37
ну вот, у вас совершенно другая ситуация. все согласный..... ну ведь к ее истории это история совершенно не имеет не какого отношения. а со стороны кажется что точь такая же ситуация. вот и может принять видишь и у нее прокатило, сбегу ка я сним. и что дальше? если ты замужем за чеченца ты должна знать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:12:30
2013-06-25 17:12:30
а не харам ли переступать через родителей? я свою религию хорошо знаю и продолжаю изучать и буду изучать. путь в рай где лежит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:15:15
2013-06-25 17:15:15
модер. нет проблем. просто у нас тут интересная тема завелась)) об оскорблениях и речи не может идти)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:16:06
2013-06-25 17:16:06

Гость, спасибо. Я верю, но бдю))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:16:20
2013-06-25 17:16:20
анайра если уж об этом говорить, долго будем сидеть тут))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:18:57
2013-06-25 17:18:57

Я её не оправдываю.... скорее наоборот. Я против таких союзов. Но, это ведь не наше дело... и не наша жизнь. Каждый в свою могилу ляжет, и каждый за себя ответ нести будет перед Всевышним и людьми. Я понимаю, вашу злость как чеченца, но оскорблять её я думаю не стоит!Я лишь высказала своё мнение, если чем то обидела , прошу прошения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:22:41
2013-06-25 17:22:41

Путей к Раю много, но одна из них ПОД НОГАМИ У НАШИМ МАТЕРЕЙ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:24:55
2013-06-25 17:24:55
все ок! не переживайте. я просто хоть чемто пытался помочь ей. и вижу тут многие поддакивают ее на это. потом уже поздно будет. и мне ее жаль и жаль ее родных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:28:59
2013-06-25 17:28:59

Аллах воздаёт всем по намерениям.... если хотели помочь, то иншаАллах запишется вам аджр. Мира вам и Милости АЛЛАХА!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 18:00:37
2013-06-25 18:00:37
и вам того же айнара и всем мусульманинам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:19:18
2013-06-25 19:19:18

Ой, тут все хорошо, а то я переживала что б не поцапались)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 23:23:05
2013-06-25 23:23:05
Гадости пишут те кто никогда не любил и не был любим. Писали про веру, так вот Бог у нас один только трактовка разная... Если твои отношения или семья это ошибка, но эта твоя ошибка. Значит, Богом было послано такое испытание тебе. Мне 25 лет. Муж мой старше меня на 14 лет. Он дагестанец, а я на половину грузинка-русская. Веры у нас разные, но мы живем уже 4-ый год и ждем малышку. Твоим близким здоровья. Это твоя жизнь и никто не вправе говорить тебе, как жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 11:00:04
2013-06-26 11:00:04

Гость, вы это кому простите????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]